Когда завожу машину слышен звук воды
Звук переливания антифриза в салоне.
Около месяца назад у меня начались проблемы с пуском на холодную, приближалась зима и температура ночью уходила ближе к 5 градусам. В один прекрасный день я услышал звук переливания какой-то жидкости в салоне и в этот момент обороты были не стабильными от 0.83-0.95 двигатель прямо так подрывался туда сюда. Звук был на протяжении месяца и то появлялся то исчезал. На драйве прочитал, что у многих есть такой звук в салоне и никто с этим ничего не делает. Лечение не ровных оборотов и плохого запуска я решил промывкой дроссельной заслонки (Так же заменой топливного фильтра и датчика адсорбера).
Об этом можете прочитать здесь.
www.drive2.ru/l/575408520…IBm8NIbZB4lHvcSNCvdfN-0j4
Вчера я делал ТО у себя в гараже. Заменил масло в ДВС, Масляный фильтр, воздушный фильтр и салонный фильтр. После это мыл дроссель (Ссылка выше) После поехал нагружать ДВС, Разгонялся до 4.5 тыс оборотов и делал торможение двигателем. По приезду в гараж под капотом увидел картину Репина. Уровень антифриза поднялся на 5 см выше нормы, хотя никогда я не видел, что бы он вообще двигался куда-то. Заглушил мотор и через 20 мин уровень опустился до нормы.
К слову 1 тыс км назад менял масло в коробке в сервисе и спросил про антифриз, что да как. Мне сказали, что менять его пока не нужно, уровень в порядке, запах тоже. Хотя сам антифриз стоит еще заводской и ему уже 5 лет.
Начитавшись в интернете, проверил крышку ДВС, никаких белых налетов не было, белого дыма из выхлопа тоже, крышка расширительного бачка тоже без налета. Цвет антифриз не поменял, немного темнее красного, но он у меня был такой и год назад. Масляной пленки в самом бачке тоже нет.
На след утро прогрел двигатель до рабочих температур, звук переливания был без остановки, если нажимать на газ до 1.5 тыс оборотов звук усиливается, если выше то уже его нет. Проехал 12 км после этого, уровень пока в норме. Поднялся на пару сантиметров и упал после 10 мин простоя. В гараже запустил ДВС и нагрел до 90 градусов, все было в норме, вентилятор запустился и температура упала до 84 градусов.
По-моему при нажатии на педаль газа в расширительном бачке появляются пузыри. Очень боюсь, что это прокладка ГБЦ сочится, сейчас совсем нет средств на ее замену.
Самое непонятное, Печка работает, что нужно, после 80 градусов охлаждающей жидкости дует очень горячий воздух, салон прогревается хорошо. Перегрева двигателя у меня никогда не было, кроме того в БК штат я еще год назад выставил температуру запуска вентилятора на 90 градусов. И за все это время машина не нагревалась выше 100 градусов.
Прошу совета, даже не знаю с чего искать проблему, никогда с таким не сталкивался.
Когда завожу машину слышен звук воды
В общем суть: когда утром завожу машину, из-под торпеды слышен явно выраженный звук льющейся (переливающейся) воды? Что бы это могло быть?
смотря какой звук. у меня на холодную всегда так было, особенно осенью
когда утром завожу машину, из-под торпеды слышен явно выраженный звук льющейся (переливающейся) воды? Что бы это могло быть?
либо если система дырявая то воздушить будет впостоянку.
когда утром завожу машину, из-под торпеды слышен явно выраженный звук льющейся (переливающейся) воды?
Не должно так быть. Если журчит, значит система не заполнена (завоздушена). Следовательно надо искать место, откуда появляется воздух в системе.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Может радиатор охлаждения или отопления забиты?
Я когда радиатор печки поменял у меня потом несколько недель по утрам такой звук был, потом прошло.
если тосол не уходит, то пока не заморачивайся
морально готовься к снятию головы
а тут когда краник открыл в связи с холодами и вот оно журчание, погазовал на месте и всё.
А при замене ОЖ кран печки не открывал разве?
езжу с таким звуком по утрам, проблем особых не испытываю
Попадающий в систему из-за прогоревшей прокладки ГБЦ.
у меня печка жарит только в путь, никаких проблем (тьфу. тьфу) и тосол доливаю раз в три месяца грамм по 100-200
два года езжу с таким звуком по утрам, проблем особых не испытываю. Голову, кстати, перебрал летом. Надо попробовать погазовать задрав морду))
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Журчание воды. Победа!
Так уж у меня получается, что для решения очередной глобальной проблемы с Крузом, потребовалось продолжительное время. На самом деле, статья должна была называться по-другому: «Два года мучений и наконец, Победа!». Но хотелось конкретики в названии, к тому же статья с подобным названием уже есть.
Забегая вперед, могу сказать, что ни при каких оборотах двигателя, звука журчания воды, слышно быть не должно!
Нужно предупредить уважаемого читателя, что эта статья будет больше из разряда наблюдений и воспоминаний.
Итак, в июне 2018 года, меня постигла первая проблема связанная с системой охлаждения. На БК стало появляться уведомление о приближении срока ТО.
Как выяснилось, виной всему оказался термостат, который успешно был заменен.
Особо я под капот тогда не лез. Сильного журчания я тогда не слышал. Может быть когда-то все-таки оно повлялось, но особых беспокойств мне не причиняло.
На конец октября 2018 года, было уже известно о том, что течь антифриза присутствует. Я честно верил в то, что знаю, где она находится.
Нет. Всей картины я не знал.
К тому моменту журчание меня уже порядком напрягало, а доливка антифриза через день стала уже нормой. И в декабре, я наконец-то отдал Круза в официальный сервис, где мне расписали весь объем работ связанный с устранением течи антифриза, сдобрив его фотографиями всех утечек.
Под замену пошли:
1. Канал ОЖ от термостата к радиатору. Он даже был чуть раздутым.
2. Трубка подогрева дроссельной заслонки.
3. Помпа.
4. Позатягивали хомуты на шлангах, которые протекали.
Ну что? Вроде бы, вопрос решен.
Прокатался я до мая. Не могу утверждать, что журчания я не слышал. В последнее время мне уже стало казаться, что я от него не избавлюсь никогда.
И вот, прямо перед праздником, Круз преподнес мне новый сюрприз. Потек радиатор. Канистра с антифризом с ПМЖ в моем багажнике ушла в бачок, как будто ее и небыло.
После праздника я забрал Круза с новым радиатором. И, все так же, для меня уже ставший привычным звук текущей воды, присутствовал.
Нужно отметить, что к этому времени был перелопачен весь интернет на предмет причины этого уже в печёнке сидящего звука. И практически вся найденая информация сводилась к наличию воздуха в системе охлаждения, который, как только не предлагалось выгнать. И загонять авто на подъем и проверять все соединения шлангов.
Загонялся я с этим более полугода, пока я снова не попал в сервис, правда, с другой проблемой, и в очередной раз настоял на поиске причины возникновения этого звука.
И вот тут меня ждал сюрприз. Течь нашлась. Точней, их было много.
Как вам? Все это время я смотрел не туда! Бракованый, м@ть его, радиатор!
Ну естественно, ни о какой гарантии уже и речи не могло идти. Вобщем, по итогу, установлен новый радиатор.
Не буду больше мучить вас. После его замены, заменил уплотнительное колечко на барашке сливного винта радиатора (как мне сказали, оно, по факту, одноразовое) и, обнаружилась чуть позже, течь трубки подогрева дроссельной заслонки в районе штуцера.
И вот, по прошествии двух лет, в течении которых я ежедневно слышал сливной бачок в салоне, теперь, наконец-то тишина! Тишина, друзья!
Неделю я гоняю Круза во всех возможных режимах и, Слава Богу, все в порядке.
Спешил поделиться с Вами этой радостью. Вы-то как раз меня поймете, так как мы с Вами сталкиваемся с одними и теми же проблемами. Остальные, считают меня больным 😒.
Ну и в качестве заключения:
Слышно журчание воды — ищите утечку любыми доступными способами. Я запускал съемку видео на телефоне и запихивал его под все возможные трубки и соединения, чтоб найти хоть что-то. Нет возможности просунуть телефон? Брал проволку с намотаной на кончик влажной салфеткой и протирал те места, где могли быть следы высохшего антифриза. По итогу, никакого звука журчащей воды быть не должно! Не говоря уже об уходящем антифризе.
Я облазил все подкапотное пространство, как я считал. Оказалось, что нет. Со стороны двигателя радиатор прикрыт кожухом вентилятора. Спереди же, его не рассмотришь. Его прикрывает радиатор кондиционера.
Вот, как-то так.
Когда завожу машину слышен звук воды
Hodak
да, особенность печки такая. Я забил на это.
Michail_09
Это в каком месте надо вынуть пробки?
Michail_09
Понятно. А симптомы были какие, бульканье, сырой пол?
Как-то определили, что там вода или вышло случайно?
сечас идут какие-то импортные с хорошим клапаном
Нету сейчас хороших импортных пробок. Надо все пробки проверять. У меня хорошей пробкой оказалась made in неизвестный производитель с эмблемой виде трезубеца-лилии за 30 рублёв.
сечас идут какие-то импортные с хорошим клапаном
Нету сейчас хороших импортных пробок. Надо все пробки проверять. У меня хорошей пробкой оказалась made in неизвестный производитель с эмблемой виде трезубеца-лилии за 30 рублёв.
От «Мазератти», что ли пробка то? Я слышал про проблему с пробкой. Один знакомый мой товарищь сейчас ищет себе пробку хорошую. Вроде бы собирался от «Ауди» покупать.
После холостых оборотов если «газануть» в салоне слышен звук перетекающей жидкости с характерным журчанием и бульканием. Догадываюсь что наверное из радиатора печки звук идет. Вопрос так и должно быть или на гарантию пора ехать? (В расширительном бачке уровень нормальный и не падает.)
После холостых оборотов если «газануть» в салоне слышен звук перетекающей жидкости с характерным журчанием и бульканием.
Звук льющейся воды гдето из области торпеды на холодную.
Я не знаю как написать правильно, но попробую, авось кто-то сталкивался.
Короче накатал я 5к на машинке, и з похолоданиями офигел от нового звука — звук льющейся воды откуда то с района торпеды-коробки. Проявляет себя только при старте холодного мотора (машина постояла хотя бы часа 4). Ситуация: когда машина постояла и полностью холодая, заводим и сразу едем, не прогревая. В районе 2-3 тисяч отчетливо слышно этот звук. На 3500 уже звук мотора глушит звук «воды», поэтому сложно сказать усиливается ли он или стабилен. Уровень охлаждайки проверял, под капот — все сухо, под машиной тоже, «мокрого следа» нет. Звук пропадает после мимнимального прогрева двигателя (первое деление(1 из 5)). Машина на гарантии, и оставлять «для диагностики» на сутки, для того чтобы остыла — не факт что им удастся воиспровести ситуацию, а без машины напряг.
Закономерности я не нашел, звук есть не всегда. И выезд со двора-провулка, пока ворота закрыть, пока на нормальную дорогу — машина прогрелась, звука нет. Но мысль о том что чтото может быть хреново — мне не дает покоя.
Пробовал гуглить — нашел очень похожее описание, но машина другая. (otvet.mail.ru/question/4944490)
Чисто для инфы — коробка автомат, бензин, 2.0
SsangYong Korando 2014, 150 л. с. — другое
Машины в продаже
Комментарии 6
Здравствуйте, решили данную проблему? Столкнулся с такой же проблемой, не знаю что делать.
Здравствуйте, нет, не решил. Этот звук проявляется только на холодную и только до 3 перечачи. Поговорил с знакомым механиком, он сказал что этот звук издает масло в коробке, которое более жидкое чем в моторе, поэтому звук больше похож на воду (более тонкий).
Заметил такую вещь: что если коробку прогреть на драйве / реверсе хотя бы по 30 секунд — звука нет. Типа включил передачу, но держишь тормоз.
Также один из симптомов — «затягивания» с переключением. Первая — до 3 — 4 тысяч, вторая тоже самое. Притом, что это не «газ в пол». Не разгоняются, не снимаешь — просто едешь 20 км / ч. А обороты 3000 и машина ничего из того себе не делает. если газовать больше — появляется этот звук и в районе 4 тысяч перебрасывает передачу. Переключал на ручное управление — машина не воспринимает переключение вверх. Едешь тех же 20 км / ч, 3000, тыкает кнопку «вверх» —
эффекта 0.
Учитывая все выше сказанное — думаю машина искусственно греет коробку, держа гидротрансформатор «разблокированным», для максимальных потерь в коробке и как следствие максимально быстрого выхода на рабочую температуру и вязкость масла.
Накатал уже 45к с момента описанного в посте, менял масло в коробке (дилер был в шоке (зачем?), Но городская эксплуатация и форумы — дилер не спорил) и два раза менял весь тосол (один раз патрубок порвало 1 раз треснул тройник тосола для ГБО). Проблема как была — так и есть. А значит не тосол и не масло, а особенности конструкции.
Просто если возможность есть (а реально надо минуты 2-3) — машину грею. А если нет — не насилуйте машину и еду с 2.2 оборотов и она сама переключается когда «созреет». А по-факту, что греть и потом ехать 60, а что не греть и ехать 20 — по времени то же 🙂