Когда авто начинает сыпаться
Нехорошие признаки, которые укажут водителю, что от машины пора избавляться
Рано или поздно наступает такой момент, когда от любимого автомобиля пора избавляться. Увы, далеко не всегда на подобный шаг приходится идти лишь потому, что захотелось чего-то «новенького». Автомобиль, как и любой другой механизм постепенно приходит в негодность. Поэтому очень важно своевременно поменять машину, которая в обозримом будущем станет постоянным источником проблем.
Признак первый: увеличился расход масла и топлива
Данный признак работает только в комплексе со следующими двумя. Однако, и о нем следует помнить. Конечно, техническое обслуживание автомобиля может помочь избавиться от «масложера» и вернуть потребление горючего к заводским параметрам. Однако, с каждым годом делать это будет все сложнее. В том числе и в вопросе финансовых вливаний, ведь суммы за ремонт с каждым сезоном будут только увеличиваться.
Масло постоянно нужно проверять.
Само собой, необходимо осуществлять постоянный мониторинг: следить за тем, сколько потребляет машина на 100 км пути, а также проверять текущий уровень масла хотя бы раз в неделю. Если же под днищем машины появились масляные пятна, то скорее всего дела стали совсем плохи. Хотя безусловно, прежде чем делать какие-то выводы лучше все-таки скататься на диагностику.
Признак второй: машина начала «сыпаться»
Пожалуй, самый красноречивый момент указывающий на то, что от «ласточки» пора подобру-поздорову избавляться. О чем идет речь? О любых мелких поломках, причем как механической составляющей машины, так и электронной. Тратить деньги на ремонт можно год, два, три. Однако, в какой-то момент такой подходит перестанет быть хоть сколь-нибудь рациональным. Как распознать нужный момент? Можно придерживаться простой формулы: если на 10 тысяч км пробега тратиться от 15 тысяч рублей на ремонт и ТО, то скорее всего машину следует менять.
Признак третий: появилась ржавчина
Машины неизбежно ржавеют.
Главный водительский вредный совет – если машина начала ржаветь, то лучше всего будет заниматься ее продажей, а не лечением. Хотя, конечно, перед сбытом автомобиля проблемные места придется привести в порядок, по крайней мере купировав очаги коррозии. Ржавчина – это такая штука, побороть которую можно, но очень сложно. К тому же победить главную кузовную болезнь можно далеко не всегда. В любом случае, в какой-то момент денежные вливания на борьбу с ржавчиной перейдут все разумные пределы. Кузовной ремонт увы стоит каких-то невероятных денег.
Продать ржавеющую машину будут очень непросто. Поэтому предельно важно распознать коррозийный процесс в тот момент, когда он только начинается. После этого придется сделать непростой выбор: борьба или замена. Важно помнить и понимать: коррозия – это естественное явление для подавляющего большинства современных автомобилей старше 7 лет. Искать ржавчину следует в нише для запасного колеса, на горловине бака, на днище, в дренажных системах, в подкапотном пространстве, на кромках багажника, на крышках, на колесных арках.
Когда авто начинает сыпаться
Сыпучесть машины зависит от качества прокладки между рулем и сидением. У плохой прокладки машина сыпется прямо за воротами автосалона. У хорошей прокладки и 20 лет в легкую проживет.
корректнее так: На каком пробеге начинает сыпаться машина?
А вообще ИМХО как повезёт
Понятие «сыпаться» у всех разное.
У одного- аммо под замену-все, авто сыпется.
У меня сейчас пробег реальный около 170 тык и я например совсем не считаю свою старушку рухлядью.
Ну примерно так: Молодая была уже не молода. 😎
Могу выложить отчет. Правда, там штатные ТО в перемешку с тем, что я вообще менял и делал.
какая-то доля правды в этом есть ну может не 3 чуть раньше или позже
так за время пластмасса становится более хрупкой метал устает
резинки рассыпаются
краска начинает портится под воздействием времени, выцветает, лопается
происходит нормальное старение
конечно хороший уход способствует долгой жизни Бибики
но любой товар проектируется под определенное время жизни
и с этим надо мерится так вечного не чего нет
под понятием вечность наверное только проектировались первые 01 (итальянки)
до сих пор еще бегают
У меня старая 21102 между 2 и 3 годами и пробегом от 30000 до 45000 стала доставлять мне головные боли. На ней летел генератор, который я менял, новый генератор летел еще два раза, пока из двух нерабочих не собрали один рабочий. В этот период полетел МЗ, что, в результате, потянуло за собой нейтрализатор. Зимой застыл ВУ, который пришлось тоже менять. Дважды отгнивал провод, идущий с датчика скорости. Апофеозом всего этого стало поломка вторичного вала КПП, после чего от старой коробки остался только один корпус.
А до этого только менялись расходники и делался развал-схождение.
Сыпучесть машины зависит от качества прокладки между рулем и сидением.
Не думаю, что моей машине попалась плохая проладка, также как и прокладке машина 😀
Выпуск сентябрь 2001 г., пробег 60 тык, адсорбер отключен, катализатор пробит, прошивка заменена. Датчики заменены на нормальные. Но всё больше людей убеждают меня в том, что скоро начнет «сыпаться».
Может просто перекупить хотят
Нехорошие признаки, которые укажут водителю, что от машины пора избавляться
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Признак первый: увеличился расход масла и топлива
Данный признак работает только в комплексе со следующими двумя. Однако, и о нем следует помнить. Конечно, техническое обслуживание автомобиля может помочь избавиться от «масложера» и вернуть потребление горючего к заводским параметрам. Однако, с каждым годом делать это будет все сложнее. В том числе и в вопросе финансовых вливаний, ведь суммы за ремонт с каждым сезоном будут только увеличиваться.
Само собой, необходимо осуществлять постоянный мониторинг: следить за тем, сколько потребляет машина на 100 км пути, а также проверять текущий уровень масла хотя бы раз в неделю. Если же под днищем машины появились масляные пятна, то скорее всего дела стали совсем плохи. Хотя безусловно, прежде чем делать какие-то выводы лучше все-таки скататься на диагностику.
Признак второй: машина начала «сыпаться»
Пожалуй, самый красноречивый момент указывающий на то, что от «ласточки» пора подобру-поздорову избавляться. О чем идет речь? О любых мелких поломках, причем как механической составляющей машины, так и электронной. Тратить деньги на ремонт можно год, два, три. Однако, в какой-то момент такой подходит перестанет быть хоть сколь-нибудь рациональным. Как распознать нужный момент? Можно придерживаться простой формулы: если на 10 тысяч км пробега тратиться от 15 тысяч рублей на ремонт и ТО, то скорее всего машину следует менять.
Признак третий: появилась ржавчина
Главный водительский вредный совет – если машина начала ржаветь, то лучше всего будет заниматься ее продажей, а не лечением. Хотя, конечно, перед сбытом автомобиля проблемные места придется привести в порядок, по крайней мере купировав очаги коррозии. Ржавчина – это такая штука, побороть которую можно, но очень сложно. К тому же победить главную кузовную болезнь можно далеко не всегда. В любом случае, в какой-то момент денежные вливания на борьбу с ржавчиной перейдут все разумные пределы. Кузовной ремонт увы стоит каких-то невероятных денег.
Продать ржавеющую машину будут очень непросто. Поэтому предельно важно распознать коррозийный процесс в тот момент, когда он только начинается. После этого придется сделать непростой выбор: борьба или замена. Важно помнить и понимать: коррозия – это естественное явление для подавляющего большинства современных автомобилей старше 7 лет. Искать ржавчину следует в нише для запасного колеса, на горловине бака, на днище, в дренажных системах, в подкапотном пространстве, на кромках багажника, на крышках, на колесных арках.
Видео с нашего канала расскажет о том, почему в СССР городские автобусы были покрашены в «охру»:
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Запрограммированный износ: высосать больше денег
Почему после окончания гарантии машина резко начинает сыпаться
Я не отношу себя к сторонникам глобальных заговоров. Но отрицать тот факт, что машины за последние 20 лет сильно деградировали в плане надежности, я тоже не стану. Вчера я был в автосервисе, и пока ребята перетряхивали подвеску, разговаривал со своим автослесарем на эту тему. Он абсолютно убежден, что современные машины спроектированы, чтобы высосать из автовладельцев как можно больше денег.
Крупноузловой ремонт
Автопроизводители умышленно усложняют конструкцию, делают неразборным то, что по идее должно продаваться по частям. Некоторых копеечных деталей, которые изнашиваются, вообще нет в списке запчастей — только более крупные узлы в сборе.
А как вам такая конструкция: чтобы поменять втулки стабилизатора, надо снять подрамник? Это дольше и сложнее, в итоге за ремонт с вас возьмут больше, чем могли бы, в разы. Более того, в оригинальном каталоге запчастей втулки вообще не деталируются — только в сборе со стабилизатором, с железкой по сути.
Замена лампочек в современном автомобиле — тот ещё геморрой. В лучшем случае надо скидывать бампер, в худшем — разбирать полпередка. Аналогично с лампочками в задних фонарях. В некоторых моделях (не будем показывать пальцем, но речь о Пежо-Ситроен и SsangYong) надо разбирать салон — то есть, багажник. Бред, глупость!
И я молчу про светодиодные фары. Если светодиод перегорит (а такое бывает, например, из-за перегрева или скачка напряжения), надо либо колхозить и разбирать фару, либо менять её в сборе целиком. С завода это неразборный элемент. А стоят они — будь здоров!
Датчики массового расхода воздуха почему-то идут только в сборе с патрубком. Зачем? Чтобы подороже было.
На некоторые двигатели (особенно грешит этим Форд) вообще нет оригинальных ремонтных частей типа вкладышей, поршневых колец и так далее. Блок двигателя идет только со всей мелочевкой и поршневой. Почему нельзя продавать все это по-отдельности?
А как вам любимые приемы автопроизводителей с рычагами подвески, которые надо менять в сборе, потому что оригинальных сайлентблоков и шаровых не существует? Слава богам, есть заменители.
То же можно сказать про ступичные подшипники, которые почему-то у особо жадных производителей идут только в сборе со ступицей — или ещё с тормозным диском до кучи.
Несъемные датчики ABS стали почти нормой. Точнее, они съемные, но повторно их использовать не получится, потому что они разрушаются. Какое-то запрограммированное самоуничтожение, верно?
Ещё мне нравится номер с одноразовыми болтами слива масла, например, или чего-то ещё. А ведь это всего-навсего болт, ну что с ним будет?!
Ещё стало невероятное количество пластиковых запчастей. Причем, ни какой-нибудь фигни, пластиковыми стали делать важные детали. Например, шестеренка в дроссельной заслонке. Она постоянно работает, двигается, ей жарко. Почему не сделать её металлической?
Уже почти нет новых машин, в которых можно было бы поменять фильтр-сеточку в топливном насосе — надо менять насос в сборе. Никто не хочет делать просто и надежно, всем надо с вывертом, чтобы потом заработать на продаже запчастей, чтобы дилеры не остались внакладе, и выписывали гигантские чеки за работу.
Ещё интересны рекомендации по обслуживанию. Как это масло в автоматической коробке передач не надо менять? Как это на весь срок службы? И каким должен быть этот срок? 150 тысяч километров — и потом на свалку?
Ресурс по компьютеру
Я не знаю, правда это или нет, но говорят, что сейчас компьютеры позволяют точно рассчитать ресурс той или иной детали. Никто не закладывает в машину большей прочности, чем нужно для гарантии. С чего это?
Вы не задумывались, почему автопроизводители сегодня дают гигантские гарантии на свои машины: 3 года, 5 лет, 150 000 км? Это очень много. И производитель уверен в своей продукции. Так они заставляют автовладельцев дольше кормить официальных дилеров визитами на сервис. А после окончания гарантии машина почему-то резко начинает сыпаться.
Оцинковки это тоже касается. Возьмите VW, Audi — раньше они не ржавели годами без краски и грунта. А сейчас? Сейчас они тоже оцинкованы, но ржавеют.
Можно приводить много примеров и дальше, но есть две вещи, о которых надо сказать. Несмотря на глобализацию, не все компании пошли по пути одноразовости. И хотя тенденция есть даже у них, пока что неплохо держатся Hyundai-Kia, у которых довольно большая степень детализации запчастей. Те же ступичные подшипники можно заменить отдельно, лампочки меняются относительно легко. Довольно надежны, с более-менее адекватным регламентом, Toyota и Lexus. Mercedes сделан не так хреново, как VAG и всё, что с ним связано.
Не то, чтобы остальные машины плохие. Нет. Просто ремонт и содержание их обходится намного дороже, чем раньше. В разы. И я не уверен, что это хорошо — даже для самих производителей. Были бы оригинальные мелкие резинки и фильтры, которые не обязательно менять в сборе — глядишь, было бы больше желающих купить качественный оригинал.
Как понять что машину пора продавать?
Опции темы
Отображение
Все это копилось предыдущими владельцами лет 10 и теперь у Вас вылазит)) продать всегда можно, купить за такие деньги вряд ли получится что-нибудь достойное (имхо)
да, не купить, с этим не поспоришь.
К сожалению, если машине 10 или более лет, то резино-техническим изделиям приходит конец, они просто перестают выполнять свою функцию уплотнений, и в ближайшем будущем что то все равно потечет. По сути уплотнения (разные резиновые колечки, ссальники, пыльники, манжеты) стоят копейки, а работы по их замене очень затратны. На этом этапе нужно определиться для себя, либо делать полный регламентированный ремонт с заменой всех РТИ, подшипников, прокладок и потом уже эксплуатировать еще лет 10 без особых проблем, либо продавать. У меня знакомый только так и делает, сам он в машинах ничего не понимает и как только машина начинает ломаться, продает, добавляет (примерно те же деньги, что вбухал бы в ремонт) и ездит до очередных поломок. Единственный критерий к его выбору это год и состояние кузова. По Вашим поломкам, трудно диагностировать, что машина сыпется, в основном проблемы по ходовой части, но это больше от качества дорожного покрытия зависит и водителя. Для более точного определения нужно померить компрессию, определить расход бензина и масла, провести полную диагностику подвески и всех остальных узлов и агрегатов, только потом принимать решение. Порой лучше заплатить за полную диагностику и узнать реальное состояние машины, чем ремонтировать то, что уже поломано и добивает остальные узлы и агрегаты.