Количество авто во владивостоке
Во Владивостоке на 1000 жителей приходится 540 автомобилей
Владивосток – один из самых автомобилизированных городов России, улицы краевого центра перегружены автотранспортными средствами. По данным ГИБДД, на конец 2017 года на территории Владивостока было зарегистрировано 313 400 автомобилей. Из них 272 тысячи легковых, 20 тысяч грузовиков, 4 тысячи автобусов и 4500 прицепов категории «Е», сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу мэрии.
По информации ООО «ДОРМОСТПРОЕКТ», проводившего анализ организации дорожного движения в городе, на 1000 жителей приходится 540 транспортных средств. Между тем, общая протяжённость городских дорог – 700 километров, а протяженность дорог с асфальтобетонным покрытием – около 500 километров.
«Нагрузка на городские дороги очень велика. Количество автомобилей, передвигающихся по магистралям города гораздо больше, чем позволяет пропускная способность улиц. Помимо зарегистрированного в городе автотранспорта, по улицам передвигаются и автомобили, поставленные на регистрационный учёт в других муниципальных образованиях края и регионах страны. Следствие высокого спроса на улично-дорожную сеть – возникновение заторов», — подчеркнули в управлении дорог и благоустройство администрации Владивостока.
В настоящее время во Владивостоке ведётся разработка комплексной схемы организации дорожного движения. Разработчики прорабатывают комплекс мероприятий, направленный на оптимизацию транспортных потоков, сокращение мест концентрации ДТП, обеспечение столицы Приморья доступной транспортной и пешеходной сетью.
«Владивосток – один из самых автомобилизированных городов в стране, нагрузка на транспортную сеть колоссальная. Город со сложным рельефом и непростым климатом. И пробки, к сожалению, стали нормой для краевого центра. Безусловно, будем принимать дополнительные меры. Создавать дублирующие автомагистрали и развязки, контролировать качество дорожного покрытия и разметки, работу светофоров, решать проблему парковок и оперативно «развязывать» ДТП, серьезно ухудшающие трафик на дорогах Владивостока, развивать транспортную сеть. И повышать культуру вождения», – подчеркнул глава Владивостока Виталий Веркеенко.
Торг на углу
…»Зеленый угол» во Владивостоке, хоть и несколько съежился в размерах, по-прежнему полон машин. Известному на всю Россию рынку подержанных авто давно предрекают исчезновение, только, похоже, до этого еще далеко. От покупок-продаж секонд-хэнда не уйти.
Торговля на «Зеленке» всегда оживала весной. Но нынче не те времена, нет потока перегонщиков из Сибири и регионов ДФО. Эта романтическая деятельность сейчас не в тренде: во Владивосток не едут из-за недешевых железнодорожных билетов и подорожавших автомобилей. Навар за перегон уже не окупает затрат на поездку.
Обеспечивает ценовой скачок и тот факт, что из-за пандемии количество подержанных автомобилей, выставляемых в Японии на аукционы, сильно снизилось, торговать нечем. Это подтверждает опыт коллеги: заказанная им модель автомобиля вот уже месяц не появляется на торгах в Стране восходящего солнца. При этом компании, помогающие купить авто прямо в Японии на аукционах, часто составляют конкуренцию авторынку. Однако посмотреть на выбранную модель удобнее как раз на «Зеленом углу», а не в интернете.
Меняется структура предложения. Покушаются на долю «японок» машины из Южной Кореи. Они становятся заметны на улицах Владивостока. Уже открылся в столице ДФО и первый центр продажи китайских автомобилей.
А еще продавцы подержанных машин ждут, что до конца года минпромторг может объявить о повышении утилизационного сбора на новые автомобили. Предположительно налог, которым облагаются автопроизводители, повысится на 25-30 процентов. Такое решение отразится и на рынке автомобильного секонд-хэнда.
Алексей Дрюченко, глава «Краевого общества автовладельцев Приморья»:
— О принципиальных изменениях на авторынке ДФО можно будет говорить только в конце года. Полагаю, до октября он будет находиться в том же состоянии, что и сейчас. Но первая проблема после сентября станет заключаться в том, что праворульные машины не пройдут техосмотр по новым правилам без доработок. Нюанс не только в цене последних, но также и в том, что владельцы самих станций ТО не смогут выдать липовую диагностическую карту. Да и проблема не только в фарах «японок», есть же еще дополнительные зеркала на капоте или крыльях, или антенны в бампере… Станет ли это поводом, чтобы дальневосточники обратили внимание на корейские или китайские автомобили? Вот в Новосибирске, я заметил, машин, произведенных в Южной Корее, больше, чем во Владивостоке, там уже тенденция понятна. Китайские подержанные авто на сайте Alibaba так дешевы, что купить их не проблема для жителя ДФО с любым достатком. Появятся ли они на наших дорогах? Я не берусь предсказывать. Все зависит от цен, а, кроме того, наши автоумельцы уже не раз доказывали, что на каждую попытку «наезда» на японский автосеконд-хэнд у них находились свои технические решения.
Приобретение авто с Японии, сроки и ожидание
Пост больше для тех кто планирует брать авто с аукциона. Вариантов развития ситуации масса, от быстрой покупки, до затянутой. Мой вариант ниже, и так:
Изначально идея относительно быстрого приобретения авто, которое нужно на 2-3 месяца с последующей продажей. Надеялся уложиться растоможить авто до майских праздников.
24.03.21 заключён договор на приобретение авто.
По пожеланиям — Nissan Leaf не менее Х комплектация, минимум 10 палок, пробег не важен но желательно до 90 тыс, 2014-2016 год.
Торги. На первый взгляд каждый день выставляется много лотов, но при применении требований в 10 палок (показанных на аукционных фото) и Х комплектации, по факту остаётся 1-2 лота, желающих на которые прям предостаточно. При наличии 11-12 палок, ценник взлетает значительно выше желаемого. За весь период торгов лотов авто 30Х так и не сыграло, уходили выше желаемого.
Так как авто необходимо было на период с мая — июль, на 3 недели стал приходить к мнению, что не судьба и буду брать что нибудь в РФ, для себя установил последнюю дату для торгов 10 апреля, что бы уложиться с доставкой.
09.04.2021 ставка сыграла и пришло следующее письмо:
Добрый день. Поздравляем, купили для Вас автомобиль Nissan Leaf на аукционе NAA Tokyo лот № 2002
Первый платеж (стоимость автомобиля на аукционе + C&F тариф ) счет на оплату и приложение к договору во вложении.
Примерно через 1.5-2 недели автомобиль будет доставлен в порт отправки, где будет сделана подробная фотоопись, после чего его оформят на ближайший рейс до г. Владивостока.
От вас потребуются следующие копии документов человека, на кого будет растаможен автомобиль:
1) Скан паспорта (главная страница и прописка) — на e-mail
2) Скан ИНН — на e-mail
3) Скан СНИЛС — на e-mail
4) Нотариально заверенные копии первого разворота паспорта (страница с фотографией) и страницы с пропиской.
Заверенные копии необходимо привезти либо отправить к нам в офис курьерской службой (EMS, СДЭК, Пони-Экспресс и т.п.) по адресу: 690003, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 9, офис 202, получатель: ООО «Авто-Центр»
Для растаможки автомобиля без оформления кнопки Глонасс жителям ДВФО обязательно необходимо пройти процедуру регистрации на портале ЕПТС — portal.elpts.ru/. Во вложении подробная инструкция по регистрации на портале.
Для корректного учета сведений в ЭПТС о жителях ДВФО, попадающих под порядок 2895-р (БЕЗ ГЛОНАСС), обязательно необходимо внести информацию об адресе регистрации места жительства по прописке в паспорте.
— С уважением, JET-AUTO
Уложился в отведённые сроки, называется) несколько фото ниже
Итак, ждём неделю — тишина, ждём вторую — 21 апреля приходит фотоопись со следующей информацией:
«Здравствуйте. Погрузка 30 апреля, т/х Yenisey, во Владивостоке ожидается 4-5 мая»
Таким образом ещё неделя с верху, хотя рассчитывал, что уйдет с Японии раньше. При очень удачном раскладе есть шансы, что машина выйдет с таможни к 11 мая, но это при фантастических раскладах.
Но вмешался президент со своим Указом по отдыху.
Раз так, остаётся наблюдать как плывет машина. В аукционах не силен, но так как Токио портовый город, думал оттуда выйдет быстро, а нет, авто вообще не от туда плывет. Машину перегнали с восточного побережья на западное и паром стартует с Fushikitoyama (Toyma), может поэтому отправка и затянулась.
Инфо по судну и маршруту ниже.
540 машин на 1000 жителей: во Владивостоке зарегистрировано более 313 тысяч автомобилей
На конец 2017 года на территории Владивостока было зарегистрировано 313 400 автомобилей. По данным ГИБДД, из них 272 000 легковых, 20 000 грузовиков, 4000 автобусов и 4500 прицепов категории «Е». По информации ООО «ДОРМОСТПРОЕКТ», проводившего анализ организации дорожного движения в городе, на 1000 жителей приходится 540 транспортных средств. Между тем общая протяженность городских дорог – 700 километров, а протяженность дорог с асфальтобетонным покрытием – около 500 километров, сообщает пресс-служба мэрии.
«Нагрузка на городские дороги очень велика. Количество автомобилей, передвигающихся по магистралям города гораздо больше, чем позволяет пропускная способность улиц. Помимо зарегистрированного в городе автотранспорта по улицам передвигаются и автомобили, поставленные на регистрационный учет в других муниципальных образованиях края и регионах страны. Следствие высокого спроса на улично-дорожную сеть – возникновение заторов», – подчеркнули в управлении дорог и благоустройства администрации Владивостока.
В настоящее время во Владивостоке ведется разработка комплексной схемы организации дорожного движения, уточняют в мэрии. Разработчики прорабатывают комплекс мероприятий, направленный на оптимизацию транспортных потоков, сокращение мест концентрации ДТП, обеспечение столицы Приморья доступной транспортной и пешеходной сетью.
«Владивосток – один из самых автомобилизированных городов в стране, нагрузка на транспортную сеть колоссальная. Город со сложным рельефом и непростым климатом. И пробки, к сожалению, стали нормой для краевого центра. Безусловно, будем принимать дополнительные меры. Создавать дублирующие автомагистрали и развязки, контролировать качество дорожного покрытия и разметки, работу светофоров, решать проблему парковок и оперативно «развязывать» ДТП, серьезно ухудшающие трафик на дорогах Владивостока, развивать транспортную сеть. И повышать культуру вождения», – подчеркнул глава Владивостока Виталий Веркеенко.
Отметим, по данным Росстата, численность населения Владивостока на 1 января 2017 года составляла 606 589 человек.
Владивосток возглавил рейтинг городов России по числу автомобилей с правым рулем
В России на начало года насчитали более 3,3 млн легковых автомобилей, имеющих правое расположение руля, что составляет около 8% всего автопарка страны. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», больше всего праворульных машин – во Владивостоке.
Если рассматривать распределение «правого руля» по городам, то больше всего таких машин зарегистрировано во Владивостоке – 255,8 тыс. штук. «Исторически так сложилось, что именно сюда ввозились праворульные автомобили из соседней Японии», – отмечают аналитики.
Второе место в рейтинге занимает Новосибирск, где числится 144,2 тыс. легковых машин с правым рулем. За ним следует Хабаровск (111,1 тыс. шт.). Только в этих трех городах парк праворульных машин превышает 100 тыс. единиц.
Кроме них, в топ-10 городов РФ по числу автомобилей с правым рулем попадают: Красноярск (93,7 тыс. шт.), Иркутск (75,7 тыс. шт.), Уссурийск (65,8 тыс. шт.), Находка (65,4 тыс. шт.), Петропавловск-Камчатский (58,1 тыс. шт.), Омск (54,7 тыс. шт.) и Чита (50,4 тыс. шт.). В остальных городах количество праворульных автомобилей оказывается ниже 50 тыс. экземпляров.
Как отмечают эксперты, в десятке лидеров наибольшая доля таких машин зафиксирована в Находке – здесь 86,8% парка с правым рулем. Немного ниже этот показатель во Владивостоке (82,8%) и Уссурийске (81,6%). В Хабаровске он равен 71,5%. Примерно каждый второй автомобиль имеет правое расположение руля в Петропавловске-Камчатском (54,4%) и Чите (50,3%). В Иркутске (38,4%), Новосибирске (32,4%) и Красноярске (29,1%) – это практически каждый третий, а в Омске – только каждый шестой (16,7%).