Кондиционер перестал дуть холодным воздухом в машине
Не работает кондиционер в машине. Причины неисправностей
В жаркую погоду поломка кондиционера способна превратить даже короткую поездку в настоящий ад. Особенно неприятно, когда еще вчера все работало отлично, а в один прекрасный момент кондиционер перестал включаться. Или включается, но гонит в салон теплый воздух. Почему так происходит и, самое главное, как этого избежать?
Не охлаждает кондиционер в машине: причины проблемы и способы решения
Поиск причин всегда нужно начинать с самых простых случаев и постепенно переходить к более серьезным. Пользуясь таким походом, попробуем описать возможные проблемы кондиционера по возрастанию сложности.
Причина № 1. Недостаточное охлаждение конденсора
Радиатор конденсатора (конденсора) состоит из множества мелких ячеек, которые легко забиваются пылью, пухом, листвой и даже насекомыми. Часто грязь заполняет не только ячейки, но и пространство между конденсором и радиатором охлаждения двигателя.
Признаки. Кондиционер включается и нормально работает в движении, но отключается в пробках или на стоянке. Если взяться рукой за трубку, которая выходит из конденсатора, она будет горячей на ощупь. Это говорит о том, что охлаждение недостаточно – либо радиатор забит грязью, либо не работает вентилятор.
Что делать? Для начала нужно попытаться помыть радиатор и продуть его сжатым воздухом. Проверить работу вентилятора.
Причина № 2. Не хватает хладагента
Если в системе нарушена герметичность, фреон постепенно выходит. Если он вышел полностью, кондиционер просто не включится – сработает датчик давления, который разомкнет электрическую цепь. Но если утечка небольшая, то фреон уходит медленно. В какой-то момент газа еще хватает, чтобы компрессор работал, но недостаточно для нормального охлаждения. Иными словами, включается, но не холодит кондиционер в машине.
Как узнать, что фреона недостаточно? На современных автомобилях в магистраль кондиционера встроен ресивер-осушитель. На нем обычно есть смотровое окошко. Чаще всего оно забрызгано грязью, но если его протереть, то можно увидеть жидкий фреон. В норме он должен быть прозрачным и бесцветным. Если же он вспененный то, это говорит о том, что либо фреона слишком мало, либо в систему попал воздух. Воздух может остаться после «кустарной» заправки в гараже, если перед этим не проводилось вакуумирование.
Другой способ – проверить давление с помощью заправочной консоли (пары манометров). Такая консоль есть на любом СТО, где заправляют автокондиционеры.
Что делать? Можно попробовать дозаправить кондиционер. Но лучше все-таки провести полную диагностику. Ведь если фреон куда-то делся, то в системе имеется пусть и небольшая, но течь. Кто может гарантировать, что в будущем она не увеличится? Даже если утечки нет, лучше откачать старый фреон, промыть систему и заправить заново – так будет надежнее.
Причина № 3. Неисправность компрессора
Впрочем, компрессор может отказать и по другим причинам, но это определит уже сотрудник сервисного центра. Самостоятельно отремонтировать этот узел вряд ли получится.
Признаки неисправности компрессора:
Что делать? Обращаться в сервисный центр. Если проблема обнаружена на ранней стадии, возможно, ее получится устранить с минимальными затратами. В худшем случае – замена компрессора.
Причина № 4. Неисправность автоматики или электрики
Электрические неисправности часто приводят к тому, что не работает кондиционер в машине. Причины могут быть разными, но признак один – кондиционер просто не включается. В новых автомобилях климат-система часто имеет функцию самодиагностики. Достаточно ее включить (как это сделать, описано в инструкции для конкретной модели), и система выдаст код ошибки. По этому коду можно легко определить неисправность.
В более старых авто найти проблему сложнее – электрик должен пройтись с тестером по всем участкам цепи, проверить предохранители, оценить состояние проводов и контактов.
Самый частый случай – окисление контактов датчиков или прижимной муфты. Иногда выходит из строя катушка электромагнита, которая отвечает за включение компрессора.
Что делать, если не холодит кондиционер в машине? Причины известны, осталось их устранить
Как видно, самостоятельно можно легко устранить только первую причину – грязь между ребрами радиатора. Впрочем, на многих моделях авто даже это сделать непросто. Иногда добраться до пространства между радиаторами можно только после демонтажа конденсора. А это лучше доверить специалистам.
Чтобы устранить другие неисправности, нужно специальное оборудование – манометры, течеискатель (прибор для определения места утечки фреона). Если в алюминиевых трубках имеются трещины, придется использовать аргонную сварку.
К сожалению, в самые жаркие летние месяцы кондиционерщики на СТО просто не успевают обслужить всех клиентов. Поэтому лучше подумать об этом заранее. Советуем еще весной проверить работу климат-системы автомобиля, пройти диагностику и профилактику в сервисном центре. В этом случае вы будете уверены, что кондиционер не откажет в неподходящий момент и не оставит вас наедине с жарой.
avtoexperts.ru
Молодым водителям уже может быть и невдомек, как это ездить в летнее пекло на машине без кондиционера. Раньше охладитель в авто был предметом шика, а сегодня есть даже в базовой комплектации многих недорогих моделей. Но любая поломка кондиционера, и мы в плане комфорта откатываемся на 20-30 лет назад. Как и другие компоненты автомобиля, кондиционер по закону подлости выходит из строя именно тогда, когда он нужен больше всего – в самую жару. Мы нашли пять причин из-за которых кондиционер дует в салон теплым воздухом.
1. Не хватает хладагента
Это несомненный лидер по количеству проблем с кондиционером. Плохо холодит или вообще не работает? Первым делом нужно проверить уровень фреона. Увы, самостоятельно, без специального оборудования сделать это не получится, однако, почуяв спрос на подобные услуги, мастерские по обслуживанию автокондиционеров стали открываться повсеместно. Да что там мастерские, иногда покупается компактный заправочный прибор и услуги оказываются на обочинах дорог и парковках. Это мы к тому, что найти место для проверки и заправки фреоном несложно. Единственным исключением являются очень старые машины, которые рассчитаны на фреон R12, мастерскую, которая работают с ним, сегодня найти непросто, но оборудование для R134 есть везде, проверить уровень и заправиться можно без проблем. Стоит подобная услуга 1000-2000 рублей.
Другой вопрос, а куда исчез старый хладагент. Если прошлый раз кондиционер приходилось заправлять более двух лет назад, то скорее всего никаких дополнительных причин искать не стоит. Это либо естественное испарение, либо такая микроскопическая утечка, что ее никто никогда не найдет. Другое дело, если заправки не хватает даже на год, тогда точно в системе где-то «дырка». Определяется это на сервисе, в систему заливается фреон с добавками, которые светятся в ультрафиолете. Потом нужно всего лишь просмотреть подкапотное пространство со специальным «фонарем», чтобы понять откуда «сифонит», ну а дальше по результатам диагностики, либо заваривать (нужна аргоновая сварка), либо менять трубки.
2. Слабое охлаждение конденсора
Тот, кто хотя бы в общих чертах представляет работу автокондиционера (да и не только авто, принцип работы у всех охлаждающих устройств одинаков), понимает, что без охлаждения фреона прохлады в салоне не будет. В автомобиле охлаждение происходит в конденсоре, который на сленге принято называть радиатором кондиционера. Он расположен перед основным радиатором и первым встречает поток набегающего воздуха, который помогает штатному вентилятору охлаждать фреон.
Причин, по которым охлаждение будет недостаточным, две. Либо какие-то проблемы с вентилятором, либо забился конденсор. Как и с любым электроустройством, возможных проблем с вентилятором много. Это и выход из строя моторчика, и проблемы с проводкой, и недостаточное напряжение, и отсутствие «массы», и сгоревший предохранитель – в общем, диагносту есть, где развернуться. Правда, сам по себе вентилятор легко себя обнаруживает. При начале работы компрессора кондиционера вентилятор обязательно должен включиться на так называемую первую скорость. Если этого не происходит, то дальше можно не искать, пока вентилятор не будет работать, система кондиционирования бесполезна. А дальше либо гоу к автоэлектрику, либо вооружаемся тестером и начинаем все прозванивать, чтобы определить причину. Обращаем внимание, что нужна именно первая скорость, вентилятор может, например, включаться на второй скорости, но без постоянной работы на первой скорости это не поможет.
С забитым конденсором с одной стороны проще, а с другой нет. Проще в том смысле, что ничего диагностировать не нужно, нужно просто взять и механически его почистить. Сложность в том, что компоновка многих автомобилей такова, что для этой процедуры придется разбирать половину «передка», как минимум снимать бампер – просто засунуть шланг Керхера и продуть не получится, более того можно повредить соты. Но, во всяком случае, проблему забитого конденсора можно решить самостоятельно и без специализированного оборудования.
3. Неисправность компрессора
Если проверка уровня и охлаждения фреона ничего не дали, то дело за тяжелой артиллерией – причин, которые исправить сложнее и дороже. На первом месте в этом списке – поломка компрессора. Часто бывает так, что беда не приходит одна, компрессоры как раз выходят из строя из-за недостатка хладагента или его плохого охлаждения, потому что тоже работают не в штатном режиме и получают мало смазки (смазку добавляют во фреон, мало фреона – недостаток смазки). Ремонт компрессора дело неблагодарное, это достаточно сложное устройство, тут нужен и навык, и запчасти. Если компрессор вышел из строя, то есть смысл рассмотреть покупку б/у-экземпляра на разборке. Компрессоры большинства автомобилей имеют приличный ресурс, поэтому даже купленный с рук экземпляр может прослужить долго, хотя в любом случае это кот в мешке, который проверить можно только установив на авто, поэтому никого не агитируем за такой вариант решения проблемы.
Помимо самого компрессора проблемы могут быть с электромуфтой и шкивом. У муфты бывают электрические и механические повреждения, а ремонт обычно сложный и дорогой, муфту редко кто ремонтирует. В шкивах слабое место это подшипник, который в любой момент может выйти из строя. Самое печальное если он заблокируется, тогда почти неминуемо рвется приводной ремень и автовладелец получает кучу дополнительных проблем, но скрип и скрежет, который сопровождает, например, попадание воды, тоже очень неприятная вещь. Как раз подшипник в шкиве на многих автомобилях можно поменять без проблем, причем даже своими силами, нужны только съемники и пресс. А еще нужно быть аккуратным, если во время выпрессовки и впрессовки чуть повредить или изогнуть шкиф, то работать такой компрессор уже не будет.
4. Повреждение проводки
Нарушение электрических цепей – поломка банальная, но очень противная, а главное от нее никто не застрахован. Электрических компонентов в системе кондиционирования много, каждый имеет проводку, плюс управляющие датчики давления, без их корректных показаний тоже прохлады в салоне не жди. Традиционная диагностическая проблема электрических поломок – огромное количество потенциальных мест диагностики. Как говорится, прозванивать и прозванивать. К счастью, по отзывам механиков, занимающихся кондиционерами, электрические проблемы возникают не так часто, поэтому устраивать ревизию половине проводов в автомобиле приходится только в случае большой нужды. Но такое тоже может случиться, и тогда ремонт может быть очень непредсказуемым по срокам и продолжительности.
5. Заслонки и регуляторы печки
Формально к системе кондиционирования эта причина не относится, однако она полностью подходит под условия, которые мы вынесли в заголовок – из кондиционера может дуть теплый воздух и при условии, что он полностью исправен. Даже в простой, ручной автомобильной печке происходит смешивание различных потоков путем перекрытия одних воздушных каналов и открытия других. В системах климат-контроля, где все работает с помощью сервоприводов, да еще и под управлением электронного «мозга» этот, «лабиринт» может быть очень сложным. И нарушения в работе системы приводят к непредсказуемым последствиям.
В плане обнаружения и исправления неполадок удобнее оказываются электронные системы, прежде всего потому, что у любого, даже самого древнего климат-контроля, есть системы проверки и самодиагностики. Если блок климата исправен, то с высокой долей вероятности он сможет подсказать какая цепь оборвана и где искать заклинившую заслонку. Правда, ремонт и замена самого блока может выйти в копеечку.
С механическими кондиционерами придется снимать торпедо, разбирать печку и искать порванный тросик или заклинившую заслонку самостоятельно. Почти всегда эта процедура оказывается более затратной по времени. Правда, больших навыков для такой работы не нужно – достаточно в интернете почитать как снимать торпедо и разбирать печку на конкретной модели авто, обложиться инструментами и найти неполадку. Нужно только время.
Что касается возможных причин и технологий ремонта, то тут все как и с другими элементами автомобиля. Рассматриваем причины по популярности от частых до редких, исключаем варианты и методом перебора приходим к истинному виновнику поломки. Ремонтировать или менять запчасть? Делать самому или ехать в сервис? Увы, на эти вопросы однозначно для всех водителей ответить не получится – слишком разные вводные данные. Но понимание проблемы и самостоятельная диагностика поломки это уже полдела на пути возвращения прохлады в салон, даже если с проблемой потом обратиться в сервис.
Не холодит кондиционер в машине
Когда не включается кондиционер в машине ‒ это неприятная поломка, которая вызывает неудобства. Причина неработающего кондиционера может заключаться в простом загрязнении магистралей или устройства. Однако некоторые поломки предусматривают покупку новых комплектующих или полную замену устройства.
Не охлаждает кондиционер в машине: причины поломки
Неполадка, когда кондиционер в машине дует, но не охлаждает, возникает по совершенно разным причинам. Но прежде чем с ними ознакомиться, давайте разберемся с принципом работы данного устройства.
Кондиционер понижает температуру воздуха при помощи специального охлаждающего вещества — фреона. Принцип работы заключается в поочередном испарении и конденсации фреона, который становится теплоносителем, отбирая тепло у воздуха.
Конструкция кондиционера предусматривает наличие испарителя, компрессора и конденсатора. Жидкость циркулирует по магистралям, попадая в эти узлы и поочередно меняя агрегатное состояние с жидкого на газообразное.
Поломка устройства может приводить к ситуации, когда плохо дует кондиционер в машине, или поток воздуха есть, но он теплый. Теперь давайте перейдем непосредственно к вопросу о том, почему не работает кондиционер в машине.
Нарушение герметичности кондиционера
Как уже говорилось, кондиционер предусматривает наличие ряда узлов: конденсатора, компрессора и испарителя, а также магистралей, которые их соединяют, это:
прокладки и многое другое.
Механическая поломка одной из частей магистралей приводит к тому, что охлаждающая жидкость начинает вытекать из системы. Вследствии не дует холодный воздух из кондиционера в машине. Чтобы такого не случилось, регулярно включайте устройство даже в зимнее время. Это позволит избежать течи в прокладках и трубках, которые без работы теряют свои эксплуатационные качества. Запускать кондиционер надолго не нужно ‒ максимум на 5-10 минут один раз в месяц.
Загрязнение системы кондиционирования
Еще одной причиной того, почему кондиционер в машине не охлаждает, является банальное наличие грязи в системе. Она способствует тому, что на металлических элементах устройства начинает появляться коррозия. От наличия ржавчины узлы и детали быстрее расходуют свой ресурс работы, ситуация, когда плохо работает кондиционер в машине, становится вопросом времени.
Устройства кондиционирования в современных транспортных средствах предусматривают самодиагностику. Когда магистрали или конденсатор кондиционера выходят из строя, система нагревается, что также приводит к повышению уровня давления. Устройство самостоятельно выключается при повышенной жаре или вообще не включается. Вот вы и узнали основную причину того, почему не работает кондиционер в машине.
Решить данную проблему очень просто: нужно регулярно разбирать устройство и очищать его от загрязнений.
Механические неисправности
Также причина того, почему не холодит кондиционер в машине, может заключаться в механических поломках. Они могут появиться от банальной отработки узлов кондиционера своего ресурса.
Следует учесть, что данное устройство достаточно хрупкое. Если кондиционер не холодит в машине, то постарайтесь вспомнить, не сталкивались ли вы с другими объектами во время движения. Изогнутая трубка или деформированный патрубок могли привести к тому, что не охлаждает кондиционер в машине. Это, в свою очередь, приводит к тому, что внутри системы появляется течь охлаждающей жидкости, устройство отключается или теряет свою эффективность.
Исправить данную проблему не так сложно, как диагностировать, ведь механические повреждения не всегда видны снаружи.
Поломка электроники
Еще одной причиной, почему не охлаждает кондиционер в машине, может являться сгоревшая электроника. Небольшой сбой в бортовой сети, скачок напряжения или окисленные контакты могут привести к тому, что датчик высокого давления или контакты вентиляторов выйдут из строя. Следует отметить, что данные элементы устройства отличаются небольшими размерами. Во время работы они находятся в агрессивной среде. Это также выводит их из строя и приводит к тому, что кондиционер в машине не холодит.
Недостаточный объем фреона
Этот хладагент выступает не только в роли охлаждающего вещества, но и смазки деталей. Когда в машине кондиционер не охлаждает воздух, то причина может заключаться в недостаточном объеме жидкости. Такая проблема появляется лишь в том случае, если не следить за системой кондиционирования автомобиля продолжительное время.
Почему автокондиционер не охлаждает, если у вас климат-контроль
Если вы хотите узнать, почему кондиционер в машине не охлаждает, будет полезно узнать, что такое климат-контроль.
Во многих современных автомобилях используется не просто система кондиционирования, а климатическая система, которая комбинирует теплые и холодные потоки воздуха для максимального комфорта водителя и пассажиров. Таким образом каждый присутствующий в машине может настроить оптимальную для себя температуру обдува.
Современный климат-контроль может состоять из таких комплектующих:
датчик качества воздушных масс снаружи автомобиля;
устройство для автоциркуляции салонного воздуха;
фильтр, очищающий воздух в салоне, он может предусматривать наличие картриджей с активированным углем или ампул с жидкостью, которые придают воздуху приятный запах;
автомобильные стекла, которые не меняют своей температуры;
электронный блок для управления климатом в салоне автомобиля и многое другое.
Если у вас автомобиль с климат-контролем, то существует множество причин, почему автокондиционер не охлаждает. В таком случае лучше отвезти машину на СТО для профессиональной диагностики, выявить проблему самостоятельно будет очень сложно.
Кондиционер в авто не охлаждает: советы по профилактике
В домашних условиях водитель может лишь проверить работу кондиционера и выявить неполадку. А вот процесс чистки и доливки хладагента нужно осуществлять при помощи специального оборудования, поэтому лучше посетить СТО для диагностики и ремонта. В таком случае проблема, когда кондиционер в машине не охлаждает воздух, отправится в прошлое.
Однако вы можете изначально избежать поездки в автомастерскую, если будете правильно ухаживать за устройством. Тогда такая ситуация, когда автомобильный кондиционер не охлаждает, будет для вас незнакома.
Можно выделить несколько основных советов по профилактике:
Защитите кондиционер от попадания грязи и твердых частиц. Для этого воспользуйтесь обычной сеткой. Такое решение будет особенно актуальным, если вы являетесь владельцем габаритного автомобиля: грузовика, внедорожника, микроавтобуса, который отличается наличием больших воздухозаборников. Небольшая сетка перед радиатором позволит избежать серьезных неполадок в будущем.
Регулярная мойка и чистка радиаторов позволяет предотвратить неприятную поломку, когда кондиционер не охлаждает авто. Также необходимо чистить подкапотное пространство, что поможет избежать излишнего загрязнения системы кондиционирования. А вот конденсоры мыть очень сложно. Они изготовляются из мягких металлов, которые может погнуть даже вода под сильным напором. Поэтому доверяйтесь только автомойкам с хорошей репутацией, которые точно знают, что делают.
Даже если автомобиль продолжительное время не использовался, необходимо проводить диагностику системы кондиционирования точно в срок. Это поможет избежать неожиданных неполадок и содержать транспортное средство в отличном состоянии.
Как помыть радиатор
Как уже говорилось, регулярная мойка радиатора и подкапотного пространства позволяет избежать ситуации, когда кондиционер работает, но не охлаждает в машине воздух. Для этого нужно выполнить такие действия:
Для начала немного открутить крепеж конденсора и очень осторожно отвернуть его от радиатора, чтобы не повредить деталь. В месте стыка двух деталей очень часто наблюдается повышенный уровень загрязнения, который сложно заметить снаружи.
Вымыть радиатор от твердых загрязнений и попавших сюда насекомых. Для этого воспользуйтесь специальным автомобильным шампунем. Нанесите его и дайте постоять около 20 минут. После этого нужно очистить радиатор слабой струей воды с расстояния около 1 метра. Это позволит предотвратить механические повреждения.
Выровнять пластинки радиатора при помощи обычной зубочистки.
Ежегодно система кондиционирования теряет приблизительно 15% фреона. Поэтому каждые 2-3 года обязательно доливайте хладагент и проводите диагностику, иначе ситуация, когда кондиционер не охлаждает воздух в машине, станет реальностью. Если вы являетесь владельцем автомобиля с большим пробегом, то подобные действия должны осуществляться раз в год. Также при покупке поддержанного автомобиля обращайте внимание на работающий кондиционер. Если система вышла из строя, это должно вас насторожить.
5 основных причин, почему не холодит кондиционер!
С началом летнего сезона большинство владельцев сталкиваются с проблемой плохой работы кондиционера, ниже мы раскрыли 4 основные причины ПОЧЕМУ НЕ ХОЛОДИТ КОНДИЦИОНЕР:
1. Забитое межрадиаторное пространство. Эта самая распространенная причина.
2. Неприятный запах в салоне при работе кондиционера. Вторая по значимости причина.
3. Нет фреона в системе
4. Не работает компрессор кондиционера
5. Какой лучше использовать салонный фильтр угольный или простой?
Все фото сделаны у нас в техцентре.
Разберем по порядку:
1. Забитое межрадиаторное пространство.
Это самая распространенная причина неисправности кондиционера, и в то же время самая простая. К сожалению, большинство владельцев думает, что в кондиционере должно что сломаться, что бы он перестал холодить, на самом деле в первую очередь после каждого зимнего сезона эксплуатации, необходимо очистить от прошлогоднего пуха, грязи, реагентов и т.д. пространство между радиатором охлаждения двигателя и радиатором кондиционера. Расстояние между радиаторами не больше 1-2 см и оно постоянно забивается, это мешает охлаждению радиатора охлаждения двигателя, который в свою очередь из за забитого межрадиаторного пространства начинает передавать тепло радиатору кондиционера, и как следствие кондиционер начинает дуть теплым воздухом.
a. Диагностика неисправности сравнительно простая, если у вас поднимается температура двигателя и кондиционер начинает дуть теплым воздухом, то проблема, как правило в межрадиаторном пространстве.
b. Периодичность: Мы рекомендуем после каждого зимнего сезона очищать межрадиаторное пространство.
c. Технические особенности: в старых моделях выпуска до 2003-05 годов, можно было сравнительно легко открыть капот и сверху очистить межрадиаторное пространство без дополнительных работ. В следующих поколениях радиаторы закрывались сверху перемычкой передней панели, которую для доступа к радиаторам необходимо снимать
.
2. Проблема неприятного запаха кондиционера
Эта известна всем, как и вопрос решения этой проблемы. На данный момент для решения проблемы есть различные спреи, дымовые шашки, гранаты и т.д. Мы испробовав все эти варианты остановились на установке, которая не маскирует неприятный запах, а устраняет его причину, возвращая долгожданную свежесть. Установка проводит параллельно озонирование, чем значительно облегчает задачу и позволяет эффективно решить проблему уничтожения неприятного запаха в автомобиле.
a. Диагностика неисправности проводится самостоятельно, для этого необходимо включить кондиционер и под капотом посмотреть в глазок на трубке кондиционера, если в нем вы увидите движение жидкости, то фреон в системе есть.
b. Периодичность: для жителей больших городов с высокой степенью загрязнения экологии, очистку салона надо проводить перед началом каждого летнего сезона.
c. Технические особенности: Работа проводится от 30 минут до 120 минут в зависимости от сложности. Перед выбором способа обработки салона необходимо уточнить, останется ли в салоне следы от обработки, несколько видов проверенных нами относительно дешевых дымовых шашек, сухих туманов и используемых к установке жидкостей оставляли либо мелкие белые хлопья в салоне или разводы.
3. Нет фреона в системе, как правило с данной проблемой сталкиваются владельцы автомобили, которых старше 7 лет или побывавшие в различных ДТП. Основная проблема утечки фреона это прогнившие трубки кондиционера или негерметичные соединения из за проведения некачественного ремонта. Для восстановления работы кондиционера необходимо провести диагностику и устранить утечку, после чего заправить кондиционер фреоном и добавить масла в систему.
a. Диагностика утечки фреона, проводится при помощи специального прибора, который определяет место утечки или при помощи заправки кондиционера с ультрафиолетовым красителем, который показывает место утечки.
b. Периодичность по факту появления неисправности.
c. Технические особенности: при заправке кондиционера обязательно добавлять в систему масло (для гибридных автомобилей масло специального образца), и перед заправкой необходимо знать сколько по весу необходимо залить в систему фреона. Как правило при наличии утечки в системе необходимо обязательно заменить фильтр осушитель радиатора кондиционера.
4. Не работает компрессор кондиционера, данная проблема актуальная для владельцев автомобилей после ДТП или старще 7 лет. Основная причина выхода из строя компрессора кондиционера это эксплуатация автомобиля с негерметичной системой (прогнившая трубка или негерметичное соединение), в которую попадает вода мелкая пыль и т.д. которые в свою очередь повреждают поршни компрессора. Не редко специалисты при установке компрессора кондиционера допускают грубые ошибки из-за которых новый или б/у компрессор выходит из строя в течении недели.
a. Диагностика неисправности компрессора кондиционера проводится легко, необходимо открыть капот и проверить есть ли движение жидкости в глазке на трубке кондиционера, если жидкость есть и она не движется при включенном кондиционере, то компрессор неисправен.
b. Периодичность по факту появления неисправности.
c. Технические особенности: во время замены кондиционера необходимо предварительно очистить и промыть систему и проверить ее герметичность, заменить фильтр осушитель и обязательно добавить масло в систему при заправке.
5. Какой лучше использовать салонный фильтр угольный или простой??
С учетом высокой загазованности больших городов и низкой экологической ситуации и если вы возите в машине детей, мы рекомендуем использовать только антиаллергенные фильтра, например CARTECH или минимум угольный фильтр.
В следующем блоге мы расскажем зачем менять фильтр осушитель и как он влияет на работу кондиционера.