Комплект музыки в машину за 20000
Музыка бюджетная сборка)))
Музыка это то без чего некоторые люди не могут! Она может стать частью смысла жизни человека да и просто с ней весело). Я меломан и очень люблю слушать музыку! Но послушать её нормально и в полной мере я могу только в машине! Так как жена не любит музыка, да и дочка постоянно в мультиках так что выход из положения найден! Но у всего этого есть так же обратная сторона медали автозвук это бездонная яма, куда можно сливать и сливать деньги! Для начала необходимо определится что вы хотите добиться от музыки: частоты, давления, долбежки, громкости?! Если с этим пунктом определились то идем далее как хотите построить: на усилителях или магнитоле, какой будет короб для саба и будет ли он вообще, будете завязаны только на фронте или тыл тоже будет, какой у вас бюджет, питание и остальная проводка?! На мой взгляд основным является даже не бюджет, а правильность подбора компонентов у денег глаз нет, я слушал как у людей играет которые ввалили кучю денег, а играло скажем так ни как! И так же обратно этому люди которые затратили в двое меньше у них играло гораздо лучше! Но тут же опять этот пункт на прямую зависит от того что вы хотите добиться от своей аудиосистемы! Потому что все люди разные, вкусы тоже разные! Так что определенной классификации нет! Я так скажем что новичок в этой системе! И познания в этом процентов пятнадцать, все мои знания пришли через мои ошибки методом проб и чтением драйва, а так же всевозможных форумов и разговором с наиболее умными людьми которые знают о автозвуке больше моего)))
Что то нахлынуло) ближе к делу!
Я для себя решил что для меня важнее будет качество звука и немного громкости это конечно не совместимо потому что разные ответвления ну скажем так что получилось достойно)
Стояли у меня эти межблоки еще в пред идущей машины проявили хорошо наводок не каких не было качество не Hi-End но тож не плохо)
2). И так питание есть поговорим о ГУ головное устройство магнитола) особо расписывать не буду, но выбор магнитолы важен какой звук она выдает такой вы услышите усилители вам его не поменяют только если подкорректирует! Было у меня много всяких но впечатления положительные оставили три это Алпайн, сони, пионер! Кратко хорошие пионеры с хорошим качеством это район 10т.р а остальные пойдут для сельской местности) пионер это больше выражения на бас но не думайте что купив его у вас его будет достаточно это просто описание на мой слух! последний пион был Pioneer MVH-X460UI магнитола красивая стильная красочная и к сожалению все она хорошая но денег своих не стоит) дальше была SONY CDX-GT660UE очень понравилась с первой установки на той же акустике что и пион причем не настроенная сони играла лучше настроенного пиона) магнитола была у меня долга в ней все в меру! Но когда остальные компоненты поменялись почувствовал не большой провал середины и высокие не совсем четко в рупорах отыгрывала но это уже предирания! В целом я ей был доволен)! Но сейчас выбор пал на качество звука но как же оно будет без алпайна) в итоге в эту машину ставим Alpine CDE-182R после установки даже не много разочаровался бас стал менее дерзкий, высоких много чисто но на больших громкостях слушать было неприятно но далее я об этом расскажу! Сейчас она настроена играет хорошо) Единственный минус хочу у казать он не особо важен, а тем более на работу не влияет! Это скушная визуализация дисплея точнее ее нет что мы там можем увидеть: это название трек, папка, или время или номер трека все магнитола не из дешовых но как то так!
3) Колонки. Тут уже идет все от вашего слуха особо разглагольствовать не буду! Хочу обратить внимание на фронт ему нужно уделить больше внимания! У меня есть еще некие планы по доработке, так что пока он не доделан под финишь это про подиумы! Для каждого компонента важен момент подготовки объема в котором он будет играть! Фото подготовки дверей нет потому что не когда было фотографировать но в крации задняя часть двери в вибро и между картой и дверью тоже виброизоляция получилось по принципу ЗЯ толщина вибро-изоляции 1,5мм фирма шумофф!
Фронт характеристики:
1. миды
Описание
Характеристики
Максимальная мощность: 160 Вт
Мощность RMS: 80 Ватт
Сопротивление: 4 Ом
SPL (2.83V / 1 м): 89 дБ
Частотный диапазон: 35-5000 Гц
Материал мембраны (Дифузор): целлюлоза
Подвес: резина
Литая алюминивая корзина
Каркас катушки: Алюминий
X-MAX: 4,2 мм
Магнит: 110 х 20 мм
Вес: 2,25 кг
НЧ-динамик. Размер вуфера: 6,5″.
Общие характеристики
Номинальная мощность80 Вт
Максимальная мощность160
Чувствительность89 дБ Дб
Минимальная частота35 Гц
Максимальная частота50000 Гц
2. Рупорный ВЧ
Описание SWAT SP PRO-40:
Внешний диаметр 97 мм
Посадочный диаметр 71 мм
Технические характеристики SWAT SP PRO-40:
Акустическая система
Акустическая система: высокочастотник
Диапазон частот: 2000 — 20000 Гц
Номинальная мощность, Вт: 150
Установочная глубина, мм: 38
Чувствительность, дБ: 95
3. Тыл Infinity REF 9633i
Модельный ряд
Серия: Reference
Акустическая система
Акустическая система: 3-полосная коаксиальная
Диаметр: 150 х 230 мм
Диапазон частот: 46 — 21000 Гц
Мощность номинальная / максимальная: 100 / 300 Вт
Сопротивление, Ом: 2 Ом
Установочная глубина, мм: 77 мм
Чувствительность, дБ: 94 дБ
4). Саб)
Это тож на любителя! т.к я вытащил всю музыку когда продал тойоту то у меня был вот такой саб он интересный но большой короб да и нет качества звука этот саб на давление со своей задачей справлялся на ура итог он был поменян на Р15 литье позже будет пост об этом! а моник от него на резину) но ездить без саба как то не так) купил б/у.
Sony XS-NW1202E:
Технические характеристики Sony XS-NW1202E:
Сабвуфер
Габариты: 430 x 370 x 270 мм
Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 32 — 1000
Количество динамиков: 1 х 300 мм
Максимальная мощность, Вт: 1800
Номинальная мощность, Вт: 300
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 86
5) Ну и усилители не фонтан но и не шлак)
Описание Blaupunkt GTA-470:
ФВЧ/ФНЧ 50-250 Гц;
Bass Boost 0-12 дБ;
Линейный выход RCA;
RCA вход;
Speaker output terminals.
Технические характеристики Blaupunkt GTA-470:
Усилитель
Входная чувствительность: 0.3 — 8.0V
Габариты: 290 x 49 x 254 мм
Максимальная мощность, 2 Ом: 200 Вт х 4
Максимальная мощность, 4 Ом: 150 Вт х 4 или 400 Вт х 2 или 800 Вт х 1
Номинальная мощность, 2 Ом: 100 Вт х 4
Номинальная мощность, 4 Ом: 70 Вт х 4 или 200 Вт х 2
Число каналов (тип усилителя): 4
этот идет на фронт!
Описание Blaupunkt GTA-270:
ФВЧ/ФНЧ 50-250 Гц;
Bass Boost 0-12 дБ;
Линейный выход.
Технические характеристики Blaupunkt GTA-270:
Усилитель
Входная чувствительность: 0.3 — 8.0V
Габариты: 254 x 49 x 200 мм
Максимальная мощность, 4 Ом: 150 Вт х 2 или 400 Вт х 1
Номинальная мощность, 2 Ом: 100 Вт х 2
Номинальная мощность, 4 Ом: 70 Вт х 2 или 200 Вт х 1
Число каналов (тип усилителя): 2
этот на саб!
Описание Blaupunkt GTA 250:
Система усиления басов Bass Boost 0-18 dB
Технические характеристики Blaupunkt GTA 250:
Модельный ряд
Серия: GT
Усилитель
Выходная мощность (мостовой режим), 14.4 В, 4 Ом: 160 Вт х 1
Габариты: 249 х 49,5 х 232 мм
Номинальная мощность (14.4 В / 4 Ом): 50 Вт х 2
Частотная характеристика: 10 — 30000 Гц
Число каналов (тип усилителя): 2-канальный
этот на тыл!
Цена:11000т.р
На этом пожалуй закончим прошу строго не судить мнение оно на то и мнение и является личным! Я считаю так кто то по другому! Кому запись помогла или поможет или просто интересно не забываем оценивать)
Выложить есть много чего еще а вот с временем не особо получается но по мере появления времени будем писать!
Всем добра и удачи на дорогах!
Авто звук за 20 000р. или история о не обдуманном поступке
Акустика играет – да, нравится – ожидал лучшего.
Доброго времени суток, моя история долгая, но возможно поучительная.
История двух месячной давности, фото-видео установки нет, до «drive2.ru» не имел таких привычек, сегодня помыв авто вспомнил об этом и сделал пару фоток. Фото в качестве сделаю на днях в отдельной статье.
При покупке моего авто музыки не было вообще, была дырка для магнитолы, дырки в дверях, а сзади не то что дырки, там просто пусто.
Было мной решено поездить некое время в наушниках, а после воткнуть первый, относительно «колхоз» комплект, чтоб понять, болен звуком или нет, а если да, то в каком направлении.
Покупка была полностью не осознанна и ПРОШУ ВАС, если это Ваш первый раз и звук для Вас важен – посоветуйтесь с человеком, который в этом понимает. Сейчас кусаю локти и думаю, чтоб лучше купил голову пионер или алпайн, хорошие подиумы на двери и в них отличные колонки с твитерами, и б/у усилком.
Установка или сделай сам.
Установка происходила в мою Пятнышку, где не было звука вообще (хотя есть подозрения, что был фронт 13см. и мага). Дело было на даче, все разложил по порядку и хорошо, что парковка на 3-4 машины, место было достаточно и побегать, и что б все было под рукой.
Снял боковые панели торпеды, обрадовался тому, что есть ISO разъем, уже четверть беды стороной. Подключил голову и сразу понял, что нет реле, так как она включилась на не заведенном авто, кому как, а мне плюс.
Далее понеслась установка проводки, благо это было начало октября и времени на это было достаточно. Отключил аккумулятор, включил музыку на телефоне и вперед.
Сила пошла по водительской стороне, 10см. аккумулятор, предохранитель 40А.
Далее через дырку для гидрокоректора фар и далее под порог, где с плюсом пошли проводам для управления усилителем (remote).
Звук пошел по пассажирской стороне 4 RSA, 1в2 RSA и 2 акустических кабеля на фронт.
Масса была взята с крепления спинки сидения, думаю, лучше нет вариант, если брать массу с кузова.
Далее после протяжки проверил, как говорится на коленях работу способность, за одно назначая проводам имена, фронт левый, правый, remote колонки, саб.
Про remote, это система удаленного управления вкл и выкл усилителя, сделал данную систему не от магнитолы, а от кнопки вкл/выкл. убивая двух зайцев, усилители все равно жрут энергию даже не играя и чтоб возможно было выключать саб за долю секунды, не копаясь в настройках магнитолы.
Звук в штатные места не вставал, поэтому купил подиумы и полку.
Подиумы встали не очень надежно на заводские крепления и не все дырки соответствовали но все же где то подпилив, где то просверлив все встало, 16 колонки тоже не добро встали, пришлось пилить дверь под магниты.
Твитеры установил на стойках, тут особых проблем не было.
Задняя полка… многие владельца автоВАЗа знаю эти проблемы, грохот и прочие неприятные звуки, в замен штатной полке пришла фанерная акустическая с вырезами под овальные динамики 6х9”. Итог, грохоту только больше, решил проблему – двумя металлическими уголками и двумя металл полосками. Установил полоски в крепления для спинки сидения, уголки в крепление торсионов багажника, все места соприкосновений полки проложил дверным утеплителем (полая трубка с клейкой основой), в идеале нужно шумкой.
На данной полке установил колонки и усилители. Если бы взглянув без саба, можно сказать сток багажник, усилителей не видно, объем багажника не изменен, сиденьку можно откинуть и возить негабарит.
Необходимо еще многое, расскажу в конце.
Голова.
Mystery MMD-3011C 2549р.
Усилитель:
BLAUPUNKT GTA 450 4ом rms 4 х 50 Вт, пик 4 х 100вт колонки, 3500р.;
SUPRA TBS-A2160 мостовое соединение 4ом — rms 260вт, пик 480вт. саб, 2100р. (был в наличии дома)
Колонки:
MB Quart FSB 216 16см. — rms 40 Вт, пик 150 Вт перед 1980р.;
Morel MAXIMO-Coax6x9 — rms 100 Вт, пик 200 Вт зад 2678р.
Сабвуфер.
Sony XS-GTX121LT (12 дюйм.) rms 300 Вт пик 1350 Вт 3301р.
Прочие:
Радио антенна «Триада» 450р.
Подиум акустический винил 2115-1 1495р.;
Акустическая полка 21099 2115 фанера, карпет, вырез 6х9 715р.;
Провода Fusion F-AK 2-8 800р.;
Силовой кабель красный (9 мм / 5м)
Силовой кабель черный (9 мм / 1м)
RCA кабель зеленый (5 м)
Акустический кабель (1,3 мм / 15м)
Управляющий кабель зеленый (0,75 мм / 5м)
AGU корпус предохранителя
AGU предохранитель (40А)
Рельефная пластиковая трубка (1,8м)
Клемма на колонки импорт 8 шт. 48р.
Выключатель 2шт. (remote) 35р.
Провода 10м. для «remote» 380р.
Итого 17 500р.
На этот момент авто в моих руках 2 недели, было денег 18 000р. знаний ноль, толком помощи нет, ума дойти до сервиса по авто звуку не хватило, итог печальный – 14 000 на воздух. Почему? читаем далее.
И так по порядку, почему на воздух.
МАГА.
Начнем с головы, ЛЮДИ на горьком опыте! Не покупайте всякое Г и за малые деньги, это самая важная думаю часть авто звука. Купил ее из-за нескольких пунктов: нужно было 4 RSA (тюльпан) выхода и 1 выход на саб, хотел цветной экран, DVD для клипов.
Итог, да все это тут есть, все RSA для усилков, экран для клипов, но нет настроек по звуку, только уровень баса и тембра. Звук не чистый, помехи от dvd, карточку читает сек. 20, флеш 15 сек. dvd 10 сек.
Про радио, это вообще печаль. По мимо того, что антенна не самого лучшего вида (хотя продавец уверял в обратном) так еще и магнитола не ловит, про радио забыл. Первые 3000р. полетели.
СИЛА.
Что бы поговорить об усилителе нужно разобраться с питанием, опять же от незнания выбрал, наверное, лучшие провода из худших.
Ужасно, но как весь китай это алюминий в типо меди, очень ломкие, при обжиме болтом в усилке первый раз половины сечения потерял.
УСИЛИТЕЛЬ.
Про SUPRA молчу, за свои деньги старается как может, и защита при замыкании сработала и саб пытается качать. Поставил за не имением денег на нормальный усь, на саб все же нужен нормальный и мощный, так что жду. А так данная модель стоит дома и качает две радиотехника S90, а качает отлично, для просмотра фильмов просто идеально весь диапазон играет еще как. Так что это временно малыш качает саб в мостовом формате.
BLAUPUNKT, ну что написано, на то и играет + за честность. Для дальнейшего развития конечно усь в расход.
КОЛОНКИ.
К МОРЕЛ вопросов нет, отыгрываю как низ, так и верх, МБ КВАРТ нет, пук в низу, треск в верху. В итоге останутся только МОРЕЛы остальное в топку.
САБВУФЕР.
Оценить полностью не могу, но уже понял что маловат по мощи.
ИТОГ.
Сделал добротно, шумку не делал, так как было холодно. После всей установки оказалось, что у друга есть эксперт в авто звуке, (отлично блин!) рассказа что и как, я опечален. Послушал его авто, в формате WAV, который у меня не воспроизводит, эх, качественная шумка с дорогими компонентами FOKAL и какой то дорогой головы пионер с настройкой для полета в космос — музыка для души, барабан где-то на капоте играл и все как надо, мурашки – это все что могу передать. Думаю такое осознание приходит с возрастом, когда голову сабом продавит. У меня же все в кашу и не четко, настроить возможности нет, отпилить частоты не могу, одна печаль.
После пользования я понял о продолжение звука в категории звукового давления, да, я болен:).
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, выкинуть почти все и вставить новое качественное и дорогое:
Начнем с вибро и шум изоляции всего авто
Новые провода
Новую голову пионер или алпайн
Новые усилители
Новые подиумы и колонки на фронт
Параллельный аккумулятор
Новый генератор
Новый саб с корпусом
И занять призовое место в соревнованиях 🙂 хотя бы 3-ие.
Готовые решения
В разделе собраны готовые решения по автозвуку (комплекты оборудования и монтажных аксессуаров с установкой). Список готовых решений будет показан сразу после выбора вариантов в фильтре (автомобиль и комплект). Записаться на установку или получить консультацию можно по телефону или электронной почте.
Выберите свой автомобиль и интересующий комплект
Последовательный выбор Марки, Модели и Поколения (года) автомобиля. Для любого автомобиля марки BMW список готовых решений доступен сразу после выбора автомобиля. Для любой другой марки после выбора автомобиля предусмотрен выбор комплекта. Если вы не нашли свою Марку, Модель или Поколение, то нажмите кнопку «Нет моего авто». Расскажите нам о вашем автомобиле и желаемом комплекте, и мы постараемся подобрать решение именно для вашего автомобиля.
Практически для каждого автомобиля доступно 13 вариантов комплектов (различные вариации оборудования). Во все готовые решения включены передние и задние динамики (кроме BMW и вариантов только с сабвуфером). Выбор комплекта состоит из 4-х вопросов, ответы на которые приведут к списку решений с выбранным наполнением.
Возможность быстро найти конкретное готовое решение из всего списка, зная его номер
Виброизоляция дверей позволяет добиться от динамиков максимального качества и глубины звучания. Для динамиков, которые устанавливаются в двери, создаётся герметичный объём, который позволяет динамику «отдать» то звучание, которое закладывалось производителем. При выстраивании качественной аудиосистемы акустическая виброизоляция дверей необходима.
Поможем выбрать комплект
Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся предложить комплекты, которые подходят под ваши требования.
Нет вашего автомобиля?
Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся составить индивидуальное предложение для вашего автомобиля.
Пассивный или активный?
Крутая и недорогая аудиосистема в автомобиль
Предлагаю вам варианты не дорогих, но качественных компонентов для замены штатной аудиосистемы, основываясь на своем опыте и своем восприятии звуков и музыки! Информация чисто ознакомительная, не нужно принимать ее как инструкцию по применению.
Для начала рассмотрим головное устройство
Он имеет процессор с задержками и фильтрами и 6 RCA выходов, что дает возможность создавать разные варианты систем. Kenwood KMM-304Y может позволить построить прилично звучащую систему в очень скромном бюджете.
Можно даже организовать поканалку без отдельных усилителей – в режим 3-WAY можно подключить динамик к ГУ. Тогда отдельный усилитель понадобится только для сабвуфера. Проще и дешевле уж некуда.
Но мы поговорим о более качественной системе, сиспользованием усилителей!
Далее рассмотрим акустику!
У этой акустики все задатки хорошей акустики, но за маленькие деньги!
Корзина покрыта антирезонансным покрытием. Удобные клеммы пружинного типа. Диффузор из прессованной целлюлозы снабжен фазовыравнивающей пулей, что позволяет улучшить звук на определенных частотах! Качество сборки хорошее следов клея или кривых элементов в конструкции не обнаружено.
Звук четкий, точный, сбалансированный, низов немного, но зато очень детальные ударные, высокие частоты в меру четкие и воздушные!
Практически все преимущества и плюсы как и у их старших собратьев Компонентная АС Ural AК-74.С, тоько все в одной конструкции!
Усилитель для акустики
Мне очень понравился 4х канальный Усилитель Ural BV 4.70
Почему спросите вы? Да потому что у него все задатки хорошего и дорогого усилителя, только дешевле раза в 3-4.
1) Позолоченые контакты
2) Разъемы сразу под «кабель» (не надо приделывать клемки)
3) Качественые компоненты
5) Выход для подключения еще одно усилителя, если вдруг не хватает для подключения дополнительных компонентов
6) В дальнейшем этот усилитель можно использовать даже в поканалке (фильтра позволяют сделать это)
Дальше рассмотрим сабвуфер и усилитель для него
Предлагаю взять JBL Stage 1200B и SWAT M-1.500
Сабвуфер JBL Stage 1200B хоть и не мощный, но в меру качественный, подойдет для прибавки к низким частотам, качественно и точно, выделяя нижние частоты! Конечо он не будет трясти окна и гонять ветер, он не для этого! Бас очень быстрый и точный. Никакой долбежки и гудежки, звук приятный. Глубины и мощности баса конечно же недостаточно. Но за свою стоимость отличный саб!
Компактный и легкий сабвуфер, который без проблем поместился в любой багажник. Аккуратно обтянут карпетом, имеются защитные грили.
Так же этот моноблок подойдет и для более мощного саба, т.к. он способен раскачать 500Вт в 2Ом
Настройка
На усилителях выставляем Gain на середину, фильтра OFF или FLAT, на магнитоле включаем 3-way и в кроссоверах выставляем «срезы». «Подрезаем» сверху саб и снизу акустику, тем самым состыковываем их. Акустику можно «поррезать» и сверху, кто не любит очень высокие частоты. Более подробно о настройке вы можете найти в интернете!
Вывод
Лично я все эти компоненты прослушивал и они мне очень понравились! По этому смело советую к преобритению и замене штатки на более качественую систему.
Комбо Наборы от 10 до 15 тысяч рублей
Автомагазин «АВТОКАСТА» — автоакустика, автосигнализации и автоаксессуары
г. Челябинск, Свердловский тракт, 11в
г. Екатеринбург, ул. Труда, д.10
суббота: с 10 до 16, воскресение с 11 до 16
Интернет магазин автозвука, охранных систем и аксессуаров, с лучшим подходом к своим клиентам.
Информация сайта защищена законом об авторских правах. Предложение не является публичной офертой.
Сроки и окончательную цену, уточняйте, пожалуйста, при заказе.