Компрессор аккумуляторный для авто
Аккумуляторный (беспроводной) компрессор для накачки шин Baseus inflator Pump (уникальная вещь!). Рекомендую прочитать!
Всем привет!
Шикарная вещь! Меня сложно удивить чем то, но этот компрессор меня поразил!
Представитель Baseus с АлиЭкспресс напрямую предложил провести тест данного компрессора, купив его по отличной цене — общались мы по английски, поэтому может я чего и не понял…
А я говорил много раз — пишите обзоры полноценные, глядишь кто то оценит!
Baseus беспроводной компрессор!
Доставка долгая, связано это прежде всего с встроенным аккумулятором — доставка только наземным транспортом, возможно пешком.
Честно говоря, если убрать все надписи с корпуса этого гаджета, и показать кому то, уверен, первые ассоциации будут с производителем компрессоров премиального «характера», уж бренд уточнять не стану.
Заявленные характеристики:
— Мощность 54 Ватт
— Емкость батареи 27.75 Вт/ч
— Время на полную зарядку аккумулятора 4-5 часов
— Зарядка компрессора 5V/2.4А (Maх) — входной разъем питания Type-C, то есть «быстрая» зарядка!
— Габариты 140х42.6х78.2мм (длина шланга 200мм)
— Вес 800 грамм
— Рекомендуемое время непрерывной работы 10 минут!
Что представляет собой Baseus inflator Pump? Корпус алюминий, сборка ИДЕАЛЬНАЯ — ваще ни разу Китай (ничего личного, просто старые стереотипы), 274 отверстия под охлаждение, встроенный в корпус светодиодный фонарь, автоматическое определение давления в покрышке во время подключения, специальное УГЛУБЛЕНИЕ под разъем ниппеля (ваще еле догадался!)
Особо впечатляют продуманные мелочи по компрессору, такие как углубление под шланг, резинка — уплотнитель на шланге.
На дисплее есть вся необходимая информация по работе компрессора, от уровня заряда емкости батареи, до выбора системы обозначения давления в покрышке!
Крайне сложно поймать все символы на дисплее разом (для наглядной фотографии) — вероятно низкая частота обновления, но это как бы компрессор для подкачки шин, и IPS матрица с частотой обновления 100 Герц ему не обязательна!
Распишу предназначение кнопок управления:
«Ок» — включает девайс, вкл/выкл подкачку, продолжительное нажатие выключает девайс;
«М» — кнопка «выбор», переключает режимы авто/мото/велик/мяч, удержание в течении 3-х секунд позволяет переключать систему мер PSI/Bar/KPA/Kg|cm³;
«Звезда» (типа) — светодиодный фонарик (включается без дополнительного включения дисплея), 3 режима работы — «обычный», S.O.S., мигающий;
«Верх-вниз» — настройка лимита накачки шин, по каждому режиму.
По умолчанию, на каждый режим подкачки установлен лимит по давлению, например по легковому автомобилю установлен автоматикой подкачка до значения PSI 36.0, что в привычной системе Bar 2.5
(лимиты меняются индивидуально!)
Точность показаний электронного манометра: сравнивал значения с «классическим» манометром — разница 0.05 Bar (Считаю, это достойно)
Комплектность: компрессор Baseus, шнур питания Type-C — USB, переходники для накачки лодки/мяча.
Единственный минус, который меня поразил, так это отсутствие в комплекте чехла на компрессор для хранения и транспортировки.
Рекомендую этот пробел решить, лично я использую чехол из под парфюма, уверен, у многих дома валяется что то подобное — чехол требуется не только для хранения, но и в том случае, если потребуется подложить под компрессор во время подкачки колеса, ибо лучше чтоб компрессор вибрировал на «мягком», а не на асфальте.
К условным минусам можно отнести шумность компрессора, судя по отзывам на АлиЭкспресс — сделал замер на шумомер, по мне так все компрессоры примерно одинаковый шум создают. (В руке держу во время подкачки — кровь из ушей не идет)
Тест на продолжительность работы!
Полностью зарядил компрессор, потребовалось более 4 часов на зарядку, от адаптера питания Quick Charge 2.0 (В комплект не входит!), и побежал проверять в работе…
Дважды подкачал колесо размерностью 195/50 r15, с давления 1.8bar до 2.4bar, в среднем на такую подкачку требуется 2 минуты (секундомером не засекал, секунды в этом случае неважны), но мы не ищем легких путей…
Второй этап испытаний — спустил два передних колеса, той же размерностью 195/50 15, до значения 0.5-0.6 bar, и поочередно накачал, время потраченное на ПОДКАЧКУ колеса до 2.4 bar (качает до 2.5 bar, но в итоге показывает 2.4) составило менее 7 минут!
Естественно качал с перерывом на 5 минут — корпус слабо нагревался, а вот шланг был горячим после 7 минут непрерывной работы.
После этих 4-х испытаний, скажем так, заряда батареи осталось 50%, показательно?
Но необходимо помнить, аккумуляторный компрессор предназначен прежде всего для ПОДКАЧКИ колеса, а не для того, чтоб покрышку «сажать» на ХАМП диска.
Ну и напоследок отмечу, обратите внимание на габариты данного компрессора, специально сделал сравнительное фото, с «классическим» компрессором от прикуривателя на 120 ватт мощности, и «вечный» ножной насос, с приводом от ноги…