Компьютерная диагностика авто в набережных челнах
Диагностика автомобиля — цены в Набережных Челнах
Компьютерная диагностика | 2100 руб. |
Проверка форсунки механика | 100 руб. |
Проверка инжектора | 500 руб. |
Диагностика АКПП (если автомобиль остается на ремонт — бесплатно) | 500 руб. |
Компьютерная диагностика ДВС | 500 руб. |
Диагностика неисправности электрооборудования автомобиля | 500 руб. |
Проверка топливной ситсемы | 500 руб. |
Книга «Руководство по диагностике электрооборудования двигателей Евро-3» | 1452 руб. |
Диагностика ABS | 500 руб. |
Дефектовка КПП Форд (Снятой) | 1000 руб. |
Осмотр а/м Газель | 100 руб. |
Диагностика генератора Cummins | 360 руб. |
Диагностика ТНВД | 511 руб. |
Проверка герм.системы охлаждения | 31 руб. |
Книга «Руководство по диагностике электрооборудования двигателей Евро-3» | 1360 руб. |
Можно ли доверять отзывам на ZOON?
⤷ Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам
На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?
⤷ Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.
Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?
⤷ Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.
Автодиагностика Набережные Челны
Мы проводим авто диагностику:
🔹ПРОВЕРКА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ ( ВАЗ, РЕНО, КИА, ХУНДАЙ )
🔹РЕМОНТ БЛОКА КОМФОРТА ВАЗ ( Калина, Гранта, Приора )
🔹ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ИЗИТРОНИКА ОПЕЛЬ.
Автодиагностика Набережные Челны запись закреплена
Проблемы с автомобилем? Найдем и устраним все неполадки. Звоните и приезжайте к нам.
телефон +7 937 572 52 52
Автодиагностика Набережные Челны запись закреплена
Влияет ли вязкость масла на расход топлива?
Выбор моторного масла – это важный этап технического обслуживания автомобиля.
Правильным решением будет использовать те смазки, характеристики которых соответствуют требованиям концерна.
Показать полностью.
Узнать эти параметры можно в инструкции по эксплуатации.
Отметим, что производитель может допускать использование нескольких составов. Нужно применять либо оригинальные масла, либо продукты известных брендов.
Основные характеристики моторного масла:
2.Классификация по API
Вязкость масла маркируется несколькими цифрами и одной литерой W (например, 5W-40). Первый индекс указывает на морозостойкость состава, а второй – на жаростойкость.
Влияет ли вязкость масла на расход топлива?
Качественное моторное масло обладает высокими антифрикционными свойствами, благодаря чему снижаются потери энергии на трении деталей.
Следовательно, снижается и расход горючего.
Правильно подобранная вязкость позволяет обеспечить защиту элементов ДВС.
Если используется слишком вязкое масло – затрудняется его циркуляция по каналам, а также повышается нагрузка на ДВС при запуске зимой.
Менее вязкие масла позволяют несколько снизить расход горючего. В то же время использование таких составов не рекомендуется, если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях, а также если практикуется агрессивная езда.
В этом случае свойств смазочного материала может не хватить для обеспечения защиты компонентов силовой установки.
Автодиагностика Набережные Челны запись закреплена
Датчик дмрв: причины и признаки неисправности
Для чего нужен ДМРВ?
Датчик массового расхода воздуха – это один из важнейших элементов электросистем, который участвует в формировании топливно-воздушной смеси.
Показать полностью.
Сегодня такими устройствами оснащены все модели автомобилей.
Сенсор устанавливается в воздушной магистрали – между корпусом фильтра и дроссельной заслонкой.
Он отправляет в блок управления силовой установкой информацию об объеме воздушной массы, которая поступает в цилиндры. Благодаря этим данным определяется необходимое количество горючего, которое нужно подать для создания оптимальной смеси.
Присутствие этого датчика значительно повышает КПД двигателя и снижает расход топлива.
Датчик расхода воздуха имеет серьезный запас прочности, но, как и в случае с другими электроприборами, он ограничен. Выход сенсора из строя может быть связан как с естественными причинами, так с механическими повреждениями или попаданием влаги.
Отметим, что нередко электроника страдает при непрофессиональной мойке моторного отсека. В этом случае датчики и блоки может залить водой, что мгновенной выведет их из строя.
Также эта ситуация чревата гниением проводки.
Причины выхода ДМРВ из строя:
Неполадки в электронной части сенсора
При отказе ДМРВ на приборной панели может появляться индикация наличия ошибки – «Check Engine». Однако для расшифровки кода потребуется профильное оборудование.
Признаки наличия неисправностей
Нужно отметить, что силовой агрегат может работать и без датчика массового расхода воздуха.
Однако в этом случае будут наблюдаться повышенные обороты, что приведет к увеличению расхода топлива. При полном отказе ДМРВ в срабатывании двигатель может глохнуть – причем как на холостых, так и под нагрузкой.
Не заметить подобную неполадку будет попросту невозможно.
Снижение динамических характеристик
Повышенный расход топлива
Подобные проявления могут возникать и при других неисправностях. По этой причине рекомендуется провести полноценную диагностику в проверенном техцентре.
Коды ошибок по ДМРВ
Блоки управления системами автомобиля фиксируют сбои в работе узлов в виде специальных кодов.
Их можно прочитать и расшифровать с помощью профильного компьютерного оборудования.
Для ошибок, возникающих при неисправностях датчика массового расхода воздуха, существуют специальные кодировки:
P-0103. Завышенный сигнал датчика. В такой проблеме зачастую виновата проводка
P-0102. Заниженный сигнал. Такая ошибка возникает при окислении контактов
P-0100. Обрыв цепи питания. Есть вероятность, что датчик не подключен
Помимо компьютерной диагностики, ДМРВ можно проверить и другими способами. Отметим, что их чаще всего используют в тех случаях, когда нет возможности провести расшифровку ошибок или поехать в сервис.
Отключить питание датчика. Если автомобиль перестал глохнуть, а его динамические характеристики вернулись к номинальным значениям – ДМРВ неисправен
Осмотр датчика. Нередко повреждения проводки и окисления контактов можно заметить невооруженным глазом
Автодиагностика Набережные Челны запись закреплена
Для чего в автомобиле нужен адсорбер и на что он влияет?
Многие автовладельцы даже не задумываются о наличии в их автомобилях такого устройства как адсорбера.
Однако при неисправностях адсорбера могут не только отмечаться проблемы в работе двигателя, в салоне автомобиля появляется характерный запах бензина, а бензобак может разорвать от повышенного давления.
Показать полностью.
Поговорим поподробнее о типичных признаках неисправностей адсорбера, расскажем для чего необходимо в автомобиле такое устройство.
Во время работы мотора такие пары бензина направляются в систему впрыска, но на заглушенном моторе именно адсорбер отвечает за улавливание паров бензина из бензобака.
Сегодня наличие на автомобиле адсорбера позволяет машинам соответствовать экологическому стандарту Евро-2.
Такой фильтр улавливает лёгкие водороды, препятствуя попаданию в атмосферу паров бензина. В прошлом, когда на автомобилях отсутствовали такие адсорберы, в салоне авто явственно ощущался характерный запах бензина.
По факту адсорбер представляет собой пластиковую ёмкость, внутри которой находится активированный уголь. Именно уголь прекрасно адсорбирует бензин, обеспечивая лучшую экологичность автомобиля.
Составными частями абсорбера является следующее:
1. Электромагнитный клапан.
2. Сепаратор паров бензина.
3. Фильтрующая часть.
4. Датчики давления.
5. Соединительные трубки.
Датчик давления отвечает за контроль давления внутри бака, при необходимости такой клапан открывается, исключая повреждение и разрыв бензобака.
Сепаратор улавливает пары бензина, отправляя их обратно в бензобак. Имеющийся клапан гравитации практически всегда бездействует, но в экстренных ситуациях, например при перевороте автомобиля, он исключает перелив топлива из бака.
При выключенном двигателе пары топлива начинают постепенно подниматься из бензобака, после чего попадают в сепаратор, совмещенный с датчиком гравитации.
Далее начинается конденсирование паров, которые в жидком виде возвращаются обратно в бак.
Часть паров бензина минует сепаратор, попадая в адсорбер, где они накапливаются, угольные фильтры нейтрализуют действие легких углеводородов в парах бензина.
Далее уже при запуске двигателя в работу пары бензина из адсорбера поступают в выпускной коллектор и направляются в цилиндры двигателя, где и сжигаются вместе с топливом.
Признаки неисправности адсорбера
К признакам неисправности адсорбера относят следующее:
1. Начинают плавать обороты, причём подобное заметно на холодном двигателе, а после прогрева мотора двигатель уже хорошо держит обороты.
2. Если на холостом ходу нажать на педаль газа, то двигатель словно захлебывается и даже может заглохнуть.
3. У автомобиля отмечается недостаток мощности, также одновременно увеличивается расход топлива.
4. При открытии крышки бензобака на заправке из бака отчётливо доносится шипение и свист.
5. При серьёзных неисправностях клапан адсорбера начинает на холодном двигателе стучать, причём не редкость, когда такие стуки путают с клапанами двигателя.
Если на вашем автомобиле появились такие симптомы неисправностей, необходимо как можно быстрее доставить машину в сервис, выполнить её комплексную диагностику и заменить адсорбер.
Обычно стоимость такого устройства не слишком высока, оно неремонтопригодное, поэтому при наличии неисправностей следует всё же выполнять его замену на новый оригинальный адсорбер.
В этом случае можно будет исключить какие-либо проблемы с автомобилем и, в частности, с бензобаком, исключив при этом также появление в салоне неприятного запаха бензина.
Адсорбер позволяет исключить повышение давления в бензобаке, устраняя также неприятный запах бензина в салоне автомобиля.
Автодиагностика Набережные Челны запись закреплена
Влияет ли ЕГР на расход топлива?
EGR (Exhaust Gas Recirculation) – это система, которая предназначена для снижения уровня токсичности выхлопных газов.
Исполнительным механизмом является клапан, который позволяет подавать во впуск (после дроссельной заслонки) отработанные газы из выпускного коллектора для дожига.
Показать полностью.
Следовательно, происходит полное сгорание, благодаря чему уровень токсичности выхлопа существенно снижается.
Такие системы сегодня встречаются в оснащении и бензиновых, и дизельных моделей.
С увеличением пробега на элементах клапана скапливаются отложения, которые могут препятствовать его штатному функционированию.
Блок управления фиксирует неполадки, и на приборной панели могут появляться индикаторы неисправности. В такой ситуации у водителя есть три варианта устранения проблемы:
Демонтаж и чистка клапана
Чистка помогает не всегда, так как в некоторых случаях элементы механизма приходят в негодность.
Правильно работающий клапан не сказывается негативным образом на расходе горючего. При отключении EGR существенной экономии горючего добиться также не удается.
Однако могут возникать проблемы иного характера, которые, в том числе, влияют и на уровень потребления горючего.
Например, если ДВС расходует смазочный материал на угар, из выпускного коллектора во впуск будет попадать масляная пыль, что приведет к образованию отложений.
Следовательно, правильная работа клапанов со временем будет нарушена. В такой ситуации возможно увеличение расхода горючего.
Также отметим, что устранение последствий потребует серьезных затрат.
Автодиагностика Набережные Челны запись закреплена
Влияет ли бензонасос на расход топлива?
Бензонасос – это специальное устройство, которое предназначено для подачи горючего из бака к топливной рампе.
Механизм питается за счет электроэнергии.
Показать полностью.
Отметим, что он срабатывает до момента запуска двигателя, так как для старта силовой установки необходима подача горючего. Также устройство продолжает функционировать все то время, пока работает ДВС.
Для обеспечения нужного количества топлива насос должен поддерживать определенное давление в магистрали. Точные значения могут меняться в зависимости от модификации автомобиля.
Отметим, что топливный насос, установленный в баке, может быть единственным в системе или работать в паре с насосом высокого давления, который размещается в непосредственной близости от рампы.
Влияет ли бензонасос на расход топлива?
Бензонасос имеет большой ресурс, поэтому проблемы с ним зачастую возникают только на серьезных пробегах. Чаще всего механизм не сразу выходит из строя. Признаком наличия проблем будет являться снижение его производительности.
Неполадки могут проявляться следующим образом:
Затрудненный пуск ДВС
Нестабильная работа силовой установки
Повышенный расход горючего
Снижение мощностных характеристик автомобиля
К ускоренному износу элементов насоса приводит использование низкокачественного горючего, а также эксплуатация автомобиля с минимальным количеством топлива в баке.
Зачастую при появлении проблем с насосом снижается давление в магистрали. Недостаток горючего приводит к снижению мощностных показателей ДВС.
Следовательно, для поддержания номинальных динамических характеристик приходится постоянно держать повышенные обороты.
В этой связи неминуемо растет расход топлива.
Автодиагностика Набережные Челны запись закреплена
Сначала вникнем в суть понятия «провал тяги». Сгораемая топливовоздушная смесь толкает поршни, они производят полезную работу, машина ускоряется.
Показать полностью.
Глобальных вариантов два: либо не хватает топлива, либо смесь не может нормально сгореть. Ну а теперь перейдём к виновником подобных аномалий.
Недостаточная производительность насоса. Или же, забитый топливоприёмник в бензобаке. В общем, форсункам не хватает топлива. В итоге, расчётный состав смеси меняется, из-за чего машина много жрёт и плохо едет.
Проблемы с зажиганием. Здесь подробнее.
1. Изношенные свечи.
2. Катушки зажигания.
Здесь определить визуально едва ли получится. Но сегодня любой ВАЗ умеет самодиагностироваться, и пропуски в зажигании покажет при подключении простейшего сканера.
3. Пробой изолятора катушки.
То есть, само устройство исправно, а вот резиновый чехольчик порван. Из-за этого искра убегает не на электроды свечи, а на стенку свечного колодца. Решается покупкой этой резинки, благо стоит копейки.
Собственно, это базовая первичная диагностика. Конечно, всегда есть место исключениям, но общая картина рывков и провалов тяги в 99% случаев укладывается в вышеописанные причины.
Автодиагностика Набережные Челны запись закреплена
Дополнительные режимы АКПП, назначение которых неправильно понимают или вообще не знают для чего они, многие водители
Если говорить про самые современные автомобили с автоматическими коробками передач, то там мы уже не найдем дополнительных режимов.
Дело в том, что технологии сделали огромный шаг вперед и теперь машина сама может подстраиваться под ваш стиль вождения. Она сама определяет, когда колеса буксуют или когда вам требуется включить спорт режим.
Показать полностью.
Однако, по нашей большой стране ездит очень много автомобилей с автоматическими коробками, в которых есть дополнительные режимы, но многие водители либо вообще не используют их, либо используют неправильно.
Поэтому, в этой статье, я хочу рассказать, как правильно использовать эти режимы и зачем они придуманы.
Речь идет о таких режимах как: L, 2, PWR, Manu, O/D off, и кнопка, о которой вообще мало кто знает, кнопка Kick down.
1. L или (1)- первая передача.
Это режим благодаря которому АКПП блокируется таким образом, что она не переключается выше первой передачи. Для чего она нужна?
Дело в том, что если вы где то застряли и колеса буксуют, когда вы пытаетесь выбраться, то вам нужно это делать именно в режиме L, а не в D.
Дело в том, что старые АКПП не понимали, что вы буксуете и так как колеса крутятся быстро, передачи переключаются, а вам этого не нужно.
Если делать это в режиме D, то давление в коробке будет постоянно меняться, фрикционы сжиматься-разжиматься и такие режимы приведут к сильному износу АКПП.
Так же нужно включить такой режим, если вы хотите спуститься с высокой горки, медленно и используя тормоз двигателем. Можно для этого включить первую или вторую передачу.
Если вам нужно проехать медленно сложный участок и нужно чтобы ДВС находился под оборотами, чтобы можно было резко ускориться, нужно включать эти пониженные передачи.
И вам легче будет преодолеть сложный участок и АКПП сохраните.
2. 2. В этот режим можно переключиться с L, не нажимая блокиратор коробки и сделать это можно в движении.
Вы уже понимаете, это аналог второй передачи на механике. Лично я часто использовал этот режим, когда ездил на море, по серпантину. Берёг таким образом тормоза при спуске и в горку легко забирался.
3. O/D Off. Этот режим позволяет из четырех ступенчатого автомата, сделать его трех ступенчатым. То есть коробка не будет включать последнюю передачу.
На некоторых коробках, нет этого режима, но есть на селекторе цифра три:
Когда его нужно включать.
Производитель рекомендует включать его, когда вы ездите в городе. То есть часто стоите в пробках, не набираете скорость выше 60 км.ч.
Дело в том, что когда вы ездите в таком городском режиме, включив этот режим, ваша АКПП будет меньше напрягаться. Не будет включаться четвертая передача и обороты двигателя будут выше постоянно, что полезно для мотора.
Тяга всегда будет более резкая. АКПП меньше произведет переключений, что продлит ресурс АКПП.
То есть, если у вас есть этот режим, то включать его в городе, рекомендует производитель! Расход топлива, не возрастет.
Полезно включать этот режим при езде по серпантину, в горной местности и просто в сложных дорожных условиях. Этот режим, это предок спорт режима в более современных АКПП.
Так же обязательно его включать, если вы тащите на тросу другую машину или прицеп.
Сдвигает момент переключения передач. То есть, если вы привыкли, что ваша коробка переключает передачу на 2300 оборотов, то теперь будет переключать скажем на 3000 об.
Таким образом, машина на автомате станет более динамичная. Этот режим так же чем то напоминает спорт режим. Расход топлива слегка увеличится, но повторюсь, для АКПП и мотора это полезно, его использовать.
5. Режим Manu. (либо снежинка)
Этот режим наоборот снижает момент переключения передач. Автомобиль трогается со второй передачи.
Это зимний режим, включать его нужно если очень скользко и вам не нужно делать быстрых ускорений. Использовать данный режим на трассе, даже зимой, не стоит. Он нужен для проезда сложных участков на низкой скорости.
6. Кнопка Kick down. Находится за педалью газа.
Если вы нажмете педаль газа сильно и включите данную кнопку, то автомат включит максимально пониженную скорость и не будет ее переключать, пока вы не отпустите педаль и соотвественно кнопка не отключится.
Рекомендуется использовать при обгонах, чтобы автомобиль максимально быстро набирал скорость и соответственно это было безопасно для вас. Быстрее наберете скорость, раньше закончите маневр.