Компрессор двухпоршневой для машины
Как я проводил тест автомобильных компрессоров
Компактный компрессор – один из тех походных аксессуаров, которые есть в багажнике практически каждого автомобиля. И этот пост посвящен несложному тесту, в котором я сравнивал исключительно двухпоршневые компрессоры с уменьшенным энергопотреблением
На испытания компрессоров меня пригласили как эксперта-обозревателя, имеющего определенный опыт в тестировании подобных устройств. В данном случае речи шла об испытаниях конкретных модификаций компрессоров, а именно двухпоршневых моделей, причем только тех, которые могут запитываться от прикуривателя. Для справки: аппараты с двумя поршнями ориентированы в первую очередь на накачивание относительно «крупных» покрышек с посадочными размерами от 16 до 18 дюймов, устанавливаемыми на кроссоверах, внедорожниках и мини-грузовиках. Их отличает повышенная производительность (от 45 л/мин и выше), позволяющая ускорить процесс накачки на автомобиле всех четырех, в том числе и крупноразмерных, покрышек.
Ранее для таких типов колес производителями рекомендовались однопоршевые компрессоры с электродвигателем повышенной мощности (например, Carmega APF-411, Airline Expert, Berkut R17). Эти модели отличает одна особенность, — повышенное энергопотребление. Судите сами: даже у самой «экономичной» модели этого класса максимальный ток составляет не менее 20 Ампер.
При таких показателях подключать компрессор к бортовой сети через прикуриватель просто недопустимо из соображений безопасности. И сделать это можно лишь одним способом – подсоединив провода напрямую к клеммам аккумулятора. Именно поэтому силовые кабеля мощных воздушных насосов первого поколения не имеют вилки под прикуриватель, а вместо нее каждый провод (плюс-минус) оснащают зажимами-крокодилами. Очевидно, что для их подсоединения к бортсети приходится открывать капот, лезть в моторный отсек, а это, согласитесь, не очень удобно, да и некомфортно.
Кстати, повышенное энергопотребление отмеченных выше моделей связано с конструктивным исполнением их помпы. Она представляет собой однопоршневой пневмонагнетатель, приводимый в действие электромотором. Это схема считается классической при производстве многих современных портативных пневмонасосов.
Последнее время на рынке стали появляться более экономичные версии высокопроизводительных автокомпрессоров второго поколения. Эти устройства, собранные на основе двухпоршневых пневмонагнетателей, отличаются от предшественников меньшим энергопотреблением. Такие агрегаты потребляют ток силой до 14-15 Ампер, что позволяет подключать их бортовой сети уже через штатное гнездо прикуривателя. Этот факт, безусловно, представляет более удобный вариант использования мощного походного насоса.
Правда, подобных моделей на рынке пока крайне мало. Например, если вы попытаетесь искать в Сети двухпоршневой автомобильный компрессоров, подключаемый через прикуриватель, вам в лучшем случае покажут лишь две модели. Обе – аппараты российских брендов: Airline Х5 и «Качок К90х2С». Мы на рынке нашли еще одну — китайскую модель — AK 0377. У всей троицы, которую мы и решили протестировать, заявлены близкие (около 50 л/мин) значения производительности.
Испытания компрессоров проводились на популярном паркетнике Nissan Х-Trail, обутым в шины типоразмера 235/60 R17. В числе параметров, которые измерялись во время тестирования, фигурировали потребляемый ток, погрешность показаний встроенного манометра, а также общее время накачивания всех четырех колес автомобиля, давление воздуха в которых «обнулялось» перед каждым замером. Отметим, что в технических описаниях большинства изделий данный показатель, как правило, не указывается. Фирмачи обычно упоминают производительность насоса, то есть объем воздуха, прокачиваемого помпой за одну минуту на холостом ходу.
Между тем, как свидетельствует практика, не все агрегаты (даже равной производительности) при подсоединении к одной и той же покрышке накачают ее до нормы за одинаковое время. В этом случае разница в скорости накачивания зависит от ряда факторов, главные из которых — качество изготовления узлов компрессора, притирка их деталей, а также КПД электропривода. Чем он выше, тем быстрее (при прочих равных условиях) будет накачано колесо.
Попутно в ходе испытаний субъективно оценивалась и эргономика, то есть удобство работы с конкретным компрессором.
Для чистоты эксперимента было принято решено сопоставить эффективность двухпоршневых компрессоров с их однопоршневым аналогом, обладающим примерно такой же производительностью и выступающим в роли своеобразного контрольного образца. В качестве последнего выбрали уже упоминавшуюся выше модель Berkut R17. Она не только хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации, но и, по мнению многих экспертов, по уровню исполнения и техническим показателям является одной из лучших в своем сегменте. Это неоднократно подтверждалось итогами тестов различных авторитетных изданий. Собственно, именно с данного образца мы и начали сравнительные испытания. В итоге первая серия замеров, проведенных при использовании контрольного образца, показала, что Berkut R17, потребляющий около 20 Ампер, накачивает все колеса Nissan Х-Trail до нормы (2,2 Атм) за 11 мин 40 с. Среднее время накачки одного колеса — 2 мин 55 с.
После этого на испытания запустили и двухпоршневые образцы. Результаты их работы и обобщенные комментарии приводятся ниже.
Компрессор «Качок К90х2С», Россия, 1 место
Этот портативный двухпоршневой компрессор известного отечественного бренда «Качок» по праву занял лидирующую позицию по итогам нынешнего теста. Он не только продемонстрировал лучшее время по накачиванию 17-дюймовых покрышек Nissan Х-Trail (среднее время – 2 мин 42 с на одно колесо), но и заметно (на 13 секунд) обошел по данному показателю контрольный образец Berkut R17. Самое важное, что в сравнении с последним ток потребления у «Качок К90х2С» оказался намного ниже и составил не более 13,7 А при заявленной производительности 57 л/мин.
Если сопоставить возможности данного образца с двумя другими двухпоршневыми моделями, представленными в тесте, то у «качка» есть несколько очевидных преимуществ. Одно из них — более богатая комплектация, куда входит, в частности, удобная сумка-чехол и длинный (5.5 м) универсальный воздушный шланг. Благодаря ему водитель может быстро, не меняя точки подключения компрессора и не перетаскивая его с места на место, дотянуться до каждого колеса любого автомобиля, будь то крупноразмерный внедорожник или мини-грузовик.
Сам шланг оснащен удобным присоединительным (навинчивающимся) штуцером, а также дефлятором. Этот элемент, напомним, позволяет быстро стравить воздух из покрышки до нормативного давления в случае ее перекачивания. Для защиты компрессора от перегрузок по току его цепи питания защищены плавким сменным предохранителем. Корпус устройства выполнен из металла, что улучшает его тепловые характеристики во время работы и способствуют сохранению рабочего ресурса. Конечно, все эти положительные особенности отразились на конечной цене аппарата – это самый дорогой (3900 руб.) из двухпоршневых устройств, участвующих в тесте.
Проверка погрешности встроенного стрелочного манометра, которая производилась с помощью эталонного прибора, показала, что у «качка» она не превышает нормативных 0,05 Атм. Шкала манометра размечена на 7 атм, что позволяет визуально, причем с достаточной точностью, следить за уровнем давления в шине.
Видео по проверке КАЧКА:
Компрессор Airline Х5, Россия, 2 место
Компрессоры марки Airline хорошо знакомы многим российским водителям, у этих устройств в целом приемлемое качество изготовления и относительно неплохая цена. В ходе проведенных редакционных испытаний двухпоршневая модификация Airline Х5 показала хорошие результаты. Она быстрее, чем контрольный образец, накачала 17-дюймовые шины паркетника Nissan Х-Trail, зафиксировав среднее время на уровне 2 мин 50 с. На наш взгляд, это более чем весомый показатель, учитывая тот факт, что заявленная производительность данного аппарата составляет 50 л/мин, то есть процентов на десять меньше, чем у лидера. При этом максимальный потребляемый ток не превысил 13,3 Ампер.
Что касается точности встроенного манометра, то по этому параметру Х5 также оказался на высоте. Шкала его прибора, также, как и у «Качок К90х2С», размеченная на 7 Атм, позволяет четко контролировать уровень давления в шинах во время накачивания по стрелочному индикатору. Корпус компрессора, как и модели-лидера, выполнен из металла. В итоге, все эти показатели, которые в нашем нынешнем тесте являются определяющими, и вывели Airline Х5 на второе место.
В то же время, при всех плюсах данного образца у него зафиксированы и некоторые потребительские минусы, обусловленные штатной комплектацией. Так, у Airline Х5 оснащен относительно коротким (1,25 метра) воздушным шлангом, поэтому при подкачке шин компрессор придется перемещать от колеса к колесу. Кроме того, в комплекте поставки не предусматривается сумка-чехол, а силовой провод не оборудован терминалом со сменным предохранителем. Впрочем, указанные недостатки «аукнулись» для Х5 таким положительным моментом, как цена – она (3400 руб.) на 20% ниже, чем у «качка».
Компрессор AK 0377, Китай, 3 место
Поскольку двухпоршневых образцов у нас в тесте было представлено всего три штуки, то AK 0377 по умолчанию занял почетное третье место. Этот китайский компрессор наши эксперты приобрели на одном известном столичном радиорынке, где сегодня торгует немало выходцев из Поднебесной. Данная модель – самая дешевая среди прочих участников теста, ее цена составляет всего 2800 руб. Возможно, что такая стоимость как-то связана с конкретными конструктивными особенностями, скрытыми внутри, поскольку снаружи (если не считать синего окраса) «китаец» представляет собой едва ли не полную копию вышеупомянутого российского Airline Х5. Можно не сомневаться, что у моделей Airline Х5 и AK 0377 общая родословная и сделаны они на одном заводе.
Хотя отличия у них не только в окрасе, но и в заявленной производительности – у китайского аппарата она чуть меньше и составляет 45 л/мин. Поэтому и колеса у Nissan Х-Trail он накачивает несколько дольше, чем остальные участники теста, включая контрольный образец — среднее время, затрачиваемое на «надувание» одного 17-дюймового колеса, достигает 3 мин 12 с. Ток, потребляемый «китайцем» входе испытаний, достигал 14,2 Ампера – это больше, чем у остальных образцов. Проигрывает AK 0377 и по точности показаний встроенного стрелочного манометра. Во-первых, его шкала размечена на 10 Атм, поэтому шаг делений оказался более мелким. Во-вторых, как показали сравнительные замеры, сделанные с помощью эталонного прибора, погрешность показаний манометра довольно велика и составляет 0,4 Атм. Так, чтобы обеспечить требуемое давление в 2,2 Атм, стрелку манометра у китайского компрессора во время накачивания колеса приходилось выводить на уровень 2,6 Атм.
Как видим, в целом все проверенные двухпоршневые модели действительно более удобны и экономичнее в использовании, чем их однопоршневые аналоги, обладающие такой же производительностью. Устройства реально потребляют меньше тока, обеспечивая при этом высокую скорость накачивания колес. Какое из них выбрать — решайте сами.
Топ 20 лучших автомобильных компрессоров на 2022 год
Автомобильный компрессор какой фирмы купить
Компрессор должен быть качественным и с наилучшими техническими характеристиками. Многие опытные автолюбители отдают предпочтение следующим компаниям:
Лучшие бюджетные автокомпрессоры
Чтобы купить качественный автокомпрессор, не нужно выбирать самое дорогое устройство. Среди бюджетных моделей тоже есть достойные варианты.
AUTOPROFI AK-35
Данная модель AUTOPROFI зарекомендовала себя как отличный автомобильный компрессор для автомобилистов вне зависимости от стажа вождения. Он универсален и подходит не только для накачивания шин, но и для накачивания предметов, содержащих воздух. Давление создается электрическим поршнем, смазанным силиконовым компаундом, что несомненно влияет на износ и работу устройства.
Компрессор можно подключить напрямую к аккумулятору или через автомобильный прикуриватель. Благодаря заявленным техническим характеристикам нагнетания воздуха порядка 35 л / мин, можно в короткие сроки прокачать колеса автомобиля.
Компрессор АВТОПРОФИ АК-35
AZARD Торнадо-AC 580
Благодаря усиленной системе безопасности автомобильный компрессор AZARD заслуженно занял достойное место в нашем рейтинге. Он оснащен амортизирующей опорой, что позволяет надежно устанавливать его на любой поверхности. Корпус выполнен из металла с эргономичными вставками из резины и пластика.
Компрессор АЗАРД Торнадо-АС 580
PHANTOM PH2033
Компактный, экономичный, но качественный автокомпрессор. Водители, которые хотят сэкономить, но при этом хотят иметь надежный компрессор, должны рассмотреть эту модель. За одну минуту он способен перекачать 35 литров, а это отличный показатель при невысокой стоимости.
Компрессор выглядит лаконично и просто, лишних деталей нет. Сам корпус выполнен из прочного металла. Сверху прикреплен аналоговый манометр. Любой человек, даже начинающий пилот, без труда разберется в использовании этого устройства. Он подключается через гнездо прикуривателя и включает в себя несколько аксессуаров.
Airline X5 CA-050-16S
Поршневой компрессор можно подключать как к гнезду прикуривателя, так и к клеммам аккумулятора, что считается удобным дизайнерским решением. Он также подходит для надувания спортивного инвентаря.
Hyundai HY 1535
Это экономичный поршневой компрессор. Производительность 35 л / мин., Но качает достаточно быстро. Его главное преимущество – ударопрочный корпус, который хорошо выдерживает любые нагрузки, поэтому устройство всегда можно носить с собой. Компрессор подходит для накачивания не только автомобильных, но и велосипедных шин. Его также можно использовать для спортивного инвентаря.
Недостатки: незначительные, но многим потребителям не нравится слишком длинный шнур, который будет непросто скрутить.
Качок К50
Это лучший бюджетный автомобильный компрессор, завоевавший доверие огромного количества автолюбителей. Устройство достаточно мощное и подходит для накачивания любой автомобильной шины. Максимальное давление 7 атмосфер. Этот компактный компрессор перекачивает до 30 литров воздуха за одну минуту.
Однопоршневые компрессорные насосы, конечно, шумные, но работоспособные. Его можно подключить к прикуривателю, чтобы накачать колеса.
Корпус прочный и очень надежный. Изготовлен из пластика и металла. Для контроля уровня давления предусмотрен аналоговый манометр. Компрессор может работать непрерывно около получаса, он станет прекрасным дополнением к вашему автомобилю.
Качок К90N
Модель вызывает доверие с самого начала своим дизайном. Корпус собран из плотно соединенных деталей из толстого черного и желтого металла. Устройство весит 2,9 кг, но его очень удобно носить благодаря рельефной ручке. Разработчики решили проблему устойчивости, отойдя от привычной платформы, заменив ее на 4 опорные площадки. Время надувания определяется при скорости 40 л / мин.
AVS KA580
При заявленной мощности 150 Вт этот компрессор больше не стоит подключать к прикуривателю, особенно учитывая, что его максимальное потребление тока указано на уровне 14 А – даже при «традиционных» 12 вольт мощность уже составляет 168 Вт, но если запустить двигатель, то вместе с повышением напряжения в бортовой сети, компрессор, пусть даже начнет качать заметно активнее, но уже с приростом мощности менее 200 Вт, что, безусловно, l ‘прикуриватель не как. Заявленная мощность – 40 литров в минуту: ну при такой мощности, можете поверить.
Манометр, к счастью, по крайней мере внешне не «символичен»: основная шкала в барах с шагом 0,1 бар скрыта внутри фунтов на квадратный дюйм. Другое дело, что качественный манометр дороже этого компрессора, поэтому его точность следует по возможности проверять. Ну а заодно поменяйте вилку прикуривателя на «крокодилов» (к счастью, закрытый башмак с предохранителем даже врезается в шнур), и установите на трубку обычный «быстросъемный» вместо наконечника с резьбой, который банально и неудобно вертеться взад и вперед. И куда деваться: В бюджетных моделях практически всегда приходится «заканчивать с напильником» на производителя.
Агрессор AGR-50L
Это относительно недорогой автокомпрессор с улучшенными характеристиками. Он отличается высокой мощностью (280 Вт) и хорошей производительностью (50 л / мин). Устройство подходит для накачивания не только автомобильных и велосипедных шин или надувных лодок, но и различного оборудования. Помимо различных аксессуаров, в комплект входит фонарик.
Лучшие автомобильные компрессоры среднего класса
Chameleon AC-200
Модель компрессора Хамелеон отличается упрощенным способом работы, функции управления работают в электронном режиме. После соединения ниппеля автомобильного колеса с топливопроводом необходимо выставить необходимый порог давления и все будет происходить в режиме, не требующем вмешательства водителя.
Компрессор Chameleon AC-200
Skyway Буран-10
Если вам нужно купить компрессор автомобильных шин, положить его в багажник и забыть, пока он вам не понадобится, то это отличный вариант. Перед запуском нет необходимости в разборке и смазке. Трубка защищена двойным армированием, а верхняя часть облицована материалами, не допускающими поломки при низких температурах. Благодаря дефлятору можно сбросить давление, не снимая наконечник.
Дизайнеры решили не перегружать устройство дизайном, не затронув серебристый блеск металла. Поэтому они подчеркнули 100% безопасность внутренних компонентов.
Hyundai HY 1650
Издалека компрессор похож на компрессор, но вместо аналогового датчика, расположенного внутри «ручки» рядом с цилиндром, здесь сразу же виден цифровой датчик. Так что за читаемость и точность показаний мы сразу дадим Hyundai дополнительные «плюсы», а также за хорошую производительность (до 50 литров в минуту – но не забывайте, что номинальное потребление тока здесь составляет 13 ампер!).
Поскольку здесь был установлен цифровой манометр, мы не забыли и об автостопе: после подключения блока питания к компрессору можно выбрать соответствующие единицы измерения и установить необходимое давление в колесе, чтобы компрессор, имея «заполнен», он остановится автоматически. Но даже здесь им удалось испортить хорошую идею с прискорбным недостатком: у компрессора нет энергонезависимой памяти, поэтому каждый раз, когда вы его включаете, вам приходится снова и снова переходить от psi к бар, килопаскали или килограммы на квадратный сантиметр, что, в общем, одно при накачке шин на самом деле (2 бара = 200 кПа = 2,04 кг / см2). И, конечно же, хотелось бы видеть на тюбике быстросъемное крепление вместо наконечника винта.
Агрессор AGR-40 Digital
Вы любите гаджеты? Что ж, тогда интересной заменой могут быть традиционные компараторные поршневые компрессоры.
«Яркий, мощный, злой» (судя по наклейке) AGR-40 Digital в центре корпуса имеет информативный цифровой дисплей. Помимо давления, он также может отображать напряжение работающей батареи или генератора: достаточно нажать кнопку «Тест». Рядом с ним расположены кнопки настройки давления откачки – теперь нет необходимости нервно ходить с ноги на ногу, наблюдая, как стрелка медленно спускается по лестнице, выставляем компрессор на нужное давление и ждем автоматического отключения. Электронная часть с датчиком давления здесь такая же, как в цифровых компрессорах «АвтоПрофи» и «Качок», неплохо себя зарекомендовала. Справа от ручки находится большая кнопка для спуска воздуха.
Компрессор подключен к прикуривателю, что говорит о его относительно невысокой производительности (35 литров в минуту). При этом учтите, что он потребляет до 15 ампер – это предел для большинства зажигалок, для питания лучше использовать розетку!
Xiaomi Air Compressor
Итак, что Xiaomi еще не сделала? Автомобильные компрессоры? Больше нет: возьми, подпиши. У них вышла очень красивая компактная модель с цифровым дисплеем (ну проблема с читабельностью манометра отпадает полностью, с точностью – позволяет надеяться на лучшее) и даже поставлялась взамен металлической коробки сумка.
4. Airline X5 CA-050-16S
По мнению автовладельцев, это один из лучших недорогих автомобильных компрессоров. Это один из самых мощных в бюджетной категории. Способен перекачивать до 50 литров в минуту. Максимальное давление 10 атмосфер.
Надежный автомобильный компрессор этой марки можно подключать не только к розетке прикуривателя, но и напрямую к клеммам аккумулятора. Это отличный вариант, например, когда не работает розетка прикуривателя.
Компрессор довольно тяжелый, вес – 3,3 кг. Корпус надежный, металлический. Вы также можете безопасно использовать устройство на открытом воздухе. Предусмотрена защита от короткого замыкания. Идеально подходит для автомобилистов, которые постоянно находятся в движении и хотят предупредить о неожиданной ситуации.
BERKUT R15
Популярная модель компрессора для накачки автомобильных шин, который станет надежным помощником в неожиданной ситуации. Устройство не занимает много места в багажнике, а его вес не превышает 2 кг.
Длина воздушного шланга 1,2 метра. Этого достаточно, чтобы прокачать все колеса машины. Шнур питания почти 5 метров в длину. Корпус сделан из металла, ножки – из прорезиненного материала, который обеспечивает хорошую устойчивость на любой поверхности.
Отзывы говорят, что это один из лучших автомобильных воздушных компрессоров, который может быстро накачивать шины. Компрессор перекачивает воздух со скоростью 40 литров в минуту, отличный показатель для такого компактного устройства.
Лучшие автомобильные компрессоры премиум-класса
Heyner “230 V/500W”
Профессиональное устройство подходит для микроавтобусов и больших джипов. Не нужно беспокоиться о вибрациях и отскоках, так как внизу есть опорная плита с прорезиненными прокладками, которые сглаживают неровности. В комплект входит сумка с карманами для переходных игл. Детали плотно соединены и дополнительно усилены пластиковыми элементами. Поскольку разработка велась по немецким стандартам качества.
Ручка, расположенная в верхней части, служит одновременно и удобным транспортом, и защитой манометра, обрамляя его.
Агрессор AGR-50
Аппарат брутален не только своим названием. Инженеры учли склонность компрессоров к перегреву, поэтому оснастили Aggressor предохранительными устройствами. Корпус изготовлен из нержавеющей стали, которая образует изолирующую оболочку, а поршень уплотнен термостойким тефлоновым кольцом. Воздушная трубка также имеет необычный вид и больше похожа на пружину. Этот пробег используется для защиты от сильной жары и холода.
Для обслуживания даже не нужно смазывать его детали. Поскольку на заводе использовалась силиконовая смазка, ее не нужно повторно заливать или ремонтировать.
Berkut R20
Завершает обзор лучших компрессоров модель R20 с пропускной способностью 72 литра в минуту. Максимальное давление устройства 14 атмосфер.
Мощный автомобильный компрессор имеет вес 5,2 кг. Вы можете хранить его в прилагаемой сумке. Учитывая большую мощность, с помощью автокомпрессора можно накачать не только шины, но, например, большую надувную лодку. Прокачка воздуха осуществляется подключением провода к клеммам аккумулятора.
Berkut R24
Владельцам колес большого диаметра стоит приобрести Беркут. Это самый мощный представитель линейки R. Его производительность составляет 98 л / мин. С учетом возможной непрерывной работы – 60 минут устройство становится практически «нерушимым». Подключение осуществляется через клеммы к аккумулятору. Длины шланга хватает практически для любого транспорта – 750 см.
Покупатели рекомендуют изначально позаботиться о фильтре, повернув его в обе стороны 5-7 раз. Далее необходимо убрать стружку, чтобы не попасть внутрь.
Rock Force RF-2014260
Двухцилиндровый автомобильный воздушный компрессор имеет производительность 150 л / мин. Несложно догадаться, что такой агрегат накачивает шины за секунды. Источником питания в данном случае является аккумулятор. Крокодилы сделаны из толстого пластика. Трубка прослужит долго за счет устройства с гармошкой, покрытого плотным слоем термостойкой резины.
Прочность камня составляет 6,7 кг, но это не усложняет процесс извлечения его из ствола, ведь в комплекте идет прочная сумка с ручками.
Агрессор AGR-160
Компрессор потребляет до 45 А. Для подключения к аккумулятору используются удобные «крокодилы», кабель имеет достаточную длину – 2,4 М. Предохранитель находится на корпусе самого компрессора рядом с кнопкой сброса выключателя термостат защиты.
В целом компрессор мог бы стать хорошей альтернативой Berkut R20, если бы не его неспособность работать длительное время – ряд пользователей заметили разрушение шатуна при длительной работе компрессора без остановки, поэтому, несмотря на высокую цену, «Беркут» значительно набирает популярность.
Berkut SA-03
Это даже не компрессор, а компактная пневмостанция: сам компрессор и компактный ресивер объемом чуть менее 3 литров, соединенные усиленной трубкой, установлены на общей раме с четырьмя гасителями колебаний (они же ножки). Все это идет со шлангом длиной до семи метров, оснащенным пистолетом с манометром и дефлятором. «Кушает» все до 16 ампер, потом подключается к аккумулятору «крокодилами» (длина кабеля – еще 2,4 метра). Но производительность кажется сниженной: всего 36 литров в минуту при такой мощности?
Но тут все просто: для нулевого давления на выходе такая производительность не указана, поэтому с первой и прямой работой по прокачке колес компрессор справляется намного быстрее, чем дешевые «вроде бы аналоги» с сопоставимыми параметрами в паспорте. Кроме того, он снабжен защитой от перегрева и самовыключением при критическом давлении (реле давления на ресивере).
С учетом того, что даже с колесами внедорожника компрессор справляется, пусть и не рекордно, но уверенно, его можно рассматривать как дорожный вариант «все в одном»: колесо надувается, позволит использовать пневмопистолет в случае поломки в дороге (достаточно нагнетать ресивер побольше), а также пневмоинструмент в принципе заставит его дёргаться (конечно, не сравнить с компрессор профессиональный – а в багажник его не засунешь!). Ну а для любителей повозиться руками, это тоже возможный «источник» пневмоподвески или пневмосигналов, компрессор для гаражного аэрографа… В общем, вещь специфическая, но интересная.
Как выбрать автомобильный компрессор
Насосы бывают нескольких типов:
При выборе устройства покупатели должны обращать внимание на количество воздуха, которое оно способно подать за 1 минуту, то есть на производительность. Эти значения должны соответствовать автомобилю. Например, для внедорожника они должны быть выше, чем для малолитражки. С 14-дюймовыми колесами легковому автомобилю потребуется около 30 л / мин, а грузовику – 70 или более.
Давление также является важным показателем. В мощных моделях он достигает 20 атмосфер, но для обычного автомобиля 10 вполне достаточно.
Компрессоры также оснащены измерительными приборами, такими как манометры:
Насосы также различаются по способу питания. Некоторые из них питаются от бортовой сети автомобиля. Их можно заряжать в розетку от прикуривателя или от аккумулятора. В первом случае насосы будут чуть послабее, но компактнее. Второй вариант отличается повышенной производительностью. Также продаются компрессоры со встроенными аккумуляторами.
Выбирая компрессор, автовладельцу нужно обратить внимание на дополнительные функции. Они включают в себя защиту от перегрева, выпускной клапан и многое другое. Все они значительно ускоряют работу и делают ее более комфортной.
Критерии выбора насоса могут включать материал, из которого изготовлен корпус. Металлический аппарат будет более прочным и прослужит дольше. В пластиковых вариантах материал обязательно должен быть устойчивым к жаре и морозу.