Компонентная акустика в задние двери авто

Автомобильная компонентная акустика.

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

В этой статье будут описаны некоторые первоначальные рекомендации к приобретению тех или иных компонентов автозвука для Вашего автомобиля.

1. Компоненты автозвука : Автомагнитола.

В штатном исполнении любого бюджетного автомобиля из компонентов автозвука производителями в основном устанавливаливаютя кассетные автомобильные магнитолы LG и изредка Panasonic. Некоторое разнообразие присутствует и в установленной акустике. Чаще всего это «Звезда Соло» или «Уралы». Но об этом позже.
Итак, Вы решили поменять Вашу штатную Кассетную магнитолу на CD-mp3 проигрыватель. Большинство наших клиентов на этом не останавливается, но бывает, что бюджет новой аудиосистемы составляет не более 2,5 тысяч рублей. Как раз для такого случая рекомендация первая:
● Присмотритесь к продукции Alpine и Pioneer
● Ценовая категория от 90 до 300 долларов
● Широкий выбор моделей по дизайну (цвет панели, подсветка и расположение кнопок)
● Надежность. Не было ни одного случая отказа магнитол Alpine и Pioneer
● Великолепные «антишоки». Простыми словами, современные аппараты Alpine и Pioneer вообще не сбиваются при чтении диска даже если Вы едете по очень плохой дороге
● Магнитолы Alpine и Pioneer незначительно «красят звук» в отличие от JVC, Akai, Panasonic, Sony, Clarion и д.р.

Рекомендация вторая:
Если Вы планируете, пускай и не скоро, приобрести приличные динамики и усилитель не забывайте об аудиподготовке и шумоизоляции, так же, отнеситесь к покупке магнитолы еще более аккуратно. Помните, что для управления сабвуфером с магнитолы, необходимо наличие линейных выходов конкретно на сабвуфер.

2. Компоненты автозвука : Акустика

Рекомендация третья:
● Штатный установочный диаметр фронтальных динамиков (передних) — 130 мм (Hyundai Accent) Такие динамики продаются в любом магазине и стоят от 10 до 200 долларов за пару. Но не торопитесь.
● В штатные места (передние двери) можно и нужно устанавливать динамики диаметром от 160 до 170 мм. При установке динамиков не штатного размера НИЧЕГО в Вашей машине не меняется, не режется, не выламывается и т.д. Просто под бОльший динамик изготавливается бОльшее проставочное кольцо. Зачем ставить акустику не штатного размера, отвечу очень доступно: большой диффузор дает больше низких частот.

Теперь дело встает за выбором ТИПА и ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Вашей новой акустической системы. В данном случае советовать трудно, но если Вы хотите получить более менее приличный звук в Вашем авто не покупайте первый попавшийся Вам на глаза «Кенвуд» и «JBL».
Безусловно, акустическую систему пользователь должен выбирать под свои уши и под «свою» музыку. Если Вы не меломан и не обладаете выраженными пристрастиями к музыкальным жанрам, но все же хотите получить в салоне Вашего авто приличный звук, присмотритесь к продукции компаний PolkAudio, HELIX, MbQuart, Infinity, Hertz, DLS, Vibe, FLI, Lanzar. Диапазон стоимости акустических систем среднего класса лежит в пределах от 60 до 160 долларов.
Грамотная и продуманная установка акустической системы в двери — это залог того, что стоимость приобретенной Вами акустики оправдает себя на 100 процентов.
При установке Акустики стоимостью от 80 долларов и выше, рекомендуем производить аудиоподготовку передних дверей.

3. Тыловая акустика. О заблуждениях…

Миф о том, что так называемые “блины”, т.е. акустика размером 6″х 9″ (15 х 23см), установленная в заднюю полку автомобиля способна заменить сабвуфер и добавить системе “хороший бас”, является только лишь заблуждением.
В некоторых случаях такой вариант акустики является компромиссным в сравнении с сабвуфером, но никак не заменяет его.
Напротив, тыловая акустика только портит звук фронтальной, растягивая сцену и добавляя к звучанию объемность, которая нужна только при прослушивании клубной музыки.
Далее приведу выдержку из замечательной статейки, которую цитировали еще до создания нашего сайта… Тылом имеет смысл заниматься только после того, как стабилизируется положение на фронте и будут одержаны важные победы: получена гладкая частотная характеристика фронтальной акустики, сформирована звуковая сцена, решен вопрос с басами. Только после этого можно обращаться к тыловым каналам, ибо роль их в качественной мобильной установке — существенно вторичная.
И еще: сразу оговоримся, что речь пойдет о тыловой акустике, поддерживающей звуковую картину для сидящих на переднем сиденье, а не о системе обслуживания задних пассажиров.
Тыловая часть звукового поля в машине должна быть именно добавкой к основному (т.е. фронтальному) звуку, а не давать самостоятельный звук. В этом смысле стихийно родившийся у нас термин «подзвучка» уступает по семантической состоятельности английскому «rear-fill», т.е. «тыловое заполнение», но тут уж ничего не сделаешь… В техническом смысле термин «тыловая подзвучка» означает звуковое поле, воспроизводимое вспомогательными громкоговорителями, расположенными позади слушателя. Целью подзвучки является добавить глубины и реализма звучанию основной (фронтальной) акустической системы.
Распространенное заблуждение, что сзади должна стоять мощная широкополосная акустика, является своего рода атавизмом того периода развития автостерео, когда наиболее подходящим местом для установки динамиков считалась задняя полка. До сих пор, надо заметить, многие автомобильные производители, не желая себя обременять компоновочными проблемами, неизбежно связанными с установкой качественной фронтальной акустической системы, ставят в штатном варианте в заднюю полку излучатели значительно большие по размеру, нежели установленные в передних дверях или панели приборов.
Более того, идя на поводу у столь укоренившихся фактов жизни, производители головных аппаратов часто коммутируют встроенные усилители и RCA выходы таким образом, что сигнал на линейном выходе (т.е. предназначенный для дальнейшего усиления, обозначается как тыловой.

В терминах практических решений:
1. Не устанавливайте высокочастотных излучателей сзади. Там они не нужны, лучше направьте сэкономленные средства на качественные пищалки для фронтального комплекса, за которые переплатить — трудно.
2. Не устанавливайте больших динамиков — идеальными для тыла являются 3,5 — 4 дюймовые среднечастотные или широкополосные головки, 5-дюймовые — допустимы, 6 — дюймовые — излишество, 6 х 9 — явная несуразица. Более того, небольшие по размеру излучатели являются даже предпочтительными, поскольку создают меньше проблем с диаграммой направленности в верхней части рабочего диапазона (3 — 4 кГц). Для относительно скромных систем можно удовлетвориться штатными динамиками, если это — 4 — 5-дюймовые широкополосные головки. Если же Вас беспокоит, что дешевые головки, помимо ограниченного частотного диапазона, привнесут в общую звуковую картину повышенные искажения или неравномерность тонального баланса — лучше поставить небольшие, но качественные (но не шикарные) головки.
3. Не предусматривайте большой мощности тыловых каналов: уровень мощности, который будет достигнут после настройки, окажется меньше мощности, подводимой к передней акустике в 20 — 100 раз, то есть будет измеряться единицами ватт даже при максимальной громкости. Нет смысла использовать для этих целей два полновесных канала усиления мощности, зная, что усиление на их входах предстоит установить вблизи нижнего предела регулировки. В большинстве случаев мощности встроенных усилителей головного аппарата оказывается вполне достаточно, тем более, что в высококачественных установках они, как правило, оказываются вакантными. Один из вариантов включения тыловой акустики, успешно применявшийся в призовых установках, вообще может работать с одним каналом усиления.

4. Компоненты автозвука : Усилитель.

Источник

Акустика в задние двери

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Всем привет!
Вот задался вопросом по поводу установки акустики в задние двери. На данный момент там стоят что то из родного. По осени когда менял фронт, то прошумил все двери, они заиграли объемнее, но все это не то. Сейчас вот хочу поменять на что нибудь стоящее.
Вопрос заключается в следующем: что предпочесть, компонентную или же коаксиальную? Понятно, это все для подзвучки, но хочется сделать все более менее объемный звук.
Если бы был саб, то она там и вовсе не нужна, но саба нет.
Может кто то имеет другое мнение, все выслушаю с удовольствием, критика приветствуется.

Комментарии 35

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Потрать эти деньги + к стоимости хорошего 4к усилителя.
Правильно настроенный фронт в поканалке даст хорошее качество, и объём и громкость и даже басс.

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Потрать эти деньги + к стоимости хорошего 4к усилителя.
Правильно настроенный фронт в поканалке даст хорошее качество, и объём и громкость и даже басс.

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

не поверишь, да. Но для более глубокого и быстрого баса маленький сабик в зя можно добавить, чтоб миды разгрузить)

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

а если дины не предназначены для усилка, все равно брать усил?

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

скока номинала в них?

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

MB Quart ONYX 216 пишет что 50 Вт, макс. 120Вт

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

нормальная акустика под усь) ГУ чистого сигнала дай бог 15вт на канал даёт)

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

спасибо за совет. так наверное и поступлю, буду усил искать…

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

пожалуйста, если вопросы будут, спрашивай)

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Возьми коаксиальную например Пионеры до 1000 руб, для подзвучки в самый раз.

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

надо сперва озадачиться вопросом а нафиг она там вообще упала? )))

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

вопрос хороший, когда есть саб, но у меня его нету. А разве в дверях акустика не даст более объемный бас?

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

не даст. да и саб и динамики в задних дверях это вещи разные и абсолютно незаменяемые и независимые. Если нет саба то его ничем не скомпенсируешь и как показывает практика то грамотная установка толкового басовитого фронта в сто раз эффективнее развешивания динамиков по дверям. Это не даст ничего а только добавит каши в звук. в такой каше нуждается разве что криво установленый посредственный фронт но эт совсем печальный вариант и в таком раскладе нет смысла чтото менять…будут получаться просто разные сорта говнозвука. В общем каждый пилит звук как хочет но я за грамотный фронт)

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

ну фронт у меня стоит, но не настроен, есть знакомые, так они сказали что пока усил не возьмешь, нечего заниматься настройкой

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

у меня тоже есть знакомые. такую чушь порой порят писец))) Хорошо что я их не слушаю а сам вникаю )))

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

коаксиал или широкополоску, тут нужно только слушать.

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

коаксиал я так полагаю дорогой не стоит брать?

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

или мидбас или коаксил. компоненты для подзвучки в задних дверях не нужны

Источник

Установка динамиков в задние двери+вибро- и шумоизоляция дверей

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Для улучшения звучания акустики было решено установить динамики в задние двери и сделать вибро и шумоизоляцию. Выбор пал автомобильную акустику JBL CS760C.
Характеристики:
Общие характеристики
Тип компонентная АС
Типоразмер 16 см (6 дюйм.)
Количество полос 2
Мощность 50 Вт (номинальная), 150 Вт (максимальная)
Чувствительность 92 дБ (2.83 В/м)
Диапазон воспроизводимых частот 55 — 20000 Гц
Импеданс 4 Ом
Кроссовер
Внешний кроссовер есть
ВЧ-динамик
Конструкция поворотная
НЧ-динамик
Размеры 165 мм
Материал диффузора полипропилен
Установочная глубина 143 мм
Установочное отверстие 59 мм

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Далее заказал на aliexpress.ru проставочные кольца 4шт. (18,5см внешний диаметр и толщина 18мм), склеил по два кольца (чтобы получить толщину 36мм). Затем просверлил отверстия под крепёж (использовал нержавеющие винты под шестигранник с гайками, граверами и шайбами), на день замочил в олифе.

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Так же заказал на aliexpress.ru пины 2.5mm2 000979225E (мама 8шт.)

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

обжимку заказал там же (SN-48B можно комплект, вторая для обжимки кольцевых наконечников).

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Купил провод медь 2.5mm2 с красной маркировкой плюса (15 метров). Термоусадка под провод у меня была (поэтому жёлто-зелёная), а так берите любую диаметром от 1 до 4 (можно разделить по цветам плюс и минус).
Теперь по шумке.
Материалы и инструменты:
1.Виброизоляция STP Aero
Основные характеристики: количество листов 10 шт. (брал упаковку, чтобы ещё на багажник осталось), габариты (ширина листа 47 см, длина листа 75 см, толщин 0.2 см, способ установки/ самоклеящийся.
2.Шумоизоляция StP Accent Premium
(4шт.)
Характеристики: Звукопоглощающий материал, с черным металл. слоем+мастика, 10 мм, 1х0.75 лист
3.Валик монтажный 40 мм STP.

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Шаг1 Снимаем обшивку дверей. (Все операции проводить при жаркой погоде, чтобы не сломать пластик)
Сначала снимаем накладку на карте двери пластиковой лопаткой (осторожно, чтобы не поцарапать).Лопатку лучше вставлять снизу. Вставляем съёмник (лопатку), тянем на себя и снимаем пластиковую накладку, которая держится на клипсах.

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Потом выкручиваем два винта отверткой, которая идет в комплекте инструментов с Рапидом.

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Далее ключом на 10 проворачиваем на 90гр пластиковый болт снизу по центру кары, отщелкиваем клипсы.

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Отщелкивать лучше съёмником клипс. Отсоединяем питание стеклоподъёмников, штатного светодиода сигналки и блока регулировки зеркал. В итоге отсоединяем тросик ручки открывания двери, нажимаем на пластиковый зажим и вынимаем.

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Приступаем ко второму шагу.
Шаг 2: Вырезаем кусочки из виброизоляции и с помощью валика и фена раскатываем STP Aero внутри двери, где достанем. Кусочками обклеиваем наружную часть двери.

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Шаг3: Вырезаем кусочки из шумоизоляции StP Accent Premium (можно использовать шаблоны из картона). Поверх виброизоляции полностью закатываем шумоизоляцию, на наружной поверхности двери не надо.

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Шаг 4: Обклеиваем внутреннюю часть дверной карты кусочками виброизоляции STP Aero. Потом по кромке проклеиваем маделином и прикрываем всё это Бипласт 10 К.

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Следующим этапом устанавливаем акустику. Для чего протягиваем провода слева и справа от ГУ swing к задним дверям, предварительно сняв пластик порогов, пластик между дверьми и снимаем бардачок.

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Снимаем ГУ специальными съёмниками (можно использовать пластиковые карты).

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Провод обматываем в изоленту (желательно тканевую) и цепляем стяжками к штатной проводке.

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Снимаем шлейф с разъёмом задней двери и обжимаем, усаживаем в термоусадку провода с пинами, устанавливаем в разъём пины 2.5mm2 000979225E мама (контакты 21 и 22). Пины удобно вставлять специальным инструментом- aliexpress.ru/item/329476…s-id:aerPdpSubstituteRcmd, scm-url:1007.33958.210224.0, pvid:61ee0893-1894-4a62-805a-ba3b132ecf43, tpp_buckets:21387%230%23218179%230&_ga=2.247642375.181132523.1621884541-1509436342.1621681337

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Аналогично со второй дверью. Теперь крепим на двери проставки динамиков на нержавеющие винты, просиликонив место крепления. Желательно поставить козырьки защиты над динамиками, чтобы на них не попадала вода.

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Я ставить не стал, так как динамик не выходит за пределы проставки и все контакты заизолированы термоусадкой, пока полёт нормальный- воды нет.

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Устанавливаем пищалки на карты двери с помощью клеевого пистолета, штатные места пищалок пришлось подрезать. Устанавливаем твиты (кроссоверы) на резиновую заглушку в двери, предварительно обклеенную виброй.

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Устанавливаем карты на места, предварительно подключив пищалки к твитам. Устанавливаем всю обшивку на место. Подключаем провода к ГУ swing, установив пины и обжав провода с пинами.

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Ставим свинг на место и адаптируем динамики ВАСЕЙ диагност.
Активация динамиков задних дверей после самостоятельной доустановки (Swing/Bolero/Amundsen)
Блок 5F –
Кодирование – Длинное кодирование –
байт 4 – биты 0

Источник

Опции темы

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Задние двери вряд ли так обесшумлены. Те динамики которые бас дадут сзади магнитола вряд ли потянет. Так что усилитель питать- все равно провода тянуть. Если ничего особо не разбирать то назад коаксиалы, так или иначе руки прикладывать придется

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Подседельные активные делаются в Китае по- моему все. Так что на бренд смотреть смысла нет. И слушать предварительно все доступные варианты однозначно

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Купите хороший 4-х канальник вашему полиглассу и не извращайтесь

с уважением Александр

* имел место взлом аккаунта, я ничего не продаю и не покупаю

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

У алпайна усилитель есть для подключения к штатке ISO. Типа plugandplay чтобы минимум телодвижений. Попробовать как то взять под залог подключить. Если баса хватит то нормальный ставить с фильтрами.

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Morel Ovation или Elate

с уважением Александр

* имел место взлом аккаунта, я ничего не продаю и не покупаю

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

А чего там такого этакого в двухдиновых магнитофонах вообще? Можно ж за такие деньги процессорную и полочку для телефона или вторую с экраном поставить. Навигаторы особые что ли? В магнитоле банально места нету для усилителя. Ну тяжело ей демпфировать динамики помимо младших серий или штатных. А разница в звуке это- да. Недаром же алпайновцы на пионер не хотят переходить и слушать жирный низ. У jvc улучшайзер поди работал какой экстрабасс

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть фото Компонентная акустика в задние двери авто. Смотреть картинку Компонентная акустика в задние двери авто. Картинка про Компонентная акустика в задние двери авто. Фото Компонентная акустика в задние двери авто

Express, ничего не имею против ни фокала, ни жвс, но если надо 40гц и «мягкий бас», то ответ выше

с уважением Александр

* имел место взлом аккаунта, я ничего не продаю и не покупаю

Источник

Какие колонки поставить в задние двери

Пассажирское сиденье в салоне автомобиля является зоной комфорта, поэтому воспроизведению звука уделяется повышенное внимание. Какие динамики лучше поставить в задние двери, определяется требованиями владельца. Для нормального звуковоспроизведения подойдут коаксиальные акустически системы, но при повышенных требованиях к качеству нужно устанавливать компонентную акустику, состоящую из двух или более отдельных излучателей.

Динамики в задние двери

Удачным решением будет применение в качестве тыловых головок коаксиальной акустической системы Пионер. Они отличаются надёжностью и хорошим качеством. Для них можно заказать пластиковые крепёжные кронштейны, поэтому установка динамиков будет несложной даже для неопытного автолюбителя. Некоторые пользователи отмечают слабый уровень басов. В этом случае имеет смысл установить компонентную акустику из низкочастотного динамика и твиттера. Низкочастотные динамики в задние двери нужно выбирать по габаритам с таким условием, чтобы их установка потребовала минимального количества переделок в салоне. Одной из конфигураций размещения динамиков является отказ от высокочастотной головки и установка только мощного низкочастотного динамика.

Какие колонки ставить в задние двери

Автолюбители часто устанавливают компонентную акустическую систему DLSR6A. Она состоит из высокочастотного твиттера и широкополосного динамика. Акустика обеспечивает полосу частот от 35 до 20 000 Гц при номинальной выходной мощности 80 Вт. В комплект поставки входит ВЧ-НЧ фильтр (кроссовер) с частотой разделения 3 кГц. Основной громкоговоритель обеспечивает сочный и насыщенный бас. Это определяется высоким качеством диффузора, который выполнен из целлюлозы, армированной углеродным волокном, а подвес сделан из бутадиенового каучука. Недостатком этой акустики является большая глубина установки, что затрудняет установку колонок в задние двери.

Тогда, для установки громкоговорителей, нужно сделать подиумы, которые позволяют установить акустические излучатели любых размеров.

Надо ли ставить колонки в задние двери

По поводу установки тыловых громкоговорителей существуют противоположные мнения. Считается, что звук в задней части салона негативно действует на водителя, а громкоговорители не могут обеспечить хорошего звучания музыки. Это связано с тем, что хорошие низкие частоты могут дать только мощные динамики большого диаметра. Какие динамики установить в задние двери автомобиля зависит от выходной мощности усилителя низкой частоты. Автомобильные двери выполнены из тонкого металла и при большой мощности будут резонировать, искажая звук. Другие автолюбители утверждают, что звук становится более насыщенным, глубоким и хорошего звучания можно добиться, используя громкоговорители 6-8 дюймов.

Примером мощного звука является акустика Harmony Audio HA-C65 Scion xb колонки в задние двери. Широкополосный громкоговоритель обеспечивает качественное воспроизведение звука с мощностью 300 Вт. Диаметр динамика 6,5 дюймов, что позволяет монтировать его в штатные посадочные места.

Акустический отражатель сделан из углеродного волокна, что обеспечивает его высокую надёжность. Твиттер установлен на поворотном шарнире. Это обеспечивает точное направление звуковой волны.

Какие динамики установить в задние двери автомобиля

Одним из вариантов конфигурации автомобильной акустической системы является отказ от тылового звукового канала в задних дверях и установка там сабвуфера. Басовый громкоговоритель должен размещаться в нижней части дверного пространства. Он устанавливается на специальный подиум, который позволит направить звук вверх под небольшим углом. В противном случае вся звуковая волна будет уходить под ноги пассажиров. Если сабвуфер в багажном отделении может состоять из одного динамика, то дверная система должна включать в себя две симметричные головки.

Размер двери заметно ограничивает выбор мощных низкочастотных динамиков, так как большинство из них имеют очень большие габариты. Габариты полости не позволяют использовать качественные излучатели 12 дюймов, поэтому в дверь инсталлируются только акустические низкочастотные излучатели от 6 до 8 дюймов. Сложным моментом при установке дверного сабвуфера является прокладка кабелей. Основные ошибки выглядят следующим образом:

Басовые колонки в задние двери

Колонки в задние двери для басов должны комплектоваться хорошими низкочастотными динамиками. Самый удобный для установки размер это 13, 16 или 20 см. Важным элементом динамика мид бас является диффузор. В зависимости от материала и конструкции он может быть средне- или низкочастотным. Пользователи отмечают высокое качество низкочастотного динамика Ural AS-W 165MB. Он имеет диаметр 6,5 дюймов и обеспечивает полосу частот от 35 до 7 000 Гц. Отмечается его отличная отдача на самых низких частотах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *