Компрессор для автомобиля для клаксона
Компрессорный сигнал на ВАЗ
Всё началось давно, когда купил машину. Нажимал на сигнал и слышал как щелкает реле, а самого сигнала нет. Приехал к электрику и содрав с меня 300 рублей, он сказал:
-Так его там нет!
За еще 300 рублей в соседнем магазине был куплен двух контактный гудок, он же и установлен, этим же электриком на штатное место не снимая бампера.
Не прошло и пары месяцев как он перестал гудеть после дождя. Был я как раз в гостях у тестя, порывшись в закромах гаража он поставил мне 2 гудка от волги, но были они такие, что пешеходы не пугались, а другие участники дорожного движения сидя в своих колесницах вообще думали, что это симфония Бетховена.
На это всё я неоднократно жаловался своей жене, в последствии чего она сжалилась и подарила мне на 23 февраля такой вот замечательный наборчик:
Пролежал он до мая месяца и наступил день ИКС — установка.
гудки от волки перекочевали обратно в закрома гаража тестя.
Реле, четырех контактное одна штука;
Компрессор, тяжелый такой, одна штука;
Дудки большая и поменьше, по одной штуке, оказались легкие и пластмассовые, а казалось с виду металлические;
Тройник, одна штука;
Болтики, гайки, переходные уголки, для компрессора на 13, для дудок на 10, всё как надо, схема и шланг…
Посмотрите еще раз на шланг! Теперь на схему:
Снова на шланг и опять на схему. Размер этого шланга позволяет ну максимум одну дудку подключить и то не далеко…
Тесть предложил начать с временной схемы для проверки. Глядя в инструкцию глаз сломал, но не осилил 85 и 86 контакты, поэтому нашел другую.
Всё подцепили, в салоне реле щелкает, а на улице нет. Перепроверили — не работает. Открываем реле и видим:
Даже паять не стали, я просто выбросил его. В гараже у тестя есть куча всяких реле. Взяли с классики, железное, внутри катушка.
Временная схема:
Пробовали пяти контактное реле, но почему то гудок сразу срабатывает без нажатия кнопки, почему не понял, не стал разбираться. В курсе почему?
Работает, гудит, всё отлично. Остается монтаж, но нужен провод. Потопал в магазин. Сначала был в ЗОО магазине, но там такого шланга нет. Внутренний диаметр 10 мм. Дальше магазин сантехники и всяких труб — нету. Строительный рынок, предложили гидроуровень, 220 рублей — жаба задушила, да и диаметр был 7 мм, натягивать не было желания.
Пошел дальше гулять, думаю ну может в автомобильном магазине что то будет. По дороге набрел на велосипедный магазин и там нашли мне ТОЧНО такой же по размеру шланг за 50 рублей.
Ну теперь хоть что то можно думать. Почляпал домой и тут магазин инструментов — решил зайти. Дядька в магазине нашел гидроуровень с внутренним диаметром трубки 10 мм, 7 метров за 140 рублей. Вышел на улицу — подумал. Зашел обратно, оплатил, забрал. Когда был дома — понял, что не 140, а 170! Вот жук! Я и не глянул сколько списалось и в чек не посмотрел… Безнал…
Заодно купил провод сечением 2.5 один метр за 17 рублей и клеммы по 10 рублей штука, не помню сколько пригодилось для гудка…
Теперь осталось расположить всё дело. Мерил я очень долго, что куда поставить. Сначала хотел на крепление бачка гидроусилителя:
Новости и спецпредложения
Пневматический сигнал с ресивером и системой подкачки колес GOODWIN
Если Вас не устраивает громкость штатного сигнала, установленного на заводе, или Вы хотите удобную систему для подкачки колес с надежным компрессором, то сверхмощный воздушный сигнал 152 dB с ресивером и системой подкачки колес GOODWIN должен Вас заинтересовать. Этот пневматический сигнал не относится к категории спецсигналов и у Вас не возникнет проблем с ГИБДД, а наличие отдельной кнопки позволит переключатся между штатным сигналом и сигналом GOODWIN!
Специально разработанная компрессорная система GOODWIN которая позволяет реализовать такие опции в автомобиле, как «пневматический сигнал» и «стационарная подкачка колес». Мощная 152 dB и компактная система способна обеспечить необходимое давление воздуха для достижения максимального звукового эффекта, звук от сигнала можно услышать более чем за 1500 метров. Узел подкачки колес и специальный шланг с пистолетом, входит в комплект системы.
Компрессорная система GOODWIN построена на базе двух модификаций компрессоров:
Компрессор воздушный GOODWIN 275C
— Максимальное рабочее давление: 10,4 атм (BAR)
— Производительность (23°C/ 0 Атм): 38 л/мин
— Максимальный рабочий цикл (22°C/ 6,89 Атм): 25%
— Класс защиты от влаги: IP 54
— Время непрерывной работы (22°C/ 6,89 Атм): ON 10мин. / OFF 30 мин
Компрессор воздушный GOODWIN 380С
— Максимальное рабочее давление: 13,8 атм (BAR)
— Производительность (23°C/ 0 Атм): 57,5 л/мин
— Максимальный рабочий цикл (22°C/ 6,89 Атм): 100%
— Класс защиты от влаги: IP 67
— Время непрерывной работы (22°C/ 6,89 Атм): непрерывно
В своем наборе система GOODWIN содержит:
— Кронштейны крепления компрессора и ресивера под конкретную модель автомобиля (дополнительная опция, список моделей автомобилей постоянно расширяется)
— Компрессор GOODWIN 380С или GOODWIN 275C
— Набор фитингов CAMOZZI (Италия)
— Магистраль пневматическая CAMOZZI (Италия)
— Манометр CAMOZZI (Италия)
— Воздушный сигнал с электро-магнитным клапаном, влагозащищенным разъемом и защитным кожухом
— Реле давления IP67 с влагозащищенным разъемом
— Провода для подключения, предохранитель
— Кнопка Вкл./Откл. системы и перехода на штатный сигнал
— Подкачка колёс (комплект: шланг 7,5м с пистолетом для подкачки шин и манометром)
Воздушный сигнал с системой подкачки колес GOODWIN предназначен для размещения под капотом автомобиля, причем основные запчасти допускается размещать в разных частях автомобиля. Например, если пневматический сигнал по умолчанию располагается в передней части автомобиля, то ресивер и компрессор можно разместить в багажнике, под днищем или салоне, если в моторном отсеке для них не найдется места. Система на базе компрессора GOODWIN 275C рекомендуется к установке в сухом месте (салон или подкапотное пространство, верхняя часть), там где попадание воды возможно, но не будет полного или частичного погружения. Система на базе компрессора GOODWIN 380С может быть установлена в любом месте автомобиля и допускает полное погружение в воду.
— Высокопроизводительный компрессор с циклом работы Duty Cycle: 100%
— Водонепроницаемость IP67, можно погружать в воду
— Вся пневматика на итальянских комплектующих CAMOZZI
— Используем влагозащищённые разъемы и специальные кожухи для ответственных частей электрических цепей
— Для популярных моделей автомобилей есть готовые KIT наборы кронштейнов и фитингов, что в разы упрощает установку комплекта
Если Вас интересует подобный апгрейд сигнала автомобиля, обращайтесь в нашу компанию. Специалисты оперативно Вас проконсультируют и назовут точную стоимость для вашего автомобиля.
Компрессор для воздушных сигналов SKYWAY 011 10А S07601011
Тип излучателя: | пневматический |
Напряжение: | 12 В |
Материал: | пластик+металл |
Количество в упаковке: | 1 |
Потребляемый ток: | 10 А |
Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
Указанная информация не является публичной офертой