Колодки для авто японские

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японские

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японские

В данной теме мы поделимся нашим опытом в выборе тормозных колодок.

Во-первых, необходимо отметить, что эти детали подвержены постоянному износу и поэтому их нужно менять чаще, чем остальные. Ну и, как следствие, вы непременно задаетесь вопросом, какой же фирме-производителю отдать предпочтение? Потому что каждый знает, что от качества тормозных колодок и дисков зависит безопасность водителя, пассажиров и окружающих людей. Итак, экономить на колодках или нет?

Как работают качественные тормозные колодки?

Итак, для начала определим, каким критериям должна отвечать качественная тормозная колодка и далее рассмотрим каждый пункт отдельно:

• Стабильный коэффициент трения при любых температурах и условиях
• Хорошо ощутимая прогрессия торможения
• Бесшумное торможение
• Бережная работа с тормозными дисками
• Длительный срок эксплуатации колодок
• Надежное крепление фрикционной пластины с металлической подложкой

1) Стабильный коэффициент трения при любых температурах.
Один из главных параметров, обеспечивающих безопасность при агрессивной езде и экстренном торможении. На этот параметр влияет состав фрикционной накладки, в который входят десятки ингредиентов, в том числе и драгоценные металлы. При торможении тормозная колодка соприкасается с диском и энергия движения превращается в тепло, вследствие чего нагревается тормозной диск и суппорт. Чем чаще и сильнее торможение, тем выше температура нагрева тормозного механизма. Дешевые колодки часто, при сильных нагрузках, теряю свои свойства (плывут). К сожалению. А иногда фрикционная накладка вовсе может оторваться от подложки. Последствия печальны.

2) Хорошо ощутимая прогрессия торможения – это замечательное свойство колодок, о котором редко кто задумывается, но очень приятное в торможении. Простыми словами, вы тормозите и колодки вам помогают, нагреваясь, тормозят все лучше и лучше. Очень актуально иногда:) Хотите проверить свои колодки? А вот как: на какой либо скорости нажмите на педаль тормоза и держите её на одном уровне, не меняя до полной остановки. Если ваши колодки обладают этим свойством, то вы заметите, что чем дольше вы тормозите, тем сильнее автомобиль тормозит, не меняя силу нажатия на педаль тормоза. Происходит это благодаря тому, что в состав колодки входят материалы, с помощью которых при увеличении температуры повышается коэффициент трения, тем самым увеличивая силу торможения. Дешевые колодки, не обладающие таким свойством, ненадежны при экстренном торможении и могут подвести водителя неожиданным образом, отказавшись тормозить автомобиль, и чем сильнее вы будете давить на педаль тормоза, тем слабее будет торможение. Это похоже на эффект смазанных тормозных дисков маслом.

3) Обращайте внимание на толщину фрикционной пластины
Чем меньше слой фрикционного материала, тем дешевле колодка. Производители премиум сегмента не экономят на материалах, соответственно колодка служит дольше, но и стоит дороже. Толщина фрикционной пластины влияет только на срок эксплуатации, качество от этого не страдает.

4) На колодке не должно быть длинных трещин и сколов по краям. Допускаются мелкие трещины длиной не более двух миллиметров

5) Материал тормозной пластины не должен иметь инородных тел (мусор, палки и др).
Чтобы колодки стоили дешево, нужно экономить на материалах. К сожалению, используются не только дешевые компоненты, но и запрещенные материалы, такие как, например, асбест. Если в колодке используется этот компонент, то минимум одна треть всей фрикционной пластины это асбест. В Европе запрещено производство тормозных колодок, содержащих этот материал, так как он очень вреден и опасен для здоровья. В России пока нет (у нас самая крупная шахта по добыче асбеста в мире). Миллионы автомобилей, передвигающихся по улицам наших городов, оставляют от себя не только выхлопные газы, но и тонкую, невидимую пыль от стирающихся колодок. Этой пылью мы дышим. При попадании в легкие, пыль асбеста становится канцерогенным веществом. Сейчас асбест используется в развивающихся странах. В развитых странах он запрещен.

6) Фрикционная пластина должна плотно прилегать к металлической подложке, не шататься
Если вы заметили, что тормозная пластина шатается на металлической основе, то можете быть уверены – это брак. Встречается такое крайне редко. За 5 лет мы выявили два таких случая.

7) Сама металлическая подложка должна быть ровной, без искривлений
Если металлическая подложка искривлена, возникнут проблемы с установкой колодки в тормозной суппорт.

Отдельно про спортивные колодки

При выборе колодок, настоятельно рекомендуем мы, учитывайте свой стиль езды 🙂
Итак. Если вы ездите спокойно, вам подойдут колодки, рассчитанные на стандартные городские температурные режимы работы тормозов. Если ваш стиль вождения активный, а иногда и очень, – вам следует выбирать колодки городского типа, но с уклоном на спорт (рекомендации по производителям ниже). И, НЕ ПОКУПАЙТЕ спортивные колодки, если вы передвигаетесь только по городу, так как они начинают эффективно работать при более высоких температурах, которые в городском трафике невозможно поддерживать. С такими колодками вы получите обратный результат. На низких температурах они плохо тормозят. И точно так же, если вы занимаетесь гонками, стандартные колодки вам не помощник. В гоночном режиме, при постоянных экстренных торможениях, обычные колодки сгорят.

Рекомендации по покупке и эксплуатации тормозных колодок

• Покупайте совместимые колодки с вашими тормозными дисками
• Подбирайте колодки под свой стиль вождения (если вы ездите активно, лучше выбирать
такие, как ATE, TRW, Brembo, OttoZimmermann и др.)
• Экономя на колодках, помните о минусах
• При покупке обращайте внимание на внешнее качество изготовления коробки и самих
тормозных колодок
• После установки новых колодок обязательно проходите процедуру притирки их к
тормозным дискам!

Производители тормозных колодок и наши рекомендации:

Например
FE — при нагреве теряют свою эффективность. Типичные бюджетные колодки.
FF — хорошо схватывают во всем диапазоне работы. Хорошие гражданские колодки.
GF — холодными работают лучше, чем горячими. Злые гражданские колодки.
FG — горячими работают лучше, чем холодными. Околоспортивные колодки.

Источник

Чем отличаются японские и европейские колодки: две философии

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японские

Под одним из постов на DRIVE2 мы увидели дискуссию, что если машина сделана в Европе, то и колодки должны быть европейскими… Чтобы понять, откуда появилось такое мнение, придется поговорить о восточной и европейской философии — философии тормозов.

Начнем, пожалуй, с самого частоупотребляемого понятия «мягкие/твердые» колодки. Забавно, что каждый автолюбитель вкладывает него свой смысл. Кто-то думает так: вот эти колодки мягкие — они пылят, а эти твердые, поэтому они шумные, а кто-то имеет в виду совсем другие свойства и характеристики. А продавцы тормозных колодок без тени сомнения ранжируют производителей на ту или иную группу по «мягкости».

Производители же колодок понимают термины «мягкие» и «жесткие» буквально, имея в виду сжимаемость фрикционного материала, который напрямую влияет только на так называемое «чувство педали». Довольно важный, кстати, параметр, о котором обычный владелец автомобиля, как правило, и не задумается. Мягкость колодки, действительно, определяет ряд других характеристик, но не всегда тех, и не всегда так, как это утверждают на форумах знатоки. Остальные же, популярные в народе параметры зависят совсем от других вещей.

Для производителей колодок на конвейер отправной точкой являются их клиенты, а именно — автопроизводители. Те, в свою очередь, проводят дорогие исследования, изучают запросы рынка и анализируют исторические моменты и традиции вплоть до темперамента жителей страны. Это нужно, чтобы понимать предпочтения водителей и выпускать такие автомобили, которые бы нравились большинству. Такой подход относится ко всем узлам и деталям автомобиля — в том числе к тормозным колодкам, В итоге появляются такие типы колодок, которые отражают разные философии вождения.

Восточная «тормозная философия» появилась благодаря японским производителям. Большинство автовладельцев Страны восходящего солнца ценят комфорт, долговечность и чистоту. Им важно менять колодки реже, торможение должно быть бесшумным, а еще хочется, чтобы колесные диски не покрывались пылью. Таков уж местный менталитет.

Огромную роль играют и местные географические особенности. Япония — относительно маленький остров, значительную часть которого занимают урбанизированные зоны. Поэтому автомобили нужны в основном, чтобы передвигаться на невысоких скоростях по городу, где важны комфорт, бесшумность и долговечность автокомпонентов.

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японские

У европейских водителей всё иначе. Передвижение по длинным автобанам с высокими скоростями — стандартная модель вождения. Через одну только Германию проходит около 12 тысяч километров таких дорог. В приоритете эффективность торможения и способность тормозов рассеивать тепло. Поэтому колодки нужны другие, не такие, как японские.

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японские

Почему нельзя сделать универсальные колодки без всяких философий?

Отличным вариантом было бы сделать универсальные тормоза, которые отвечали бы всем запросам: супер-надежные, бесшумные, выделяющие мало пыли. Создать их, конечно, возможно, но покупать их, к сожалению, не будут. Таковы законы рынка…

Свойства колодок зависят от того, из каких материалов они изготовлены. Если увеличиваешь пропорции компонента, который отвечает за коэффициент трения — получаешь большую склонность к генерации шумов или износу тормозных дисков.

Чтобы держать цены на конкурентоспособном уровне, производители подбирают баланс в характеристиках колодок. Отсюда и возникает ориентация на потребителя — на его философию вождения. Такой подход помогает создавать колодки, ориентируясь на потенциальных водителей.

Философия — это не про «жесткость» или «мягкость»

Итак, «жесткость» или правильнее «сжимаемость» колодок регулируется европейским стандартом ECE R-90. Это свойство непосредственным образом влияет на безопасность вождения, определяя обратную связь от тормозной системы. Вдавливаешь тормоз на пару миллиметров и чувствуешь, как меняется сила торможения и замедляется машина. Эта обратная связь влияет на безопасность вождения: водитель четко понимает, как и с какой силой нужно надавить на педаль тормоза.

Поэтому при выборе нужных колодок лучше отталкиваться не от термина «мягкие» или «жесткие», а от конкретной потребности. Самый простой способ — понять, какой стиль вождения ближе лично вам, а после определиться с философией и выбрать европейскую или азиатскую.

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японские

Известная всем автовладельцам пыль на диске появляется в результате износа и колодок и диска. Пыль может быть разного оттенка и в разном количестве. Фото: stekme /DRIVE2

В основном европейские производители выпускают низкометаллические колодки, которые содержат в составе до 25% стали в отличие от американских «полуметаллических». Низкометаллические хорошо тормозят, но более пыльные и агрессивнее ведут себя по отношению к диску. Обычно такие колодки автолюбители и называют «жесткими».

Для азиатского рынка привычнее органические колодки (NAO). От английского Non-Asbestos Organic — органические безасбестовые. Фрикционную смесь таких колодок делают на основе органических волокон, например, кевлара. В составе может быть более 5% меди, а стали, наоборот, не должно быть совсем.

Колодки на органической основе делают торможение более комфортным и плавным и меньше изнашивают тормозной диск. Но и торможение у них в целом уступает низкометаллическим. Чаще всего автовладельцы называют «мягкими» колодки именно с такими свойствами. При этом искренне считают, что такие колодки должны быстрее изнашиваться по сравнению с «жесткими».

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японские

Чтобы сделать органические колодки более эффективными и такими же безопасными, как и металлические, разработчикам приходится изрядно потрудится, создавая новый рецепт.

Nisshinbo здесь не исключение. Компания появилась в Японии на базе химического холдинга, который разрабатывает компоненты для разных сфер промышленности. Мы ищем собственные решения, которые бы сохраняли комфорт органических колодок, но при этом обеспечивали характеристики торможения, соответствующие металлическим колодкам.

Некоторые европейские производители тоже идут в этом направлении. Например, Textar добавляет в свой ассортимент органические колодки, обеспечивающие также и высокий уровень безопасности.

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японские

Как Nisshinbo улучшает характеристики колодок

Избавляемся от пыли. Мы выпускаем колодки на базе NAO-смесей. Они не содержат стальных волокон, намного меньше пылят, позволяют тормозить тихо и комфортно.

Делаем J-образный скос краев. Такая фаска помогает уменьшить шум при легких торможениях благодаря уменьшению площади контакта колодки и диска. При такой форме скоса этот эффект сохраняется на всё время эксплуатации колодки.

Делаем в колодке диагональные и вертикальные пазы — они меняют частоту колебаний накладки

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японские

Добавляем противоскрипные пластины в комплект. Nisshinbo облегчает жизнь своим клиентам, комплектуются коробку с колодками противоскрипными пластинами. А ведь даже в оригинальных комплектах пластины порой приходится докупать отдельно.

Уменьшаем количество меди. Наши инженеры разрабатывают новые составы, которые не вредят окружающей среде. Колодки на базе таких рецептов уже есть в ассортименте: какие-то содержат меньше 5% меди в составе, а какие-то почти не содержат её совсем (менее половины процента).

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японские

Каких-то жёстких ограничений для выбора колодок нет. Но если по-простому: любите гонять и резко тормозить — среди европейских колодок найти подходящие будет проще. Если ездите преимущественно по городу, любите плавное и тихое торможение — присмотритесь к «органическим» колодкам.

Решение, конечно же, за вами. Расскажите в комментариях, колодки какого типа вы используете и какая философия вам ближе: плавный и практичный Восток или дерзкий активный Запад?

Источник

Рейтинг лучших японских тормозных колодок

Одной из самых важных систем любого автомобиля, обеспечивающей безопасность как находящимся внутри машины людям, так другим участникам дорожного движения, является тормозная система. Этот узел состоит из множества деталей, однако лишь одна из них подвержена особо быстрому износу, а также требует к себе наибольшего внимания при замене — это тормозные колодки.

Поскольку эта деталь относиться к классу так называемых «расходников» (запасных частей, которые изнашиваются с завидной регулярностью), на рынке автозапчастей всегда существует большой спрос на этот узел тормозной системы. А, как известно, где есть спрос — там есть и предложение. Именно поэтому сейчас можно наблюдать непомерный рост компаний, занимающихся производством тормозных колодок во всех ценовых диапазонах.

Порой, зайдя в магазин автозапчастей, у простого обывателя разбегаются глаза от различных предложений на покупку тормозных колодок, проверить качество которых можно только опытным путем, после установки на свою машину. Чтобы уменьшить до минимума риск покупки некачественного товара, от которого, на секундочку, зависит ваше здоровье и здоровье окружающих вас людей, мы предлагаем вам ознакомиться с 10-ю именитыми заводами, занимающихся производством тормозных колодок, которые широко рекомендуются к использованию как автомобильными экспертами, так и опытными водителями.

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японские

Топ 10 фирм производителей тормозных колодок для японских авто

Первая строчка рейтинга заслуженно достается одной из самых старых немецких компаний, выпускающей детали тормозных систем к огромному количеству машин, в том числе и японским. История этой компании началась в далеком 1958 году, поэтому опыт в своей сфере производства «АТЕ» имеет более чем внушительный. Благодаря присущей немцам тяге к постоянному развитию, данная компания продолжает активно совершенствовать процесс выпуска своей продукции, применяя все более современные материалы и развивая технологический арсенал.

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японские

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японские

Данная компания стала одной из самых опытных в своем деле на территории Японии, выпуская детали тормозных систем на протяжении многих десятилетий. Более того, некоторые из японских автопроизводителей активно пользуются продукцией этой фирмы в производстве своих машин, что говорит само за себя.

Данные изделия отличаются от других подобных оптимальными показателями прочности и гибкости в разных условиях и при разных температурах. Кроме того, колодки от этого производителя, как говорят многие опытные водители, достаточно бережно относятся к тормозным дискам, что увеличивает срок жизни последних.

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японские

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японские

Какой же рейтинг о тормозных колодках сможет обойтись без упоминания этого именитого итальянского производителя. О качестве продукции этой фирмы красноречиво говорит тот факт, что тормоза от Brembo часто можно увидеть на элитных спорткарах, автомобилях бизнес-класса и даже на болидах «Формулы-1».

Однако, данная компания не обходит стороной и рынок более бюджетных авто, радуя своей продукцией многих автолюбителей. Но больше всего тормозные колодки от Brembo подойдут любителям активной езды, ведь компания делает наибольший упор на разработку продуктов для спортивных машин.

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японские

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японские

В ассортименте этого производителя можно без особого труда найти колодки на любую японскую машину, выпущенную за последние 30 лет. Более того, продукция этого бренда считается наиболее оптимальной по соотношениям цены и качества, за что она и полюбилась миллионам автовладельцев не только в странах СНГ, но и по всему миру.

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японские

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японские

Североамериканский производитель не менее активно и качественно производит продукцию и для представителей автопрома Японии. Данная компания охватывает весь ценовой сегмент автомобилей, начиная от старых японских кей-каров, и заканчивая современными и дорогими внедорожниками и седанами бизнес-класса. Покупая товары данной компании можно быть уверенным в том, что их использование подарит мягкое и комфортное торможение, а также увеличенный срок эксплуатации при любых условиях.

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японские

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японские

Данный производитель, помимо производства высококачественных деталей тормозной системы, заботится и о защите окружающей среды. Целых 5 лет данная компания разрабатывала особый состав фрикционных накладок, стремясь хоть немного улучшить экологическую ситуацию в мире. Благодаря этой титанической работе, в продукции Ferodo содержится в разы меньше тяжелых металлов чем раньше, при еще более возросшей эффективности работы.

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японские

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японские

Колодки данного производителя наиболее часто встречаются в наших магазинах. Отзывы автолюбителей, касательно этого продукта, немного разняться. Кто-то говорит, что ставит на своего «японца» только их, другие же не перестают ругать бренд за их дороговизну. Но в целом, отрицательные отзывы просто теряются на фоне тысяч положительных, поэтому Trw Lucas получают 7-е место.

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японские

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японские

Данная фирма относится к категории премиальных. Главное достоинство — потрясающие рабочие показатели продукта. Причем не важно, к какой линейке относится та или иная колодка — она гарантированно будет работать на протяжении десятков тысяч километров без каких-либо проблем. На выбор клиента предоставляется множество различных составов фрикционной накладки: органическая, композитная, металлическая или керамическая.

Однако нужно отметить тот факт, что продукция от этой компании, при своей высокой стоимости, не особо сильно отличается от представителей трех первых строчек нашего топа. Так что имейте это ввиду.

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японские

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японские

Британский производитель тормозных систем также не отстает от своих конкурентов, выпуская довольно неплохую продукцию для множества авто, в том числе и японских. Однако, тормозные колодки от этой фирмы не снискали большой популярности в наших краях по причине малой известности бренда, поэтому найти их в магазинах может быть довольно непростой задачей. Хотя те немногие, кто решился установить их себе в авто, оставили только положительные отзывы о данной продукции.

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японские

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японские

А замыкают наш рейтинг продукты от объединенных подразделений корпорации «Honeywell Inc». Интересен тот факт, что за производство премиальных образцов колодок отвечает «Jurid», а выпуск более бюджетных вариантов поручен заводам Bendix, хоть и выпускается под названием первого бренда. Именно поэтому покупателям нужно обращать особое внимание на упаковку, где и будет указан завод-изготовитель конкретно взятого комплекта.

Источник

Топ лучших тормозных колодок для японских и европейских авто

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японские

Тормозные колодки – это расходники. Они изнашиваются спустя 40 тысяч км и более. Важно вовремя менять их для собственной безопасности. Предлагаем ознакомиться с рейтингом лучших тормозных колодок 2020 года для японских и европейских автомобилей.

С отечественными машинами немного проще. На них подойдут и бюджетные аналоги. Но если вы любитель достаточно агрессивной езды на дороге, то и для отечественных машин стоит выбрать расходники понадежнее. А теперь перейдем непосредственно к топ списку лучших из лучших.

Nisshinbo

Страна производитель: Япония.

Стоимость одной детали на рынке начинается от 1 300 руб.

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японскиеКолодки от Nisshinbo

Эти тормозные колодки по умолчанию устанавливаются на серийные модели Honda, Mazda, Mitsubishi, Toyota и т. д. При желании водители могут произвести апгрейд и установить другие изделия производства данного бренда, рассчитанные на спортивные модели.

Состав колодок соответствует принятым мировым нормам. С 2006 года компания полностью исключила из него асбест. Чтобы фрикционная накладка служила как можно дольше, производители укрепили ее несколькими слоями металлической сетки.

Заявленные компанией характеристики совпадают с отзывами обычных автомобилистов. Колодки на самом деле обеспечивают хорошее торможение на мокром и сухом асфальтном покрытии, а также во время снегопада и обледенения. Изделия выдерживают повышенные температуры и противостоят силе трения.

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японскиеПроизводитель укрепляет изделия несколькими слоями тонкой металлической сетки

Среди неоспоримых достоинств водители отмечают:

Главный минус – большое количество подделок на рынке. Эксперты даже составляют списки признаков, по которым можно определить, что вы приобрели: оригинальную запчасть или поделку.

Akebono

Компания Akebono имеет почти 100-летнюю историю существования. Колодки ее производства стоят немного дешевле аналогичных изделий предыдущего производителя. Они также устанавливаются на серийные автомобили, правда, не так массово, как детали Nisshinbo.

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японскиеAkebono входят в тройку лидеров на внутреннем рынке Японии

Ассортимент большой. Имеются расходники для дисковых и барабанных тормозов. Деталь можно подобрать исходя из своего стиля вождения.

Фрикционный состав у этих изделий современный. Производители используют керамику. Внедрение этого компонента позволило исключить использование ферросплавов. Как итог, риск залипания колодок при экстренном торможении из-за отсутствия контакта «металл-металл» был нивелирован.

По отзывам специалистов, такие изделия шумят и вибрируют намного меньше. Они отлично выполняют свою функцию в широком температурном диапазоне.

Среди прочих достоинств:

Минус у колодок данного производителя все тот же: на рынке достаточно много подделок. По словам специалистов, производитель не обеспечивает продукцию дополнительными степенями защиты, поэтому риск приобрести некачественный фейк действительно достаточно высок.

Ресурс передних колодок составляет примерно 30 000 км, задних — доходит до 40 000 км.

Kashiyama

Это лучшие тормозные колодки для японских автомобилей на внутреннем рынке. Ими комплектуется часть машин на заводах. Запчасти пользуются спросом и на вторичном рынке.

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японскиеКолодки в желтой коробке многие водители по ошибке считают подделкой

Компания гордится своей многоуровневой системой контроля качества. Они давно не используют асбест для изготовления конструкционных элементов.

Автомобилисты, которые уже покупали изделия Kashiyama, утверждают, что они отлично справляются со своими функциями. На сухом и на мокром асфальте автомобиль тормозит без проблем.

Изначально компания специализировалась на производстве колодок для гоночных авто, но постепенно в ассортимент вошли расходники для гражданских ТС. Уже имеющиеся технологии были частично внедрены в новую продукцию.

Среди основных плюсов, которые отмечают сами потребители: отсутствие пыли, посторонних запахов, а также скрипов. Специалисты утверждают, что сторонние звуки появляются, когда ресурс запчасти подходит к концу. Происходит это примерно на оставшихся 15% от заявленного пробега.

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японскиеПравильно установленные колодки не должны скрипеть

По цене они сопоставимы с Nisshinbo, но есть и нюанс. Изделия Kashiyama производят в Индонезии, Малайзии и в Стране восходящего солнца. При этом расходники, сходящие с японских конвейеров, стоят примерно на 20% дороже остальных. В компании уверяют, что на качестве это не сказывается.

Конечных потребителей смущает, что расходники выпускаются в разных коробках. Производитель уверяет: это не зависит от страны и не говорит о подделке, а обозначает партию товара.

Lucas/TRW

Эти колодки стоят немного дороже. Цена на них стартует с отметки 2 400 руб.

Колодки для авто японские. Смотреть фото Колодки для авто японские. Смотреть картинку Колодки для авто японские. Картинка про Колодки для авто японские. Фото Колодки для авто японскиеРасходники от Lucas стоят дорого. Главное — не покупать изделия с маркировкой «S»

Фрикционный состав представлен порошковыми металлами. Также имеются улучшенные металлокерамические накладки. Как и полагается по европейским стандартам, в изделиях отсутствует асбест.

Ранее компанией использовался клеевой состав. Он делал колодки более хрупкими, а попадающая в них вода вызывала коррозию. Технология была полностью пересмотрена. Сегодня изделия производятся без клея и прочих сыпучих веществ.

Благодаря высокому давлению фрикционный состав намертво сцепляется с основой. Это позволило полностью исключить риск отрыва основного материала даже в экстремальных тепловых условиях.

Особенно хорошо о расходниках Lucas отзываются мотоциклисты и водители обычных автомобилей. Они отмечают:

Продукция этой компании пользуется огромным спросом в Европе.

Негативные отзывы звучали лишь однажды. Они касались партии, которая была промаркирована буквой «S». Этот товар выпускался в оригинальной упаковке, но при этом был произведен в Китае. Впоследствии руководство признало, что качество действительно не соответствует той продукции, которая выпускалась на европейских заводах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *