Кнопка на ручке двери авто как называется
Кнопка закрытия на водительской двери (Свободные руки)
Приветствую товарищи. Если данная запись комуто поможет буду рад )). Суть вопроса на Renault Laguna оснащенных системой свободные руки имеется кнопка на водительской двери, она служит тоько для закрытия авто. (Про алгоритм работы системы свободные руки: С ключом в кармане вы отходите от машины она закрывается, подходите открывается. Если закрыть авто кнопкой на ключе свободные руки перестают работать, т.е откроете только кнопкой на ключе. Если авто завести заглушить свободые руки возвращаюся. ТАК ВОТ что дает кнопка на водительской двери: она позволяет закрыть авто кнопкой при сохранении функции свободные руки. Т.е нажали кнопку на ручке, ушли, пришли к машине свободными руками открыли. Вы спросите так зачем она нужна… Все дело в штатном доводчике стекол. Нажав на эту кнопку два раза последовательно стекла вашего авто закроются. Можно активировать доводчик ключом, также нажав два раза. Но мы помним что если закрыть авто ключом свободные руки перестают работать. Да и хочется чтоб все в таком авто было иправно))
Нам потребуется кнопка (купленная в радиотоварах)
Пистолет (чтоб все там залить)
ВСЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЕМ ПРИ ПОДНЯТОМ СТЕКЛЕ (так удобнее)
Снятие ручки : С торца двери под резиновой заглушкой Torex откручиваете до конца ( он упрется) вытаскиваете личину замка просто на себя. затем отключите разъем ручки он прям перед глазами будет внутри двери. С самой ручкой я повозился но для вашего удобства прилогаю схему из Dialogis.
Сама ручка на защелках. сидит плотно но разобрать можно
Пять секретных кнопок автомобиля, о которых многие не знают
Этот алгоритм может понадобиться, когда не удается запустить мотор, но вам необходимо выйти из режима Parking (для перемещения или буксировки автомобиля в случае его поломки или аварии).
В таком случае вы нажимаете кнопку (иногда для этого приходится применить жало ключа зажигания или отвертку), и не отпуская ее, переводите рычаг в нейтральное положение. После этого кнопка отпускается с тем, чтобы машину можно было перекатить или погрузить на эвакуатор на «нейтрали».
В различных моделях миниатюрные управляющие кнопки Valet намеренно маскируют при установке системы сигнализации. О местоположении «тайной» кнопки вы узнаете либо из мануала автомобиля, либо от дилера, который производил установку или от прежнего владельца, если машина подержанная. Обычно такие клавиши монтируют под передней панелью, под рулевой колонкой, в перчаточном ящике, под пепельницей или у рычага стояночного тормоза.
Такая кнопка понадобится, когда сработавшую сигнализацию не удается отключить с брелока-транспондера или когда последний сломался. Загвоздка состоит в том, что владелец должен знать алгоритм нажатий кнопки Valet.
Клавишу нужно утапливать несколько раз, выдерживая заданные паузы. Количество нажатий зависят от марки и настроек охранного оборудования. Чтобы отключить режим Valet на машине с заведенным мотором, через 10-15 секунд после пуска последнего нажимают и длительно удерживают эту потайную клавишу.
Чтобы отключить правую фронтальную подушку безопасности, нужно разблокировать замок-переключатель в вещевом ящике или с правой стороны передней панели (в ее торце) с помощью жала ключа-брелока.
Далеко не все знают, что на большинстве современных моделей вы можете дистанционно открыть или закрыть все боковые стекла.
Такой алгоритм будет полезен, если вы хотите, например, проветрить салон, или обеспечить более громкое звучание автомобильной магнитолы. Для этого нужно нажать и в течение нескольких секунд удерживать клавишу разблокировки центрального замка.
В свою очередь после длительного удерживания клавиши открывания багажника на ключе-транспондере, крышка багажного отделения приподнимется на пару сантиметров, если даже ваш автомобиль не оборудован сервоприводом двери или крышки багажника.
Механизм блокировки замков задних дверей будет весьма полезен, если вы перевозите на заднем ряду маленьких детей. Для того, чтобы ваше чадо не смогло открыть дверь (например, во время движения), следует повернуть отверткой или жалом ключа зажигания фиксатор в торце двери.
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Можно сигналку подключить к кнопке на ручке двери?
Можно сигналку подключить к кнопке на ручке двери?
Сообщение invip » 01 июн 2011, 09:44
Re: Можно сигналку подключить к кнопке на ручке двери?
Сообщение Vladimir61 » 01 июн 2011, 09:47
Сообщение invip » 01 июн 2011, 09:58
Сообщение Vladimir61 » 01 июн 2011, 10:03
invip писал(а): Т.е. я правильно понимаю, я устанавливаю внешнюю сигнализацию и нажимая на кнопку на ручке она встает под охрану.
И ставить(снимать) можно как с кнопки на ручке так и с самого брелка?
Сообщение invip » 01 июн 2011, 10:16
Сообщение Vladimir61 » 01 июн 2011, 10:24
Сообщение invip » 01 июн 2011, 10:32
Сообщение invip » 01 июн 2011, 11:50
Сообщение mba » 01 июн 2011, 18:05
Сообщение invip » 01 июн 2011, 19:24
Сообщение invip » 03 июн 2011, 16:25
Re: Можно сигналку подключить к кнопке на ручке двери?
Сообщение ugona.net » 04 июн 2011, 10:40
Сообщение Vladimir61 » 04 июн 2011, 16:53
Кузов: Двери без ручек
Когда люди видят машинку без ручек все как один задают вопрос: «А как она открывается?»
Центральный замок вроде и не нужен теперь — кажется открыть снаружи нереально, не совсем…на самом деле дверь открывается активатором, вернее парой усиленных активаторов (усилие порядка 15кг) так, словно кто-то изнутри ручкой открывает дверь — возможно вы заметили, дверь отталкивается за счет резиновых уплотнителей.
Второй по популярности вопрос: «А если аккум сядет?»
Вы помните на иномарках багажник открывался тросиком? Потом, конечно, их заменили электроприводами…Думаю подсказка понятна, с помощью тросика создано резервное открывание.
Третий по популярности вопрос: «А инспекторы как относятся?»
И четвертый вопрос: «А вдруг авария — тогда дверь не открыть?»
А если вы на обычную дверь заблокируете будет разница? Врядли. Много иномарок автоматически блокируют двери при скорости, есть шанс при аварии что замки заклинут…Думаю двери без ручек не будет особой проблемой…
Теперь ближе к делу:
Снимаем замок, убираем все ненужные тяги, снимаем пружинку с упорного язычка, но не снимаем её с места
Если замок вызывает сомнения меняем его (также и уплотнительные резинки)
Ставим замок обратно, оставляем одну тягу — для ручки внутри.
Устанавливаем пару усиленных активаторов
10 автомобилей с необычными дверными ручками
Казалось бы, чего может быть необычного в дверных ручках автомобиля, однако это хоть и не большой, но тоже элемент дизайна, к созданию которого автомобильные дизайнеры подходят не менее ответственно, чем к дизайну всего автомобиля в целом. В результате этого дверные ручки некоторых автомобилей превращаются в произведение дизайнерского искусства. Именно о таких, необычных дверных ручках, я расскажу вам в этой статье.
Toyota CH-R
Обратите внимание, как ловко дизайнеры Toyota вписали дверные ручки задних дверей автомобиля Toyota CH-R в заднюю часть дверей. Стоит отметить, что дизайнеры Toyota не первые, кто придумал маскировать ручки задних дверей. Лично я нечто подобное впервые увидел на автомобиле Alfa Romeo 156.
Seat Leon
Дизайнеры Seat пошли ещё дальше и спрятали ручки задних дверей автомобиля Seat Leon в торцы, добраться до которых можно через специальные выемки в задних форточках, что, на мой взгляд, является одним из самых необычных дизайнерских решений.
Lamborghini Miura
Итальянский дизайнер Марчелло Гандини, создававший дизайн Lamborghini Miura, спрятал дверные ручки этого автомобиля в находящиеся в задней части дверей воздухозаборники.
Tesla Model X
В отличие от обычных дверных ручек большинства автомобилей, дверные ручки автомобиля Tesla Model X это не совсем дверные ручки, а на самом деле кнопки, при нажатии на которые двери в этом автомобиле откроются сами.
Range Rover Velar
На первый взгляд дверные ручки автомобиля Range Rover Velar похожи на дверные ручки автомобиля Tesla Model X, но в отличие от них это не кнопки, а полноценные дверные ручки, которые прячутся в корпус двери, когда в них нет необходимости.
Lincoln Continental
А это дверные ручки автомобиля Lincoln Continental, которые дизайнеры этого автомобиля не только выполнили в форме петель, но и сделали их единым целым с дверными молдингами, что смотрится очень стильно. Сами ручки неподвижны, а двери открываются нажатием кнопки, находящейся с внутренней стороны ручек.
Nissan GT-R
Чтобы открыть дверь в автомобиле Nissan GT-R необходимо сначала нажать на заднюю сторону утопленной в двери ручки, после чего передняя сторона ручки поднимется и именно за неё и необходимо тянуть. Точно такие же по принципу действия дверные ручки применяются в автомобилях Aston Martin.
Aston Martin Vantage
Поскольку выше я упомянул дверные ручки автомобилей Aston Martin, то не показать их вам было бы совершенно несправедливо.
TVR Tuscan
Если вы не знаете, как открыть двери в британском автомобиле TVR Tuscan, то без изучения инструкции по эксплуатации к этому автомобилю вы никогда не догадаетесь, потому что для этого необходимо нажать кнопку, которая находится под зеркалом.
BMW Z1
Я даже не знаю, что в автомобиле BMW Z1 является наиболее необычным, его дверные ручки или сами двери, а точнее процесс их открытия, в ходе которого они прячутся в порог. Чтобы открыть дверь необходимо нажать на кнопку, а чтобы её закрыть необходимо потянуть вверх за ручку в заднем верхнем углу двери.
Ещё публикации по теме:
Понравилась публикация? Поделись!