Коммерческое предложение по выкупу авто
Образцы коммерческих предложений на оказание услуг
Коммерческое предложение должно быть таким, чтобы его захотелось дочитать полностью и, если не откликнуться на него немедленно, то уж непременно сохранить контакты на будущее.
Цель любого коммерческого предложения – продажа. В данном случае, речь идет о нахождении клиентов на ту или иную услугу. С одной стороны, человек, нуждающийся в тех или иных услугах, ищет тех, кто сможет им ее оказать, а с другой стороны, получив устраивающее его предложение, он не только решит свою проблему, но и, возможно, захочет сотрудничать с вами и в будущем. Так что этот документ требует серьёзного подхода.
Рассматриваем особенности составления коммерческого предложения на оказание разных видов услуг. Также вы сможете познакомиться с конкретными примерами коммерческих предложений охранных, транспортных, юридических, строительных, ремонтных услуг.
Далее используем сокращение КП = Коммерческое предложение
Не забудьте про основные требования к КП
Любое коммерческое предложение, включая и КП на оказание услуг – это прежде всего «продающий» текст, поэтому должно содержать все элементы, требующиеся для такого типа изложения информации:
Как и в других КП, при предложении оказания услуг следует избегать:
Особенности КП «К вашим услугам»
Чем же отличаются коммерческие предложения, задача которых – побудить воспользоваться определенной услугой? Рассмотрим их принципиальные особенности.
Примеры текстов коммерческих предложений
В данных примерах КП на оказание различных видов услуг сделан упор именно на содержании, аспект полиграфического оформления (иллюстративный материал, использование цвета, шрифтов и пр.) оставлен на усмотрение разработчика. Примеры условны.
Коммерческое предложение на оказание охранных услуг
КНОПКА, СПОСОБНАЯ УБЕРЕЧЬ ОТ БЕДЫ
Пультовая охрана любых объектов
К вам нежеланные гости, и они могут быть опасны?
Неожиданная неприятность никогда не застанет вас врасплох, если ваш офис или магазин оборудован тревожной кнопкой. Что бы ни произошло, не пройдет и пяти минут после нажатия, как группа быстрого реагирования будет у вас и тут же решит проблему любой сложности.
Охранное агентство «Пантера-плюс» организует пультовую охрану торговых, офисных, промышленных помещений, а также квартир и частных домов. Мы обеспечим:
В нашем распоряжении:
Дополнительные услуги
Связавшись с менеджером «Пантера-Плюс» или ознакомившись с информацией на официальном сайте htpp://www.panteraplus.ru, вы можете ознакомиться с полным перечнем услуг, оказываемых охранным агентством:
Позвоните по телефону 555-55-55, и менеджер по работе с клиентами Иваненко Петр Сергеевич проконсультирует вас по любым вопросам сотрудничества. Вы также можете оставить заявку на сайте htpp://www.panteraplus.ru, и мы свяжемся с вами.
Первым 5 клиентам – 10% скидка на предоставление услуг. Гибкие скидки для постоянных клиентов.
Охранное агенство «Пантера-плюс»
Коммерческое предложение на оказание транспортных услуг
Грузоперевозки без проблем по антикризисным расценкам
Ваш груз в нужном месте без шума и пыли
Вашему предприятию не нужно тратить время и силы на то, чтобы организовать доставку груза в любую точку страны. Обратитесь в компанию «Подорожник» и доверьте свою заботу профессионалам.
«Подорожник» функционирует на отечественном рынке с 2003 года. Мы успешно доставили более 150 млн. тонн различных грузов во все города нашей страны. Нам не нужны посредники: собственные ресурсы полностью обеспечат сохранность вашего груза и его своевременную доставку.
Обратившись к нам, вы получаете:
Цены, которые радуют
Благодаря использованию внутренних ресурсов и отсутствию посредников «Подорожник» имеет возможность устанавливать минимальные цены на свои услуги. Для наших клиентов мы предусмотрели:
Внимание, акция! Первым 5 клиентам января погрузка бесплатно!
Нам дорого ваше доверие
Мы в ответе за профессионализм наших сотрудников. Если наши водители доставили груз с опозданием больше, чем на 24 часа, вам возвратят 30 % стоимости услуг.
Звоните, пишите, приходите
Мы ответим на любые ваши вопросы по тел. 123-22-22.
Принимаем письма на электронный адрес podorozhnik@gmail.com, отвечаем круглосуточно в течение двух часов.
Приходите в наш офис по адресу: г. Москва, ул. Гвардейская, 93, мы открыты 7 дней в неделю с 8:30 до 18:00.
Коммерческое предложение на оказание юридических услуг
Платите юристу на 20-40% меньше
Юридическое сопровождение предпринимательской деятельности
Заработная плата штатного юриста – серьезная статья расходов для любого предпринимателя. Между тем, грамотное юридическое сопровождение является составляющей успеха любого бизнеса.
Любые задачи по плечу опытным профессионалам ООО «Леголас», более 10 лет успешно действующему на юридической ниве.
Услуги для предпринимателей:
Клиент всегда прав
10-летний стаж и отзывы более 1000 довольных клиентов говорят о нашем профессионализме и умении угадывать желания клиента. Посвятите время развитию вашего бизнеса, а не изучению нормативных актов.
Переложите свои юридические вопросы на плечи ООО «Леголас» и забудьте о них навсегда.
Если в результате вы останетесь недовольны нашим сотрудничеством, мы готовы вернуть до 60% затраченной вами суммы.
Мы сотрудничаем с предпринимателями любого региона Российской Федерации.
Гибкая система оплаты
Предоставляем скидки постоянным бизнес-партнерам
Клиентам, заказавшим более 2 услуг, третья будет предоставлена за половину стоимости.
Полный перечень услуг и расценок – на нашем сайте htpp://femidalegolas.ru
Наберите номер 222-33-44, и мы с радостью ответим на любые ваши вопросы.
Ждем вас с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 в нашем офисе по адресу: Г.Москва, ул. Коровий вал, 9.
Коммерческое предложение на оказание строительных услуг
Компания «Архистрой» – строим то, чем вы будете гордиться!
Короткие сроки, качественные материалы, считанные дни
Вам нужно возвести здание, и вы не знаете, с чего начать? «Строительная компания «Архистрой» воплотит все ваши ожидания по таким направлениям:
Почему вам выгодно заключить договор с компанией «Архистрой»?
Сотрудничать с нами удобно!
Заинтересовало сотрудничество?
Позвоните по номеру 365-48-48 или оставьте заявку по электронной почте archistroy@maul.ru.
Директор по работе с клиентами Котенко Сергей Эдуардович проконсультирует вас по любому возникшему вопросу.
Клиентам, сказавшим при обращении кодовую фразу: «Виват, «Архистрой», предоставляем скидку в 12%.
Благодарим за внимание!
ОАО «Архистрой»
Москва, ул. Авангардная, 12
Коммерческое предложение на оказание ремонтных услуг
НУЖЕН РЕМОНТ? МЫ ПОМОЖЕМ!
Через несколько дней вы войдете в полностью обновленное помещение!
Вы въехали в новый дом или квартиру?
Хотите начать работу в свежеотремонтированном офисе?
Нужно освежить и обновить помещение, сделать перепланировку?
НАДО СДЕЛАТЬ РЕМОНТ!
Компания «Мастеровой» рада будет осуществить его для вас!
Все виды работ – в одной компании!
Мы выполняем:
По желанию заказчика:
Наши специалисты имеют подтвержденную квалификацию и опыт работы в соответствующей сфере не менее 5 лет.
Ваш кошелек скажет «спасибо»
С полным прайсом наших услуг и фотогалереей выполненных работ вы можете ознакомиться на сайте masterovoy.com.
Ценовая политика гибкая, мы осуществляем индивидуальный подход в зависимости от сроков и пожеланий заказчика.
Закупаемые материалы без наценок напрямую от производителя.
Выезд мастера для составления сметы ремонта – бесплатно!
Наши гарантии
На все виды произведенных работ мы даем гарантию 1 год. Если в течение этого времени качество перестанет вас устраивать, мы бесплатно устраним неполадку, возникшую по нашей вине. Если даже вины специалистов «Мастерового» в возникшей проблеме не обнаружится, в течение гарантийного года мы произведем устранение недостатков по специальной льготной цене.
Послегарантийное обслуживание объектов ремонта со скидкой 25%.
Обращайтесь!
Для бесплатного вызова специалиста для консультации и составления предварительной калькуляции позвоните по тел. 987-36-95, (099)124-24-45. Вам ответит главный инженер ОАО «Мастеровой» Кандыба Иван Григорьевич. Звоните прямо сейчас!
Коммерческое предложение: что это такое, и как его правильно составить
Прежде, чем решиться на покупку клиент просматривает не меньше десятка коммерческих предложений. Как преподнести свой продукт, чтобы клиент из всех конкурентов выбрал именно вас? Расскажем, как правильно составить коммерческое предложение, и как упростить их рассылку. А в качестве бонуса — предложим готовые образцы КП для скачивания.
Что такое коммерческое предложение и зачем оно нужно
Коммерческое предложение (КП) — это реклама вашего продукта в форме делового письма для потенциального клиента.
КП бывают двух видов:
КП составляют с определенными целями:
Состав коммерческого предложения
По мнению эксперта Дениса Каплунова КП должно содержать:
Расскажем, как составить каждый раздел КП.
Заголовок
Цель заголовка — зацепить потенциального клиента: привлечь внимание, заинтриговать, посулить выгоду. Заголовок — это первое, что видит получатель в письме. И от его меткости зависит, откроет человек сообщение или нет.
Цель лида — приоткрыть и развить идею заголовка. Но не раскрывать ее совсем, а мотивировать потенциального клиента читать дальше.
Лид не должен быть большим. Достаточно 2-3 предложений.
1. Привлечь новизной продукта:
«Встречайте новинку летнего сезона: нектары „Райское наслаждение“. 6 вкусов в одном наборе по выгодной цене».
2. Надавить на болевую точку:
«Реклама не работает? Нужны идеи продвижения бизнеса? Тогда эта информация для вас».
3. Нарисовать картину идеального будущего, когда все проблемы клиента останутся позади:
«Представьте, что ваши заказы расписаны на год вперед, а поток клиентов не ослабевает».
4. Указать на выгоду или показать, каких результатов может достигнуть клиент.
«С нашим сервисом вы вдвое снизите затраты на ведение бумажной документации уже в первый месяц».
Предложение
Это ключевая часть КП. В него включают краткое описание продукта, его базовые характеристики, а также выгоды, которые получит клиент.
Необходимо рассказать клиенту, почему ему стоит купить продукт у вас, а не у конкурентов. Укажите, что вы можете предложить кроме самого продукта, например:
Важно: всегда говорите правду! Ложь клиенту только навредит вашему бизнесу.
Удачный пример оффера:
Обоснование цены
Всегда указывайте цену. Это архиважно. Клиент не будет тратить время на выяснение стоимости продукта и уйдет к конкуренту.
Цену необходимо обосновать. Продаете дешевле конкурентов? Отлично. Нет? Покажите свои преимущества: бесплатная установка, доставка день в день, скидки и подарки.
Пример: у вашего конкурента цены на бытовую технику ниже. Но у вас бесплатный подъем до квартиры и установка со скидкой 20%.
Для дорогих пакетных услуг хорошо работает детальная расшифровка и приложенный расчет: сколько денег клиент сможет сэкономить при использовании пакета.
Пример: облачная бухгалтерия с электронной отчетностью стоит 9 000 рублей на год или 750 рублей в месяц. Но если вы оплатите сразу полгода, то получите скидку 30%. А это всего 525 рублей за месяц. За эту сумму вы получите отлаженный учет, отправку отчетности не вставая с кресла, и многократно сократите расходы на работу с бумажными документами.
Закрытие возражений
Цель раздела — развеять последние сомнения клиента, если у него остались вопросы.
Нужно заполнить пробелы вескими аргументами:
Призыв к действию
Напишите, каких действий вы ждете от клиента: перейти по ссылке, заказать звонок, оставить заявку на консультацию.
Ограничьте клиенту срок обращения: период действия акции, количество продукта. Это заставит клиента поторопиться и не затягивать с покупкой.
Можете усилить воздействие выгодой напоследок: «Закажите прямо сейчас и получите скидку 10%».
Примеры лучших КП
В этом разделе мы подобрали для вас лучшие образцы КП для разных видов деятельности. Скачивайте и адаптируйте под свой бизнес.
Конструкторы для создания КП
КП с индивидуальным дизайном всегда будет выигрывать у обычных текстовых файлов.
Предлагаем попробовать следующие сервисы для создания КП:
Поможет создать полноценный лендинг под отдельного клиента. Tilda рационально использовать под сложные дорогостоящие продукты. Есть ряд шаблонов на выбор, а при желании — можно сверстать свой лендинг из предложенных блоков. Один сайт можно сверстать бесплатно.
Предлагает широкий выбор шаблонов КП: презентации, PDF, короткие письма. Большая часть шаблонов доступна в бесплатной версии. Создать КП очень просто: пользователю нужно закачать свой логотип и заменить текст.
Разработан специально под создание КП. Предлагает большой выбор шаблонов для разных направлений бизнеса. Бесплатно можно создать до 5 КП.
Как упростить и ускорить рассылку КП
Справиться с этой задачей поможет CRM-система.
Например, в облачной программе S2 CRM достаточно нажать на e-mail клиента, выбрать из списка необходимый шаблон письма и нажать на отправку. А программа сама подставит в шаблон сведения о клиентах: имя, покупаемые товары, сумму сделки и т. д.
Образец коммерческого предложения на реализацию продукции
Ситуация
ООО «Спецодежда-проф» производит средства индивидуальной защиты (далее — СИЗ, спецодежда). Организация планирует использовать коммерческое предложение в качестве главного инструмента продаж, адресно рассылая его потенциальным покупателям. Учитывая быстроменяющуюся ситуацию на рынке, коммерческое предложение решено не признавать офертой.
Пояснения к оформлению коммерческого предложения
1. Законодательство не определяет, что такое коммерческое предложение. Обычно под ним понимают сообщение (как правило, письменное) о желании заключить договор с целью реализовать товар (производимую продукцию, выполняемую работу, оказываемую услугу) (далее — товары), которое может адресоваться конкретным лицам (организациям) или неопределенному кругу лиц. Его задача — привлечь внимание потенциального покупателя (заказчика), вызвать желание заключить сделку.
2. Содержание и оформление коммерческого предложения зависят от сферы деятельности и целевой аудитории. Очевидно, что коммерческие предложения производителя бетона и агентства, организующего корпоративы, будут отличаться.
3. Обязательных требований к содержанию коммерческого предложения нет. Обычно в нем указывают:
— наименование организации (Ф.И.О. ИП), от которой оно исходит;
— описание предлагаемых товаров;
— условия сотрудничества. Скажем, цену товаров, порядок и сроки их реализации, гарантийные обязательства и т.п.
— выгоду, которую получит контрагент от данной сделки. Это может быть экономия средств за счет низких цен, бесплатной доставки и т.д.;
— контактные данные представителя.
Таким образом, коммерческое предложение представляет собой перечень коммерческой информации с некоторыми элементами рекламы организации (товаров) (Гавриленко В.Г. Капитал. Энциклопедический словарь).
Примечание
В некоторых случаях коммерческое предложение составляют с учетом требований лица, которому оно направляется. К примеру, при подаче коммерческого предложения для участия в процедуре закупки из одного источника за счет собственных средств (абз. 9 ч. 1 подп. 2.8 п. 2 постановления N 229).
Подробнее о подготовке коммерческого предложения для участия в названной процедуре закупки см. в путеводителе.
4. Коммерческое предложение имеет рекламную направленность. Это определяет используемые при его составлении языковые средства, а также структуру. По нашему мнению, в такого рода документе может отсутствовать этикетная рамка (т.е. обращение к адресату в начале и конце коммерческого предложения).
Важными элементами структуры при этом являются:
— заголовок. Коммерческим предложением документ рекомендуют называть тогда, когда адресат ожидает письма, например, после телефонных переговоров. В иных случаях желательно, чтобы заголовок отражал суть предложения;
— оффер. То есть само предложение (от англ. offer);
— призыв к действию. А именно указание на то, какое действие ожидается от клиента: звонок для получения образца договора, подробного прайс-листа и т.д.
5. На практике названный документ может быть воспринят не только как предложение приобрести товар, но и как документ, обязывающий его составителя совершить сделку на изложенных в коммерческом предложении условиях.
Чтобы избежать двусмысленности толкования, в коммерческом предложении целесообразно зафиксировать, является ли оно офертой. Напомним, если это оферта и адресат примет ее, то отправитель и адресат станут сторонами договора, который надо будет исполнить на указанных условиях.
В коммерческом предложении — оферте рекомендуем указать:
а) срок, в течение которого оферта может быть акцептована, т.е. принята адресатом. В таком случае договор будет считаться заключенным, если лицо, направившее оферту (оферент), получит акцепт в пределах установленного срока.
Если срок не указать, могут возникнуть споры относительно того, заключен ли договор, и вот почему. В этом случае договор будет считаться заключенным, если акцепт поступит оференту до окончания предусмотренного законодательством срока или в течение нормально необходимого для этого времени (если законодательство такой срок не оговаривает). Какое время считается необходимым для акцепта, нужно выяснять в каждом конкретном случае. При этом следует учитывать, что оно складывается из времени на пересылку предложения и ответа на него с учетом способа связи (электронная или классическая почта и т.п.), а также времени, достаточного для изучения предложения (п. 1 ст. 411 ГК, ч. 2 п. 5 постановления N 16);
б) статус оферты — отзывная или безотзывная. Так, по общему правилу любая оферта считается безотзывной в течение срока, установленного для ее принятия (акцепта). Это означает, что в рамках данного периода лицо, направившее коммерческое предложение, будет связано его условиями и не сможет таковое отозвать, если передумает или предложение станет экономически невыгодным.
В случае когда срок акцепта не установлен, оферту можно отозвать до момента, когда направят акцепт или оферент узнает, что совершены действия, свидетельствующие об акцепте.
Оферта может быть отозвана, если это оговорено в ней самой либо вытекает из ее существа или обстановки (ст. 406 ГК). Полагаем, в случае с коммерческим предложением, если оферент хочет оставить за собой право на отзыв оферты, это целесообразно прописать в самом документе;
в) существенные условия договора (ч. 2 п. 1 ст. 405 ГК). Например, для договора поставки — в том числе количество товаров (п. 3 ст. 425, п. 5 ст. 424 ГК).
Примечание
О существенных условиях наиболее распространенных договоров см. в энциклопедии.
Пример формулировки, если коммерческое предложение является офертой
Настоящее коммерческое предложение не может быть отозвано и является безотзывной офертой. Оферта может быть акцептована в течение двух недель со дня ее получения.
Если отправитель коммерческого предложения не хочет связывать себя обязательством заключить договор на определенных в предложении условиях, стоит включить подобную формулировку: «Настоящее коммерческое предложение не является офертой».
На заметку
Если коммерческое предложение распространяется среди неограниченного круга лиц и лицо, его направляющее, не планирует заключать договор с любым, кто отзовется, рекомендуется конкретизировать, что оно не является публичной офертой.
6. К коммерческому предложению-оферте можно сразу приложить проект договора.
7. Полагаем, коммерческое предложение можно отнести к деловым письмам неформального типа, в которых допускается прибегать в том числе:
— к качественным прилагательным (например, эффективный, комфортный);
— глаголам в личной форме, обозначающим непосредственное позитивное действие (сэкономить, пополнить и т.п.);
— усилительно-выделительным частицам (лишь, только и др.).
Один из необходимых для придания документу юридической силы реквизитов — подпись (абз. 5 ч. 1 п. 18 Инструкции по делопроизводству). Коммерческое предложение подписывает уполномоченное лицо (например, специалист по продаже). Полагаем, если документ является офертой, подписать его может лицо, уполномоченное на заключение такого вида договоров.
9. Обычно в создании коммерческого предложения участвуют маркетологи, специалисты по рекламной коммуникации. Иногда дополнительно привлекают дизайнера. Последний помогает с оформлением документа. При этом, улучшая наглядность за счет инфографики, изображений товара и визуальных элементов (иконки и т.п.), важно помнить, что речь идет о деловой переписке и пестрое оформление недопустимо.
9. На практике коммерческое предложение, как правило, отправляют по почте (все чаще электронной). Но его можно распространить и другими способами. Например, опубликовать текст на сайте организации.
Коммерческое предложение может иметь следующий вид:
НА БЛАНКЕ ДЛЯ ПИСЬМА
25.05.2021 N 145-кп | Начальнику отдела снабжения ООО «Продмилк» Краморову В.П. |
Коммерческое предложение
на продажу средств индивидуальной защиты
В сыродельном и молочном производстве ООО «Продмилк» работает больше 500 человек. Это 500 комплектов специальной одежды и минимум в 4 раза больше средств защиты рук на год. Мы предлагаем средства индивидуальной защиты (обувь, одежду, перчатки и т.д.) из материалов повышенной прочности. Это снизит ваши расходы на закупку на 30%.
Преимущества средств индивидуальной защиты ООО «Спецодежда-проф»:
— продаем спецодежду того же качества по цене ниже, чем конкуренты (по данным сайта сделка.бел);
— используем качественное сырье от проверенных партнеров;
— доставляем складские позиции своим транспортом бесплатно в течение 3 дней;
— наносим логотип с учетом ваших пожеланий и финансовых возможностей.
Наиболее распространенные модели специальной одежды, обуви, перчаток и т.д., используемые в сыродельном и молочном производстве, их цены и скидки см. в прайс-листе (прилагается).
Ознакомиться с полным каталогом продукции и образцом договора вы можете на нашем сайте siz-prof.by.
Если вас заинтересовало предложение, обратитесь к нашим менеджерам по телефону +375 (17) 310-10-10 (многоканальный) или по электронной почте sales@siz-prof.by.
Данное предложение не является офертой.
Приложение: на 2 л. в 1 экз.
Начальник отдела сбыта | Подпись | Д.К.Бегтярев |
Приложение
к коммерческому предложению
от 25.05.2021 N 145-кп
Прайс-лист от 25.05.2021
п/п
руб. коп.
Читайте этот материал в ilex >>*
*по ссылке Вы попадете в платный контент сервиса ilex