Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле

Как понять, что пришло время заменить стекло?

Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле

Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле

Все на свете имеет свой ресурс. Автомобиль и его части – тоже. Какой ресурс имеет лобовое стекло, и как понять, что ресурс стекла заканчивается? Рассмотрим простые примеры.

Ресурс стекла – вещь, конечно, спорная. Многие скажут: стекло же вечно, что с ним будет? И в чем-то окажутся правы. Без механических повреждений стекло не имеет, скажем так, срока годности. Но лобовое стекло автомобиля столько не служит. Ведь автомобиль часто в движении и подвергается воздействиям извне: граду летящих с дороги камней, пескострую, осадкам и перепадам температуры. То есть всему, что может ускорить появление на стекле царапин.

Сначала царапины на стекле обычно незаметны, и, чтобы увидеть их, нужно как следует присмотреться, да еще и под определенным углом. Но вода точит камень, а пыль, грязь и щетки – стекло. Постепенно царапин на стекле становится больше. Они начинают мешать обзору сначала ночью, бликуя в свете фар встречных автомобилей. А позже – и днем. Когда наступает это время?

Зависит от условий эксплуатации автомобиля и уровня ухода за ним. Однако даже при самом редком выезде из гаража и самом аккуратном обращении со стеклом, в частности, при регулярной мойке автомобиля и стекла, а также регулярной замене щеток на новые стекло в лучшем случае остается по-настоящему прозрачным лишь первые три-четыре года эксплуатации. Далее лобовое стекло начинает драматически терять свое главное свойство – прозрачность. Вождение автомобиля становится менее комфортным, а иногда и вредным для здоровья. Особенно для глаз и нервной системы. Термин «ресурс стекла» перестает казаться спорным.

Поэтому раз в три-четыре года на эксплуатируемом автомобиле рекомендуется менять на новое даже стекло без трещин и сколов – просто чтобы улучшить комфорт от вождения автомобиля и перестать ломать глаза об затертое, полупрозрачное лобовое стекло.

Тем более профессиональная замена стекла по европейской технологии сегодня занимает всего 1 час. А сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя 5 преимуществ:

‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем;
‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после вклеивания лобового стекла;
‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы;
‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию;
‒ гарантия на работу – до 10 лет.
Обращайтесь!

Источник

Лобовое стекло автомобиля: Ремонт или замена

Когда нужно менять лобовое стекло.

Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле

Каждый раз, когда мы с вами садимся за руль автомобиля, перед нашими глазами созерцает и маячит лобовое стекло. Пока стекло новое и не имеет различных сколов, трещин и потертостей, нашему видимому обзору ничего не угрожает. Но со временем, как только на стекле появляются мелкие сколы и различные трещины мы начинаем думать о замене лобового стекла. Но к сожалению, большинство из нас часто затягивают с такой заменой и все из-за нежелания тратить на стекло лишние деньги или, когда лично считают, что время замены пока не наступило. Так все-таки, когда же нужно менять лобовое стекло на автомобиле? Или имеет все-же смысл вместо этого отремонтировать старое стекло сэкономив на этом деньги? Ответы на эти и другие вопросы уважаемый читатель ты можешь найти в нашем сегодняшнем обзоре (в статье).

Любые повреждения и сколы на лобовом стекле могут привести к ухудшению видимости и обзорности, а еще к серьезному напряжению глаз, что ставит под угрозу безопасность водителя на дороге. Поэтому надо помнить, что когда приходит время поменять или отремонтировать лобовое стекло не нужно это откладывать до лучших времен. Повреждения лобового стекла в своей степени отличаются от повреждений боковых стёкол (также как и на заднем стекле). Дело тут вот в чем. Большинство автомобилей оснащаются боковыми и задними окнами из закалённого стекла, из-за этого, при повреждении боковых или задних стекол они разбиваются на мелкие кусочки, в отличии от того же лобового стекла, на котором при подобном повреждении появляются сколы и трещины. Это сделано как-раз для того чтобы водитель не пострадал в машине во время движения, если вдруг в стекло попадет камень или что-то подобное.

Почему же лобовое стекло не разлетается на мелкие части при повреждении?

Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле

Лобовое стекло автомашины состоит из нескольких слоев. В целом такое стекло похоже на своеобразный «бутерброд». Как правило, само стекло состоит из двух слоев стекла, которые проклеены пленкой из поливинилбутираля. Именно эта пленка защищает вас от разрыва стекла на мелкие части после его повреждения. Но помните друзья, что в случае наличия на стекле даже мелких повреждений при попадании машины (не дай бог) в ДТП или при перевороте, защитная пленка стекла может уже не защитить вас от осколков. Вот почему очень важно вовремя ремонтировать лобовое стекло или полностью менять его при необходимости.

Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле

Когда будете менять лобовое стекло на машине, то отнеситесь пожалуйста к этому ни как к обычной замене воздушного фильтра или того же масла. Помните о том, что лобовое(ые) стекло(а) должны менять только профессиональные мастера. В первую очередь безусловно нужно отдавать предпочтение специализированным техническим центрам, которые официально обслуживают ту или иную марку автомобиля. Ведь от того, как будет проведена такая замена стекла зависит ваша конкретная безопасность. Дело в том, что лобовое стекло придает автомашине окончательную жесткость кузова, которая необходима ей (машине) для защиты водителя и пассажиров при возникновении аварии. Поэтому запомните друзья, если лобовое стекло будет установлено неправильно, то жесткость кузова может уже не соответствовать установленному ГОСТу и другим заводским параметрам. Кроме того, очень часто при замене лобового стекла непрофессиональные мастера устанавливают его неправильно или криво. Это существенно влияет не только на саму безопасность, но и на туже шумоизоляцию и на срок службы лобового стекла.

При выборе нового лобового стекла будьте очень осторожны, чтобы не купить контрафактное лобовое стекло. К нашему сожалению, на сегодняшнем Российском рынке представлено очень много низкокачественных Китайских стекол, которые выдаются продавцами за Немецкие или Итальянские марки стекол, которые якобы являются на данный момент официальными поставщиками многих автомобильных марок машин.

Помните всегда о том, если стоимость стекла существенно отличается от той стоимости его у официального дилера, то можно почти быть уверенным, что вам предлагают контрафактное лобовое стекло которое по своим характеристикам и свойствам будет существенно отличаться от того же оригинального.

Ремонт или замена?

Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле

Многие автолюбители сталкиваются с такой ситуацией, когда не могут решить для себя менять им стекло или провести его ремонт. Ведь нам (автомобилистам) известно, что косметический ремонт лобового стекла обходится существенно дешевле, чем приобретение и замена нового лобового стекла. Но вот вопрос: А когда целесообразно проводить такой ремонт и в действительности, когда необходимо и обязательно нужно менять лобовое стекло?

Также надо учесть, что полная замена лобового стекла необходима и втом случае, если повреждения лобового стекла находятся на уровне глаз водителя. Примечательно здесь и то, что такая замена должна производится даже в этом случае, если размеры этих сколов или трещин меньше вышеописанных критериев.

Как ремонтируют лобовые стекла?

Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле

Для ремонта стекол мастер всегда использует вакуум и давление. С помощью специального оборудования мастер удаляет из повреждения воздух и впрыскивает в данное повреждение жидкую смолу, которую необходимо засветить в ультрафиолетовом свете, чтобы произошла активация свойств химического состава данной смолы.

Как правило, место повреждения должно быть выдержано под ультрафиолетом не менее 30 минут.

Основной смысл ремонта стекла не совсем косметический, хотя после такого ремонта мелкие повреждения становятся практически невидимыми. Главная задача при данном ремонте- это восстановление целостности поверхности.

Что быстрее: Замена лобового стекла или сам ремонт?

Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле

Естественно, что полная замена лобового стекла отнимает гораздо больше времени, чем сам ремонт. При замене стекла мастер сначала должен срезать старый клей с лобового стекла (уретановый адгезив), а далее должен удалить резиновый уплотнитель и только после этого снять уже лобовое стекло. Далее данный специалист должен подготовить данную поверхность для установки нового лобового стекла, зачистив и обезжирив тем самым саму поверхность от грязи и старого клея.

После всего этого, с помощью нового специального клея мастер должен окончательно установить на место новое лобовое стекло. Мастера по установке стекол, как правило, заклеивают лобовое стекло специальным скотчем и рекомендуют владельцу машины не пользоваться автомобилем сутки (в крайнем случае, не открывать боковые окна), чтобы клей на стекле максимально высох.

Многие страховые компании по полисам Каско частенько предлагают водителям заменить лобовое стекло по страховке, без предоставления справок и т.п. документов о ДТП. Что это значит? На деле это означает следующее, что после покупки полиса Каско, вы в течении его действия можете в любое для вас время обратиться в страховую компанию с просьбой заменить лобовое стекло на машине (в случае наличия на нем сколов или трещин) или получить само возмещение пропорционально его стоимости.

Внимание. Ни в коем случае друзья не пытайтесь отремонтировать лобовое стекло самостоятельно, если никогда этим не занимались. В последнее время в интернете появились различные инструкции, которые описывают сам процесс данного ремонта лобовых стекол. Несмотря даже на то, что эти инструкции реально могут помочь вам в ремонте, проводить работы по ремонту стекол без должного опыта и знаний ни в коем случае нельзя. Помните пожалуйста о том, что помимо знаний для качественного ремонта стекол нужны еще и специальные инструменты. Без них ни куда.

Источник

Замена лобового стекла: что нужно знать, отдавая машину на сервис

Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле

Стекольные работы давно освоило множество гаражных мастеров, что, к сожалению, не говорит о том, что они с ними справляются качественно. Да и крупные автосервисы тоже частенько «косячат». Как обычному автовладельцу-клиенту определить квалификацию установщиков стекол… по их инструменту и применяемым технологиям?

Эх, хорошо было в старые времена. Когда машины были простыми, а рукастые автолюбители с легкостью проделывали ремонтные работы, от которых современный автоюзер пришел бы в ужас! Как говорится в известной шутке, раньше в инструкции по эксплуатации автомобиля приводили методику регулировки клапанов, а сейчас пишут, что опасно пить антифриз.

Лобовое и заднее стекла – наглядный пример принципиально изменившихся технологий. В 90-х каждый второй владелец отечественного автопрома менял «ветровик» на своей «ласточке» с помощью простой намыленной веревки, и ему в голову не приходило платить за это кому-то деньги… Но с распространением вклеенных стекол процедура перестала быть приятным мужским развлечением под вечернее пивко в гараже, а превратилась в непростой и достаточно кропотливый труд, требующий специализированного инструмента, материалов и набитой руки. Так что освоение этой методики на любительском уровне ради одного раза и приобретение оснастки стало нерентабельным. Выгоднее и проще оказалось заплатить специалистам. Вот только не все, именующие себя специалистами, действительно таковые.

За рубежом первые машины с вклеенным ветровым стеклом появились только в 1973 году (Audi 100 в Европе и Oldsmobile Cutlass в США). Мы в этих технологиях отстали более чем на 20 лет: у нас эксперименты со вклейкой начались на Горьковском автозаводе – стендом для обкатки стала пробная малая серия Волги ГАЗ 3105 в 1992 году. Ну а полноценной серийной машиной с ветровым стеклом на герметике стала Газель – в 1994-м. Через два года после коммерческой машины такие стекла получили и легковые авто – ВАЗ-2110. Сегодня стекла «на резинке» встречаются на некоторой коммерческой технике, на сельхозтехнике и разных строительных машинах – на всех легковых авто они устанавливаются посредством вклейки на герметик.

Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле

Струна

Срезание старого стекла перед установкой нового – самая важная процедура в процессе замены. И она же самая ответственная.

В большинстве автосервисов-универсалов до сих пор используют для этой цели классический инструмент – стальную струну с рукоятками. Струна представляет собой закаленную проволоку, чаще всего квадратного сечения. Технология эта очень старая и существенно не меняющаяся с годами. Расходники для нее достаточно дешевые – 50-метровый рулон струны хорошего бренда стоит около тысячи рублей, и хватает его на множество машин.

Струну продевают в прокол слоя герметика между стеклом и кузовом, и ведут далее по периметру, до полного освобождения стекла. Работают чаще всего вдвоем – изнутри салона и снаружи. Опасность же струны заключается в том, что на существенном протяжении ее пути режут ей по сути вслепую. В результате она частенько прихватывает попутно пластик торпедо в районе примыкания к стеклу, потолочное покрытие и краску на металле оконного проема. Если за повреждения элементов отделки салона еще можно стребовать с нерадивых работяг компенсацию, ибо они очевидны, то повреждение краски на металле обычно скрывается от заказчика, и узнает он об этом лишь тогда, когда увидит очаг ржавчины. Коррозия в районе рамки лобового стекла крайне проблемная, для ее устранения нужно снова снимать стекло, зачищать и локально подкрашивать кузов – в общем, все небыстро, недешево и обидно.

Поэтому при обзвоне сервисов в поисках места для замены стекла стоит поинтересоваться, как они демонтируют старое. И, несмотря на то что автосервисы, готовые взяться за ваше стекло, есть в шаговой доступности, возможно, стоит потратить некоторое время на поиски мастерской, где применяется полимерная нить. Примером может служить технология Ezi-Wire®. Это принципиально иной метод демонтажа стекла, на порядок превосходящий каноничное ручное срезание металлической струной. Ezi-Wire® – специальный инструмент, представляющий собой редуктор со шкивами и рукояткой, как у всем известной ручной мясорубки. ​

Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле

Устройство крепится на лобовое стекло изнутри на мощных присосках и тянет режущую нить – но не металлическую струну, а специальный сверхпрочный полимерный шнур FibreWire. Мастеру для такой работы не требуется помощник, действия которого могут быть несинхронны и неточны, нить движется под оптимальным углом и всегда равномерно, а ее материал, что самое важное, не царапает краску рамки ветрового стекла и не вызывает риск возникновения очагов коррозии в будущем!

Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле

Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле

Клей-герметик​

Еще один важный фактор в работе автомобильных стекольщиков – характеристики клея-герметика. В первую очередь – время его полимеризации. Если вы оставляете автомобиль в сервисе до следующего утра, то это не имеет существенного значения – за полдня + ночь отвердевают составы многих производителей, в том числе и достаточно дешевые. Но такой расклад подходит далеко не всем – как правило, автомобиль требуется в этот же день, и поскорее. Однако производители даже самых качественных стекольных герметиков требуют, чтобы машина после вклейки оставалась неподвижной как минимум часа два-три. После чего ехать на ней допускается лишь с небольшой скоростью и по ровной дороге, дабы избежать перекосов кузова, сильных вибраций, грозящих «сползанием» стекла, а также хлопков дверями, вызывающих резкие скачки давления в салоне, стремящиеся «вытолкнуть» стекло наружу. Любые упрощения технологии и ускорения процесса чреваты риском протечек, перекосов и рекламаций в итоге…

Вменяемый и контактный автосервис не откажет потенциальному клиенту в информации и расскажет об используемых инструментах, материалах и расходниках. Поэтому желательно найти компанию, которая применяет часовой герметик, например, FastFit® или Optimum +Plus, особый состав которого позволяет начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла. Требования к осторожному движению, конечно, сохраняются даже с ним, но после установки стекла на Optimum +Plus можно совершенно смело уезжать от «стекольщиков» ровно через час, сохраняя гарантию на выполненные работы.

Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле

«Опыт, сын ошибок трудных»​

Сегодня процедура замены вклеенных стекол – целое искусство, если, конечно, делать качественно, а не «по-гаражному». Чтобы подобраться к клеевому шву, порой требуются весьма непростые арматурные работы внутри и снаружи – разборка обшивок салона, снятие пластикового «жабо» вокруг дворников и т. п. Нужен хороший набор инструментов арматурщика, различные защитные щитки, не позволяющие срезающей струне касаться обшивок салона, которые сложно или долго демонтировать. Необходимы электрические пистолеты для нанесения герметика безупречной по ширине непрерывной линией, нужны специальные удерживающие шарниры, позволяющие спозиционировать стекло и опустить его строго в нужное место, если мастер работает без напарника.

Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле

Также на все эти работы нет единой универсальной технологической карты, поскольку модели машин существенно отличаются по конструкции, и мастера маленьких автосервисов, даже набившие более-менее руку на массовых моделях, со многими машинами (необязательно премиальными и эксклюзивными) часто сталкиваются впервые. К примеру, не понял мастер, где располагался скрытый крепежный пистон в каком-нибудь пластиковом молдинге, и выломал его случайно. Хотите, чтобы на вашей машине стекольщик получал первый опыт и оттачивал навыки? Я бы не хотел…

Вывод прост! Замену стекол желательно проводить в специализированных стекольных сервисах, которые не занимаются ничем, кроме стекол. Например, в центрах международной сети Carglass®. Их мастера не меняют между делом масло, тормозные колодки и амортизаторы, не перебирают двигатели, не красят кузова, не балансируют колеса. Их стихия – стекла, и о них сотрудники знают все, регулярно проходя переобучение и сертификацию. Ну и, разумеется, используют оборудование Ezi-Wire® с полимерной срезающей струной и супербыстрый 1-часовой герметик FastFit® – замена стекла с такой оснасткой на любом автомобиле занимает около одного часа, зато гарантия на работы составляет десять лет.

Да, и еще одна приятная мелочь: все сервисные зоны Carglass® ничего не скрывают от клиентов, и автовладельцы при желании могут находиться в непосредственной близости от своего автомобиля во время работы.

Источник

Все о лобовых стеклах: ремонтировать нельзя менять

Расстроившись тем, что нашей Sierra за 200 долларов до прохождения техосмотра как до луны, мы задумали исправить поломки автомобиля для безопасного передвижения в рамках проекта «Автоконфискат». Начать решили с замены лобового стекла, отправившись на специализированную СТО. Заодно узнали у специалистов буквально все о замене и ремонте стекол.

Ремонтировать, нельзя менять

Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле

По словам специалистов, существуют два основных вида повреждений от камней, на профессиональном жаргоне они называются «бычий глаз» и «звездочка».

Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле

Прямо на лобовом стекле мы попробовали искусственно создать эти повреждения.

Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле

Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле

Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле

Если повреждение появилось в нижней части стекла, то больше шансов, что ремонт будет неэффективен.

Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле

Ремонт имеет смысл, когда по предварительной оценке «лечение» обойдется не дороже 1/3 стоимости замены стекла. Стоимость ремонта обычно составляет 200.000-300.000 рублей, иногда цена может достигать 500.000. Но! Стекла сейчас в долларовом эквиваленте вместе со всеми запчастями тоже упали в цене. Стоимость «лобовика» на обычную легковушку вместе с работой составляет примерно 1.500.000 рублей.

Ремонтировать нельзя, менять

Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле

Но когда отремонтировать уже не получится, стекло нужно менять. У нас трещина идет с нижнего края рамки до самого верха. Техосмотр с такой трещиной пройти можно, так как она располагается в правой стороне стекла. Это будет замечание, а замечаний, напомню, должно быть не более пяти. К тому же в следующем году в планах поработать над внешним видом автомобиля, поэтому «лобовик» мы решили поменять.

Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле

С помощью специального троса мастера освобождают ветровое стекло.

Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле

Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле

Обратите внимание, что доступ влаги к рамке перекрыт резиновым уплотнителем. У многих современных автомобилей такого уплотнителя нет. На последнем протестированном нами автомобиле Lada Vesta такой резинки не было. Что будет с рамкой Lada Vesta через 30 лет? Вопрос риторический.

Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобилеКогда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобилеКогда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле

Что почем?

На примере Ford Sierra мы решили сравнить стоимость стекол вместе с установкой.

Источник

Ремонт или замена: когда лобовое стекло авто становится небезопасным

Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле

Почему-то многих автомобилистов вообще не заботит состояние лобового стекла. Некоторые умудряются ездить даже тогда, когда за сеткой трещин невозможно разглядеть дорогу. Это, конечно, крайние случаи, но встречаются. Резон тут прост — деталь же не осыпется в самый неподходящий момент на колени самому водителю.

Без вариантов

Действительно, от этого защищает само устройство «лобовухи» — так называемый триплекс, состоящий из трех слоев, когда между двумя пластами стекла пролегает специальная прочная пленка. Она-то и удерживает осколки, делая стекло безопасным, например, при попадании камня.

Такое стекло починить невозможно, спасет только замена. Да и доводить деталь до критического состояния опасно: если днем сквозь сетку трещин еще можно что-то разглядеть, то в темноте придется ехать практически вслепую: мешает не только отсутствие нормального освещения, но и блеск фар встречного потока, многократно преломляющийся в местах расколов.

Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле. Фото Когда нужно менять лобовое стекло в автомобиле

Быть или не быть…

Но бывают дефекты, которые действительно ставят перед выбором: отремонтировать или же поменять на новое. Здесь, к сожалению, единого мнения нет. Ремонтники в разных компаниях дают противоречащие рекомендации. Самые осторожные говорят о починке при небольших сколах до 1 см в диаметре без расходящихся лучей и трещинах не длиннее 5 см.

Более смелые специалисты готовы восстановить лобовое при любом сколе или трещине, если она не занимает более половины ширины или высоты стекла. Прислушиваться к последним — дело рискованное, грозящее не только выброшенными на ветер деньгами за ремонт, но и аварийной ситуацией, если очередной камень «добьет» уже потерявшее прочность стекло, лишив рулевого обзора.

Но большинство сходится во мнении, что точно не стоит ремонтировать стекло повторно. Кроме того, придется потратиться на новую «лобовуху», если трещина добежала до края. И при всех нюансах стоит учитывать, что по ГОСТу Р 51709−2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», на который опираются при техосмотре, наличие каких-либо трещин в зоне работы «дворников» на той стороне, где сидит водитель, не допускается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *