Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь

Плохо холодит кондиционер на холостых и в пробках? Диагностика испытанием))))

Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть картинку Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Картинка про Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь

Всех приветствую! Со светлым праздником Пасхи!
Т.к. остался дома один (семейство поехало к теще/маме/бабушке, а я не смог), то решил проверить почему так хреново холодит кондей на Пиканьке в пробках и на ХХ. По внешнему виду радиатора кондиционера (конденсатор/конденсер) закралось предположение о низкой эффективности его работы. Вентилятор работает исправно, да и ранее после покупки авто не было претензий к работе кондея в каких бы то ни было режимах движения.
Температуру измерял бытовым электронным градусником с Али. Допускаю погрешность, но на результаты она не влияет ни каким образом — далее увидите)))

Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть картинку Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Картинка про Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь

Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть картинку Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Картинка про Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь

Сначала, закинув выносной датчик температуры в центральный воздуховод, измерил температуру обдува на 2-й скорости в стоячем режиме. Итог печален(((( Температура всего 17гр, что на 10 гр меньше забортной.

Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть картинку Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Картинка про Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь

Далее, чтобы проверить эффективность работы самого компрессора на разных оборотах, погазовал, стоя на месте, несколько минут. Температура сначала упала на пару градусов, но затем снова начала подниматься, что указывает на то, что не зависит эффективность от оборотов.
Далее выехал на дорогу. И сразу же температура поползла вниз.

Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть картинку Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Картинка про Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь

Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть картинку Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Картинка про Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь

Устаканилась она на показаниях 4-5 гр. Но это на 100 км/ч при 3 тыс об/мин. А что будет при 2 тыс об/мин?

Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть картинку Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Картинка про Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь

Как видите, хуже не стало. То есть и на 2000 об/мин компрессор прекрасно работает, и кондей холодит, пришлось аж переключить на 1-ю скорость обдува, тк стало прохладно в салоне))))
По приезду домой температура снова уверенно поползла вверх даже при поддержании 2000 об/мин. 5-6-8-10-12…гр При этом температура ОЖ ДВС была в пределах нормы.

Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть картинку Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Картинка про Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь

Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть картинку Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Картинка про Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь

Какие выводы? Правильно: в силу возраста и воздействия внешних факторов на радиатор кондиционера снизилась эффективность охлаждения хладогента в системе. Сам радиатор чист, но соты его просто вываливаются, хотя сам он цел, и утечек нету. ПОД ЗАМЕНУ! Если есть у вас рекомендации и опыт использования заменителей, неважно хороший или плохой, ДЕЛИТЕСЬ пожалуйста!

Ну и напоследок фото видимой части самого виновника)))))

Источник

Почему плохо работает кондиционер в машине?

В систему кондиционирования салона автомобиля входит множество механических узлов и электронных компонентов. Поэтому даже несущественная поломка одного из механизмов будет причиной отключения всей системы. Давайте рассмотрим основные причины поломки автомобильного кондиционера, их признаки и простые способы диагностики. Поговорим об утечке фреона, периодичности обслуживания и проблемах с датчиками давления.

Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть картинку Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Картинка про Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь

Почему кондиционер не включается?

Основные причины, из-за которых кондиционер в машине не работает в в жару:

Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть картинку Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Картинка про Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь

Кондиционер машины не холодит

Давайте рассмотрим неисправности, при которых автокондиционер включается, но холодит слабо.

Как проверить, есть ли в системе фреон?

В домашних условиях проверить, какое количество фреона в системе, невозможно. Для подключения к штуцерам контуров высокого и низкого давления необходимы специальные фитинги и манометр. Своими руками вы лишь можете косвенно оценить, есть ли в системе давление.

Для проверки достаточно открутить пробку одного из штуцеров и слегка нажать тонким предметом на золотник. Для включения кондиционера в системе должно быть минимум 4-5 Атм. Но даже если вы сможете на слух по силе потока воздуха из- под золотника примерно оценить давление, вы не сможете узнать, сколько в системе грамм хладагента. В некоторых обстоятельствах давление в системе может быть достаточно для запуска компрессора, но самого фреона не будет хватать для нормального протекания физико-химических реакций внутри системы. Поэтому лучше всего обратиться к людям, которые занимаются диагностикой и ремонтом систем кондиционирования.

Видео: Кондиционер не включается на машине. Почему? Как проверить кондиционер?

Компьютерная диагностика

На большинстве современных автомобилей используется развитая система самодиагностики системы кондиционирования. Поэтому, если у вас автокондиционер вышел из строя, первым делом считайте коды неисправностей. Даже при отсутствующем блоке управления климат-контролем информация с датчика давления хладагента обрабатывается ECU (Engine Control Module). Вы не только можете увидеть коды ошибок, но и посмотреть в реальном времени расчетное давление в системе, разрешение на запуск компрессора, температуру испарителя и множество других параметров (их количество зависит от вида системы).

Самодиагностика способна выявить обрыв, короткое замыкание на массу/плюс ответственных цепей, недостоверный сигнал с датчиков. Такая информация поможет быстрее найти причину, из-за которой не работает кондиционер авто.

Проверка электрических цепей своими руками

На компрессорах постоянного вращения и комбинированного вида дополнительно можно проверить сопротивлении клапана (должно быть порядка 8 Ом).

Источник

Неисправности автомобильного кондиционера: признаки и причины

Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть картинку Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Картинка про Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь

Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть картинку Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Картинка про Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь

По данным неумолимой статистики, мы проводим за рулем одну шестую часть своей жизни. И каждый из нас хочет потратить это время с комфортом: как минимум с кондиционером. Сейчас это изобретение кажется чем-то тривиальным, а в первой половине прошлого века системы климата занимали полбагажника, а их стоимость составляла треть от цены всей машины.

Нужно ли знать устройство автомобильного кондиционера? Определенно — да. Понимая принцип его работы, легче найти причину появившейся проблемы.

Как устроен кондиционер, каких проблем от него можно ждать и как его обслуживать рассказал Дмитрий Иванов, сервис-менеджер Департамента технического обслуживания компании Автопрага, официального дилера ŠKODA.

Как это работает

Мобильный прибор климата не сильно отличается от обычного холодильника у нас на кухне. Это герметичная система с замкнутым контуром по которому циркулирует хладагент — газ.

Проходя через каналы испарителя, воздух оставляет на его поверхности влагу. Она попадает в поддон и удаляется через специальный слив для конденсата.

Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть картинку Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Картинка про Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь

Перестал работать кондиционер? Частые неисправности кондиционера

Заглавная часть любой климатической системы — ее компрессор. Признаки, указывающие на неисправность: лязгающий или шаркающий шум в работе; маслянистые подтеки — следы хладагента. Через негерметичный корпус в систему попадает влага и грязь. Среди других проблем — обрыв, естественный износ и провисание приводного ремня компрессора, его заклинивание.

Распространенная поломка — повреждение или непроходимость магистрали. Эта трубка вещь весьма хрупкая. Коррозия, непрофессиональный ремонт, плохое качество комплектующих могут нарушить транспортную способность системы. Неисправный компрессор набирает грязь извне вплоть до пробок в магистрали. Иногда трубки портятся из-за мелких аварий, смещающих составные части кондиционера со своих посадочных мест. В тесном подкапотном пространстве даже несколько миллиметров могут стать последними для нежных элементов.

Часто приходит в негодность конденсатор. Грязь забивает соты, снижая эффективность кондиционера, все неохотнее регулирующего температуру. С течением времени под грязной коркой начинает гнить металл и деталь превращается в нерабочую. Загрязнение радиатора приводит к его перегреву. Первый признак, что пора на мойку — самопроизвольное выключение кондиционера при езде в городских заторах. Проблема исчезает на скорости.

К проблемам, возникающим из-за грязи, можно прибавить неисправности в электронной системе климатической установки. Обычно это нарушенные контакты. Из-за этого может не работать датчик высокого давления: оно повышается до критического уровня и фреон сбрасывается из контура климатической установки через аварийный клапан. Кондиционер «не дует» и не охлаждает.

Среди прочего — нарушение герметичности системы из-за испорченных прокладок. Соединительные элементы должны оставаться эластичными, чтобы поддерживать рабочее давление. С течением времени они «дубеют», трескаются, деформируются. Начинается утечка хладагента. Предотвратить этот процесс поможет (опять-таки!) регулярная мойка и профилактическая эксплуатация, поддерживающая рабочее состояние всех соединительных элементов. Поэтому включать климатическую установку нужно и зимой — на 10 минут 1-2 раза в месяц.

Неприятный запах — это газ, выделяемый колониями микроорганизмов, размножившихся на стенках испарителя и магистралях системы. Сажа, гарь и взвесь грязного воздуха становятся благоприятной средой для новых «поселений». Вдобавок к этому, часто забивается дренажное отверстие, и вода начинает скапливаться в канале для ее отвода. Если Вы чувствуете, что в машине постоянно пахнет «полной пепельницей», воздух кажется «тяжелым», холодным, но не свежим, значит пора чистить автокондиционер. Эту работу можно доверить сервису, или выполнить самостоятельно. Помогут в этом специальные аэрозоли. Их распыляют внутри машины с плотно закрытыми окнами, и работающим на полную мощность кондиционером в режиме рециркуляции. Более действенный вариант — демонтаж испарителя и его чистка. Главное в этом случае не запускать проблему, жертвуя своим здоровьем.

Если Вы решили помыть конденсатор самостоятельно:

Струю воды направляйте строго под прямым углом — так вероятность замять соты (ламели) минимальна;

Стойте не ближе чем в полуметре от конденсатора, если используете аппарат высокого давления;

Если корка грязи плотная, предварительно размягчите ее специальным средством для чистки радиаторов.

Как часто надо заправлять кондиционер автомобиля?

Полностью герметичная климатическая система теряет каждый год до 15% от общего объема хладагента. Даже исправно работающий кондиционер нового автомобиля следует осматривать раз в 2-3 года. Для машины старше 6 лет проверка должна быть ежегодной, ведь со временем изнашиваются прокладки соединений, а на магистралях появляются микротрещины. Существует несколько видов фреона, в зависимости от года выпуска авто. Как правило, где-то под капотом есть наклейка, сообщающая о типе хладагента. Вместе с фреоном обновляют рефрижераторное масло.

Полезные советы для здоровья кондиционера

Качественный сервис — гарантия беспроблемной работы кондиционера

Внимательно выбирайте сервис, которому доверяете обслуживание и ремонт системы кондиционирования. Нерешаемых проблем не бывает, а вот неквалифицированный персонал попадается часто. В команде FAVORIT MOTORS — только опытные мастера, знающие технические особенности любых климатических установок. Нам доверяют свой выбор владельцы самых разных автомобилей, в том числе находящихся на гарантии. Мы официальный дилер ведущих мировых марок, и работаем в строгих рамках предписаний производителей.

Источник

5 основных причин, почему не холодит кондиционер!

Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть картинку Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Картинка про Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь

С началом летнего сезона большинство владельцев сталкиваются с проблемой плохой работы кондиционера, ниже мы раскрыли 4 основные причины ПОЧЕМУ НЕ ХОЛОДИТ КОНДИЦИОНЕР:
1. Забитое межрадиаторное пространство. Эта самая распространенная причина.
2. Неприятный запах в салоне при работе кондиционера. Вторая по значимости причина.
3. Нет фреона в системе
4. Не работает компрессор кондиционера
5. Какой лучше использовать салонный фильтр угольный или простой?
Все фото сделаны у нас в техцентре.

Разберем по порядку:
1. Забитое межрадиаторное пространство.

Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть картинку Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Картинка про Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь

Это самая распространенная причина неисправности кондиционера, и в то же время самая простая. К сожалению, большинство владельцев думает, что в кондиционере должно что сломаться, что бы он перестал холодить, на самом деле в первую очередь после каждого зимнего сезона эксплуатации, необходимо очистить от прошлогоднего пуха, грязи, реагентов и т.д. пространство между радиатором охлаждения двигателя и радиатором кондиционера. Расстояние между радиаторами не больше 1-2 см и оно постоянно забивается, это мешает охлаждению радиатора охлаждения двигателя, который в свою очередь из за забитого межрадиаторного пространства начинает передавать тепло радиатору кондиционера, и как следствие кондиционер начинает дуть теплым воздухом.
a. Диагностика неисправности сравнительно простая, если у вас поднимается температура двигателя и кондиционер начинает дуть теплым воздухом, то проблема, как правило в межрадиаторном пространстве.
b. Периодичность: Мы рекомендуем после каждого зимнего сезона очищать межрадиаторное пространство.
c. Технические особенности: в старых моделях выпуска до 2003-05 годов, можно было сравнительно легко открыть капот и сверху очистить межрадиаторное пространство без дополнительных работ. В следующих поколениях радиаторы закрывались сверху перемычкой передней панели, которую для доступа к радиаторам необходимо снимать
.
2. Проблема неприятного запаха кондиционера

Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть картинку Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Картинка про Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь

Эта известна всем, как и вопрос решения этой проблемы. На данный момент для решения проблемы есть различные спреи, дымовые шашки, гранаты и т.д. Мы испробовав все эти варианты остановились на установке, которая не маскирует неприятный запах, а устраняет его причину, возвращая долгожданную свежесть. Установка проводит параллельно озонирование, чем значительно облегчает задачу и позволяет эффективно решить проблему уничтожения неприятного запаха в автомобиле.
a. Диагностика неисправности проводится самостоятельно, для этого необходимо включить кондиционер и под капотом посмотреть в глазок на трубке кондиционера, если в нем вы увидите движение жидкости, то фреон в системе есть.
b. Периодичность: для жителей больших городов с высокой степенью загрязнения экологии, очистку салона надо проводить перед началом каждого летнего сезона.
c. Технические особенности: Работа проводится от 30 минут до 120 минут в зависимости от сложности. Перед выбором способа обработки салона необходимо уточнить, останется ли в салоне следы от обработки, несколько видов проверенных нами относительно дешевых дымовых шашек, сухих туманов и используемых к установке жидкостей оставляли либо мелкие белые хлопья в салоне или разводы.

Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть картинку Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Картинка про Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь

3. Нет фреона в системе, как правило с данной проблемой сталкиваются владельцы автомобили, которых старше 7 лет или побывавшие в различных ДТП. Основная проблема утечки фреона это прогнившие трубки кондиционера или негерметичные соединения из за проведения некачественного ремонта. Для восстановления работы кондиционера необходимо провести диагностику и устранить утечку, после чего заправить кондиционер фреоном и добавить масла в систему.
a. Диагностика утечки фреона, проводится при помощи специального прибора, который определяет место утечки или при помощи заправки кондиционера с ультрафиолетовым красителем, который показывает место утечки.
b. Периодичность по факту появления неисправности.
c. Технические особенности: при заправке кондиционера обязательно добавлять в систему масло (для гибридных автомобилей масло специального образца), и перед заправкой необходимо знать сколько по весу необходимо залить в систему фреона. Как правило при наличии утечки в системе необходимо обязательно заменить фильтр осушитель радиатора кондиционера.

Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть картинку Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Картинка про Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь

4. Не работает компрессор кондиционера, данная проблема актуальная для владельцев автомобилей после ДТП или старще 7 лет. Основная причина выхода из строя компрессора кондиционера это эксплуатация автомобиля с негерметичной системой (прогнившая трубка или негерметичное соединение), в которую попадает вода мелкая пыль и т.д. которые в свою очередь повреждают поршни компрессора. Не редко специалисты при установке компрессора кондиционера допускают грубые ошибки из-за которых новый или б/у компрессор выходит из строя в течении недели.
a. Диагностика неисправности компрессора кондиционера проводится легко, необходимо открыть капот и проверить есть ли движение жидкости в глазке на трубке кондиционера, если жидкость есть и она не движется при включенном кондиционере, то компрессор неисправен.
b. Периодичность по факту появления неисправности.
c. Технические особенности: во время замены кондиционера необходимо предварительно очистить и промыть систему и проверить ее герметичность, заменить фильтр осушитель и обязательно добавить масло в систему при заправке.

Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть картинку Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Картинка про Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь

Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Смотреть картинку Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Картинка про Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь. Фото Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь

5. Какой лучше использовать салонный фильтр угольный или простой??
С учетом высокой загазованности больших городов и низкой экологической ситуации и если вы возите в машине детей, мы рекомендуем использовать только антиаллергенные фильтра, например CARTECH или минимум угольный фильтр.
В следующем блоге мы расскажем зачем менять фильтр осушитель и как он влияет на работу кондиционера.

Источник

Кондиционер не охлаждает в машине если стоишь

Кроме того у нас один вентилятор, а на многих машинах есть дополнительный вентилятор кондиционера, который стоит перед обоими радиаторами.
Так что налицо конструкторная недоработка.

Кстати, какой пробег у машины?

действительно странный случай

действительно странный случай

Я все-таки придерживаюсь мнения, что официалы заточены под ТО, а не на поиск и выявление неисправностей.

Кстати, а салонный фильтр есть в Хайлюксе? Чой-то пылиЩЩЩи в машине слишком много.

За бардачком-то что за фильтр стоит не салонный?

2500 рублей диагностика, завтра поеду, отпишусь по результату

ну.. удачи.. знакомому моему с такой же проблемой официалы наплели про конструктивный просчет инженеров тоеты.

Я все-таки придерживаюсь мнения, что официалы заточены под ТО, а не на поиск и выявление неисправностей.

Я не знаю как официалы Тойоты, но вот когда я ездил на Ситроене (не гарантийном), официалы всегда правильно и быстро определяли источник неисправностей, как по электрике, так и по ходовой.

Неофициалы и гаражи либо предлагали поменять то, что и так работало нормально, либо говорили, что неисправность не найти.

По теме: я бы проверил давление хладагента, проверил чистоту межрадиаторного пространства, и проверить вискомуфту вентилятора охлаждения двигателя, ибо он может вращаться с недостаточной скоростью, если муфта наебне

Вообще радиаторы прекрасно керхером продувал на другой машине. Со стороны двигателя вода вылетает только в путь, несмотря на 2 вентилятора и 2 радиатора. Не вижу необходимости снимать радиатор :bk:

а деньги за диагностику взяли?

Честно говоря, не уточнял. Из тех ОД, с которыми я сталкивался, предположу, что сняли 🙂

Я не знаю как официалы Тойоты, но вот когда я ездил на Ситроене (не гарантийном), официалы всегда правильно и быстро определяли источник неисправностей, как по электрике, так и по ходовой.

Неофициалы и гаражи либо предлагали поменять то, что и так работало нормально, либо говорили, что неисправность не найти.

По теме: я бы проверил давление хладагента, проверил чистоту межрадиаторного пространства, и проверить вискомуфту вентилятора охлаждения двигателя, ибо он может вращаться с недостаточной скоростью, если муфта наебне

От людей зависит. Повезло, у ситроена вменяемые механики оказались 🙂 Я как вспомню, как мне на сузуке передний диф меняли по гарантии, так вздрогну 🙂

Забрал только что из сервиса.
Вместо 15 атм было 10 и не хватало 100 мл Хладогента, вот.
Пока не проверял.

При заправке автомобилей хладагентом обычные допуски +-50 грамм от нормы, плюс в системе резерв как минимум на 50 грамм для неизбежных утечек, та что разница в 100 грамм от нормы не должна привести к этому.

сел в машину и реально замерз. при этом ввиду разницы температур на улице и в салоне на стеклах таже произошло запотевание с наружной стороны.
Мое частное мнение по моей конкретной машине. кондиционер работает достойно и на ходу и на стоянке. то есть конструктивных недоработок НЕТ.

Аналогично Ватсон:bv:,это потому,что у нас с тобой дорестайл! А делают с каждым годом все хуже и хуже!:dp:

Рециркуляция.
Кстати,может и неправильно делаю и кто нибудь поправит меня,но я всегда включая кондиционер ставлю переключатель забора воздуха «на рециркуляцию»,потому как считаю что кондиционеру легче и быстрее охлаждать воздух одного объема который находится в салоне. чем забирать каждый раз нагретый воздух с улицы.
Ведь когда стоит режим рециркуляции,то уже несколько охлажденный воздух охлаждается еще и еще. то есть быстрее.
Или я неправ.

Аналогично Ватсон:bv:,это потому,что у нас с тобой дорестайл! А делают с каждым годом все хуже и хуже!:dp:

Ты полагаешь,что имеются отличия в системе кондиционирования воздуха на авто до и после 2012 года.
Это предположение или есть обоснования?

Аналогично Ватсон:bv:,это потому,что у нас с тобой дорестайл! А делают с каждым годом все хуже и хуже!:dp:

Не надо обобщать, хотя каждый кулик свое болото хвалит. У меня кондей, на самой первой позиции включен в жару на внутренней циркуляции-все окей, ну а если с наружи берешь, то надо переключать в поз 2, но этим не пользуюсь. На холостых особо не было, то чтобы шел теплый воздух.

Ты полагаешь,что имеются отличия в системе кондиционирования воздуха на авто до и после 2012 года.
Это предположение или есть обоснования?

Нет,конечно,технической разницы нет.Мое личное мнение такое,рестайлы начали выпускать сразу после наводнения.(имею ввиду первые рестайлы) Представляешь сколько проблем у бедных тайцов было? Процент брака в экстремальных условиях обычно возрастает.Мож и фреон не доливают иногда.Сужу по производству продукции ВАЗ.Если там случается Ж..па,любая(смена власти,отключение электроэнергии за долги,Поломка одного из конвееров,и.т.д) начинается веселуха! Забывают запаску положить,в багажнике декоротивку ковровую ставят,и горсть шурупов кладут(кому надо закрутят),ходовая бывало,отруки гайки прикручены и все,в фарах лампочек нет! Я могу перечислять бесконечно. Поэтому я очень сильно переживал,до потопа моя машинка собрана и отгружена,или после? Когда узнал,что она уже плыла ко мне в это время,очень обрадовался.ИМХО Мнение личное,на истину не претендую,в критике и опровержении не нуждаюсь.:ad:

Кроме того у нас один вентилятор, а на многих машинах есть дополнительный вентилятор кондиционера, который стоит перед обоими радиаторами.
!
Так что налицо конструкторная недоработка.

Кстати, какой пробег у машины?

У меня тоже такая проблема когда машина стоит. Подскажите:1.снимать надо радиатор климата или движка?
2.чем продувать радиаторы?просто воздухом из компрессора?
3.а если доп.вентилятор поставить перед радиаторами?
Машина не на гарантии.приходится делать всё самому!

Всегда мою,только слежу,что бы струя строго перпендикулярно была,тогда ничего не погнется.

у меня весной вообще складывалось впечатление что компрессор кондиционера подключен через вискомуфту и работает только если жарко, потом наступило лето и стал холодить. проверить не проверил, так что это просто домыслы

Мужики подскажите геморойно менять вискомуфту если она не работает?и средняя цена вискомуфты?благодарствую!

Мужики подскажите геморойно менять вискомуфту если она не работает?и средняя цена вискомуфты?благодарствую!

Здесь не знаю,но на БЭХЕ менял.Она идет с пропеллером одной деталью. Старый открутил,новый прикрутил. 5 минут. Мож и здесь так.

Слабоват кондишен на хайлюксе. Охлаждает салон долго. А жары настоящей еще нет.наверное особенность машин для европы.

«Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась.»

Ох уж енти страдальци: и так неладно и эдак. И зимой колотун и летом сахара, вот толи дело шнива с вентилятором:bv:

Ох уж енти страдальци: и так неладно и эдак. И зимой колотун и летом сахара, вот толи дело шнива с вентилятором:bv:

Наши машинки собираются в Таиланде и Африке. Может я конечно ошибаюсь,но вроде там потеплее,не? Да и из Испании к нам на форум коллеги заглядывают! И ни кто (!) не сварился пока еще!:bv: Уж если бы так все плохо было, с 2005 ( как наша машинка выпускается), года Негры и Тайцы уж доделали бы для себя, у них HILUX саааамый популярный автомобиль.:bq:

а как компрессор часто включается или вкл поработал, выкл? Я за его работой не слежу, работает да и все.

Но лёд есть даже В АВТОБУСАХ.

«Лучшее враг хорошего,» (С) Сообщение #38 в этой теме почти год назад.

Правила работы с системой кондиционирования диктуются законами физики. Нельзя получить работоспособную систему, нарушая эти правила.
За один проход через испаритель воздух охлаждается на несколько градусов. Допустим при подаче на вход испарителя воздуха с температурой +35, на выходе будет +30. Если не применять режим рециркуляции ниже +30 в салоне не будет никогда, а вот лед на испарителе на 99% забьет соты, т.к. на входе всегда +35 и влажность забортного воздуха. В режиме рециркуляции воздух на входе в испаритель будет с каждым проходом холоднее и суше, что и позволяет достичь нужных +22, например, и чистого ото льда испарителя.

К сведению. В автомобильных системах вентиляции, даже в режиме рециркуляции, не перекрывается полностью забор наружного воздуха, так что гибель от кислородного голодания в машине с кондиционером, гоняющем салонный воздух по кругу нам не грозит.

Мыть, мыть и еще раз мыть оба радиатора, особенно второй 😀 У
ОД такая процедура стоит около 7к, я на первый раз отделался часовой пляской с керхером.

А сетка спереди и на ноздре раз в 20 (точнее уж и не помню) дешевле мне обошлась :ac:

Мыть, мыть и еще раз мыть оба радиатора, особенно второй 😀 У
ОД такая процедура стоит около 7к, я на первый раз отделался часовой пляской с керхером.

Вот,а то кондер плохой!:bv: У мну сетка москитная большую (центральную) часть радиатора закрывает, в выходные в пробках за 40* комп показывал, и на ВТОРОМ положении крутилки, холодит,аж ноги мерзнут.:ai:

А у меня сетка стоит, но от тополиного пуха и грязи она не спасает видимо.
P.s. Уровень антифриза за 20к пробега до отметки L упал, это нормально? Или его так и залили?

У меня на холодную тоже L, а на горячею чуть меньше середины. Я считаю нормально.

Вот,а то кондер плохой!:bv: У мну сетка москитная большую (центральную) часть радиатора закрывает, в выходные в пробках за 40* комп показывал, и на ВТОРОМ положении крутилки, холодит,аж ноги мерзнут.:ai:

Так направь не на ноги:bv:

кондёр со своей работой справляется

Правильно, вот ключевая фраза! Можно еще добавить: В исправном состоянии и с чистым радиатором. Все остальное субъективно,или по русски «словесный понос»:bv:

привет всем. кто знает сколько масла наливают при замене компрессора кондея, имеенно в сам компрессор а не в систему.

Примерно половину от общего обьема.

Примерно половину от общего обьема.

спасиб! а в граммах знает кто? новый, устанавливаемый, компрессор пустой был.

заинтересовал. надо весной доукомплектовать машину

Ну это я про Паджеро Спорт. У нас еще не смотрел, только авто купил. Но сразу заметил что перед радиаторами пусто.

Что то тема заглохла. Или холодно стало и все успокоились. А никто не думал, что кондей отключается из-за перегрева конденсатора(внешнего радиатора). Была такая проблема на Паджеро спорт. Едешь кондей работает, как только в пробку встал, щелк и пошел теплый воздух. Вентилятора на шкиву не хватает. Косоглазые не ставят вентилятор перед радиаторами(ну а зачем в России и так снега по колено всегда и медведи по улицам ходят). Пришлось докупать и ставить отдельно, благо есть место под него и даже есть разъем. Теперь кондей морозит нормально. Вот хотелось бы спросить у кого нибудь есть хай арабский у него наверняка стоит этот электровентилятор.

Да на шкиву то понятно, но обычно еще стоит вентилятор сразу за решеткой, перед радиаторами. На холостых, на шкиву оборотов мало.

Проблема именно в низких оборотах хх, компрессор кондея крутится медленнее и соответственно давление хладогента в системе меньше и холода соответственно. Проблема обдува радиатора вторична но лечится проще чем установка доп электровентиляторов. Просто надо проложить по периметру радиаторов поролоновую шторку ( имено между рад двига и кондейным) чтоб вентилятор лучше охлаждал рад кондея. На многих тойотах так и сделано но на хае шторки только с боков а сверху и снизу нет. Все сказанное справедливо для кондея с помытыми внешними радиаторами и полностью заправленым хладогентом.

Ниче не будет это как слону дробина!

Согласен! Хоть и не механик, но живу давно. Из личного опыта (юзера), всё зависит от чистоты радиатора, и количества фреона в системе.

Согласен! Хоть и не механик, но живу давно. Из личного опыта (юзера), всё зависит от чистоты радиатора, и количества фреона в системе.

Можете усиратся и спорить но это проверенный метод улучшения работы кондиционера на хх.

Можете усиратся и спорить но это проверенный метод улучшения работы кондиционера на хх.

Ты чЁ хамишь? Кто тут усирается? Следи за языком! Липецк не на луне!

Ты чЁ хамишь? Кто тут усирается? Следи за языком! Липецк не на луне!

Ой какие мы грозные! Прямо весь трясусь.

Кончайте срач.
И так уже на форум заходить противно.

Разрушитель, ты не прав, выражайся корректнее.

Ой какие мы грозные! Прямо весь трясусь.

Кончайте срач.
И так уже на форум заходить противно.

Разрушитель, ты не прав, выражайся корректнее.
Ден, извиняюсь перед одекватными парнями за ответ быдлам:)

Ну прям ремба! Ржу не могу!

Ну прям ремба! Ржу не могу!

Да, ремба, ржи и оглядывайся, не далеко от меня живёшь. Легко могу прокатиться и удовольствие получить!:)

А по чему? Мне Саша разжевал, что можно!

Не, ну это как осушитель, а то как охладитель. А в Самаре небось уже рыбу со льда ловят, куда ж холодней?

Не, ну это как осушитель, а то как охладитель. А в Самаре небось уже рыбу со льда ловят, куда ж холодней?

Димон ну наконец то тебя сорвало, оказывается неравнодушных людей немало как Я и ТЫ. bv::bv::bv: А то Мотора, Мотора бан,бан, бам ба бах. ))))))

Ну да, пошел в запой, начал гавкать на телевизор!:bv::bv::bv:

Вот вы дивные козыри, зима вощето, нафига вам кондицийонер. У мню вот с кнопиком даже нагреваться перестал за полчаса в пробке

Готовь сани летом, а телегу зимой. То есть готовь webasto летом, а кондей зимой.

Димон ну наконец то тебя сорвало, оказывается неравнодушных людей немало как Я и ТЫ. bv::bv::bv: А то Мотора, Мотора бан,бан, бам ба бах. ))))))

предлагаю вводить спец.ники неравнодушных людей.
1. мотора 1 = МОТОРА
2. мотора 2 =(аллопат)
3. мотора 3 = вакантное
4. мотора 4 = вакантное.
5.
6.
:bv::bv::dp: :ae: :dp:

Крутой брэнд, правда? Как TOYOTA!

круто-круто. я смотрю вы спелись с аллопатом. прям секта вырисовывается. кто не с вами- тот против вас.
поаккуратнее в выражениях. а то Обама придет и санкций вам накидает. одного уже потеряли (я про ЛОГГИ2121).
нас и так мало активных писателей осталось здесь. в основном только читатели.

Читал я вас, читал. Нифига не понял в чем проблема. Флуд и срач вижу, проблемы не вижу.
А вот про рыбу со льда можно поподробней?! :ad:

Завтра на первый лед еду, давеча ажно снился окунь на кило. Подмигивает тварь бесстыжая. ai:

круто-круто. я смотрю вы спелись с аллопатом. прям секта вырисовывается. кто не с вами- тот против вас.
поаккуратнее в выражениях. а то Обама придет и санкций вам накидает. одного уже потеряли (я про ЛОГГИ2121).
нас и так мало активных писателей осталось здесь. в основном только читатели.

А ты разве не с нами?:bv:

А ты разве не с нами?:bv:

Выхожу из запоя, типа понедельник завтра, готов с коллегами лаять на монитор, прошлую неделю кнопок не видел, извиняюсь! Но всех рамников лУблУ, и всегда готов придти на помощь,(не шутка, доказывал) хоть на луну :bv::bv::bv:
P.S. Мну просто вредный!:ah:

Выхожу из запоя, типа понедельник завтра, готов с коллегами лаять на монитор, прошлую неделю кнопок не видел, извиняюсь! Но всех рамников лУблУ, и всегда готов придти на помощь,(не шутка, доказывал) хоть на луну :bv::bv::bv:
P.S. Мну просто вредный!:ah:

Да лаааадно Димон, всё ништяк, не убивайся ты так, так ты не убьёшся!)))))

Да лаааадно Димон, всё ништяк, не убивайся ты так, так ты не убьёшся!)))))

ДД! подскажите кто нить на 2.5 дизель и 3.0 дизель радиатор кондея одинаковый?

ДД! подскажите кто нить на 2.5 дизель и 3.0 дизель радиатор кондея одинаковый?

по опыту других машин было так. размеры разные, но места крепления и подсоединения шлангов одинаковые.

по опыту других машин было так. размеры разные, но места крепления и подсоединения шлангов одинаковые.

предлагают два варианта:1от арабского хайлюкса конденцор с пробегом около70т.с копейками.
2новый китайский конденцор по размерам точно такой. разница в цене около 2000руб.(китайский дороже).как считаете, что брать? на арабском же тоже не факт,что не китайский конденцор стоял!

Может для начала попробовать радиаторы помыть. Только мыть со съемом, чтоб промыть между радиаторами и соты как следует.

если мыть керхером можно погнуть наверно? лучше чем мыть? компрессором можно воздухом продувать?

предлагают два варианта:1от арабского хайлюкса конденцор с пробегом около70т.с копейками.
2новый китайский конденцор по размерам точно такой. разница в цене около 2000руб.(китайский дороже).как считаете, что брать? на арабском же тоже не факт,что не китайский конденцор стоял!

Может для начала попробовать радиаторы помыть. Только мыть со съемом, чтоб промыть между радиаторами и соты как следует.

на выходных сняли радиатор чтоб посмотреть что происходит между ними. между радиаторами чисто как в операционной!
думаете теперь надо менять радиатор кондея,чтоб было достаточное охлаждение фреона и не нарастало давление фреона,когда отключается компрессор и не достаточно комфортно в салоне(когда особенно стоишь на светофоре)?

Не всегда, зимой как правило, кондей не работает. А окна запотевают из-за недостаточно прогретого салона.

а разве окна потеют не изза того, что кондей не сушит воздух?

Окна потеют из-за избытка влажности и недостатка температуры, соответственно можно или уменьшать влажность в воздухе или увеличивать температуру. Но кондей зимой может и не включиться из-за ограничения по работе.

думаете на зиму не стоит в аврале восстанавливать работу компрессора кондея,да?

думаете на зиму не стоит в аврале восстанавливать работу компрессора кондея,да?

ХЗ конечно как надо, но мне думается, что машина должна быть исправна полностью не зависимо от времени года. Я лично без кондёра и зимой не могу, в пробках включаю рециркуляцию воздуха (что бы не дышать гарью), без кондёра сразу всё запотевает!ИМХО.

Потом стал чаще включаться вентилятор охлаждения радиатора.
А фото можно этого вентилятора, а то у меня его нет, есть только один который на валу и крутится вместе с мотором.

Так скорость потока то ухудшается,на холостых..сетку поставить сложнее некуда и забыть о радиаторе)

Попытался понять количество хладагента по этой табличке, но как то все замудрено.

У меня, например, «пузырьки наблюдаются», как в параметре 1. Т.е. количество хладагента недостаточно. Но судя по сноске снизу «температура окружающего воздуха выше обычной», а она реально выше, то пузырьки вполне допустимы. Разница между впуском и выпуском компрессора есть, но я не могу понять «существенна она» или нет. Параметры 5 и 6 трудно уловить вспенивается ли хладагент среди пузырьков перед тем как стать прозрачным. Короче, херня какая-то, надо ехать мерять к спецу.
Вот только это все не объясняет, почему таки из водительской дуйки воздух ощутимо теплее, чем из пассажирской.

Написано мною в 2010 году. Мыли радиатор кондиционера на Наваре. Но смысл, я думаю, будет понятен.

И здесь Остапа понесло.

В домашних условиях есть выход из положения. Порядок следующий.
У меня МКПП, поэтому на один радиатор меньше ( у АКПП есть свой радиатор охлаждения масла).

А дальше, парни и господа, Вы сами всё увидите. И каждый примет решение как отмыть радиатор кондея самостоятельно. На всё это нужно время и терпение.

Написал много, так как хотел донести информацию в массы.

Попытался понять количество хладагента по этой табличке, но как то все замудрено.

У меня, например, «пузырьки наблюдаются», как в параметре 1. Т.е. количество хладагента недостаточно. Но судя по сноске снизу «температура окружающего воздуха выше обычной», а она реально выше, то пузырьки вполне допустимы. Разница между впуском и выпуском компрессора есть, но я не могу понять «существенна она» или нет. Параметры 5 и 6 трудно уловить вспенивается ли хладагент среди пузырьков перед тем как стать прозрачным. Короче, херня какая-то, надо ехать мерять к спецу.
Вот только это все не объясняет, почему таки из водительской дуйки воздух ощутимо теплее, чем из пассажирской.

Сетка сетке рознь,если стоит пластик,крупнояйчеистый,чт о любят в салоне ставить,толку от него мало,ловит может стрекоз и бабочек. Остальное все прилетит.. Ставить надо металл 2*2 мм яйчейка-плетенка. Да,царапается и колит пальцы пока установишь,но эффект от нее лучше,чем от пластиковой,крупной.

Начали смотреть по трубкам. Я и сам смотрел, сколько смог, ничего не нашел. Спец оказался дотошнее, да и уже было ясно, что система пуста, посему осмотрели и нашли. Свищ на трубке прямо под воздушным фильтром. Пока фильтр не снят, увидеть почти невозможно. Зато, когда сняли, картинка получилась вот такая.

Пятнище явно показывало район утечки. При включении кондея там появлялись пузырики. С мылом еще нагляднее.

Вот как выглядела трубка после того, как ее протерли. Трубка слегка вздута и свищ, глазом почти незаметный. Утолщение, если присмотреться, видно на фото.

Трубку сняли, запаяли, систему наполнили и. за 4-5 минут с 36 градусов до 8.5!

Причина, по которой трубка вздулась и продырявилась, неясна. Это место ничего не касалось, нигде не терлось и никто туда не лазил до сих пор. Загадка, короче. Буду теперь присматривать за этим местом, хотя, как и написал, туда сильно не заглянешь, воздушник мешает. А пока радуюсь привычному холодку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *