Компрессор для сушки автомобиля после мойки

Турбо-сушка с Али за 5000 рублей

Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть фото Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть картинку Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Картинка про Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Фото Компрессор для сушки автомобиля после мойки

1,5 года назад, когда здесь только зарегистрировался и прочитал одну запись тут: «купил турбо-сушку за 15000 рублей, чтобы сушить авто».
В тот момент, я вообще посчитал автора сумашедшим. Но спустя время, когда сам начинал ухаживать с авто, начала появляться такая же мысль, т.к. после 3-х фазной мойки сил остается уже не много и процесс сушки хотелось бы упростить.

Когда узнал, что сушки, это в оригинале китайские собако-сушки начал изучать просторы АлиЭкспресс.
13.000 рублей отдавать за знаменитую 2-х турбинную сушку не хотелось, плюс многие кто ими пользовался говорили, что им хватает для сушки и одной турбины.

Наткнулся на сушку за 7500 рублей, по акции шла за 5000 рублей на 2300Вт. К сожалению, никаких видео-обзоров на нее не было, пришлось брать в слепую.

Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть фото Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть картинку Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Картинка про Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Фото Компрессор для сушки автомобиля после мойки

Собака на корпусе все портит, поэтому превращаем ее в детейлинг сушку:

Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть фото Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть картинку Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Картинка про Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Фото Компрессор для сушки автомобиля после мойки

Дует очень сильно, если направить на лицо — то лицо все деформируется и выглядит как при прыжке с парашюта.
Кабель 1,5-2 метра. Шланг при включении увеличивается в 2 раза.

Ниже видео, сушил впервые, поэтому технику нужно отработать. Плюс за спиной стояло человека 5 и наблюдали как коршуны 🙂


Немного рассуждений:
Стоит ли покупать?
Да, если вы фанат мойки

Такая сушка быстрее, чем обычная?
Нет, по времени занимает столько же, но машина идеально сухая и из щелей потом ничего не подтекает как при обычной сушке

Как правильно сушить?
Хорошо посушить получится, только в том случае, если вы используете 3-ю фазу в мойки (осушающий воск) или же у вас машина покрыта чем-либо гидрофобным. Если нет, то капли будут тяжело «уходить».

ПЛЮСЫ:
1. Как уже описал выше — машина идеально сухая и при начале движения новые капли из щелей не появятся
2. Полный безконтакт без вреда для ЛКП
3. Не остается никаких разводов на стеклах.

МИНУСЫ:
1. Вес — порядка 3,5 кг. Но я ее не таскал, стояла на ведерке. Шланг позволяет дотянуться до крыши даже на небольшом внедорожнике.
2. Длина кабеля — 1,5-2 метра. Даже при условии, что я купил удлинитель 3 метра — его не хватало, постоянно приходилось приостанавливать сушку, перебрасывать провод и продолжать.
Можно конечно было бы провод кинуть под авто, но там мокро.
3. Насадку все рекомендуют круглую, но я в следующий раз попробую зауженную, т.к. круглая воду может немного отгонять не вниз, а наверх.

Пока конечно не привычно, в целом мне понравилось, если бы не постоянная пляска с проводом питания. Но это проблема решаема.
Можно купить длинный шланг, но с подключением тоже придется повозится, плюс обычный шланг не подойдет, т.к. который используется в данных сушках имеет определенные канальцы, в связи с чем воздух не завихряется, много слышал о том, что ставили другие длинные шланги — и моторы дохли.

В конце немного капель осталось, ни их очень быстро прошел и убрал стандартным способом — фиброй.

Ссылка на сушку, прошу учесть, что написано и на фото EU plug, но по факту отправляют китайскую с переходником, который не подходит под наши розетки, но продавцу я об этом уже сообщил. Идет месяц.
При покупке с телефона — скидка больше.

UPD: Пока писал пост, у продавца скидки прошли, так что ищите других продавцов, если захотите покупать.

Источник

Турбосушка

Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть фото Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть картинку Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Картинка про Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Фото Компрессор для сушки автомобиля после мойки

Всем привет)
Добрались руки до БЖ, рассказываю о пополнении в коллекции всяких аксессуаров и ништяков для лисицы 🙂 Строго говоря данный девайс был приобретен давно, но все никак не мог сподобиться о нем написать.

Итак, в продолжение темы о правильном уходе за авто, купил я турбосушку!

Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть фото Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть картинку Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Картинка про Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Фото Компрессор для сушки автомобиля после мойки

На самом деле изначально это сушка для животных, в частности — для длинношерстных собак 🙂 Но детейлеры по всему миру сразу просекли фишку и быстренько приспособили штукенцию для сушки автомобилей) Плюсы очевидны — чем меньше прикасаешься к ЛКП, тем лучше, к тому же полностью исключены разводы, которые все равно могут остаться даже после вытирания чистой фиброй (выпадение солей из воды никто не отменял), плюс можно продуть все щели и места, до куда тряпка не достанет, что сказывается на мойке самым положительным образом, особенно зимой.

Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть фото Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть картинку Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Картинка про Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Фото Компрессор для сушки автомобиля после мойки

Конструкция проста как топор — пылесос наоборот — на борту две турбины общей мощностью 3,2Квт. Они друг от друга не зависят и каждая может работать в двух режимах — слабом и сильном. Соответственно можно комбинировать разные варианты и подобрать оптимальный поток воздуха. Более того, можно объединять несколько сушек в одну, но кому и для чего может понадобиться такой поток воздуха, ума не приложу, т.к. даже «слабый» режим это только на словах — на деле одна турбина в слабом режиме дует так, что если ненароком направить поток воздуха не в ту сторону, можно натворить дел — у меня покрытие на участке из достаточно крупного щебня разлетается в разные стороны только в путь) А уж если включить обе турбины на полную, то поток воздуха может достигать 350Км/час, а сам воздух разогревается до 65 градусов из за тепла турбин.
В этом, кстати, главная проблема — девайс, по сути своей, китайский, и на car-care пишут, что если часто гонять его на полную, турбины легко могут сгореть 🙁 По этой же причине рекомендуют использовать только круглую насадку, что бы создавать воздуху как можно меньше сопротивления. А еще поток воздуха засасывается снизу, поэтому сушку лучше на что то ставить, например на ящик, иначе будет собирать всю грязь с земли, фильтры быстро забьются (последние, кстати, легко снимаются и чистятся, они из обычного поролона), и турбины, опять же, скажут вам «до свидания» из за перегрева 🙂
Впрочем для частного эпизодического использования все не так страшно, к тому же лично мне с головой хватает одной турбины в режиме high или двух в режиме low.

Ну и конечно видео работы девайса) Правда видео не мое, но смысл понятен, надеюсь авторы не будут против:

Источник

ТУРБОСУШКА С ALIEXPRESS за 5.000 рублей

Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть фото Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть картинку Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Картинка про Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Фото Компрессор для сушки автомобиля после мойки

Всем привет!
И это обзор сушилки для собак…нет!
И это обзор турбосушки с алиэкспресса за 5тыс.
Расскажу что входит в комплект, расскажу все плюсы и минусы, как она в использовании спустя почти 2 года.
Стоит ли ее покупать и чем она отличается от более дорогих вариантов. И вообще зачем она нужна?

Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть фото Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть картинку Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Картинка про Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Фото Компрессор для сушки автомобиля после мойки

В комплект входит сама турбосушка, 3 насадки и шланг.
Сама модель называется SH-168. На алиэкспрессе много подобных турбосушек, глобально они ничем не отличаются.
Турбосушка имеет небольшие размеры 34 х 22 х 16см, вес у нее чуть больше 3кг.
По характеристикам: это однотурбинная турбосушка, мощность до 2800вт, на минимальной скорости 500вт.
Скорость потока воздуха от 25 до 65мс, соответственно это на минимальной и максимальной скорости, скорость эта регулируется ручкой на корпусе.
Также имеется регулятор на корпусе для включения подогрева воздуха, температура нагрева идет от 35 до 70 градусов.
Уровень шума менее 50дб.
Шланг здесь короткий всего 70см, но при нагреве увеличивается до 2м.
Также короткий шнур питания — 2м.
В комплект входит 3 насадки для разного потока воздуха.

О плюсах:
— мощный поток воздуха, абсолютно его хватает, причем даже на небольшой мощности
— хороший нагрев воздуха, актуально для ускорения сушки
— небольшие размеры и вес
— и цена! т.е. она как минимум в 2 раза дешевле любых турбосушек которые продаются в магазинах

Минусы:
— короткий шланг, нужно постоянно перетаскивать ее
— короткий шнур, нужен удлинитель
— шум! на самом шумная, причем на максимальную скорость я ее не включал, очень шумно
вообще лучше использовать наушники, потому что спустя 10-20минут работы, уши у вас устанут
а также к шуму добавлю очень противный свист турбины, причем не сильно зависит от скорости, порой может проявится, и пропасть
— ну также можно отметить что ручка здесь поскрипывает

Смотрим видео, там более подробно рассказываю и показываю

В целом по использованию, все хорошо, очень доволен ее работой, сушит отлично, никаких вопросов нет, ну да есть неудобства с коротким шнуром и шлангом, кстати в принципе можно поискать более длинный шланг, и шум и свист турбины порой доставляет неудобства, но с этим можно мирится, зная ее стоимость.
Кстати я ее брал еще со скидкой и она вышла 4200.

Зачем она вам вообще нужно, зачем нужна турбосушка?
Нужна для сушки, как помощник к обычной микрофибры для сушки. Т.е. основную влагу вы убирается микрофиброй, а турбосушку используете чтобы выгнуть всю влагу из щелей, потому что когда вы поедете у вас все эти капли растекутся по автомобилю, осядет пыль и в общем это будет выглядеть грязно.
Также очень нужно для сушки подкапотного пространства, когда вымоете подкапотное, все щели нужно просушить, чтобы выгнать влагу, во первых вы ускоряете сушку, во вторых исключаете риск каких то повреждений мотора.
Также можно сушить шины, тоже удобно.

Ну, а помимо автомобиля, можно также сушить собак, ведь изначально турбосушка это сушилка для собак.
А также ее можно использовать для чистки компьютера. например почистить радиатор порой даже с разбором хорошо не получается. Поэтому можно покупать специальные балоны со сжатым воздухом и выдувать всю пыль, они стоят порядка 400руб, а можно это делать турбосушкой.
Только стоит это делать например в закрытой ванне, потому что пыль у вас будет летать во все стороны. Ну и как результат у вас будет абсолютно чистый компьютер без пыль и при этом без необходимости его разбора.

Если данную турбосушку сравнивать с другим более дорогими, возможно более качественными турбосушками. То у дорогих будет длиннее шланг, наверное они будут тише и не будет никакого свиста турбины, а также они могут быть мощнее. Существуют также двухтурбинный сушки, у них выше мощность и выше поток воздуха, стоить они будут еще дороже.
Кстати подобные турбосушки видел на некоторых американских каналах.

Если вы выбираете турбосушку, особенно если вы ограничены в деньгах или не очень хотите тратить на это большие деньги, то это отличный вариант. И я ее советую к покупку.

Источник

Как выбрать компрессор для автомойки

Одним из важных элементов оборудования для автомойки считается воздушный компрессор, генерирующий сжатый воздух. Воздушная масса с заданным давлением перемещается через гибкий трубопровод, пеногенератор для образования активной пены. От качества и мощности компрессорной установки напрямую зависит бесперебойность работы моечного комплекса, и как следствие получение хорошей прибыли его владельцем.

Запрос по поиску компрессора для получения сжатого воздуха выдаст огромное количество предложений. Чтобы понять, какой лучше подойдет именно вам, необходимо разобраться в его характеристиках и поближе познакомиться с производителями. Зачастую цена не является объективным показателем высокого качества и долговечности определенной модели. Совокупность многих параметров и возможность подключения определенного оборудования значительно сузит круг поиска.

Виды компрессоров и критерии выбора

Исходя из принципа работы, выделяют два типа компрессорных установок:

В свою очередь поршневые нагнетатели воздуха могут быть:

Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть фото Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть картинку Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Картинка про Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Фото Компрессор для сушки автомобиля после мойки

На мощность и соответственно стоимость агрегатов влияет количество цилиндров. В зависимости от модификации их число составляет 1,2 или 3. Для того чтобы понять, как выбрать компрессор для автомойки, нужно ознакомиться с его характеристиками. Важное значение имеет показатель давления, определяющий максимальное значение, которое можно получить от данной модели. Поскольку на многих модификациях есть регуляторы давления, то его удается уменьшить, но не увеличить.

Практические советы

По советам специалистов, желательно выбирать агрегаты со значением давления на 20% больше необходимого, так как, указанный показатель является пиковым, а рабочий будет значительно ниже.

Одним из важных критериев выбора являются ресиверы или механизмы для накопления воздуха. Они могут быть до 50 литров, на 50-100 литров и свыше 100 литров. Последняя категория является самой распространенной на средних и крупных автомойках.

Не лишним будет посетить специализированные форумы и ознакомиться с отзывами владельцев подобного оборудования. Они поделятся своим мнением и дадут ряд практических рекомендаций по применению той или иной модели.

Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть фото Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть картинку Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Картинка про Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Фото Компрессор для сушки автомобиля после мойки

Обзор производителей и моделей

В интернет магазине Shop-AVD вы ознакомитесь с подробным описанием и техническими характеристиками компрессорного оборудования от ведущих европейских, отечественных и азиатских производителей. Проанализировав требования потребителей, мы составили рейтинг наиболее популярных моделей.

МодельПроизводительность, л/минДавление, барОбъем ресивера, лКраткое описание
Tornаdo 24170824Прочный корпус из полистирола, предохранительный клапан и термодатчик способствует надежной работе в домашних условиях
Fiac Cosmos 50240850Поршневой мобильный агрегат для бытового и полупромышленного использования
Fiac Ab 50/5155151050Высокопроизводительный масляный компрессор с защитой от попадания посторонних предметов
Remeza Сб 4/С-50.J1047 B200850Оснащается манометрами, ребрами охлаждения и удобной рукояткой. Имеет поршневой прямой привод
Fiac Ab 100/360 А36010100Поршневой маслозаполненный агрегат с ременной передачей и воздушным фильтром

Мы надеемся, что подготовленный обзор ответил на вопрос, как правильно выбрать подходящее оборудование для Ваших нужд. Оптимальным компрессором для типовых автомоек считается винтовой масляный агрегат мощностью 900 л/мин с объемом ресивера 90-100 литров европейского производства. Он хорошо справится с поставленными задачами, и прослужит значительно дольше китайских аналогов.

Наши консультанты помогут оформить быструю доставку в Ваш город, расскажут о действующих акциях и скидках.

Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть фото Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть картинку Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Картинка про Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Фото Компрессор для сушки автомобиля после мойки

Видео по теме

Источник

Компрессор для сушки автомобиля после мойки

Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть фото Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть картинку Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Картинка про Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Фото Компрессор для сушки автомобиля после мойкиКомпрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть фото Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть картинку Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Картинка про Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Фото Компрессор для сушки автомобиля после мойкиКомпрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть фото Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть картинку Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Картинка про Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Фото Компрессор для сушки автомобиля после мойкиКомпрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть фото Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть картинку Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Картинка про Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Фото Компрессор для сушки автомобиля после мойкиКомпрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть фото Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть картинку Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Картинка про Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Фото Компрессор для сушки автомобиля после мойки

6. Устройства для сушки (обдува) автомобилей после мойки

Современные моечные установки, как правило, оснащаются устройством для сушки (обдува) автомобиля после мойки. Физический смысл этого процесса заключается в том, что происходит сдувание потоками сжатого воздуха влаги, оставшейся после мойки на поверхности автомобиля. Для создания необходимого потока сжатого воздуха в устройстве используются вентиляторы.

Такое устройство модели ЦКБ М-111 изготавливается Бежецким заводом Автоспецоборудование.

Устройство для сушки (обдува) автомобилей после мойки впервые было создано в 1959 г. в Краснопресненской автобазе Москвы и нашло применение как в отечественных, так и зарубежных моечных установках, почти в первоначальном виде.

Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть фото Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть картинку Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Картинка про Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Фото Компрессор для сушки автомобиля после мойки
Рис. 55 Устройство для сушки (обдува) автомобилей после мойки

Управление работой устройства автоматическое. Включение и выключение электродвигателей осуществляется с помощью фотореле и реле времени. Для уменьшения резкого возрастания тока при пуске трех электродвигателей устанавливается также реле, обеспечивающее поочередное включение электродвигателей с интервалом три секунды.

Недостатком данного устройства является то, что щелевые насадки с соплом плоского сечения жестко укреплены на вентиляторах и не обеспечивают необходимую направленность воздушного потока, в результате чего только небольшая часть сжатого воздуха попадает на поверхность автомобиля. Это снижает эффективность обдува, требует на выполнение операции сушки излишнее время, что, в свою очередь, приводит к снижению производительности моечного конвейера и вызывает большой перерасход электроэнергии на привод вентиляторов.

Указанный недостаток устранен в устройстве для обдува автомобилей после мойки, где вентиляторы укреплены относительно центра тяжести шарнирно, а насадки выполнены в виде плавно усеченного конуса.

Устройство с подвижными вентиляторами для сушки (обдува) автомобилей после мойки

Устройство (рис. 56) также содержит три вентилятора: центральный 5 и боковые 12, шарнирно укрепленные на верхней балке портала, причем центральный вентилятор 5 укреплен с помощью вертикального шкворня 4, размещенного в подшипниках 2 и 6. Шкворень 4 жестко связан с вентилятором 5 и соединен с кривошипом редуктора 7, выходной вал которого приводится во вращение электродвигателем 8.

Боковые вентиляторы 12 шарнирно укреплены на горизонтальных шкворнях 11, соединенных с электродвигателем 10 через редуктор 9. Боковой вентилятор совершает колебания так, что его насадок 13 перемещается от одного крайнего положения в другое на угол β. Ось колебания насадка 13 первого бокового вентилятора перемещается в вертикальной плоскости под углом к обрабатываемому автомобилю 1; аналогично перемещается ось колебания насадка второго бокового вентилятора, размещенного с другой стороны. Насадок 3 совершает колебания так, что ось его колебания перемещается от одного крайнего положения до другого в горизонтальной плоскости в пределах габаритов обрабатываемого автомобиля.

Применение данного устройства позволяет снизить коэффициент турбулентности струи, уменьшить осевую скорость струи по мере увеличения расстояния от насадка, что дает возможность уменьшить время на обдув автомобилей, повышает производительность установки и уменьшает расход электроэнергии. Применение устройства улучшает качество сушки (обдува) автомобилей.

Устройство для сушки (обдува) транспортных средств

Особенность данного устройства заключается в том, что оно рассчитало для сушки (обдува) различных транспортных средств: лещовых автомобилей, автобусов, автопоездов и автофургонов ( См. патент ФРГ № 18017136).

Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть фото Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Смотреть картинку Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Картинка про Компрессор для сушки автомобиля после мойки. Фото Компрессор для сушки автомобиля после мойки
Рис. 57. Устройство для сушки (обдува) транспортных средств

Средний вентилятор 6 может передвигаться по верхней, балке 5 и поворачивать сопло по горизонтальной оси. Боковые вентиляторы 4 также могут поворачиваться на горизонтальных осях. Вращение вентиляторов осуществляется тремя электро-двигателями; привод поворота вентиляторов на горизонтальных осях и перемещения среднего вентилятора по балке осуществляется с помощью пневматических или гидравлических силовых цилиндров.

Управление устройством осуществляется оператором и заключается в настройке портала по высоте, соответственно высоте транспортного средства и в выборе места размещения среднего вентилятора и направлений сопловых насадок боковых вентиляторов путем их соответствующего поворота.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *