Количество автомобилей на 1000 человек в париже
Сколько легковых машин приходится на душу населения в разных странах мира и бывшего СССР. Сравниваем обеспеченность населения автомобилями.
Автомобилизация — это обеспеченность населения автомобилями. Ее рассчитывают, как среднее количество частных легковых автомобилей на 1000 человек.
Уровень автомобилизации в среднем по России составляет 381 машин на 1000 жителей (2019г.). При этом еще в 1997 году этот показатель был значительно меньше — 118 авто.
Моторизация населения в нашей стране неуклонно растет. Но несмотря на бурное развитие российского авторынка за последнее время, по числу машин на душу населения наша страна еще далека от лидеров.
Рейтинг стран мира по количеству автомобилей на душу населения
Укажем место в мировом рейтинге, число легковых машин на 1000 жителей и год, в котором сняты эти данные.
Число авто на 1000 человек
Сколько в России машин на душу населения?
Число машин в странах меняется ежегодно. По данным Росстата на 2019 года в России имеется 381 легковой автомобиль на 1000 человек. С этим показателем в рейтинге стран мира по уровню автомобилизации населения наша страна находится на 48 месте.
По данным агентства «Автостат», по состоянию на 1 июля 2020 года, на тысячу жителей в России приходится 309 легковых автомобилей.
Рейтинг стран бывшего СССР по числу машин на человека
Уровень автомобилизации России вдвое ниже развитых мировых держав и даже некоторых государств бывшего СССР.
Рейтинг городов России по числу автомобилей на душу населения
Количество легковых машин на душу населения в разных городах России отличается друг от друга.
Больше всего легковых авто на 1000 жителей зарегистрировано в Краснодаре, сообщает «Автостат». Имея население в 1 млн 022 тыс. человек и парк в 355 тыс. единиц, в столице Кубани показатель обеспеченности автомобилями на середину 2020 года составил 347 единиц.
10 городов России по обеспеченности жителей автомобилями
(Число легковых автомобилей на 1000 жителей, по данным «Автостат» на 1 июля 2020 года)
10. Тюмень – 299;
9. Красноярск – 300;
8. Казань – 301;
7. Саратов – 304;
6. Екатеринбург – 305;
5. Тольятти – 309;
4. Воронеж – 315;
3. Санкт-Петербург – 317;
2. Самара – 331;
1. Краснодар – 347.
В Москве на 1 тысячу жителей приходится 287 легковых машин. По уровню автомобилизации наша столица находится только на 12 месте среди крупных городов страны.
Какой уровень автомобилизации считается лучшим?
Рост автомобилизации не бесконечен.
« Иметь в гараже или у дома по два автомобиля на каждого члена семьи может быть просто непрактично, — считает старший менеджер A.T. Kearney Дмитрий Коляков. — Таким образом, около 800 автомобилей на 1000 человек населения — это своего рода естественная граница даже для стран с самым автомобилизированным образом жизни, таких как США».
Для европейских стран с их менее автомобилизированным образом жизни предельный уровень моторизации может находиться на уровне 700 или даже 600 автомобилей на 1000 населения.
Le Figaro: работа превратилась в ад — борьба с автомобилями в Париже ударила по малому бизнесу и строителям
Работники сферы услуг и строительства жалуются на невыносимые условия труда в Париже, установившиеся после того, как мэрия начала воплощать в жизнь планы по ликвидации половины парковочных мест в столице ради «благоустройства районов» и «озеленения города», сообщает Le Figaro. Когда ты тратишь «более двух с половиной часов, чтобы доехать до работы в Париже», затем «крутишься 45 минут, чтобы найти место для парковки», а после «получаешь штраф за превышение разрешённого времени стоянки на минуту», задаёшься вопросом, не лучше ли пораньше отправиться на пенсию, негодует один из предпринимателей.
Как напоминает заместитель мэра Парижа, отвечающий за преобразование общественного пространства, Давид Беллиар, в ходе прошедшей предвыборной кампании городская администрация пообещала ликвидировать от 60 тыс. до 65 тыс. парковочных мест, чтобы создать на их месте расширенные тротуары, велосипедные дорожки, зелёные насаждения и террасы.
Между тем, для профессионалов, которые ежедневно нуждаются в автомобиле, — таких как строительные рабочие — эта ситуация «стала адом», констатирует газета. «Я выезжаю около 6 часов утра и приезжаю в Париж не раньше 8:30», — рассказывает руководитель компании по водоснабжению и газоснабжению Марк Одуан, живущий в пригороде. С начала пандемии ездить по городу и находить место для парковки стало настоящей каторгой, сетует он, признаваясь, что штрафы за неправильную парковку обходятся ему в сумму не менее чем €3500 в год. «Недавно один из моих парней получил пять протоколов на общую сумму 450 евро за 10 дней», — рассказывает предприниматель. — Даже если вы повесите на лобовое стекло табличку с надписью: «срочное устранение сантехнических неисправностей», вы получите штраф. Или, что ещё хуже, вы спускаетесь со всем своим оборудованием, а фургона уже нет! Не говоря уже о потерянном времени и такси, чтобы добраться до штрафстоянки».
Из-за этого работа сантехников становится всё менее рентабельной, отмечает собеседник газеты. По его словам, раньше рабочие успевали обслужить четырёх клиентов утром и ещё четырёх днём. Теперь же день, когда им удаётся завершить три вызова, считается удачным. От работы в некоторых районах приходится и вовсе отказываться.
Ландшафтный дизайнер Эмиль Ференци признаётся, что однажды получил четыре штрафа за неправильную парковку в один день. Поскольку он считается работником сферы услуг, он не может пользоваться парковочными местами, зарезервированными для доставки товаров. «Почти четверть строительных компаний в столице регулярно включает в свои сметы суммы, связанные с трудностями при парковке и передвижении по городу, — отмечает Французская федерация строительных компаний Большого Парижа. — Таким образом, это отражается и на местных жителях».
По словам Давида Беллиара, мэрия пытается решить проблему, вводя систему годовых подписок на парковочные места для профессионалов, работая над системой бронирования парковочных мест и экспериментируя с переносом часов разгрузки товаров для магазинов на раннее утро, чтобы освободить парковочные места в течение дня.
Список стран по количеству автомобилей на 1000 человек
Данный список отражает уровень автомобилизации населения стран мира, то есть показывает количество индивидуальных автомобилей в стране, приходящихся на 1000 человек.
Место | Страна | Авто/1000 чел. | Год |
---|---|---|---|
1 | 863 | 2008 [1] | |
2 | 828 | 2009 [2] | |
3 | 796 | 2008 [3] | |
4 | 749 | 2008 [3] | |
5 | 733 | 2008 [1] | |
6 | 730 | 2011 [4] | |
7 | 724 | 2005 [3] | |
8 | 724 | 2007 [1] | |
9 | 696 | 2007 [1] | |
10 | 690 | 2010 [5] | |
11 | 743 | 2011 [1] [6] | |
12 | 677 | [7] | |
13 | 659 | 2008 [1] | |
14 | 620 | 2009 [8] | |
15 | 608 | 2008 [3] | |
16 | 593 | 2008 [1] | |
17 | 591 | 2008 [3] | |
18 | 575 | 2007 [3] | |
19 | 574 | 2008 [3] | |
20 | 562 | 2008 [3] | |
21 | 562 | 2008 [3] | |
22 | 561 | 2008 [3] | |
23 | 558 | 2008 [3] | |
24 | 549 | 2006 [3] | |
25 | 542 | 2006 [9] | |
26 | 541 | 2008 [3] | |
27 | 534 | 2008 [3] | |
28 | 525 | 2008 [3] | |
29 | 523 | 2008 [3] | |
30 | 522 | 2008 [3] | |
31 | 509 | 2008 [1] | |
32 | 509 | 2008 [1] | |
33 | 507 | 2007 [1] | |
34 | 493 | 2008 [3] | |
35 | 485 | 2008 [3] | |
36 | 474 | 2008 [3] | |
37 | 468 | 2008 [3] | |
38 | 451 | 2008 [3] | |
39 | 434 | ||
40 | 388 | 2008 [1] | |
41 | 351 | 2007 [1] | |
42 | 349 | 2008 [3] | |
43 | 346 | 2008 [1] | |
44 | 336 | ||
45 | 336 | 2008 [3] | |
46 | 334 | 2008 [1] | |
47 | 314 | 2007 [1] | |
48 | 313 | 2008 [1] | |
49 | 313 | 2007 [1] | |
50 | 302 | ||
51 | 301 | 2009 [10] | |
52 | 297 | 2010 [11] | |
53 | 291 | 2007 [1] | |
54 | 282 | 2007 [1] | |
55 | 264 | 2008 [1] | |
56 | 249 | 2010 [12] | |
57 | 249 | 2011 [13] | |
58 | 227 | 2008 [1] | |
59 | 225 | 2007 [1] | |
60 | 223 | ||
61 | 219 | 2008 [1] | |
62 | 204 | 2008 [1] | |
63 | 197 | 2008 [1] | |
64 | 193 | ||
65 | 188 | ||
66 | 188 | 2006 [1] | |
67 | 178 | 2007 [1] | |
68 | 175 | 2008 [1] | |
69 | 175 | 2010 [14] | |
70 | 174 | ||
71 | 174 | ||
72 | 173 | 2007 [1] | |
73 | 172 | 2008 [1] | |
74 | 172 | ||
75 | 166 | ||
76 | 165 | 2011 [15] [16] | |
77 | 163 | 2008 [1] | |
78 | 163 | ||
79 | 159 | 2008 [1] | |
80 | 159 | 2007 [1] | |
81 | 158 | ||
82 | 158 | 2011 [17] [18] | |
83 | 157 | ||
84 | 156 | ||
85 | 154 | 2010 [19] | |
86 | 147 | 2007 [1] | |
87 | 146 | ||
88 | 144 | 2007 [1] | |
89 | 139 | 2008 [1] | |
90 | 138 | 2008 [1] | |
91 | 135 | 2008 [1] | |
92 | 123 | 2007 [1] | |
93 | 120 | 2008 [1] | |
94 | 117 | 2007 [1] | |
95 | 116 | 2007 [1] | |
96 | 114 | 2008 [1] | |
97 | 114 | 2008 [1] | |
98 | 113 | 2007 [1] | |
99 | 109 | 2007 [1] | |
100 | 106 | 2008 [1] | |
101 | 106 | 2007 [1] | |
102 | 105 | 2007 [1] | |
103 | 97 | 2007 [1] | |
104 | 95 | 2008 [1] | |
105 | 94 | 2007 [1] | |
106 | 89 | 2007 [1] | |
107 | 89 | 2007 [1] | |
108 | 84 | 2007 [1] | |
109 | 83 | [20] | |
110 | 82 | 2007 [1] | |
111 | 82 | 2007 [1] | |
112 | 77 | 2008 [1] | |
113 | 73 | 2007 [1] | |
114 | 72 | 2008 [1] | |
115 | 71 | 2007 [1] | |
116 | 68 | 2007 [1] | |
117 | 63 | 2007 [1] | |
118 | 62 | 2008 [1] | |
119 | 61 | 2008 [1] | |
120 | 59 | 2007 [1] | |
121 | 58 | 2008 [1] | |
122 | 57 | 2007 [1] | |
123 | 55 | 2007 [1] | |
124 | 54 | ||
125 | 50 | ||
126 | 47 | 2008 [1] | |
127 | 43 | 2008 [1] | |
128 | 41 | ||
129 | 40 | 2007 [1] | |
130 | 39 | 2008 [1] | |
131 | 38 | 2008 [1] | |
132 | 38 | 2007 [1] | |
133 | 37 | 2008 [1] | |
134 | 36 | 2007 [1] | |
135 | 35 | 2007 [1] | |
136 | 33 | 2007 [1] | |
137 | 33 | 2007 [1] | |
138 | 33 | 2008 [1] | |
139 | 33 | 2007 [1] | |
140 | 31 | 2007 [1] | |
141 | 28 | ||
142 | 28 | 2007 [1] | |
143 | 27 | 2008 [1] | |
144 | 27 | 2008 [1] | |
145 | 26 | 2007 [1] | |
146 | 23 | 2008 [1] | |
147 | 23 | 2008 [1] | |
148 | 21 | 2007 [1] | |
149 | 21 | 2007 [1] | |
150 | 21 | 2007 [1] | |
151 | 20 | 2007 [1] | |
152 | 18 | 2007 [1] | |
153 | 15 | 2006 [1] | |
154 | 13 | ||
155 | 13 | 2008 [1] | |
156 | 13 | ||
157 | 13 | 2007 [1] | |
158 | 12 | ||
159 | 11 | 2008 [1] | |
160 | 11 | 2007 [1] | |
161 | 11 | 2008 [1] | |
162 | 11 | ||
163 | 9 | 2007 [1] | |
164 | 9 | 2007 [1] | |
165 | 9 | ||
166 | 8 | ||
167 | 7 | 2007 [1] | |
168 | 7 | 2008 [1] | |
169 | 7 | 2008 [1] | |
170 | 6 | 2007 [1] | |
171 | 6 | 2006 [1] | |
172 | 5 | 2007 [1] | |
173 | 5 | ||
174 | 5 | ||
175 | 4 | ||
176 | 4 | ||
177 | 4 | 2008 [1] | |
178 | 3 | 2007 [1] | |
179 | 3 | 2007 [1] | |
180 | 3 | ||
181 | 2 | ||
182 | 2 | 2007 [1] | |
183 | 2 | 2007 [1] |
Примечания
География Демография | Площадь · Максимальные высоты · Минимальные высоты · Население (1900 · 2011 · прогноз) · Плотность населения · Городское население: число городов-миллионеров · Прирост населения · Рождаемость · Смертность · Младенческая смертность |
---|---|
Социология | Продолжительность жизни · Качество жизни · Человеческий потенциал · Образование · Грамотность · Общее счастье · МРОТ · Неравенство доходов · Умышленные убийства · Самоубийства · Возраст сексуального согласия · Совершеннолетие · Заключённые · Благотворительность · Потребление: алкоголя (пива) · сигарет · кофе · мобильных телефонов · Интернета (высокоскоростного) · автомобилей |
Предпринимательство Экономика | Лёгкость ведения бизнеса · Инновации · Количество патентов · Производство и добыча: нефти · газа · угля · урана · электроэнергии · автомобилей · железной руды · стали · чугуна · бокситов · меди · алюминия · цинка · марганца · висмута · цемента · целлюлозы · бумаги и картона · пшеницы · ржи · риса · ячменя · гречихи · кукурузы · картофеля · молока · рыбы · вина · яблок · Транспорт: железные дороги · автодороги · трубопроводы · внутренние водные пути · морские перевозки · аэропорты · метро |
Макроэкономика | Глобальная конкурентоспособность · ВВП (номинал): на человека · ВВП (ППС): на человека, прогноз · Бюджет · Внешний долг · Международные резервы · Золотой запас · Запасы нефти · Баланс текущих операций · Торговый баланс · Экспорт · Импорт |
Политика Армия Космонавтика | Великие державы · Экономическая свобода · Свобода слова · Демократия · Недееспособность государств · Миролюбие · Вооруженные силы · Военный бюджет · «Ядерный клуб» (ядерное оружие) · «Космический клуб» (ракеты-носители) · Спутники · Космонавты |
Спорт | ЧМ ФИФА: мужчины · женщины · рейтинг · Мини-футбол · ЧМ по хоккею с шайбой: мужчины · женщины · рейтинг · ЧМ по хоккею с мячом · Кубок Дэвиса |
По странам | Австралия · Аргентина · Бангладеш · Белоруссия · Бразилия · Великобритания · Германия · Египт · Индия · Иран · Испания · КНДР · Канада · Кения · Китай · Малайзия · Марокко · Мексика · Новая Зеландия · Пакистан · Республика Корея · Россия(СССР) · Румыния · США · Таиланд · Турция · Украина · Франция · ЮАР · Япония |
---|---|
Данные | Список продаж автомобилей по моделям · Список стран по количеству автомобилей на 1000 человек · Список стран по производству автотранспортных средств |
История | История автомобиля |
Производители | Список производителей автомобилей |
Организации | Ассоциация европейских производителей автомобилей |
Разное | Автомобилизация · Автомобиль века · Автомобильный дизайн · Компоновка легкового автомобиля · Развитие формы кузова легкового автомобиля |
Полезное
Смотреть что такое «Список стран по количеству автомобилей на 1000 человек» в других словарях:
Список ликвидированных автопроизводителей США — Это список ликвидированных автопроизводителей Соединенных Штатов. Они были ликвидированы по различным причинам, таким как банкротство материнской компании, слияние или другая причина. Содержание: Top 0–9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С… … Википедия
Список марок автомобилей — Это список автомобильных производителей. Содержание 1 Австралия 2 Австрия 3 Аргентина 4 Армения … Википедия
Список автомобилей производимых в США — Ниже приведен список автомобилей, произведенных в Соединенных Штатах.[1] Некоторые автомобили, которые собираются в Соединенных Штатах, но состоят из двигателя и основные компоненты собраны в другом месте не включены в список. Производитель /… … Википедия
Список автомобилей производимых в Бразилии — Эта статья представляет собой список автомобилей, которые были изготовлены в Бразилии. Содержание 1 1950 ые 2 1960 ые 3 1970 ые 4 1980 ые … Википедия
Список автопроизводителей Великобритании — Это список функционирующих и ликвидированных производителей автомобилей Великобритании. Содержание 1 A 2 B 3 C 4 D 5 E … Википедия
Список автопроизводителей Китая — Это список функционирующих и ликвидированных производителей автомобилей Китая. Baojun Baolong (1998–наст.время) Beijing Automotive Industry Holding Corporation Beijing Automobile Works (1958–наст.время) BYD Auto (2003–наст.время) Chang an/Chana… … Википедия
Список автопроизводителей США — Это список функционирующих и ликвидированных автомобильных производителей США. Существовало более 1800 производителей автомобилей в Соединенных Штатах с 1896 по 1930 год. Содержание 1 Фунционирующие 1.1 Основные автопроизводите … Википедия
Список автопроизводителей Германии — Это список функционирующих и ликвидированных автомобильных производителей Германии. Содержание 1 Крупные автопроизводители 1.1 Audi 1.2 BMW 1.3 … Википедия
Автомобилизация — Уровень автомобилизации в странах мира (авто/1000 чел.) >600 &# … Википедия
Автомобильная промышленность — (автомобилестроение) отрасль промышленности, осуществляющая производство безрельсовых транспортных средств ( … Википедия