Конденсат на крыше авто под обшивкой
Конденсат на крыше, внутри авто
У меня, в очередной раз, появились капли с потолка, с крепления солнцезащитного козырька. В начале с моей стороны, через пару дней с пассажирской.
upd:Вот чё вспомнил!
В прошлую зиму, один раз было тоже так, единожды, тоже в смену температуры за бортом, т.е. когда повышается влажность.
Снимал плафон, потолок был сухой. Списал на мою фантазию. Т.к. было пару капель, и смотрел спастя пару дней, просто некогда было.
Сказать что огорчился, ничего не сказать.
Сегодня, сделал фото, как выглядит потолок… это жесть, ребята!
Я растроился еще больше. Вот, зря крышу не шумил…зря!
Записал в дневник дел — шумка крыши!
Всем удачи и терпения!
Не расстраивайтесь из-за пустяков!
ps:
фото сделаны мини эндоскопом, поэтому качество на 3+. по факту, замерзло всё, и при прогреве, весь конденсат и то что от таяло бежит вниз…
upd at 21-01-19:
Всем спасибо!
В итого, сделал так:
1.Купил кошачий наполнитель из селикагеля- самое быстрое как смог его найти. От смесителя на кухню и ванную, остались мешочки, в них и засыпал — кунул под сидения, рядом с вент.отверстием. Потом, открытые остатки одного мешка, поставил со стороны пассажира, по максимуму близко с вент. к левой стороне а торпедо, прям в глубь ног.
2.Заменил внутренний фильтр. Старыйбыл норм, но слегка влажный. Причину влажности, сваливаю на конденсат от снега/воды с обуви.
3.У меня стоит дополнительный фильтр перед моторчиком, я забыл снять фильтр на зиму(обычно снимаю). Снял его.
4.Из багажника, убрал все предметы кроме запаски и стандартного набора ключей. (под запаской сухо, влаги нет).
5.Езжу в включенным кондеем.
В первый день, посушил авто в гараже с теплопушкой, 4 часа. За это время, высох ковролин, и потолок. Ну а дальше езжу с кондеем.
Конденсат на крыше. (Или устраняем КОЛХОЗ!)
Нужен зонт как в ролс ройсе. 😁
Проблема в том, что в большие перепады температуры, из тепла в холод, под потолком собиралась вода (конденсат).
Вначале зимы ещё где то, ехал за рулем, и увидел что резко перед глазами мелькнуло что то, осмотрелся, и вижу, капля 💧 на рукаве куртки, смотрю вверх, а козырёк мокрый, вода просачивалась через маленький плафон под козырьком, но причём все это дело быстро высыхало, уже тогда меня это насторожило.
В следующий раз это повторилось спустя месяц приблизительно, но воды уже было как будто намного больше, и я понял что лучше с этим делом не затягивать, пока потолок не провис как в четырке.
Грешил сначала на антенну заднюю, думал может оттуда вода попадает, потом на герметик под лобовым стеклом, ну в принципе пока не разберёшь, не поймёшь.
Снял сначала этот плафон, засунул палец под потолок через отверстие, и было сыро, уж думал совсем Пи**ец там, придётся натяжной потолок натягивать.
Фотографий делал мало, но здесь я думаю будет все ясно…
Проклеено было все ужасно. Заводской картон даже не убрали, ребра жесткости заклеены. Любой специалист вам скажет, что их нельзя трогать, и поэтому тоже потолок не дышал.
Было принято решение все это отклеивать и заново переделывать.
Отклеили все это говно, зачистили, обезжирили, и начали делать все по уму.
После того как все переделали, 2 дня так поездил без потолка, было все сухо.
Материалы тоже были использованы лучше чем до этого, первый слой сейчас не вспомню как называется, позже напишу в комментариях, второй слой Komfort Fusion.
Как правило конденсат на крыше собирается на всех автомобилях, но когда капает с потолка, это уже по-моему не нормально, даже в такие перепады температуры, надеюсь проблема устранена, покатаюсь, будет видно, но на душе уже спокойнее 😁. Да и заодно на центральном плафоне микросхему почистили, потому что от воды там немного замыкало, были явные следы, сейчас все как надо))
Кстати, парни ещё бонусом фары полирнули слегка, по полиуретану)
Конденсат на крыше под обшивкой
Всем, доброго дня! Зимой, в феврале, установлена сигнализация PanDECT X-2050 shop.alarmtrade.ru/shop/UID_388.html и сделана полная шумоизоляция авто, кроме колёсных арок. Работа проделана титаническая, но она того стоит. При шумоизоляции крыши, когда сняли обшивку, то по всей крыше были капли воды (конденсат). Ребята, которые делали шумку, сказали, что у меня эта четвёртая машина (субарик новый) на которой они видели конденсат на крыше, то есть случай не единичный, во как!
Subaru Forester 2014, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, вариатор — просто так
Машины в продаже
Комментарии 16
Привет! Конечно лучше стало.
подскажи… после шумки по истечении времени небыло больше проблем с конденсатом?
Проблем не было, всё гуд!
Это фигня) у соседа кошкай прогнил за три года! До дыр! Возле рамки стекла
Только сегодня по этой проблеме в Субару Химки был. Форь 2015года, начала вода из лампы над водительском сиденье литься.
Как мне объяснили — конденсат из-за неочищенного снега на крыше… Типа не их проблемы. Надо шумку делать, тогда все ок. будет
Есть аут 13- нет такой проблемы. Грустно, честно говоря.
На любом авто это есть!
Нифига себе! Интересно, а после прокладки шумоизоляции потолка, влажность все равно будет присутствовать (я имею введу не будет шумка впитывать сырость в себя и преть со временем?)
конденсат не конденсат большинство что то увидело необычного и разу в панику- от конденсата у тебя что все сгниет? да новые авто сейчас вообще нужно покупать ток премиум класса(ХОТЯ И СДЕСЬ НЕ ИСКЛЮЧЕНО) все остальное делается по принципу тут сэкономить там вообще из картона сделать! У друга на хонде прелюд с 88 года конденсатом до сих пор ездиет и крыша не сгнила)) Все это хрень… даже если он и у всех ниче страшного(еслиб много воды было на крыше ткань на потолке бы вадала этот факт — а пару капелек это ерунда).
Тихо-тихо никакой паники, информация сугубо ознакомительная.
я так и понял… как после шумки разница сильно заметная? Летом тоже хочу (только сам) заняться этим вопросом
Разница конечно есть, читани здесь www.drive2.ru/l/3114328/ у Asparda подробно всё расписано, ощущения такие же, как и у него
Скорее всего конденсат появляется во время проведения работ. Холодная машина, тёплый бокс. Как в том анекдоте: Вскрытие показало что пациент погиб в результате вскрытия 🙂
Машина живёт на улице, скорей всего, что зимой снаружи холодно, а внутри салона тепло — вот и накапливается конденсат. А, так представь того, кто имеет теплый гараж, на голову наверно лилось бы:))))
Конечно. В ноябре снимал потолок, ни капли не видел, и пятен тоже — на улице холодно и в гараже немногим теплее, может градусов 10 разница…
Машина живёт на улице, скорей всего, что зимой снаружи холодно, а внутри салона тепло — вот и накапливается конденсат. А, так представь того, кто имеет теплый гараж, на голову наверно лилось бы:))))
Вот он Я! 🙂 С тёплым гаражем 🙂 Не льётся вроде 🙂
Конденсат на крыше авто под обшивкой
Кондесат на крыше, это норма или что делать.
Кондесат на крыше, это норма или что делать.
вибро\шумо изоляцию, помогло избавиться от конденсата или нет, не знаю но тише стало
в принципе это норма получается. теплый воздух в салоне от печки поднимается вверх. поскольку потолок все таки тканевый, то теплый воздух поступает сквозь потолок на металлическую крышу.
которая на морозе холодная.
теплый воздух, подаваемый из печки, в силу погодных условий и атмосферной влажности так же содержит влагу (сухой воздух бывает либо на сильных морозах, либо при сильной жаре, либо из кондея, который работает до +5 градусов). так вот вся влага, которая содержиться в теплом воздухе, осядает на холодной металлической крыше. когда очень холодно, то оседает в виде льда, который после потепления начинает таять. так что банальная физика процесса.
что делать чтобы побороть сию беду?
шумоизоляция. позволит не только сделать салон тише, но и остывать-нагреваться толстый бутерброд будет дольше нежели просто лист металла. так что часть влаги успеет банально испарится.
ну а дальше искатьь почему все таки воздух стал слишком мокрым. ибо капание через плафон это не правильно..да, конденсат конечо собирается, но не в таких количествах. мало ли что замкнет)
причиной избиточной влажности воздуха из печки может быть салонный фильтр,а так же забитые дренажные стоки под лобовым стеклом.
так что стоит их проверить.
кароче причин может быть миллион. просто подумайте откуда может взяться много влаги в воздухе в вашем авто. теплая парковка, мойки и.тд и т.п.
надеюсь чем то смог помочь.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
кстати отсутствие конденсата через несколько дней может говорить не только о том что источник влаги исчез))) но и о том что при отсутсвующем плафоне вентиляция потолочного пространства лучше))
Конденсат с крыши
olegn
Проходил мимо
mihail 01
Наш человек
Ответ: Конденсат с крыши
olegn
Проходил мимо
Ответ: Конденсат с крыши
нет не менял, в сервисе сказали что бы поменьше включал забор воздуха из салона!
я их совет не понял.
mihail 01
Наш человек
Ответ: Конденсат с крыши
SbtON
Наш человек
Ответ: Конденсат с крыши
Тоже обнаруживал подкапывания.
Стекло менялось не при мне, но я не могу понять, как из щели между стеклом и кузовом вода может докатиться до плафона освещения, рядом с очечником. Капало прям через плафон. На потолке следов воды нет. Замечал два раза.
Воздух почти всегда забортный, не езжу даже полдня с рециркуляцией.
olegn
Проходил мимо
Ответ: Конденсат с крыши
По поводу переключеничя на забор из салона, понимаю что скапливается кондетсат может только в том случаи если вентиляция в автомобиле не работает или плохо работает, в моем случае с вентиляцией все в полном порядке. В авто режиме производитель предусматривает забор из салона. Заслонка пока работает нормально.
Добавлено через 7 минут
Через стекло вода точно не течет! Проверял. Течь начинает когда машина с мороза в теплое помещение и потом обратно на улицу!
dedulya
Проходил мимо
Ответ: Конденсат с крыши
у меня течет через крепления козырьков от солнца Это точно конденсат от крыши, замена лобовых тут не влияет. Что делать тоже не знаю
SbtON
Наш человек
Ответ: Конденсат с крыши
Точно, с крепления козырьков тоже было. Подтверждаю.
Metrolog
Наш человек
Ответ: Конденсат с крыши
ADyadyunov
Местный
Ответ: Конденсат с крыши
2 раза протекало через правое крепление водительского козырька, на СТО спрашивал, сказали это нормально, перепады температуры в салоне, ночь при минусе стоит, потом отогревается при езде, а когда ставим на стоянку, то воздух нагретый и влажный оседает в виде конденсата на стеклах и крыше. я вообще пару раз отскребал лед со стекол из салона. теперь после каждой поездки, открываю на 2-3 минуты все двери, выпускаю воздух теплый, запускаю холодный. и стекла не запотевают.
Darth
Местный
Ответ: Конденсат с крыши
Та же хрень, через крепления козырька течет, как на мою сторону, так и на пассажирское сиденье. Внутреннюю рециркуляцию не включаю, всегда забортный воздух. Но прошлой зимой такого же не было. Хотя прошлой зимой и оттепелей не было, всегда мороз был. стекло менял.
Что делать не знаю. Хотя на прошлой машине я обнаружил кондесат только потому, что плафон закоротилРыдаю!
toolma
Ветеран
Ответ: Конденсат с крыши
ТОже на Вагоне течет из козырька на руль. Прямо текло, потом прекратилось.Я понял, что это не конденсат, а растаявший снег. Машина высокая, не всегда убираешь на крыше, потом лед, а потом подтаивает и через отверстие в крыше там, где антенна или рейлинги просачивается.
Полоскун
Опытный сузуковод
Ответ: Конденсат с крыши
и у меня так же бывает
считаю это адским косяком Сузуки, стыдно кому рассказать.. позорная недоработка.
ехал недавно в светлых джинсах, дык закапало правую штанину.. рулишь и ничего сделать не можешь, ужоснах. подобного не было даже на 20-тилетних Опелях.
vovan
Эксперт
Ответ: Конденсат с крыши