Кнопки на ключе автомобиля

61. Замена кнопок в выкидном ключе

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

Где-то год назад заметил, что на 2-ух кнопках выкидного ключа (на верхней и на нижней) появились трещины.
Хотя я всегда аккуратно нажимаю на кнопки, но думал, что это из-за ногтей. Потом, почитав разные бортжурналы, я понял, что такая проблема не только у меня и не только на ключе KIA cee’d.

На сайте aliexpress нашел новые резиновые кнопки. Заказал сразу 2 и незадолго до этого заодно и 2 чехла. На запас.

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

За всё заплатил всего 14,5 шекелей или ровно 4$.

Теперь, как менял.
Думал, что будет легко, но боялся поломать и поэтому помучился.
Старые кнопки с трещинами. Последний год временно заклеил кнопки прозрачной лентой, чтобы вода и влага не попали вовнутрь ключа.

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

Оторвал порванную резинку с кнопками, она вся рассыпалась, что и неудивительно за 6,5 лет и нашей жары.

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

Почистил и снял остатки от старых кнопок.
Далее было самое сложное. Вытащить рамку, которая удерживает резиновые кнопки в корпусе ключа. Боялся её сломать и, чтобы она не треснула. Рамка держится на 4-х «столбиках». Кое-как с отвёрткой и «мамой» мне это удалось. Вытащил её и снял с неё остатки старой резинки.

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

Потом канцелярским ножом немного срезал расплющенный пластик сверху на 4-х «столбиках», иначе у меня рамка с новыми кнопками не вставлялась назад.

Надел на рамку новую резинку с кнопками — это было самоё простое во всём ремонте.

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

Далее небольшим усилием вставил рамку с новыми кнопками в корпус ключа.

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

И затем надел чехол.

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

KIA Ceed 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 8

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

Рамку снимал, чтобы кнопки потом не вылетали?

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

«Далее было самое сложное. Вытащить рамку, которая удерживает резиновые кнопки в корпусе ключа. Боялся её сломать и, чтобы она не треснула. Рамка держится на 4-х «столбиках». Кое-как с отвёрткой и «мамой» мне это удалось. Вытащил её и снял с неё остатки старой резинки.
Потом канцелярским ножом немного срезал расплющенный пластик сверху на 4-х «столбиках», иначе у меня рамка с новыми кнопками не вставлялась назад.
Надел на рамку новую резинку с кнопками — это было самоё простое во всём ремонте.
Далее небольшим усилием вставил рамку с новыми кнопками в корпус ключа.»

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

дай ссылку где кнопки брал

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

Но, когда я заказывал, цена была чуть дешевле.

Источник

Эволюция ключа зажигания

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

За последние годы автомобильный ключ сильно изменился. Еще недавно мы просто вставляли в замок «девятки» обычный металлический ключ, а теперь пользуемся прелестями бесключевого доступа. В ближайшем будущем ключ и вовсе обещает уйти на покой, уступив место смартфону. Самое время вспомнить, с чего всё начиналось…

Как мы знаем, задача пусковой системы двигателя – раскрутить коленвал, чтобы тот, в свою очередь, привел в движение поршни, клапаны и генератор, питающий свечи зажигания и топливную систему. Изначально, в конце 19-го – начале 20-го века для этих целей придумали так называемый «кривой стартер» – ручку, которая вставлялась в специальный паз в передней части коленвала. Ее нужно было крутить вручную, причем применять не только физическую силу, но и смекалку.

В частности, опытные шоферы чувствовали по усилию на рычаге, в какой позиции находятся сейчас поршни и на такте сжатия дергали рычаг резче, чтобы спровоцировать вспышку в цилиндрах. Правда, работать с «кривым стартером» приходилось очень аккуратно, потому что когда мотор заводился, то заводная ручка могла ударить по рукам и даже сломать пару пальцев.

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

Над альтернативой «кривому стартеру» стали задумываться практически сразу, как только автомобиль стал массовым. Первый прототип электрического стартера появился в 1899-м, а первым серийным автомобилем, для запуска которого не нужно было мучиться с рычагом, стал Cadillac Model Thirty 1914 года. В 1920-м электростартер получил даже утилитарный Ford Model T. Затем достаточно долгое время отверстие под ручку запуска существовало как резервный способ завестись при разряженном аккумуляторе – на отечественных машинах оно встречалось вплоть до 90-х годов.

Практически сразу после появления электрического стартера запуск автомобиля на многие десятилетия доверили обычному ключу. Были модели с ручкой запуска без ключа, но в целях безопасности быстро внедрили в конструкцию автомобиля замок зажигания. Вплоть до конца 80-х годов прошлого века совершенствовались только форма бороздок и зубцов ключа, усложняя процесс его подделки.

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

Владельцы многомиллионной армии классических «Жигулей» до сих пор «мучаются» с двумя ключами: одним – для зажигания, другим – для отпирания дверей и багажника (если, конечно, машина не оборудована хотя бы простенькой «противоугонкой»).

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

Однако обычный замок не мог уберечь автомобиль от угона должным образом. И уже с середины ХХ века водители начали придумывать различные дополнительные средства защиты. Особенно популярным стал прерыватель электроцепи, в который вставлялась токопроводящая «секретка». Железяку, как правило, уносили с собой всякий раз, когда покидали машину надолго. Потом появились «секретные кнопки», спрятанные под сиденьем или в бардачке… Кстати сказать, и современные автовладельцы не брезгуют подобными способами защиты «железного коня».

В 90-е годы широкое распространение получили штатные иммобилайзеры, не позволяющие запустить двигатель без ключа. Вблизи замка зажигания размещали метку, которая улавливала сигнал транспондера, «зашитого» в головку ключа зажигания. В первой половине 90-х еще были распространены иммобилайзеры, которые разблокировались с кнопки на ключе (как сигнализация), но они довольно быстро уступили место автоматическим системам.

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

Вот так примерно 20 лет назад головка ключа зажигания «распухла», а угонщики получили дополнительную преграду. Впрочем, настоящие профессионалы быстро научились перехватывать и имитировать сигнал транспондера, так что иммобилайзер с чип-ключом защитит автомобиль от внимания исключительно «случайных» угонщиков.

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

Во второй половине нулевых привычная личинка замка зажигания стала постепенно выходить из употребления, оставаясь востребованной только в бюджетном сегменте. Двигатель на современных авто всё чаще запускается с кнопки START, а ключ лишён лезвия и выполняет функцию брелока сигнализации и транспондера иммобилайзера.

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

От обычных чип-ключей из 90-х эта система принципиально не отличается: просто радиус действия стал шире, а замок перестал представлять хоть какую-то ценность в качестве противоугонного средства. По большому счёту, современный чип-ключ вообще не нужно доставать из кармана. Приёмник сигнала в автомобиле улавливает транспондер на расстоянии и разблокирует двери, а затем закрывает, как только ключ пропадает из зоны действия. Технология позволяет держать ключ при себе и в салоне, хотя на некоторых моделях его нужно вкладывать в специальный слот

Нетрудно догадаться, что сигнал в каждом чип-ключе к конкретному автомобилю закодирован индивидуально. При утере ключа придется покупать новый чип и «прошивать» его, а затем «прописывать» в бортовом компьютере автомобиля. Сейчас на некоторых дорогих авто (например BMW) система шифровки сигнала защищена настолько, что за изготовление дубликата не берутся сторонние фирмы – придется обращаться к официальному дилеру.

Довольно странно, что столь банальная конструкция как выкидной ключ зажигания приобрела широкую популярность только в начале 21-го века, когда сам ключ начал отступление, освобождая место транспондерам. Впрочем, бюджетные авто, как мы помним, всё ещё заводятся с ключа и выкидной его вариант имеет ряд преимуществ. Во-первых, с убранным лезвием нет никаких шансов порвать карман или, скажем, поцарапать телефон, находящийся в этом же кармане. Во-вторых, многим, особенно молодым водителям, нравится сам процесс: нажимаешь на кнопочку и ключ выскакивает как лезвие ножа.

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

И любителей «выкидух» так много, что под них сформировался целый рынок. Десятки интернет-магазинов предлагают пустые корпуса с лезвием-заготовкой. Нужно учесть, что форма ключа – штука индивидуальная и отличается не только от марки к марке, но и от модели к модели. При желании, впрочем, можно заказать болванку под любую машину, да еще и с индивидуальной гравировкой. Ценник начинается от 500-700 рублей и еще за 300-400 вам доставят товар прямо домой или в офис. Останется только поехать в мастерскую и нарезать на болванке такие же бороздки с зубцами, а также перенести в новый корпус всю электронику, если ключ с транспондером.

Здесь, правда, есть нюансы, ведь корпус выкидного ключа отличается по форме от оригинального. Во-первых, количество кнопок может не совпадать – например, очень часто у болванок нет кнопки принудительного включения сигнализации. Во-вторых, при переносе электроники антенна транспондера может оказаться слишком далеко от метки иммобилайзера и из-за сильно ограниченного радиуса действия машина не будет заводиться (как вариант решения проблемы – перепаять антенну).

Будущее сегодня. Ключ-приложение

Скорее всего, в обозримом будущем при покупке автомобиля человек станет получать специальное приложение для смартфона, с помощью которого можно будет открыть автомобиль и разблокировать его иммобилайзер, отслеживать его местоположение через спутниковую связь и даже управлять им на расстоянии. Например, если вы накупили две тележки покупок в супермаркете, а машина стоит на другом конце паркинга. Рулить автомобилем, как в компьютерной игре, конечно, никто не позволит – за счёт датчиков он найдёт вас самостоятельно.

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

Развитию системы ключа-приложения наибольшее внимание на данный момент уделяет компания Volvo.

Впрочем, даже если технологию управления авто со смартфона доведут до ума окончательно, автомобильный ключ в том или ином виде останется востребован, пусть и в качестве резерва. Что делать, если смартфон сломался, утонул в туалете или вывалился из окна с восьмого этажа? Да и не доверяют люди пока что мобильным приложениям. Ведь даже те, кому сейчас 25, еще помнят, как в трескучие морозы сосед заводил свои «Жигули» с «кривого стартера».

Источник

Стоит ли менять замок зажигания на кнопку? Плюсы и минусы замены

В современных автомобилях среднего звена все реже встречаются привычные замки зажигания с ключом, на смену которым пришли более стильные, компактные и удобные в эксплуатации пусковые кнопки. Многие автовладельцы пытаются внедрить такое устройство в конструкцию собственного авто, зачастую используя уже готовые комплекты «Старт-стоп». Получается по-разному, а стоит ли игра свеч, помогут разобраться специалисты.

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

Классические способы модернизации

Поскольку ключ зажигания в привычном его понимании становится пережитком прошлого, народные мастера пытаются исправить ситуацию собственными силами. И как оказалось, современные Кулибины уже успели изобрести несколько способов такого переоснащения, требующих минимального количества времени, сил и финансовых затрат.

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

Самый простой из них заключается в установке стартовой кнопки вместе с ключом, то есть речь идет о частичной модернизации.

Схема работы такого устройства предполагает первоначальное вставление ключа, его поворот и последующий за ним запуск уже непосредственно через саму кнопку.

Глушить двигатель придется аналогичным образом, только в обратном порядке, что окончательно ставит под сомнение целесообразность такого решения.

Что касается схемы, то выглядит она следующим образом:

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

Вторая схема позволяет обойтись без ключа, благодаря чему она пользуется большим спросом, но требует определенных навыков и усилий.

Внушительными окажутся и затраты, поскольку автовладельцу придется раскошелиться на специальное реле и подсветку кнопки, запитав ее от аккумулятора или сигнализации транспортного средства.

Однако активация одного устройства будет неизбежно приводить к деактивации другого. Также придется отказаться от блокировки рулевого колеса, что не самым лучшим образом скажется на безопасности. При этом схема такого пускового устройства будет выглядеть следующим образом:

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

Есть еще один вариант обустройства кнопки «Старт-стоп» в автомобиле, правда, он практически ничем не отличается от второго. Единственная разница будет заключаться в том, что при нажатии кнопки запустится реле, а не стартер, как во второй схеме.

Комбинированный вариант переделки

Как показывает практика, комбинированную схему переделки может воплотить в реальность даже начинающий автомобилист, который хоть немного знаком с электрическим устройством своего ТС. Для этого придется обзавестись следующими комплектующими:

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

Подготовив все необходимое, включая инструменты (кусачки, плоскогубцы, изолирующая лента), следует произвести соединение контактов по схеме с дальнейшим монтажом диода, который можно устанавливать практически в любом месте.

Готовые универсальные комплекты

При желании можно приобрести уже готовый комплект для подобной переделки. Среди всего представленного обилия выделяют следующие универсальные варианты:

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

Если с установкой любого из этих комплектов возникнут какие-либо трудности, то всегда можно решить проблему с помощью специалистов.

Преимущества и недостатки опции «Старт-стоп»

Как и любая другая модернизация, переделка привычного зажигания с ключом на кнопочное имеет свои плюсы и минусы. К первым из них можно отнести:

Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть фото Кнопки на ключе автомобиля. Смотреть картинку Кнопки на ключе автомобиля. Картинка про Кнопки на ключе автомобиля. Фото Кнопки на ключе автомобиля

Главными недостатками схемы на сегодняшний день являются следующие моменты:

Окончательно определиться с целесообразностью установки кнопки вместо привычного ключа, можно только взвесив все «за» и «против». Ну и, конечно же, не стоит играть в такие игрушки на стареньких представителях отечественного автопрома, дабы не превращать своего верного железного коня в откровенное посмешище.

Источник

Кнопки на ключе автомобиля

Это легко проверить, раздобудьте немного фольги (к примеру от шоколадки) и оберните ею как можно плотнее в несколько слоев весь корпус ключа. Проверьте что нигде из под фольги не виднеется корпус ключа, и снаружи осталось только лезвие. Попробуйте завести двигатель.

Если двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет, значит у вас установлен иммобилайзер и в ключе установлен чип.

Если двигатель продолжает работать, значит иммобилайзер не установлен или отключен и чипа в ключе нет.

Как определить какой чип у меня в ключе?

Самый простой способ но недостаточно точный проверить в каталоге ключей или спросить у нас через форму “Задать вопрос” в верхней части страницы.

К примеру на чипах NXP(PHILIPS) всегда присутствует логотип и маркировка (PCF7931, PCF7935, PCF7936, PCF7937, PCF7938).

Чипы NXP объединенные с радиочастотным модулем управления ЦЗ имеют логотип и маркировку. Здесь маркировка, часто имеет только внутренний код производителя. Иногда маркировки и логотипа может не быть совсем.

Если нет возможности разобрать ключ, вы можете обратиться с просьбой в мастерскую по изготовлению автомобильных ключей, где делают копии чипов. Даже если в мастерской будет самый простой и дешевый прибор для копирования чипов вам смогут определить тип чипа.

На какой частоте работают кнопки ЦЗ?

Для работы кнопок управления центральным замком в разных странах используется различные диапазоны частот. К примеру в Северной Америке (США, Канада) используют диапазон 315MHz, В Европе и многих других странах включая Россию используют диапазон 433-434MHz и 868MHz. В Японии 300-315Mhz. Поэтому в России все автомобили должны использовать диапазон 433-434MHz, за исключением автомобилей купленных в США, Канаде, Японии и привезенных затем в Россию. Часто обозначение частоты можно найти на маркировке ключа или радиочастотного модуля.

Нужно ли привязывать ключ к автомобилю?

Да, обязательно нужно делать привязку, если бы можно было просто делать дистанционно ключи на любой автомобиль, иммобилайзер не защищал бы автомобиль от угона. Такая функция доступна лишь на несколько марок автомобилей (BMW, Mercedes, Land Rover. ) при заказе ключа у официального дилера с оформлением всех соответствующих документов. Любой другой ключ перед использованием необходимо привязать к автомобилю. Отдельно привязать чип для возможности завести автомобиль и отдельно кнопки управления ЦЗ.

Можно ли привязать БУ ключ?

Если нужно привязать чип. Ответ и Да и Нет. Зависит от того какой используется чип и как производитель автомобиля заложил алгоритм работы ключа. К примеру на старых чипах с фиксированным кодом можно использовать БУ ключ сколько угодно раз. Или у TOYOTA сложилось так что ключ изначально должен быть полностью запрограммирован (подготовлен и залочен от перезаписи). Такой ключ можно использовать много раз и один на многих автомобилях одновременно.

Третий вариант когда автомобиль при привязке ключа, записывает в него конфигурацию и пароль и тип чипа позволяет менять пароль не зная пароля. Такой ключ можно использовать второй раз но после привязки в новый автомобиль, он не будет работать с предыдущим. Некоторые автомобили специально проверят перед привязкой новый ли ключ вы пытаетесь привязать? В современных чипах поменять пароль в ключе, не зная старый пароль не получится. Такой ключ повторно использовать нельзя. Привязать же кнопки ЦЗ повторно вполне возможно. Часто можно купить БУ ключ с кнопками и заменить в нем корпус и чип на новые, а плату радиоканала оставить старую.

Как привязать чип ключ?

Для привязки чип ключа лучше всего обратиться к специалисту по иммобилайзерам на многих сервисах есть такие специалисты или в дилерский центр. Специалист по иммобилайзерам как правило может решить более широкие задачи, так как обладает приборами которые могут программировать чипы, делать предподготовку ключей, прямую запись ключей через дамп. Дилер же делает только те функции которые ему дал производитель автомобиля и не более.

Как привязать кнопки управления ЦЗ?

На большинстве автомобилей кнопки управления ЦЗ можно привязать самостоятельно. Процедура привязки как правило одинакова для всей линейки автомобилей одной марки этого же поколения. Раздобыть процедуру привязки можно всего за пару минут поиска в интернете.

Как сделать дубликат ключа?

Нужно обратиться в ближайшую мастерскую ключей. Вам нарежут лезвие и сделают копию чипа. Если вы хотите выкидной ключ или ключ похожий на оригинал и сэкономить немного на чипе. Вы можете предварительно приобрести корпус ключа, заготовку, чип для копирования. И затем обратиться в мастерскую только для нарезки лезвия и копирования чипа.

Чем отличается копия от привязки нового ключа?

Поэтому на обычный стандартный чип невозможно сделать копию (исключение чип PCF7935). Для копирования чипов используются эмуляторы чипов, которые работают точно так же как и стандартный, но позволяют изменять и серийный номер.

Какой эмулятор чипа выбрать для копирования?

В первую очередь проверьте чтобы эмулятор поддерживал тот тип чипа который вы хотите скопировать. Второе проверьте что бы данный тип эмулятора поддерживался прибором, которым вы будете делать копию. Самые популярные сейчас эмуляторы чипов TPX, CN, JMD.

Какие чипы можно скопировать?

Копирование чипов, это всегда погоня за автопроизводителем. Как только появляется первый прибор который может скопировать современный чип, который ставится на современные автомобили. Автопроизводители внедряют новый более защищенный.

На сегодняшний день (начало 2017 г.) можно легко копировать чипы 90-х годов с фиксированным кодом, такие как id11, id12, id13, 4C и более продвинутые id44. Чипы с динамическим кодом 4D все виды (40 и 80 бит), все чипы id46, Часть чипов id48.

Что такое чистый и подготовленный чип?

Данное выражение справедливо только для современных чипов и для привязки ключей штатными процедурами, и означает предварительную запись данных в чип перед тем как чип будет привязываться к автомобилю.

Изначально каждый чип после производства содержит в себе стандартные начальные данные. Такие как пароль, идентификатор, регистры настройки режимов работы и др.

Для многих автомобилей для привязки это нормальное состояние чипа перед привязкой. Некоторые же из производителей автомобилей, стали в новые ключи вносить свои данные перед тем как сделать привязку ключа.

Первая причина, перевести ключ в необходимый режим работы предварительно перед записью и не делать это в момент привязки. Вторая причина необходимость отличать свой новый ключ от ключей других марок. Такие автомобили перед привязкой ключа проверят в чипе предварительно внесенную информацию и затем только позволят записать ключ.

Какие существуют способы привязать ключ?

1. Привязка заводской процедурой с помощью автосканера или специального прибора.

2. С помощью программаторов прямой записью в память иммобилайзера.

3. Сделать копию чипа.

Что такое эмулятор чипа?

Используется для копирования чип ключей и изготовления чипов для автозапуска.

Можно ли нарезать лезвие по вину?

Для нарезки лезвий по VIN автомобиля необходима база соответствия VIN номера и кода для нарезки ключа. Такое может позволить себе только производитель автомобиля. Но часто в связке с ключом, на замке или в сервисной книжке автомобиля можно найти код для нарезки ключа.

Можно ли заказать ключ по вину?

Типы чипов.

Как идентифицировать чипы HITAG2 по их ID?

Чипы NXP серии HITAG2, каждый имеет уникальный идентификатор. Предпоследняя же цифра идентификатора обозначает тип (p/n) микросхемы. Для примера смотрите таблицу ниже.

ИдентификаторТип микросхемы
XX XX XX 1XPCF7936
XX XX XX 2XPCF7946
XX XX XX 3XPCF7947
XX XX XX 4XPCF7942/44
XX XX XX 5XPCF7943
XX XX XX 6XPCF7941
XX XX XX 7XPCF7952
XX XX XX 8XPCF7961
XX XX XX 9XPCF7945/53
XX XX XX BXPCF7937

Можно ли сделать чип для автозапуска из смарт ключа?

Да, на большинстве смарт ключей можно сделать чип для автозапуска. Это возможно благодаря дублированию в смарт ключе функционала возможности работы как обычного ключа.

Если я куплю ключ с чипом, его затем нужно будет прописать?

Да, если купить ключ с чипом или с кнопками в сборе, его нужно будет затем привязать к автомобилю и нарезать лезвие.

После покупки ключа, нужно обратится к специалисту по иммобилайзерам для привязки ключа. Нарезать лезвие можно в мастерской по изготовлению ключей.

Если приобретается просто корпус, тогда ничего привязывать не нужно, только нарезать лезвие и переставить начинку со старого ключа.

Можете ли вы по бирке на ключе нарезать лезвие?

Нет, у нас магазин и мы не режем лезвие по причине того что после нарезки вы не сможете сделать возврат или обмен ключа в случае, если он вам не подойдет.

Поэтому не советуем покупать ключ сразу с нарезкой. Нарезать лезвие лучше в ближайшей мастерской, чтобы иметь возможность сразу проверить результат работы мастера.

Подскажите, чип 4С уже содержит предварительно записанный код или он пустой и требует записи?

Чип 4с всегда уже имеет код заложенный на заводе во время изготовления. В такой чип ничего нельзя записать, его можно только считывать.

Для того что бы автомобиль принимал чип, в иммобилайзере автомобиля должен находиться код этого чипа. Делается это либо прямой записью кода в память иммобилайзера или через стандартную заводскую процедуру привязки ключа.

При покупке ключа с чипом HITAG2(id46), чем важен тип микросхемы?

«NXP» выпускает большую линейку микросхем предназначенных для ключей с протоколом шифрования HITAG2. Самый простой и распространенный представитель PCF7936. Чип имеет полный функционал протокола HITAG2.

Для ключей с кнопками, «NXP» выпускает чипы PCF7941,PCF7945,PCF7946,PCF7947 включающие в себя ядро HITAG2 + дополнительный контроллер с небольшим объёмом пользовательской памяти. Такой чип без источника питания будет работать точно так же как и обычный PCF7936. Если на чип подать питание, в микросхеме начнет работать внутренний контроллер. В память программ контроллера, производитель ключа загружает программу для работы кнопок управления центральным замком.

Позднее «NXP» выпустила более новые чипы PCF7961/PCF7922. Они пришли на замену PCF7941, PCF7945, PCF7946, PCF7947. Новые чипы позволяют заменить все старые чипы, и к тому же имеют дополнительный функционал. Например добавился объём памяти и встроенный радиочастотный передатчик и ключ теперь можно выполнить всего на одной микросхеме.

Что же нужно учитывать выбирая ключ? Так сложилось, что в первых 4-х битах последнего байта идентификатора указывается тип микросхемы. Поэтому иногда случается так что автомобиль перед привязкой ключа хочет проверить по идентификатору тип микросхемы. Обычно это, только автомобили OPEL. Поэтому в таком случае не так важно какой тип микросхемы стоит, главное что бы идентификатор и программа работы кнопок были с нужным типом.

Если остались вопросы.

По всем вопросам смело обращайтесь к нам через форму “Задать вопрос” в верхней части страницы.
Будем рады помочь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *