Комплект тормозов на авто

Тормозные комплекты

Комплекты спортивных тормозов

При покупке современного автомобиля у сертифицированного дилера каждый человек может быть в достаточной степени уверен в высоком качестве всех его систем. Совсем по-другому обстоит дело в том случае, если вы приобретаете подержанный автомобиль или же собираетесь провести серьезный тюнинг двигателя. В этом случае необходимо провести тщательную проверку тормозной системы при езде в различных условиях и при необходимости провести ее полную замену. Одним из наиболее эффективных и безотказных вариантов является установка готовых комплектов спортивных тормозов.

Тормозные комплекты разрабатываются ведущими мировыми производителями запчастей для тюнинга и отличаются высочайшим уровнем эффективности, качества и долговечности. Одним из главных преимуществ использования комплектов спортивных тормозов является то что при проектировании того или иного комплекта тщательно просчитывается возможная мощность автомобиля, условия его использования и производится точная подгонка всех элементов комплекта.

Тормозной комплект, как правило, включает в себя все необходимые элементы для замены тормозной системы. При этом в подавляющем большинстве случаев используются не стоковые (заводские) модели, а различные усовершенствованные аналоги. Это могут быть как перфорированные диски, диски с насечками, армированные тормозные шланги, колодки с защитными накладками, а также суппорты и дополнительными поршнями. Все это позволяет снизить уровень температуры при работе тормозной системы, увеличить прочность сцепления колодок с дисками и обеспечить удаление всех посторонних частиц с поверхности диска.

Приобретая тормозные комплекты в нашем магазине, вы делаете ставку на максимальную аутентичность и как следствие качество, долговечность и эффективность вашей тормозной системы. Более того, мы располагаем крайне широким ассортиментом моделей, который позволит вам подобрать для себя комплект под любой автомобиль, вне зависимости от его характеристик и особенностей эксплуатации.

Источник

Тормозные системы JBT: диски, колодки, суппорты

Многие считают, что тормозов, установленных заводом-изготовителем должно хватать на все случаи жизни, ведь они прошли через испытания жесточайшей системы сертификации новых автомобилей! И это действительно так, если мы говорим о торможении со «стандартных» скоростей, ограниченных Правилами дорожного движения.

Во-первых, многопоршневые тормозные системы JBT, включающие в себя тормозные диски, колодки и суппорты, отличаются принципиально большей жесткостью суппортов, и как следствие, меньшим временем срабатывания всей системы.

Во-вторых, изготовленные из легких и прочных сплавов, они имеют минимальный вес, что обеспечивает наилучшие условия работы подвески.
В-третьих, многопоршневая конструкция позволяет максимально равномерно распределить нажимные усилия по площади колодки.

Все вышесказанное обеспечивает потрясающую энергоемкость системы и, как следствие, серьезное улучшение активной безопасности.

Спортивные тормозные системы JBT

Сегодня мы поговорим о японском премиальном микровэне Toyota Alphard. Поводом к рассказу послужил третий за последний год визит в сервисный центр нашей компании представителя этой модели

На днях мы имели удовольствие поработать с довольно редким для нашей компании представителем линейки японских автомобилей Honda седаном Honda Civic («Хонда Сивик»). Последний раз мы писали о спортивной версии Honda Civic Type R в июне 2018 года

За последние примерно 6 лет владельцы японских внедорожников Toyota Land Cruiser Prado (далее «Тойота Прадо»), в отличие от владельцев их старших «собратьев» Toyota Land Cruiser 200, не так часто обращались в сервисный центр нашей компании

Тормозная система автомобилей
(диски, колодки, суппорты)

Тормозная система автомобиля – одна из самых важных систем, ведь от ее надежности зависит жизнь водителя, пассажиров и окружающих людей. Именно поэтому она всегда должна быть исправна.

Тормозная система состоит из двух частей: рабочая (для замедления, либо остановки автомобиля при движении) и стояночная (для удержания автомобиля в состоянии покоя). В состав тормозной системы входит набор деталей, из которых важно отметить: тормозные диски, колодки, цилиндры, барабаны и различные привода.

Обычная система торможения является совсем простой. Когда мы давим на педаль тормоза, то усилие, с которым мы на нее давим, передается на главный тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр, в свою очередь включает в себя поршень, который обеспечивает перемещение тормозной жидкости по гидравлическим трубкам. Трубки проведены к каждому суппорту автомобиля индивидуально и таким образом тормозной жидкостью оказывается давление на поршень внутри суппорта, который и сводит колодки, замедляя автомобиль посредством трения фрикционной пары колодка/диск.

Все тормозные детали имеют свойство стираться и требует особого внимания к ним. При износе тормозных колодок мы можем услышать скрип или свист, который насторожит нас и заставит заменить деталь. Не стоит игнорировать это сообщение, ведь не нужно забывать, что изношенные тормозные колодки имеют меньшее трение и при экстренном торможение могут подвести. Также следует помнить, что при долгом использовании стертых тормозных колодок есть шанс испортить остальные детали тормозной системы.

Усиленные тормоза

Инженерные открытия, находки сумели в настоящее время улучшить в несколько сотен, а то и тысяч раз работу тормозов. Современные тормозные системы такх фирм, как JBT, Brembo, Rotora изготовляются намного мощнее двигателей, а значит, способны остановить мотор намного мощнее. В основном современные легковые автомобили оснащены механическими тормозами, которые используют энергию двигателя для усиления работы тормозов.

Чтобы избежать полного отказа тормозов, современные автомобили снабжены двумя параллельными системами торможения. Каждая из этих систем контролирует два колеса. Поэтому при отказе одной системы, другая выполнит торможение в любом случае.
В процессе эволюции системы торможения претерпели огромные изменения. Например, несколько лет назад многие автомобили были оснащены тормозами барабанного типа, сейчас, же барабаны установлены лишь на задних колесах.

Передние колеса автомобилей оснащены тормозными дисками или роторами, которые вращаются вместе с колесом. В помощь к дискам установлен кронциркуль, который оказывает давление на диск фрикционным материалом. При движении тормоза такого типа обдуваются холодным потоком воздуха, что обеспечивает безотказную работу тормозов, и снижает риск перегревания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *