Кнопка массажа в авто

Установка пневматического массажера в автокресло

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в авто

Пневматическую массажную систему хотел установить еще на предыдущую машину. И хотел установить даже не из-за массажа, а из-за поддержи поясницы, поскольку в креслах Поло поддержки спины не было, но очень хотелось. Правда установить не успел. Поменял Поло на Октавию. А массажеры решил продать за ненадобностью.

В Октавии сиденья лучше, чем в Поло, есть поддержка поясницы, и в целом сидеть комфортнее. Но! Все-таки сиденья в Октавии не идеальны (в моей комплектации).

190 роста. Места хватает. Сидеть комфортно, но все-таки постоянно что-то было не так. Не усесться мне, чтобы было прям идеально. Основная причина — отсутствие регулировки наклона подушки сиденья (та, что под попой). Ноги у меня длинные, правая нога — висит в воздухе и опирается всего в 2-х точках: на правую булку и на пятку. В итоге нога устает и вождение перестает приносить удовольствие.

Посидел для тестов в Октавии с электро-салоном. Там можно настроить угол наклона подушки сиденья и усесться так, чтобы правая нога равномерно лежала на подушке сиденья. И при педалировании нога не устает. Сделал вывод, что мне нужна регулировка наклона подушки сиденья. Как ее сделать? Можно поменять сиденья на электрические, но это пипец как дорого. Тут вспомнил про систему пневматического массажа, которая лежала и никак не хотела продаваться. Решил сделать регулировку наклона сиденья использовав подушку поясничного подпора, подложив ее под пену сиденья в районе «как можно ближе к коленям», сделав таким образом своеобразный пневматический коленный валик.

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в авто

Сама система довольно-таки простая. 6 подушек, которые соединены попарно образуют 3 зоны массажа.
К ним дополнительно большая подушка для регулируемого поясничного подпора, которая сохраняет давление воздуха, даже при отключении системы от питания. А также блок управления с насосом и клапанами, шланги, пульт управления и провод питания.

Для установки я открутил салазки сиденья от пола. Само сиденье из салона не вынимал. Геморно конечно. Но зато не надо было отключать подушки сиденья и вынимать-ставить назад сиденье для тестов.

Чтобы установить 2 нижние подушки массажа и «подколенный валик», я отстегнул с крепления шкурку сиденья со стороны педалей. А затем просунул в щель между металлическим каркасом сиденья и пеной сначала 2 подушки массажа расположив их в районе, где находятся «булки», а затем подушку поясничной поддержки. Подушки ни чем не закреплял. Они там плотно сидят и никуда не денутся. Шланги вывел через отверстия в каркасе сиденья. протестировал меняя положения подушек и застегнул обратно шкурку подушки сиденья.

Далее поменял наклон спинки сиденья максимально вперед и расстегнул шкурку спинки сиденья. Потом максимально разложил сиденье и вытянул паралон и шкурку, чтобы можно было просунуть верхние 4 подушки.

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в авто

Подушка поясничной поддержки была пристегнута к прямоугольному куску пластика. Я ее отстегнул, а пластик этот решил использовать как основу для верхних подушек массажа.

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в авто

Далее установил подушки, укоротив шланги по месту

Источник

Массажная система MBS для установки в абсолютно любое авто.

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в авто

В принципе, современные автомобильные сиденья весьма эргономичные и к тому же имеют достаточное количество необходимых регулировок. Тем не менее в долгих поездках уже спустя несколько часов вы начинаете ерзать, вытягивать спину, менять положение. И это неудивительно, ведь человеческая мускулатура не привыкла долго оставаться без движения. В результате все тело ломит.

При этом достаточно даже легких импульсов (эксперты говорят о тактильных раздражениях), чтобы обеспечить мышцам спины некоторую нагрузку, и поездка становится более терпимой. Время от времени достаточно пары толчков или небольшого растяжения, чтобы мышечные волокна пришли в тонус. Таким образом, автомобильные сиденья с массажной функцией должны производить именно такой эффект.

Система пневматического массажа от компании MBS разработана в тесном сотрудничестве с профессиональными массажистами и выполнена на лучших компонентах компаний – лидеров в области пневматических разработок.

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в авто

Миниатюрный высокотехнологичный клапанный блок гарантирует молниеносное распределение воздушного потока в пневматические камеры. Тихая работа всех компонентов не отвлекает от релаксирующего эффекта.

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в авто

Восемь независимых пневматических камер располагаются индивидуально, массаж может осуществляться как всей поверхности спины, так и, расположив их индивидуально, можно массировать проблемные области.

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в авто

Три принципиально разные программы массажа позволяют добиться необходимого эффекта расслабления и тонизирования мышц спины.

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в авто

Благодаря миниатюрным размерам пневматическая система массажа MBS устанавливается в любое автомобильное сиденье, при этом на установку требуется не больше 3-4 часов.

Цена вопроса: 28 000 рублей

Отправим всем желающим или приезжайте к нам на установку.

Источник

Массаж сидений

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в авто

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в авто

Являясь обладателем опций S455 (активное сиденье водителя/переднего пас.) и S456 (сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.), а соответственно с этим и сидений Кomfortsitz Aktiv, после покупки авто никогда не пользовался опцией массажа.

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в авто

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в авто

Пару раз включал на стоящем авто и при езде по городу. Так вот, на припаркованном автомобиле даже не понятно работает ли там что-то, вроде и выпирает подушку то с одной стороны, то с другой, но комфортом это, а массажем так вообще, не назовешь. При езде по городу от светофора к светофору, как мне показалось, только мешает и отвлекает. Но вот вчера пришлось проехать 1000 км. Поездка особо не напрягала, спокойное, уверенное движение в крайней левой на круизе 120-130 км./час, главное думал не уснуть) и уже возвращаясь домой, на последних двухстах километрах я вспомнил о своем массаже. Активировав данную штуку был слегка ошарашен тем, как она может взбодрить. Не назову это массажем, но чувство при поочередной накачке подушки под задницей заставляет непроизвольно сжимать руки на руле, хватаясь за него покрепче… чувство как будто машина норовит вырваться с твоих рук, особенно если дорога немного извилистая так вообще. Приехав домой, залез в интерне изучить эту функцию и принцип ее работы. Как оказалось все довольно просто, сам принцип «массажа» заключается в наличии под подушкой сидения компрессора и двух воздушных камер, расположенных с левой и с правой стороны соответственно.

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в авто

Компрессор перекачивает воздух поочередно с одной камеры в другую, накачивает одну, сдувая полностью в это то время другую, потом выравнивает, а затем проделывает все это с обратной стороны. Всем этим процессом управляет блок комфорта, устанавливается все это добро в штатное место под сидением на защелки.

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в авто

Ну и собственно видео как это все работает в живую:

Во общем не знаю, что именно хотели вложить разработчики автомобиля в данную функцию, но непосредственно массаж пятой точки у них не получился, но зато «пробуждатель» в дальней дороге превзошел все ожидания и работает на 5 с «+» Считаю данную опцию довольно приятной и нужной в авто, особенно для тех, кто регулярно выполняет дальние поездки, и если у Вас будет возможность обязательно доукомплектуйте ей свое авто! Всем спасибо)

Источник

Кнопка массажа в авто

Тест кресел с функцией массажа

Релаксация нажатием одной кнопки

Кресла современных автомобилей все чаще оснащают встроенным вибромассажем. Мы провели тест, в котором сравнили восемь автомобилей, сулящих непревзойденный комфорт и релаксацию не выходя из салона.

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в автоВосемь автомобилей с электрическим массажистом на борту и Opel с эталонными «простыми» сиденьями для сравнения

Это знакомо любому автолюбителю. Удобное сиденье, на которое почти не обращал внимания в недолгих поездках по городу, при многочасовом путешествии превращается неудобный стул. Несмотря на обилие регулировок, продуманный эргономичный профиль, оно словно начинает отторгать тело водителя. А все дело в том, что мышцы спины не привыкли долго находиться в расслабленном состоянии. В результате, на безделье поясница реагирует неприятным напряжением и ломотой.

Снять напряжения могут даже легкие импульсы (эксперты называют их тактильными раздражениями), способные обеспечить мышцам спины некоторую нагрузку и сделать поездку более терпимой. Время от времени достаточно пары толчков или небольшого растяжения,

чтобы мышечные волокна пришли в тонус. Таким образом, мы подходим к теме нашего исследования. Автомобильные сиденья с функцией массажа должны производить именно такой эффект. Мы будем оценивать благотворное воздействие массажа на восьми автомобилях.

Как мы проводили тест

Самое большое внимание уделяется фактору «хорошего самочувствия». Здесь тест-пилоты субъективно оценивают массаж: насколько он разнообразен, когда воздействие на мышцы наиболее приятно, и когда тактильные раздражения вызывают дискомфорт. Кроме того, мы оценивали клавиши управления и разнообразие вариантов этой функции (регулируется ли сила и скорость массажа). Исследовались также шумы, издаваемые компонентами массажного механизма (отвлекающие звуки приводили к снятию баллов).

Очень важным параметром является и цена. При этом мы опирались на стоимость базовой модели автомобиля и прибавляли к ней цену массажной функции сиденья.

И заключительный аспект испытания: оптимально ли столь функциональное кресло с эргономической точки зрения? Для нас выяснением этого вопроса занимались эксперты «Движения за здоровые спины» (AGR). Результат эргономической их проверки приведен для каждого кресла: он обозначен красном или зеленом кружком. Эксперты в своей работе оценивали, в частности, возможности регулировки, размеры, качество набивки и основную структуру спинки сиденья.

В нашем тесте рассматривалось не только водительское кресло. На LS 600h массаж предлагается на заднем правом кресле – соответственно мы классифицировали его отдельно.

Citroen DS5: почти никакого эффекта

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в авто

Путешествовать как бог за рулем «француза»? Не выйдет, если речь идет о критериях экспертов по эргономике. Это единственное сиденье в нашем тесте, которое раскритиковали профессионалы «Движения за здоровые спины» (AGR). У опоры для поясничных позвонков недостаточный диапазон регулировки. К тому же в верхней части спинки не хватает боковой поддержки. Да и массаж, который здесь активируется кнопкой, получается слабым: кроме легких колебаний в области валика поясничной поддержки больше почти ничего не чувствуется. Не предусмотрено расширенных возможностей регулировки, чтобы, например, настроить более сильную амплитуду движения валиков. Функцию массажа можно использовать только во время работы двигателя и фаз старт-стоп. Механизм работает с отчетливым жужжанием, которое отчетливо слышно и в движении, и когда двигатель заглушен. «Сеанс массажа» длится один час, с перерывами на четыре минуты через каждые шесть минут.

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в авто

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в автоУ этого сиденья масса электрорегулировок, но не хватает эффективного валика поясничной поддержки

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в автоКнопка для активации функции легко доступна, к тому же она оснащена светодиодным индикатором

Citroen DS5

Кожаные кресла с массажем

Итоговая доплата за массаж

*здесь и далее по шкале от 5 (плохо) до 1 (отлично)

BMW 7-й серии: не хватает интенсивности

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в авто

В большом BMW комфортные сиденья с активной функцией обеспечивают первоклассный комфорт – соответственно эксперты AGR считают, что здесь очень легко найти оптимальное положение за рулем. Зато массажная функция разочаровывает, по крайней мере с субъективной точки зрения. Только в задней части подушки сиденья есть подвижные элементы, которые через определенные интервалы меняют свой объем. Таким образом, они по очереди слегка приподнимают ягодицы водителя. К сожалению, ощущения настоящего массажа не появляется. Тем не менее, за счет этого воздействия происходит легкое изменение положения сидящего, и мышцы спины немного расслабляются. Активирует систему кнопка со светодиодным индикатором на подлокотнике. Но водитель не может влиять на скорость или интенсивность приподнимающих движений.

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в авто

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в автоКнопка активации массажа. Маленькие подушечки попеременно поднимаются и опускаются под копчиком водителя

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в автоВ «семерке» массаж предлагается только в комплекте с сиденьями, оборудованными электроприводом. Здорово, что регулируется и ширина сидушки

BMW 7-й серии

Итоговая доплата за массаж

Peugeot 508 RXH: весьма неплохо

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в авто

Систему активирует кнопка на средней консоли. Как и в Citro?n, запускается автоматическая программа, которая в течение часа шесть раз (с перерывами по четыре минуты) стимулирует нижнюю мускулатуру спины. Во время массажа валик поясничной поддержки выезжает и заезжает, а также слегка двигается вверх и вниз. По субъективным ощущениям, этой процедуре не хватает разнообразия. Кроме того, массаж ограничивается очень маленькой зоной в нижней части спинки кресла. Нельзя также варьировать скорость или интенсивность программы. Мешает назойливый шум, издаваемый механизмом. К тому же, при движениях валика поясничной поддержки его механизм поскрипывает. Тем не менее профессионалы AGR подтверждают пригодность этого авто для дальних путешествий.

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в авто

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в автоПосле активации валик поясничной поддержки в течение часа двигается вперед и назад

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в автоСиденья в Peugeot достаточно комфортны, массаж функционируют неплохо. Вероятность усталости спины минимальна

Peugeot 508 RXH

Кожаные кресла с массажем

Итоговая доплата за массаж

VW Golf: просто, но эффективно

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в авто

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в авто

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в автоGolf массирует только с помощью валика поясничной поддержки. Тем не менее, у него хорошо получается создавать впечатление «многогранного» массажа

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в автоАктивное кресло получило одобрение от «Движения за здоровые спины». Электрическая регулировка валика поясничной поддержки играет роль массажиста

VW Golf

Итоговая доплата за массаж

*Golf Trendline TSI DSG, 3-дв.

Mercedes E-класса: нежное обращение

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в авто

В спинках кресел водителя и пассажира находятся специальные пневматические подушечки, массирующие спины седоков. Это вам не валики: сервоприводы перемещают подушечки в широком диапазоне, поэтому они массируют спину до зоны чуть ниже лопаток, сопровождая свою работу легким шипением. Нажатием на кнопку предварительного выбора водитель может выбирать одну из четырех автоматических массажных программ. Каждая из них приятно расслабляет, особенно хороша программа «быстро и сильно», тонизирующая, словно ручной массаж. Каждый сеанс длится до 15-ти минут, насладиться массажем можно даже с выключенным зажиганием. Наряду с эффективным массажем можно отметить, что широкие кресла E-класса очень комфортабельны: они хорошо поддерживают тело, пределы регулировок обширные. Эксперты AGR дают им высшую оценку за эргономику.

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в авто

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в автоЧетыре программы массажной функции: скорость и силу движения можно настраивать

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в автоНе оптимально, но наглядно: индикация регулировки сиденья, включая режим массажа, отдельно для водителя и пассажира

Mercedes E-класса

Обивка сидений кожей

Система кондиционирования передних сидений

Кожаные кресла с массажем

Пакет активных мультиконтурных сидений

Итоговая доплата за массаж

Lexus LS: полный массаж только сзади

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в авто

LS – особый случай в нашем сравнительном тесте, потому что он массирует пассажиров задних сидений, при этом полным объемом функций оснащается только правое кресло. Что же касается водителя, то он восседает на эргономически безупречном кресле (подтверждено специалистами AGR) и наслаждается функциями подогрева и охлаждения. В задних сиденьях используется более дорогостоящая и изысканная техника. Пассажир манипулирует режимами массажа посредством пульта дистанционного управления с непонятными символами на кнопках. Предлагается несколько программ длительностью 15 минут каждая, для всей спины или лишь для поясничной области, к тому же массаж можно регулировать по силе и скорости. Кроме того, здесь присутствует функция вибрации, которая, к сожалению, создает неприятный шум при работе.

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в автоЭто кресло не только предлагает массаж, но и раскладывается в шезлонг

Lexus LS

Пакет «Комфорт» с массажем

Итоговая доплата за массаж

Audi A8: релакс гарантирован

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в авто

Кнопка включения массажа открывает меню в MMI с выбором соответствующих программ. Здесь

можно выбрать и настроить пять предварительных программ, имеющих пять уровней интенсивности каждая. Даже если ограничиться только массажем спины, система, оснащенная десятью пневмокамерами, работает очень эффективно, особенно приятна по ощущениям программа «Постукивание». Зона массажа простирается вплоть до области чуть ниже лопаток, разминание мышц длится около десяти минут. Хорошо, что сиденье начинает массировать водителя сразу после включения зажигания. Комфортные кресла предлагают не только подогрев, но и вентиляцию (вентилируемые кресла с массажем обойдутся в €2035), а эргономика, по мнению специалистов AGR, безупречна.

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в авто

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в автоКнопка включения массажной функции находится рядом с клавишами электропривода кресла

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в автоУ Audi пять режимов массажа, выбирать и активировать которые можно через меню MMI

Audi A8

Комфортные передние сиденья

Передние сиденья с функцией массажа

Итоговая доплата за массаж

Mercedes S-класса: лучше не бывает

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в авто

Большой Mercedes предлагает большой массаж: сразу четырнадцать точек (пневмокамер) в спинке сиденья обрабатывают спину водителя. Причем делают это очень разнообразно: можно запускать несколько программ с различной интенсивностью воздействия. Кроме того, четыре средних движущихся элемента подогреваются – они стимулируют зону позвоночника, словно выполняя массаж горячими камнями. Массаж длится от десяти до пятнадцати минут. Техника, приводимая в действие пневматикой, издает лишь едва слышный шелест. Эксперты AGR оценивают подогреваемое и охлаждаемое сиденье S-класса как оптимальное с эргономической точки зрения. Только привязка в прайс-листе массажного сиденья к комфортным креслам с электрической регулировкой и дорогому кожаному пакету вызывает легкое напряжение. Но не в спине, а в голове.

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в авто

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в автоКнопка включения массажа расположена на центральной консоли – ее легко найти. Настройки содержатся в меню

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в автоУ Mercedes шесть программ массажа, насладиться которыми могут водитель и штурман. Все настройки – в меню. У задних кресел тоже есть массаж, но это уже совсем другая история

Mercedes S-класса

Пакет обогрева передних сидений Plus

Комфорт-пакет сидений для водителя и переднего пассажира

Итоговая доплата за массаж

Комфортные кресла в Opel: расслабляют без массажа

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в авто

Opel Astra попал на тест, несмотря на то, что у его кресел вовсе нет массажной функции. Просто его кресла идеальны. Но речь идет не о базовых креслах, а о доступных за доплату в €630 «эргономичных спортивных сиденьях». Они были специально отмечены экспертами «Движения за здоровые спины» (AGR). Что такого особенного в них? У них шире диапазоны регулировок, набивка надлежащей плотности и упругости, эффективная боковая поддержка. Все вместе реально предотвращает ломоту в спине при долгих путешествиях. Среди прочих особенностей комфортных кресел Opel – пневматический валик поясничного упора, регулировка угла наклона кресла и выдвижная подколенная опора. Эргономичное кресло предлагается и для переднего пассажира.

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в автоИдеально выверенные с точки зрения эргономики кресла переднего ряда

Массажная накидка на сиденье – есть ли от нее прок?

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в авто

Cреди автомобильных аксессуаров встречаются массажные накидки. Питание осуществляется от бортовой сети (от розетки 12В). Управление массажем – с помощью проводного пульта. Мы купили и протестировали модель стоимостью €50. У нее девять режимов массажа и подогрев. Всю работу выполняют 10 маленьких электромоторчиков, способных лишь вибрировать с различной интенсивностью. Да, некоторая стимуляция мышц спины все же достигается. Но на самом деле, об эффекте расслабления и массажа говорить не приходится. Просто вибрация под ощутимое механическое жужжание. Вдобавок, накидка скользит по сиденью, нередко нарушая эргономически правильную посадку. А еще накладка может помешать должному срабатыванию боковой подушки безопасности (встроенной в боковину сиденья) из-за непредусмотрительного расположения ее крепежных ремней.

ИТОГ: накладку крайне не рекомендуем!

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в автоПри помощи пульта осуществляется выбор среди девяти программ массажа

Устраиваемся за рулем удобно и правильно. Советы от экспертов по эргономике

Как мы выяснили (дорогущая) массажная функция кресла может быть весьма эффективной и полезной. Но все же, настоящим залогом успеха бодрости за рулем является правильная посадка (впрочем, не она одна). Детлеф Детьен, глава «Движения за здоровые спины» (AGR), знает это как никто другой. Его ассоциация исследует в том числе современные автомобильные сиденья и награждает самые лучшие, с точки зрения эргономики.

Детлеф советует правильно отрегулировать водительское кресло. Сев в него, плотно прижмитесь к его спинке спиной и копчиком. Затем отрегулируйте расстояние «по педалям». Выжимая до конца педаль тормоза или сцепления должна быть слегка согнутой. Затем отрегулируйте наклон спинки. Наклон спинки должен быть таким, чтобы плотно прижавшись плечами к ней, вы могли положить запястья (не ладони) на рулевое колесо в верхней части обода. Убедитесь, что при вращении руля ваши руки будут слегка согнуты в локтях. Если у кресла вашего автомобиля регулируется длина сидушки, то ее необходимо настроить таким образом, чтобы от переднего края кресла до подколенной впадины оставалось расстояние в два-три пальца. При настройке угла сидушки убедитесь, что она лишь слегка поддерживает бедра: половина веса ног должна приходиться и на пятки. Таким образом сохраняется нормальная «мобильность» ног для операций с педалями, и не будет нарушаться кровообращение. Регулируя высоту посадки, выбирайте самое высокое положение. Но обязательно убедитесь, что между вашей макушкой и обивкой потолка будет расстояние не меньше ширины ладони. Если у кресла регулировка поясничного упора, то установите валик на уровне пояса и выдвиньте его вперед: вы должны его ощущать поясницей.

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в автоЕсли длина сидушки регулируется, то между ней и подколенной впадиной должно быть расстояние в два-три пальца

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в автоВысота посадки: между макушкой и потолком должен помещаться кулак. Это необходимое безопасное расстояние

Кнопка массажа в авто. Смотреть фото Кнопка массажа в авто. Смотреть картинку Кнопка массажа в авто. Картинка про Кнопка массажа в авто. Фото Кнопка массажа в автоНе сидите далеко от руля! Ни один автогонщик не управляет автомобилем с вытянутыми или распрямленным в локтях руками

Оценки, выставленные за качества массажных кресел

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *