Когда глушишь машину происходит детонация

детонация при выключении двигателя

Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть фото Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть картинку Когда глушишь машину происходит детонация. Картинка про Когда глушишь машину происходит детонация. Фото Когда глушишь машину происходит детонация

подскажите пжл, часто, не всегда, но часто детонация при выключении двигателя( карб)

Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть фото Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть картинку Когда глушишь машину происходит детонация. Картинка про Когда глушишь машину происходит детонация. Фото Когда глушишь машину происходит детонация

Зажигание надо отрегулировать.

Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть фото Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть картинку Когда глушишь машину происходит детонация. Картинка про Когда глушишь машину происходит детонация. Фото Когда глушишь машину происходит детонация

Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть фото Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть картинку Когда глушишь машину происходит детонация. Картинка про Когда глушишь машину происходит детонация. Фото Когда глушишь машину происходит детонация

Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть фото Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть картинку Когда глушишь машину происходит детонация. Картинка про Когда глушишь машину происходит детонация. Фото Когда глушишь машину происходит детонация

а пальцы не застучат?

Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть фото Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть картинку Когда глушишь машину происходит детонация. Картинка про Когда глушишь машину происходит детонация. Фото Когда глушишь машину происходит детонация

ЭМК на месте или откушен?
Скорее всего откушен конец клапана.

Но в любом случае проверить зажигание стоит. Ну и либо сразу после оборотов не глуши, давай мотору поработать 10-15 секунд на ХХ, либо при выключении зажигания выжимай педаль газа и все.

Так же причиной детонации могут быть свечи зажигания. Например с не рекомендуемым калильным числом.

Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть фото Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть картинку Когда глушишь машину происходит детонация. Картинка про Когда глушишь машину происходит детонация. Фото Когда глушишь машину происходит детонация

клапана нет, свечи норм, зажигание крутил безтолку…выставлено было о страбоскопу с опережением 0,4 завод, разгон, динамика, расход, всё в норме…вот только когда глушишь проблеммма

Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть фото Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть картинку Когда глушишь машину происходит детонация. Картинка про Когда глушишь машину происходит детонация. Фото Когда глушишь машину происходит детонация

Ну тогда либо ставь ЭМК, либо глуши как описано выше.
В принципе могу накидать с тех форумов ссылок по разбору твоей ситуации. Почитаешь при желании.

Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть фото Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть картинку Когда глушишь машину происходит детонация. Картинка про Когда глушишь машину происходит детонация. Фото Когда глушишь машину происходит детонация

да пжл, Двигаю зажигание вперед пальцы стучать начинают…может это быть из-за перелива бенза, менял бензонасос заливало, поставил две прокладки, может ещё одну?

Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть фото Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть картинку Когда глушишь машину происходит детонация. Картинка про Когда глушишь машину происходит детонация. Фото Когда глушишь машину происходит детонация

В обед сброшу ссылки.

От перелива бензина будет высокий расход, плохо будет заводиться, может потеряться динамика и т.д. Но бензонасос тут не при чем — тут скорее проблема в игле карба.

Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть фото Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть картинку Когда глушишь машину происходит детонация. Картинка про Когда глушишь машину происходит детонация. Фото Когда глушишь машину происходит детонация

да пжл, Двигаю зажигание вперед пальцы стучать начинают…может это быть из-за перелива бенза, менял бензонасос заливало, поставил две прокладки, может ещё одну?

Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть фото Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть картинку Когда глушишь машину происходит детонация. Картинка про Когда глушишь машину происходит детонация. Фото Когда глушишь машину происходит детонация

Ну тогда либо ставь ЭМК, либо глуши как описано выше.
В принципе могу накидать с тех форумов ссылок по разбору твоей ситуации. Почитаешь при желании.

и ещё вопросик, проверял свечи, отключал поочереди по одной, а работа двигателя никак не менялась, Что это 0_о?

Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть фото Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть картинку Когда глушишь машину происходит детонация. Картинка про Когда глушишь машину происходит детонация. Фото Когда глушишь машину происходит детонация

А мотор вообще ровно работает то?
Клапана давно регулировались? Компрессия как поживает?

Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть фото Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть картинку Когда глушишь машину происходит детонация. Картинка про Когда глушишь машину происходит детонация. Фото Когда глушишь машину происходит детонация

три месяца назад делал капиталку, клапана в норме

Источник

Причины детонации двигателя при выключении зажигания и запуске.(18+)

Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть фото Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть картинку Когда глушишь машину происходит детонация. Картинка про Когда глушишь машину происходит детонация. Фото Когда глушишь машину происходит детонация

Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть фото Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть картинку Когда глушишь машину происходит детонация. Картинка про Когда глушишь машину происходит детонация. Фото Когда глушишь машину происходит детонация

• Такое явление, как детонация двигателя, знакомо практически каждому автовладельцу. Чаще всего она возникает при движении в гору на высокой передаче с небольшой скоростью. К звуку работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) примешивается жесткий металлический стук, который многие принимают за стук поршневых пальцев.

— Что такое детонация?

• Детонация – это процесс взрывного воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. В то время как нормальная скорость распространения фронта пламени составляет около 30 м/с, при детонации огонь распространяется в десятки раз быстрее – до 2000 м/с.

• В нормальных условиях смесь начинает воспламеняться, когда поршень немного не доходит до верхней мертвой точки, угол опережения зажигания составляет обычно 2-3 градуса. Завершается вспышка после того, как поршень минует ВМТ. В случае детонации смесь воспламеняется еще в середине такта сжатия. Поршень испытывает сильное противодействие, в итоге пропадает мощность двигателя и значительно повышается расход топлива.

• Данное явление никогда не идет на пользу мотору, однако детонацию можно разделить на допустимую и недопустимую. В первом случае ее даже не всегда удается заметить. Обычно она возникает на низких оборотах и продолжается недолго. Чаще всего подобное происходит в двигателях небольшого объема с относительно большой мощностью и крутящим моментом (например, 107 л.с. и 135 Нм при объеме 1,4 л). Недопустимая детонация, как правило, возникает в форсированных ДВС при повышенных нагрузках на высоких оборотах. Всего после нескольких секунд работы в таких условиях, мотор может получить критические повреждения.

• Существует еще одно явление, которое автовладельцы нередко путают с детонацией – дизелинг. Мотор после выключения зажигания продолжает работать рывками, то с повышением, то с понижением оборотов, звук работы двигателя при этом металлический, схожий со звуком детонации. Это явление иного рода и причины его появления иные: при глушении мотора, бензин в цилиндрах самовоспламеняется из-за высокой степени сжатия, как в дизельном ДВС, отсюда и название. Не следует путать дизелинг с калильным зажиганием – там при глушении рабочая смесь воспламеняется от нагретых электродов свечей и нагара.

— Чем опасна детонация?

• Весь кривошипно-шатунный механизм и головка блока цилиндров испытывают разрушающие нагрузки, способные при длительном воздействии привести к поломке ДВС. Кроме того, температура в цилиндрах также поднимается до недопустимых значений (до +3700 градусов), что грозит прогаром прокладки ГБЦ, а также коррозией днища поршня и зеркала цилиндров.

• рокладка головки блока – это первая деталь, которая придет в негодность из-за детонации. Она способна перенести лишь кратковременную работу в режиме запредельных термических и механических нагрузок. Худшее, чем грозит детонация – замена блока цилиндров, коленчатого вала, поршневой группы и головки блока.

— Причины возникновения детонации:

• Причины, в силу которых возникает данное явление, можно разделить на три группы:

• октановое число бензина;
• конструктивные особенности ДВС;
• условия эксплуатации автомобиля.

— Влияние октанового числа:

• В отличие от дизельного двигателя, в котором воспламенение рабочей смеси происходит благодаря высокой степени сжатия, в бензиновом для этой цели применяется система зажигания. Смесь бензина и воздуха поджигается искрой, возникающей между электродами свечей.

• Степень сжатия у бензиновых моторов намного меньше, это связано с тем, что бензин не столь устойчив к детонации, как дизельное топливо. Основной характеристикой бензина является октановое число, отражающее его детонационную стойкость. Чем оно выше, тем сильнее можно сжать топливно-воздушную смесь.

• Если автомобиль, силовой агрегат которого рассчитан на применение топлива с октановым числом не ниже 95, заправить бензином марки АИ-92, то с высокой долей вероятности можно утверждать, что при высоких нагрузках рабочая смесь в цилиндрах будет детонировать.

• Однако проблема может появиться и в случае, если марка топлива соответствует рекомендациям производителя. Все дело в качестве бензина. Недобросовестные продавцы нередко самостоятельно повышают октановое число, путем добавления в горючее сжиженного пропана или метана. Эти газы очень быстро испаряются, после чего в баке остается низкооктановый бензин.

• Вследствие детонации низкооктанового топлива, в камере сгорания усиленно образуется нагар, который, в свою очередь, может вызвать такое явление, как калильное зажигание. В этом случае двигатель продолжает работать даже после выключения зажигания. Причины его возникновения в том, что воспламеняется топливно-воздушная смесь не от искры, а от раскаленных электродов свечи или нагара.

— Влияние конструктивных особенностей:

• Причины возникновения детонации могут крыться в конструктивных особенностях двигателя.
К их числу можно отнести:

• степень сжатия;
• форму камеры сгорания;
• форму днища поршня;
• наличие наддува;
• расположение свечей зажигания.

• Так, чем выше степень сжатия, тем ДВС более склонен к детонации. То же можно сказать и о системах наддува («надутым» моторам требуется высокооктановый бензин).

— Влияние условий эксплуатации:

• Не последнюю роль играют и условия, в которых эксплуатируется машина. Детонация может возникать при движении на повышенной передаче с низкой скоростью. Так, если попытаться въехать в гору на четвертой передаче со скоростью 30 км/ч, из-под капота незамедлительно раздастся характерный металлический стук.

• Свое влияние оказывает правильность работы системы зажигания (рабочая смесь в цилиндрах детонирует при раннем зажигании), исправность системы охлаждения двигателя, наличие нагара на поршнях и в камерах сгорания. Подвергают себя опасности автовладельцы, стремящиеся любыми способами уменьшить аппетит машины. С этой целью электронный блок управления «перепрошивается» для приготовления более бедной смеси, чем нужно. В результате ухудшается динамика авто, а при повышенных нагрузках возникает детонация.

Источник

Причины детонации двигателя при выключении зажигания и запуске.

Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть фото Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть картинку Когда глушишь машину происходит детонация. Картинка про Когда глушишь машину происходит детонация. Фото Когда глушишь машину происходит детонация

Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть фото Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть картинку Когда глушишь машину происходит детонация. Картинка про Когда глушишь машину происходит детонация. Фото Когда глушишь машину происходит детонация

• Такое явление, как детонация двигателя, знакомо практически каждому автовладельцу. Чаще всего она возникает при движении в гору на высокой передаче с небольшой скоростью. К звуку работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) примешивается жесткий металлический стук, который многие принимают за стук поршневых пальцев.

— Что такое детонация?

• Детонация – это процесс взрывного воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. В то время как нормальная скорость распространения фронта пламени составляет около 30 м/с, при детонации огонь распространяется в десятки раз быстрее – до 2000 м/с.

• В нормальных условиях смесь начинает воспламеняться, когда поршень немного не доходит до верхней мертвой точки, угол опережения зажигания составляет обычно 2-3 градуса. Завершается вспышка после того, как поршень минует ВМТ. В случае детонации смесь воспламеняется еще в середине такта сжатия. Поршень испытывает сильное противодействие, в итоге пропадает мощность двигателя и значительно повышается расход топлива.

• Данное явление никогда не идет на пользу мотору, однако детонацию можно разделить на допустимую и недопустимую. В первом случае ее даже не всегда удается заметить. Обычно она возникает на низких оборотах и продолжается недолго. Чаще всего подобное происходит в двигателях небольшого объема с относительно большой мощностью и крутящим моментом (например, 107 л.с. и 135 Нм при объеме 1,4 л). Недопустимая детонация, как правило, возникает в форсированных ДВС при повышенных нагрузках на высоких оборотах. Всего после нескольких секунд работы в таких условиях, мотор может получить критические повреждения.

• Существует еще одно явление, которое автовладельцы нередко путают с детонацией – дизелинг. Мотор после выключения зажигания продолжает работать рывками, то с повышением, то с понижением оборотов, звук работы двигателя при этом металлический, схожий со звуком детонации. Это явление иного рода и причины его появления иные: при глушении мотора, бензин в цилиндрах самовоспламеняется из-за высокой степени сжатия, как в дизельном ДВС, отсюда и название. Не следует путать дизелинг с калильным зажиганием – там при глушении рабочая смесь воспламеняется от нагретых электродов свечей и нагара.

— Чем опасна детонация?

• Весь кривошипно-шатунный механизм и головка блока цилиндров испытывают разрушающие нагрузки, способные при длительном воздействии привести к поломке ДВС. Кроме того, температура в цилиндрах также поднимается до недопустимых значений (до +3700 градусов), что грозит прогаром прокладки ГБЦ, а также коррозией днища поршня и зеркала цилиндров.

• рокладка головки блока – это первая деталь, которая придет в негодность из-за детонации. Она способна перенести лишь кратковременную работу в режиме запредельных термических и механических нагрузок. Худшее, чем грозит детонация – замена блока цилиндров, коленчатого вала, поршневой группы и головки блока.

— Причины возникновения детонации:

• Причины, в силу которых возникает данное явление, можно разделить на три группы:

• октановое число бензина;
• конструктивные особенности ДВС;
• условия эксплуатации автомобиля.

— Влияние октанового числа:

• В отличие от дизельного двигателя, в котором воспламенение рабочей смеси происходит благодаря высокой степени сжатия, в бензиновом для этой цели применяется система зажигания. Смесь бензина и воздуха поджигается искрой, возникающей между электродами свечей.

• Степень сжатия у бензиновых моторов намного меньше, это связано с тем, что бензин не столь устойчив к детонации, как дизельное топливо. Основной характеристикой бензина является октановое число, отражающее его детонационную стойкость. Чем оно выше, тем сильнее можно сжать топливно-воздушную смесь.

• Если автомобиль, силовой агрегат которого рассчитан на применение топлива с октановым числом не ниже 95, заправить бензином марки АИ-92, то с высокой долей вероятности можно утверждать, что при высоких нагрузках рабочая смесь в цилиндрах будет детонировать.

• Однако проблема может появиться и в случае, если марка топлива соответствует рекомендациям производителя. Все дело в качестве бензина. Недобросовестные продавцы нередко самостоятельно повышают октановое число, путем добавления в горючее сжиженного пропана или метана. Эти газы очень быстро испаряются, после чего в баке остается низкооктановый бензин.

• Вследствие детонации низкооктанового топлива, в камере сгорания усиленно образуется нагар, который, в свою очередь, может вызвать такое явление, как калильное зажигание. В этом случае двигатель продолжает работать даже после выключения зажигания. Причины его возникновения в том, что воспламеняется топливно-воздушная смесь не от искры, а от раскаленных электродов свечи или нагара.

— Влияние конструктивных особенностей:

• Причины возникновения детонации могут крыться в конструктивных особенностях двигателя.
К их числу можно отнести:

• степень сжатия;
• форму камеры сгорания;
• форму днища поршня;
• наличие наддува;
• расположение свечей зажигания.

• Так, чем выше степень сжатия, тем ДВС более склонен к детонации. То же можно сказать и о системах наддува («надутым» моторам требуется высокооктановый бензин).

— Влияние условий эксплуатации:

• Не последнюю роль играют и условия, в которых эксплуатируется машина. Детонация может возникать при движении на повышенной передаче с низкой скоростью. Так, если попытаться въехать в гору на четвертой передаче со скоростью 30 км/ч, из-под капота незамедлительно раздастся характерный металлический стук.

• Свое влияние оказывает правильность работы системы зажигания (рабочая смесь в цилиндрах детонирует при раннем зажигании), исправность системы охлаждения двигателя, наличие нагара на поршнях и в камерах сгорания. Подвергают себя опасности автовладельцы, стремящиеся любыми способами уменьшить аппетит машины. С этой целью электронный блок управления «перепрошивается» для приготовления более бедной смеси, чем нужно. В результате ухудшается динамика авто, а при повышенных нагрузках возникает детонация.

Источник

Суть и причины детонации инжекторного и карбюраторного двигателя в различных режимах

Исправное состояние мотора характеризуется ровной работой без лишних резких шумов. Любое отклонение от «нормы» не приветствуется – различные стуки и посторонние лязги указывают на критический режим работы деталей. Игнорировать такую симптоматику не рекомендуется – силовая установка может выйти из строя в самый неподходящий момент. Безответственность оценивается не мелкими расходами на диагностику, а крупными затратами на капитальный ремонт.

Что такое детонация и как ее определить

Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть фото Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть картинку Когда глушишь машину происходит детонация. Картинка про Когда глушишь машину происходит детонация. Фото Когда глушишь машину происходит детонация

Определение и суть

Детонация – это процесс горения топливно-воздушной смеси с критически высокой скоростью, приводящий к резкому повышению давления и температуры. Возникает явление на этапе резкого повышения давления в цилиндре и догорания смеси в пристеночных слоях во время такта сжатия.

Мгновенное сгорание подготовленных продуктов вызывает распространение в камере сгорания ударных волн со скоростью до 1 200 м/с. При кондиционном горении также возникают волны ударного характера, однако интенсивность их распространения не превышает 50 м/с.

При столкновении ударной волны с преградами в виде стенок цилиндров и поршней издается характерный детонационный стук. Мнение о том, что это стучат поршневые пальцы, не имеет под собой никакого основания.

Последствия

Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть фото Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть картинку Когда глушишь машину происходит детонация. Картинка про Когда глушишь машину происходит детонация. Фото Когда глушишь машину происходит детонация
Чем опасна детонация – логически предположить можно исходя из определения явления. Вполне ясно, что действие ударных волн далеко не лучшим образом сказывается на работоспособности мотора:

Признаки неисправности

Прежде чем разобраться, из-за чего происходит детонация, необходимо ее выявить. Проявляется нежелательное явление исключительно на работающем моторе. Отсюда следствие – при глушении или после выключения зажигания двигатель детонировать не может. Да и на холостых оборотах встретить ее довольно трудно, разве что при запуске на газу.

А вот под нагрузкой услышать металлические стуки можно. Особенно при разгоне в гору на повышенной передаче и малых оборотах. Ударная волна также противодействует ходу поршня вверх, что выражается в потере мощности и повышенном расходе топлива.

Зеленоватый или черный дым из выхлопной указывает на то, что дело худо. Неприятное явление имело место быть и уже закончилось. Несвоевременная фиксация факта привела к тому, что отколовшиеся части алюминиевых деталей вылетают через выпуск.

Основные причины и как их устранить

Стоит проанализировать и недавние изменения, повлекшие за собой возникновение сильных или легких стуков:

Детонационный стук может проявляться на холодную или на горячую только при низкой частоте вращения коленчатого вала. На высоких же оборотах он возникает при резком изменении нагрузки или при движении на максимальной скорости.

К сведению. Нагруженные турбодвигатели более подвержены возникновению неустойчивых режимов, нежели атмосферные.

Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть фото Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть картинку Когда глушишь машину происходит детонация. Картинка про Когда глушишь машину происходит детонация. Фото Когда глушишь машину происходит детонация

А может ли при глушении двигатель автомашины детонировать: разбираемся в аспектах

Причислять неравномерную работу двигателя или любой другой стук к проявлению детонации ошибочно. Чтобы не ошибаться, лучшим вариантом будет узнать, как звучит детонационный режим на практике. Например, посмотреть тематические видеофайлы.

Дизелинг

Как уже отмечалось, нежелательное явление может появиться исключительно на функционирующем моторе. Как же тогда квалифицировать работу силовой установки при выключенном зажигании? Ответ механиков краток – дизелинг. Природа его иная: самовоспламенение бензина, идентичное рабочему процессу дизельного двигателя.

Наверставшие базу знаний по бензиновому ДВС новички сразу же возразят, приведя пару аргументов «против»: высокооктановое топливо обладает плохой способностью к самостоятельному воспламенению, да и степень сжатия в бензомоторе меньше. Все это верно, но при остановке агрегата создаются благоприятные условия для дизелинга.

На деле процесс выглядит таким образом. Заглушили силовую установку, частота вращения коленчатого вала падает, топливо подается. Время, отведенное на воспламенение смеси, увеличивается.

При таких условиях искры от свечи для поджигания топлива не нужно – достаточно постепенного увеличения давления и температуры. Отработав рабочий такт, обороты коленвала увеличиваются, самовоспламенение не происходит. Далее частота снова падает и дизелинг возникает вновь. И так несколько циклов «дерганья».

Вред или польза

Отсюда вывод – отсутствие подергивания после остановки агрегата вовсе не является признаком плохого состояния. К слову, правильно настроенный и ухоженный карбюратор защищает двигатель от появления дизелинга. Реализовано это с помощью электромагнитного клапана системы ЭПХХ, который в исправном состоянии перекрывает подачу горючки в цилиндры при выключении ДВС.

А не калильное ли это зажигание?

Бывалые шоферы часто заменяют понятие дизелинг на калильное зажигание (КЗ), что в корне считается неверным. Элементарные различия раскрывает определение КЗ – это воспламенение топливно-воздушной смеси от нагретого источника, которым может быть:

Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть фото Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть картинку Когда глушишь машину происходит детонация. Картинка про Когда глушишь машину происходит детонация. Фото Когда глушишь машину происходит детонация
Как уже определились, двигатель проявляет признаки детонации при глушении от самовоспламенения ТВС при ее сжатии (свечка обесточена). Калильное зажигание подразумевает наличие отклонений именно при работающей свече зажигания: нагретые поверхности или слой нагара воспламеняют смесь раньше, чем необходимо.

Последствия КЗ опасны. Оно может вызвать:

Примечательно, что «калильные» моторы работают устойчиво во всем диапазоне рабочих оборотов. Устойчивость объясняется тем, что у нагретого источника температура продолжает возрастать и поддерживаться.

Коротко о главном

После остановки двигателя детонации быть не может – это неустойчивое «дерганье» именуется дизелингом. Ничего опасного в себе это явление не несет. Причина его появления – поступление топлива в цилиндры при выключенном зажигании. Встречается, как правило, на карбюраторных двигателях с неисправным ЭМК.

Детонация возникает исключительно на работающем двигателе и сопровождается характерным металлическим звоном. Проявляется при движении на малых оборотах под нагрузкой, при трогании, после заправки низкооктановым бензином и вследствие неправильной установки угла опережения зажигания на карбюраторном моторе. На инжекторной силовой установке за последнее отвечает датчик детонации двигателя и ЭБУ.

Источник

Почему происходит детонация двигателя при выключении зажигания: основные причины

Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть фото Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть картинку Когда глушишь машину происходит детонация. Картинка про Когда глушишь машину происходит детонация. Фото Когда глушишь машину происходит детонация

Самопроизвольные вспышки горючей смеси в камерах сгорания — явление непросто неприятное, но и пугающее. На самом деле, если разобраться в причинах этого явления и вовремя предпринять адекватные меры, срок службы двигателя можно продлить. Если научиться отличать детонацию от калильного зажигания, то проблему можно решить ещё проще.

Причина детонации двигателя после выключения зажигания

Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть фото Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть картинку Когда глушишь машину происходит детонация. Картинка про Когда глушишь машину происходит детонация. Фото Когда глушишь машину происходит детонация

Самопроизвольные вспышки горючей смеси в камерах сгорания

Процесс, который мы называем детонацией, представляет собой неконтролируемое активное сгорание топлива как во время работы двигателя, так и после его остановки.

Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть фото Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть картинку Когда глушишь машину происходит детонация. Картинка про Когда глушишь машину происходит детонация. Фото Когда глушишь машину происходит детонация

Причина детонации двигателя после выключения зажигания

Калильное зажигание, или всё-таки детонация?

Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть фото Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть картинку Когда глушишь машину происходит детонация. Картинка про Когда глушишь машину происходит детонация. Фото Когда глушишь машину происходит детонация

Причинами калильного зажигания могут быть:

Детонация, как она есть

Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть фото Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть картинку Когда глушишь машину происходит детонация. Картинка про Когда глушишь машину происходит детонация. Фото Когда глушишь машину происходит детонация

Детонация, как она есть

Детонация может наблюдаться по нескольким причинам с похожими симптомами, но последствия могут быть куда печальнее. При детонации неконтролируемо выделяется огромное количество тепла, катализируя процесс сгорания бензовоздушной смеси.

Основные причины детонации

При схожих симптомах, причинами детонации могут служить:

Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть фото Когда глушишь машину происходит детонация. Смотреть картинку Когда глушишь машину происходит детонация. Картинка про Когда глушишь машину происходит детонация. Фото Когда глушишь машину происходит детонация

Детонация может привести к поломке двигателя

Любая из перечисленных причин, а тем более, их комплекс, могут вызвать детонацию после выключения зажигания, что может привести к полному разрушению двигателя.

Видео об основных причинах появления детонации двигателя

Заключение

Именно поэтому при появлении первых симптомов детонации необходимо проводить диагностику двигателя и принимать меры по устранению неисправности. Чистого всем бензина и ровных дорог!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *