Когда делать то на новую машину тойота
Регламент ТО Тойота Рав 4, срок и перечень работ
В общий транспортный поток автомобиль Тойота должен влиться технически исправным. Понятие ТО знакомо водителям. Его проводят самостоятельно перед каждым выездом. Осматривают, нет ли течи из тормозной системы, проверяют давление в шинах, запускают двигатель, пробуют тормоз, рычаг КПП.
Производитель разрабатывает график ТО Тойота РАВ 4, указывает его в сервисной книжке.
Особенность прохождения регламентного ТО
Словосочетание «технический осмотр» не вызывает вопросов. Слово «регламент» требует разъяснения.
Регламент ТО Тойота РАВ 4 – документ, который содержит описание и порядок выполнения работ по поддержанию автомобиля в исправном состоянии. Это рекомендации производителя.
В каждом разделе регламента содержится указание по определенным делам: осмотр, проверка работоспособности узлов, выявление недостатков. Рекомендованы сроки, когда проводить очистку и смазку, в какой момент проверять крепежи деталей.
Действия регламента ТО направлены на поддержание надежной и безопасной работы ТС. Документ – не общие рекомендации. Он разрабатывается отдельно для каждой конкретной модификации. Поэтому регламент ТО Тойота РАВ 4 2013 будет отличаться от документа на тот же автомобиль, но другого года выпуска.
Когда разрабатывают регламент, учитывают законодательство РФ по правилам эксплуатации ТС, СНиПы и ГОСТы.
Техническое обслуживание Тойота по регламенту проводят на СТО. Пункты официального документа по ТО РАВ 4 нужны водителю, чтобы знать, какие узлы и агрегаты следует диагностировать, что менять и крепить в автомобиле.
Когда проходить ТО по регламенту
Техническое обслуживание по регламенту носит предупредительный характер, проходит с указанной периодичностью. Частота процедуры определяется величиной пробега:
Далее автомобиль обслуживают через каждый десяток тысяч км пробега. Автовладельцы не пренебрегают и ЕТО – ежедневным техобслуживанием.
Если машина не прошла 10 тыс. км за год, ТО все равно проводят.
Автомобили Тойота РАВ 4 эксплуатируют в разных условиях и климатических зонах. Экстремальные температуры воздуха (морозы, зной) вынуждают водителей проводить манипуляции чаще, чем рекомендовано в сервисной книжке.
Чем старше машина, тем чаще делают диагностику агрегата. Это необходимость, от которой зависят человеческие жизни, сохранность имущества.
Регламент ТО Toyota RAV 4, таблица
Когда автомобиль в положенное время отгоняют в сервис, замечают и исправляют технические неполадки.
На ТО-1 меняют масло в моторе Тойота 2018 года. Если он с объемом 2,0 л (бензин), то смазки уходит 4,2 л. Для модификации с 2,2-литровой силовой установкой (дизель) требуется 5,9 л рабочей жидкости. Одновременно меняют масляный и салонный фильтры.
Диагностируют следующие узлы:
На ТО-2, когда автомобиль прошел 20 000 км, и ТО-3 с пробегом в 30 000 км, действуют, как при первом техосмотре.
На пробеге 40 тыс. км регламент сохраняется. Но добавляют уход за тормозной системой – меняют ТЖ. Замене подлежат воздушный фильтр, масло в раздаточной коробке и редукторе заднего моста. Машине уже 3-4 года, водитель сам может попросить о дополнительном осмотре подозрительных деталей или систем.
На ТО-5, как и на первом обслуживании, меняют масло в двигателе и фильтра — салонный и масляный. В 2019 году такой регламент ТО соответствует Тойота Рав 4 2014 года выпуска.
Когда автомобиль дослужил до 60 000 км и 70 000 км, повторяют манипуляции первого техобслуживания.
ТО Toyota RAV4 на 80 тысячах километров проводят, как в четвертый раз. То есть, с заменой тормозной жидкости и фильтров. К перечню работ ТО Тойота РАВ 4 с пробегом 80 000 км на «механике» добавляют проверку сцепления.
К пробегу Тойота РАВ 4 100 000 км ТО включает следующий перечень работ: меняют масло в силовом агрегате, свечи зажигания и внутрисалонный фильтр. Ремни, крепежи, электрическую сеть, другие системы и узлы проверяют. Каждые 100 тысяч прочищают топливную систему.
К пробегу 120 000 километров проверяют агрегаты в коробке-автомате, меняют свечи, диагностируют подвеску и систему кондиционирования.
Наглядное представление о ТО Тойота РАВ 4 2011 дает таблица:
Диагностика и замена расходных элементов
В автосервисах мероприятия по техобслуживанию проводят на стендах, используют современные аппараты. На Тойота РАВ 4 меняют расходные элементы. К ним относят фильтры, поршневые кольца, свечи. На ТО меняют как расходные материалы и масла, охлаждающие и тормозные жидкости, а также покрышки, ремни и запасные части (резиновые и металлические).
Что будет, если не пройти ТО вовремя
Справка о прохождении техосмотра доказывает, что ТС в рабочем состоянии. Свидетельств о ТО работники ДПС не требуют, наказания со стороны дорожных инспекторов в России нет.
Но если игнорировать процедуру, новую машину снимают с гарантии. Другая неприятность – без техобслуживания не выдают полис ОСАГО. Без страховки ездить нельзя, штраф составит 5 тыс. руб. А в случае аварии автовладелец сам будет платить за ремонт своего и чужого транспорта.
Водителям дают 10 дней, чтобы пройти техосмотр, когда действие старого закончилось. Далее всю ответственность владельцы берут на себя.
Как делается нечетное ТО (10,30,50…) RAV-4.
Регламентное ТО
и запись
Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит постоянно поддерживать такие качества, как работоспособность, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в принадлежащий Вам автомобиль Toyota. Это также поможет Вам максимально сохранить средства, инвестированные Вами в автомобиль.
Запишитесь на ТО онлайн
Подключите программу «Помощь на дороге»
при визите на сервис
Вне зависимости от ситуации, вы можете рассчитывать на поддержку Toyota. Программа помощи на дороге — гарантия реализации всех ваших планов. Вот основные преимущества, которые получают участники программы:
Выгода
В случае инцидента на дороге вы избежите непредвиденных расходов.
Уверенность
Ваше путешествие продолжится по плану, что бы ни произошло.
Поддержка в сложных ситуациях
Нет необходимости самому заниматься заменой колеса или подзарядкой аккумулятора.
Мобильность
Благодаря сервисам для продолжения путешествия — такси, подменному автомобилю — вам не придется менять свои планы.
Смотрите также:
Кузовной ремонт
Аксессуары
Запасные части и масла
Помимо обязательных и входящих в очередное базовое периодическое ТО работ, в зависимости от технического состояния и пробега вашего а/м могут потребоваться дополнительные сервисные работы, проведение которых не входит в стоимость проведения базового ТО. Информацию о необходимости проведения подобных работ и их стоимости вы можете получить у сервисного консультанта конкретного Уполномоченного дилера/Партнера.
Данная информация не является офертой, публичной (п. 2 ст. 437 ГК РФ) и носит исключительно информационный характер. Более подробную информацию о ценах на ТО вы можете получить у Уполномоченных дилеров/Партнеров Тойота.
ООО «Тойота Мотор» не является владельцем агрегатора информации о товарах/услугах по смыслу законодательства РФ о защите прав потребителей, а равно маркетплейсом или иной подобной платформой электронной торговли в сети «Интернет».
Норматив завода-изготовителя а/м — это расчетный фактический норматив на выполнение работ, включающий в себя непосредственно сам норматив на проведение комплекса операций по техническому обслуживанию и подготовку всех необходимых инструментов для проведения соответствующих операций.
Данный норматив не включает время на прием автомобиля, мойку, круговой осмотр, контроль качества, подготовку документов, выдачу а/м.
В зависимости от технического состояния а/м фактическое время проведения операции может отличаться от нормативного.
Регламентное ТО
и запись
Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит постоянно поддерживать такие качества, как работоспособность, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в принадлежащий вам автомобиль Toyota. Это также поможет вам максимально сохранить средства, инвестированные вами в автомобиль.
Подключите программу «Помощь на дороге»
при визите на сервис
Вне зависимости от ситуации, вы можете рассчитывать на поддержку Toyota. Программа помощи на дороге — гарантия реализации всех ваших планов. Вот основные преимущества, которые получают участники программы:
Смотрите также
Помимо обязательных и входящих в очередное базовое периодическое ТО работ, в зависимости от технического состояния и пробега вашего а/м могут потребоваться дополнительные сервисные работы, проведение которых не входит в стоимость проведения базового ТО. Информацию о необходимости проведения подобных работ и их стоимости вы можете получить у сервисного консультанта конкретного Уполномоченного дилера/Партнера.
Данная информация не является офертой, в т.ч. публичной (п. 2 ст. 437 ГК РФ) и носит исключительно информационный характер. Более подробную информацию о ценах на ТО вы можете получить у Уполномоченных дилеров/Партнеров Тойота.
ООО «Тойота Мотор» не является владельцем агрегатора информации о товарах/услугах по смыслу законодательства РФ о защите прав потребителей, а равно маркетплейсом или иной подобной платформой электронной торговли в сети «Интернет».
Норматив завода-изготовителя а/м – это расчетный фактический норматив на выполнение работ, включающий в себя непосредственно сам норматив на проведение комплекса операций по техническому обслуживанию и подготовку всех необходимых инструментов для проведения соответствующих операций. Данный норматив не включает время на прием автомобиля, мойку, круговой осмотр, контроль качества, подготовку документов, выдачу а/м. В зависимости от технического состояния а/м фактическое время проведения операции может отличаться от нормативного.
Оказывается заглохший мотор – это ни что иное как включение защитного аварийного режима при возникновении определенного ряда.
5990 р.
Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0
4650 р.
Комплект ТО Camry V50
Комплет ТО Corolla E150
4250 р.
Комплет ТО для любой Toyota
Регламент ТО
Регламент ТО для Toyota Camry
Предлагаем к ознакомлению регламент технического обслуживания Тойота Камри.
Наши специалисты сделали удобную таблицу необходимых запчастей в зависимости от пробега автомобиля.
Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Ваш его автомобиля Toyota Camry — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. |
2,0л: 4,2 л
2,5л: 5,8 л
3,5л: 6,2 л
Полная замена-10,5 л
Частичная замена-3,8 л
При полной замене трансмиссионного масла в АКПП, мы рекомендуем заменить фильтр АКПП, уплотнительное кольцо для фильтра АКПП, а также прокладку поддона АКПП.
Ниже приведена таблица необходимых запчастей для замены Фильтра АКПП, прокладки поддона АКПП и уплотнительное кольцо для фильтра АКПП.
Регламент ТО
Профессиональное техническое обслуживание Toyota в автотехцентре официального дилера марки позволяет автовладельцу быть уверенным в отличном состоянии своего транспортного средства, обеспечивает необходимую безопасность на дороге для водителя и пассажиров, а также благоприятно отражается на рыночной стоимости машины.
Автомобили японского автоконцерна хорошо известны во всем мире своими отличными техническими характеристиками, комфортабельностью и надежностью. Поддерживать эти показатели на уровне возможно, только если регулярно выполнять квалифицированное техническое обслуживание. Оптимальный вариант — поручить такую работу специалистам сервисного центра, имеющего аккредитацию компании-производителя.
Что входит в то Тойота
Плановое обслуживание Тойота предполагает, что специалисты нашего автотехцентра внимательно проверяют состояние вашего автомобиля. При этом используются соответствующее оборудование и инструменты, а также специализированное программное обеспечение.
Выполняется состояние и уровень технических жидкостей — моторного масла и масляного фильтра, которые при необходимости и в соответствии с регламентом завода-изготовителя заменяются. Проводится замена определенных расходных материалов.
Если при диагностике выясняется, что нужно менять другие технические жидкости, сотрудники автоцентра рекомендуют провести такую работу.
Когда проводить обслуживание автомобиль Toyota?
В соответствии с техническим регламентом, разработанным производителем автомобиля, ТО проводится, когда машина прошла десять тысяч километров. Если этот пробег не был пройден в течение года, обслуживание все равно выполняется.
Периодичность ТО может меняться в зависимости от условий эксплуатации: иногда требуется это делать чаще, чем рекомендует производитель.
Плюсы ТО у официального дилера
Обслуживать свой автомобиль в автоцентре официального представителя марки в России стоит не только во время гарантийного срока его эксплуатации, но также и после того, как этот период закончился. Это дает множество весомых преимуществ.
Обращайтесь к специалистам нашей компании по телефону или через форму заказа обратного звонка на сайте.