Когда авто становится ретро

Что такое ретро?

Когда авто становится ретро. Смотреть фото Когда авто становится ретро. Смотреть картинку Когда авто становится ретро. Картинка про Когда авто становится ретро. Фото Когда авто становится ретро

ПЫ.СЫ про 21-ю Волгу знаю ))))

Метки: ретро, драйв 2, вопрос к драйверам

Комментарии 25

Когда авто становится ретро. Смотреть фото Когда авто становится ретро. Смотреть картинку Когда авто становится ретро. Картинка про Когда авто становится ретро. Фото Когда авто становится ретро

Мой Мосик 1978 года))) Ретромобиль блин! Ваще Вася красаучиг!

Когда авто становится ретро. Смотреть фото Когда авто становится ретро. Смотреть картинку Когда авто становится ретро. Картинка про Когда авто становится ретро. Фото Когда авто становится ретро

Когда авто становится ретро. Смотреть фото Когда авто становится ретро. Смотреть картинку Когда авто становится ретро. Картинка про Когда авто становится ретро. Фото Когда авто становится ретро

прочитав все я так понимаю, москвич 412 эи 69 года в довольно хорошем состоянии можно счититать ретро?

Когда авто становится ретро. Смотреть фото Когда авто становится ретро. Смотреть картинку Когда авто становится ретро. Картинка про Когда авто становится ретро. Фото Когда авто становится ретро

Когда авто становится ретро. Смотреть фото Когда авто становится ретро. Смотреть картинку Когда авто становится ретро. Картинка про Когда авто становится ретро. Фото Когда авто становится ретро

Мое субъективное мнение такое — ретроавтомобилем можно считать авто не моложе 70-х годов в оригинальном состоянии. А так, 21 Волга с турецкой тонировкой, явно противоречит духу того времени.

Когда авто становится ретро. Смотреть фото Когда авто становится ретро. Смотреть картинку Когда авто становится ретро. Картинка про Когда авто становится ретро. Фото Когда авто становится ретро

На эту тему в 1997 году был был слет-симпозиум, именно европейские страны спорили на эту самую тему. Исходя из большого количества классификаций ретро пришли к единому знаменателю. Систему классификации ретро-автомобилей назвали «Европейской», и смысл примерно таков:
А класс — автомобили от самых истоков и по 1945 год включительно.
В класс — автомобили с 1946 по 1969 г.в
С класс — автомобили 1970 по 1979 г.в.
Остановились на том что по прошествию лет классы будут добавляться.

Система вполне логична, и опирается на определенные исторические и технические особенности. А для тех кто живет в европе думаю можно вполне смело придерживаться такой системы.

И еще обратите внимание на тот факт что в России если машина пережила рубеж в 30 лет — это подвиг (климат суровый, колхоз и деревенское отношение к техники и малый тираж автомобилей вцелом)
то в тех же штатах при огромном количестве автомобилей на каждый модельный ряд и умеренном климате сохраняется машин намного больше, и в штатах считается рубеж в 50 лет для ретро.

Источник

Какие автомобили принято считать «ретро»?

В статье мы рассмотрим, какие автомобили называют «ретро» и от чего зависит их стоимость.

Многие автолюбители с благоговейным трепетом произносят это слово, т.к. точно знают, машины какого класса и какого возраста входят в это понятие.

Когда авто становится ретро. Смотреть фото Когда авто становится ретро. Смотреть картинку Когда авто становится ретро. Картинка про Когда авто становится ретро. Фото Когда авто становится ретро

Когда авто становится ретро. Смотреть фото Когда авто становится ретро. Смотреть картинку Когда авто становится ретро. Картинка про Когда авто становится ретро. Фото Когда авто становится ретро

Когда авто становится ретро. Смотреть фото Когда авто становится ретро. Смотреть картинку Когда авто становится ретро. Картинка про Когда авто становится ретро. Фото Когда авто становится ретро

Ретро-автомобили – это прежде всего почтенный срок службы, неповторимый дизайн, штучный выпуск и надежность, проверенная десятилетиями.

Когда авто становится ретро. Смотреть фото Когда авто становится ретро. Смотреть картинку Когда авто становится ретро. Картинка про Когда авто становится ретро. Фото Когда авто становится ретро

От чего зависит ценность раритета?

Кроме возраста и эксклюзивности главным критерием является сохранность первозданного вида и «начинки» машины, в каком она состоянии.

Специалисты во всем мире оценивают ретро-автомобили по «Международной тысячебальной системе оценки оригинальности старинных автомобилей и мотоциклов». Здесь придирчиво относятся к самым незначительным недостаткам или изменениям: отсутствие одного мотора снимает сразу 500 баллов из возможной 1000, последующие штрафы начисляются за все остальные параметры, включая цвет стрелок на приборах и оттенок обшивки салона. Покрышки и аккумуляторы – единственное, что можно менять, но и здесь желательно найти оригинал.

Еще один важный критерий – исправность и возможность полноценной эксплуатации.

Когда авто становится ретро. Смотреть фото Когда авто становится ретро. Смотреть картинку Когда авто становится ретро. Картинка про Когда авто становится ретро. Фото Когда авто становится ретро

Как можно использовать раритетный автомобиль

Настоящие шедевры стоят баснословные суммы, но хозяева все равно делают все возможное, чтобы похвастаться своим приобретением и заявить о нем как можно большему количеству людей, а то и хорошо на этом заработать.

Комментарии к статье: «Какие автомобили принято считать «ретро»?»:

от Владислав ( 29 апрель 2016 22:04 )

Когда авто становится ретро. Смотреть фото Когда авто становится ретро. Смотреть картинку Когда авто становится ретро. Картинка про Когда авто становится ретро. Фото Когда авто становится ретро

Обязательно к прочтению:

Еще по теме: «Аренда транспорта»

Мойка Voin VС-327 — универсальное устройство, которое станет для вас незаменимым, ведь Мойка Voin VС-327 может быть использована не только для мытья автомобиля, но и в бытовых целях.

Лучшая цена на КАСКО. Работа с ведущими станциями по ремонту. Эконом, Стандарт, VIP условия. Каждому клиенту в подарок Полис «Техническая помощь на дороге» Страхование транспортных средств от поломок.

бизнес в котором невозможно «прогореть», а размер гарантированного дохода зависит только от Вас и вашего компьютера.

Продам рекламную площадь

Продажа площадей в журналах, на телевидении, в интернете.

Оптовая цена табака mazaya 350грн за 1 кг Доставка по киеву бесплатна

Постановка свадебного танца, выступления танцевальной пары на различных мероприятиях, мастер-классы, индивидуальные занятия по спортивным бальным танцам

Апостиль, легализация, нострификация: Министерство Юстиции (Минюст) Министерство Иностранных дел (МИД) Министерство образования (МОУ)

Услуги бизнес-такси на автомобиле бизнес-класса Mercedes-Benz ML.

Данное описание будет показываться в результатах поиска

Предлагаем брендинг и разработку диджитал решений. Разрабатываем логотипы и фирменные стили, корпоративные сайты и порталы, занимаемся продвижением в поисковых системах и в социальных сетях.

Украина, Киев, Харьков, Львов, Одесса, Крым

Дорогие друзья! Вы еще не решили, кто будет ведущим на Вашем неповторимом празднике? Поздравляю! Ведущий найден!

Предлагаем для заведений HoReCa комплект кофейного оборудования: однопостовая профессиональная кофемашина La Cimbali M21 Junior DT/1 и кофемолка Macap M5. Поставка кофе и чая в кафе, бары и рестораны.

Нотариус Харьков

КРАСИВЫЕ АВТОМОБИЛИ НА СВАДЬБУ и любое праздничное мероприятие. Лучшие авто + Безупречный сервис!

Фотостудия Parazzi помогает по-новому посмотреть на привычное и обыденное – семейная фотосессия, бизнес портрет или история любви станут чем-то большим, чем просто воспоминание.

Украина, Харьков, Луганск, Краснодон

Студия Декора «Антураж» занимается комплексным оформлением свадеб, выездных церемоний, юбилеев, детских дней рождений, и др.

Асфальтирование, укладка ФЕМ, строительство детских стадионов, площадок.

1. Грузовые перевозки по Харькову 2. Бытовая техника 3. Вывоз строительного мусора 4. Строительные материалы 5. Электроника и т.д. 6. Сборка торгового оборудования(супермаркеты,магазины) 7. Офисный переезд

ведучий весіль, днів народжень, корпоративів та інших заходів з 15-річним стажем

Программирование сайтов

Краткое описание Краткое описание Краткое описание Краткое описание

Раздача вашей рекламы (визитки, буклеты, газеты, флаера, листовки) в самых проходимых районах города Кривого Рога.

Украина, Кривой Рог

Творческая свадебная фотосъемка в Харькове и области.

Грузовые перевозки по Киеву, области, Украине. Опытные грузчики. Без посредников.

Регистрация ООО и ЧП в Киеве. Мы поможем Вам зарегистрировать Ваш бизнес! Подготовим все необходимые документы! В кратчайшие сроки!

Источник

Автомобиль старше 30 лет можно признать раритетным

С 1 марта 2020 года действует гост, по которому можно пройти специальную экспертизу и признать автомобиль раритетным или классическим. Гост утвердили еще в 2019 году, но вступил в силу он только сейчас.

Новый гост не коснется большинства автовладельцев. Можно и дальше ездить на старых Москвичах и «копейках», их не заставят пригонять на проверку. Все по-прежнему: если машина прошла обычный техосмотр, на ней можно передвигаться по дорогам общего пользования.

Автомобильные издания по-разному описывали этот гост. Некоторые рассказывали чуть ли не о запрете эксплуатации старых автомобилей. На самом деле этот гост ничего не запрещает. Расскажу, почему он появился и зачем нужен.

Главные понятия нового госта

В новом госте появляется понятие «раритетные автомобили». Вот что это такое:

Как было раньше

Раритетные машины были и раньше, но этого понятия не было в законах. Никто не разбирался, по каким признакам автомобиль можно признать таковым. Ретромашиной или раритетом можно было назвать любой старый автомобиль.

В нормативных документах не было термина «классический автомобиль». Условно классическим считали любой старый автомобиль в хорошем состоянии. Критериев для определения степени сохранности не было. Это создавало трудности для коллекционеров и реставраторов. Было сложно определить историческую ценность такого автомобиля.

Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» устанавливает единые технические требования ко всем колесным транспортным средствам, которые эксплуатируются на территории Таможенного союза. Например, требования к ремням безопасности, к сиденьям и даже к рулю: если на нем есть болты, они не должны выступать над поверхностью.

Но не все автомобили подходят под требования технического регламента — поэтому старые машины и вывели из-под его действия. На руках у автовладельцев много машин, которые не соответствуют требованиям. Закон не заставляет их переделывать. Например, если у такого автомобиля конструкцией не предусмотрены ремни безопасности, их можно не ставить. Пункты 2.1.2 и 5.1 ПДД обязывают водителя и пассажиров пристегиваться — но только если автомобиль оборудован ремнями. Так было и раньше — и гост ничего не меняет.

Старые автомобили было сложно поставить на учет из-за проблем с таможенным оформлением. Гост позволяет избежать обязательной сертификации, если эксперты признают машину классической. В техническом регламенте была такая возможность, но не было критериев для проведения экспертиз.

Как признать автомобиль раритетным или классическим

На раритетное транспортное средство можно будет оформить идентификационную карту. Выдать ее имеет право общероссийская спортивная федерация по виду спорта «Автомобильный спорт».

О ценах на эту услугу и о сложности ее получения говорить пока трудно: гост начал действовать совсем недавно, а пандемия коронавируса отодвигает на некоторый срок его практическое применение.

Раритетный автомобиль можно признать классическим после историко-технической экспертизы. Это может сделать только эксперт по классическим транспортным средствам, аккредитованный при Российской автомобильной федерации. Данные обо всех таких экспертах есть в реестре экспертов по классическим транспортным средствам, аккредитованных РАФ. На момент публикации статьи в реестре всего пять экспертов. Их станет больше, как только заработает гост. Пока что сложно сказать, сколько может стоить такая экспертиза.

Положение об экспертном совете по классическим транспортным средствам РАФPDF, 0,98 МБ

Эксперт должен осмотреть автомобиль, определить марку, модель и модификацию, установить год выпуска. А еще он должен провести проверку соответствия требованиям к классическим транспортным средствам. Если в конструкции будут найдены изменения — эксперту придется выяснить, зачем их внесли.

Также в госте есть регламент экспертизы старых самодельных транспортных средств. Это работа не менее чем для двух экспертов по классическим транспортным средствам. Иногда такие автомобили представляют не меньшую историческую ценность, чем те, что сошли с конвейера. Любой самодельный автомобиль существует в единственном экземпляре, тогда как его ровесники, выпущенные на автозаводе, производились в огромном количестве.

Гост будет полезен коллекционерам и любителям старины. Им будет проще отличить автохлам от автомобиля, который представляет историческую ценность.

Теперь можно изучать и сохранять раритетные транспортные средства, а также использовать их на дорогах общего пользования. На дорогах будет больше интересных автомобилей: у автолюбителей появился стимул восстанавливать их и содержать в достойном состоянии.

Инструкция по ввозу олдтаймеров на территорию Российской Федерации, по получению идентификационной карты РТС и паспорта КТСPDF, 58 КБ

Требования к раритетным автомобилям

Раритетные и классические автомобили не могут передвигаться по дорогам общего пользования, если они не соответствуют требованиям безопасности. Им в любом случае придется проходить техосмотр — и только после этого их могут допустить к движению по дорогам. Гост устанавливает требования для такого техосмотра, и они гораздо мягче, чем к обычным автомобилям. Техосмотр обязателен для каждого транспортного средства, зарегистрированного как классическое. При этом раритетный автомобиль по-прежнему должен быть безопасен для окружающих.

Проверяют тормозную систему: она должна быть исправна. Если на заводе тормоза установили только на одной оси, их не заставят менять. Рулевое управление должно обеспечивать возможность поворота и не иметь деталей со следами деформации, трещинами и повреждениями. Но в старые жигули не потребуют поставить руль с подушкой безопасности.

Шины должны быть без повреждений и соответствовать времени года. На креплении колеса должны быть все болты и гайки. На одной оси нельзя устанавливать шины разного размера или с разным рисунком протектора. Большинство современных автомобилей не имеют камер в колесах — но сложно представить, например, Форд Т или ГАЗ-АА на бескамерной резине. Поэтому если шины комплектуются камерами — все можно оставить как есть.

Должны работать фары и габаритные огни, указатели поворотов — если они вообще когда-то были на таких автомобилях. Они должны соответствовать конструкции, предусмотренной заводом-изготовителем для этого транспортного средства. Если в них не предусмотрено переключение с ближнего света на дальний, менять ничего не нужно. Если фар и поворотников нет — ездить придется только днем.

Лобовые и боковые стекла тоже есть не на всех старых машинах. Но если они имеются — затонировать лобовое и передние боковые стекла нельзя. Они должны пропускать не менее 70% света. Сиденья должны быть закреплены в предусмотренных конструкцией местах, а двери — надежно закрываться замками. Это если стекла и двери в машине вообще есть.

А еще на автомобиле должен быть государственный регистрационный знак. В нем запрещено сверлить дополнительные отверстия для крепления — возможно, для того чтобы закрепить его на автомобиле начала прошлого века, придется проявить изобретательность и изготовить специальную рамку.

Новый порядок ввоза классических автомобилей на территорию РФ

Как это будет работать на практике, мы увидим только после 1 октября — и обязательно вам об этом расскажем.

Что в итоге

Новый гост не запрещает эксплуатацию старых автомобилей — наоборот, он допускает на дороги автомобили, которые признают раритетными. Это добровольная процедура.

Раритетные автомобили теперь проходят техосмотр по более мягким правилам.

Пока что новый гост не работает в полную силу. Мало экспертов, которые имеют право признать машину коллекционной, и непонятно, сколько стоят их услуги.

Если автомобиль все же удастся признать коллекционным — возможно, в будущем его стоимость будет выше. А может, и нет.

В перспективе могут появиться льготы для коллекционеров, но это слухи. Опубликованных законопроектов пока что нет.

Источник

Какие бывают ретроавтомобили: классификация

Когда авто становится ретро. Смотреть фото Когда авто становится ретро. Смотреть картинку Когда авто становится ретро. Картинка про Когда авто становится ретро. Фото Когда авто становится ретро

Когда авто становится ретро. Смотреть фото Когда авто становится ретро. Смотреть картинку Когда авто становится ретро. Картинка про Когда авто становится ретро. Фото Когда авто становится ретро

А собственно, какие бывают ретроавтомобили? Почему этим словом мы называем машины с почти столетней разницей в возрасте? Накануне весеннего фестиваля OldCarLand-2018 разберемся с этим вопросом.

Какие бывают ретроавтомобили с официальной точки зрения, уже сегодня можно узнать из Законопроекта №7374, который находится в настоящее время на рассмотрении Верховной Рады. В экспозиции фестиваля OldCarLand-2018, который пройдет в Государственном музее авиации 27 – 29 апреля, можно будет вживую увидеть представителей всех категорий ретроавтомобилей.

Когда авто становится ретро. Смотреть фото Когда авто становится ретро. Смотреть картинку Когда авто становится ретро. Картинка про Когда авто становится ретро. Фото Когда авто становится ретро

В развитых странах ретротехника живет по четко прописанным законам. Это помогает лучше сохранять культурные ценности страны, коими являются профессионально восстановленные автомобили

Категории ретро

Разделение исторических автомобилей на группы задумано для систематизации их изучения, оценки качества реставрации и сравнения во время выставок и классических ралли. Законопроект №7374 предусматривает классификацию ретромашин по аналогии с принятой в Европе номенклатурой – которая предусматривает разделение машин по их возрасту:

группа А («ветеран») — выпущенные до 31 декабря 1918 года;
группа В («винтаж») — годы выпуска с 1919 по 1930 гг;
группа С («поствинтаж») — с 1931 по 1945 гг.;
группа D («послевоенные») — с 1946 по 1960 гг.;
группа Е («шестидесятники») — с 1961 по 1970 гг.;
группа F («семидесятники») — с 1970 по 1 января 1987 гг.

Деление на такие временные рамки отчасти повторяет этапы развития автомобиля с технической и потребительской точки зрения. Группа А охватывает период оформления конструкции автомобиля в целом, становления его как товарного изделия. Группа В – это уже те автомобили, которыми можно было пользоваться как любым другим товаром народного потребления. Они редко отказывали, не требовали ежедневного обслуживания, а главное – были доступными по цене не только элите.

Когда авто становится ретро. Смотреть фото Когда авто становится ретро. Смотреть картинку Когда авто становится ретро. Картинка про Когда авто становится ретро. Фото Когда авто становится ретро

Разделение ретроавтомобилей на группы по состоянию и временному периоду дает возможность справедливо оценивать и сравнивать раритеты на выставках и фестивалях

Группа С отражает закрепление уже окончательно оформившегося типа транспорта с точки зрения техники: компоновка шасси, тип силовоого агрегата, пассажирский салон. Период короткий, и по причине не технической, а общественно-исторической: окончившаяся Вторая мировая война стала определенным рубежом в развитии мирового автопрома.

Послевоенные категории D и E охватывают периоды массовой автомобилизации, именно в 1950-1960-е годы автомобили стали доступными на том уровне, который имеет место и сейчас. Автомобили категории F, строго говоря, отличаются от нынешних только стилем и количеством электроники, но в развитых странах машины 1970-80-х гг. уже вышли из эксплуатации – и поэтому там они считаются раритетами, хотя и самой низкой ценности.

Для чего

Также авторы законопроекта – а это активные представители из кругов реставраторов и коллекционеров – предлагают различать ретроавтомобили аутентичные, восстановленные и перестроенные. Первые – это самые редкие машины, сохранившиеся без значительных восстановительных ремонтов – что называется буквально «в оригинале». Вторые – это прошедшие профессиональную реставрацию машины, они наиболее массовые в отечественном ретродвижении. К перестроенным планируется относить ретромашины редких, несохранившихся версий, переделанные из более массовых модификаций.

Когда авто становится ретро. Смотреть фото Когда авто становится ретро. Смотреть картинку Когда авто становится ретро. Картинка про Когда авто становится ретро. Фото Когда авто становится ретро
Ретрофестивали и выставки дают редкую возможность ознакомиться с уникальными образцами исторической техники

Четкая классификация, какие бывают ретроавтомобили, также нужна для того, чтобы создать единый национальный реестр исторических транспортных средств – Законопроектом предполагается, что каждый достойный ретроавтомобиль будет получать официальный статус исторического транспортного средства. Это поможет наладить отношения государства и владельцев раритетов, которые могли бы получить определенные преференции – например, при ввозе в страну и растаможке уникальной машины, которая является культурной ценностью.

Напомним, представители практически всех классов исторических авто, о которых шла речь выше, будут представлены на площадках фестиваля OldCarLand-2018, который пройдет в Музее авиации (аэропорт Жуляны) 27 – 29 апреля с.г.

Источник

Как выбрать ретро автомобиль (II часть)

Когда авто становится ретро. Смотреть фото Когда авто становится ретро. Смотреть картинку Когда авто становится ретро. Картинка про Когда авто становится ретро. Фото Когда авто становится ретро

Готовь сани с лета, а телегу зимой.
В одной из прошлых публикаций я затронул тему выбора классического автомобиля:
как выбрать ретро автомобиль (I часть)
В основном речь шла о вопросах общего характера: для чего нужна такая машина, как определить бюджет покупки, выбрать марку, оценить сложности и затраты на доставку и оформление, продумать обслуживание.
Отдельно рассматривал вопрос, а что вообще такое — реставрация ретро автомобиля, и для чего нужна консервация классического олдтаймера.

Итак, если Вы определились с маркой и моделью классического автомобиля, то перед Вами встает вопрос осмотра и дефектовки имеющихся в продаже экземпляров. Выбор любого ретро автомобиля, не говоря уже о коллекционных машинах (им посвящена отдельная статья), дело ответственное. Чем лучше будет олдтаймер, тем меньше ресурсов он потребует при эксплуатации и ремонте. Но какой экземпляр и как выбрать, если Вы не особо разбираетесь в автомобилях? Конечно, Вы можете воспользоваться консультацией экспертов. Однако, данная статья будет в первую очередь полезна людям, самостоятельно совершающим этот ответственный шаг.

Кузов
Первое на что стоит обратить внимание — это состояние кузова. Реставрация и ремонт кузова ретро автомобиля — самый затратный и трудоемкий процесс. Конечно, если машина имеет значительные следы предшествующих ремонтов и аварий, масштабные очаги коррозии и деформацию силового каркаса кузова — это не самый идеальный вариант для покупки и последующей реставрации автомобиля. Однако, современные технологии и оборудование в купе с перспективными материалами позволяют восстановить самые «уставшие» экземпляры.

Когда авто становится ретро. Смотреть фото Когда авто становится ретро. Смотреть картинку Когда авто становится ретро. Картинка про Когда авто становится ретро. Фото Когда авто становится ретро

Когда авто становится ретро. Смотреть фото Когда авто становится ретро. Смотреть картинку Когда авто становится ретро. Картинка про Когда авто становится ретро. Фото Когда авто становится ретро

Если речь идет о массовой ГАЗ 21, возможно, стоит поискать более хороший экземпляр, пусть и по более высокой цене. Однако, если эта машина дорога Вам как память, Вы относитесь к ней как члену семьи или речь идет о коллекционном автомобилей — сомнения не должны Вас терзать.

Когда авто становится ретро. Смотреть фото Когда авто становится ретро. Смотреть картинку Когда авто становится ретро. Картинка про Когда авто становится ретро. Фото Когда авто становится ретро

Когда авто становится ретро. Смотреть фото Когда авто становится ретро. Смотреть картинку Когда авто становится ретро. Картинка про Когда авто становится ретро. Фото Когда авто становится ретро

Когда авто становится ретро. Смотреть фото Когда авто становится ретро. Смотреть картинку Когда авто становится ретро. Картинка про Когда авто становится ретро. Фото Когда авто становится ретро

Когда авто становится ретро. Смотреть фото Когда авто становится ретро. Смотреть картинку Когда авто становится ретро. Картинка про Когда авто становится ретро. Фото Когда авто становится ретро

Когда авто становится ретро. Смотреть фото Когда авто становится ретро. Смотреть картинку Когда авто становится ретро. Картинка про Когда авто становится ретро. Фото Когда авто становится ретро

Для каждой машины есть свои «проблемные» места и свои нюансы, поэтому перед осмотром рекомендую Вам найти необходимую информацию и подготовиться, либо воспользоваться опытом и знаниями эксперта компании «Антикварные Автомобили» (antiqcar.ru/).

Шильды
Отдельного упоминания заслуживают номер кузова/рамы и маркировочные таблички. Их целостность и соответствие параметрам завода-изготовителя и данным, указанным в документах — залог отсутствия сложностей при регистрации транспортного средства после покупки. Для каждой модели ретро автомобиля они наносятся в свои места, имеют опредленный крепеж, шрифт и размер. Поэтому готовясь к осмотру олдтаймера узнайте эти нюансы предварительно или запаситесь и ознакомьтесь с литературой по эксплуатации и ремонту, это позволит Вам избежать возможных трудностей и экспертиз. Для коллекционных автомобилей номера рамы, кузова и мотора позволяют с помощью специального регистра узнать прошлое автомобиля, начиная от цвета кузова, обивки и комплектации, заканчивая историей владения, ремонта и эксплуатации.

Когда авто становится ретро. Смотреть фото Когда авто становится ретро. Смотреть картинку Когда авто становится ретро. Картинка про Когда авто становится ретро. Фото Когда авто становится ретро

Когда авто становится ретро. Смотреть фото Когда авто становится ретро. Смотреть картинку Когда авто становится ретро. Картинка про Когда авто становится ретро. Фото Когда авто становится ретро

На советских правительственных автомобилях шильда находится на панели под капотом, а номер двигателя на автомобилях ЗИС 110 выбит в верхней части левой стороны блока цилиндров между 3-м и 4-м цилиндрами.

Хром
Далее рекомендую уделить Ваше внимание состоянию хромированных деталей экстерьера и интерьера: бамперы, решетка радиатора, колпаки, молдинги, ручки и т.д. Для многих массовых машин, таких как ГАЗ 21 «Волга» или ГАЗ 20 «Победа» стоимость реставрации хрома может составлять до трети затрат на реставрацию машины. Вы можете ориентироваться на стоимость ремонта порядка 800 рублей за квадратный дециметр детали. Для примера, площадь бампера автомобиля ЗИЛ 4104 составляет 80 квадратных дециметров, а у автомобиля ЗИС 110 — 120 квадратных дециметров. Последнее время получили распространения варианты вакуумной и химической металлизации для снижения затрат — в условиях реальной эксплуатации поверхность деталей тускнеет/желтеет/облезает за один сезон. Отличить варианты легко визуально (при необходимом опыте), однако есть и технический способ — при осмотре деталей попробуйте потереть шкуркой, медь имеет характерный красный оттенок. Подробнее с процессом гальваники можно ознакомиться здесь.

В любом вопросе, будь то реставрация кузова, салона или хрома, нюансов, которые может отличить профессионал от опытного, но любителя — огромное количество. В рамках одной, даже самой обширной обзорной статья я не смогу познакомить Вас со всеми особенностями.
Пример:
Если для массовой машины к хрому одно требование: «чтобы блеск был и не портилось быстро», то для коллекционных машин, покрытие деталей немецких 30х годов отличается от советского 50х, у первого другая подложка никеля, поэтому он отдает «в синеву»:

Когда авто становится ретро. Смотреть фото Когда авто становится ретро. Смотреть картинку Когда авто становится ретро. Картинка про Когда авто становится ретро. Фото Когда авто становится ретро

Завершая визуальный осмотр, загляните в салон автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *