Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

Высокие обороты на холодную

Высокие обороты на холодную могут появиться как в штатном режиме работы двигателя, так и при выходе из строя некоторых его датчиков. В последнем случае на инжекторных двигателях необходимо выполнить проверку регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, впускного коллектора. У карбюраторных бензиновых двигателей также нужно проверить регулировку холостого хода, работу воздушной заслонки, камеры карбюратора.

Работа ДВС на прогревочных оборотах

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

В общем случае высокие обороты на холодном двигателе в холодную погоду — явление нормальное. Однако их значение и продолжительность работы мотора в таком режиме может быть разным. Так, если запустить двигатель при температуре, например, от +20°С и выше, то время, когда значение оборотов холостого хода вернется к указанному в мануале (приблизительно 600…800 оборотов в минуту) составит несколько секунд (2…5 секунд в летнее время и около 5…10 секунд в зимнее). Если этого не происходит — значит, есть поломка, и необходимо выполнять дополнительную проверку и соответствующие ремонтные меры.

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную необходимо по двум причинам. Первая — постепенный прогрев моторного масла, и соответственно, уменьшения его вязкости. Вторая — постепенный нагрев двигателя до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости, составляющей около +80°С…+90°С. Это достигается увеличением количества сжигаемого топлива.

Поэтому, появление больших оборотов при запуске двигателя на холодную — нормальное явление. Однако необходимо учитывать их значение и время, через которые они возвращаются к значению, соответствующему холостому ходу. Значения оборотов и времени указываются в технической документации к конкретному автомобилю. Если обороты и/или время возвращения слишком увеличены или наоборот низкие — значит, необходимо искать причину поломки.

Причина высоких оборотов двигателя на холостом ходу

Выделяют аж четырнадцать причин, почему на холодном двигателе большие обороты длительное время после запуска. В частности:

Как устранить высокие обороты на холодную

Устранение проблемы повышенных оборотов при заводке холодного двигателя всегда зависят от причин. Соответственно в зависимости от вышедшего из строя узла необходимо будет произвести ряд проверок и ремонтных мер.

Первым делом проверьте состояние дроссельной заслонки и ее работу. Со временем на ее поверхности скапливается значительное количество нагара, который стоит удалить при помощи карбклинера либо другого подобного чистящего средства. Как говорят: “В любой непонятной ситуации почисть заслонку дросселя”. А также может клинить шток в воздушном канале. В зависимости от конструкции конкретного двигателя их система управления может быть механической либо электронной.

Если конструкция подразумевает использование приводного тросика, то не лишним будет проверить его целостность, общее состояние, усилие натяжения. Когда управление заслонкой происходит при помощи различных электроприводов либо соленоидов, то стоит проверить сделать их проверку мультиметром. При подозрении на неисправность какого-либо из датчиков его стоит поменять на новый.

При соответствующих симптомах в обязательном порядке проверяют факт подсоса воздуха во впускном тракте в местах соединения.

Также стоит уделить внимание и системе охлаждения, в частности таким ее элементам как термостат и помпа. Неправильную работу термостата вы точно определите по плохой работе печки. А при проблемах с помпой будут видны подтеки либо посторонний шум.

Заключение

Необходимо понимать, что кратковременные высокие обороты на непрогретом двигателе — это нормальное явление. И чем ниже температура окружающего воздуха — тем больше времени повышенные обороты будут иметь место. Однако если время превышает приблизительно пять и более минут, то это уже повод выполнять диагностику. В первую очередь нужно просканировать память электронного блока управления на предмет наличия ошибок в нем. Это могут быть ошибки регулятора холостого хода или перечисленных выше датчиков. Если ошибок нет — нужно выполнять дополнительную механическую диагностику по описанным выше рекомендациям.

Источник

Высокие обороты после запуска двигателя – как с этим бороться?

Автор: Дмитрий Сапко

Владельцы инжекторных автомобилей не всегда полностью отходят от проблем, которые ранее были на машинах с карбюраторами. Неприятности повышенного расхода топлива и высоких оборотов то и дело входят в жизнь автомобилистов и заставляют серьезно задуматься над вопросом безопасности и качества эксплуатации силового агрегата. Если вы никогда не сталкивались с проблемой повышенного уровня оборотов, скорее всего, вы всегда ездили на качественных новых машинах. Со временем электроника начинает подводить, ЭБУ делает поспешные выводы и начинает портить нервы владельцу авто. При этом на панели приборов может не высвечиваться никаких ошибок. В частности, Check Engine будет молчать, а компьютерная диагностика упорно заявлять о том, что в машине нет никаких проблем и ошибок. Итак, что же именно могут значить высокие обороты после запуска двигателя? Сегодня мы постараемся с этим разобраться и дать пару рекомендаций.

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

Ездить дальше с таким симптомом не следует. Это приведет к тому, что мотор может выйти из строя или начать потреблять невероятные объемы горючего. Поэтому лучше отремонтировать авто. Тем более, неполадка может быть совсем не сложной. Нужно провести диагностику, но не стоит спешить на сервис. Некоторые моменты можно проверить самостоятельно. Для этого вам потребуется несколько минут свободного времени и понимание расположения элементов под капотом. Если времени и таких знаний у вас нет, тогда лучше запишитесь на станцию и не пытайтесь исправить неполадку своими руками. Очень часто это приведет к тому, что автомобиль придется ремонтировать еще дороже и сложнее. Если в процессе ремонта вам потребуется купить определенные запчасти, будьте внимательны с подбором. Важно отдать предпочтение качественным и надежным деталям с достаточным ресурсом.

Содержание

Как понять, когда высокие обороты являются неполадкой?

Нужно понять, почему мотор начал работать на высоких оборотах, и что такое вообще высокий уровень оборотов конкретно для вашего мотора. К примеру, Lada Granta может доводить вращения двигателя до 2000 RPM, если на улице холодно. Так делают большинство инжекторных машин, в которых заложена программа прогрева двигателя. В летнюю пору обычно запуск происходит на уровне 1100-1200 RPM, а вот зимой картина может быть другая. Но это вовсе не связано с неполадками и проблемами. Скорее, это говорит о правильной работе системы датчиков и электронных узлов в вашей машине.

Проблемой можно считать такое поведение авто:

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

Все эти нюансы говорят о том, что машиной пора заниматься. Обратите внимание на поведение авто. Вполне возможно, что изменения в поведении машины при запуске связаны с тем, что автомобиль просто прогревает двигатель перед поездкой. Если все происходит плавно и в пределах допустимых оборотов, переживать смысла нет. Но любые крайности станут поводом для неприятностей. Если вы заметили конкретные неполадки, пора действовать и возвращать машину в нормальное состояние. Правда, сделать это может быть непросто.

Основные виновники проблем с уровнем оборотов

Нужно признать, что у каждого автомобиля на этот счет будут свои нюансы. Обороты могут повышаться как вследствие неполадок, так и из-за ошибок в программной части. Иногда случается так, что водитель просто неправильно эксплуатирует автомобиль, из-за чего могут возникнуть самые непредсказуемые проблемы и неполадки. Стоит использовать тематический форум и найти конкретные ответы на вопросы. Крайне часто владельцы таких же машин популярно могут рассказать вам о причинах неприятностей с оборотами.

Частые виновники неполадок следующие:

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

Такие проблемы неизбежны, если у вас достаточно старый автомобиль. В этом случае машина получит ряд рисков в плане работы проводки. Заводские клеммы и обжимки проводов расшатываются, окисляются, и это приводит к наличию проблем с проводкой. Конечно, стоит быть очень осторожным с выставлением диагноза в этом случае, так как электрическая часть автомобиля довольно тонкая и нежная. Неправильные решения здесь могут стать причиной короткого замыкания и даже возгорания авто. Так что работу с электричеством лучше доверить электрику.

Как найти и устранить проблемы с завышенными оборотами?

Если у вас современный качественный автомобиль, просто отправляйтесь на СТО. Лучше использовать услуги официального сервиса, если ваше авто на гарантии. Так вы сохраните гарантию и на фирменном оборудовании сможете найти конкретные неполадки. Поиск проблемы стоит начать с диагностики. На инжекторных двигателях есть возможность использовать специальные компьютерные системы диагностики. Можно применить даже простейший датчик вроде ELM-327 и самостоятельно посмотреть на наличие проблем в системе.

Алгоритм решения проблемы следующий:

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

После этого нужно проверить работу автомобиля во всех режимах. Если все выполнено правильно и качественно, проблем с автомобилем не будет. Стоит учитывать, что диагностика электрической части нередко оказывается сложным процессом. Каждый датчик требует особого подхода. Иногда приходится замерять мультиметром напряжение или сопротивление на контактах датчика в разных режимах и условиях работы. Все это затягивает процесс обнаружения поломки. Но вам обязательно нужно справиться с проблемой, если таковая есть. Иначе двигатель продолжит работать в некомфортных режимах и будет изношен быстрее.

Большинство проблем с повышенными оборотами, выросшим расходом топлива, нестабильным холостым ходом решает электрик. Этот специалист находит неполадки в электрической части автомобиля, проводит диагностику всех узлов, выполняет ремонтные работы в электрической части. Самостоятельно в этом вопросе вы вряд ли разберетесь, придется сильно постараться, чтобы изучить схему подключения всех деталей вашего автомобиля. Да и найти расположение всех датчиков часто бывает непросто, особенно в технологически сложном современном автомобиле. Так что доверить работу нужно опытному мастеру.

При выборе автоэлектрика учтите такие особенности:

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

Как видите, есть несколько способов проверить компетентность человека и убедиться в его профессионализме. Если вы решите обслуживать машину на непроверенной станции, обязательно присутствуйте при ремонте и контролируйте каждый шаг мастера. Это ваше право, вполне можно присутствовать при ремонте даже в гаражной станции, где ни одному мастеру это не понравится. Оставлять авто без присмотра можно либо у официалов, либо на проверенном сервисе, с которым вы работаете уже достаточно давно. Учтите это в следующий раз, когда нужно будет поехать на ремонт машины.

Предлагаем также посмотреть видео о диагностике авто:

Подводим итоги

Проблем с неустойчивыми оборотами двигателя может быть очень много. Практически каждый датчик может давать подобный эффект. Интересно и то, что мотор может давать повышенные обороты из-за конфликтов в прошивке, неприятностей с контактами в электропроводке. Проблемы могут возникать даже просто по причине плохого топлива или засорившихся фильтров. Начать ремонт стоит с диагностики. Если вы более 1 года не меняли фильтры и не проводили регулярное ТО, стоит сделать этот процесс. Не забывайте о том, что двигатель автомобиля зависит от качества смазки, плохое масло просто может оказаться губительным для аппаратных деталей двигателя.

Восстановление автомобиля, который демонстрирует высокие обороты холостого хода, начинается с проверки работы электрооборудования. Именно датчики и проводка чаще всего приводят к тому, что мотор работает нестабильно и не дает нужных характеристик. Но проблемы также могут быть скрыты в свечах, катушке зажигания, высоковольтных проводах и прочих элементах. Иногда проблема связана с тем, что ремень ГРМ перескочил при больших нагрузках. В таких ситуациях работа мотора изначально будет неустойчивой и станет проблемой для вашего авто. Комплексное обслуживание и качественная диагностика помогут решить проблемы. А вы сталкивались с завышенными оборотами после запуска мотора?

Источник

При запуске двигателя обороты поднимаются до 2 тысяч потом через время падают до 500-700

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

После того как завёл машину обороты сразу поднимаются под 2 тысячи, примерно через секунд 30 держатся 1000-1100, а ещё через минуты 2 падают до 500 и машина прямо захлёбывается пока не по газуешь, когда газу дал опять держит 1000-1100, после того как прогрелась всё в норме в чём проблема? что менять надо?

Комментарии 20

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

сегодня поеду в гараж, узнаю проблему, попозже напишу в чём

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

Давай, удачи! Ждем ответ;)

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

с этйо проблемой не разобрались, за то устранили свист, поменяли ремень генератора

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

РХХ смотри. Но скорей всего воздух подсасывает где-то. На сотке в свое время такая хрень была. Патрубок рваный был. Сналал залепил его, все прошло сразу, ну а потом поменял и проблем не знал. Кстати тоже глохла))
Послушай на заведенном моторе, шипение должнобыть))
Не знаю как у тебя, у меня прост AAR был, патрубок порвался который от РХХ в виде буквы Г под коллектор идет. Это слабое место у них, прям на наружней стороне изгиба рвется.

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

Дядька сказал что у него тоже такое было, говорит обычно все на фильтр воздушный опираются и там может патрубок треснул и от туда подсасывает

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

датчик температуры вв проверь недавно боролся с такой проблемой в итоге провод перебился

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

вот тоже на него подозрение

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

Если стоит родной моновпрыск, то смотри датчик температуры, переходник между моном и коллектором мог треснуть.

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

такая же херь иногда бывает чистил ну прям всёёё достала она меня ещё варианты остались расходомер разобрать посматреть может там дорожки стёрлись и ещё говорят стошники подсасывает воздух гдето

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

Проверь датчик попробуй, РХХ почисть.А вообще если моник, то тема избитая-конденсат)

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

Та же проблема. Двигатель aar. Конденсат в выхлопной системе? Последнее время еще на малой скорости на про гретом двигателе может заглохнуть. Что может быть?

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

Не в выхлопной, а на монике. Поюзай темы. Мне где то попадалось, читал именно на моновсппрыске такая проблема.Конденсат забивает отверстин и усё…

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

но у меня не моно впрыск, а ke jetronic

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

Тогда всё просто)))) Сам мучался))))
Чистка системы, РХХ проверить, но там ломаться в принципе нечему. Карбом прочистить и WDшкои смазать, подсос воздуха и проверка всех контактов по фишкам))). И, как уже ты сам написал, действительно дорожки стираются в ноль. У меня в БЖ где то фото были кажется))). Тоже менял…
А ещё у меня фишки были перепутаны РХХ и абсорбера. Вот…

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

Спасибо за советы! Пока проблема плавающая. вчера ехал на повышенных оборотах при хх. остановился. двигатель вообще как то странно трясся. перезапустил. нормуль, обороты встали как надо. в общем раз на раз не приходится. буду смотреть, как будет себя вести. лишний раз лезть не хочу. опыта мало!

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

Вчера такая же хрень произошла сделал диагностику эбу показало неправильная работа ДТОЖ ( тот что снизу стоит на тройнике ГБЦ), датчика температуры впускного коллектора, неисправность контроля по лямбде и бедная смесь, сделал стартовую инициализацию эбу стало лучше обороты выровнялись, черный дам пропал. Просто на днях знакомому пробовали работает ли его моник сняли мой поставили его и понеслась душа в рай, все мозги сбил.

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

получается, что датчики не менял, а изменил только настройки ЭБУ? так датчики исправны или все же менять будешь?

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

Сегодня еще раз сделаю диагностику если не изменятся параметры после сброса то тога буду менять. Никогда ни чьи датчики а тем более моник не проверяй на своей гемора не оберешься. Ну еще спирта в бак налью чтобы весь конденсат выгнать и будем копать дальше.

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

Спасибо за советы! Пока проблема плавающая. вчера ехал на повышенных оборотах при хх. остановился. двигатель вообще как то странно трясся. перезапустил. нормуль, обороты встали как надо. в общем раз на раз не приходится. буду смотреть, как будет себя вести. лишний раз лезть не хочу. опыта мало!

А так и будет. У меня тоже было. Перезапустишь-всё ок. Потом опять. Но в систему сам не лез. Чистил у знакомца. Он спец. А остальное сам. Там по этим дорожкам иногда попадает каким то образом и на мозг ошибку выдает. Вот её лихорадить и начинает. Перезапустишь-всё ок.
Так что удачи тебе. Обязательно контакты все проверь тоже. Уж больно они старенькие у нас)))

Источник

Вновь провалы оборотов при утреннем(и не только) запуске.

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

Вновь проявила себя эта проблема, с провалом оборотов при запуске двигателя, но проявляется она теперь не каждый день и не обязательно с утра. То есть может 3 дня быть все отлично, а потом раз и произошло.
После замены свечей стало лучше точно, двигатель ровнее работает и все такое, но провал оборотов снова проявился, при этом он стал не таким жестким то ли…то есть проявляется не всегда и сам провал не приходится контролировать педалью газа.

Напомню, в каком состоянии была у меня свеча в 4 цилиндре, а именно с «коронным разрядом» и маслом СНАРУЖИ, сами электроды сухие и ни намека на масло.

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

Свечи заменил на обычные одноэлектродные NGK. Получается старые оригинальные двухэлектродные прошли почти 11 тыс, мало … После замены свечей за один день проехал около 200км — все отлично, ну и пару дней поездил до очередного проявления данной проблемы, то есть замена свечей точно помогла.

В общем, почитал, посмотрел, посоветовался, подумал и пришел к выводу, что это какой то датчик начал моросить) И это точно не РХХ. Проверять методом тыка будет дорого стоить) поэтому думаю съездить к официалам на диагностику двигателя, но честно подозрения уже в сторону ДАД(датчика абсолютного давления)

Renault Logan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 9

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

Причина в адсорбер (система управления паров топлива). Первые признаки, плохой старт в жаркую погоду а также стойкий запах бензина. Как то здесь описали как его удалить без прошивки, а можно и заменить.

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

Запаха бензина нету вообще. Плохой старт необязательно в жаркую погоду, я бы сказал старт очень бодрый в жаркую погоду, на прогрев уходит буквально 1.5 минуты

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

Попробуйте почистить точки массы, на генераторе, на двигателе, на коробке, на кузове и соответственно клеммы. Это тоже может влиять на холодный запуск. По крайней мере у меня была проблема с запуском, автомобиль запускался, проваливались обороты, машина чуть не глохла и потом сразу поднимались до 1200, постепенно спускаясь по мере прогрева до холостых. После зачистки точек массы — проблема решилась. При этом все датчики, провода и прочее на машине родное и ни разу не менялось за 285 тысяч пробега. РХХ и дроссель только чистил

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

Где они находятся под капотом?

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

Была такая же проблема.
Официалы проверили клипом, дали бумажку все ок. Ошибок нет, содрали 400 руб. В итоге заменил:
— Дтож;
— Дад;
— Датчик коленвала;
-Рхх;
Провода ВВ;
— Катушка (стара была в трещинах);
-Лямбда первая;
-Бензонасос.

Это все покупалось в течении трёх лет.
Сканер елм есть. По нему ошибок нет.

Из датчиков остались дпдз и датчик температуры впуском коллекторе.
Свечи менялись раз в год. Форсунки чистил весной со снятием рампы. Все в норме.

Утром может завестись легко, а может обороты вверх и сразу вниз. Потом второй запуск и обороты проседает до нуля почти потом на 1200 выходят и по мере прогрева на хх выходят.

Один раз проверял заводил 8 раз машина глохла. На девятый завелась как ни в чем не бывало.

В итоге я забил на это, не завелась с первого раза, второй раз с газовой.

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

Жесть, странно как то. Сама по себе такая проблема не могла появится. Ну явно в чем то же есть причина

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

Я забил. Зимой главное проблемы нет. Автозапуск работает.

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

Имею точно такой же дефект. Три-четыре дня норм, потом провал. Провал может быть и после перехода на нейтралку. Пару раз было, что даже заглох. Попёрся к официалам. Меряли, чистили рхх…Вердикт: менять рхх. Бог с ним думаю, раскошелюсь. Купил на екзисте оригинал за 40 баксов примерно и сам поменял. И ничего! Дефект остался. К слову он проявился где-то первый раз на 70-80 тысячах. Сейчас уже 115. Но проявление учащается.

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

не, рхх вообще вряд ли у меня. Обороты стабильны. Они должны были посмотреть давление ДАД при заглушенной и запущенной машине. Но вот до того что прям заглохнуть, у меня такого не было

Источник

Автомашина глохнет на холостых оборотах или же сразу после того, как завели. В чём причина?

Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Смотреть картинку Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Картинка про Когда завожу машину обороты поднимаются и падают. Фото Когда завожу машину обороты поднимаются и падают

Неожиданная остановка двигателя в режиме холостого хода явление, которое неопытными автомобилистами приписывается исключительно продукции советского, а потом и российского, автопрома, ну и автопрома бывших республик СССР. Тем не менее, эта неприятность встречается и на иномарках, причем, даже на люксовых автомобилях.

Давайте рассмотрим основные причины, которые могут приводить к тому, что машина глохнет на холостых оборотах. И хотя, карбюраторные автомобили еще встречаются на наших дорогах, причем, достаточно часто, все же в основном будут рассматриваться инжекторные автомобили и их поломки, приводящие к подобному эффекту.

Проблемы с датчиками и другой электронникой

Как не странно, чаще всего самопроизвольная остановка двигателя в режиме холостых оборотов, связанна с различными электронными компонентами автомобиля. В первую очередь следует проверять, конечно же датчик холостого хода. Иногда его называют регулятором холостого хода (РХХ), и часто путают с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). (Все о датчиках здесь)

Собственно регулятор холостого хода, как раз и призван обеспечивать работу двигателя в режиме холостых оборотов, когда дроссельная заслонка полностью закрыта. Для этого существует специальный, Байпасный канал. Вот этот-то канал и открывает РХХ. Байпасный канал позволяет воздуху поступать в двигатель в обход дросселя. Соответственно если регулятор холостого хода не срабатывает, воздух в мотор не поступает и движок глохнет. РХХ можно заменить, но даже если вы правильно установили прибор с выдержкой нужного расстояния, он нуждается в калибровке. Для этого, нужно включить зажигание на тридцать – сорок секунд и подождать, пока электроника автомобиля откалибрует новый датчик.

Собственно причиной возникновения проблем с двигателем на холостых оборотах и не только, может стать и ДПТЗ – датчик положения дроссельной заслонки. Если этот датчик дает неправильную информацию о положении дросселя, РХХ может вообще не отрабатывать. Часто, но не всегда, при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки загорается индикатор Check Engine. Такое сочетание позволяет правильно определить причину, по которой двигатель глохнет на холостых оборотах.

Помимо двух описанных выше устройств, проблемы на холостом ходу могут вызывать:

Проблемы с электрикой

Часто причиной того, что мотор отказывается работать в режиме холостых оборотов, является неправильно отрегулированный угол зажигания. Правда, проблемы в этом случае, наблюдаются во всех диапазонах работы двигателя. Все что требуется для устранения подобных неполадок, это правильно выставить зажигание и все.

Свечи, которые регулярно заливает бензином, или же просто отработавшие свой ресурс, также могут стать причиной того, что мотор глохнет на холостом ходу. Кроме этого следует проверить распределитель зажигания, проводку и состояние аккумулятора. Особенно, если машина троит, мотор работает грубо, с рывками и провалами.

Ну а о состоянии аккумулятора, вам подробно расскажет стартер, особенно на холодном движке. Большинство проблем электрического характера диагностируются и устраняются легко и без серьезных вложений.

Механические проблемы

Следующая группа поломок и неполадок относится к механической составляющей системы автомобиля. К примеру, дроссельная заслонка. Если она засорилась, машина вполне может глохнуть на холостом ходу. Следует отметить, что засорение дросселя проявляется в том, что машина начинает хуже реагировать на нажатие педали газа. В этом случае, дроссель снимают и хорошенько промывают жидкостью для очистки карбюраторов.

Так же порой машина глохнет на холостых оборотах, если имеются нарушения в вакуумных линиях топливной системы. Но здесь уже без хорошего специалиста по ремонту автомобилей, вам не обойтись.

Засорившийся инжектор или карбюратор в числе прочего так же способны приводить к тому, что машина глохнет на холостом ходу. Не лишним будет и проверка топливного и воздушного фильтра, а так же топливного насоса.

В холодное время года, проблемы с запуском дизельных автомобилей связаны с кристаллизацией солярки при низких температурах.

Еще одной, достаточно коварной и не особенно бросающейся в глаза проблемой, может стать клапан EGR. Система рециркуляции отработанных газов, вообще штука очень противоречивая. Сразу и не скажешь больше от нее пользы или наоборот вреда. Так или иначе, но неисправный клапан EGR с успехом будет глушить мотор вашего автомобиля именно в режиме холостого хода.

Машина заводится и сразу глохнет

При некоторых неисправностях машина может заводится и сразу глохнуть. Такие сюрпризы в своей практике встречают большинство автомобилистов. Вот только реакция у разных людей, на такое возмутительное поведение машины, будет очень разной. Опытные водители начнут поиски неисправности, поскольку они хоть примерно, но все же представляют себе где и что искать. Новички же начинают хаотично метаться, имитируя бурную но столь же и бестолковую деятельность.

Что делать в первую очередь

Начать следует, как не странно, с проверки наличия топлива в бензобаке, а так же стоит убедиться в том, что противоугонная система отключена. Вполне возможно, что вас приняли за угонщика. Это самые простые варианты решения проблемы, но к сожалению, они же и самые редкие.

Далее, если машина продолжает глохнуть сразу после того как вы ее заводите, проверьте, работает ли насос в топливном баке. Для этого, посадите кого-то за руль, откройте крышку бака, попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать работу насоса. Если же вы ее не слышите, возможно насос вышел из строя. Так же стоит проверить и топливный фильтр, особенно если вы его давненько не меняли.

Помимо этого, причиной самопроизвольной остановки двигателя сразу же после запуска, может стать пузырь воздуха в топливной системе. И решить данную проблему гораздо сложнее. Часто приходится толкать автомобиль или же тянуть его на буксире, чтобы мотор завелся. Но все это возможно, лишь для машин с механической коробкой передач.

Зажигание и свечи

Отказом работать сразу же после запуска, автомобиль может ненавязчиво так намекать вам, что пришла пора заменить свечи. Правда, в этом случае и на других режимах работы будут появляться сбои и другие нарушения.

Из-за забитого инжектора машина также может заводиться и сразу глохнуть. Чистить инжектор лучше путем его демонтажа и механической прочистки. Дело в том, что химия, которую применяют для подобных целей, способна растворить грязь и копоть, которые и засорили инжектор, но отнюдь не удалить их. И где окажется эта самая грязь, вам не скажет даже конструктор данного двигателя.

В редких случаях, подобную симптоматику может организовать и напрочь забитый воздушный фильтр. Но, это скорее исключение, да и проверить его, не так уж и сложно. Просто запустите мотор на минуточку без воздушного фильтра.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *