Комбат 400 мотоцикл обзор

Мотоцикл BX400-S Assault (2010): технические характеристики, фото, видео

Китайская «воздушка» на 400сс — мотоцикл Combat 400! Стоит ли брать? Обзор и мой вывод.

Более плотные поиски инфы дали следующий результат: Страна производства — Китай, Завод — Shineray, Маркировка движка — 185 YMQ, Двигатель копия Honda CB400SS. А может и мотоцикл является копией не Триумфа, а Хонды? Сравниваем фото.

Что о нем пишут продаваны?

Мотоцикл Combat 400 — дорожный мотоцикл с комфортной посадкой и хорошей эргономикой. На нём установлен двигатель 400 куб. см мощностью 27 л.с. с принудительным масляным охлаждением и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Мотоцикл идеально подойдёт как для начианающих мотоциклистов и мотоциклисток, так и для любителей классического стиля. Поставляется в двух вариантах: Classic (чёрный/серебристый) и Scrambler (красный/серый/чёрный). Стильный дизайн Мягкое и широкое седло с ПТС

Технические характеристики мотоцикла Combat 400

Мои фото этого мотоцикла в исполнении Scrambler:

Мда. За 217 000 рублей я бы себе такую «реплику» покупать не стал. А как же оригинал?

Технические характеристики Honda CB400SS:

Тип мотоцикла ретро-классик Год выпуска 2002-2008 Рама стальная полу-дуплексная Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный Рабочий объем 397 см³ Охлаждение воздушное Количество клапанов на цилиндр OHC, 4 клапана Система подачи топлива карбюратор, 1x Keihin VE Тип зажигания CDI Максимальная мощность 29 л.с. (21 кВт) при 7000 об/мин Максимальный крутящий момент31 Нм (3,2 кг*м) при 5500 об/мин Коробка передач 5-ступенчатая Размер передней шины100/90-19 M/C (57S) Размер задней шины110/90-18 M/C (61S) Передние тормоза 1 диск, 2-поршневой суппорт Задние тормоза барабан Передняя подвеска телескопическая вилка (без регулировок) Задняя подвеска маятниковая, с двойным амортизатором Длина 2145 мм Ширина780 мм Высота1125 мм Колесная база1405 мм Высота по седлу790 мм Максимальная скорость 162 км/ч Емкость бензобака 11,0 л Масса мотоцикла (снаряженная)153 кг – Honda CB400SS

Очень похоже. Китайцы, конечно, молодцы! Но ценник не адекватный! Такой мотоцикл еще можно было купить за 120-150 тысяч рублей, но никак не за 217 000. На Авито можно найти Honda CB400SS как с рук, так и с японских аукционов за вполне вменяемые деньги.

Так что ответ может быть только один — китайца брать не стоит! Тут я соглашусь со сторонниками покупки б/у японца! Я конечно не катался на нем. Думаю, что едет он бодрее, чем 250-ки, но качество все же не улучшилось.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! Спасибо за внимание!

Suzuki

Сууузууукииии! 🙂 Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь 😉

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (811)

Suzuki → Обзор эндуро Suzuki DR-Z400S (2001-2010)

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

В 2001 году компания Suzuki выпустила эндуро DR-Z400S, который был призван заменить старенькую модель DR350. Мотоцикл может отлично справляться с плотным городским трафиком. Охарактеризовать DR-Z400S можно, как крепкий, долговечный, простой в обслуживании и надежный мотоцикл. Настоящим королем бездорожья DR-Z400S назвать сложно, так как байк немного тяжеловат.

Эндуро Suzuki DR-Z400S оснащается одноцилиндровым двигателем с распредвалом SOHC. Мотор считается очень надежным и простым в обслуживании. Судя по всему, с мотоциклом DR-Z400S с легкостью сможет справиться любой новичок. Управление DR400S отмечается как удовлетворительное в черте города, но 21-дюймовое переднее колесо вызывает неоднозначные чувства, как и бедноватые тормоза: диск 250 мм спереди и 220 мм сзади. Широкий руль обеспечивает комфортность управления.

Приборной панели как таковой нет, но зато есть самое необходимое: спидометр вместе с тахометром. А также приятной особенностью является сумка для инструмента на заднем крыле. За все годы выпуска мотоцикла Suzuki DR-Z400S появилось множество тюнингованных выхлопов и китов для тюнинга мотора. Качество сборки мотоцикла на уровне, но краска на раме быстро стирается, после чего Suzuki DR-Z400S может потерять вид. Надежность мотоцикла, по мнению экспертов, превосходна.

Компания Suzuki на базе эндуро DR-Z400S выпускает также мотард DR-Z400SM, который отличается 17-дюймовыми шоссейными шинами, большим передним тормозным диском и перевернутой вилкой.

• Предельная скорость: 150 км/ч
• 400 метров: 14.6 секунд
• Мощность: 39 л.с.
• Крутящий момент: 39 Нм
• Вес: 133 кг
• Высота по седлу: 935 мм
• Топливный бак: 10 литров
• Расход топлива: 5,2 литра на 100 км
• Двигатель: 398 см3, 4 клапана
• Коробка передач: 5 скоростей
• Рама: стальная
• Подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: диск 250 мм
• Задний тормоз: диск 220 мм
• Передняя шина: 80/100 x 21
• Задняя шина: 120/90 x 18

Suzuki Intruder 400

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

В связи с ростом популярности байков класса «чоппер» в Америке появилась необходимость в новых моделях. Данный тренд вовремя подхватил японский бренд Suzuki, который начал выпускать отличную модель Suzuki Intruder 400. При первом впечатлении мотоцикл выглядит просто и сдержанно, но японское качество и собственные технологии лишний раз доказывают, что новинка получилась удачной.

Вообще первый Сузуки Интрудер 400 появился в 1985 году с модели 750. Но уже в 1994 году на американский и мировой рынки выходит очередная новая модель — чоппер Intruder 400. До сегодняшнего дня производство мотоцикла серии Интрудер не дожило, но модели, оставшиеся до 2005 года до сих пор активно покупают ввиду их удобства и высоких характеристик. Причем по внешнему виду все модели из серии вы вряд ли отличите, все Интрудеры отличаются лишь двигателем.

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Название модели создано не случайно, сузуки интрудер 400 переводиться как «Захватчик». Такой захватчик действительно смог покорить рынок чопперов и стать одним из лучших в своем классе. При разработке новинки японцы даже не задумывались о таком успехе, поэтому байк обязательно должен предстать в обзоре.

Технические характеристики Suzuki Intruder 400

Изначально мотоцикл производился в двух версиях, но вне зависимости от этого технические характеристики были одинаковыми. За тягу отвечает фирменный V-образный двигатель на 2 цилиндра, при среднем объеме в 399 см. куб. байк выдавал мощность в 33 лошадки. Вес мотоцикла был внушающим, дабы соответствовать статусу дорожного чоппера сухая масса составила 200 кг. Поступает топливо через 2 карбюратора, система также предполагает наличие жидкостного охлаждения.

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Первая модификация работала от коробки передач на 4 скорости, которая переключалась ногой. Вскоре ее улучшили, и скоростей стало 5. Стоит заметить, что представленные на рынке версии VS и Classic отличались лишь габаритными размерами. Модель Suzuki Intruder 400 VS получила длину 2255мм, ширину в 770 мм и высоту 1130 мм. Колесная база приличная и составила 1560 мм. При этом контролировать дорогу позволяет отличный дорожный просвет в 140 мм. В итоге конструкция и двигатель интрудер 400 получил возможность длительных поездок на максимальной скорости в 130 км/час, а поддерживает это бак емкостью 12, 5 литров.

Версии мотоцикла

Основой для создания чоппера стал другой байк Suzuki Intruder VS 800, новинка должна была продаваться только в Японии. Но вскоре после 1999 года производитель решил создать новую версию, более современную. Получила она название Classic. Среди преимуществ новой версии можно выделить:

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Также отметим, что версия Классик считается настоящим чоппером, тогда как VS характеризовали как круизер. Более старая модель Suzuki Intruder VS 400 обзавелась более узким передним крылом и таким же узким крылом. Среди других отличий старой версии VS отмечаем двойное сиденье, каплевидный топливный бак, наличие спинки для пассажира и короткое заднее крыло.

Предназначение мотоцикла

Даже ввиду того, что модель является старой, многие фанаты активно покупают Suzuki Intruder 400. Конечно, с появлением более мощных аппаратом данный мотоцикл покажется слабеньким, но свое место в мото мире он заслуживает. Несмотря на отношение к классическому мотоциклу, японец имеет внешность, слишком похожую на истинный кастом. Классика проявляется именно в технических характеристиках, мотоцикл Сузуки Интрудер 400 купить захотят те, кто не намерен быстро ездить и сильно рисковать. Мотоцикл для размеренной, плавной и качественной эксплуатации.

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

В свое время известный журнал Форбс посчитал модель Intruder 400 лучшим мотоциклом для городского передвижения. Для города это идеальное решение, водитель отлично чувствует мотоцикл, посадка удобная, а высокое качество деталей дает возможность не беспокоится о внезапных поломках. Многие владельцы Интрудера уже активно используют мотоцикл не только для города, он отлично показывает себя поездками в соседние города. Для такой манеры езды байк отличается легким управлением, быструю реакцию на коробку передач и устойчивость на дороге.

Цена Suzuki Intruder 400

С момента выпуска мотоцикла Suzuki Intruder 400, его версии начали активно продавать по другим странам, новинка появилась в России, Европе и Америке. Сегодня выпуск официального Intruder 400 прекратился, аналогичный байк производят под именем Boulevard.

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Стоимость мотоцикла полностью оправдана, за японское качество придется платить. В России и Европе подобная модель продается на вторичном рынке в большом количестве. Цена мотоцикла находиться в пределах 100-200 тыс. рублей. Более новая версия Classic продается чуть дороже, придется отдать до 3 500 долларов.

Видео — Сузуки Интрудер 400

Долгожитель: Suzuki DR-Z400

Мотоциклы класса «эндуро» не зря называются dual-purpose — двойного назначения: именно такой мотоцикл позволяет своему владельцу в течение недели перемещаться по дорогам общего пользования к месту исполнения трудовой повинности и обратно, а на выходных, загрузив рюкзак, рвануть «в пампасы». Этим и руководствовались конструкторы Suzuki при разработке своего нестареющего хита DR-Z400.

000_moto_1011_044

ИСТОРИЯ. Suzuki DR-Z400S был представлен публике в далеком 1999 году как закономерное развитие модели DR350, а уже в 2000 году он был признан лучшим среди мотоциклов двойного назначения. К 2002 году его оснастили регулируемыми подвесками от внедорожной версии «Е», что окончательно закрепило доминирующее положение DR-Z400S в своем сегменте.

DR-Z400 (только с кикстартером) и DR-Z400E (получивший электростартер), появившиеся в это же время в производственной линейке Suzuki, всегда стояли особняком: они не были предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования, потому занимали свою спортивно-физкультурную нишу и не фигурировали среди хитов продаж. Тем не менее основное отличие DR-Z400/E — большая на 9 л.с. (а это 22,5%!) мощность двигателя — не давало (да и до сих пор не дает) покоя владельцам «легальных» дорожных «дырзетов». Удалось «снять» с тех же 398 кубов 49 «лошадок» благодаря, в основном, иным распредвалам и карбюратору шиберного типа (известному в народе как «плоскодроссельный»), поэтому первый способ действенного тюнинга двигателя DR-Z400S/SM был подсказан самим же производителем.

В 2005 году в ответ на желание рынка получить «заводской супермотард» появился DR-Z400SM. Примечательно, что при постройке SM-версии конструкторы Suzuki не стали экономить, ограничиваясь минимальным набором изменений: помимо обязательных для мотарда 17-дюймовых колес (кстати, не каких-то, а Excel!), обутых в дорожные шины, и более мощного переднего тормоза, задняя подвеска DR-Z400SM получила маятник переменного сечения, а впереди утвердился серьезный «перевертыш» от Showa с перьями диаметром 47 мм, позаимствованный у кроссовой серии RM. К 2007 году вместо стального 22-милиметрового руля с перемычкой SM обзавелся «взрослым» алюминиевым «фэтбаром» от Renthal и получил слайдеры передней и задней оси.

Кроме того, во время наделавшего в свое время немало шума «стратегического партнерства» корпораций Suzuki и Kawasaki, последняя выпускала модель KLX400, являющуюся по сути тем же DR-Z400, за исключением пластиковых деталей и ряда аксессуаров. Так что не удивляйтесь, если вдруг встретите «Сузу» под личиной «Кавы».

Есть своя специфика и у внутрияпонских версий: во-первых, головная оптика у них заметно меньше и, соответственно, хуже светит, во-вторых, высота по седлу несколько меньше… за счет его толщины.

И еще один момент: несмотря на распространенное мнение, что производство DR-Z400 было прекращено в 2010 году, и S-, и SM-версии до сих пор выпускает Suzuki Manufacturing of America Corporation в США. Поэтому «дырзет» 2011 года выпуска — это вполне реально. Просто карбюраторный мотор уже никак не получалось привести в соответствие с новыми европейскими экологическими нормами, вот предусмотрительные японцы и прекратили поставки «дырзетов» в Европу. А заодно и в Россию, несмотря на то что нормы эти для мотоциклов в России пока не введены.

001_moto_1011_044

002_moto_1011_044

003_moto_1011_044

004_moto_1011_044

005_moto_1011_044

006_moto_1011_044

ЗАЧЕМ? Выбор конкретной версии Suzuki DR-Z400 определяется теми целями и задачами, которые перед мотоциклом ставятся. Итак…

DR-Z400/E — сугубо спортивная техника, не сертифицированная для эксплуатации на дорогах общего пользования и, соответственно, поставлявшаяся в Россию без ПТС. Да, были отдельные «Ешки», которые после прикручивания зеркал и иногда даже указателей поворота ввозились как «просто DR-Z400» и снабжались ПТСом, но это скорее исключение, чем правило. Несмотря на это, применимость мотоцикла довольно широка: от банальных покатушек вокруг дачи и поездок выходного дня до вполне серьезных соревнований по эндуро и ралли-рейдов уровня Кубка или чемпионата России.

DR-Z400S — самый, пожалуй, массовый представитель семейства DR-Z400. Фактически, это материальное воплощение собирательного образа неприхотливого и надежного мотоцикла двойного назначения, и практика охотно подтверждает это. DR-Z400S — универсальный многоцелевой мотоцикл, на котором можно одинаково успешно передвигаться по городу (причем, передвигаться весьма динамично), перевозить пассажира, оттачивать азы внедорожного вождения (если без фанатизма, то и на кроссовой трассе) и даже ездить в дальнобой. Еще один немаловажный плюс DR-Z400 — его надежность. Разумеется, если не забывать о своевременном обслуживании (которое согласно рекомендациям завода-изготовителя проводить нужно с той же частотой, что и для большинства дорожных мотоциклов).

Супермотард DR-Z400SM одинаково хорош как в качестве городского транспорта, так и в роли «генератора адреналина» — тут все зависит от желаний и амбиций райдера. И хотя «народное мнение» уверено в том, что «дырзету» не хватает мотора, этот мотоцикл в умелых руках в состоянии оставить позади и заряженные литры в условиях плотного городского трафика. А великолепные подвески и тормоза (особенно в сочетании с весьма небольшой массой) позволяют без преувеличения творить чудеса в потоке, меняя направления движения SM-ки практически силой мысли. Кроме того, длинноходные энергоемкие подвески станут хорошим подспорьем для любителей объехать глухо стоящую пробку, и никакие бордюры или лестницы не помешают реализовать задуманное. Но, конечно, на пустынных ночных улицах или загородных трассах водитель «дырзета» будет чувствовать себя немного не в своей тарелке, ибо обгонять его будут даже смелые «тазики».

И S-, и SM-версии «дырзета» отличаются огромным моторесурсом, что в сочетании с большим межсервисным интервалом позволяет эксплуатировать эти мотоциклы в режиме нормального ежедневного транспорта. При этом, несмотря на спортивные корни, DR-Z отличается неплохой светотехникой, довольно удобным сиденьем (по меркам своего класса, разумеется) и даже наличием пассажирских подножек.

Тем не менее комфорт мотоцикла подобного класса, особенно в дальних поездках, понятие весьма условное. Даже безупречная энергоемкость подвесок не компенсирует жесткое сиденье шириной с ладонь и полное отсутствие ветрозащиты. Но, например, автор этих строк проехал на своем DR-Z400SM от Мурманска до Москвы через Кириши (а это без малого 2000 км) за один присест, причем без каких-либо негативных ощущений. Кроме, разве что, слишком уж маленького для подобных променадов объема бензобака.

ГДЕ ИСКАТЬ? Сегодня сложностей с поиском «дырзета» нет: предложений на внутреннем рынке б/у техники немало. Кроме того, эти мотоциклы везут под заказ как из США, так и из Японии. Последним годом выпуска продаваемых официалами DR-Z400S/SM был 2009, E-серию перестали официально ввозить двумя годами ранее.

ТЮНИНГ. Вполне закономерно, что такой долгожитель на рынке, как DR-Z400, не был обделен вниманием производителей «тюнинга»: выбор компонентов от сторонних брендов дает владельцу любой из версий «дырзета» небывалый простор для творчества, начиная с банального стайлинга и заканчивая постройкой серьезных спортивных аппаратов с двигателем большего, нежели изначально, рабочего объема.

Звезды. Динамические/тяговые характеристики мотоцикла несложно отрегулировать под требуемые условия путем изменения передаточного отношения главной передачи; выбор ведущих и ведомых звезд огромен и позволит сделать из «дырзета» и асфальтового путешественника, и трофийный или стантовый аппарат.

Накладки на раму. Весьма полезный элемент тюнинга, позволяющий сохранить лакокрасочное покрытие рамы «дырзета» в районе оси крепления маятника в первозданном виде. Защитные накладки рекомендуется для всех версий — и внедорожных, и асфальтовых; бывают алюминиевые, пластиковые и карбоновые.

Защита картера. В принципе, штатная металлическая защита прекрасно справляется с тяготами и лишениями внедорожной эксплуатации, но если планируются довольно длительные экспедиции, то можно подстраховаться. На рынке множество предложений по защите картера; в основном это алюминиевые изделия гораздо большей, чем родная защита, площади, но встречаются и карбоновые, позиционирующиеся в первую очередь как защита для версии SM.

Слайдеры осей колес. Очень полезны при асфальтовой эксплуатации, так как помогают сберечь передний тормозной суппорт и нижние части перьев вилки при падении на сей абразивной субстанции.

ЦЕНЫ. Цены на «дырзеты» начинаются от 130–140 тыс. за мотоциклы первых годов выпуска и доходят до 300–320 тыс. за «официальные» аппараты 2009 года или недавно ввезенные из США мотоциклы 2010–2011 годов.

Источник

Мотоцикл COMBAT 400

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Мотоцикл COMBAT 400. Обзор моделей.Подробнее

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Короткий огляд Geon Bullet 400Подробнее

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Сравнение ИжПланета 5 и необычного китайского мотоцикла (COMBAT 400)Подробнее

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Мотоцикл COMBAT 400. Большая, мощная классика.Подробнее

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

НЕДОРОГОЙ МОТОЦИКЛ ДЛЯ НОВИЧКА и БЫСТРЕЕ HONDA CB 400 | Bajaj Dominar 400Подробнее

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Мотоцикл COMBAT 400, 397 куб.см., обзор на улице, «атака дронов»Подробнее

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Оффроад на классических мотоциклах. CB400SS Scrambler, Alpha 72 Cafe RacerПодробнее

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Bullet 400 или быстрее пули | часть 1 | Ride on Benelli TnT 25Подробнее

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Мотоцикл GEON BULLET 400. Звук, куговой обзор, внешний видПодробнее

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Мотоцикл Geon Bullet 400 (2014) | Видео Обзор | Обзор от MototekПодробнее

Источник

Мотоцикл COMBAT 400

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Мотоцикл COMBAT 400. Обзор моделей.Подробнее

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Короткий огляд Geon Bullet 400Подробнее

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Сравнение ИжПланета 5 и необычного китайского мотоцикла (COMBAT 400)Подробнее

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Мотоцикл COMBAT 400. Большая, мощная классика.Подробнее

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

НЕДОРОГОЙ МОТОЦИКЛ ДЛЯ НОВИЧКА и БЫСТРЕЕ HONDA CB 400 | Bajaj Dominar 400Подробнее

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Мотоцикл COMBAT 400, 397 куб.см., обзор на улице, «атака дронов»Подробнее

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Оффроад на классических мотоциклах. CB400SS Scrambler, Alpha 72 Cafe RacerПодробнее

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Bullet 400 или быстрее пули | часть 1 | Ride on Benelli TnT 25Подробнее

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Мотоцикл GEON BULLET 400. Звук, куговой обзор, внешний видПодробнее

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Мотоцикл Geon Bullet 400 (2014) | Видео Обзор | Обзор от MototekПодробнее

Источник

Мотоцикл COMBAT 400. Обзор моделей.

Показувати елементи керування програвачем

КОМЕНТАРІ • 194

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Хороший мотоцикл. В каком городе вы находитесь?

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

89173179292 перезвоните) нужен комбат 400,не можем найти ваши контакты)

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Добрый день) где находится магазин? Адрес можно? П ж

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Опять Китай, везде он все заполонил наухнарь этим разовым барахлом.

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Куда обращаться за покупкой.Какая цена?? Оформляет ли документы для вывоза за границу. Где вы находитесь? Хотелось бы проехать, осмотреть вашу продукцию.Спасибо за представление.

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

у оператора, чё близорукость?

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

То есть соответственно это мотоцикл

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Иж, планета, только кушать топливо будет меньше

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Выпускные колена можно было и по как то качественнее

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Труба выхлопная уж очень мала по диаметру. На Планете сравни, в два раза больше

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Так планета 2т иза чего газов больше

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Какой «Хонда». иж сто процентный

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

мне кажется это аналог иж планета ))) но ни как не японцев)))

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Планете до него как до Китая.. Советские технологии не доросли до надёжного четырехтактника. Так и паразитировали на трофеях ВОВ. Россия уже и велосипед не может.

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Планета спорт не делают уже а зря

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

на Scrambler глушак по другому должен идти ))

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Он не стоит таких денег..

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

наверное стОит, все продали

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

@Arik Taranis цена конская- мотоцикл с виду прост, а стоит дороже чем тоже Китай с водяным охлаждением пусть и поменьше объёма, НО дающий

столько же л.с.. ИМХО: цена этому ну хотя бы на треть должна быть пониже

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

@Arik Taranis есть кроссовки 1000₽, есть 15тр. Разница не в цене, а в качестве продукта. Китайский мотопром должен стОить дешево, так как он не дотягивает до брендов. Но еще цена складывается из таможенных пошлин. Тут тоже можно понять: гос таможня вконец охерела. Чиновников нужно под трибунал. Вот тогда и цены на все будут ниже и заживем получше.

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Цены-бесплатные. Идём в кафешку, берём кофе с булочкой и смотрим сколько это стоит. Сравниваем.
Или вы хотите технику по цене кроссовок?

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Очень дорогой (((за такую цену. можно и машину взять (((

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

@Алексей Корчагин машину реально можно в такую цену приобрести и лежать под ней не надо будет, если только разбираться в марке приобретаемого авто

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

@Светлый Горыныч так то да, тут не поспоришь)))

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

@Алексей Корчагин есть такая страна. Замкадье. и очень хотца чтобы в ней были зарплаты (((((просто были и были процентов 65. 70 от МСК)))))регионы вообще ни в чем не нуждались

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

@Светлый Горыныч так под ними будешь больше лежать, нежели ездить

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

А целиком мотоцикл никак показать, только по частям?

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

За 179 куплю бу на авито но лучше

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Лет так через 10 я куплю его по любэ.

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

@Voldemar v. нет с первой пенсии начну!

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Мотор задушен до нельзя, труба диаметром как у 50 кубового мокика.

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Какое отношение имеет выхлоп к безопасности?

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Пассивная акустическая безопасность ввиду: тебя слышат, а значит и учитывают твоё присутствие на ДОПе

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Цена в начале ролика.

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

6 лет назад в Украине продавали под маркой Geon модель Bullet

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

А в какой стране они производятся?

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Что то такое чувство, что в той самой..

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Сколько стоит, такой мото

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Перемотай на начало ролика и сразу увидишь

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Сколько стоит сомват 400

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Ижок 😂Юпитер и планета 😂

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Прикольный классический Мот, вопрос только в надёжности мотоцикла.

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

@intruder_13 че шляпа?)

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Когда же появятся полноценные чопперы и круизеры с моторами от 1000сс?

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Думаю лет через 5-8.
Рынка нет пока. Надо подождать пока умрут старые японцы, а новые- не тот компот да и цену не сравнишь

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

У китайцев таких нет, то есть дешёвых.

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Радует наличие кикстартера.Гуд.

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Ничего себе цены за иж планета🤨🧐

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

На Ямаху SR 500 похож

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Китайцы молодцы весь мир нае..ли

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

У Хонды CB рядная четвёрка. Круглая фара это максимум 50% аналога, где ещё 50%?

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

180 тыс за моторчик.

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

А мощность, максималка, динамика,расход?

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

У нас в Украине он продаётся под названием geon bullet 400. Но только классическая версия. Однако, что-то он не пользуется популярностью

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

@Юрий Бесфамильный в Европе размер типа нашего «МРОТ» больше чем у нас поэтому не корректное сравнение(с таким успехом можно заявить, что в Европе и топливо дороже, хотя по факту как раз и дешевле получается)! Разве что так, как Европа населена разными мигрантам, которые склонны покупать всякий товар ваша Ямаха может и будет у мигрантов пользоваться спросом и то малочисленным- такая тема проходит только в Америке- там мигранты берут много какого шлака не задумываясь о современности, кстати и этот мотоцикл там продаётся

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

А зря не пользуется популярностью!
Внешне как Ямаха)))
Только в Европе Ямаха 30-и летняя стоит столько же, как этот новый)))
Да и пробеги у них уже по 40-50 тыс.

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Сделайте видос про крос и эндуро если они у вас есть

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть фото Комбат 400 мотоцикл обзор. Смотреть картинку Комбат 400 мотоцикл обзор. Картинка про Комбат 400 мотоцикл обзор. Фото Комбат 400 мотоцикл обзор

Как раз советские-стиль. Сейчас многие 140ку ставят перед/зад для красоты

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *