Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

BERKUT JSL-25000. Обзор универсального пуско-зарядного устройства с высокой мощностью

Разряженный или неисправный аккумулятор автомобиля не станет проблемой, если в наличии имеется универсальное устройство Berkut JSL-25000.

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Это компактное пуско-зарядное устройство (ПЗУ), которое может выручить вас в сложной ситуации. Размеры блока составляют всего 227х97х36 мм.

5% скидка Для читателей нашего блога
скидка 5% на весь
ассортимент Ваш промокод: BLOG Смотреть все зарядные устройства

Особенности оборудования

Устройство называется универсальным, потому что его можно применять не только для автомобиля, но и для электронных устройств с типами USB 5V, 12V и 9V. А также для приборов, работающих от прикуривателя (выход DC 15V).

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Berkut JSL-25000 поддерживает быструю зарядку Quick Charge 4.0, в том числе и для самого себя.

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Таким образом, для автомобилей с полностью разряженным аккумулятором JSL-25000 может быть не только пуско-зарядным, но и заправочным устройством. К нему можно подключать электрическую помпу для перекачки топлива с выходом 12V — например, SP2010EP (прибор также от компании «Беркут»).

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Особенность выхода 15V/10 А в том, что благодаря запасу в 3V (15V – 12V = 3V) любые подключенные устройства работают так, как при подключении к автомобилю с заведенным двигателем. То есть быстрее, если сравнивать с подключением к не запущенной машине.

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Модель JSL-25000 относится к аккумуляторному типу — внутри находится литий-полимерная батарея. Она подходит транспортным средствам с бортовым напряжением 12V, объемом бензинового двигателя до 8,5 л, дизельного — до 7 л.

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Ей не страшны перегрев, перегрузка, неправильная полярность, перезаряд, короткое замыкание. В схеме предусмотрено 10 степеней защиты, в том числе и от глубокого разряда.

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Защита реализована в блоке, подключенном к клеммам-крокодилам. Они, к слову, очень хорошего качества: с большим углом захвата, с сильной пружиной и толстым проводом, выведенным на обе стороны зажимов (сами они имеют паяное соединение с силовым кабелем).

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Блок оснащен индикацией. Если аккумулятор сильно разряжен, мигает зеленая лампочка, и перед запуском автомобиля нужно нажимать кнопку Boost (при отсутствии мигания — не нужно). Если перепутаны клеммы — мигает красный индикатор.

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

ПЗУ оснащено фонариком с режимами постоянного свечения, мигания и сигнала SOS. Он сфокусирован, дает направленное пятно света, активируется длительным удержанием кнопки включения самого пуско-зарядного устройства.

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Внутренний аккумулятор заряжается от сети 220V 4–5 часов. Процесс осуществляется с помощью USB-кабеля (вставляется в разъем Type-C). Возможен также вариант зарядки от розетки 12V в самом автомобиле.

Источник

ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО BERKUT: РЕАНИМАТОР

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Реанимация (от лат. re – приставки, означающей «повторение» и animatio – «оживление») – комплекс мероприятий, направленных на восстановление угасающих или только что угасших жизненных функций организма путем их временного замещения (протезирования) в сочетании с интенсивной терапией. (Из медицинской энциклопедии)

Журнал «ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4×4» – Рубрика «АКСЕССУАРЫ»
Текст и фото: Сергей Груздев

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

С наступлением зимы голова начинает болеть не только у коммунальщиков и дорожников, но и у многих автолюбителей – по себе знаю. Соответствующая сезону резина, масло нужной вязкости в двигателе и агрегатах – с этим все понятно и у хорошего хозяина проблем не вызывает, как правило. А вот «острая аккумуляторная недостаточность» может нагрянуть неожиданно. Причем, независимо от марки машины, степени ее совершенства и стоимости. Предпосылок тому масса: постоянно включенные ближний свет и печка, музыкальный центр, питание навигации, видео-регистратора, радар-детектора, планшета, телефона, круглосуточный «продвинутый» охранно-сигнальный комплекс с телематикой по GSM или спутниковому каналу в купе с автономным «маяком» (еще один GPS-навигатор и sim-карта). Плюс хронический недозаряд батареи из-за коротких поездок и вечных пробок. Постоит такой, напичканный потребителями электроэнергии, автомобиль недельку-две на морозе (а именно к этому нас подталкивают городские власти, насильно заставляя пересаживаться на общественный транспорт) и когда вы однажды соберетесь субботним утром отправиться с семьей на природу, то с поворотом ключа зажигания услышите в лучшем случае пощелкивание втягивающего реле, в худшем – тишину. Бывало такое?

Да и в поездках на внедорожниках такие истории не редкость. Поупирались по грязи или в сугробах, полебедились вдоволь, к вечеру (зимой день короткий) включили все фары и, не дай бог, зажгли люстру на крыше, а в лагере музыка-кино-компьютер… Диагноз тот же самый: аккумулятор разряжен и чтобы запустить двигатель, ему требуется срочная помощь.

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Хорошо, если описанные выше конфузы произошли в городе или во время клубной поездки. Можно «завестись» с буксира, «прикурить» или переставить на время аккумулятор с другого автомобиля, чтобы выбраться из «засады» (подобный случай был недавно упомянут мною в материале о рейде по северному берегу Селигера, см. сентябрьский номер «ПП 4х4»). А если никого поблизости нет? Лес, ночь, одна машина, в салоне жена и ребенок… Да что там лес! Помните трагедию на трассе Орск – Оренбург прошлой зимой, когда в снежном плену оказались десятки человек? Надеяться можно только на себя! У меня, например, даже в мегаполисе нет никакого желания просить помощи у незнакомых и вечно спешащих куда-то людей…

Бывалые путешественники возят запасные АКБ или подключают их стационарно через специальные реле-коммутаторы, но вряд ли кто из владельцев обычных кроссоверов будет этим заморачиваться. Как выход, использование ставших очень популярными в последнее время компактных устройств с литий-полимерными аккумуляторами. О них много положительных отзывов, как в интернете, так и в специализированной прессе. Не скрою, я тоже такой давно уже приобрел и успешно им пользовался. Не раз запускал от него двигатель собственного автомобиля и помогал друзьям. Был даже опыт возвращения к жизни простоявшего полгода у забора Nissan Patrol с 4.2-литровым дизелем. Однако к концу третьей зимы «волшебник устал» – видимо, и у них есть свой предел службы. Словом, аккумуляторный вопрос для меня был и остается одним из насущных, поэтому я и не смог пройти мимо новинок марки Berkut, так своевременно показанной компанией «ТАНИ» на осенней выставке «Охота. Рыбалка» в МВЦ «Крокус Экспо».

Всего в линейке «пускачей» Berkut, выпушенных под брендом Specialist, три модели с разными пусковыми токами (300, 450 и 800 А). Внешне они отличаются немного размерами корпусов самих устройств и контейнеров-боксов повышенной прочности, служащих для их транспортировки. Это не именитые кейсы Peli, конечно, но герметичность и сохранность недешевых приборов они обеспечить способны. Есть даже клапан для сравнивания внутреннего и наружного давлений, востребованный во время путешествий по высокогорьям.

По принципу работы пусковые устройства «Специалист» относятся к конденсаторному типу, то есть они не имеют собственного аккумулятора. Примерно как в фотовспышке: на конденсаторы подается питание, они накапливают какое-то время энергию, а затем отдают ее. При фотосъемке – на импульсную лампу, а в нашем случае в бортовую сеть, выступая неким реанимационным дефибриллятором.

Важная особенность! Заряжается Specialist от штатной, пусть и «подсаженной» АКБ. По заявлению производителя напряжение на ее клеммах может опускаться до 5 В. Если оно ниже, то есть возможность подключиться к чужому аккумулятору. Соседа, например, и даже не поднимая капота его машины. Для этого в комплекте есть кабель со штекером «прикуривателя». Время такой «аватарщины» составит 15-20 минут: как раз хватит, чтобы пообщаться и обсудить новости. И, забегая немного вперед, скажу, что полностью заряженный блок сохраняет напряжение, достаточное для пуска двигателя, порядка 4 часов – данные, полученные мною экспериментальным путем.

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Для редакционного теста был выбран «середнячковый» Specialist JSC-450, рекомендованный для автомобилей с бензиновыми двигателями объемом до 4.5 л или дизельными до 3.0 л. Чтобы испытания были честными и наглядными, мы начали их с… разрядки вполне нормального, хотя и далеко не нового, аккумулятора, установленного на УАЗ «Патриоте». Для этого включили зажигание, фары, обогрев заднего стекла. В результате подобных издевательств над аккумулятором примерно через час напряжение на клеммах упало до 9.88 В. Понятно, что все попытки запустить от него двигатель потерпели фиаско. Но прежде чем приступить к испытаниям нашего основного объекта, решаем все-таки попробовать «возбудить» мотор от моей «чудесной коробочки», которой три году отроду. Температура на улице около минус 5 градусов – это немного, но результат, тем не менее, получили отрицательный. Не тянет! Для зарядки гаджетов в роли power bank эта «полимерка» еще послужит, но в «тревожном авто-чемоданчике» ей больше не место.

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Далее следуем инструкции. Для начала конденсаторы нужно зарядить. Подключаем «крокодилы» к клеммам аккумулятора (если перепутать в впопыхах плюс с минусом, то ничего криминального не случится – сработает защита). Линейный индикатор на передней панели показывает напряжение в сети: горят три светодиода, соответствуя напряжению в 9-10 В. Нажимаем на кнопку «Пуск». Верхний диод начинает мигать, столбик огоньков постепенно растет до 14 В и через 2 минуты зеленым свечением загорается «Статус», означающий что зарядка завершена. Ключ на старт! Поворот и… двигатель запущен. Причем, буквально «с пол-оборота», легко и непринужденно! Повторяем эксперимент несколько раз, тут же глуша мотор, дабы исключить любую зарядку аккумулятора от генератора.

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Воодушевленные успехом, переходим ко второй части запланированной программы – пуск двигателя без штатного аккумулятора. Такой пункт есть в инструкции на прибор. Хотя сомнения все-таки одолевают, так как в руководствах по эксплуатации современных автомобилей четко прописано о невозможности подобного режима во избежание порчи электронных «мозгов». Придется рискнуть!

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Очередной раз заряжаем устройство. Отключаем плюсовой провод проводки автомобиля от клеммы АКБ и цепляем на него красный зажим «Специалиста». Кратко нажимаем кнопку «Пуск» и контролируем зарядку блока: она в норме. Нажимаем и удерживаем кнопку «Пуск». Индикатор «Статус» мигает 5 секунд и переходит на постоянное свечение, сообщая, что приготовления завершены. Эх, была – ни была! Поворот ключа. Есть запуск!

Мотор исправно тарахтит, но что это? Приборная панель «Патриота» будто сошла с ума! Одновременно горят все сигнализаторы, не работают ни тахометр, ни одометр, на нуле «залипли» датчики топлива и температуры. Неужели, «все пропало»? Обидно как-то… Да и не ясно, что делать дальше. Накинуть «на ходу» снятую клемму? А если аккумулятора действительно нет? В инструкции сказано, что после того, как двигатель запущен, прибор следует отсоединить от бортовой сети. И все, больше ни слова! Это странно, поскольку, напомню, работа современного авто без АКБ может привести к непредсказуемым последствиям.

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Глушим, возвращаем «плюсовой» провод на место и еще раз производим запуск от устройства по первоначальной схеме. Электроника автомобиля продолжает оставаться «в коме». Даем двигателю немного поработать, чтобы АКБ подзарядилась, в расстроенных чувствах отцепляем «помощника», глушим мотор и сбрасываем с аккумулятора провода в надежде, что ошибки, вызванные нештатным режимом, обнулятся. Чуть подождав, пускаем двигатель уже обычным путем, и… облегченный выдох: больной очнулся.

В инструкции на прибор описан еще один режим – запуск дизельного двигателя с предварительным прогревом свечей. Его мы, к сожалению, не смогли проверить ввиду отсутствия поблизости нужной техники. В принципе, там все аналогично запуску бензинового мотора, но нажимать нужно на кнопку «Дизель», что «дает возможность расходовать заряд устройства только для стартера и не тратить заряд на прогрев свечей» (это немного заковыристая цитата из инструкции, оставим ее на совести разработчиков).

Знакомство с пуско-зарядным устройством Specialist JSC-450 прошло успешно. Общее впечатление: восторг! Прибор работает и способен стать «палочкой-выручалочкой» в самых разных условиях: и зимой, и летом, в городе или в путешествии. Особенно, если вы отправляетесь в поездку одним автомобилем. Это настоящий «сам себе спасатель», подобный Мюнхгаузену, вытаскивающему себя за волосы из болота. От желания сразу же бежать за ним в магазин останавливает только не самая низкая цена: 300-амперная версия стоит 12 550 руб., JSC-450 – 16 850 руб., а JSC-800 – 19 990 руб. За такие деньги легко можно приобрести как минимум три-четыре обычных или один очень хороший аккумулятор. Но тут каждый, наверное, должен сделать собственный выбор.

Конденсаторный пусковой блок или аккумуляторный: что лучше? Не самый простой вопрос, конечно… Если вам нужна такая страховка эпизодически и исключительно в городе, передвигаясь от дома до офиса с минутным доступом к бытовой электросети для зарядки, то на какое-то время (реально это пара лет) хватит и LiPo-«коробочки». Если же планируются регулярные внедорожные или дальние автономные поездки – конденсаторный прибор будет надежнее, на мой взгляд. Да и практичнее с учетом относительно небольшого срока службы аккумуляторов.

Отдельно хочется пояснить возникший в ходе теста «острый момент» при запуске без аккумулятора. Хотя такой режим предусмотрен, реально его необходимость крайне редка. В нашем случае это был «эксперимента ради эксперимента», не более. Вряд ли у кого в здравом рассудке возникнет желание отключать штатный аккумулятор. Даже сильно разряженный, он сыграет роль демпфера и не позволит вывести из строя электронику, какой бы умной она не была. Но в экстремальной ситуации, когда уже не до «шашечек», такая запредельная возможность может пригодиться. И это, пожалуй, еще одно очко в пользу «Специалиста»!

Источник

Конденсаторный пускач БЕРКУТ (BERKUT) JSC-300 ч.1 (подробный обзор)

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Моя история вопроса.
Аккумуляторный пускач есть наверное у всех, и у меня конечно тоже. Вот такой Выручал пару раз, потому что ездит у меня в машине и я слежу за зарядкой.
А вот Супруге — иногда не везёт даже летом :)). когда пришлось позаряжаться проводочками от другой машины.
Когда «не повезло» в очередной раз, понял что надо что-то менять…
На трёшке, ко всему, АКБ красиво закрыт крышкой, сверху распорка… сходу не подобраться…

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Еще летом увидел на выставке на стенде Беркута (который компрессоры 🙂 ) необычное устройство — КОНДЕНСАТОРНЫЙ пускач, который предварительно заряжается от своего же севшего АКБ! Цена конечно кусачая, но уж больно волшебно было всё описано 🙂 Тогда сразу прикинул — как вариант — установить на постоянку, присоединить к АКБ и просто возить в машине. А при необходимости — помощь при запуске в любой момент! И забыть про проблемы с запуском и севшим АКБ. В общем, выглядит красиво.

Опять же, Новый Год! Кому еще подарки покупать 🙂 как не любимой Супруге.

Оказалась, приличного размера коробочка.
вес — почти 900 г. размеры 20х13х5 см
В комплекте дополнительно — мешочек для хранения, дополнительный проводок для зарядки от прикуривателя, дешманский ключик 10х11, инструкция.

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Управление — две кнопки и диоды.

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

4. Можно заводить и без родного АКБ. Тогда нужно заранее зарядить бустер до полного. И далее — нужно активировать отдельный режим — долгим нажатием на ПУСК. Тогда с 8 сек задержкой — на крокодилах появится напряжение с возможностью отдать нужный ток.

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

5. Для запуска дизелей — есть отдельная кнопка «Дизель» По долгому нажатию — включается отдельная задержка на время работы спирали нагрева в дизеле (т.к. бустер — спираль конечно не потянет).

Зарядка от Павербанка

Заявлено, что бустер можно заряжать от любого постоянного напряжения., не меньше чем в 5в. Главно чтобы ток давал нормальный.
При зарядке от заряженого АКБ — ток заряда — без малого 9А за 1 минуту

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Зарядка от Павербанка — занимает 25 минут, током ок. 1,7А. При этом — «расход» энергии — ок 730 мАч из общих 4500 мАч которые может отдать мой павербанк

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Понятно, что зарядка по microUSB от стационарной зарядки — займёт меньше времени при бОльшем токе, но САМ ФАКТ! Возможность — Завести авто от Павербанка! Как оно в жизни может случиться …

Основная идея — установить в машине с постоянным подключением к АКБ. Для этого — хочу перепаять провода (чтобы не кусать родные крокодилы. ). Через клеммы- подключить параллельно АКБ.
Пока переживаю только по ток утечки при постоянном подключении. В таком режиме — бустер работает как вольтметр, постоянно горит ряд светодиодов.
Проверил ток утечки — получилось 1,2-1,5 мА (сигналка потребляет для примера — 40-60 мА) Если удастся разобраться — может и это получится отключать.

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Мои заключения:
— можно всегда возить с собой, чтобы в нужный момент — было под руками. Не боится мороза
— даже разряженный АКБ — позволяет много раз накачивать бустер для повторного пуска при необходимости
— незаменим если рядом нет проводов или возможности прикурить
— если реализовать еще и постоянное подключение — тогда можно будет еще и удобно — нажать кнопку- 1,5 минуты — и завел.

Высокие технологии оказались недешевым удовольствием. Хорошее дешевым не бывает 8) Зато спасла клубная скидка 🙂

На видео — дополнительные подробности. Продолжение — следует…

Источник

Не читай! (конденсаторное пусковое Беркут JSC-800С)

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Да да, не нужно это читать! Это опасно!
Может появиться стойкое желание купить такую же крутую и бесполезную штуку.
Это чревато для семейного бюджета, сокращением объема багажника.
Вероятны шишки от сковороды на голове.
Ну я сразу ведь предупредил…

Сам вляпался точно так же. Увидел запись в БЖ у коллеги спортовода о данном устройстве.
Сначала подумал, что очередная фигня. Здоровые мужики, тратят деньги на всякую чушь для автомобиля. И вот три дня спустя у меня своя такая же коробка с проводами.
Балин!

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

15 тысяч рублей! Это мне еще повезло т.к. брал в магазине, который затарился этими коробочками выше крыши и зимой продать всё не смог. Деньги вложены. Товар мертвым грузом. Поэтому вместо 19-20 тысяч, всего 15. Совсем не дорого, ага. У них их осталось где-то штук 10, уже 9.

15 тысяч рублей, ради того, чтобы когда вдруг зимой, один раз за сезон сядет АКБ (хозяин куда блин смотрел то?!), можно было самостоятельно завестись. Причем не каждый сезон.

За эти деньги можно вызвать платное такси, чтобы прикурить. Легко запросить и не один раз эвакуацию 4х4. Можно легко вызвать даже целый автосервис на колесах и не один раз. Может быть даже состоящий из длинноногих блондинок инженеров.
А уж сколько новых АКБ можно купить!
Но всё равно у меня коробочка, вместо всего выше перечисленного.

Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Смотреть картинку Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Картинка про Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор. Фото Конденсаторное пусковое устройство беркут для автомобиля обзор

Внутри конденсаторное пусковое устройство, модель JSC-800 от Беркут. Это конкретное JSC-800С т.е. поставка с боксом. Есть вариант JSC-800А это без бокса и на тысячу дешевле. Разница в последней букве и коробке.

Размером это не с жесткий диск с проводами или обычный внешний аккумулятор, как казалось по началу. Эта штука в коробке размером с автомобильный аккумулятор. Только весит легче.

Внутри нет ни каких аккумуляторов, только конденсаторы.
Потому что не нужно поддерживать заряд на пусковом, заводить напоминалку, что нужно подзарядить пусковое.
Не нужно думать о том, замерзнет ли в багажнике или нет.
Т.е. принципы пускового устройства имеют отличную организацию от аккумулятора. И те системные риски, что есть у АКБ или пусковых на АКБ, здесь не должны сработать. В теории.

Поэтому вариант с мелким внешним аккумулятором для пуска двигателя для себя вообще не рассматриваю. Уже есть опыт, когда резервный источник энергии такой же дохлый как и основной.

Работает коробочка очень просто. Конденсаторы насасывают энергию из того что есть. Это может быть 6-7 вольтовый трупик АКБ. Не гарантированный заряд, от 5 вольт на автомобильном АКБ. Или обычная повербанка для мобильных на 5 вольт. На фото выше как раз идет заряд от мобильного аккумулятора. Чем источник лучше, больше и здоровее, тем быстрей идет заряд.
Один заряд на один пуск. Дальше потребуется снова заряжать коробочку.
Емкость одного пуска где-то 730 мАч для устройства модели 300, для 800 думаю побольше нужно. Т.е. мобильника на 1-2 пуска хватит. 🙂

Таким образом, если вдруг штатный АКБ сел, то можно этой штукой насобирать заряда на один пуск. Потом на второй. Потом на третий и так пока АКБ будет выдавать хоть какое-то напряжение. Потом можно перейти на мобильник или повербанку. Можно заводить как с подключенным АКБ, так и отключенным.

Единственный обнаруженный недостаток устройства (кроме цены), не способность обеспечить питанием прогрев свечей у дизельного двигателя, только пуск. Свечи греть нужно за счет дохлого АКБ.

Разумеется речь идет о пуске исправного двигателя. Увы летнюю соляру в зимнюю устройство не превращает. И сил отогреть замерзшее топливо у него не хватит.

JSC-800 самая большая модель по выдаваемому току и ёмкости. Самая маленькая JSC-300.
По идее для Спорта достаточно 300 модели. Хамер заводили на ютубе с 450 коробки. Я решил брать с запасом 800.

Итого получается:
1. Не боится мороза
2. Нечему особо мерзнуть
3. Не нужно заряжать
4. Положил в багажник и забыл
5. Практически не ограниченное число попыток запуска (по чуть-чуть можно долго собирать отовсюду энергию)

Вторая мысль которая очень радует, если нужно кого-то прикурить, то теперь не нужно ставить машины рядом и тянуть провода. Нет риска сжечь себе электронику, если у поломашки где-то КЗ или от резкого снятия нагрузки.
Риск потери коробки не соизмерим с риском потери мозгов автомобиля со всеми вытекающими.

По ощущениям с такой штукой можно ехать куда угодно и завестись даже за счет трупика своего же АКБ. В случае с бензиновыми двигателями вообще ни каких проблем.

Наличие устройства не означает, что штатные АКБ на автомобиле должны быть плохими или можно на них забить. Речь чисто о «Плане Б» если вдруг чего.

На ютубе полно и других роликов, в том числе с замораживанием.

Есть и другие варианты, по сути такого же устройства. У всех производитель Китай, но как пишут Китай фабричный.
startronic 800
telwin flash start 700
Стоят столько же или дороже, купить сложнее.

Вообще идея конденсаторов как усиления АКБ очень интересная. Наткнулся тут.
Оказывается, есть даже специальные блоки, которые ставятся в пару с АКБ на машину стационарно. За счет накопления заряда сильно облегчают пуск при усталом\замезшем АКБ. Схема по описанию выглядит почти так же надежно как «кривой» на армейских Уазах.

Как-то так. Придут морозы или кто из соседей опять разрядит батарею – протестирую.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *