Количество автомобилей в оренбурге

Оренбуржье на первом месте по количеству авто

Количество автомобилей в оренбурге. Смотреть фото Количество автомобилей в оренбурге. Смотреть картинку Количество автомобилей в оренбурге. Картинка про Количество автомобилей в оренбурге. Фото Количество автомобилей в оренбурге

В Оренбургской области на тысячу человек населения приходится 288 автомобилей.

С таким показателем Оренбуржье занимает 13 строчку по стране. Такие выводы сделали составители рейтинга обеспеченности населения автомобилями.

Исследование проводилось по показателям этого года. В общем, на тысячу населения Приволжского федерального округа приходится 237 легковушек. В сравнение с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 6,8%.

Оренбургская область стала безусловным лидером в ПФО. На 18 автомобилей меньше зафиксировано в Самарской области, здесь этот показатель остановился на 270 авто на тысячу населения. Она заняла 24 место по стране. А замыкает тройку лидеров Татарстан.

Количество автомобилей в оренбурге. Смотреть фото Количество автомобилей в оренбурге. Смотреть картинку Количество автомобилей в оренбурге. Картинка про Количество автомобилей в оренбурге. Фото Количество автомобилей в оренбургеИЗДАНИЯ

Главные новости и любопытные факты Оренбурга и Оренбургской области.
Комментарии дня, события, происшествия, видеоновости, онлайн-трансляции, видеопрограммы.

Информационное агентство «Оренинформ»
Адрес редакции: 460044, г. Оренбург, ул. Березка, 26

Агентство зарегистрировано в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций по Оренбургской области
Свидетельство о регистрации ИА № ТУ56 – 00522 от 6 марта 2014 года

© 2008-2016 «Оренинформ»
При цитировании информации гиперссылка на «Оренинформ» обязательна
Использование материалов «Оренинформ» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на «Оренинформ».

Источник

Отечественные авто и иномарки: какие машины выбирают жители Оренбурга

Больше всего любителей иномарок во Владивостоке – там на зарубежные машины пал выбор почти всех автовладельцев города (98%). Высокие показатели также в Хабаровске (97%), Москве (91%), Иркутске (91%) и Санкт-Петербурге (89%). В то же время отечественных автомобилей больше всего у жителей Тольятти (50%), Уфы (36%), Набережных Челнов (36%), Ульяновска (35%) и Пензы (34%).

Наибольшая доля семей с автомобилями проживает в Москве (68%), Уфе и Санкт-Петербурге (по 67%), Тюмени и Красноярске (по 64%). Меньше всего машинами пользуются в Грозном и Махачкале (по 42%), Кемерове и Новокузнецке (по 45%), а также в Севастополе (39%).

При этом одна машина есть у 41% российских семей, а две и более — у 13%. Больше всего таких семей проживают в Москве (23%), Красноярске (20%), Тюмени (19%), Владивостоке, Томске, Омске и Ростове-на-Дону (по 17%).

В топ-5 иномарок, которые предпочитают автовладельцы, входят Toyota — в среднем по России она есть в парке 9% водителей, Kia, Renault, Nissan (по 6%) и Ford (5%). В целом на Дальнем Востоке и в Сибири автовладельцы предпочитают японские марки машин — Toyota, Honda, Nissan. При этом Toyota с большим отрывом лидирует: особенно марка популярна среди автолюбителей в Хабаровске (26%), Владивостоке (25%) и Иркутске (20%).

В Оренбурге же наиболее популярны Kia (7%) и Renault (7%).

В целом среди европейских марок автомобилей, помимо Renault и Ford, входящих в топ-5, россияне предпочитают Chevrolet, Mercedes, BMW, Volkswagen, Skoda, Audi, Opel. Данные марки представлены в среднем по 2-4% в зависимости от региона, исключение составляет Махачкала, где Mercedes предпочитают 11% автовладельцев, а BMW — 7%. Suzuki, Lexus, Volvo, Peugeot, Mitsubishi менее популярны среди россиян — по 1-2%.

Что касается отечественных марок, то 19% автомобилей россиян приходится на Lada и ВАЗ. Чаще всего их можно встретить на дорогах Тольятти (37%), Оренбурга (23%), Саратова, Самары, Набережных Челнов, Пензы, Ульяновска, Волгограда, Кирова (по 22%), Ижевска и Махачкалы (по 21%). УАЗ же менее распространен, данную марку предпочитают в среднем 3% российских

автолюбителей, исключением стали только жители Ульяновска и Иркутска, где этой машиной пользуются 8% и 5% автовладельцев, соответственно.

Средний возраст автомобиля у жителей крупных российских городов — 6,3 года. При этом самые новые автомобили у водителей Казани (4,9 года), Ижевска (5,1), Самары (5,3), Санкт-Петербурга (5,4) и Москвы (5,5), а самые старые — в Новосибирске (7,8), Хабаровске (7,5), Владивостоке (7,4), Барнауле и Новокузнецке (по 7,3).

Средняя мощность автомобиля, которым владеет россиянин, составляет 127 л.с., однако люди в возрасте от 30 до 50 предпочитают машины с двигателем около 133 л.с. Между тем самыми мощными автомобилями владеют жители Владивостока, где средняя мощность составляет 157 л.с., Москвы, Ростова-на-Дону и Хабаровска (по 149 л.с.), а также Иркутска (146 л.с.). Маломощные машины предпочитают в основном в Тольятти (102 л.с.), Набережных Челнах и Уфе (110 л.с.), Пензе (115 л.с.) и Ижевске (116 л.с.).

Денис Кузьмин, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка:

«Исследование показало, что семьи в возрасте от 30 до 50 лет с высоким уровнем дохода и высшим образованием обладают более чем 1 машиной с более высокими качественными характеристиками. Как правило, люди, которые попадают под это описание очень активны, ценят свое время и не хотят тратить его на долгие формальные процедуры. Недавно СберСтрахование запустило своё собственное ОСАГО, которое предлагает высокий уровень сервиса и надежность, а значит, компания поможет оперативно решить вопросы, связанные с ДТП. Кроме того, автовладельцев может заинтересовать полис КАСКО с выгодой 30% для водителей, у которых не было убытков по предыдущему полису».

Лариса Абдуллаева, заместитель управляющего Оренбургского отделения Сбербанка:

«Ни один день современного человека невозможно представить без встречи с автомобилем. В России активно строятся новые дороги и магистрали, позволяющие населению комфортно передвигаться не только внутри города, но и в другие регионы нашей страны. Находясь за рулем автомобиля, важно помнить о безопасности. Но, к сожалению, от ДТП гарантировано не защищен ни один из водителей. Страховые программы ОСАГО и КАСКО от СберСтрахования уберегут ваш кошелек, время на ремонт и нервные клетки».

Источник

В Оренбургской области 26 автомобилей дороже 10 млн. рублей

Количество автомобилей в оренбурге. Смотреть фото Количество автомобилей в оренбурге. Смотреть картинку Количество автомобилей в оренбурге. Картинка про Количество автомобилей в оренбурге. Фото Количество автомобилей в оренбурге

В Управлении Федеральной налоговой службы по Оренбургской области рассказали нашим корреспондентам о транспортном налоге.

Напомним, что это такое.

Порядок исчисления транспортного налога установлен статьей 362 Налогового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой сумма налога по итогам налогового периода исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

Налоговая база по налогу определяется в отношении автомототранспортных средств, имеющих двигатели, как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (подпункт 1 пункта 1 статьи 359 Кодекса).

Налоговые ставки по налогу устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в пределах, предусмотренных статьей 361 Налогового кодекса.

В Оренбургской области налоговые ставки установлены Законом Оренбургской области от 16.11.2002 № 322/66-III-ОЗ «О транспортном налоге» (статья 6).

Как исчисляется сумма налога

Пунктом 2 статьи 362 Кодекса предусмотрено, что исчисление суммы налога производится с учетом следующих повышающих коэффициентов:

А что же в Оренбуржье?

Общая сумма транспортного налога физических лиц, поступившая в бюджет Оренбургской области в 2020 году, составила 957 млн. рублей,
по состоянию на 29.11.2021 года сумма поступлений составила 746 млн. рублей.

Количество транспортных средств, в отношении которых предъявлен налог к уплате по состоянию на 1 января 2020-го – 390 506, а на 1 января 2021-го возросло до 414 775.

В Оренбургской области в 2020 году было 1 070 машин, в отношении которых предъявлен налог с повышающим коэффициентом, в 2021 году их стало уже 1 421.

Отметим, что если размер средней зарплаты в Оренбуржье в первом полугодии 2021-го равняется 37 301 рублю, то этот автовладелец раскошелился за свой автомобиль суммой, чуть более шести средних месячных зарплат среднестатистического оренбуржца.

Источник

Зачем Оренбургу геоданные и почему Big Data может радикально изменить городскую инфраструктуру?

Оренбург, несмотря на относительно небольшое количество машин и широкие транспортные магистрали – город пробок и плохо организованной дорожной инфраструктуры. В 21 веке, с ростом количества автомобилей, недостатки становятся все очевиднее. Сегодня изменить то, чего не предсказали инженеры времен Брежнева, помогут высокие технологии.

Почему все так?

Оренбург в разные годы застраивался по совершенно разным планам, а общей транспортной концепции в областном центре нет до сих пор. Принятые властями планы развития дорожной инфраструктуры постоянно разбиваются о реальность – то недостаток финансирования, то совершенно иные потребности. Потому в городе пробки, непродуманная система светофоров, неудобное распределение наземных и подземных переходов.

Количество автомобилей в оренбурге. Смотреть фото Количество автомобилей в оренбурге. Смотреть картинку Количество автомобилей в оренбурге. Картинка про Количество автомобилей в оренбурге. Фото Количество автомобилей в оренбурге

Эксперты «АВТОСТАТа» выяснили, что в среднем на 1 тысячу жителей приходится 309 легковых автомобилей. Цифра растет с каждым годом. Отсюда постоянный заторы и пробки на городских дорогах. Радикально изменить ситуацию могла бы Big Data. Аналитика геоданных, которая обезличенно и без привязки показала бы самые проблемные точки. Однако некоторые сложные узлы видны и без нее. Крупные инфраструктурные проекты в городе есть. О некоторых пока остается только мечтать. Решить целый ряд проблем могли бы новые транспортные развязки возле уже имеющихся магистралей. Если не сделать этого, в ближайшее 10 лет, город окончательно утонет в автомобильных пробках.

Оренбург меняется

В 2019 году в Оренбургской области появилось министерство цифрового развития. Одна из задач нового ведомства – внедрять «цифру» там, где она необходима. Геоданные – не исключение. В министерстве осознают необходимость ее повсеместного внедрения, и там, где собирать данные (не обязательно на транспорте – в любой отрасти) удается, качество аналитики приобретает совершенно другой уровень. Как рассказали «Оренбург Медиа» в ведомстве, «Региональная навигационно-информационная система Оренбургской области» уже разрабатывается. Её будут применять для мониторинга, так и для контроля – в частности, за опасными и тяжеловесными грузами.

В то же время, Главным управлением дорожного хозяйства области уже разработана концепция развития интеллектуальной транспортной системы региона. Одна из ее задач – автоматизировать процессы управления дорожным движением в оренбургской агломерации (Оренбург и Оренбургский район). Именно это ведомство собирает аналитику для дальнейшего развития инфраструктуры.

Одним из наиболее достоверных источников информации при планировании строительства дорог является big data – массивы обезличенных данных, которыми располагают в том числе операторы сотовой связи. Как рассказал директор МТС в Оренбургской области Алексей Баштовой, геоаналитика помогает отслеживать перемещения абонентов, благодаря чему можно изучать и прогнозировать движение транспортных потоков на дорогах.

— МТС активно использует геоданные как в своей собственной работе – например, на их основе мы открываем новые салоны и составляем график работы консультантов, — так и в интересах развития городской инфраструктуры. За последние годы мы в сотрудничестве с профильными ведомствами разных регионов реализовали несколько крупных проектов по применению big data именно в сфере транспорта: так, например, на Дальнем Востоке МТС проанализировала загруженность одной из федеральных трасс: выявила проблемные участки, часы пик, сезонные колебания трафика, интенсивность транспортных потоков, что позволило региону оптимизировать транспортную инфраструктуру, — рассказал Алексей. — В одном из крупных промышленных городов Урала с помощью геоданных МТС удалось изучить реальный уровень транспортной загруженности районов, определить, какие из них действительно являются «спальными», а в какие люди чаще приезжают на работу, и на основе этой информации скорректировать маршруты и график движения общественного транспорта. В соседней Самарской области в конце прошлого года МТС совместно с Министерством транспорта реализовала пилотный проект, позволяющий оценить движение потоков транспорта в разных районах области. У нас уже наработан довольно большой опыт и экспертиза в этой области, которую мы можем применить в любом регионе России, в том числе и в Оренбуржье.

Мы описали пять больших инженерных проектов Оренбурга, часть из них разрабатывались в доцифровую эпоху. И как знать, может быть Big Data сделала бы их совсем иными.

Дублер Чкалова-Гагарина

В часы пик направление Чкалова-Гагарина сильно перегружено. Работы по строительству новой дорожной магистрали в Оренбурге начались весной 2015 года. Протяженность дорожного полотна составляет около 10 километров. В том же 2015 году планировали завершить первый этап строительства – 900 метров. Четырехполосная магистраль по генплану 2008 года должна соединить центр города с Загородным шоссе. Транспортного дублера планировали запустить в районе поймы реки Урал до 2021 года. Сейчас эта территория активно застраивается.

Еще в начале строительства чиновники говорили, что будущее проекта сильно зависит от финансирования. Так и вышло. Сегодня на дорогу-дублер потратили больше 80 миллионов рублей и до полной реализации проекта еще далеко. В этом году объявлен очередной аукцион на реконструкцию участка от ул. Уральской до территории ООО «Оренбург Водоканал».

Дорога имени маршала Рокоссовского

Дорогу на улице Рокоссовского, которая соединит проспект Победы и улицу Терешковой в районе комплекса «Времена года», оренбуржцы очень ждут. Динамично развивающийся микрорайон не имеет сквозного проезда к двум крупнейшим магистралям города. Отсюда сложности с транспортной развязкой и общественным транспортом. Но уже в этом году начались проектные работы, объявлен аукцион на строительство участка дороги, стоимостью 283 миллиона рублей. Кроме того, в 2021 году начнут строить две кольцевые развязки.

— Со стороны проспекта Победы, начнется строительство кольцевого пересечения в районе ТЦ «Метро», которое завершится в 2022 году. Введение в эксплуатацию данных объектов позволит соединить две крупнейшие городские магистрали. Для этого в 2023 году запланировано строительство долгожданной для многих оренбуржцев дороги, протяженностью 2,38 км. Завершение всех работ на улице Рокоссовского намечено на 2024 год, — рассказал министр строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области Александр Полухин.

Развязка Шевченко-Победы

Много лет автомобилисты Оренбурга ждали с нетерпением, когда же приведут в порядок и нормализуют автомобильное движение на перекрестке ул. Шевченко и пр. Победы. В 2016 году городские власти впервые заявили о масштабном строительстве двухуровневой развязки, которая позволит разгрузить этот участок дороги. В 2017 году в администрации Оренбурга подготовили проект двухуровневой развязки. Со слов специалистов, по примерным подсчетам данная реконструкция стоила бы 250 миллионов рублей. Чиновники мэрии планировали получить федеральную поддержку.

На представленном макете видно, что планировали изменить и перекресток проспекта Победы и ул. Монтажников. На нем хотели организовать кольцевое движение автотранспорта. До сих пор проект остается лишь на бумаге – денег нет.

Мосты, кругом мосты

Почти 20 лет ждал своего часа проект нового моста на улице Конституции. Работы по строительству путепровода начали в 2019 году и планируют завершить в ноябре 2021 года. Масштабный проект, стоимостью более 400 миллионов рублей, заменит ранее существовавший на этом месте мост. Его предшественника — путепровод на улице Конституции в 1992 году признали аварийным и демонтировали. Строящийся мост соединит Степной микрорайон с улицей Терешковой. Таким образом путепровод поможет разгрузить улицу Театральную и переезд возле Армады.

Ремонтные работы моста через реку Сакмара стартуют только в этом году. Аварийный и ветхий мост наконец заменят новые конструкции. Крайний срок начала работ — осень 2021 года. Параллельно специалисты начнут разбирать старый верховой моста, который разрушен и не используется.

Количество автомобилей в оренбурге. Смотреть фото Количество автомобилей в оренбурге. Смотреть картинку Количество автомобилей в оренбурге. Картинка про Количество автомобилей в оренбурге. Фото Количество автомобилей в оренбурге

Надземные переходы

Для нормального функционирования дорожной сети городу одновременно нужна и инфраструктура, связанная с пешеходными переходами. Снизить уровень аварийности и сделать дорожное движение безопасным также одна из задач городских властей. Так, в январе прошлого года в районе поселка Экодолье Оренбургского района открылся первый в области надземный пешеходный переход. Этот участок дороги в ГИБДД называли в числе самых аварийных из-за большого пешеходного траффика. Дорога районного значения разделяет проходит между поселками, инфраструктура которых — школы, магазины, детсады — расположена по обе стороны от магистрали.

Количество автомобилей в оренбурге. Смотреть фото Количество автомобилей в оренбурге. Смотреть картинку Количество автомобилей в оренбурге. Картинка про Количество автомобилей в оренбурге. Фото Количество автомобилей в оренбурге

Безопасным для пешеходов планируют сделать и участок оживленного Нежинского шоссе под Оренбургом. Две части поселка Пригородный соединит надземный переход. Еще один надземный пешеходный переход построят над автомобильной дорогой Оренбург-Орск в районе поселка Пригородный.

Количество автомобилей в оренбурге. Смотреть фото Количество автомобилей в оренбурге. Смотреть картинку Количество автомобилей в оренбурге. Картинка про Количество автомобилей в оренбурге. Фото Количество автомобилей в оренбурге

Что изменят геоданные?

Не исключено, что повсеместное и масштабное применение геоданных позволило бы перейти от глобальных дорожных проектов к локальным, которые, как правило, и разгружают город от пробок. В Оренбурге есть пример такого внедрения. «Автобусы должны ходить там, где это нужно, а не там, где это исторически сложилось», — отмечают в компании «Лидерком». Пассажирский перевозчик применяет геоданные на трех своих маршрутах. Там убеждены, что это – не будущее, а настоящее.

Количество автомобилей в оренбурге. Смотреть фото Количество автомобилей в оренбурге. Смотреть картинку Количество автомобилей в оренбурге. Картинка про Количество автомобилей в оренбурге. Фото Количество автомобилей в оренбурге

— В Оренбурге более 50 маршрутов, и просчитать вручную их рентабельность, загруженность и глобально их целесообразность – просто непосильная задача. С помощью больших данных и программных продуктов она упрощается в несколько раз. На первом этапе идет накопление данных – например, скорость движения и пассажиропоток. Так мы видим самые востребованные остановки города, участки и временные промежутки, где салон автобуса переполнен. Все это собирается в автоматическом режиме и это дает возможность регулировать количество транспортных средств на линии. Чем больше данных мы имеем, тем лучше продукт мы видим на выходе, — рассказал руководитель отделения развития ООО «Лидерком» Александр Хмелевских.

В компании отмечают, что с помощью таких систем можно проанализировать существующую сеть, но главное понять какая маршрутная сеть будет самой оптимальной в данный период развития города.

— Мы бы с удовольствием воспользовались данными операторов о перемещении людей для формирования предложений по маршрутной сети города, — заключил Хмелевских.

Что в итоге?

Конечно, геоданные и аналитика больших данных – не панацея. Любой инфраструктурный проект, меняющий город, требует не только графиков с выкладками, но и денег. Зачастую – очень больших денег. Но Оренбург меняется, в том числе, и в цифровую сторону. А о результатах этих перемен, их скорости, качестве и эффективности, мы сможем судить, в лучшем случае, в 2030 году. И, вероятно (по крайней мере мы очень на это надеемся), к этому времени аналитика данных в регионе станет не нововведением, а обыденностью.

Источник

В Оренбургской области уже 4 года подряд снижается количество угнанных автомобилей

Количество автомобилей в оренбурге. Смотреть фото Количество автомобилей в оренбурге. Смотреть картинку Количество автомобилей в оренбурге. Картинка про Количество автомобилей в оренбурге. Фото Количество автомобилей в оренбурге

Припаркованные автомобили в Орске, 2014 год

В Оренбургской области уже 4 года подряд снижается количество угнанных и украденных автомобилей. При этом число найденных не увеличивается. Такой вывод корреспонденты Урал56.Ру сделали, проанализировав статистику по этому направлению, предоставленную УМВД РФ по Оренбургской области.

Количество автоугонов снижается

Судя по данным правоохранительных органов, с 2007 года количество угнанных автомобилей несколько увеличилось. При этом в 2008-2010 годах их число держалось на уровне 40, но затем резко выросло до 183 машин в год. Сейчас же цифра упала, однако все равно остается достаточно высокой (139 в год).

Количество автомобилей в оренбурге. Смотреть фото Количество автомобилей в оренбурге. Смотреть картинку Количество автомобилей в оренбурге. Картинка про Количество автомобилей в оренбурге. Фото Количество автомобилей в оренбурге

Статистические данные по Оренбургу

Угонщики обращают внимание на отечественные авто

В Орске же ситуация более радужная: количество угнанных автомобилей уменьшается с каждым годом. За последние 10 лет со 190 украденных авто (в 2007 году) показатель снизился до 37 (в 2016 году). В МУ МВД России «Орское» порталу рассказали, что за прошедший период 2017 года наибольших объем посягательств автоугонщиков приходился на машины отечественного производства.

Количество автомобилей в оренбурге. Смотреть фото Количество автомобилей в оренбурге. Смотреть картинку Количество автомобилей в оренбурге. Картинка про Количество автомобилей в оренбурге. Фото Количество автомобилей в оренбурге

Статистические данные по Орску

Статистика по Оренбургской области

Если же рассматривать статистику краж и угонов автомобилей в целом по Оренбургской области, то график правонарушений также снижается, хоть и имеет всплеск в 2012 году.

Количество автомобилей в оренбурге. Смотреть фото Количество автомобилей в оренбурге. Смотреть картинку Количество автомобилей в оренбурге. Картинка про Количество автомобилей в оренбурге. Фото Количество автомобилей в оренбурге

Статистические данные по Оренбургской области

Примечательно, что показатели количества найденных автомобилей и раскрытых краж гораздо ниже, чем число угонов. Но радует, что график первого показателя все же чуть выше, чем второго.

Статистика по Оренбургу и Орску

Кстати, если рассмотреть Оренбург и Орск в сравнении, то создается впечатление, что города поменялись местами, при этом переломный момент произошел именно в 2011-2012 годах. Именно в это время показатели угонов и краж в ранее спокойном Оренбурге резко выросли, а в Орске наоборот – значительно упали.

Количество автомобилей в оренбурге. Смотреть фото Количество автомобилей в оренбурге. Смотреть картинку Количество автомобилей в оренбурге. Картинка про Количество автомобилей в оренбурге. Фото Количество автомобилей в оренбурге

Сравнение количества угонов и краж авто в Оренбурге и Орске

Отметим, чтобы не пострадать от рук автоугонщиков, полицейские советуют владельцам транспортных средств не оставлять машины без присмотра, оборудовать их сигнализационными системами и выбирать для парковки и хранения охраняемые стоянки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *