Кнопка для включения сабвуфера в авто

10) Кнопка включения питания на сабвуфер

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

Фоток мало и все фоткал на телефон. Потерял кабель от фотика зарядить немогу(.
Ну хоть что-то:
Так как сабвуфер жрет энергию, решил замутить кнопочку:)
Провод проложен был под обшивкой порога
Снял пластик, вырезал отверстие под кнопку, подсоединил провода залил герметиком и поставил все на место.

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

Renault Laguna 1997, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 9

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

Силовой провод через кнопку, да ну Вы даете

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

Силовой провод прервал дешевой китайской кнопкой, я правильно понял? Провод и так говномистери алюминий… Саб отключается с магнитолы, но для быстрого отключения, чтоб отключался сам усилитель, надо провод Rem синий просто через такую же кнопку пускать или штатную пустую задействовать.

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

Провод медь), да обычной кнопкой. и я знаю что и как правильно подключать!

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

Не заметно как ни глянь. Для провода Rem не критично сечение жилы, через него не идет большой ток. Но ты взял и обрезал, заколхозил и людей рассмешил. Если знаешь, то на деле это показывай.

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

Сабик надо бы подключать бОльшим сечением или ставить конденсатор около входа в усилок, иначе будут завалы при резком вступлении, т.е. ударники смазываются на большой громкости. Выключатель очень мал для нормальной площади контакта, парни правильно советуют — силу тащить толстым прямым кабелем, защищённым предохранителем как можно ближе к аккумулятору, управление отдельным проводом, предусмотренным изготовителем. Потребление в дежурном режиме при выключенной магнитоле будет равняться нулю.
И ещё место выбрано опасное — зимой в тумблер попадёт вода, потом в нём замёрзнет и прочее.

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

я скажу тебе больше, сабик включать и выключать можно магнитолой

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

+1, и даже в нормальных акустических проводах есть тоненький доп провод для +12в

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

аааа, я понял, у него просто нету/не подключен отдельный провод, который идёт от саба к магнитоле, для того, что бы саб вкл/выкл вместе с магнитолой

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

Ты правильно понимаеш, я просто тот неподключал, он очень тонененький был, я его обрезал. Подключил по другому. Да на магнитоле можно отключать я в курсе. Так что вот так;)

Источник

Сабвуфер и кнопка включения.

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

Всем привет! Давненько ничего не писал и сегодня речь пойдет о сабе. Попался мне тут один вариант вместе с усилителем. Сабвуфер многие из вас знают, это Alpine sbg-1244br и усилитель Calcell pop 300.1.

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

Характеристики уж скидывать не буду, если кому надо, в интернете полным полно про них информации.
Всей системой в принципе доволен, но пришлось не много понастроить, так как уж был сильный басс, а музыки не было слышно, но сейчас все нормально.
Про провода
Протягивание проводов по машине, не занимает особо много времени. Первым делом я начал с магнитолы. От нее идут 2, так называемых тюльпана и плюсовой провод.

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

Как видно все протягивалось по порогу, и каких то особых трудностей я не встречал.
Следующим этапом шел силовой ( плюсовой ) провод от АКБ. Видел много людей, кто просто кидают провод через дверь и этим довольно. Но раз делаешь — делай красиво. По этому я решил протащить провод через техническое отверстие ( резиновую заглушку в кузове ). Если кому интересно, смотретьУстановка противотуманных фар ( ПТФ ) Ну а дальше так же по порогу до багажника.

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

Минусовой провод взял с кузова, а именно прикрутил где крепятся задние сиденья пассажиров. Но это еще не все.
Про кнопку
Тем временем пока я все проводил, ко мне уже шла моя кнопка включения сабвуфера.
Для нее я сделал колодку, что бы можно было вкл и выкл сабвуфер когда надо ( сами понимаете, он бывает достает )
Покупаем колодку для кнопки и маленькие клеммы, которые продаются в любом автомагазине.

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

Вот по этой схеме будет более все понятно.

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

1 и 2 контакты мы замыкаем нажатием кнопки. Когда кнопка не нажата, у нас разрыв цепи. Теперь что касается индикации нажатия кнопки и вобще подсветка от габаритов.
На контакт D мы кидаем перемычку с контакта 2.

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

Вот как раз и пришла моя кнопочка.

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

Ставим и проверям нашу работу. Все отлично работает.

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

Подсветка и индикация включения тоже работают 🙂
На этом все, спасибо за внимание, удачи на дорогах 🙂

Источник

Кнопка включения сабвуфера

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

Так как у меня ММС от Гранты, то на REM проводе от нее всего лишь 8,8 В. А для включения усилителя необходимо 12 В. То есть надо бы каким-то образом подавать питание отдельно. Ну естественно через кнопочку, но тумблер обычный неохото колхозить, а хочется чего-то более аскетичного и аккуратного, ну прямо как-будто бы с завода было! И вот случайно здесь наткнулся на запись о человеке, который делает такие кнопки.Вот ссылка на его работы. Не задумываясь тут же заказал у него кнопку с рисунком сабвуфера в коробе. От заказа до получения долгожданной посылки прошла ровно неделя и я с большим удовольствием рассматривал готовый так сказать продукт! Качество проделанной работы просто изумительно и я незамедлительно поспешил устанавливать все это добро в автомобиль.

Я не стал резать изоляцию соседних кнопок ради подсветки или 12 В. У меня все равно уже подключены прибамбасы от замка зажигания через проводку модуля управления светотехникой. Все равно решил что и REM провод должен быть запитан через зажигание также. Тем более нет смысла слушать сабвуфер на незаведенном двигателе. Аккумулятор не вечный…

Покупаем колодку для кнопки и маленькие клеммы, которые продаются в любом автомагазине. 1 и 2 контакты мы замыкаем нажатием кнопки. Когда кнопка не нажата, у нас разрыв цепи. Поэтому подводим с зажигания наши 12 В к контакту 1. И выводим с контакта 2 те же самые 12 В куда нам надо — ток пойдет при нажатии на кнопку через этот контакт. Теперь что касается индикации нажатия кнопки и вобще подсветка от габаритов. На контакт D мы кидаем перемычку с контакта 2. То есть нажали кнопочку, ток пошел на контакт 2 и с него на контакт D. Заземление это контакт A. Контакт B это у нас подсветка от габаритов.

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

Вот как выглядит сейчас пространство в блоке предохранителей. Пучок проводов прокинул под кожухом рулевой колонки к центральной консоли. Что касаемо МУС и его контактов с которых мы берем 12 В на свои нужды. Плюс взял с 10 контакта, а подсветку габаритов с 9 контакта. Заземление с 8 контакта не использовал, потому что там провод какой-то слишком тонкий. Прикрепился к шпильке над блоком предохранителей.

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

Ну вот и практически готовый результат. Кнопка работает и свою функцию выполняет. Подсветка и индикация включения тоже работают 🙂

Источник

как подключить автозвук (для новичков). саб, сабвуфер, усилитель, усилок, сч, серединки.

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

В данной записи всё написано с некоторым сарказмом, прошу не обижаться, но расписано я надеюсь подробнее некуда. Я же сам только любитель и только открываю для себя автозвук. Помню как купил б/у первый саб себе и искал в интернете как сделать так, чтобы это всё заработало. Немного позже собрал себе двухполосную акустику в машину, так же двушку другу. собираю 3х полосную акустику дома и планирую после смены авто сделать уже трошку и в машине! поэтому я создал этот надеюсь кому-то полезный пост! Фото взяты из интернета, не всё на них сделано действительно правильно, однако для общего понятия или примера думаю будет достаточно! надеюсь смогу ответить этим постом на некоторые элементарные вопросы.

слушали, слушали музыку и вдруг захотелось поставить себе в машину саб. купил себе бу, или в магазине мистери, или пролоджи, или даже супру какую, а если раскошелился и купил пионер, так вообще красота)))))(сарказм) ибо обратите внимание на Alphard, Ural, Pride, EDGE, Oris, Ground Zero, Avatar, Dynamic State, Aura и др. Это реально отличный звук за свои деньги. эта акустика играет оправданно но не идеально красиво. Часто этого обычному пользователю хватает. В данный момент компания Alphard и Pride однb из ведущих на рынке России. с помощью этого железа ставятся мировые рекорды! Кому интересно есть канал одной компании на YouTube — — — — — — — — — — —
Alphard Group www.youtube.com/channel/UC8TvJkVR14JsAXkpA59j2QA
ещё один из наикрутейших каналов, даже лучших!
LOUD SOUND www.youtube.com/channel/UCPXf2nu1pPxEbzbc6YmZbSw
кому интересен автозвук — заходите смотрите, это очень увлекательный контент! При всём этом у них часто производятся розыгрыши железа в вашу тачку!
Так же есть компании занимающиеся именно качеством звучания. Black Hydra, Eton, Focal, Helix, Hertz, Morel, MD.Lab. это реально отличный приятный звук от которого не будет болеть голова! но если вы хотите построить идеальный звук это будет во первых не дёшево, ибо хорошо и дешево не бывает, а во вторых для установки и подключения такой акустики обращайтесь только к профессионалам, ибо вы не сможете без нормального опыта в построении акустики сделать хорошо и не оправдаете вложенные деньги в железо!
Итак поехали

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

в интернете прочитал, что от магнитолы играть он не будет, и купили себе усилок даже одного бренда

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

и возник вопрос: как всё это подключить?!

в комплектах проводов обычно вот такой арсенал внутри.

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

изначально нам нужно протянуть от аккумулятора силовой (плюсовой) кабель. ни от прикуривателя, ни от стоп огней или ещё что вы там придумаете, а от аккумулятора тянем до багажника или где у вас там будет стоять усиль провод. на расстоянии примерно 10 см. (чем ближе к акб, тем лучше) разрезаем провод и вставляем туда предохранитель.

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

далее вам нужно взять минус. так как система слабая, можно его взять с корпуса машины, НО не думайте, что это мелочи и лучше вы прикрутите минус к БОЛТУ крепления сидения или ещё к чему серьезному, чем сделаете скрутку. ибо при плохом контакте эти провода хорошо греются. и давайте я не буду вам рассказывать, к чему могут привести нагретые провода в машине.

далее у вас есть провод синенький, такой тоненький, в большинстве случаев, REM. его мы подключаем сзади к магнитоле. из фишки магнитолы выходит синий провод, он чаще всего ни к чему не подключён. этот синий провод получает 12в от магнитолы при её включении. к нему подключаются усилки и активные антенны. таким образом, при включении магнитолы у вас запускаются антенна усилок и тд. при её выключении всё выключается. там же при наличии выходов на магнитоле подключаем и межблоки. далее ведём эти 2 проводочка тоже в багажник к усилку.

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

как все эти провода подключить в усилитель?

всё просто. силовой кабель (+) подключается в терминал 12+. минусовой в терминал GND. проводок REM подключается в терминал RMT или же REM. всё как на примере.

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

рядом у вас есть терминалы + — + — это подключение динамиков. у этого усилка 2 пары таких выводов. это 2х канальный усилок (на 2 динамика)

кстати, межблоки, если вы ещё не догадались, подключаются с обратной стороны усилка, где находится куча крутёлок и переключателей для настройки усиля.

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

ЕСТЬ ещё случаи, когда всё купил и возник вопрос: а куда вставить межблочник, если магнитола старая или штатная и у неё нет сзади выходов RCA?
тогда вам в помощь приходят примерно такой переходничёк или как его назвать. в данном случае межблочник вам не понадобится, а понадобится взять от магнитолы 4 проводочка. + и — левого + и — правого динамика, провести их к усилителю и подключить к этому переходничку.

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

итак, теперь можно всё проверить и попробовать запустить. горит зелёная или синяя лампочка на усилке? я рад за вас. самое важное вы сделали.
теперь дело в настройке
основные настройки такие:
в усилителе есть несколько регуляторов
1. GAIN, LEVEL они же громкость, мощность. её выставляете на слух. добавляйте пока не начнут пердеть динамики и немного назад. чаще всего вращают (по примеру часов) на 1 час или на 3 часа. до конца выкручивать не нужно! громче не станет а сжечь что-либо можно!
2. LPF, LOW PASS фильтр который подрезает низкие частоты саба. т.е. регулирует насколько низкий бас будет воспроизводить саб. эту настройку желательно выводить ближе к параметрам вашего сабвуфера. если в сабе написан диапазон частот 40-500 герц то лучше порежьте его на 60 герц снизу как минимум ибо те сабы что выше в любом случае не играют и половины того что написано на коробке, а если и играют то не долго.
3. HPF, HI PASS фильтр которые отрезает верхние частоты от ваших динамиков. т.е. не даёт грубоя говоря вашим динамикам пищать. в принципе не обязательно отрезать от ваших серединок верх, но для более лучшего качества и более точной настройки лучше это сделать. конечно если у вас есть чему пищать в машине (твитеры)
4. BASS SOOST ребят лучше не крутите. только в крайнем случае если не хватает мощности усилителя можно немножко добавить. но старайтесь это дело оставлять на минимуме.
НУ И переключатель сам. при включении LP/LPF будет работать фильтр низких частот (для саба) при включении HP/HPF будет работать фильтр высоких частот и низких. т.е. вы отрезаете от серединок верх чтобы они не пищали и низ чтобы не воспроизвожили те частоты которые лучше пусть навалит саб. FLAT же это так сказать воспроизведение без фильтров. т.е. звук напрямую подаётся на динамики и они играют весь диапазон частот. т.е. и сабы будут басить и пытаться непеть вам мелодию и среднечастотники будут петь и пердеть от баса)
5. SUBSONIC встречается на моноблоках (одноканальных усилках) для отрезания слишком низких частот 10-250герц. если вы слушаете негров или какие-нибудь заниженные треки на не самых хороших сабах лучше частоты до 40гц убирать

Источник

Качественная настройка сабвуфера в авто

Заводские настройки сабвуфера не всегда отражают желаемое звучания. Для того, чтобы сабвуфер воспроизводил максимально точно низкие звуковые частоты его следует предварительно настроить. Кроме того, настройка сабвуфера в авто позволяет расширить диапазон звучания и придать ему характерной окраски.

Музыка для настройки и проверки

Независимо от того, какой музыкальный стиль чаще всего будет прослушиваться через аудио-систему автомобиля, сабвуфер должен быть настроен оптимально для всех направлений, которые отличаются низким частотным спектром. Он делится на два вида низких частот:

Настройка предполагает именно избавления или снижение паразитных низов, частота которых от 30 до 40 Гц. В основном они используются в электронных музыкальных композициях и являются ее характерной чертой, которую не стоит убирать. Поэтому использовать электронную музыку для настройки не целесообразно. Оптимальным материалом для проверки будет использование композиций с классическими инструментами. Это позволит сравнить звучание знакомых инструментов и определить паразитные звуковые частоты, так как в классической музыке редко встречаются басы ниже, чем 30 Гц.

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

Существуют также специальные программы для настройки акустических систем, тонгенераторы, которые помогают настроить автомобильный сабвуфер максимально точно при помощи проигрывания звука в указанным пользователем диапазоне частот.

Первый шаг: включение LPF фильтра

LPF (Low Pass Filter) — низкочастотный фильтр, который позволяет проигрывать динамикам басы, указанные при настройке, при этом ослабляется попадание высоких звуковых частот. Он может быть расположен на головном устройстве автомобиля или на усилителе и обозначается LPF или LP.

Его необходимо включить в диапазоне низких частот 50-63 Гц. Далее этот параметр будет дополнительно регулироваться, после того как будут установлены настройки остальных фильтров. Если LPF фильтр расположен и на панели автомагнитолы и на усилителе сабвуфера, включить его нужно только на одном устройстве. Рационально будет выбрать магнитолу, так как регулировку на усилителе проводить немного сложнее.

Второй шаг: настройка частоты сабвуферного динамика

За частоту проигрывания сабвуфера отвечает фильтр частоты. Он выглядит в виде шестерни (фазавращателя) с отверстием для регулировки отверткой по центру и обозначается Subsonic. Регулировка данного фильтра позволит убрать низкие частоты, лежащие за пределами диапазона слышимости человеческого уха и увеличить срок службы сабвуферного диффузора за счет предотвращения колебаний на грани возможностей. Оптимально отрегулировать частоту на пять параметров ниже, чем штатная фазоинверторная частота сабвуфера, которая указана в его технических документах.

Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть фото Кнопка для включения сабвуфера в авто. Смотреть картинку Кнопка для включения сабвуфера в авто. Картинка про Кнопка для включения сабвуфера в авто. Фото Кнопка для включения сабвуфера в авто

Третий шаг: регулировка выходной чувствительности

Фильтр регулировки выходной чувствительности также выглядит в виде колеса для прокрутки отверткой и обозначается «GAIN» или «LEVEL».

Существует ошибочное мнение о том, что данный параметр отвечает за громкость сабвуфера, на самом деле это не так, даже несмотря на то, что при установке на верхние позиции громкость действительно увеличивается. Этот фильтр отвечает за согласованную работу головного устройства и сабвуфера, настраивается по определенной методике, имеющей четыре простых действия:

Четвертый шаг: настройка акустической фазы

Для того чтобы басы звучали в гармонии с остальными частотами, выдающимися из фронтальных динамиков и при этом не возникало ощущаемого разделения на стороны автомобиля, нужно верно настроить акустическую фазу. Данный параметр настраивается по личным ощущениям водителя и регулируется фазовращателем Acoustic phase, который расположен на лицевой панели усилителя. Следует постепенно вращать фазовращатель регулировки фильтра по направлению часовой стрелки до того момента, пока фронтальные динамики и сабвуфер не начнут играть в одной плоскости / акустической фазе (не будет ощущения отдельного выдавания баса с зада). Композиции для проверки необходимо прослушивать на водительском сидении, где отслоение звука всегда более ощутимо.

Посмотрите видео по настройке:

Пятый шаг: настройка стыка частот

Завершающим этапом настройки является регулировка звучания мидбасов и сабвуфера до гармоничного комплексного звучания музыки. При предварительной настройке уже устанавливались параметры LPF, которые могут иметь разницу с низкими частотами фронтальных динамиков. Из-за этого при проигрывании могут возникать ощутимые провалы. Например, если на фильтре LPF был установлен параметр в 50 Гц, а фронтальные динамики работают с частотой 100 Гц, то звучание будет происходить с провалом частот в диапазоне от 51 до 99 Гц. Это не значит, что фильтр отрежет их полностью. Он только плавно снижает звучание частот, лежащих за пределами указанного параметра, а не вырезает их полностью, но это все равно слишком ощутимо на слух. Для устранения такого эффекта следует провести дополнительную коррекцию параметром фильтра LPF. Для этого нужно:

Советы по настройке сабвуфера

Отрегулировав все фильтры указанным образом, можно достичь громкого звучания сабвуфера, при этом он будет работать гармонично, не перекрывая общий музыкальный тон. Такая настройка подойдет для всех музыкальных жанров и поможет расширить диапазон их звучания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *