Кнопка с буквой а в автомобиле
Что значит индикатор в виде буквы А, которая обведена стрелкой, на приборной панели машины
На современных машинах уже не ставят обычные лампочки. В роли индикаторов выступают светящиеся иконки, которые способны передать намного больше информации, чем их устаревшие предшественники. С другой стороны, иногда это порождает путаницу, поскольку некоторые значки встречаются или используются достаточно редко. Одним из таких «непонятных» индикаторов является буква А, которая обведена стрелкой.
Как выглядит индикатор
Итак, индикатор представляет собой букву А, обведенную стрелкой. Часто его называют «буква А в кружочке». Иногда она может быть перечеркнута, либо рядом появляется восклицательный знак. На приборной панели также присутствует кнопка с этим символом.
Что касается цвета, то практически все индикаторы кодируются по одной и той же цветовой схеме:
Для данного индикатора обычно используется только зеленый и желтый цвет, но он также может быть перечеркнутым, а рядом иногда появляется восклицательный знак.
Что он обозначает
Загадочная «буква А в кружочке» обозначает работу системы «Start-Stop».
Данная система устанавливается на большинстве современных автомобилей и представляет собой автоматическую систему глушения и запуска двигателя при кратковременных остановках. Считается, что благодаря этой системе снижается расход топлива в городских условиях, где водитель вынужден постоянно делать остановки на светофорах и в пробках.
Также «Start-Stop» позиционируется как экологичное решение, поскольку нет выхлопных газов во время вынужденной остановки автомобиля.
Когда загорается индикатор
Система оповещает о своей работе следующим образом:
Стоит отметить, что автоматика не всегда точно реагирует на кратковременные остановки, поэтому «Start-Stop» большую часть времени находится в неактивном состоянии. Именно этот факт вызывает недоумение многих водителей, которые замечают, что индикатор вдруг загорелся другим цветом.
на климате кнопка с буквой А
Подскажите у меня стоит климат-контроль и есть кнопка с буквой А в кружочке что это за кнопка и что она делает я просто на нее нажимаю но ничего не изменяется она почему-то даже не загорается как другие кнопки
KIA Cerato 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 7
Кто знает как работает кнопка ёлки в круговой стрелке на блоке климота
Всем ответившим — «два» за успеваемость, т.к. никто не ответил, по каким причинам происходит закрытие заслонки подачи наружного воздуха. Теперь читаем правильный ответ))) Без обид))))
«А» — это автоматическая система контроля качества воздуха в салоне. Работает, да, тут верно сказали, через закрытие/открытие заслонки подачи наружного воздуха. Т.е. включением или отключением рециркуляции воздуха по салону. Включение или отключение рециркуляции осуществляется от датчика содержания СО в окружающем воздухе. При включении должна загораться лампа включения. После чего происходит нагрев спирали датчика (минуты полторы) и всё, система в работе. В городе или в пробке за КАМАЗом — да, сразу врубает рециркуляцию и подать хоть грамм свежего воздуха — нереал, на загородной трассе — постоянно открыта заслонка и климат-контроль насыщает ваши легкие кристально чистым воздухом и ароматами полей. До первого КАМАЗа))))
Если не работает.
1. Чек при зажигании вообще горит? Или заклеен изолентой?
2. При нажатии «А» появляется «А» в кружочке на дисплее климат-контроля?
3. Цепляем к сканеру и смотрим через ELM наличие ошибок по блоку климат-контроля.
4. Если есть ошибка прозваниваем всю проводку к датчику, ищем датчик (инет в помощь!). Проводку могли оборвать в результате аварии, например. Или просто расколоть датчик непонятно зачем.
5. По результатам диагностики принимаем меры.
Ну и последнее. Забей. Без всяких вопросов. Просто забей и всё. Этой функцией за 4 года владения машиной пользовался…хер знает…ну, может часов на 20 в сумме набежит. И то больше из интереса: удастся наеб…ь датчик или нет. Удавалось.
спасибо за ответ мне просто было уж интересно что это за кнопка
A — решает в автомате закрыть тебе заслонку или открыть. Вообщем должна гореть зеленым когда включена, у меня так по крайней мере
Блин у меня не горит может сломана
есть функция рецеркуляции салона.тоесть замкнутый круг обдува…выбирая её воздух будет по кругу гонятся пока стёкла запотевать не начнут…(например стоишь за камазом) а в салоне не пахнет. а вот кнопка А в кружке…означает тот же замкнутый круг.но только автоматический.он не позволяет потеть стёклам.и подсасывает внешний воздух.сохраняя внутреннюю влажность…и при минусовой температуре он кажется не включается
Ну у нас сейчас +20 и на ней лампочка должна гореть когда нажимаешь на кнопку
Всё ли вы знаете о возможностях вашего авто?
Всем привет! Периодически удивляюсь, что люди совсем не знают свой автомобиль.
Особенно сильно я удивился, когда увидел здесь на драйве двух людей, которые не знали о существовании крючков для пакетов в багажнике =)
Естественно, всё это можно было прочитать в руководстве по эксплуатации…
Да да! Именно в той толстой книжке, которую вы, не открывая, выкинули где-то в гараже.
На всякий случай добавлю ссылку на электронное руководство по эксплуатации:
yadi.sk/d/_plHnT0_kJ919w
Я же от себя лично выложу небольшой FAQ по опциям, которые не все знают.
Кроме этой темы советую посмотреть кодировки, доступные через vag-com.
www.drive2.ru/l/481831010254717080/
Итак. Начнем о функциях, которые должны знать все.
— Если на подключенном через BlueTooth телефоне, ответить на звонок с самого телефона, а не с руля или MMI, то разговор будет не по громкой связи, а через динамик. По крайней мере с айфоном эта фишка работает.
Ключ автомобиля и кнопка START
— Длительным удержанием кнопки «закрыть» или «открыть», либо на ручке двери (при наличии keyless) можно опускать или поднимать стекла.
— Если вы делите машину с кем-то ещё (например с женой или родственниками), то вам стоит пользоваться разными ключами. К ключу привязывается температура климат-контроля, подогрев водительского
сиденья и руля, положение сидений, руля, звуки и громкость парктроников.
— Если перед глушением двигателя выключить ММИ (длительным нажатием на крутилку громкости), то при следующем запуске он не разложится.
— В нулевом положении громкости воспроизведение встает на паузу.
— Если на ходу нажать на кнопку START — ничего не произойдет!
Параноики могут быть спокойны. Защита от дурака вас спасет!
Климат-контроль
(Если не ошибаюсь, применимо только для 4-х зонного климата)
— Длительным удержанием кнопки вентилятора включается обогрев остаточным теплом двигателя. Хорошо, например, если вы ждете жену у магазина.
— Длительным нажатием кнопки AUTO на всех зонах включается 22 градуса.
Система старт-стоп
(если она не выключена)
— Чтобы автомобиль не заглох при открывании двери, нужно застегнуть ремень безопасности, либо завести авто с открытой дверью. Допустим, нужно чтобы отряхнуть авто от снега.
— При открывании двери на заведенном авто присутствует периодический писк. Он выключается, если нажать колесико на левой спице руля.
— Если водитель не пристегнут, то ручник снимается нажатием на кнопку не только при нажатии тормоза, но и при нажатии газа. (можно и вовсе отключить это ограничение)
— Если мешает солнце сбоку, можно прикрыться повернув козырек.
— Чтобы опустить стекло полностью, нужно три раза нажать кнопку опускания стекла.
— В MMI можно включить функцию складывания при закрывании авто (если конечно ваши зеркала позволяют)
— Если переключатель зеркал повернут вправо, то при включении задней передачи правое (пассажирское) зеркало будет опускаться, чтоб видеть бордюр.
Замена щеток стеклоочистителя (дворников)
— Можно просто дернуть ручку стеклоочистителя сразу после выключения зажигания.
Слив воды из бачка омывателя
— Перед зимой, чтобы слить воду из бачка омывателя, дерните рычаг открывания капота. Тогда дворники не будут шеркать по стеклу всё это время.
— Неплохо бы заодно пролить и форсунки фароомывателя, чтоб в них не застыла вода.
— Если у вас длинные ноги и постоянно задеваете переключатель света, то его можно просто утопить, чтобы не мешал.
— Торцом родной отвертки можно наживлять колесные болты.
— На порогах есть стрелочки, которые обозначают места установки домкрата.
— В багажнике есть специальный шпатель, для снятия накладок задних фонарей (для замены ламп заднего хода)
— На внутренней стороне крышки багажника есть пробка, под ней поворотная кнопка аварийного открывания багажника. Пригодится, если захотите открыть багажник с посаженным аккумулятором. Либо, если вдруг придется ехать в багажнике такой же A6.
— Под правой нишей багажника (на блоке предохранителей) есть трос аварийного открывания бензобака. Если сел аккумулятор, либо что-то с проводкой, то он разблокирует замок и позволит его открыть. Однако если замок закис, то этот трос не поможет.
— Передние подголовники можно вытащить, надавив на направляющие на спинке сиденья.
— При движении на аварийке поворотники имеют приоритет. Ведь иначе непонятно куда будет поворачивать такой авто.
Что такое a c в климат-контроле
Что такое A C в климат контроле? Нажатие этой кнопки включает кондиционер, работающий на охлаждение воздуха и входящий в состав климатической системы. Повторное срабатывание этой клавиши позволяет отключить устройство и перейти только на режим обогрева или поддержание температуры не более, чем за бортом транспортного средства. Ниже рассмотрим, что это за опция, для чего она необходима, и как ей пользоваться зимой / летом.
Что такое
Разобраться, что означает A C на климат контроле, не составляет труда. Указанные символы — это аббревиатура от «Air Condition», что переводится с английского языка как система «кондиционирование воздуха». Нажатие на эту клавишу приводит к включению кондиционера для охлаждения салона до нужной температуры, как правило, до +16 градусов Цельсия (минимальный порог).
Отметим, что кондиционер является составляющей частью климат системы, а кнопка A C позволяет отдельно регулировать работу этого узла — включать его или отключать. Активация режима нужна не только для охлаждения воздуха зимой, но и для удаления лишней влаги и неприятных запахов.
Кроме того, включение кнопки А С на климат контроле запускает рециркуляцию. В таком случае закрывается доступ воздуха с улицы, чтобы циркуляция происходила только внутри транспортного средства. В таком случае процесс охлаждения происходит много быстрее и тепло не проникает в салон.
Для чего
Как уже было сказано выше, A C — это кнопка, позволяющая вручную включить кондиционер и запустить охлаждение воздуха. Многих это удивляет, ведь считается, что климат-контроль — совершенно другое устройство. Но это не так. Кондиционер является составной частью климатической системы, как и сам обогреватель. Более того, некоторые компании даже не разделяют этот параметр. К примеру, у компании Фольксваген используется два термина — кондиционер и автоматический кондиционер.
Кнопку A C на климат контроле нужно включить, чтобы запустить режим охлаждения. Если этого не сделать, система захватывает воздух с улицы и просто проветривает салон. Также можно установить более высокую температуру и прогреть внутри авто. При этом охладиться не выйдет. Минимальная температура при отключенной кнопке A C в климат контроле не может быть меньше уличной. К примеру, если за «бортом» 25, а у вас отключена A C, добиться меньше 25 градусов Цельсия в салоне также не получится.
Для сравнения, если клавиша включена, и кондиционер запущен, можно установить температуру на предельно низкий уровень. Если перевести регулятор в крайнее левое положение включается опция Lo, предусматривающая подачу максимально холодного потока (на сколько это возможно для конкретного климат контроля).
Важно учесть, что при снижении температуры ниже определенной отметки (даже при включенной кнопке A C климат контроля) компрессор кондиционера не включится. В частности, в автомобилях серии VAG такое происходит при достижении параметра 3-4 градуса Цельсия. Это сделано с той целью, чтобы защитить испаритель от покрытия наледью.
Как пользоваться
Понимая, что значит A C на климат контроле, можно разобраться, как пользоваться системой. Для включения климатической системы необходимо сделать следующее:
В некоторых случаях нужно выбрать режим рециркуляции, ограничивающий движение воздуха внутри автомобиля.
Но, если кнопка A C в климат контроле уже включена, эта функция также будет работать в автоматическом режиме. По желанию можно перейти в ручной способ настройки. В таком случае скорость вентилятора, температуру и иные параметры придется задавать самостоятельно, а это вынуждает постоянно отвлекаться от дороги.
Ниже рассмотрим, как пользоваться кнопкой А С на климат контроле при разных погодных условиях — зимой и летом. Общий подход в этих случаях идентичный, но есть ряд особенностей.
Летом
Включение A C в климат контроле обязательно, ведь без кондиционера охладить воздух ниже, чем на улице, не получится. Общий алгоритм такой:
Отключение кондиционера летом может потребоваться в том случае, когда на улице прохладно, и вы хотите получит в салоне такую же или более высокую температуру.
Если человек боится заболеть летом из-за резкого перепада температур, он может вручную выключить эту опцию и тем самым избежать задувания потока холодного воздуха.
Зимой
В Интернете часто встречается мнение, что включение A C в климат контроле зимой не нужно, ведь климат контроль всегда работает только на обогрев. Кроме того, включенный кондиционер приводит к расходу топлива и приводит к снижению мощности двигателя, а также есть риск примерзания трубки отвода конденсата. Но здесь есть несколько обратных утверждений:
В большинстве случаев специалисты рекомендуют не заморачиваться с опцией А С климат контроля и все время держать ее включенной. Когда это нужно, кондиционер будет активироваться, а при отсутствии необходимости в охлаждении — отключаться. К примеру, зимой он будет очень полезен для просушивания воздуха и защиты стекол от запотевания. Если включен режим «АВТО» система сама решает — включать опцию или нет.
Теперь вы знаете, что такое A C в климат контроле, для чего он нужен, и как использовать. В комментариях поделитесь своим опытом применения этой опции и возникающими при этом трудностями.
Значения значков на приборной панели автомобиля
1. Противотуманные фары (передние).
2. Неисправность усилителя рулевого управления.
3. Противотуманные фары (задние).
4. Низкий уровень жидкости стеклоомывателя.
5. Износ тормозных колодок.
6. Значок включённого круиз-контроля.
7. Включены поворотные сигналы.
8. Датчик дождя и света.
10. Индикатор информационного сообщения.
11. Индикация работы свечи накаливания.
13. Индикация обнаружения бесконтактного ключа.
14. Ключ не обнаружен.
15. Батарея ключа нуждается в замене.
16. Опасное сокращение дистанции.
17. Нажмите педаль сцепления.
18. Нажмите тормозную педаль.
19. Блокировка рулевой колонки.
21. Низкое давление в шинах.
22. Индикатор включения наружного освещения.
23. Неисправность наружного освещения.
24. Не работает стоп-сигнал.
25. Предупреждение сажевого фильтра.
26. Предупреждение прицепного устройства.
27. Предупреждение пневматической подвески.
28. Смена полосы движения.
29. Перегрев катализатора.
30. Не пристёгнут ремень безопасности.
31. Активирован стояночный тормоз.
32. Неисправность аккумулятора.
33. Система помощи при парковке.
34. Требуется техническое обслуживание.
35. Адаптивные передние фары.
36. Неисправность автоматического наклона фар.
37. Неисправность заднего спойлера.
38. Неисправность крыши в кабриолете.
39. Ошибка подушки безопасности.
40. Неисправность ручного тормоза.
41. Вода в топливном фильтре.
42. Подушка безопасности деактивирована.
44. Фары ближнего света.
45. Загрязнение воздушного фильтра.
46. Режим экономии топлива.
47. Система помощи спуска с горы.
48. Повышенная температура.
49. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
50. Неисправность топливного фильтра.
53. Низкий уровень топлива.
54. Неисправность автоматической коробки передач.
55. Автоматический ограничитель скорости.
56. Амортизаторы подвески.
57. Низкое давление масла.
58. Обогрев лобового стекла.
59. Открыт багажник.
60. Система стабилизации отключена.
62. Неполадка двигателя.
63. Обогрев заднего стекла.
64. Автоматическое очищение лобового стекла.
Обязательно поделитесь этой памяткой со знакомыми автовладельцами!