Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле

Когда менять свечи?

Когда лучше менять свечи зажигания? 30, 60, а может 90?

От 30 до 105 тыс.км.

Интервалы замены свечей зависят от факторов:
1. Тип используемых свечей: стандартные (до 30), платиновые (до 60), иридиевые (до 105);
2. Качества топлива и типа топлива;
3. Конструкции двигателя. С турбиной не более 60 т.км., без турбины но не форсированные японские двигатели способны пройти до 120 тыс.км. с качественным бензином и вовремя сменявшимся воздушным фильтром двигателя;
4. Наличее износа двигателя (угар масла) и тюнинга;
5. Требование гарантийного обслуживания и ТО;

Пока машина на гарантии, свечи могут требовать менять чаще и с этим лучше смериться.

Можно ли менять свечи реже, чем указано в инструкции (карта ТО)?

Да, можно. Если тип новые свечи будут лучше старых, а условия станут лучше.

Например с 30 тыс.км. увеличить до 45 тыс.км. Если:
1. Закончился гарантий срок;
2. Перешли на платиновые свечи, а раньше были стандартные. Или с платиновых на иридиевые в случае турбо-мотора.
3. Вы стали реже ездить в городе. Средняя скорость выросла.

Можно с 30 тыс.км. до 60-80 тыс.км. если автомобиль перевели на газовое топливо и иридиевые свечи.

60 тыс.км.

Условия:
1. Много трассы. Средняя скорость выше 30 км/ч;
2. Качественный бензин АИ-92/95 с присадками или газ;
3. Угар масла менее 100 мл на 1000 км;
4. Иридиевые свечи, платиновые подходят только если много трассы и на газу;

Турбо-двигателям подходит только на газовом топливе и без тюнинга и чипа мотора.

45 тыс.км.

1. Средняя скорость выше 25 км/ч;
2. Угар масла меньше 200 мл на 1000 км;
3. Для турбо-мотора рекомендуются иридиевые, платиновые для обычного, стандартные свечи не подходят.

30 тыс.км.

Популярный и стандартный пробег для регулярной замены свечей зажигания.
Подходит для регулярной городской езды, пробках, при жоре масла и не стабильном качестве топлива.

Для турбо-двигателя используйте платиновые свечи. Иридиевые экономически не обоснованы, только если использовать спортивную серию свечей при хорошем тюнинге автомобиля.

С обычным двигателем без тюнинга допускается использовать стандартные дешевые свечи.

Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Фото Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле

А если затянуть с заменой свечей, что будет?

При перепробеге на 25% могут наблюдаться пропуски зажигания;
При 50% риск, того что свеча может развалиться и повредить двигателю. Что опасно для турбо-двигателей.

Подделки

На рынке довольно большая доля свечей известных брендов, как NGK, Bosch и Denso подделываются. Оригинальные свечи автопроизводителей также могут подделывать. Покупая даже в проверенных и популярных магазинах, не поленитесь осмотреть содержимое. Ссылка на пример подделки NGK
Ссылка на пример подделки Denso

Источник

Эксплуатационный срок иридиевых свечей

Мы уже рассказывали на нашем сайте Vodi.su о различных видах свечей зажигания. Одними из самых надежных являются свечи, центральный электрод которых выполнен не из обычных жаропрочных сплавов на основе никеля или стали, а из иридия и платины. Именно иридиевые свечи относят к высшему ценовому сегменту, но при этом они обладают массой преимуществ:

Из этих пунктов выплывают и остальные преимущества. Так, из-за того, что иридиевым свечам требуется меньшее напряжение, достигается стабильная искра даже при запуске двигателя и на холостых ходах. Благодаря данному факту увеличивается также производительность мотора в среднем на 8 процентов.

Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Фото Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле

Понятно, что для внедрения подобных технологий в жизнь производителям пришлось значительно модернизировать оборудование. К примеру, производительность свечей во многом обеспечивается благодаря применению высокоточной лазерной сварки, с помощью которой привариваются боковые электроды. Также толщина электрода составляет всего 0,4 миллиметра, то есть тоньше проволоки (толщина электрода стандартной свечи — 0,8 мм). При таком малом диаметре сопротивлением в электроде можно практически пренебречь.

Если вы установите такие свечи на свое авто, то увидите значительные улучшения:

Единственный недостаток — высокая стоимость. В зависимости от типа, цены за одну свечу производства Denso в Москве составят 500-900 рублей. Тогда как стандартные свечи из никеля той же компании стоят 90-150 рублей.

Срок службы иридиевых свечей

Прежде всего, стоит сказать, что есть рекомендованный производителем срок службы. Но многие автолюбители не прислушиваются к данным советам и продолжают использовать свечи.

Срок службы иридиевой свечи в среднем в 3-4 раза дольше, чем стандартной никелевой. Так, если последние производитель рекомендует менять через каждые 30-45 тысяч километров, то иридиевые могут пройти от 60-ти до 160-ти тысяч км. И это согласно рекомендациям производителя.

Если же вы желаете пользоваться ими до последнего, то срок их службы составит до 200 тысяч километров. Желательно, конечно, не превышать рекомендованный срок применения. Кроме того, очень важно установить свечи правильно, закрутив до определенного момента, иначе все их преимущества пропадут и они быстро придут в негодность.

Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Фото Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле

Факторы, снижающие эксплуатационный срок:

Таким образом, если вы желаете потратить деньги на хорошие свечи за один раз и не возвращаться к этому вопросу, как минимум, пока ваше авто не намотает на спидометре 100-160 тысяч километров, то рекомендуем обратить внимание на свечи Iridium Denso или улучшенный вариант — Iridium Denso TT (Twin Tip — двойной шип), Iridium Denso SIP (суперзажигание), Iridium Denso Tough. Неплохо себя зарекомендовала также продукция NGK — одна такая свеча обойдется вам в суммы порядка 450-900 рублей.

Источник

Ресурс иридиевых свечей.

Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Фото Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле

Эта небольшая заметка появилась благодаря общению на драйве ))

Просто в комментах одноклубник пожаловался, что иридиевые НЖК прошли у него 45 тыс. при заявленном ресурсе до 100 тыс. Так вот. Для шаноса и подобных машин — это нормальный ресурс для данного типа свечей.
Сейчас объясню почему.
И самое интересное — я поискал и ни где не нашел истинной причины малого срока службы этих свечей. Все почему то валят на плохое качество топлива. Но это не правда. Качество топлива у нас в настоящий момент вполне соответствует требованиям.

Краткий экскурс в историю возникновения иридиевых свечей.

Сама иридиевая свеча не делают искру «лучше», сильнее и т.п. Причины побудившие производителей разработать такие свечи две. Первая основная, вторая — дополнительная:
1) Экология привела к разработке моторов работающих в некоторых режимах на обедненной смеси. На таких моторах обычные свечи очень быстро сгорают. Т.е. понадобились свечи выдерживающие более высокие температуры.
2) Трудность замены свечей на некоторых моторах. Но это не основная причина.

Про ресурс свечей зажигания

Ресурс свечей зажигания правильно измерять в циклах воспламенения, но обычному юзеру это ничего не скажет, поэтому производители примерно переводят циклы воспламенения в километры. Но запомните (дальше поймете по чему) — ресурс свечи зажигания измеряется в циклах воспламенения.

Лирическое отступление 1 — про 4-х тактный двигатель

Смотрите на картинку

Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Фото Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле

Запомните только одно — смесь воспламеняется в каждом цилиндре каждые 2 оборота коленвала.
Соответственно свеча должна давать искру каждый второй оборот коленвала.

Лирическое отступление 2 — про катушки зажигания

На Ланосе 2 катушки зажигания. Конструктивно они расположены в одном корпусе. В зависимости от ЭБУ, силовые ключи могут быть как модуле зажигания (Евро2), таки в самом ЭБУ (Евро3).
В самом ЭБУ 2 канала управления искрой. Искра подается попарно на 1-4 и 2-3 цилиндры.
Т.е. искра образуется на каждом обороте коленвала.

Есть вторая система зажигания, когда используется отдельная катушка на каждую свечу. И ЭБУ имеет не 2, а 4 канала управления. В такой системе искра в цилиндре образуется каждые 2 оборота коленвала.

Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Фото Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле

Вот как раз на машинах где конструктивно предусмотрены иридиевые свечи всегда используется схема с 4-мя катушками зажигания.

Что имеем?
А имеем простую картину. На авто с 2-х катушечной системой зажигания искра фигачит в 2 раза чаще, чем на 4-х катушечной.
Соответственно ресурс снижается в два раза.
Более того — на древнем тазике с трамблером любая свеча пройдет в 2 раза больше чем на Ланое.
На Ланосе свеча — расходник. По регламенту 10 тыс. — контроль. 20 тыс. — замена.

Просто совет
Не парьте могз, ставьте обычные качественные свечи.
www.drive2.ru/l/471142932599014435/

ДОПОЛНЕНИЕ 1. Про то как из нас делают лохов.
Еще одно немаловажное уточнение.
Иттриевые Боши, которые я ставлю, имеют электрод из сплава с добавлением иттрия.
Когда свечи меняются, наблюдается интересная картина: Центральный электрод как новый, но боковой электрод подгорает.

Меня поражает в отношении иридиевых свечей продукция NGK
Посмотрите на фото

Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Фото Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле

Боковой электрод как у обычной свечи. Т.е. такая свеча будет со временем сжигать боковой электрод и зазор будет увеличиваться.
Это бюджетные иридиевые свечи NGK по цене примерно 2000 р за комплект.
А по факту — эта уважаемая компания держит потребителя за Лохов

На боковом электроде так же должныть вставка из тугоплавкого металла
а б

Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Фото Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле

Да. и Денсо я уже то же видел с «упрощенной» конструкцией

ДОПОЛНЕНИЕ 2. Как умирают свечи.

Посмотрите на свечу в разрезе

Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Фото Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле

Обратите внимание на Герметик.
Это токопроводящий состав, который выполняет функцию соединения центральных электродов и функцию помехозащитного резистора. Рано или поздно в результате серий нагрева/охлаждения происходит сначала ухудшение контакта герметика с металлом электродов. Затем там начинает образовываться искра, в результате нагар/окисление и процесс начинает прогрессировать. Часть энергии искры будет расходоваться внутри свечи, в некоторых режимах будут пропуски, не полное сгорание топлива, повысится расход…
Пока зимой с утра вы не сможете завести автомобиль.
При этом состояние электродов может быть еще в пределах нормы.

Проверяется просто — измеряем сопротивление свечи между центральными электродами и смотрим.

Это еще одна из причин, почему менять свечи стоит по регламенту, а не по состоянию.

Источник

Что будет, если… не менять свечи зажигания

Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Фото Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле

Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Фото Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле

Для многих автолюбителей вопрос о том, когда лучше менять свечи зажигания — в рекомендованный производителем машины или самих свечей срок или судя по их фактическому состоянию, является таким же камнем преткновения, как и то, стоит ли ездить на 92-м или 95-м бензине. Одни владельцы авто строго придерживаются регламентных сроков, считая, что производителю автомобиля виднее, когда этот расходный элемент лучше заменить. Другие полагают, что раз свечи в нормальном состоянии, двигатель заводится с «полпинка» даже в лютый мороз, то и менять их нужно не ранее 60-90 тысяч километров пробега. Давайте разберемся, что может случиться с автомобилем, если не менять свечи зажигания в указанные производителем регламентные сроки.

Зачем мотору свечи

Для начала вспомним, какую функцию выполняют свечи зажигания в двигателе. Эти устройства нужны, чтобы образовавшейся в процессе включения зажигания искрой воспламенить топливно-воздушную смесь в камере сгорания (цилиндре) мотора. Поджог этой смеси производится при помощи электрического разряда в несколько тысяч или десятков тысяч вольт, который возникает между электродами свечи.

Стандартная свеча зажигания состоит из нескольких компонентов:

— контактного вывода (предназначен для подключения свечи к высоковольтным проводам системы зажигания или напрямую к катушке зажигания);

— изолятора (предохраняет свечу от перегревов, часть изолятора, непосредственно прилегающая к центральному электроду, наиболее сильно влияет на качество работы свечи зажигания);

— ребер изолятора (предотвращают электрический пробой по его поверхности);

— центрального и бокового электрода (между ними как раз и возникает искра, воспламеняющая топливно-воздушную смесь в цилиндре);

— уплотнителя (служит для предотвращения проникновения горячих газов из камеры сгорания).

Важной характеристикой любой свечи зажигания является величина зазора между центральным и боковым (боковыми) электродами. Именно от нее зависит, насколько эффективно будет происходить поджог смеси в цилиндре. Чем больше величина зазора, тем более мощной будет искра и масштабнее — зона воспламенения. Соответственно, эффективнее будет сгорать топливо, а, значит, стабильным будет его расход, плавным — работа двигателя. С другой стороны, когда зазор между электродами свечи меньше, то искра появляется раньше и пробой происходит при меньшем напряжении. Но вместе с тем энергия искры меньше, что хуже для поджога смеси, а в конечном итоге при уменьшенном зазоре снижаются мощностные и экономичные характеристики двигателя.

Также немаловажной характеристикой свечей является их калильное число — это информация о предельно допустимой температурной нагрузке свечи зажигания. Отечественные свечи зажигания выпускаются с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. Зарубежные производители единой шкалы калильных чисел не придерживаются. В зависимости от величины калильного числа свечи разделяются на «холодные», «горячие», средние и унифицированные. Если поставить слишком «холодные» свечи (с большим калильным числом), затрудняется процесс их самоочищения, и мотор будет работать с перебоями. При слишком «горячих» возможно так называемое калильное зажигание, по своим симптомам и разрушительным последствиям напоминающее детонацию двигателя.

Какие бывают свечи

В обиходе, свечи зажигания называют классическими, платиновыми и иридиевыми.

Такие названия они получили из-за материалов, которые применяются для изготовления электродов. В классических свечах электроды — медные, в платиновых изготовлены из платины, а иридиевые — из специального иридиевого сплава. В некоторых классических свечах медные электроды для надежности покрыты сплавом иттрия, который позволяет увеличить устойчивость электродов свечей. Платиновые свечи хороши тем, что платина обладает высокой коррозионной устойчивостью и стойкостью к высоким температурам (практически не выгорают), что позволяет добиться достаточно продолжительного срока эксплуатации. У иридиевых свечей — схожие с платиновыми характеристики. Но самыми долговечными свечами являются те, в которых электроды изготовлены из сплава платины и иридия.

Срок службы свечей зависит от многих факторов. Производители определяют период эксплуатации этих элементов в зависимости от материалов, из которых изготовлены электроды, приблизительных условий эксплуатации (климатические условия, качество топлива и прочие). Так, для классических свечей средний срок службы составляет не более 50 тысяч километров пробега. Для платиновых и иридиевых — не более 90 тысяч километров пробега. Естественно, эти цифры могут корректироваться в зависимости, например, от того, какого качества бензин заливается в автомобиль, и в каком состоянии находится сам двигатель. Поэтому многие производители автомобилей рекомендуют заменять классические свечи при прохождении каждого второго планового ТО (например, через 30, а затем 60 тысяч километров). При использовании платиновых или иридиевых свечей срок эксплуатации может быть увеличен в полтора — два раза.

Что будет, если вовремя не сменить свечи

Допустим, по какой-то причине положенный по регламенту срок замены свечей зажигания истек, и владелец автомобиля не удосужился установить новые элементы. Возможно, сразу это и не приведет к каким-то трагическим для двигателя автомобиля последствиям. Но в один отнюдь не прекрасный день машина попросту не заведется. Поэтому советуем обратить пристальное внимание на признаки, свидетельствующие о скором выходе свечей зажигания из строя.

К признакам неисправности свечей зажигания относятся:

— «троение» двигателя (его подергивает при езде и на холостых оборотах)

— затрудненный запуск мотора (стартер срабатывает, но зажигание не происходит)

— увеличение расхода топлива

— увеличение выброса СО

— ухудшение динамики двигателя (мотор не развивает максимальных оборотов и соответственно, падает его мощность)

Если проигнорировать перечисленные выше признаки, возможен выход из строя двигателя.

Одним из печальных последствий неисправности свечей зажигания может быть детонация в камере сгорания двигателя. В результате детонации определенного объема смеси возникает ударная волна, которая в зависимости от объема смеси, может иметь такую интенсивность, что своей энергией заставит сдетонировать весь оставшийся в цилиндре заряд. При отражении ударных волн от стенки камеры сгорания возникает звонкий металлический звук. При сильной детонации стуки становятся громче, мощность двигателя падает, в отработавших газах появляется черный дым. Также во время сильной детонации мотор испытывает большие тепловые и механические нагрузки на некоторые детали. Могут обгореть кромки поршней и прокладки головки блока цилиндров, электроды свечей. Ударные волны разрушают масляную пленку в верхней части цилиндра, вызывая, тем самым, его повышенный износ.

— В двигатель автомобиля нужно устанавливать свечи, рекомендованные производителем, обращая внимание на их калильное число и прочие характеристики

— Несмотря на стабильную работу системы зажигания, состояние свечей необходимо проверять при каждом плановом техобслуживании

— Длительная эксплуатация (пробег 50 тысяч километров и более) возможна при установке свечей с платиновыми или иридиевыми электродами

— Для продления срока службы свечей необходимо по возможности заливать только проверенное топливо, вовремя менять фильтры, следить за правильностью установки зазора свечи

— При появлении признаков неисправности свечей («троении» мотора, повышения расхода топлива, «плавании» оборотов) срочно обратиться на СТО или самостоятельно произвести замену этих элементов на новые.

Источник

Срок эксплуатации и проверка иридиевых свечей зажигания на авто

Производители заверяют, что срока службы их изделий хватает на 160 тыс. км пробега. То есть до 7-8 лет эксплуатации. Но, эти значения от производителя верны лишь в идеальных условиях.

Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Фото Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле

Иридиевые свечи зажигания выделяются повышенным сроком службы. Они обеспечивают стабильное искрообразование и эффективное сгорание топлива. А тугоплавкое покрытие их электродов устойчиво к возникновению нагара и эрозии.

Срок эксплуатации иридиевых свечей зажигания на авто

Со временем детали машины изнашиваются и хуже выполняют свои функции. У элементов системы зажигания стираются электроды, что ведет к увеличению искрового зазора. В дальнейшем это сказывается на нестабильной работе двигателя. Чтобы избежать таких неприятностей, рекомендуется соблюдать регламент замены деталей.

Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Фото Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле

Как выбрать иридеевую свечу на авто

Если запаса прочности обычных свечей зажигания хватает на 20-30 тыс. км пробега, то для элементов с иридиевым напылением срок службы в 3-4 раза больше.

Есть ряд факторов, которые снижают этот параметр до 30%:

Недолго прослужат и дешевые подделки, которых в изобилии на рынке. Поэтому важно покупать изделия у официальных дилеров (например, Denso или Ngk Iridium).

Признаки неисправности иридиевых свечей зажигания

Симптомы обычно проявляются в нестабильной работе двигателя. Основные дефекты:

Эти признаки бывают и по другим причинам. Но чаще всего из-за неисправности свечей зажигания. Поэтому надо их извлечь и осмотреть состояние. Если на цоколе есть трещины, коричневые отложения, расслоение изолятора, то требуется замена детали.

Также следует обратить внимание на наличие нагара. Исправные свечи должны самоочищаться, но серо-желтоватый налет на них допустим. О неполадках могут свидетельствовать темные отложения и следы масла.

Проверка иридиевых свечей зажигания мультиметром

Сперва детали надо очистить от загрязнения, чтобы диагностика дала точные результаты. Затем можно приступать к испытанию.

Прибор должен выдать показание выше 20 ОМ, а между электродами должна проскочить искра. Если ее не было, а значение сопротивления меньше, то деталь неисправна.

На каком пробеге менять иридиевые свечи зажигания

Производители заверяют, что срока службы их изделий хватает на 160 тыс. км пробега. То есть до 7-8 лет эксплуатации. Но, эти значения от производителя верны лишь в идеальных условиях.

Как часто надо менять

Автомеханики советуют проверять иридиевые свечи каждое третье ТО. Объясняется это тем, что на их срок эксплуатации влияет ряд факторов. Основные из них это:

Для того чтобы учесть все эти моменты, можно придерживаться простого правила — уменьшать заявленный срок службы иридиевых свечей зажигания на половину. Если есть проблемы в работе мотора, то их замена потребуется еще раньше.

Как почистить иридиевые свечи зажигания от нагара в домашних условиях: видео

Автовладельцы считают, что срок жизни изношенным элементам можно продлить в 1,5 раза. Для этого достаточно выполнить следующее:

Расстояние между контактами до регламентируемого значения настраивается подгибанием бокового электрода. А очистить свечу от налета выполнить можно довольно простым способом. Есть его подробное описание в интернете и видео.

Через 15 минут достать детали из жидкости. После такой процедуры они будут выглядеть как новые.

Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Смотреть фото Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Смотреть картинку Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Картинка про Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле. Фото Когда нужно менять иридиевые свечи зажигания в автомобиле

Качественная иридеевая свечка для авто

Иридиевые свечи зажигания отличаются самым большим сроком службы и подходят для большинства новых иномарок. При неисправности одного элемента меняют весь комплект. Если проблема лишь в нагаре и увеличенном зазоре, то это можно исправить в домашних условиях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *