Ключ зажигания выключен а машина работает

Ключ зажигания выключен а машина работает

Ключ зажигания выключен а машина работает. Смотреть фото Ключ зажигания выключен а машина работает. Смотреть картинку Ключ зажигания выключен а машина работает. Картинка про Ключ зажигания выключен а машина работает. Фото Ключ зажигания выключен а машина работает

Заглушил сцепой, зажигание горит, я опять ключом туда-сюда, опять никакой реакции, зажигание невыключается,

Genri
тоже думал так, но почему тогда лечиться снятием клеммы? Все-таки думаю что глючит релюшка.

У меня такая хрень была, только зажигание включалось (без ключей) когда включал габариты.
Заменил реле контроля ламп и усЁ.
У тебя по идее еще должна загораться лампочка «не работает один из габаритов».

Оставил тут машинку на неделю, вообще не трогал.

Судя по симптомам, замок зажигания менять нужно.

У нас на работе Соната так глушится турбированная, ключ вынимашь а машинка еще работает с минуту.

У нас на работе Соната так глушится турбированная, ключ вынимашь а машинка еще работает с минуту.

Мужик долго после этого заикался

нет, сигналка без автозапуска

тоже думал так, но почему тогда лечиться снятием клеммы?

Когда массу скидываешь машина полностью обесточиваеться в т.ч. и замок зажигания.

если у тебя европанель и кнопка включения габаритов и фар ближнего света совмещенная (маленькая 2-хкнопочная от 15шки) то дело в ней

а так ответ только один +12В идет на провод зажигания
в 1 случае это происходит в этой кнопке, в других случаях в любом др. месте)

подай 12В на провод зажигания с АКБ через кнопку и вот оно как в спорт мобилях (1кнопка зажигание, 2 кнопка стартер) Ключ зажигания выключен а машина работает. Смотреть фото Ключ зажигания выключен а машина работает. Смотреть картинку Ключ зажигания выключен а машина работает. Картинка про Ключ зажигания выключен а машина работает. Фото Ключ зажигания выключен а машина работает)))

Источник

Глушу, вынимаю ключ, машина не глохнет а продолжает работать

9 лет на сайте
пользователь #571194

Ключ зажигания выключен а машина работает. Смотреть фото Ключ зажигания выключен а машина работает. Смотреть картинку Ключ зажигания выключен а машина работает. Картинка про Ключ зажигания выключен а машина работает. Фото Ключ зажигания выключен а машина работает

10 лет на сайте
пользователь #370676

9 лет на сайте
пользователь #571194

Замок зажигания проверен, с ним всё в порядке

14 лет на сайте
пользователь #94223

Срочно звать экзорциста

14 лет на сайте
пользователь #111536

Электрики проверили всю проводку, проблем не нашли.

p\s хоть клемму на ночь снимайте, пока не сгорели нафиг

12 лет на сайте
пользователь #175192

Чудес не бывает.Хорошие видно электрики смотрели.Если хотите,можем помочь.

9 лет на сайте
пользователь #711963

10 лет на сайте
пользователь #419273

9 лет на сайте
пользователь #711963

Где то была вода по ходу

в бензинку регулятор давления топлива от hdi не ставился.

13 лет на сайте
пользователь #117181

ох уж этыя каранныя дызялисты Ключ зажигания выключен а машина работает. Смотреть фото Ключ зажигания выключен а машина работает. Смотреть картинку Ключ зажигания выключен а машина работает. Картинка про Ключ зажигания выключен а машина работает. Фото Ключ зажигания выключен а машина работает

Ситроен Эвазион: бензин, 2л, 8 клапанов, 1999 г/в

9 лет на сайте
пользователь #571194

11 лет на сайте
пользователь #216657

На работу турбо-таймера похоже. Сигналка в общем.

11 лет на сайте
пользователь #238121

Если установлена сигналка, попробуй заглушить с брелока, поставив на охрану. Похоже на глюки с функцией автозапуска.

9 лет на сайте
пользователь #571194

Проблема началась до установки сигналки.

5 лет на сайте
пользователь #1909024

Так в чем была причина?

15 лет на сайте
пользователь #49277

электрика скорее всего. француз жа)))))))))

9 лет на сайте
пользователь #571194

проблема до сих пор не решена! Вынули предохранитель какой-то и машина глушится без проблем. Но если авто дня три постоит, то разряжается аккумулятор полностью! Видимо где-то замыкает! Электрики сказали нужно проверять всю проводку, а это долларов 250 будет стоить. Короче, если ездить хотя бы через день, то проблем как бы нет.

электрика скорее всего. француз жа)))))))))

11 лет на сайте
пользователь #227301

Например может быть «запеканка» внутри жгута или что-то вот такое (это вскрытый моторный блок предохранителей эвазиона) :

Если поврежден корпус сдвоенного реле, что подает питание на бензонасос-мозги, то там внутри картинка может быть аналогичной. Да вообще любой блок куда приходит постоянный плюс и плюс после замка зажигания, если начинает гнить внутри, может стать причиной подобного косяка.

На мой безграмотный взгляд, в случае, если твой косяк как на фото, то напряжение, удерживающее зажигание проходит через окислы внутри блока. Когда ты включаешь заднюю или свет ты увеличиваешь нагрузку на пару десятков ватт (лампочки) и поскольку окисел все-таки не полноценный проводник, то лепиздричества уже не хватает для поддержания зажигания и оно вырубается. А далее все зависит от влажности, температуры и фазы луны, вот по этому иногда включается панель.

И правильно электрики сказали, с таким бесплатно разбираться никто не будет, если только самостоятельно.

9 лет на сайте
пользователь #652924

9 лет на сайте
пользователь #571194

Источник

Глушу, вынимаю ключ, машина не глохнет а продолжает работать

9 лет на сайте
пользователь #571194

Ключ зажигания выключен а машина работает. Смотреть фото Ключ зажигания выключен а машина работает. Смотреть картинку Ключ зажигания выключен а машина работает. Картинка про Ключ зажигания выключен а машина работает. Фото Ключ зажигания выключен а машина работает

10 лет на сайте
пользователь #370676

9 лет на сайте
пользователь #571194

Замок зажигания проверен, с ним всё в порядке

14 лет на сайте
пользователь #94223

Срочно звать экзорциста

14 лет на сайте
пользователь #111536

Электрики проверили всю проводку, проблем не нашли.

p\s хоть клемму на ночь снимайте, пока не сгорели нафиг

12 лет на сайте
пользователь #175192

Чудес не бывает.Хорошие видно электрики смотрели.Если хотите,можем помочь.

9 лет на сайте
пользователь #711963

10 лет на сайте
пользователь #419273

9 лет на сайте
пользователь #711963

Где то была вода по ходу

в бензинку регулятор давления топлива от hdi не ставился.

13 лет на сайте
пользователь #117181

ох уж этыя каранныя дызялисты Ключ зажигания выключен а машина работает. Смотреть фото Ключ зажигания выключен а машина работает. Смотреть картинку Ключ зажигания выключен а машина работает. Картинка про Ключ зажигания выключен а машина работает. Фото Ключ зажигания выключен а машина работает

Ситроен Эвазион: бензин, 2л, 8 клапанов, 1999 г/в

9 лет на сайте
пользователь #571194

11 лет на сайте
пользователь #216657

На работу турбо-таймера похоже. Сигналка в общем.

11 лет на сайте
пользователь #238121

Если установлена сигналка, попробуй заглушить с брелока, поставив на охрану. Похоже на глюки с функцией автозапуска.

9 лет на сайте
пользователь #571194

Проблема началась до установки сигналки.

5 лет на сайте
пользователь #1909024

Так в чем была причина?

15 лет на сайте
пользователь #49277

электрика скорее всего. француз жа)))))))))

9 лет на сайте
пользователь #571194

проблема до сих пор не решена! Вынули предохранитель какой-то и машина глушится без проблем. Но если авто дня три постоит, то разряжается аккумулятор полностью! Видимо где-то замыкает! Электрики сказали нужно проверять всю проводку, а это долларов 250 будет стоить. Короче, если ездить хотя бы через день, то проблем как бы нет.

электрика скорее всего. француз жа)))))))))

11 лет на сайте
пользователь #227301

Например может быть «запеканка» внутри жгута или что-то вот такое (это вскрытый моторный блок предохранителей эвазиона) :

Если поврежден корпус сдвоенного реле, что подает питание на бензонасос-мозги, то там внутри картинка может быть аналогичной. Да вообще любой блок куда приходит постоянный плюс и плюс после замка зажигания, если начинает гнить внутри, может стать причиной подобного косяка.

На мой безграмотный взгляд, в случае, если твой косяк как на фото, то напряжение, удерживающее зажигание проходит через окислы внутри блока. Когда ты включаешь заднюю или свет ты увеличиваешь нагрузку на пару десятков ватт (лампочки) и поскольку окисел все-таки не полноценный проводник, то лепиздричества уже не хватает для поддержания зажигания и оно вырубается. А далее все зависит от влажности, температуры и фазы луны, вот по этому иногда включается панель.

И правильно электрики сказали, с таким бесплатно разбираться никто не будет, если только самостоятельно.

9 лет на сайте
пользователь #652924

9 лет на сайте
пользователь #571194

Источник

Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

Если двигатель вашего автомобиля не «желает» глохнуть, то необходимо проверить реле мощности, датчик холостого хода, зажигание и свечи зажигания. Использование высококачественного топлива также может помочь в этом, но не решит проблему полностью.

Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?

Когда вы выключаете замок зажигания, то ожидаете, что двигатель остановится! И будете очень расстроены, если этого не произойдет. Если двигатель продолжает работать так же, как и до выключения замка зажигания, как будто его и не выключали вовсе, значит его топливная система и система зажигания не отключились. В этом случае в вашем автомобиле имеются электрические проблемы, которые необходимо устранить. Возможно также, что переключатель системы зажигания или реле мощности требуют замены.

Кроме того, бывает, что двигатель не может сразу остановиться и начинает вместо этого работать рывками, издавая при этом стучащие и пищащие звуки, известные так же, как «дизеление», или «калильное зажигание». Это явление возникает тогда, когда в камере сгорания двигателя находится что-то достаточно горячее для воспламенения остаточного топлива в двигателе. Такое название явление получило из-за сходства с работой дизеля, в котором топливо воспламеняется без использования работающих от электрической энергии свечей зажигания. С современными инжекторными двигателями этого обычно не происходит, но в «темную» эпоху карбюраторов водители часто сталкивались с такой проблемой.

Если ваш автомобиль имеет проблему дизеления, вам потребуется предпринять несколько шагов, которые могут помочь понять, что происходит с автомобилем. Возможно, вы сможете решить проблему с помощью нескольких небольших регулировок.

Часть 1 из 3: Диагностирование электроники

Определите с какого рода проблемой вы столкнулись, связана ли она с электричеством или это дизеление.

Шаг 1. Определите тип вашей проблемы

При повороте ключа создается ощущение, что вы его вовсе не поворачивали? Не выключается двигатель, приборная панель светится и габаритные огни по-прежнему горят? При этом двигатель работает по-прежнему плавно, так что можно включить скорость и тронуться с места. Если это так, то у вас возникла проблема по электрической части.

Но если работа двигателя сопровождается стуком и ударами и при выключении он не глохнет, тогда переходите к пункту 2 этой инструкции.

Если проблема с электрической частью, вам необходимо добраться в ее внутренности. Удалите нижнюю половину пластикового кожуха рулевой колонки и найдите под ним разъем выключателя системы зажигания. Он может находиться на задней части самого выключателя или на конце электрического кабеля, идущего от выключателя, и поэтому будет немного удален от рулевой колонки.

Отсоедините разъем выключателя, и после этого все должно остановиться. Если произошло именно так, то для решения проблемы потребуется замена замка системы зажигания.

Шаг 2. Проверьте реле мощности

Если двигатель вашего автомобиля продолжает работать после отсоединения выключателя системы зажигания, то вам потребуется определить расположение главного реле топливной системы и системы зажигания. Инструкция по эксплуатации вашего автомобиля будет хорошим подспорьем в этом деле.

В некоторых автомобилях это реле может называться ECM реле, Digifant или реле DME. Хотя такое происходит достаточно редко, после выключения ключа зажигания автомобиль может продолжать обеспечиваться энергией из-за залипания главного реле. Если автомобиль наконец удалось обесточить после удаления реле, необходимо установить на его место исправное.

Часть 2 из 3: Диагностирование «дизелирующего» двигателя, если он глохнет не сразу.

Шаг 1. Карбюратор или инжектор?

На вашей машине установлен карбюратор или топливные инжекторы? Если вы еще не знаете этого, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль изготовлен после 1985 года, то он, скорее всего, оборудован топливными инжекторами. Проблема «дизеления» редко возникает на таких автомобилях, потому что доставка топлива в них прекращается сразу же после выключения переключателя. Карбюратор же, если он только специально не оборудован для таких случаев, будет обеспечивать двигатель топливом до тех пор, пока воздух будет проходить через него.

Когда «дизеление» происходит с автомобилем, оснащенным инжекторами, то это означает, что один из инжекторов в системе протекает и необходима его срочная замена.

Шаг 2. Проверьте холостой ход

Если обороты холостого хода слишком высоки, это может указывать на то, что двигатель на самом деле «дизелирует» после его остановки.

Используя встроенный тахометр, замерьте количество оборотов холостого хода. Большинство четырех- и шестицилиндровых автомобилей имеет холостой ход в пределах от 850 до 900 об/мин. Восьмицилиндровые могут иметь уровень холостого хода примерно 600 об/мин. Сверьтесь с инструкцией вашего автомобиля и установите уровень холостого хода, соответствующий его характеристикам.

Шаг 3. Проверьте соленоидный клапан для устранения дизеления

В конце 1970-х годов с появлением контроля за выбросами проблема «дизеления» стала актуальной и для новых автомобилей. Тогда производители стали устанавливать на карбюраторы своих автомобилей специальные электрические клапана, названные ими «антидизелируемыми» соленоидами.

Они, как правило, цилиндрической формы, примерно 2,5-5 см в длину, и имеют единственный присоединенный к ним электрический провод. Этот провод бывает горячим при включенном ключе зажигания и открытом клапане, а при отключенном ключе позволяет клапану закрыться.

Отсоедините провод и включите замок зажигания. Присоедините контакты друг к другу ненадолго. Вы должны при этом услышать, как соленоид щелкает при открывании и закрывании. Если никакого звука не происходит, значит соленоид неисправен и должен быть заменен.

Шаг 4. Проверьте распределение зажигания

На современных автомобилях зажигание не регулируется, но если ваш автомобиль достаточно стар для обнаружения на нем «дизеления», то, вероятнее всего, зажигание на нем регулируется.

Когда угол опережения подачи топлива сбился на несколько градусов, это вызывает увеличение температуры двигателя до такой степени, что появляется условие для возникновения «дизеления».

Ознакомьтесь с инструкцией по регулировке зажигания. Она может сильно разниться в зависимости от модели и марки. На некоторых из них установка производится при холостых оборотах, на других – при высоких оборотах двигателя. Некоторые производители хотят, чтобы вы отключили отдельные элементы управления перед установкой. Единой процедуры, применяемой для всех двигателей, не существует.

Шаг 5. Проверьте свечи зажигания

Использование неподходящих свечей зажигания может привести к возникновению «дизеления». Свечи изготавливаются для работы при определенных рабочих температурах, и если установленные на вашем автомобиле свечи не соответствуют его температурному диапазону, или установлены неисправные свечи зажигания, то это может способствовать появлению «дизеления».

Снимите свечи зажигания и проверьте их по серийным номерам на соответствие требованиям производителя. При обнаружении какого-либо несоответствия замените.

Часть 3 из 3: Борьба с нагаром

Шаг 1. Попробуйте добавки для очистки двигателя

Если вы испробовали все вышеуказанные шаги и все еще не избавились от проблемы и не сразу глохнет двигатель, то, вероятно, в вашем двигателе появились серьезные отложения нагара.

Нагар может вызывать увеличение компрессии в двигателе и образовывать особо горячие точки в камере сгорания двигателя, которые впоследствии могут привести к появлению «дизеления». В продаже сейчас имеется множество различных добавок, предназначенных для очистки двигателя во время его работы.

Следуя инструкциям производителя, размешайте добавку с топливом во время заправки автомобиля. Затем необходимо выехать на скоростную дорогу и проехать некоторое расстояние с большой скоростью, при этом несколько раз сильно ускоряясь. Очищающая формула топлива может помочь разрушить нагар и вывести его через выхлопную трубу.

Шаг 2. Смените топливо

Использование топлива с более высоким октановым числом может помочь смягчить проблему «дизеления», от которой вы не смогли избавиться с помощью других способов. Надо понимать, что это не способ избавления от проблемы, а вид правильного ухода за двигателем.

Высокооктановое топливо более стабильное и не так подвержено преждевременному воспламенению от раскаленного нагара в двигателе.

Со временем вам станет понятно, что заправляться более дорогим топливом слишком накладно. К тому же первый впечатляющий эффект от применения высокооктанового топлива со временем уменьшится. Для окончательного решения возникшей проблемы, возможно, потребуется более основательный ремонт двигателя.

Источник

Новые проблемы… Включается зажигание само по себе, не глохнет

Ключ зажигания выключен а машина работает. Смотреть фото Ключ зажигания выключен а машина работает. Смотреть картинку Ключ зажигания выключен а машина работает. Картинка про Ключ зажигания выключен а машина работает. Фото Ключ зажигания выключен а машина работает

Ключ зажигания выключен а машина работает. Смотреть фото Ключ зажигания выключен а машина работает. Смотреть картинку Ключ зажигания выключен а машина работает. Картинка про Ключ зажигания выключен а машина работает. Фото Ключ зажигания выключен а машина работает

Столкнулся с такой проблемой, машина начала включать зажигание, печку и т.д. без включение зажигания, просто само по себе. Началось это после мойки. В итоге перебрав всю машину 2 дня подряд — понял — что дело не в сигналке, все предохранители целые, реле рабочие. На 1 день заметил, что когда включаешь заднюю скорость на включенном само по себе зажигании — приборка и зажигание гаснет. Скинул задние фонари — все нормально работает, но горит чек. Ладно
Продолжив на 2 день просушил все контакты на фонарях — но не помогло. После приезда в гараж — гирлянда началась снова. Ок. Убираем все предохранители идущие к жопе авто. Выяснилось, что предохранитель на 10 ампер — отвечающий по таблице за подсветку салона — дает щелконье в районе пластикового ресивера. Убрав его — зажигание отключается. Вставляя его обратно — сразу начинает качать бензонасос. Подсветка в салоне все равно не рабочая была — пофиг. Поехав — заметил что у меня померли лампы габаритов и стопарей в задних фонарях — ок. Далее бортовой комп начал нести ерезь и писать херню тип просада по напряжение до 6вольт, хотя по приборке все в норм 14 — 14.4
Снял бортовой — все норм. Но начала постоянно то включаться — то выключаться индикаторы, над воздуховодом. Ок, потом стал включаться ток при открывании и закрывании двери водителя.

Поездил — все хорошо, чека нет — глохнет, заводится как надо.
Но постояв на улице минут 20 — увидел что снова загорелась приборка и заработала печка, при этом машина закрыта и ключи в кармане. Потом пропало, затем начались приколы, что заглушив машину — стрелки не опускаются, а зависают в том же положении, также не гаснет лампочка масла и ручника. Пока проблема решается скидыванием клеммы аккумулятора. Что пока делать неизвестно. Поставлю машину в гараж, чтобы оттаивала — не поможет, то пойдет под Камаз на трассе))))

Также, был такой прикол вчера — машину завел, ключ из зажигания вытащил, и поехал как в ни в чем не бывало. Катался часа 2 даже не заглохла. Просто технологии АВТОВАЗа))
Одно из предположений, что могло залить блок под капотом с предами — но он сухой, попробую махнуть с рабочей машины и проверить. Поможет или нет неизвестно)

Update!
Заметил, что когда закрываю машину, а она еще заведенная(автозапуск) то она не глохнет сразу же как раньше, а начинает немного троить и глохнет, как будто бензонасос перестал качать, а мотор еще работает на остатках бензина в системе

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *