Кнопка включатель выключатель в авто
Сенсорный выключатель в авто
Всем привет!
Достались мне плафоны от пассат б5, вот такие:
С первыми все гораздо проще — у них есть выключатель, их я решил установить как плафоны задних пассажиров. А вот у вторых никакого выключателя нет, по видимому они включаются при открытии дверей, где они устанавливаются на пассате я не в курсе.
Долго думал куда эти плафоны применить. Долго думал и решил, что из-за маленьких размеров этих плафонов, их можно было бы использовать для подсветки солнцезащитных козырьков. Начал думать как реализовать эту самую подсветку. Вначале думал поставить в потолок нормально-разомкнутый, или переключаемый геркон, а в козырек неодимовый магнит, при открытии козырька зажигался бы наш плафончик. Но в этой задумке есть один минус — лампа бы светилась при любом открытии козырька, например когда нам нужна просто защита от солнца.
Поэтому было решено сделать сенсорный выключатель подсветки козырьков. Решил использовать простенькую схему, никаких контроллеров и программаторов 🙂 Для этого в Китае была приобретена вот такая платка со специализированной микросхемой для сенсорного включения/выключения — TTP223 :
Т.к. у платы имеется логический выход, причем он может быть как 1 так и 0, с очень маленьким выходным током (от 4 до 8 мА), то для управления нашим светильником нам потребуется установить дополнительный транзистор. Я использовал пару полевых транзисторов в одном корпусе — AP4511GM, с выходным током до 7 А, ну просто у меня такие были в наличии 🙂 Ну и т.к. питание данной платы должно быть от 3 до 5 вольт, нам еще придется использовать блок питания на данные напряжения. Я использовал LDO стабилизатор 1117-33, на напряжение 3,3 В.
Схема получилась простенькая, накидал ее по быстренькому в Splan.
Спаял все навесным монтажом, лень было платку разводить и травить, ну и потом залил все термоклеем:
Кнопки
Найдено 979 товаров
Категория
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 1 144 р.
Цена за ед. товара: 143 р. 158 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 304 р.
Цена за ед. товара: 326 р. 362 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 956 р.
Цена за ед. товара: 239 р. 271 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 316 р.
Цена за ед. товара: 329 р. 359 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 164 р.
Цена за ед. товара: 41 р. 47 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 568 р.
Цена за ед. товара: 71 р. 80 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 180 р.
Цена за ед. товара: 45 р. 51 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 208 р.
Цена за ед. товара: 26 р. 29 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 864 р.
Цена за ед. товара: 216 р. 240 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 096 р.
Цена за ед. товара: 274 р. 295 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 076 р.
Цена за ед. товара: 269 р. 297 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 304 р.
Цена за ед. товара: 326 р. 362 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 088 р.
Цена за ед. товара: 272 р. 309 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 428 р.
Цена за ед. товара: 357 р. 389 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 2 984 р.
Цена за ед. товара: 373 р. 409 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 2 848 р.
Цена за ед. товара: 356 р. 389 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 2 760 р.
Цена за ед. товара: 345 р. 383 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 2 520 р.
Цена за ед. товара: 315 р. 350 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 2 400 р.
Цена за ед. товара: 300 р. 329 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 3 064 р.
Цена за ед. товара: 383 р. 419 р.
Производители
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру
Подключение кнопки для дистанционного выключателя массы
28-05-2016 Выключатель массы (покупка)
По тихой грусти осуществляю свои замыслы.
Как-то с другом, с Гошей-Уазиком, поехали в магазин за запчастями к его авто. Пока он покупал их, я осматривал витрины. И тут совсем неожиданно для себя наткнулся на дистанционный выключатель массы. Давно хотел себе такую штуку. Но тогда я её не купил.
Прошло несколько месяцев, я всё взвешивал и обдумывал. И всё же решился на покупку, поэтому поехал в магазин, в котором мы были и купил сей девайс.
Устанавливать буду позже, и соответственно отдельно об этом напишу.
06-07-2016 Подключение кнопки для дистанционного выключателя массы
Всем привет! Дабы не плодить коротенькие посты об одном и том же, напишу все в одном. Так будет удобнее мне писать, вам читать и всё будет собрано в одном месте.
Поэтому продолжаем…
Девайс был куплен, но не установлен. Время от времени я его доставал из ЗИПа, открывал капот примерял то тут, то там, садился в салон и примерял ещё и внутри. Никак не мог найти место, куда бы его установить. И вот при очередной такой примерке я разглядел, на мой взгляд, очень удачное место его размещения. ВОТ ОНО!
Приложил, отметил и просверлил отверстия. Прикрутил устройство и глаз не мог оторвать))) Красота, да и только.
Далее приступил к установке кнопки включения и выключения. Прочитал одну статью на драйве, в которой владелец рассказывал, что поставил кнопку от ВАЗ 2112 (открывания багажника) и очень доволен. Она коммутирует включение и выключение выключателя массы без какого-либо дополнительного реле. Мол кнопка рассчитана на ток в 6А и работает хорошо. Повёлся.
Место для кнопки определил быстро и начал её инсталляцию. Откручиваем, сверлим, устанавливаем. Процесс не хитрый и описывать его смысла нет. Справиться с этим любой.
В итоге получаем то, что получаем и начинаем протягивать провода.
03-08-2016 Подключение дистанционного выключателя массы
Старые провода, которые идут на аккумулятор решил выкинуть. Их состояние меня угнетало с момента покупки авто. Следом за ними отправились и клеммы аккумулятора. Их состояние было ещё хуже. Специально для этого я купил новые клеммы. На работе взял кабель соответствующего сечения и началось…
Отмеряем, отрезаем, снимаем изоляцию, обжимаем наконечники и усаживаем всё в термоусадку. И так до тех пор, пока не получится законченное изделие.
Когда с силовыми проводами было покончено, приступаем к проводам управления. Поскольку выключатель дистанционный, соответственно дистанцию от него до кнопки надо покрыть проводом.
И повторяем те же самые упражнения, что описаны выше.
Дотягиваем провода управления до кнопки, подцепляем предохранитель согласно нижеприведённой схемы и заводим всё на кнопку.
Пробуем, что получилось. Жмём на кнопку, приятный щелчок и электричество растеклось по проводам. Щёлкаем ещё раз и тишина: ни лампочка не моргнёт, ни реле не щёлкнет.
Ездим и наслаждаемся)))
03-09-2016 Установка реле для выключателя массы
Прошёл ровно месяц, после подключения кнопки. Ездил я и тестировал эту конструкцию, включая и выключая массу по каждому поводу и без повода. В результате дистанционное включение с каждым разом становилось всё более затруднительнее, приходилось щёлкать кнопкой по 7-10 раз. В итоге, через месяц, в одно прекрасное утро я его включить не смог. Пришлось открывать капот и включать вручную.
После такого я решил переделать схему. Купил новую кнопку, реле и пересобрал всё согласно схемы приведённой ниже.
Пришлось повозиться, заменить некоторые провода и прокинуть их вновь. Всё завёл на кнопку, оставив предохранитель в цепи, как и раньше. Пробуем… Работает, кнопка включает и выключает массу. Будем тестировать работу данной схемы дальше, уже с учётом опыта первой схемы.
Добавлено 17.11.2016 года
Итак, на дворе ноябрь месяц. После установки реле прошло чуть более 2-ух месяцев. Кнопкой щёлкаю постоянно. Пока схема работает на «УРА» и сказать ничего плохого я не могу. Что будет дальше посмотрим. Буду добавлять результаты работы, а пока мне всё нравится. На данный момент я могу сделать следующий вывод: если вам надо размыкать массу дистанционно только в экстренных каких-то случаях, а в остальное время вы её включили и не трогаете больше, то можете смело собирать первую схему (без реле) и пользоваться. Если вы планируете часто пользоваться услугой включения и выключения массы, то вам лучше использовать вторую схему (с реле).
На этом пока всё)