Комплект инжектора на мотоцикл

Установка инжектора на скутер.

Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

Как и обещал, опишу подробнее весь процесс установки и настройки.
Учитывая, что дело было в начале сезона и оставаться без колес не хотелось, решил не экспериментировать и заказал установочный комплект из Китая. Ценник не особо гуманный, наверняка от японского скутера можно подобрать дешевле запчасти, но не тянуло на подвиги.
И так, что имеем — инжекторный комплект от китайской фирмы ecotrons, НО через посредника (в дальнейшем просто продавана) и скутер на который сие чудо внедряется.

Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

Предварительно продаван задал кучу наводящих вопросов для сборки комплекта к моему мотору.
Я же в свою очередь спросил про размер фланца на дроссельной заслонке и уточнил, что мне нужна меньше, на что китаец заверил, что все хорошо подойдет и на мой мотор, только нужно будет доработать напильником. В общем пришла мне посылка под занавес сезона, я немного обрадовался, что успею установить и обкатать до конца сезона. Но не тут то было свистанул я на этой системе чуть больше 15км и обратно вернулся в диком аварийном режиме (благо, что он в этой системе предусмотрен). Спор с продаваном открыл только после того, как понял, что он не в зуб ногой в том что продает, а к тому времени я уже не плохо освоил их программы для настройки и диагностики инжектора. Не суть, спор я проиграл, заменил ДАД за свой счет (не прогадал взял автомобильный боша, предварительно выкинув два газелешных). Методом долгих расчетов и опытов был устранен косяк продавана (именно его, а не производителя), из-за которого вылетал ДАД. Проблема была в неверном положении топливной форсунки, в следствии чего ДАД заливало топливом и он дох. Я просто (спасибо знакомому токарю) перенес форсунку ближе к цилиндру.

Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

А сегодня я узнал о существовании разных дроссельных заслонок у этой фирмы и они этого не скрывали, в отличии от продавана.

Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

Еще в процессе поисков неисправности поменял поршневую на 110, так ее рекламировали, на самом деле 88 кубиков 52мм в диаметре, да и голову под нее подобрал, ну и соответственно выхлоп пришлось частично поменять. Для установки датчика кислорода выбрал наиболее подходящее место (наверное единственное), взял трубу от 125-кубовика, немного подогнул, чуть-чуть переварил и подогнал по месту (штатная труба реально спирала).

Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

Глушитель остался старый, но вскрыл и увеличил проходной диаметр, старался делать быстрее, чтоб успеть обкатать до завершения сезона.

Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

На самом деле так и не успел завести, за то за зиму успел настроить частично инжектор (остальное только на дороге можно увидеть) и подогнал вариатор.

Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

Еще пришлось немного подрезать подседельный бардачек, но это скорее перестраховка, так как все удачно разложилось и нигде не задевает, позже придумаю крышечку. Установил воздушный фильтр от 150-кубовика Флэша, чисто из жалости к поршневой, в итоге на одно багажное место стало меньше.
По двигателю наверное все.
Всем ровных дорог.

Источник

Китайский инжектор

Сюда это или в электрику? И вообще, это давно известно и я слоупок? Прикольно же!
Не дёшево, конечно. Но дешевле всего, что видел. И даже если самому делать, наверное.

Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл
Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

Вообще кустарные и упрощенные схемы-самоделки берут положение как и зажигание, тоесть с РВ

Есть у меня такой комплект на 250сс.

Ну так поделись опытом использования

32 где то рядом с адекватностью!

Так это на 750 см3. А на 650 пойдёт?

Кроилово неизбежно ведет к попадалову! Лучше с белорусом договориться о рассрочке и взять беспроблемный вариант!)))

у меня работает его вариант. Датчик на рв, для парного впырска его хватает, и при заводке с кикстартера это даже лучше, при работе по дпкв(зубья на венце) один оборот мотора-холостой-мозги ловят положения мотора по синхрометке и только на следующий подают искру и топливо, в случае с ураловской кпп с малым ходом уверенный пуск с одного качка вряд ли будет.
Китайский инжектор мало того что уродлив, так о надежности тоже много вопросов. Обратная связь и техподдержка думаю тоже отсутствует.
Белорусский комплект использует распространенные комплектующие. Полнейшая техподдержка разработчика, вплоть до того что он удаленно онлайн настраивает ваш мотоцикл. Да и гарантия.
Помните, скупой платит дважды)

Этот все таки получше китайского смотрится

Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

Да тоже ужасно выглядит! 🙂 Как и современный Ураловский. Всё не нравится.

Ну а чего ж тогда вы хотите? Изобретайте тогда сами

А мне и самоделки не нравятся. Крамолу скажу, и на оппозитных Бумерах тоже! Ну не красиво это всё. Карб лаконичнее и эстетичнее.

дядь, сними видос как запуск, прогрев, хх, приемистость, очень хочется посмотреть на инжекторный касьян)

какой расход? какой бенз льёшь?

92й. Сприволрм на коляску Днепр по трассе 5 на 100

ишь! неплохо для приводного то!

Откуда ты знаешь, что он беспроблемный?

Я тоже доволен белорусом!

Белорус бы КИТы делал все были бы довольны, а так он пошел по принципу ИМЗ в плане ценовой категории.

Посчитайте цену всего что входит в комплект, а также прикиньте себестоимость изготовления эспмодельных узлов. Ведь все делается с нуля, литейка, обработка, изготовление всей мелочевки, лазерная резка, гальваника и прочее. Высоко очная обработка дифуззора, подгонка заслонки, чтобы все чётко стало и прочее. В эбу применяются только фирменные радиокоипоненты, тот же оригинальный процессор в несколько раз дороже чем на али экспресс. Та же печатная плата сделана не дома на коленке, как делаю я, а изготовлена в промышленных условиях и не уступает платкам сделанным именитыми производителями. Опять таки разъёмы все фирменные, надёжные, герметичные, которые стоят не дёшево. Из этих всех мелочей плюс общая трудоёмкость и затратность всех работ и складывается цена. Так что если все проанализировать то цена адекватная. Для нас да дорого, но адекватно

А у китайцев вы смотрите только на ценник. А вот согнутая жестянка(кронштейн троса) вам глаз не режет.

Есть отзывы по китайскому? там две версии по мощности.

А по сравнению Китай/Белорус не знай уж как там качество, но китайских можно купить два на те же деньги)))

все ждут когда кто то купит и проверит. Скиньтесь кому нибудь всем миром (например мне)) Проверю и сравню с белорусским.) Даже видео подробное сниму и сравню каждую детальку)))

опять синхронить 2 заслонки.

Вот с одним дросселем.

Блин, чем ставить эту адовую )(уетень, лучше уже на карбюраторах ездить))). Исполнение просто жесть, даже китайская подделка как то получше выглядит. Конечно на вкус и цвет. но по мне это дичь.

Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл
Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоциклКомплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

Это не окончательный вид. Там уже другой впускной коллектор стоит. Но не в этом суть.
У Артемия Есенина изделие, вне спора, очень красиво выполнено.

Для меня «эталон» изготовления на одном дросселе вот. Без всяких не нужных рессиверов, аккуратно и компактно.
Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

На то он и китайский, может в этом дело? Я если честно не специалист, но я знаю кто может помочь. У меня была проблема технического плана с мотоциклом, и я создал тему в социальной сети для мотоциклистов ttps://bike.net/theme:tuning, в разделе технической помощи. Там сидеть довольно умные ребята, думаю помогут.

На М2Боксер вполне неплохой по компоновке проект, минимум изменений, решение с топливораспределителем вместо краника отличное, никаких лючков под бензонасос в баке и прочей дребедени, должен ставиться быстро на старый мот.
Сама суть впрыска- т.е. превращение карбового мотоцикла с характером в нечто прилизанно-компьютерное спорна. В принципе характер останется, цоканье коромысел, вой шестерен ГРМ, КП и генератора, нужное подчеркнуть- все остается на местах.
По бабкам- 980 баков, нормальные карбы стоят 250- замечу НЕ НОВЫЕ, зажигание тоже пусть 80, итого 330, треть цены впрыска, экономия пару литров с сотни тоже будет, окупится за 30 000 км. Для некоторых товарищей это сезон- полтора. Неплохо я считаю.
Компактно, ногам меньше мешает, компоненты фирменные, техподдержка.
Неужели пока никто не заказал?

Хм. Не замечал отсутвие тяги на низах. При правильно настроенноц карте едет внатяг сюна 4й легко с минимальной скоростью. Тоже привод, тоже саду в грязь. И как раз таки наооборот при необходимости езды в резкую гору газу даёшь и он без малейшего провала едет.
Про запуск. Иногда есть такое. Если на сильно горячую заглох и с первого кика не схватил, то надо зажигание выкл-вкл. Форсунки линут начального топлива и заведётся сразу.
Вообще это нюанс того что мотор возлушник. Рабочая температура гуляет в широких пределах. Считай от 100до 170гр. В грязи ещё больше. А топливная карта одна. При прогоев, мозги перестают давать дополнительную смесь при достижении 70гр. Всё! Дальше в этих широких температурных пределах смесь берётся с одинаковая. Поэтому при раскаленном моторе её может быть много в отношении к температуре 80гр. Из за этого все проблемы. Поэтому создаётся усредненнпч карта. Обычно снимается при движении по трассе. Температура градусов 120 в районе карбюраторов.
В водянке температура стабильна 90-95гр, поэтому получить там правильную карту топлива намного проще.

Убивание свечей может происходить из за богатой смеси на хх. Её надо настраивать индивидуально. Если комплект у тебя который работает по дпдз то там надо с этим повозиться. И я все же заметил что двигатель устойчивое работает на хх на богатой смеси. В районе afr =11-12 нежели на стехиометрических 14.7. Но коптит свечи, хотя на карбах они тоже на хх с нагаром. Сейчас этот комплект стоит на двигателе к750. Вот тут пока не все хорошо. Карты топливной на него нет. Буду сам настраивать

Если я правильно догадался, то вас зовут Алексей. По вашим замечаниям хотел бы сделать комментарий. Хх можно настроить на желаемые обороты, при заданной температуре. По тяге на низах в вашем случае, думаю дело не в инжекторе, а его настройке. На 825-й двигатель карты к сожалению не были откатаны на стенде. Это же касается и запуска (нет реального мотоцикла под руками). И соотвественно калибровки “из коробки” приходится донастраивать. В общем то надо было записать несколько лог файлов и я бы по ним откорректировал. Если у вас будет желание доделать, то милости прошу.

По идее, это надо бы приезжать к вам и настраивать на месте. Сам я дилетант в таблицах, графиках и т.д. Чтоб один раз всё настроить и забыть. Но пока такой возможности нет.

Установить на стенд, это был бы идеальный вариант, но для того что бы устранить нюансы описанные выше и развеять желание поставить «кейхины» достаточно и тимвьювера ). Надо чуть большее количество времени. Для этого готов вам предоставить за свой счёт модуль «блютус» для более удобного логирования. В общем, если надумаете, то пишите в вк.

Вот тоже хочется на к-750. Точнее «к-825» поставить. В процессе сборки. Агрегаты и основные узлы по ходовой собраны. А вот над карбюраторами пока голову ломаю.

Готового решения по инжектору все таки нет ещё на нижнеклапанники я так понимаю.

Источник

Инжектор на Урал/Днепр 650сс

Мы разработали компоненты, позволяющие лаконично дооснастить «оппозит» электронным впрыском.

Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

Дроссельный узел

Разработаны корпуса дроссельных заслонок с проходным отверстием 32мм. Они устанавливаются на штатные места вместо карбюраторов. Левая и правая являются зеркальными, при этом датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) устанавливается только на левой заслонке, а регуляторы холостого хода (РХХ) и форсунки слева и справа. Крепление к цилиндру стандартное на шпильках. Трос газа не требует доработки. Все элементы крепления выполнены из нержавеющей стали или оцинкованы.

Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

Топливный распределитель

Топливный распределитель позволяет сократить количество топливопроводов при дооснащении а так же выполняет роль корпуса регулятора давления. Топливо из бака поступает через топливный распределитель на насос и фильтр тонкой очистки, после возвращается в обратно и подаётся на левую и правую топливные форсунки. Излишки топлива сбрасываются в бак через специальную магистраль в топливном распределителе.

Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

Блок управления

Блок предусматривает подключение следующих датчиков и исполнительных узлов:

Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

Комплект поставки

Источник

Комплект, инжектор Rojo 177MM NC250 Avantis Enduro 250/300 pro

Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

ОПИСАНИЕ

Инжектор (комплект) для 250-300сс (177MM).

В комплект входит:
-топливный насос 14875
-дроссельная заслонка 14674 и 14682
-корпус форсунки 16511
-форсунка 14677
-топливоприемник 14670
-пластина топливоприемника 16326
-топливные шланги

Доставка

Отправка запчастей и экипировки по России
Отправка производится по 100 проц предоплате еженедельно по графику: понедельник, среда и пятница (за исключением дней государственных праздников).

В большинстве случаев в качестве транспортной компании мы используем СДЭК и Почту России.
Ознакомиться с тарифами и рассчитать стоимость пересылки Вы можете самостоятельно на сайтах перевозчиков.
Допускается отправка крупногабаритных отправлений прочими транспортными компания (Деловые Линии, ПЭК, КИТ, Энергия).

Запчасти отгружаются по 100% предоплате в дни отгрузок, после комплектации заказа.
В своей работе мы не используем наложенный платеж (наложенного платежа нет).

У нас большой склад и экспертиза в области подбора запчастей.
Для повышения качества обслуживания и количества обрабатываемых заявок, мы решили перевести общение в формат переписки WhatsApp.
Это позволит Вам оперативно обмениваться информацией и фотографиями с нашими консультантами через WhatsApp.

Для получения помощи в подборе запчастей необходимо заполнить форму по ссылке.
Форма тут

Источник

Комплект инжектора на мотоцикл

Всем привет. Продолжение темы: Инжектор на оппозит. С чего всё началось. Часть1
Свой колхоз я начал именно с узла смешивания воздуха и топлива. Крышка с сантехнического фильтра была снята, сетка удалена. Вдобавок я взял ещё муфты ¾ на ¾, подразумевая, что в них будут жить форсунки. К головке я прикрутил резиновый переходник на карбюраторы jikov. Сантехнический фильтр туда замечательно помещался (стороной как на фото)

Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

Но всё равно нужно было спилить грани, предназначенные для заворачивания ключом. Воздух я решил подавать так же как на том Урале (oppozit.ru/article70001.html) через трубку фильтра, где жил сам фильтрующий элемент. Форсунке и подводу топлива оставалось третье отверстие. Я решил так: залью муфту алюминием, просверлю отверстия и форсунка встанет как влитая! Но не всё так просто, ой не всё…
Дальше начался кошмар. Почему-то я решил, что я литейщик со стажем и у меня всё сразу получится. Как оказалось, алюминий «на коленке» хрен расплавишь, а если его заливать, то получатся полная хрень. Единственный способ плавки алюминия был достигнут плавкой алюминия в форме для заливания (фактически тигель — это и есть муфта), подогревая на газовой плите и грея дополнительно газовой горелкой. Плюс ко всему нужна была ещё банка сверху, чтобы тепло не уходило. Несколько фото ниже как я страдал в процессе изготовления этой, как впоследствии выяснилось, бесполезной детали.

Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл
Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл
Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл
Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

Я сделал что хотел. С n-ого раза получилось, отверстия просверлились и форсунки встали.
Дальше я решил сделать подвод воздуха. Но обнаружился прикол. Резьба на крышке фильтра вообще не подходит ни под что стандартное. А это значит искать трубу и плашку и нарезать как-то где-то. Конечно, у меня нет таких здоровых плашек. Идея с резьбой отпала. НО возникла новая. Можно же припаять (варить медь и латунь у меня тоже нет возможности) кусочек медной трубки. Опять же в сантехническом магазине была подобрана трубка, точнее муфта для соединения пайкой медных водопроводных труб. Трубка подходила по диаметру, но паять свинцово-оловянным припоем, означало то, что в конечном счёте эта конструкция отхлебнет, и хорошо, если на момент испытаний в гараже, а что если в пути. Поэтому, посовещавшись с коллегами на работе, я понял, я хочу медно-фосфорный припой. Таким припоем паяют медные трубы, где требуется держать высокие давления. У себя в городе я такой припой не нашёл (наверно плохо искал), поэтому мне притащили два прутка из Питера из магазина Чип-Дип. Дальше процесс повторился как с литьём. Только грел я уже сантехнический фильтр и кое-как тыкался припоем. Как ни странно, получилось очень хорошо! Припой смачивал как медь, так и латунь. Конструкция вышла жёсткой и надёжной. Остальные доработки сантехнического фильтра уже не так интересны, там было удаление ребер для установки в резиной переходник (как на карбюраторы jikov), и удаление части латуни изнутри фильтра, чтобы форсунке ничего не мешало прыскать топливом. Забегая вперед, скажу, что конструкция притерпела небольшие изменения. Я отказался от залитых алюминием муфт, но об этом позже.

Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл
Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл
Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл
Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл
Как я уже говорил, пилить маховик мне совсем не хотелось, поэтому я решил включить умного, и хакнуть январь. Скажу сразу, идея провалилась! Я решил, что у меня же есть распредвал, так я зацеплю туда маркерный диск с (60-2)*2 числом зубов и поставлю оптический датчик. Поясню. Распредвал вращается в 2 раза медленнее коленвала, значит за 1 оборот коленвала будет происходить половина оборота распредвала. Значит надо сделать, условно, два маркерных диска, друг за другом. Ножовка и кусок железа решили этот вопрос.
Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

Внедрится в схему января, было очень интересно. Почитав datasheet на микросхемы стало понятно, куда подавать сигнал, что и было сделано. Даже было всё проверено вращением дрелью и программой диагностики, обороты двигателя отображались. Как я говорил, эта идея не прокатила, хоть и, теоретически, была жизнеспособной. Впоследствии я пилил маховик, но об этом позже.
Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

На самом деле всё время, параллельно шли и другие работы по изучению инжектора. Особенно программно-аппаратной части. Первый k-line адаптер (k-line адаптер на двух транзисторах) я спаял на монтажной платке, на проводочках, он заработал и я научился скачивать и заливать прошивки, а также производить диагностику блока, ну как диагностику, на циферки смотреть. Впоследствии был заказан с китая разъём OBD2 микросхема k-line интерфейса и из хлама был собран преобразователь USB-UART-K-LINE, которым впоследствии я и пользовался. Косу проводов я не разбирал, так и пользовался, очень удобно.
Двигаясь далее по электрической части, я опять включил умного. Дело в том, что стандартный модуль зажигания имеет в себе два коммутатора и две катушки, и всё в едином корпусе для 1-4 и 2-3 цилиндров. Меня это категорически не устраивало, потому что мне нужна была только половина, это 1-4 цилиндр. Причём, было много статей о том, что эти модули хорошо дохнут. До работ по установке инжектора у меня было зажигание Саруман. Я решил, что нужно всё оставить как есть, только преобразовать сигнал с января, в сигнал понятный для обычного вазовского коммутатора. Искрообразование у Сарумана происходит когда сигнальный провод садится на землю. У января наоборот. Искрообразование, когда на сигнальном проводе напряжение подскакивает на +5В. Говно-вопрос, транзистор всё решит. Была собрана схема на 1 транзисторе и паре резисторов для инвертирования сигнала января. Впоследствии оно работало, но неправильно. Забегая вперед, скажу, что зажигание я установил под названием «Божья Искра», и вожу с собой запасной коммутатор. Срезать разъём для подключения модуля зажигания я не хотел, поэтому, добыв неисправный модуль зажигания, отпил от него ответную часть, припаял провода и залил эпоксидкой. Получилось так:

Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

Подвод топлива и подвод воздуха для меня стали проблемой. Начну с подвода топлива. Я хотел использовать в основном ВАЗовские запчасти, поэтому купил штатный вазовский насос. И тут же сел в лужу, потому что он сконструирован, чтобы жить в баке, а мне нужен подвесной. Как я позже выяснил, мне нужен насос от волги. Собственно такой насос я потом и установил. А вот штатный вазовский я попытался приколхозить так:
Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл
Никогда так не делайте. Всё текло. Герметизировать не получилось, в общем я злился и негодовал. Сам виноват. Вопрос с топливной рампой тоже не решился не сразу. Сначала в голову ударила безумная идея спаять из медных водопроводных трубок. Но отпала по причине беспокойства за то, что конструкция развалится. Хотя есть инжекторный Урал именно с такой рампой (искать в гугле «Инжектор на оппозит из говна и палок»). Покрутив в руках вазовскую топливную рампу с регулятором давления, я понял, что она компактная и вполне может подойти под мои задачи. Я заглушил 4 штатных отверстия под форсунки. Заглушил их так: накрутил гайку на 8 на болт, отпилил так, чтобы в гайке остался кусок болта на толщину гайки; ободрал грани и получился, условно, цилиндр. Вот такие 4 цилиндрика я с герметиком положил в отверстия. Сверху, замазав герметиком, и прижал уголками через резиновые прокладки. Просверлил два новых отверстия, нарезал резьбу и ввернул туда штуцеры, сделанные из шпильки на 8мм. Вдоль шпильки сверлится отверстие на 4мм. На фото более-менее понятно как получилось:

Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл
Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл
Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл
Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл
Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

Тут же на фото видно, что подвод к форсункам от топливной рампы я осуществил при помощи медных трубок. На форсунках также установлены штуцера. Штуцер форсунки представляет из себя муфту 8 мм (муфта — в смысле такая длинная гайка), обточенную на наждаке до состояния цилиндра. В муфту вкручена та же просверленная шпилька на 8 мм. Форсунка и штуцер соединены кусочком резинового шланга.
Проблему с подачей воздуха я решал очень долго. Сначала хотел использовать штатный вазовский ресивер. Факт, что он не влезет в мотоцикл стал очевидным тогда, когда я стал пихать его а раму. Он был очень большим и неудобным.
Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

Потом я пересмотрел идею с ресивером и сделал его компактным из корпуса для РЭА (радиоэлектронной аппаратуры). В корпусе ресивера я установил небольшой штуцер из медной трубки для разряжения (для установки ДАД и для регулятора давления топлива). На медной трубке, 4 мм, плашкой нарезается стандартная резьба М4. И штуцер готов. Вывод воздуха из ресивера я осуществил при помощи сантехнического слива для раковины, выполненного из нержавейки. Соединение слива и ресивера, сделано при помощи тех же переходников на карбюратор jikov.
Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

Ближе к весне 2018 я обладал всеми деталями и узлами для установки инжектора на мотоцикл. Но лето – это мотосезон и нужно ездить, а в гараже сидеть не охота. Первую попытку установки инжектора я начал ближе к осени. Несколько фото ниже это первые примерки и установки узлов. А также подгонка по месту:

Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл
Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл
Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл
Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл
Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл
Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть фото Комплект инжектора на мотоцикл. Смотреть картинку Комплект инжектора на мотоцикл. Картинка про Комплект инжектора на мотоцикл. Фото Комплект инжектора на мотоцикл

Часть узлов видоизменилось, некоторые детали тоже. Забегая вперед, скажу, что датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) я убрал. В его корпусе я установил датчик температуры воздуха (ДТВ). Поставил датчик абсолютного давления (ДАД) я вывел в атмосферу и мотор настраивал по дросселю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *