Коленвал приора супер авто

Мотокомплект 16-кл блок 197,1 объем 1,8 л (Супер-Авто с 2015г.)

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

Мотокомплект оригинальный для увеличения объема 16-кл двигателя до 1.8л. от фирмы Супер-Авто для установки на семейство автомобилей ВАЗ 2110-2112-Приора.
Позволяет увеличить рабочий объем до 1774 см/куб.
Увеличение мощности до 123 л.с.

Расчетная степень сжатия 10.5:1

Маркировки применяемых вкладышей (в комплект не входят) ДВС 21128 второго поколения с 2015г:
Шатунные 2101-1000104-01, Коренные 2108-1000102-01.

Комплект поставляется «Как на фото».
Имеется возможность за дополнительную плату укомплектовать набор поршнями коваными СТИ 16-кл в низкий блок 194,8мм;

Для инсталляции в низкий 16-кл блок 194,8 мм, потребуются кованные поршни фирмы СТИ 216.05

Источник

Stroker-kit. Про коленвалы Супер-Авто.

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

Всем привет! 🙋 Сегодня речь пойдет о компоновке блока двигателя с целью увеличения мощностных показателей силового агрегата. Плюсом расскажу о качестве мною купленных деталей для тюнинга.

Идея, собрать объемный вазовский мотор с ровной полкой момента во всех диапазонах работы двигателя, появилась давно, и довольно долго не доходила для реализации, во первых, стоимость такого мотора, во вторых, целесообразность. Все же, мое «хочу» победило, один раз живем 😁😁😁 По распродаже в одном известном интернет магазине мною был куплен строкер-кит двигателя 21128. Из этого комплекта меня интересовали коленвал с толстой шатунной шейкой и ходом 84 мм и перевтуленные шатуны 129 мм с пальцами (128 моторы прославились не только низким ресурсом и масложором, но и стуки-туки шатун-палец 😂😂😂 ( масло жраль шатун грэмэл меня не остановило )). Собственно вот комплект.

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

Поршни использовал для примерки коленвала, в одном месте пришлось подтачивать мясо в блоке, шатун с трудом проворачивался. Больше они мне не пригодились. Может кому нужны эти поршни? Пишите!

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

Перекомплектовал свой наборчик кованной поршневой. Изготовлены на заказ поршни СТИ 217.06. Диаметр 84 мм. Соотношение хода поршня к его диаметру равно единице (Bore to Stroke ratio (B/S = 1)). Золотая середина, еще такую конфигурацию называют «Квадрат 84», как на легендарном моторе Toyota 2JZ (только там ход и диаметр 86 мм). Для расширения кругозора (кто не знает) про B/S можете почитать тут.

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

Компрессионная высота 25.4 мм, то-есть недоход поршня до верхней точки блока будет 0.68 мм (с учетом того, что я шлейфанул блок на 0.02 мм). Поршень плоской формы, за счет этого недохода вписываюсь в степень сжатия с прокладкой металлопакет. Само собой поршни под палец 18/53 мм. Красавцы 😁

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

Лунки выточены под большие клапана 32/28 мм, объем лунки 3.2 см3. Думаю объемный низ прокачает на низких оборотах головку с большим клапаном и портингом каналов, с распредвалами еще не определился, так что про конфигурацию ГБЦ расскажу позже. Лунки позволяют открыть клапана при нахождении поршня в ВМТ на 4 мм, плюс недоход 0.68, плюс металлопакет… Можно разгуляться с настройкой фаз 😊 Фото для сравнения.

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

С колечками тоже интересно 😊 Проточки под кольца BMW 083 20 N0 высотой 1,2/1,5/2,0 мм, купил фирмы Mahle.

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

Тяжелый чугунный маховик, устанавливаемый заводом на 128 двигатели тоже не подходит под мои требования. Во первых, вес! Вообще не кайфую ездить на инерции, нравиться играть газом и плавно гасить скорость двигателем на оборотах 😁 Во вторых, кормить энергией раскручивание громины в 9 кг еще и с огромным буртиком по наружной окружности тоже в не входит в мои планы. Коленвал Супер-Авто комплектуется собственным маховиком, сверловка отверстий не симметрична и центровка производится за счет подшипника. Стандартный маховик ВАЗ 2110 не подойдет 😒 С этим были трудности. Изготовлен стальной облегченный маховик на заказ. Про него будет отдельный пост.

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

Из плюсов — сталь надежней, маховик легче, быстрее раскручивается. Их минусов — облегченный маховик меньше «сглаживает» колебательные движения коленвала, то-есть вероятность пойти в «разнос» двигателю увеличивается, также у маховика меньше теплоемкость (за счет облегчения и снятия металла под рабочей поверхностью сцепления), то-есть уменьшается способность отводить тепло от ведомого диска сцепления. Ну да ладно 😁

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

На родном маховике огроооомный буртик под венцом, от этого буртика мы ушли, оставив необходимую часть для надежной фиксации венца. Вес нового маховика 4.4 кг.

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

Сцепление выбрал мое любимое Sachs, из всех комплектов сцеплений, что я пережог, выжило только это)) Покупал в проверенном месте, сцепление оригинал.

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

Плюс закупил мелочевки для установки ШПГ в блок. Шестерня ProCar, была в комплекте с разрезными.

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

Ну и его Величество Блок двигателя ВАЗ 21126. Подготовлен к установке и ждет своего часа. Успел запылиться)

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

С описанной мной конфигурацией низа мотора получаем объем 1865 см3, почти 1.9 л, неплохо 😁 С белорусской прокладкой 21126-1003020-02 БЦМ, ее толщиной в сжатом состоянии 0,45-0,50 мм, объёмом 2,76 см3 и теоретическим объемом камеры сгорания 35.5 см3 (фактический еще не измерял) имеем степень 11,31. В принципе пойдет, динамическую всегда можно поправить фазами распредвалов, этот вопрос еще открыт. Как уже сказал выше получаем золотой B/S = 1, сбалансированный мотор, ну а R/S с коротким шатуном вылезает 1,54. То-есть имеем высокую угловую нагрузку на шатунную шейку коленвала, дикий момент с низов и потерю на верхах. Поршень таблеточку, который при перекладке будет значительно сильнее давить на тонкую стенку цилиндров. Увеличенный объем, увеличенное количество сжигаемой топливовоздушной смеси, следовательно большее выделение тепла в камере сгорания. Делаю вывод, первое — необходимо очень серьезно подойти к производительности масляного насоса, давлению и охлаждению масла — следовательно охлаждению стенок цилиндров, чтоб поршень ни при каких обстоятельствах на сухую не тер стенку цилиндра. Но это уже другая история.

А теперь пару слов про Коленвалы Супер-Авто с 2015 года. А точнее, как я с ними попал на бабки.
Мотокомплект был куплен в мае 2020 года, начал заниматься двигателем только в ноябре. Распаковал коленвал для примерки, он был в заводском пакете, с необходимыми антикоррозийными бумажками, прошедший ОТК на заводе, с заявленным изготовителем Mecaprom, Италия, все дела…

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

И знаете что увидел? Вот чего чего, а на новом колене раковин я точно увидеть не ожидал. Раковина раз.

Источник

Сравнение комплекта 1,6 приора и 1,8 супер авто!

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

И так как и обещал сравнить по весу эти два комплекта!

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

Комплект 1,8 Супер Авто!
коленчатый вал 84мм вес — 11220гр!
шатуны 129 вес — 400гр!
маховик тюнинг — 5200гр!

Комплект 1,6 Приора!
коленчатый вал 75,6 вес — 11320гр!
шатуны 133 вес — 420гр!
маховик сток — 8200гр!

В итоге у нас получается, что Комплект от Супер Авто 1,8 весит меньше даже чем стоковый приоровский 1,6!

Лада Гранта Спорт 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 118 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 21

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

Есть фото маховика?

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

об колено — хрясь! ))) дела минувших лет 🙂 так наспамить решил, у коленвала этого еще проблема со смазкой из-за того что канал к шейке шатуна всего одни на каждой шейке

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

ну не знаю как ты его смазывал у меня полет нормальный уже 46тыщ может брак а может дело в мотористе))) у меня 200 сил держет)))

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

я моторист. смазывал увеличенным по производительности маслонасосом. было 220 сил, брак в плане трещины? …может конечно. но сломалось не сразу. А тебе езды без поломок!

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

об колено — хрясь! ))) дела минувших лет 🙂 так наспамить решил, у коленвала этого еще проблема со смазкой из-за того что канал к шейке шатуна всего одни на каждой шейке

Икс реевское колено 21177 тоже имеет аналогичную схему смазки))) И все работает… Проблема именно этого поломаного колена в геометрии или размерах которые были не проверены а может и балансировка. Еще вариант это кривой блок… Сам эзжу на этом колене и за несколько лет нашел только именно эту фотку (случай) поломанного этого колена… А может просто брак или не повезло)))

Источник

немного размышления про 21128

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

Неисправности и ремонт двигателя Супер авто 21128

128 мотор создан на базе десяточного мотора ВАЗ 21124, но с расточенными на 0,5мм цилиндрами, коленвалом с ходом 84 мм, шатуном 129 мм, с поршнями облегченными собственной разработки, которые по весу близки к приоровским, в поршнях имеются цековки, поэтому при обрыве ремня ГРМ двигатель ВАЗ 21128 не гнет клапана. ГБЦ осталась от 124 мотора, с немного модифицированными камерами сгорания.
Двигатель ВАЗ 21128 1,8 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, ГРМ имеет ременный привод. Официальных данных по ресурсу мотора 21128, найти не удалось, но на практике он крайне не высок, объясняется это просто: высота блока осталась прежней и чтоб увеличить ход поршня длинноходным коленвалом, пришлось использовать короткие шатуны, за счет этого в поршневой появились серьезные напряжения благодаря увеличившемуся углу наклона шатуна при вращении и поршень теперь с большим усилием давит на боковые стенки цилиндров, как результат высокая нагрузка на сам шатун, на стенки, на поршень и кольца. Что имеем, больший износ и проблему жора масла, очень сильного жора… от 0,7-1 л. и до 3+ л. на 1000 км. Нередко происходят кап ремонты до достижения 100 тыс. км пробега, отзывы о двигателе 21128 одни из самых негативных. Ко всем этим недостаткам стоит добавить классические недостатки присущи всем 124 и 126 моторам и получим на выходе двигатель супер авто 1.8, нужно вам такое? Решайте сами.
Если проблемы не пугают, тогда всегда есть возможность переделать свой 124 или 126 мотор в 128 путем установки мотокомплекта от СТИ: поршень 82,5, шатун 129, колено 84, заказывайте и наслаждайтесь 🙂

Тюнинг двигателя 128 для города

Для города на такой движок правильно будет установить ресивер, заслонку 54 мм, фильтр нулевик, паук 4-2-1 и получить законные +\- 120 л.с. Про верховые валы стоит забыть, мотор низовой моментный и обороты не любит, поэтому раскрутить его не удасться, в то же время и надуть компрессором не выйдет, коленвал слишком слабый. Поэтому, для того чтоб заниматься тюнингом двигателя приора 1.8, нужно менять низ, убирать 84 колено, ставить 80 мм, точить цилиндры до 84 мм, такой конфиг будет крутиться получше, либо ваш вариант. Так или иначе мы придем к обыкновенному тюнингу мотора ВАЗ 21126

Источник

Мотор комплект Супер авто 1.8 теперь есть и у меня) плюс кнопка отключения АБС

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

Всем здрасте) после долгой спячки начинаем просыпаться! Зима не была суровой в этом году но все же) сегодня речь пойдет о мотор комплекте от супер авто что ставится на последние моторы ваза 1.8! Долго думал о покупке. но когда цена упала я решил что надо брать) заказал. позвонили из тольятти спросили почему меня интересует поршневая группы С) я грю у меня с завода приоромотор собран на всей поршневой группы С. Он сообщил мне что у них только группа B. Но возможно на заводе есть группа С которую мне и надо! взял паузу и сказал что перезвонит в течении суток. В итоге позвонил на следующий день и сказал что был один комплект группы С. Будите брать? только грит цена изменилась на 6000 руб но так как вы оформили по старой цене то мы не можем ее изменить. Ну я ноги в руки и бегом забирать новый низ 1.8 )

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

все приехало отлично! Вот характеристики для тех кто не знает что это такое и с чем его едят: Новый мотокомплект для увеличения объема 16-кл двигателя до 1.8л. от фирмы Супер-Авто.
Коленвал и шатуны Итальянского производства
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Коленвал ход 84 мм со стандартной шатунной шейкой 47.8 мм;
Шатуны 129 мм;
Пальцы поршневые 18/53 мм Federal Mogul;
Поршни литые 82.0 мм группа «В» и «C» Federal-Mogul под расчетную степень сжатия 10.5, компрессионная высота 25.7 мм;
Стопорные кольца;
Кольца поршневые 82.0 мм Federal-Mogul 1.2/1.5/2.0 мм

теперь о том куда его поставить! возможно что поставлю его в Шниву в приороблок. Но пока буду думать. Еще купил кнопку на отключение АБС так как система сделана уже года 4 назад но кнопка была обычная от подогрева заднего стекла, исправил недочет, правда она от курсовой устойчивости но все лучше чем две кнопки подогрева стекол)))

Коленвал приора супер авто. Смотреть фото Коленвал приора супер авто. Смотреть картинку Коленвал приора супер авто. Картинка про Коленвал приора супер авто. Фото Коленвал приора супер авто

на этом сегодня все! всем поклон! и удачи на дорогах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *