Колодки тигуан делать замену в вашем автомобиле покажет
Замена паредних колодок на Тигуан 2 поколения
Уже при покупке видел, что передние и задние колодки в ближайшие 5-10 тыс км попросят замены. Особенно замены просили передние колодки, также это подтвердил механик, который проводил большое ТО-4.
Пока по задним колодкам еще имею небольшой запас, поэтому их поменяю через 1-2 тыс км.
На Экзисте сразу заказал и передние и задние:
Выбрал оригинальные, так как они проехали у предыдущего владельца 50 тыс, хотя думаю на это больше влияет стиль езды, так как тут на днях видел объявление на автору, и там пишут что колодки все еще стоят заводские — на пробеге 150 тыс.
— VAG 5Q0 698 151 F — передние (5500 руб со скидкой)
— VAG 3Q0 698 451 F — задние (4600 руб вышли без скидки)
Вообще к этому пробегу состояние суппортов и скоб отличное, практически не чистил их.
С какими-то особыми трудностями при замене не столкнулся:
— поддомкратил
— ключами на 13 и 17 выкрутил болты
— все почистил
— проверил насколько хорошо и плавно ходят направляющие, там все Ок, поэтому в низ не лез
— побрызгал резинку поршня силиконом и вдавил его используя специальную приспособу, без нее наверно было бы сложнее, предварительно открутил крышку на бачке с тормозной жидностью и следил, чтобы она не вытекла
— обратите внимание, что наружние колодки имеют индекс H, внутреняя левая X, правая Y.
— смазал места касания колодок с суппортом и поршнем, а также места «ушек» в скобе антискрипной синтетической пастой Liqui Moly «Bremsen-Anti-Quietsch-Paste».
— затянул болты (новые 4шт шли в комплекте с колодками) моментом 35 Нм
Единственный нюанс, который немного напряг — как я ни старался достать старый датчик износа без повреждений его защелки, не получилось, она все равно сломалась. У меня была новая в комплекте, но если вы делаете профилактику и пока не меняете на новые — это надо учитывать.
На очереди задние колодки, «Васю» уже купил, а также купил шестигранник на 7 (выкручивать направляющие), так как он почему-то не идет в моем наборе инструментов почти на 150 позиций.
Замена задних колодок Tiguan 2-ое поколение 2020г
Потребовалась замена задних колодок, до дилера ехать далеко решил поменять сам. Меняются колодки с помощью ПО так как их нужно развести и свести, в интернете есть инструкции и видео по замене колодок на вагах через 53 блок, на новой платформе MQB 53 блок отсутствует и естественно те инструкции что есть на просторах интернета не подойдут.
Получилось заменить таким способом:
Ставим машину на нейтраль, снимаем с ручника, подключаем Васю диагност(должен быть обновлен до самой последней версии!) и включаем зажигание, заходим в Васю и выбираем — 3 Блок «электроника тормозной системы» заходим туда (сори за фото были спартанские условия))) )
После замены через Васю делаем всё то же самое что описано выше только выбираем там же «Выход из режима замены колодок» слышим звук как колодки сведутся и немного разойдутся, как я понял на этой платформе калибровка\адаптация колодок происходит автоматом во время сведения.
P\S Надеюсь кому то поможет, сам весь интернет перерыл так и не нашёл инструкцию как менять через Васю, пришлось делать методом тыка. По поводу авто адаптации\калибровки после сведения если это не так прошу поправить в комментариях, не путать с другими платформами!
Самостоятельная замена передних и задних тормозных колодок
Для желающих могу помочь с проведением данной либо какой то другой процедуры на Вашем авто.
На одометре уже больше 51 тысячи, а колодки до сих пор стояли родные. Хотел менять еще месяц назад до первой поездки на море, но не было времени. Через пару дней еду снова, поэтому решил что теперь уже точно пора, к тому же приурочил это мероприятие к проведению ТО (www.drive2.ru/l/4196609/).
Были куплены следующие наименования:
1) Колодки тормозные дисковые, комплект (передние) Ate, артикул 13.0460-7242.2, цена 2426,89.
2) Колодки тормозные дисковые, комплект (задние) Ate, артикул 13.0460-2749.2, цена 1916.
3) Также купил 4 пружинки колодок, артикул 1K0 615 231 B, цена 158,05 за штуку, не знал что они идут в комплекте с колодками.
Выбираем ровную площадку и поднимаем поочереди колеса нужной оси, удобнее конечно на подъемнике, но не критично.
Начинаем с передней оси.
Снимаем колесо, очищаем от грязи суппорт.
Снимаем прижимную скобу, поддев ее отверткой.
Вытаскиваем снизу и сверху защитный колпачок.
Внутри защитной резинки видим шестигранник, который нам необходимо открутить, не видел раньше такой конструкции, очень удобно — грязи нет.
Выкрутив полностью шестигранные болты сверху и снизу поддеваем их например плоской отверткой в сторону от диска чтобы они вышли из скобы.
Вынимаем из суппорта старые колодки, износ равномерный, тысяч 5-10 еще отходили бы.
Обязательно проверяем направляющие, должен быть свободный упругий ход, никаких подклиниваний, в противном случае вынимаем их, удаляем старую смазку и, используя высокотемпературную смазку для тормозных систем, наносим новую.
Далее открываем бачок с тормозной жидкостью, если он полный — откачиваем немного шприцом, чтобы избежать ее проливания в подкапотное пространство при вдавливании поршней.
Теперь чтобы поставить новые колодки необходимо вдавить поршни.
Специальная присопособа для этого была благополучно забыта в Москве, да и на Альмере всегда без проблем вдавливал ножкой от стула, а тут усилие потребовалось побольше и ножка не справилась.
В общем начались поиски подручных средств. Монтировкой пользоваться не хотелось, т.к. возможен перекос поршня, поэтому был прилажен газовый ключ. Путем нехитрой настройки и разведения его поршень был утоплен.
Вставляем новую колодку в поршень и скобу.
Собираем все в обратной последовательности, не забывая про защитные колпачки и прижимную пружину.
Пользуясь случаем измерил толщину диска.
Достаем старые колодки и пластины.
Также как и с передней осью проверяем направляющие.
Странно, хоть мы и разжали колодки кабелем, этого недостаточно и необходимо еще утопить поршень + еще и поворачивая его по часовой стрелке.
Берем в руки уже полюбившийся инструмент и начинаем вдавливать поршень.
Очищаем скобу от грязи.
И вставляем туда монтажные пластины.
Тормозные колодки Volkswagen Tiguan
Колодки на передней оси Фольксваген Тигуан во время торможения забирают на себя основную нагрузку, и и менять их придется в два раза чаще, чем задние. Тормозные колодки меняют комплектом на ось. Как часто нужно делать замену на вашем автомобиле, покажет только время. Это напрямую зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. У нас в наличии и на заказ тормозные колодки под любой стиль вождения.
Варианты | Цена |
---|---|
Передние тормозные колодки | от 600 руб. |
Задние тормозные колодки дисковые | от 900 руб. |
Задние тормозные колодки барабанные | от 1200 руб. |
Уточнить цену и наличие колодок:
отправьте нам заявку на:
Тестируют их на производстве Volkswagen Tiguan двумя способами: в лаборатории на стенде и непосредственно на автомобиле.
Испытания на стенде хороши абсолютной повторяемостью нагрузок и, соответственно, более точными замерами. Можно имитировать различные циклы — смешанный городской режим, с постоянными разгонами и торможением, горный, замедление с высоких скоростей, с неожиданным выключением зажигания. Т.к. нам известен вес маховика, на который устанавливается тормозной диск, замедление и усилие в гидроприводе, который отвечает за сжатие тормозных колодок, можно понять коэффициент трения, а на основании его, мы получим основные параметры для оценки.
Проводя испытания на автомобиле, результаты будут не такие точные, но хороши тем, что тормоза автомобиля испытывают реальные нагрузки, в т.ч. и по охлаждению.
Дисковые и барабанные тормоза, проходят испытания и на горячую и на холодную. Холодные проводятся при температуре дисков не выше 100 ºС.. Производится резкое торможение на скорости 65 км/час до полной остановки автомобиля. После полной остановки, производится замер температуры тормозных дисков.
Предел нагрузки на на тормоза ложится при серии интенсивных торможений — когда система автомобиля, разогревается больше 250С. Пример из жизни — движение по горной дороге, когда тормозить приходится чуть ли не в каждом повороте и не двигателем.
Как выбрать хороший комплект:
— Покупать колодки только известных брендов ;
— Осмотреть визуально качество коробки, наличие пломб и голограмм производителя ;
— Внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным свойствам. Внимание на вид материала накладки. Чем мельче фракция, тем мягче накладка и наоборот, чем крупнее фракция, тем жестче накладка. При этом износ диска и/или барабана будет больше.
Когда менять передние и задние дисковые колодки:
— увеличение тормозного пути;
— вибрация и биение руля;
— визуальная оценка износа;
— подсчет пробега автомобиля;
— резкое и скачкообразное срабатывание тормозов;
— шум и скрежет в районе колеса.
Отличные производители:
— TRW
— Textar
— Brembo
— ATE
— Nibk
— Zekkert
🚜 Обслуживание: замена передних колодок
Два с половиной года отдыхал от подобных записей, но время летит, как и пробег у машины. Понемногу начинаю втягиваться в будни среднего автолюбителя, с пробегом за 50 тысяч километров. Пару недель назад утром увидел печальную картину при запуске, это уже не тот беспроблемный малый с 2 тысячами пробега на приборке.
Как бы не хотелось, но пришлось искать новые колодки. Первым делом заказал TRW GDB1918, правда у поставщика (обычный магазин автозапчастей возле дома) с ними возникли проблемы. Предложили взять из наличия Brembo P85144 с небольшой скидкой, за ожидание. Комплект получился 2800 рублей, вместо 3300 рублей указанных в заказе.
Внешне ни каких проблем нет, в комплекте болты и 4 колодки, одна из них с датчиком. Производятся в Англии и это необычно в наше время. Конечно как любой модный парень на деревне сразу проверил их подлинность.
Дальше успел наездить еще около тысячи километров, прежде чем дошли руки до замены. Лезть самому в такую погоду не очень хотелось, работы делал в небольшом сервисе возле дачи. Благо это дело не пыльное, не обязательно искать мастеров на все руки, а хватит просто человека с опытом и моих советов над душой.
Все удовольствие 1800 рублей и 15 минут времени. Старые колодки доверия не вызывают, возможно стоило поменять пораньше от греха. Суппорта работали без проблем, немного смазали для приличия и на этом закончили.
Грех не упомянуть о смене резины, но тут больше пожаловаться хочется. Один диск оказался немного мятым с внутренней стороны. Не сильно, но не приятно. Не помню что бы где-то влетал в яму или прыгал по бордюрам. Дополнительные 2000 к 4800 рублям за шиномонтаж 19 резины решили проблему. Делал как обычно в Диск77.рф, за последние несколько лет проблем с ними не возникало.
Всем ровных дорог и берегите свои большие колеса.