Комплект колонок и усилитель для авто

Автоакустика

Комплект колонок и усилитель для авто. Смотреть фото Комплект колонок и усилитель для авто. Смотреть картинку Комплект колонок и усилитель для авто. Картинка про Комплект колонок и усилитель для авто. Фото Комплект колонок и усилитель для авто

Комплект колонок и усилитель для авто. Смотреть фото Комплект колонок и усилитель для авто. Смотреть картинку Комплект колонок и усилитель для авто. Картинка про Комплект колонок и усилитель для авто. Фото Комплект колонок и усилитель для авто

Комплект колонок и усилитель для авто. Смотреть фото Комплект колонок и усилитель для авто. Смотреть картинку Комплект колонок и усилитель для авто. Картинка про Комплект колонок и усилитель для авто. Фото Комплект колонок и усилитель для авто

Цены на автоакустика

Название автоакустикиЦена
Ural AS-M165 Molotот 1 430 р.
Ural AK-74.Cот 3 370 р.
Pioneer TS-G170Cот 2 480 р.
Pioneer TS-650Cот 2 450 р.
Pioneer TS-6520Fот 3 368 р.

Несмотря на название, современные системы автоакустики на самом деле применяется в двух различных направлениях: автомобили и мореходство. В зависимости от этого, устройства имеют разную устойчивость к воздействию неблагоприятных внешних условий, в частности, влаги, соли и ультрафиолета. Предназначенная для водных видов транспорта акустика может устанавливаться также и в автомобилях, особенно во время подготовки внедорожника к экстремальному путешествию. Но с понятных причин большой популярностью пользуются все же классические автомобильные акустические системы, различные модели которых можно увидеть практически в каждом авто.

Прежде чем отправиться в магазин за акустикой, разумно сначала определить, где именно в автомобиле будут установлены динамики. От этого зависят их размеры: варианты колеблясь от 0,5″ и до более 10″. Считается, что для среднего качества низких частот необходимы динамика размером хотя бы 5″, а чтобы получить насыщенный звук – от 7″ и выше. Традиционно “штатные” места для акустики в отечественных авто позволяют установить лишь модели диаметром не более 4-5″, в остальных случаях приходиться позаботиться о специальном “подиуме”.

Следующий важный вопрос – это тип самой акустики. Возможно несколько различных вариантов: широкополосная, коаксиальная, корпусная и компонентная. Широкополосная АС оснащена универсальными динамиками, умеющими воспроизводить все полосы частот; наиболее простой в установке и недорогой вариант, но при этом и обеспечивающий довольно невысокое качество звука.

Коаксиальная АС представляет собой более усовершенствованный вариант широкополосной: при сохранении небольших размеров удалось добиться лучшего качества звучания, но в целом оно все равно оставляет желать лучшего и может порадовать только непритязательного слушателя. Коаксиальные колонки чаще используются в качестве тыловых динамиков, либо в очень стеснённых условиях, когда для лучшего варианта попросту нет места.

Динамики корпусной АС примечательны собственным “внешним” корпусом, что делает их похожими на небольшие “классические” динамики от компьютера или музыкального центра. В этом как плюс, поскольку система не требует монтажа, что значительно упрощает установку, так и минус, поскольку она отнимает место в салоне автомобиля.

Наиболее продвинутый вариант – это компонентная АС. Для каждой отдельной полосы частот система выделяет полноценный динамик: твитер для воспроизведения высоких частот, специализированные динамики для средних и пр. Это позволяет достичь наибольшей полноты и качества звучания, но, в тоже время, это самый дорогой и сложный в установке вариант.

Среди прочего, на качество звука влияют три основных компонента, которым стоит уделить особое внимание при подборе системы для своего авто: количество полос, чувствительность, резонансная частота. Чем ниже резонансная частота, тем более глубокие басы могут выдать динамики.

Количество полос – это количество отдельных частотных диапазонов. Считается, что чем их больше, тем выше качество звука, но действует это правило далеко не всегда. Да и стоимость многополосных системы значительно выше.

От входной чувствительности зависит качество звучания динамиков без усилителя. Самым низким порогом чувствительности является 84-86 Дб – в таком случае звук очень слабый и обязательно требует усиления сигнала. Оптимальным вариантом является показатель в пределах 92.

Наиболее продвинутые современные акустические системы могут иметь внешний кроссовер или позолоченные контакты, что помогает достичь лучшего качества звучания, но при этом и существенно повышает стоимость устройства.

Источник

Автоусилители

Комплект колонок и усилитель для авто. Смотреть фото Комплект колонок и усилитель для авто. Смотреть картинку Комплект колонок и усилитель для авто. Картинка про Комплект колонок и усилитель для авто. Фото Комплект колонок и усилитель для авто

Комплект колонок и усилитель для авто. Смотреть фото Комплект колонок и усилитель для авто. Смотреть картинку Комплект колонок и усилитель для авто. Картинка про Комплект колонок и усилитель для авто. Фото Комплект колонок и усилитель для авто

Комплект колонок и усилитель для авто. Смотреть фото Комплект колонок и усилитель для авто. Смотреть картинку Комплект колонок и усилитель для авто. Картинка про Комплект колонок и усилитель для авто. Фото Комплект колонок и усилитель для авто

Цены на автоусилители

Название автомобильного усилителяЦена
Ural MT 4.60от 3 716 р.
Swat M-1.500от 3 930 р.
Ural BV 4.70от 4 511 р.
Swat M-1.1000от 5 052 р.
Mystery MJ2.120от 3 284 р.

На данный момент цены на усилители не столь велики, как были раньше, поэтому практически каждый владелец авто может себе позволить столь нужный штрих в оснащении автомобиля. В то же время стоит сказать, что большинство магнитол обладает собственными встроенными усилителями, обеспечивающими вполне достойное качество звука для большинства пользователей; а потому приобретать отдельный усилитель имеет смысл только в том случае, если ваши требования к качеству автозвука высоки, а само авто оснащено (или будет оснащено) соответствующей высококачественной акустикой.

Как правило, при выборе усилителя, отлично работает правило «чем больше, тем лучше»: в идеале на каждый динамик должен быть свой усилитель, или хотя бы один на пару динамиков. Однако при этом необходимо учитывать размеры автомобиля, поскольку в «городскую» легковушку просто не поместится усилитель огромных размеров или множество усилителей под отдельные динамики.

Одним из главных моментов при выборе усилителя является его совместимость как с источником сигнала, так и с акустикой. Считается, что лучше всего выбирать усилитель той же фирмы, что и магнитола — так выше вероятность, что устройства будут совместимы; однако даже в этом случае рекомендуется максимально уточнить совместимость. Если магнитола не имеет отдельного выхода под усилитель — с ней можно использовать только модели с наличием высокоуровневых входов.

На нормальное «сосуществование» усилителя и колонок влияют такие параметры, как мощность и импеданс акустики. Считается, что номинальная мощность у колонок должна быть выше, чем у усилителя, а максимальная — превышать её как минимум в 2 раза; в ином случае возможны искажения и даже повреждения при высокой громкости. Импеданс же должен совпадать, иначе звучание будет либо слишком тихим (при высоком импедансе АС), либо с искажениями (при низком).

Качество звука и наличие искажений определяется соотношением сигнал/шум; для высококачественного звука оно должно составлять не менее 100 дБ. А требовательным аудиофилам при выборе усилителя стоит обратить внимание на наличие функции эквалайзера — она позволит оптимально подстроить звучание отдельных частот.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *