Колонки burmester в авто
Акустика Burmester в Мерседес W213 — или как улучшить музыку
В московских пробках мы проводим очень много времени. И что же мы делаем? Разговариваем по телефону, слушаем музыку и радио, смотрим ТВ — стараемся провести время с максимально возможным комфортом. Вот только штатная акустика в w213 откровенно говоря слабовата. Сегодня мы поговорим про улучшение качества звучания музыкальных композиции в Мерседес w213 путем установки опциональной акустической системы Burmester.
Далеко не все модели Мерседес поставляются в богатой комплектации, с акустикой Burmester. Определить формат базового оснащения просто — по черным сеточкам динамиков и плоскому звучанию 😃
Базовая акустика состоит из 7 динамиков — маленький низкочастотный динамик в ногах у пассажира, четыре среднечастотника в дверях, две ВЧ пищалки в передних уголках. Центральный канал, который есть на фото, используется исключительно для воспроизведения технических звуков. И еще в нагрузку неприметные черные сеточки в декоре.
Чем отличается комплект Burmester для Мерседес w213 от базовой акустики?
Комплект Burmester состоит:
🔼 Усилитель звука;
🔼 Центральный канал для звука и технических данных (два входа);
🔼 Два низкочастотника;
🔼 Четыре высокочастотника;
🔼 Четыре среднечастотника;
🔼 Два среднечастотника установленные в заднюю полку;
🔼 Декоративные алюминиевые сеточки с логотипом Burmester.
⚠ Итого Burmester в Мерседес w213 это — 13 динамиков, декор, иная задняя полка!
9-ти канальный усилитель с общей мощностью системы в 590 Ватт и фирменной опцией объемного звучания!
Осматриваем базовую систему:
Необходимо разобрать салон, снять дверные карты, протянуть проводку и заменить динамики, установить усилитель и декоративные накладки.
Работа ведется по всем направлениям и в передней, и в задней части автомобиля:
В дверях меняются динамики и устанавливаются фирменные сеточки. Теперь во всех дверях будет по два динамика.
Меняем все компоненты, собираем и обязательно кодируем систему. У нас добавился внешний усилитель, а значит будет совсем другое звучание.
Звук стал мощнее, добавилось баса, появилась объемная картинка. Конечно, вкусы у всех разные, но система Burmester в E-шке звучит более чем сбалансированно.
Для совсем требовательных владельцев w213 можно предложить комплект Burmester High-End, который включает в себя 23 динамика и 1450 Ватт 🔊 Но тут и бюджет совсем другой 💸
Выбор каждый делает для себя сам. Для сравнения мы можем порекомендовать съездить к дилеру и послушать разницу в звучании ✋
Можем предложить и другие решения по улучшению звучания музыки Мерседес w213. Мы уже рассказывали про монтаж акустики Focal на примере С-шки W205. Принцип дооснащения W213 сторонней акустикой (Focal, STEG, Audison, Matrix) аналогичен.
Без диагностики тут не обойтись! Требуется закодировать систему на правильную работу и соответствующее звучание. После всех манипуляций у нас появляется звук и новый режим: 3D-звучание.
Собрали салон, проверили качество звука и передали автомобиль в руки клиенту 😎
Мы можем предложить большой комплекс работ по дооснащению Мерседес w213.
Определенно эти опции порадуют своим видом!
Burmester High End: автомобильная аудио система объемного звука
Burmester High End — высококачественная трехмерная система объемного звучания
Burmester High End: высококачественная трехмерная система объемного звучания Burmester®. С момента ее появления и с запуском первого поколения Porsche Panamera, Burmester считается эталоном для интегрированных на заводе автомобильных систем Hi-Fi.
Как первая автомобильная аудиосистема, звуковая система Burmester получила награду «Image Hifi Award». Кроме того, эта поул-позиция была успешно защищена с помощью последующих проектов в Porsche Cayenne, 911 Carrera, а также в Boxster, 918 Spyder и Cayman. С новым Porsche Panamera, Burmester вошел в совершенно новый уровень звука аудиофильного качества, который действительно беспрецедентен.
Высококачественный звук
Интенсивные исследования и разработки позволили перенести многолетний опыт Burmester по созданию высококачественного звука для гостиной в автомобильную промышленность. Использование материалов в высококлассных системах Burmester, несомненно, привносит в автомобиль некоторую «ДНК Burmester», которая теперь наполнена насыщенным, теплым и детализированным звуком. Прослушивание музыки в автомобиле больше не является компромиссным делом.
Двенадцати канальный усилитель
Дорога, пожалуй, последнее место в мире, в котором вы все еще можете слушать музыку без помех. Таким образом, достаточно оснований, чтобы улучшить ваше удовольствие от Porsche — вместе с самым лучшим изготовителем высококачественных звуковых систем.
В результате получается звук высочайшего уровня, специально подобранный для вашего 911 GTS. Система имеет 12 каналов усилителя с общей выходной мощностью 821 Вт, 12 динамиков, включая активный сабвуфер с усилителем класса D мощностью 300 Вт, общую площадь поверхности диафрагмы более 1340 см² и частотную характеристику от 35 Гц до 20 кГц.
Твитеры представляют собой ленточные воздушные преобразователи движения (AMT) для безошибочно точного, чистого и неискаженного высокочастотного воспроизведения звука с превосходной стабильностью уровня. В системе Burmester используется запатентованный встроенный сабвуфер, который заменяет привычное расположение отдельных сабвуферов и громкоговорителей в других системах.
Все корпуса динамиков идеально сочетаются и обеспечивают превосходное звучание низких частот, четкость и точность. В результате получается натуральный и богато текстурированный пространственный звук даже при максимальной громкости.
Высококачественная система объемного звучания Burmester 3D в новом Porsche Panamera
Колонки burmester в авто
Мне не нравиться как играет Burmester, причем я из за него машину то покупал, я конечно понимаю, что опция дешевая
уши вянут, по ощущениям, это просто обычный усилитель на обычные дешевые колонки
Текущее позиционирование бура с вензелями и курсивами не соответствует звуку, предлагаю текущий бур сделат на базе Хайенда, а хай енд, как в Ренжах, опция 1.5-2млн руб, дома то у Вас звук нормальный стоит, там с чего за 600.000рубелей он будет качественный в авто?
Здравсьте, проснулись
Серега тот Сканспик который ты так любишь даже в CLK DTM устанавливали на АМГ перфоманс студии штатно, но это в прайс листе от 15кЕ было
Звук в Авто, это очень сложно, говорю как неоднократный призёр и победитель по автозвуку
__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY
«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль
«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen
Здравсьте, проснулись
Серега тот Сканспик который ты так любишь даже в CLK DTM устанавливали на АМГ перфоманс студии штатно, но это в прайс листе от 15кЕ было
Звук в Авто, это очень сложно, говорю как неоднократный призёр и победитель по автозвуку
Здравсьте, проснулись
Серега тот Сканспик который ты так любишь даже в CLK DTM устанавливали на АМГ перфоманс студии штатно, но это в прайс листе от 15кЕ было
Звук в Авто, это очень сложно, говорю как неоднократный призёр и победитель по автозвуку
Это ты зря так думаешь, до кризиса полно было народу от 10-15-20кБ за инсталляцию в авто, в отечественные 8-9 ставил от 5-7кБ
Поистощал народ просто
__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY
«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль
«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen
Даже штатную музыку можно улучшить за энное количество денег
__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY
«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль
«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen
__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY
«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль
«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen
Даже штатную музыку можно улучшить за энное количество денег
Никак он не смотрит, дилер с гарантии снимает по любому поводу
Кто же тебе за бесплатно будет рассказывать профф секреты
__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY
«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль
«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen
Здравсьте, проснулись
Серега тот Сканспик который ты так любишь даже в CLK DTM устанавливали на АМГ перфоманс студии штатно, но это в прайс листе от 15кЕ было
Звук в Авто, это очень сложно, говорю как неоднократный призёр и победитель по автозвуку
ну Меридиан на фантоме играет пока лучше из всех что слушал на стоке, четкая серединка, можно слушать джаз не будет шипеть.
А вот со сканспиком ты меня удивил можно подробнее? может и сейчас такое есть?
вопрос вот в чем, какие ТТХ у колонок на бурместере, а то пишут только ватты, а слушать эту мешанину не возможно
Burmester отправляем на полку – устанавливаем настоящую аудиосистему в спортивный Mercedes-Benz GT
Работа: Mercedes Benz GT
Дата: 26 Августа 2019
Техническое задание, которое нельзя описать, но можно послушать: проект аудиосистемы для GT
Собственно, мы и работаем преимущественно с немцами, однако такой дорогой машины в студии пока ещё не было. Mercedes-Benz GT – редкая машина. Безумно красивая и такая же дорогая.
Если вы предложите коллективу студии Accent-Audio покрасить бампер или заменить часть подвески или заменить масло в моторе, будьте уверены: мы не сможем это сделать хорошо, даже если бы очень захотели, мы этим не занимаемся, не умеем, и, главное – не хотим.
Зато всё, что касается аудиосистемы в автомобиле – наша прямая задача, обязанность, увлечение, профессиональное направление и т.п. Именно поэтому мы чрезмерно подробно выясняем у каждого любителя музыки, что конкретно он хочет, как это должно выглядеть и сколько стоить. Даже если мы не получим прямых ответов на свои вопросы, то Техническое Задание все равно будет подробно обсуждено и предъявлено заказчику на основе выбора, который он может совершить из множества предложенных и продемонстрированных вариантов построения новой аудиосистемы.
Больше того: мы не поленились съездить в место обитания заказчика (уже после того, как машина заехала в студию и встала в уголок) только для того, чтобы продемонстрировать клиенту звучание студийного демо-автомобиля, чтобы окончательно понять: правильно ли мы понимаем довольно размытую задачу, чего ожидает заказчик от будущей системы, да и какой, вообще, имеет настрой. И очень не зря это сделали, так как удалось выяснить следующее:
Проект аудиосистемы: что, зачем, почему, куда и как
Итак, машина подразумевает трехполосную фронтальную акустику. Это прекрасно, значит и мы будем строить трехполосный фронт с сабвуфером.
Разумеется, нам категорически запрещено менять дизайн каких-либо деталей в салоне. Понятно, мы другого и не ждали. Даже владельцев Mercedes-Benz GLE крайне трудно убедить в том, что подиумы под твитеры – категорическая необходимость для точного и живого звука, заводской пластик, даже ели он страшный и дешевый (да да, в мерседесах это тоже есть) большинство владельцев менять не хочет. Что уж говорить про Mercedes-Benz GT, где сеточки для среднечастотников и пищалочек имеют гордую надпись Burmester, а сами выполнены из полированной нержавейки. Для нас это означает, что подбор компонентов будет происходить с дополнительным расчетом на внешние габариты излучателей, которые должны встать в штатные места.
Но снова НО. Глубины для установки приличного мидбаса просто нет. Разумеется, никто нам не позволит резать металл дорогущего алюминиевого кузова GT, а значит нам нужно подобрать мидбас так, чтобы он аккуратно умещался в штатное место и в последствии не вылезал за ковровые обшивки в ногах. Решение: мидбас из комплекта Eton MAS 160. Точность жесткого многослойного композитного диффузора HEXACONE этого динамика просто шкалит (это же наследник знаменитого соревновательного Eton Adventure), а цена опять ниже 15 000 за пару. Понятно, что прежде, чем утвердить именно эти мидбасы, мы попробовали десяток других, но ничего из приличного и сравнимого по качеству с Eton просто не умещается в заводские отверстия.
Посмотрите в Сети, что такое Zapco Z-150.6 ll. Если без унылых подробностей, то это американский шестиканальный усилитель, собранный в Италии, мощный, музыкальный, очень красивый и относится к классу Hi-End. Его достоинств хватит с запасом и по качеству звука и по мощности, чтобы обслуживать выбранный комплект акустики.
Фото штатных мест в разборе, подготовка к инсталляции:
Проект аудиосистемы: что, зачем, почему, куда и как