Компрессор воздушный для авто беркут
Компрессоры Berkut — выбираем, покупаем и сравниваем
В связи со скорой кончиной моего старого компрессора возникла необходимость в новом. Опять брать Агрессор не хотелось. Решил узнать, за что же все наперебой хвалят компрессоры Berkut. Сравниваем модели R20 и R24, чтобы купить лучший.
Полное сравнение ТТХ компрессоров доступно по ссылке. На Драйв2 таблицы делать нельзя, а без них не удобно.
То, что мой следующий компрессор будет Беркутом я понял уже давно. Семейная и дружеская статистика чётко показывала, что всякие там Агрессоры долго не живут. Да, старый Агрессор у меня уже лет семь, но последние пять лет (из семи) он находится при смерти. Вроде качает, но может отказать в любой момент.
Купить ноу-нейм китайца за две-три тысячи весьма соблазнительно, но как-то раз я таким пытался колесо накачать. Бедолага старался минут десять, чуть сам не расплавился, силясь доказать свою пригодность. Герою, конечно, почёт и уважение, но связываться с таким не хочу.
В общем, если не рассматривать дорогущие Viair и Arb, компрессоры от Berkutcompressor — единственный выход из ситуации
Осталось лишь определиться с моделью. С Беркутом R20 мне приходилось сталкиваться самому. Плюс, много кто из товарищей владеет — нареканий нет. В нашей семье один такой живёт уже года три. Ежедневное включение в пневмосистеме, накачивание ресивера до 5 очков, один раз даже перегрели до дыма — всё пофигу, работает.
Хороший компрессор для больших колёс. Именно таким мы бортировались при подъёме на Каракольские озёра.
Казалось бы, его и надо брать, но всегда хочется чего-то получше и покруче.
Идём на сайт производителя и начинаем сравнивать характеристики известного мне R20 с более крутым/дорогим/понтовым, но неизвестным R24.
Что видим… За разницу в пять с половиной тысяч рублей мы из бонусов имеем большее рабочее давление, и большую производительность.
Ну… Пока не убедили.
Разница в комплектации также не столь существенна. У Berkut R24 заявлены морозостойкие провода, но не понятно, какие провода у младшей модели. Разница в конструкции двигателя и поршневой камеры тоже заявлена, но не понятно, насколько это критично. А ну как у R20 вся эта нанотехнология тоже есть, только не прописана?
Причиной покупки именно R24 стала его цена. Да-да, не удивляйтесь…
У производителя он стоил 15 250 рублей. Дороговато, за такую цену я бы его точно не взял! Ещё за доставку косарь… Точно не взял бы!
Залез на Ozone, а там он стоит около 13 000. Наверное, партия была куплена по «старому» курсу бакса. И бесплатная доставка… И возможность частичной оплаты заказа бонусами от Сбербанка, которые я вообще не трачу, они у меня постоянно сгорают…
Короче, урвал я Berkut R24 за 9 000 вместо 16 000!
Приехала коробочка. Огромная и тяжёлая.
В коробочке — содержимое: компрессор со шлангом, сумка и всякие прилады.
В естественной среде обитания компрессоры Berkut живут в очень прикольных сумках.
На вид — огонь огненный! Сразу добавляется +1000 к внедорожности и понтовости, если у вас есть такая сумка. По функционалу — ничего особенного. Внутри бесполезный карман для бесполезной инструкции. Во внешний карман толком ничего не засунешь.
Говорят, раньше сумки выглядели хуже, но функционально были удобнее. Я не помню, не застал.
Шланг оканчивается накидной насадкой и манометром. Насадка с дефлятором — это на пятёрочку. Без дефлятора жизни нет. Молодцы!
К беркутовским манометрам тоже претензий нет. Точные и надёжные манометры. Я бы, конечно, больше радовался манометру до 4 атмосфер, но на компрессор с рабочим давлением в 7 очков (и максималкой в 14) такой не поставить.
Сам компрессор большой и тяжёлый. С объёмной «башкой». Надеюсь, это ему поможет отводить лишнее тепло в атмосферу.
Вход компрессора защищает воздушный фильтр. Запасные фильтры лежат в комплекте. Надо будет их сразу потерять, чтобы мысль о межсервисном интервале компрессора меня даже не посещала.
Ещё чего… компрессор обслуживать… фильтрА менять…
В спину компрессора воткнуты разные переходники для накачивания мячиков (или лягушек). Тому, кто часто накачивает мячики должно понравится. Я на Агрессоре эти иглы как-то сразу потерял, а потом не сильно-то и жалел. Тут есть шанс, что не потеряю.
Есть более крупные переходники для накачивания лодок (или лошадей). С учётом того, что в сумке для них не сильно-то есть место, брошу где-нибудь в гараже. Пусть валяются.
переходник для накачивания лодок для компрессора
В общем, засунул всё содержимое большой и тяжёлой коробки в сумку. Застегнул основную молнию — нормально. Застёгиваю молнию на кармане — разошлась.
В самый первый день, в самый первый раз. Разошлась. Как так-то?
Дальше решил в реальных условиях сравнить компрессоры Berkut R20 и R24.
Договариваюсь с товарищем, у которого есть не слишком старый R20, мчусь в гараж.
Зацените, у товарища тоже молния разошлась. Говорит, что это случилось практически сразу. Блин, уже статистика собирается. Но, наверное, это мы рукожопы, ведь ни один из блогеров, из каждого утюга рассказывающих нам о чудо-беркуте, ни слова не сказал о стрёмных замках!
В качестве подопытного кролика выступил Патриот. Открыли капот, завели машину, вывернули ниппель, сдули колесо, расчехлили компрессоры.
Колесо было не маленькое, но и не большое. Обычный Патриотовский размерчик 245*75R16. Даже у меня на Буханке больше!
Вот так выглядят компрессоры Berkut R20 и R24, если поставить их рядом. Старший заметно крупнее и мордатее!
Новенький Berkut R24 накачал шину до 2 атмосфер за 2 минуты. Бодро! Чертовски бодро!
Почти новый, накачавший от силы с десяток-другой шин, Berkut R20 справился за 2 минуты 20 секунд. Тоже бодро.
Для тех, кто любит видео — вот вам ролик от моей картавой киностудии. Ну чтобы никто не упрекнул в подтасовке фактов.
Наверное, стоит написать какой-то вывод?
Компрессоры Berkut — очень хорошие компрессоры. И R20, и R24 весьма бодры. Накачать шину «31 радиуса» для них дело двух минут, что очень и очень…
Стоит ли разница по времени и давлению своих денег — решать вам. Без скидок на Озоне и покупки за Спасибы от Сбербанка я бы себе R24 не взял. Хотя…
А молнии на сумках бесят! Ну нельзя же так! В самый первый день!