Компрессорная станция для автомобиля

Компрессоры для автосервиса

Найдено 289 товаров

Категория

Рабочее давление – это максимальное давление, при котором подается воздух от компрессора на распылитель краски или в пневмосеть. Для каждого компрессора производителем подбирается такое давлен»,»sort»:105,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":0.1,"maxValue":1800,"currentFromValue":0.1,"currentToValue":1800,"step":0.01,"unit":"","active":true>>,»id»:222986,»type»:»specification»,»label»:»Мощность (кВт)»,»description»:null,»sort»:109,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":0,"maxValue":4300,"currentFromValue":0,"currentToValue":4300,"step":0.01,"unit":"кг","active":true>>,»id»:134,»type»:»specification»,»label»:»Вес нетто»,»description»:null,»sort»:113,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":false>>,»id»:null,»type»:»is_packaging»,»label»:»Купить упаковкой»,»description»:null,»sort»:60,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:222989,»type»:»specification»,»label»:»Транспортировочные колеса»,»description»:null,»sort»:101,»additional»:false>],»productCount»:92,»queryString»:»»>» data-category-id=»392″ data-category-name=»Компрессоры» data-bowed-category-name=»в Компрессорах для автосервиса» data-rname=»kompressory» data-tag-page-id=»5960″ data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/instrument/kompressory/dlya-avtoservisa/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >

Источник

Военно-стратегическое колёсное надувательство, или история автокомпрессоров СССР

Компрессорная станция для автомобиля. Смотреть фото Компрессорная станция для автомобиля. Смотреть картинку Компрессорная станция для автомобиля. Картинка про Компрессорная станция для автомобиля. Фото Компрессорная станция для автомобиля

Что появилось раньше: яйцо или курица? Вопрос сложный, его уже много веков пытаются решить философы, ученые, да и простые обыватели.
Что появилось раньше: колесо или насос? Ответ гораздо проще, естественно колесо. Но если деревянные колёса карет и повозок были самодостаточными в своём примитивизме, то запатентованная 132 года тому назад шотландским врачом-ветеринаром Джоном Данлопом пневматическая шина потребовала изобрести и переносной прибор для накачивания, который можно было бы брать с собой в дорогу. Таким образом на свет появился первый насос для колёс, тогда ещё велосипедных.
Все автомобили, выпускавшиеся в Советском Союзе начиная с 30-х годов, комплектовались штатными ручными Т-образными «качалками», прославившимися простотой и долговечностью. И если в прогрессивной Америке в довоенные годы уже стали появляться первые элекрические версии насосов, то в СССР автомобильные компрессоры появились в продаже только в начале 70-х. Но даже в 80-е годы электрический насос для шин был редкостью, если не «мажорством» – большинство советских владельцев Жигулей и Москвичей, Волг и Запорожцев качали колеса (машине) и грыжу (себе) штатными ручными или ножными агрегатами.

Небольшое техническое предисловие.
В природе существует два основных типа автомобильных компрессоров: мембранный и поршневой. В первом воздух нагнетает эластичная мембрана, во втором — поршень, движущийся в цилиндре и приводимый кривошипно-шатунным механизмом (почти как в двигателе машины). Внешне мембранный компрессор отличается компактностью и необычной формой (плоской, круглой), поршневой же больше похож на цилиндр с ручкой. Но как это бывало почти всегда в СССР, покупатель получал не только сам прибор, но и целый комплект дополнительных аксессуаров.
В Советском союзе система плановой экономики жёстко структуривала производство товаров народного потребления. И несмотря на кажущуюся незамысловатость, вопрос обеспечения автовладельцев электрокомпрессорами был поставлен на обсуждение на самом высоком государственном уровне и заслужил очень пристальное внимание специалистов министерства обороны. В случае войны частные автомашины могли призываться на службу, и вопрос их мобильности начинал переходить в категорию государственных интересов. Поэтому к разработке и производству электронасосов были подключены ведущие предприятия оборонной промышленности.
Ну а теперь рассмотрим подробно все варианты выпускавшихся в СССР автомобильных компрессоров одновременно с историей заводов, их производивших, что позволит лучше понять наше с вами недавнии прошлое.

Компрессорная станция для автомобиля. Смотреть фото Компрессорная станция для автомобиля. Смотреть картинку Компрессорная станция для автомобиля. Картинка про Компрессорная станция для автомобиля. Фото Компрессорная станция для автомобиля

Компрессор «Мустанг».
Разработчик и производитель — НПО «Агат». Москва, РСФСР.
Цена — 35 рублей 20 копеек.

К конструированию данного насоса явно были причастны бывшие оружейники. Кому ещё придёт в голову превратить стационарное по своей сути устройство в ручное, а для запуска давить на гашетку? «Мустанг» в процессе работы изрядно брыкается в руке, честно оправдывая свое название. А этот неповторимый звук качающего мотора, который можно, закрыв глаза, представить стрёкотом доброго старого «Максима»! Хайль! Хенхе хох! Тра-та-та-татаааааа! И ряды фашистов скошенными снопами падают под ноги!
Извините, увлёкся…
Сделан насос очень солидно: литой металлический корпус с названием модели (была версия и на английском!), противоударная молотковая окраска, шнур с проводами солидного сечения, знак качества и пластиковый чемоданчик для хранения, а также личная подпись контролера ОТК в паспорте. Насос один из самых мощных, по отзывам пользователей, бескамерку садит на диск без проблем. Богатая стандартная комплектация позволяла накачивать, кроме собственно самих колёс, разноразмерные бытовые резинотехнические изделия, а также окрашивать что угодно с помощью краскопульта. Бутылочка-пульверизатор небольшого объёма с комплектом сменных жиклеров, по инструкции «… предназначена для подкрашивания повреждений кузова», но некоторые мастеровитые владельцы умудрялись крастить с его помощью даже свои гаражи. Правда продолжительность работы без перерыва всего в 2,5 минуты изрядно затягивала этот процесс. Но зато служила отличным оправданеим для сварливой жены на вопрос, что же можно делать в гараже все выходные, если машина исправна.
Спустя несколько лет, по итогам полученных рекламаций, НПО «Агат» подготовило к выпуску модернизированные модели «Мустанг-М» и позднее «Мустанг-2». За счёт установки менее энергопотребляющего мотора (на 40%) время непрерывной работы увеличилось в несколько раз, а вибрация и шумность уменьшились. Подвергся переделке и быстросъемный наконечник с манометром, что позволило подсоединять его к труднодоступным колесам, например, к внутренним колесам задней оси «Газелей». Манометр получил кнопку стравливания лишнего давления, а ветхозаветные «крокодилы» уступили место современному штуцеру для прикуривателя. Следствием такой модернизации стало увеличение времени непрерывной работы в несколько раз, что позволяло без перерывов быстро накачивать не только несколько колес подряд, но и пневмонические домкраты, надувные лодки и любые другие надувные изделия большого объема. В тоже время, сохранена конструкция мембранной компрессорной головки с металлопластиковыми клапанами, обеспечивающая реальный срок службы «Мустанга» до 20 лет.

Компрессорная станция для автомобиля. Смотреть фото Компрессорная станция для автомобиля. Смотреть картинку Компрессорная станция для автомобиля. Картинка про Компрессорная станция для автомобиля. Фото Компрессорная станция для автомобиля

Компрессор «ТЕМП-1»
Производитель — Завод имени М. И. Калинина. Ленинград, РСФСР.
Цена — 37 рублей 00 копеек.

Модель имеет весьма эргономичный дизайн: всё содержимое упаковывается в единый пластиковый кейс. Отличительная черта от всех других советских моделей: при подготовке к работе манометр извлекается и устанавливается на корпусе снаружи. В более поздней модели «ТЕМП-3» он стал уже встраиваться в корпус.
Как написано в инструкции, «Компактный автомобильный компрессор с питанием от бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя или через розетку (для автомобиля «Запорожец»). С помощью компрессора можно накачать колеса легкового автомобиля; продуть отверстия жиклеров карбюратора; накачать надувной матрац и др.; подкрасить поврежденные поверхности; произвести антикоррозийную обработку труднодоступных полостей автомобиля ».
Давление кГс/см, максимальное до 5.
Комплект поставки по-советски обширен и богат.
1. Компрессор,
2. Комплект ЗИП: наконечник шланга для продувки (конический)
3. Переходной наконечник ( цилиндрический )
4. Вилка / кольцо разрезное / втулка
5. Распылитель для ‘Мовиля’

Подкрасить поврежденные поверхности автомобиля с помощью краскораспылителя (рекомендуется краскораспылитель «Блеск»).
ВНИМАНИЕ! Не реже 1 раза в год нужно производить чистку и смазку компрессора смазкой «Литол-24» или «Циатим-201».

Компрессорная станция для автомобиля. Смотреть фото Компрессорная станция для автомобиля. Смотреть картинку Компрессорная станция для автомобиля. Картинка про Компрессорная станция для автомобиля. Фото Компрессорная станция для автомобиля

Компрессор ГНОМ
Производитель — Львовский приборостроительный завод. Львов, УССР.
Цена – 28 рублей 70 копеек.
Сам компрессор мне знаком только по фото, а технические характеристики доступны только по ссылкам.
Давление максимальное до 2,5 кГс/см, подключение к аккумулятору через клемники. Дизайн типично технический, без изысков, с комплектацией элементов от советских приборов.
Буду рад комментариям и отзывам реальных владельцев такого агрегата.

ООО «Львовский приборостроительный завод» был основан в 1945 году во Львове, на месте кустарных мастерских. Оборудование привезли из Германии в счет репараций, а кадры — из России. Первоначально предприятие именовалось “почтовый ящик №49” и специализировалось на производстве стрелочных электроизмерительных приборов для авиации, но в 1950-м переключилось на приборы для измерения температуры, расхода жидкостей и газов. В 1972-м завод стал выпускать системы автоматического управления газоперекачивающих агрегатов компрессорных станций. До начала 1990-х здесь ежегодно производили более 120 000 приборов. Предприятие не сумело адаптироваться к рынку и плавно загнулось в начале 2000-х. В 2005 году группа ведущих специалистов уволилась с завода и создала прямого конкурента — ООО «Львовприбор».
И завода нет, и приборов.

Компрессорная станция для автомобиля. Смотреть фото Компрессорная станция для автомобиля. Смотреть картинку Компрессорная станция для автомобиля. Картинка про Компрессорная станция для автомобиля. Фото Компрессорная станция для автомобиля

Компрессор для накачки шин «КБ-1У1»
Производитель — завод «Электродвигатель», г. Могилев, БССР.
Цена — 25 рублей 00 копеек.

За грубым техническим артикулом прячется милый и прелестный малыш, отличающийся от «старших советских братьев» практически бытовым домашним дизайном. В собранном виде он ничем не выдаёт своё автомобильное предназначение, больше напоминая своим корпусом с пластиковой ручкой и хромированной накладкой молодёжный переносной радиоприёмник. В своё время, в качестве изящного дефицитного подарка, помог не одному мужчине завоевать неприступное сердце знакомой девушки-водителя.
Согласно инструкции, «Предназначен для накачки шин, используя энергию аккумуляторной батареи: 8 мин — колесо автомобиля «Волга», 4 — 6 мин — «Жигули», «Москвич», «Запорожец».
Потребляемое напряжение постоянного тока 12 В
Давление 2,5 кгс/см3
Габариты 105х260х190 мм
Масса 2,5 кг
В компрессоре установлен электродвигатель КПА-451Н номинальной мощностью 25 Вт.

Завод «Электродвигатель» организован на основании Постановления ЦК КПБ и СМ БССР №629 от 30 августа 1958 года на базе металлообрабатывающего комбината, который был создан на основании Постановлении СНК БССР от 28 декабря 1945 года.
В 1965 г. стал одним из его крупнейших производителей по асинхронным двигателям, лидером внедрения передовых технологий, базовым предприятием по внедрению систем качества, производству экспортной продукции своего ряда мощностей.
Вторая половина 60-х годов прошла под знаком освоения большой гаммы модификаций и специальных исполнений двигателей на базе двигателей А02-3 габарита.
1969 г. следует особо отметить как год начала производства электросоковыжималки.
Так что в наше время, кроме основной продукции, выпускает несколько наименований бытовых приборов, но увы, не для автомобилистов.

Компрессорная станция для автомобиля. Смотреть фото Компрессорная станция для автомобиля. Смотреть картинку Компрессорная станция для автомобиля. Картинка про Компрессорная станция для автомобиля. Фото Компрессорная станция для автомобиля

Автокомпрессор АК-22
Производитель — ММЗ «Знамя», г. Москва, РСФСР.
Цена — 66 рублей 00 копеек.

Самый дорогой и «брутальный» представитель компрессорного семейства. Название как у знаменитого автомата (почти), а вид как у части мотора легендарного «кукурузника» ПО-2. Всё правильно, происхождение у него чисто авиационное, это первое дитя конверсии конца 60-х годов.
Отличительной особенностью компрессора является то, что он масляный. Очень редкий., накачка шин до 4 атмосфер. Масло выполняет роль смазки, герметизации и охлаждения — то есть компрессору не присуща проблема износа уплотнительных колец с последующим уменьшением максимально создаваемого давления, как в случае современных безмасляных аппаратов. На сегоднящний день, даже при большом желании, весьма затруднительно приобрести промышленный масляный компрессор с питанием 12В.
Прибор двойного назначения, проходил военную приёмку (не ОТК), и поэтому упаковывался в толстый-толстый слой смазки и немного картона. Но зато мог хранится в таком виде на открытых площадках до 3 лет!

Создатель сего аппарата — Московский машиностроительный завод «Знамя»
Завод № 451 (п/я 192) был организован 15 мая 1942 года приказом Наркома обороны т. Сталина, основанном на решении ГКО от 05.04.1942 года №20КО-1543 об организации заводов-дублеров по производству моторных агрегатов. Все годы Великой Отечественной Войны завод продолжал выпускать бензиновые и шестерёнчатые насосы к поршневым авиационным двигателям, а также блоки масленых фильтров для танков. В июле 1963 года заводу было присвоено новое наименование – «Московский машиностроительный завод «Знамя».
Послевоенный период характеризуется развитием реактивной авиации. Завод уже с 1945 года приступил к выпуску агрегатов для реактивных двигателей военных и гражданских самолётов.
Акционерное общество «Московский машиностроительный завод «Знамя» — ведущее предприятие в России по выпуску более 50 видов агрегатов для авиационной и наземной техники. Изделия завода применяются на военных и гражданских самолетах и вертолетах, танках, а также на специальной наземной и дорожно-строительной технике. Вся продукция, выпускаемая на предприятии, является уникальной, и не производится больше нигде в мире.
Завод существует и успешно работает, сами догадываетесь на кого. Но гражданской продукции в его линейке давно уже нет.

Ну и на последок не только самый доступный по цене, но и самый оригинальный по конструкции прибор для накачивания колёс в дороге.

Компрессорная станция для автомобиля. Смотреть фото Компрессорная станция для автомобиля. Смотреть картинку Компрессорная станция для автомобиля. Картинка про Компрессорная станция для автомобиля. Фото Компрессорная станция для автомобиля

Приспособление для накачивания шин в автомобиле.
Производитель — завод «Компрессор», г. Москва, РСФСР.
Цена — 7 рублей 50 копеек.

«Приспособление» работает без электричества и представлял собой длинный шланг с цилиндрической насадкой, на конце которой имелась свечная резьба. Для накачивания колеса нужно открутить первую или вторую свечу зажигания из двигателя, закрутить вместо нее насадку приспособления, затем подключить шланг к ниппелю колеса и запустить мотор на холостых оборотах. После чего можно» курить бабмук», пока троящий мотор нагнетает воздух в баллон. При всём примитиве конструкции штуковина развивала давление до пяти атмосфер, поэтому инструкция рекомендовала почаще контролировать давление в колесе манометром, во избежании перекачки.
Возникает естественный вопрос: как отреагирует внутренняя поверхности колеса или камеры на поступающие выхлопные газы? На самом деле такой проблемы не будет, так как чисто физически отверстие штуцера прибора больше, чем у впускного клапана, и за счёт этого цилиндр наполняется не смесью из впускного коллектора, а воздухом, и его же выдувает в прибор при обратном ходе поршня. Бояться за состояние резины не придётся, ведь не зря на обороте красочной коробки крупным шрифтом указаны все сферы применения: «шины, лодки, матрацы».

Производитель этого девайся, завод «Компрессор», был основан в 1869 году на тогдашней окраине Москвы немецким предпренимателем А. К. Дангауэром. Первоначально он представлял кузнечно-слесарную мастерскую с названием «Завод „Дангауэр и Кайзер“». На заводе делали оборудование для пищевой промышленности. Завод имеет богатые историко-революционные традиции, его работники принимали участие в революции 1905 года. А созданный в 1917 году отряд Красной Гвардии принимал активное участие в боях с юнкерами. После революции завод был национализицирован под именем «Котлоаппарат», и нынешнее название получил уже в 1931 году. До войны на заводе «Компрессор» продолжали производство холодильных агрегатов, а после перехода на военные рельсы был освоен выпуск пусковых установок реактивной артиллерии, снарядов и боеприпасов. Именно заводом «Компрессор» в годы войны было выпущено 75 % всех установок «Катюша».
После войны было произведено переоснащение завода и продолжен выпуск холодильного оборудования для пищевой, энергетической, фармацевтической, химической, металлургической, нефтеперерабатывающей и других отраслей советской промышленности. В 1990 годы прошла приватизация, акционирование и переименование в ОАО «Московский завод холодильного машиностроения „Компрессор“». Завод производил насосы, компрессорные и холодильные машины для работы в промышленных холодильниках и аппаратах для сжижения природного газа, но в дело вмешалась география. Бывшая век назад окраина оказалась почти в центре современного мегаполиса, в районе ТТК и 10 минутах от метро Авиамоторная, стоимость земли превысила выгоду от производства продукции. Сегодня на территории завода организован Бизнес-парк «Компрессор». На продажу предлагаются складские, производственные и офисные помещения и здания целиком. Участков производственной деятельности на территории уже нет…

Безусловно, у пытливых умов может не возникнуть вопрос, пусть и чисто теоретический – а можно ли это приспособление использовать на современном автомобиле? Как ни странно, можно! И даже более эффективно, нежели на старых карбюраторных моторах, для которых оно разрабатывалось. Но при соблюдении ряда условий.
Главная проблема фактически одна: на многих современных моторах древний гаджет может просто не влезть в узкий и глубокий свечной колодец. Но если все же умудриться это сделать (как есть, или с использованием какой-нибудь трубки-переходника со свечной резьбой), то потребуется снять электрические разъемы с топливной форсунки цилиндра и с катушки зажигания, если «бобины» индивидуальные для каждого цилиндра. Если же в качестве катушек применяется единый модуль, то выкрученную свечу нужно снова соединить с высоковольтным проводом и закрепить на «массе» автомобиля, чтобы бьющая вхолостую искра била между электродами свечи, а не испортила катушку межвитковым прострелом. Поскольку инжекторные моторы работают на трех цилиндрах гораздо устойчивее карбюраторных, а отключенная форсунка полностью перекроет подачу топлива в ставший насосом цилиндр, такая «ретросистема» будет работоспособна и на вполне современном автомобиле. Но вот после ее работы наверняка придется стереть «чек энджин».
Несмотря на свою архаичность, данный аксессуар не канул в лету, а существует и выпускается и по сей день за рубежом. Правда, для мотоциклистов.

Источник

Автомобильные газонаполнительные компрессорные станции производства ООО «ЧКЗ»

В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 13 мая 2013 г. №767-р, об интенсификации использования природного газа в качестве моторного топлива, ООО «ЧКЗ», имея 15-ти летний опыт работы в области компрессоростроения, обладая оборудованной производственной базой и обширной сетью сервисных центров, разработал ряд готовых решений АГНКС.

Проекты станций АГНКС различного назначения:

В модульности станций заключается простота и практичность увеличения производительности АГНКС. Так, используя несколько блочно-модульных станций, возможна организация АГНКС любой производительности.

Специально для выставки GasSuf2014 ООО «ЧКЗ» и World Power Tech CO. Совместно разработали проект автомобильной газонаполнительной компрессорной станции производительностью 1350 м3/час.

Технические характеристики
Производительность
м 3 /час
Давление на входе, барДавление на выходе, барМощность привода, кВтКоличество компрессорных установок, шт.
1040-13504,0-6,0До 250250воздушное1

Оборудование АГНКС размещено в транспортабельном модуле с габаритами 12000х2900х3030. Модули выполнены в виде стальной сварной конструкции (основание и каркас). На основание монтируется технологическое оборудование, на каркас – ограждающие конструкции из сэндвич-панелей со стальными обшивками и теплоизолирующим материалом из негорючих минераловатных плит толщиной 60-100 мм. Толщина плит выбирается согласно СНиП 23-02-2003.

Степень огнестойкости модулей – II (ФЗ от 22.06.2008 №123-ФЗ).

Категория помещения компрессорного отсека Б, отсека управления Д (СП 12.13130.2009).

Категория наружных установок по пожарной опасности отсека управления – ДН (СП 12.13130.2009).

Модуль поставляется с теплозвуковой изоляцией по всем плоскостям, системами вентиляции, пожарной сигнализации, контроля загазованности, освещения, отопления и автоматического пожаротушения. Также он имеет проходы и пространство для обеспечения выполнения регламентных работ и обслуживания оборудования, козырьки и наружное освещение над входными дверями.

В состав АГНКС входит следующее оборудование:

Малые АГНКС

Проектирование станций АГНКС малой производительности ООО «ЧКЗ» осуществляется на основе компрессорных установок высокого давления типа КП.

Специалистами ЧКЗ разработаны стандартные решения станций АГНКС малой производительности с различным количеством компрессорных установок типа КП. Количество компрессоров определяется потребностями заказчика в сжатом газе и требованиям по резервации оборудования.

АГНКС с одной компрессорной установкой типа КП позволяет организовать заправку транспорта сжатым газом в условиях нехватки рабочих площадей и небольшой потребности в газе до 189 м3/час.

Технические характеристики
Производительность
м 3 /час
Давление на входе, барДавление на выходе, барМощность привода, кВтКоличество компрессорных установок, шт.
16-1890,022-40,0До 3007-36воздушное1

АГНКС с двумя компрессорными установками типа КП позволяют не только увеличить производительность вдвое, но и позволяют продолжать работу станции при выходе из строя одного из компрессоров.

Данное решение отлично подходит для расширения существующих заправочных станций и позволяет произвести до 165 условных заправок в сутки.

Технические характеристики
Производительность
м 3 /час
Давление на входе, барДавление на выходе, барМощность привода, кВтДо 30012-72воздушное2

При необходимости заправлять большое количество легковых и грузовых автомобилей, до 360 условных заправок в сутки, ЧКЗ предлагает большие АГНКС с установкой четырех компрессорных установок типа КП. Применение четырех компрессорных установок позволяет плавно регулировать производительность станции в зависимости от графика загруженности АГНКС.

Технические характеристики
Производительность
м 3 /час
Давление на входе, барДавление на выходе, барМощность привода, кВтКоличество компрессорных установок, шт.
16-7560,022-40,0До 30028-144воздушное4

Средние и большие АГНКС

Для получения АГНКС производительностью 5000 м3/час применяется модульное изготовление АГНКС. АГНКС выполняется из четырех отдельно стоящих контейнерных модулей. В зависимости от требований заказчика компрессорные установки производительностью до 1254 м3/час монтируются по две установки в отдельных модулях, а система осушки и накопления устанавливается отдельно либо изготавливаются четыре отдельно стоящих модуля с оборудованием:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *