Ключ пассат б6 не открывает двери но заводит машину

Нужна помощь, не могу открыть машину — проблема решена.

Ключ пассат б6 не открывает двери но заводит машину. Смотреть фото Ключ пассат б6 не открывает двери но заводит машину. Смотреть картинку Ключ пассат б6 не открывает двери но заводит машину. Картинка про Ключ пассат б6 не открывает двери но заводит машину. Фото Ключ пассат б6 не открывает двери но заводит машину

Ключ пассат б6 не открывает двери но заводит машину. Смотреть фото Ключ пассат б6 не открывает двери но заводит машину. Смотреть картинку Ключ пассат б6 не открывает двери но заводит машину. Картинка про Ключ пассат б6 не открывает двери но заводит машину. Фото Ключ пассат б6 не открывает двери но заводит машину

Привет всем!
Прошу помощи! По порядку:
Сегодня днем был дома, работал за компом, слышу во дворе чья-то машина пищит противно (как моя пищит ни разу не слышал, штатная сигналка) — минут через 5 стало интересно у кого пищит. Вышел на балкон, смотрю, ни одна из припаркованных машин не мигает, прислушиваюсь и понимаю что очень похоже, что звук исходит от моей. Иду за ключом, нажимаю на закрытие и тишина — странно, подумал я… Пробую снять с сигналки — ноль, закрыть — ноль внимания. Ну думаю глюк какой-то и так как был очень занят не пошел к машине. Сейчас освободился и пошел к машине — лампочка сигналки на двери не горит, при нажатии на любую из кнопок обоих брелоках загорается красный индикатор (на самом брелоке). Аварийный ключ никак не могу вставить в личину, руководствовался этим monolith.in.ua/avariynoe-…yitie-dveri-vw-passat-b6/
Народ, помогите, подскажите как открыть дверь аварийным ключом?

Кто не знает сделайте репост — так быстрее будет. За ранее всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

P.S.
Открыл, но никаких признаков жизни…

Машину пока так и не завел — пытался прикурить, ничего не получилось, приборка даже не моргнула…
Сегодня nkyy вечером привезет мне зарядное устройство, поставлю на ночь на зарядку, а утром будем смотреть…
Потом отпишусь о том как все разрулилось, писать буду в этом посте, чтобы не плодить кучу записей по одной теме.

• Приехал Костя nkyy , привез зарядное. Замеряли тестером мой аккум 6,5V — помер, почему не ясно. Перекинули Костин АКБ ко мне — завелась, поработала на ХХ минут 10, заглушили и проверили цепь в разрез — меньше 0,28 не падает — кто-то поджирает питание))), скинули балалайку и упало до 0,05.
Вывод: глючная балалайка rns510 подсадила аккум за 5 дней. Магнитолу пока снял, АКБ стоит на зарядке.

Источник

Брелок не открывает(закрывает) но заводит.

Ключ пассат б6 не открывает двери но заводит машину. Смотреть фото Ключ пассат б6 не открывает двери но заводит машину. Смотреть картинку Ключ пассат б6 не открывает двери но заводит машину. Картинка про Ключ пассат б6 не открывает двери но заводит машину. Фото Ключ пассат б6 не открывает двери но заводит машину

Как и у многих радиус действия снижается, так и у меня, машина открывается в упор. Жена поехала вчера и плясала под ливнем, потом открыла сервисным ключем. сейчас машина заводится, но открыть, закрыть не получается.
батарейку менял, разобрал его и почистил (было все ок!).

Есть смысл его прописовать? второго ключа нет.

00-Steering Angle Sensor — Status: OK 0000
01-Engine — Status: Malfunction 0010
02-Auto Trans — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: Malfunction 0010
08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
25-Immobilizer — Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver — Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist — Status: OK 0000
46-Central Conv. — Status: Malfunction 0010
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
53-Parking Brake — Status: OK 0000
55-Xenon Range — Status: Malfunction 0010
56-Radio — Status: Malfunction 1010
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000
76-Park Assist — Status: OK 0000

——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Component: MED9.5.10 G00 2104
Revision: 69H03— Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000075
Shop #: WSC 00999 444 64523
VCID: 4487AA9B076E043EF0B-8011

2 Faults Found:
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A — 008 — Slow Response — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C

000289 — Throttle Position Sensor (G69)
P0121 — 008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C

——————————————————————————-
Address 02: Auto Trans Labels: 09G-927-750.lbl
Part No SW: 09G 927 750 S HW: 09G 927 750 S
Component: AQ 250 6F 0746
Revision: 00H38000 Serial number:
Coding: 0000072
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 4189A38F187C1116DBD-8014

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 3C0-614-095-C2.clb
Part No SW: 3C0 614 095 S HW: 3C0 614 095 S
Component: ESP 440 C2 H015 0004
Revision: H015 Serial number: 0667790555
Coding: 0046481
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 326BFC43ADDABA8E527-8067

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 5
Reset counter: 230
Mileage: 276698 km
Time Indication: 0
Date: 2018.12.24
Time: 21:37:22

——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-23-H.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 L HW: 3C0 937 049 L
Component: Bordnetz-SG H37 1301
Revision: 00H37000 Serial number: 00000004284272
Coding: E7868F0700043C00000A00000F000000000F5D435C0000
Shop #: WSC 00985 095 71585
VCID: 326BFC43ADDABA8E527-8067

Subsystem 1 — Part No: 3C1 955 419 Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer VW461 001 0101
Coding: 00063445
Shop #: WSC 00985

Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AE Labels: 1K0-955-559-AF.CLB
Component: RLS 240706 014 1201
Coding: 00208933
Shop #: WSC 00985

7 Faults Found:
02394 — Parking Light Left Front (M1)
012 — Electrical Fault in Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 191
Mileage: 276583 km
Time Indication: 0
Date: 2018.12.22
Time: 22:17:00

02499 — Right Low Beam Reflector Motor (V295)
012 — Electrical Fault in Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 191
Mileage: 276583 km
Time Indication: 0
Date: 2018.12.22
Time: 22:24:00

00156 — Control Circuit for Windshield Washer Pump
009 — Open or Short to Ground — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101001
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 227
Mileage: 276619 km
Time Indication: 0
Date: 2018.12.24
Time: 07:46:00

00924 — Relay for Headlamp Cleaning System (J39)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 191
Mileage: 276583 km
Time Indication: 0
Date: 2018.12.22
Time: 22:17:00

01496 — Bulb for Fog-Lamps; Left (L22)
010 — Open or Short to Plus
Freeze Frame:
Fault Status: 01101010
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 191
Mileage: 276583 km
Time Indication: 0
Date: 2018.12.22
Time: 22:23:00

01500 — Bulb for Fog-Lamps; Right (L23)
010 — Open or Short to Plus
Freeze Frame:
Fault Status: 01101010
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 191
Mileage: 276583 km
Time Indication: 0
Date: 2018.12.22
Time: 22:23:00

01598 — Drive Battery Voltage
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 227
Mileage: 276637 km
Time Indication: 0
Date: 2018.12.24
Time: 14:20:00

——————————————————————————-
Address 15: Airbags Labels: 3C0-909-605.lbl
Part No SW: 3C0 909 605 M HW: 3C0 909 605 M
Component: 03 AIRBAG VW8 030 2522
Revision: 10030000 Serial number: 003B1PFAKV7.
Coding: 0012339
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 306FF64BA3D6889E243-8065

Subsystem 1 — Serial number: 6332MSME0E52130F

Subsystem 2 — Serial number: 6342MSME117A7B06

Subsystem 3 — Serial number: 6351HTS6VARACP13

Subsystem 4 — Serial number: 6361HTS6VARIG1V2

Subsystem 5 — Serial number: 00000000000000000

Subsystem 6 — Serial number: 00000000000000000

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 16: Steering wheel Labels: 3C0-953-549-SW20.lbl
Part No SW: 3C0 953 549 E HW: 3C0 953 549 E
Component: J0527 0015
Revision: 00007000 Serial number: 3C5953507P
Coding: 0001111
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2E53E833B9E29E6E36F-807B

Subsystem 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Component: E0221 002 0010

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 17: Instruments Labels: 3C0-920-xxx-17.lbl
Part No SW: 3C0 920 870 T HW: 3C0 920 870 T
Component: KOMBIINSTRUMENT VD1 1614
Revision: X0006000 Serial number: 00000000000000
Coding: 0005103
Shop #: WSC 00985 095 71585
VCID: 3467FA5B57CEB4BE40B-8061

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 3C0-907-530-V1.clb
Part No SW: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A
Component: Gateway 007 0040
Revision: 00007000 Serial number: 0700C067060262
Coding: 7FFD1C04C21002
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2149030FF83C3116BBD-8074

2 Faults Found:
01305 — Databus for Infotainment
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 59
Reset counter: 231
Mileage: 276583 km
Time Indication: 0
Date: 2018.12.22
Time: 22:23:25

01304 — Radio
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 42
Reset counter: 231
Mileage: 276583 km
Time Indication: 0
Date: 2018.12.22
Time: 22:27:14

——————————————————————————-
Address 25: Immobilizer Labels: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Component: IMMO 042 0383
Revision: 00042000 Serial number: VWZCZ000000000
Shop #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 3979CB6F70AC49D693D-806C

Subsystem 1 — Part No: 3C0 905 861 F
Component: ELV 026 0380
3C0905861F ELV 026 0380

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 42: Door Elect, Driver Labels: 1K0-959-701-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 701 P HW: 1K0 959 793 L
Component: J386 TUER-SG FT 1123
Revision: 12006001 Serial number: 00000065268804
Coding: 0000245
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B75D1677A907BC6811-806E

1 Fault Found:
00100 — Drivers Interior Locking Button (E308)
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 228
Mileage: 276671 km
Time Indication: 0
Date: 2018.12.24
Time: 18:01:55

——————————————————————————-
Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 L
Component: EPS_ZFLS Kl.134 H07 1806
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3467FA5B57CEB4BE40B-8061

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 46: Central Conv. Labels: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Component: A_ KSG PQ46 ELV 042 0472
Revision: 00042000 Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 01910A0001860E7F3004971570084FC6707800
Shop #: WSC 00985 095 71585
VCID: 3979CB6F70AC49D693D-806C

Subsystem 1 — Component: Sounder No Answer

Subsystem 2 — Part No: 3C0 951 171 A
Component: Neigungssensor 002 0508

Subsystem 3 — Part No: 3C0 951 171 A
Component: Innenraumueberw.002 0508

4 Faults Found:
01134 — Alarm Horn (H12)
004 — No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 14
Reset counter: 191
Mileage: 274339 km
Time Indication: 0
Date: 2018.11.16
Time: 04:18:59

00956 — Key 2
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100101
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 30
Reset counter: 191
Mileage: 276735 km
Time Indication: 0
Date: 2018.12.25
Time: 00:20:11

00466 — Control Module for Steering Column Electronics (J527)
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 208
Mileage: 275707 km
Time Indication: 0
Date: 2018.12.08
Time: 16:48:01

00457 — Control Module for Network (J519)
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 2
Reset counter: 211
Mileage: 275823 km
Time Indication: 0
Date: 2018.12.10
Time: 14:31:08

——————————————————————————-
Address 52: Door Elect, Pass. Labels: 1K0-959-702-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 702 P HW: 1K0 959 792 L
Component: J387 TUER-SG BT 1123
Revision: 12006001 Serial number: 00000568868731
Coding: 0000244
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3C77D27B7F9E7CFE88B-8069

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 53: Parking Brake Labels: 3C0-907-801-53.clb
Part No SW: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Component: EPB VC8HC001 013 0001
Revision: 013
Coding: 0000012
Shop #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2149030FF83C3116BBD-8074

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 55: Xenon Range Labels: 5M0-907-357-V1.lbl
Part No SW: 5M0 907 357 HW: 5M0 907 357
Component: AFS-Steuergeraet 0003
Revision: H09 Serial number:
Coding: 0000001
Shop #: WSC 00985 095 71585
VCID: F1E9B34FE85C4196EBD-80A4

Subsystem 1 — Part No: 7L6 941 329
Component: AFS-Lst.-Modul l X018
Coding: 00000035

Subsystem 2 — Part No: 7L6 941 330
Component: AFS-Lst.-Modul r X018
Coding: 00000035

1 Fault Found:
02629 — Sensor for Swivel Module Position; Left
014 — Defective — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101110
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 3
Reset counter: 187
Mileage: 276583 km
Time Indication: 0
Date: 2018.12.22
Time: 22:23:29

——————————————————————————-
Address 62: Door, Rear Left Labels: 1K0-959-703-GEN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 703 P HW: 1K0 959 795 G
Component: J388 TUER-SG HL 1113
Revision: 11005001 Serial number: 00000000484466
Coding: 0000208
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3D71DF7F648475F6BF5-8068

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 72: Door, Rear Right Labels: 1K0-959-704-GEN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 704 P HW: 1K0 959 794 G
Component: J389 TUER-SG HR 1113
Revision: 11005001 Serial number: 00000000497042
Coding: 0000208
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3E73D87369826EEEA6F-806B

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 76: Park Assist Labels: 3C0-919-283.lbl
Part No SW: 3C0 919 283 B HW: 3C0 919 283 B
Component: Parkhilfe 8-Kan 004 0011
Revision: 00004000 Serial number: 82930619809488
Coding: 0001014
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 285F1E2B9B06C05EFC3-807D

Источник

Ключ пассат б6 не открывает двери но заводит машину

Ключ не закрывает авто и не ставит на охрану.Батарейку менял, результат тот же.Уже давно на ключе, при нажатии на кнопки, не работала сигнальная лампочка светодиода.Теперь новая фича.:shock: Я так полагаю,что нужно заказывать новый ключ.Видимо микросхема не выдержала нагрузок на НГ :beer: 😆 Поиск юзал, ничего подобного не нашел.:cool:

Так просто заново синхронизировать ключ надо ИМХО.

Так просто заново синхронизировать ключ надо ИМХО.

Каким образом, мил человек :vah03:

Каким образом, мил человек :vah03:

Думаю, надо ехать к дилеру.

Думаю, надо ехать к дилеру.

Естественно.Новый ключ у дилера заказывать.Вопрос был в другом, может камрады подскажут другие варианты.Ремонт по электронике возможен или нет?:cool:

Каким образом, мил человек :vah03:

«Можно попробовать так (через открытое окно).

Синхронизации радиоключей:
— Заприте автомобиль механическим ключом.
— Включите зажигание.»

P.S. ой, это про Touareg. Но вдруг и на Пассате сработает? 🙂
Если не получится, звиняйте 🙂

Естественно.Новый ключ у дилера заказывать.Вопрос был в другом, может камрады подскажут другие варианты.Ремонт по электронике возможен или нет?:cool:

Так ведь и ремонт/перепрошивку можно у дилера сделать! Они подключат свой диагностический аппарат и сразу все скажут. Ну или позвонить проконсультироваться.

Так ведь и ремонт/перепрошивку можно у дилера сделать! Они подключат свой диагностический аппарат и сразу все скажут. Ну или позвонить проконсультироваться.

Ремонт дилер делать не будет:)

А если на кнопку закрытия/открытия вне зоны действия брелка нажать более 200 раз, то ключ перестает открывать машину, и надо сделать следующее:
«Действие этой функции восстанавливается, если нажать кнопку выключения блокировки замков и затем (в течение одной минуты) открыть дверь, вставив ключ в ее замок.»
(Пособие по программе самообразования 340, стр. 39).
http://volkswagen.msk.ru/electro/b6/b6_passat_2006_el_rus.pdf

+1 В этом скорее всего дело..

+1 В этом скорее всего дело..

Эти действия не для пассата В6.В замок будем вставлять аварийный ключ,а он здесь не при делах.И 200 раз-что за фича.:cool:

Ключ не закрывает авто и не ставит на охрану.Батарейку менял, результат тот же.:

Дружище, если ты менял батарейку сам, раскажи подробно, как разбирается ключ, я в факе смотрел, на ключ смотрел, нифига не понимаю, как его разобрать, что бы не поломать. На гольфовском ключе тоже сначала было мудрено, но там паз есть под отвёртку, и понятно как, а здесь он гладенький, некуда инструмент вставить. shock:

Дружище, если ты менял батарейку сам, раскажи подробно, как разбирается ключ, я в факе смотрел, на ключ смотрел, нифига не понимаю, как его разобрать, что бы не поломать. На гольфовском ключе тоже сначала было мудрено, но там паз есть под отвёртку, и понятно как, а здесь он гладенький, некуда инструмент вставить. shock:

Спасибо, Ювентус. Я єту инструкцию и имел ввиду. Просто обычной отвёрткой, как показано, не получится, нужно очевидно, с заточеным жалом, и всё равно не поцарапав, наверное не получится. Но мне пока не надо. На Гольфе уже через 2 месяца после покупки батарейка села, а здесь уже 8 мес. нормально фурычит.

В чем может быть проблема? Поломался передатчик в брелке?

В чем может быть проблема? Поломался передатчик в брелке?

Скорее всего «слетело» согласование передатчика и приёмника.Если есть диагностика VCDS,то просто надо посмотреть синхронизацию брелка и Блока Комфорта.При необходимости просто дописать Ваш ключ к вашему авто в Блоке комфорта.Либо найти у кого есть в Вашем городе,либо к ОД(процедура на 5 минут).Просто за сигналку и запуск отвечают разные вещи в ключе.Согласовывайте брелок и всё.Он у Вас наверняка работоспособный!
Можете писать в личку,подскажу как VCDSкой подписать Ваш брелок.

Вам гораздо легче,Вы в Москве,а здесь комрадов,способных помочь гораздо больше.

Скорее всего «слетело» согласование передатчика и приёмника.Если есть диагностика VCDS,то просто надо посмотреть синхронизацию брелка и Блока Комфорта.При необходимости просто дописать Ваш ключ к вашему авто в Блоке комфорта.Либо найти у кого есть в Вашем городе,либо к ОД(процедура на 5 минут).Просто за сигналку и запуск отвечают разные вещи в ключе.Согласовывайте брелок и всё.Он у Вас наверняка работоспособный!
Можете писать в личку,подскажу как VCDSкой подписать Ваш брелок.

У меня таже самое подскажи пожалуйста и мне, как можно согласовать

У меня таже самое подскажи пожалуйста и мне, как можно согласовать

Либо без компа, программы и шнурка:
Если авто закрыто,откройте его аварийным ключом.
Нажмите на брелке кнопку «Открыть».
Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
Выключите зажигание и выньте ключ из замка.
Нажмите на брелке кнопку «Закрыть» или «Открыть».
Синхронизация завершена.

А у меня иногда ключ отказывается вылазить когда машину глушишь, приходится опять заводить и потом выскакивает и то не с первого раза!
Что такое может быть?

Каробка какая?Если автомат,то внимательнее с Паркингом.Если он не доходит,ключ не выните.Просто когда не будет выниматься попробуйте рычаг АКПП надавить чуть вперёд.Если ключ вынется,дело в регулировке.
Если МКПП,значит дело в самом замке,не отпускает штатная пластиковая защёлочка внутри.Тогда замена замка.

В чем может быть проблема? Поломался передатчик в брелке?

Надо ехать к официалам и прописывать ключ в мозгах. Еще мне одну вещь сказали, что хотя бы раз в год надо втором ключом(брелком) попользоваться иначе он слетает и комп машины его не видит. это информация получена у мастреа официала!!

камрады я с талкнулся с такой бедой, ключик стандартный закрывает с 5-го раза нажатия на кнопку закрыть, но это то бывает то нет! второй ключик брал такая же ерунда. дилер говорит надо батарею поменя но я чет сомневаюсь что дело в ней. у кого такое было? чем можно вылечить? 🙂

млин. вон в чем причина. наверное у меня фонит сигналка b9 старлайн, у нее тоже глюки бывают что она не закрывает с первого раза. вынесла все мозги.

В чем может быть проблема? Поломался передатчик в брелке?

да, все в мануле есть и поиск рулит )
обычная история. у меня так было. если нажимать несколько на откр., а машины рядом небудет. то ключом уже машину потом не откроешь ) во как)
нуно синхронизировать. делов на 30 сек )

Либо без компа, программы и шнурка:
Если авто закрыто,откройте его аварийным ключом.
Нажмите на брелке кнопку «Открыть».
Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
Выключите зажигание и выньте ключ из замка.
Нажмите на брелке кнопку «Закрыть» или «Открыть».
Синхронизация завершена.

Каробка какая?Если автомат,то внимательнее с Паркингом.Если он не доходит,ключ не выните.Просто когда не будет выниматься попробуйте рычаг АКПП надавить чуть вперёд.Если ключ вынется,дело в регулировке.
Если МКПП,значит дело в самом замке,не отпускает штатная пластиковая защёлочка внутри.Тогда замена замка.
Автомат, хорошо попробую, по результату отпишусь 🙂

Неожиданно отказали кнопки на открывание,закрывание дверей и багажника,нн сам ключ работает(машина запускается),батарейка новая. запасной ключ работает полностью. РЕБЯТА,КТО-НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ?КЛЮЧ РЕМОНТУ ПОДЛЕЖИТ,ИЛИ НАДО НОВЫЙ ЗАКАЗЫВАТЬ?

Надо ехать к официалам и прописывать ключ в мозгах. Еще мне одну вещь сказали, что хотя бы раз в год надо втором ключом(брелком) попользоваться иначе он слетает и комп машины его не видит. это информация получена у мастреа официала!!

Ничего подобного, второй ключ лежал без использования 2 года, сегодня прочитал эту тему, решил попробовать- всё открывает и заводит. :znaika:

Про ручное открытие забыл, благо была миниатюрная девушка рядом, пролезла в дырку для лыж в багажнике и открыла изнутри дверь)

Попробовал воспользоваться инструкцией из топика
Если авто закрыто,откройте его аварийным ключом.
Нажмите на брелке кнопку «Открыть».
Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
Выключите зажигание и выньте ключ из замка.
Нажмите на брелке кнопку «Закрыть» или «Открыть».
Синхронизация завершена.не помогло.

Еще раз. Жмем кнопку открыть, суем ключ в зажигание(но не заводим?), даем очухаться мозгам пока все пожурчит. Вытаскиваем ключ и жмем открыть или закрыть. Так?

Пробовал по всякому, толку никакого.

в инете не вижу инфы о безшнурковой синхронизации. кто-нибудь подскажет что как.

не могу снять крышку верхнюю. надавливаю кнопку сбоку, тяну вверх и ничего. подковырнуть лезвием пытался. вообще никак, как будто на защелке какой-то. на видео снимает вообще без проблем

Еще вариант синхрона
Try resetting the remote. You will need a second key. Switch on the ignition and leave the key in the ignition. Manually unlock drivers door with remote key. Press unlock button once. Remove the key from the ignition. Close the door and check if remote works.

не, я про хром-крышку, что сверну надета))
Ключь механический от туда вытащил? Потому как с ней проблем то точно нет, сдвигешь в сторону где находится кнопка и все.

спасибо большое. батарейку вытащил)

нашел в ящиках такую же новую, лампа мигать стала при нажатии

третий год интенсивного пользования-батарейка живая 🙂

Такая же фигня. Но расстояние меньше стало. Радиус действия если непонятно. Думаю пора заменить.

Вчера авто перестало реагировать на ключ(во всех его проявлениях), трактовал как севшую батарею (то же было и с первым полгода назад), поменял батарею в обоих ключах.ПО-прежнему ноль реакции,в том числе и при вставлении ключей в замок зажигания.Диллер предложил эвакуатором к ним.Может есть менее деньгоемкое решение?Буду рад советам

Ром@н, известная болячка. надо:

1 опустить стекло и открыть ручку снаружи и резко отпустить, если не помогло
2 п1+одновременно внутренняя и наружная ручка
3 открыть дверь и стукнуть дверью(не о соседнее авто,а закрыть) при этом выпоняя п1,если не помогло
4 забить на вермя проходит,если не помогло
5 разбор и установка соскочившего(заятрявшего) тросика(мудистика пипец)

Ром@н, известная болячка. надо:

1 опустить стекло и открыть ручку снаружи и резко отпустить, если не помогло
2 п1+одновременно внутренняя и наружная ручка
3 открыть дверь и стукнуть дверью(не о соседнее авто,а закрыть) при этом выпоняя п1,если не помогло
4 забить на вермя проходит,если не помогло
5 разбор и установка соскочившего(заятрявшего) тросика(мудистика пипец)

да, а, ну попробую, но думаю, что все-таки п.5 надо выполнить,как потеплеет, чтобы по уму все было.

инструкции нет ни у кого!?

попытался им открыть водительскую дверь
Попробуйте открыть пассажирскую (система та же). Кста, дожимать механическим ключём нужно не подетски сильно.

Сообщение добавлено в 01:08, предыдущее сообщение было в 01:05

А как синхронизировать то хотели?

разве в пассажирской есть личинка замка. как дожимать- поворачиваю ключ примерно на 90 градусов.? синхронизировать хотел так-
Если авто закрыто,откройте его аварийным ключом.
Нажмите на брелке кнопку «Открыть».
Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
Выключите зажигание и выньте ключ из замка.
Нажмите на брелке кнопку «Закрыть» или «Открыть».
Синхронизация завершена.

Личинки нет,а дожимать надо действительно сильно.И ручкой дергать одновременно.

Личинки нет,а дожимать надо действительно сильно.И ручкой дергать одновременно.

Dmitri1964, спасибо, просто всё руки не доходят отковырнуть колпачёк и глянуть. Даже не пробовал никогда водительскую открыть. а надо.

побрызгал вд, ничего не помогает.
Против часовой стрелки, очень сильно. Некоторые говорят, что у них на пределе излома ключа открывает.

Dmitri1964, спасибо, просто всё руки не доходят отковырнуть колпачёк и глянуть. Даже не пробовал никогда водительскую открыть. а надо.

Против часовой стрелки, очень сильно. Некоторые говорят, что у них на пределе излома ключа открывает.

Не похоже. У меня открывается с первого раза, хотя ни чем не смазывал.

З.Ы. Для того, чтоб не очковать, что ключ сломается, рекомендую сделать металлический ключ.

У меня открывается с первого раза, хотя ни чем не смазывал.
+1

Я пробовал зимой, с первого раза без особых усилий.
+1

В универсале не закрывается, мы народ доверчивый. 😉
А вообще, наличие замка зависит от комплектации. Если такой имеется, он расположен на фиксаторе сиденья.

В универсалах не бывает никогда.

А не проще попробовать шнуриком ключик подшить? Или может быть он и не живой уже. Дойди до любой ключной мастерской для начала и попроси положить на приборчик, который частоту излучения мерит. Есть там 434Мгц?

В универсалах не бывает никогда.

А не проще попробовать шнуриком ключик подшить? Или может быть он и не живой уже. Дойди до любой ключной мастерской для начала и попроси положить на приборчик, который частоту излучения мерит. Есть там 434Мгц?

а при чем тут излучение. если я хочу крыть дверь аварийным пластиковым ключом?:)

а при чем тут излучение. если я хочу крыть дверь аварийным пластиковым ключом?:)
у меня такая проблема- есть два ключа, оба машину заводят, один из них открывает двери нажатием на кнопки, другой не открывает
Я бы решил, что нужно второй ключ починить )))

затем ваг-комом прописал ключ для того чтобы им можно было открывать и закрывать машину.

А колбу-чип иммобилайзера со своего ключа в новый переставил?

Да у меня всё с этим нормально. Спросил для общего развития.

Про ручное открытие забыл, благо была миниатюрная девушка рядом, пролезла в дырку для лыж в багажнике и открыла изнутри дверь)

Попробовал воспользоваться инструкцией из топикане помогло.

Еще раз. Жмем кнопку открыть, суем ключ в зажигание(но не заводим?), даем очухаться мозгам пока все пожурчит. Вытаскиваем ключ и жмем открыть или закрыть. Так?

Пробовал по всякому, толку никакого.

Пишет Immobilizer Active!
Я правильно понял, что ключ от другой машины?
Да. Или неисправен чип.

можно как-то сбросить все ключи
Можно. У офф.

прописать заново
Только те, кторые уже были вшиты в мосх авто. Суть ИММО В6 примерно такова- в недрах авто (приборка, ИММО или что то ещё) имеется порядка 15 штук программных мест с определённым кодом. Машина выходит с завода с двумя ключами, в которых прописаны данные двух программных мест в конкретном автомобиле. При утере или неисправности ключа офф просто блокируют программное место отказавшего ключа и заказывает по Вашей заявке ключ на заводе. Далее на заводе и нигде иначе изготавливается новый ключ, который занимает третье программное место. Информация о программных местах, точнее- об их кодах совершенно секретна и ещё не взломана, крипта очень твёрдая. Новый ключ офф остаётся только прописать онлайн в третье программное место и привязать к центральному замку/сиге. НО! Если код третьего (условно) программного места в мозгах не совпадёт с кодом нового (или, как в Вашем случае- какого то иного) ключа- ничего не выйдет. ни онлайн, никак. Позвоните офф- обрисуйте ситуацию, может быть есть решение вопроса, которого я не знаю. за спрос денег не берут. но скорее всего Ваш второй ключ или неисправен или чужой.

Да. Или неисправен чип.

Только те, кторые уже были вшиты в мосх авто. Суть ИММО В6 примерно такова- в недрах авто (приборка, ИММО или что то ещё) имеется порядка 15 штук программных мест с определённым кодом. Машина выходит с завода с двумя ключами, в которых прописаны данные двух программных мест в конкретном автомобиле. При утере или неисправности ключа офф просто блокируют программное место отказавшего ключа и заказывает по Вашей заявке ключ на заводе. Далее на заводе и нигде иначе изготавливается новый ключ, который занимает третье программное место. Информация о программных местах, точнее- об их кодах совершенно секретна и ещё не взломана, крипта очень твёрдая. Новый ключ офф остаётся только прописать онлайн в третье программное место и привязать к центральному замку/сиге. НО! Если код третьего (условно) программного места в мозгах не совпадёт с кодом нового (или, как в Вашем случае- какого то иного) ключа- ничего не выйдет. ни онлайн, никак. Позвоните офф- обрисуйте ситуацию, может быть есть решение вопроса, которого я не знаю. за спрос денег не берут. но скорее всего Ваш второй ключ или неисправен или чужой.

есть решение вопроса:

1. willem eprom programmer
2. zedbull
3.VCDS

в 3х метрах не срабатывает вероятно потому что гaлoчka стоит

есть решение вопроса:

Не совсем так. Без всякого онлайна могу привязать новый ключ, могу просто колбу, могу привязать ключи, когда утеряны все.
Дилеры при этом могут только дождаться из германии ключа под конкретную машину за три недели, а я преподготовить могу в моменте и сделать условно за час.
Все зависит от оборудования.

У меня есть ключ, который иммо не видит. Причину не знаю, может ключ проглючил, а может он вообще от другой машины.
Можно его привязать к машине?

После замены батарейки ключь не открывает и незкрывает
Помогла синхронизация:

Синхронизация
В случае, если автомобиль при нажатии соответствующей кнопки радиоключа не отпирается, следует предположить, что коды радиоключа и блока управления на автомобиле больше не совпадают. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны действия системы.
Необходимо провести вновь синхронизацию радиоключа. Процесс синхронизации должен длиться не более 1 мин и заключается в следующем:
1 – нажмите один раз примерно на одну секунду или кнопку отпирания 1, или кнопку запирания 2 радиоключа дистанционного управления. Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий фиксированный код;
2 – один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи бородки в радиоключе;
3 – бородка ключа был опознана как действующий механический код. Одновременно был согласован новый динамический код между радиоключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.
Дополнительные радиоключи можно получить в сервисном предприятии Фольксваген. Эти радиоключи должны быть синхронизированы, поскольку в головку радиоключей также должен быть введен код противоугонной системы.

нужно заказывать по вин номеру в немеции на заводе ключ, кот приедет прошитый именно под мое авто.
Именно так.

У меня есть ключ, который иммо не видит. Причину не знаю, может ключ проглючил, а может он вообще от другой машины.
Можно его привязать к машине?
Можно, заменив колбу чипа. ДУ привязать тоже отдельно

Подниму вопрос ещё раз. Как все таки решить проблему? Пробовал сегодня прописать, да как то не получилось. Или я что то не так делаю, кнопка читать не активна когда хочу адаптировать

Ну а так да заходил в адаптацию. Когда выбираю канал 001 кнопчка читать не активна. В канале 00 активна.

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Ну во первых у меня вопрос а как прописать второй ключ например когда у меня например что бы работала диагностика один ключ должен быть в зажигании?

Ну а так да заходил в адаптацию. Когда выбираю канал 001 кнопчка читать не активна. В канале 00 активна.

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

1) А Вы точно в блок 46 заходите. А то были случаи, когда в 25 заходят и удивляются))))
2) Я синхронизировал тоже 1 ключ, просто круглую накладку снял предварительно, а когда синхронизировал нажал спокойно кнопку открытия дверей на ключе. Все заработало.

1) А Вы точно в блок 46 заходите. А то были случаи, когда в 25 заходят и удивляются))))
2) Я синхронизировал тоже 1 ключ, просто круглую накладку снял предварительно, а когда синхронизировал нажал спокойно кнопку открытия дверей на ключе. Все заработало.
Какую круглую накладку? Куда ключ вставляется? Пойду подзаряжу комп и попробую через 30 минут ещё раз

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Какую круглую накладку? Куда ключ вставляется? Пойду подзаряжу комп и попробую через 30 минут ещё раз

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Накладка легко снимается?

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Попробую к машине с одним ключем наверное. Второй же не раз синхронизируется?
А что значит значения которые ниже выбора каналов?

Накладка легко снимается?

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Да, легко. Пальцами с правой, затем с левой внутренней стороны тяните и выйдет (хотя можно и слева, потом справа)))). Обязательно синхронизируйте столько ключей, сколько прописано ключей в иммобилайзере.

Да, легко. Пальцами с правой, затем с левой внутренней стороны тяните и выйдет (хотя можно и слева, потом справа)))). Обязательно синхронизируйте столько ключей, сколько прописано ключей в иммобилайзере.
А как знать сколько ключей прописано?

И ещё это делается за одну операцию, просто на обоих ключах кнопку жать?

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Если сохраненное один, то мне надо ставить 2, так как 2 ключа. Правильно понимаю?

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Если сохраненное один, то мне надо ставить 2, так как 2 ключа. Правильно понимаю?

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Да, и оба синхронизировать.

Понял. Скоро пойду пробовать. А вообще можно машину заводить когда к компу подключаешь

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Понял. Скоро пойду пробовать. А вообще можно машину заводить когда к компу подключаешь

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Конечно можно! Диагностику проводить можно, а менять что-либо в блоках НЕТ!

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Сообщение добавлено в 19:43, предыдущее сообщение было в 19:13

Не хочет работать второй пульт. Адаптация прошла успешно. Аварийка моргает когда нажимал каждый ключ. А после он все равно не хочет открывать

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Сообщение добавлено в 19:43, предыдущее сообщение было в 19:13

Не хочет работать второй пульт. Адаптация прошла успешно. Аварийка моргает когда нажимал каждый ключ. А после он все равно не хочет открывать

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

А красный индикатор горит при нажатии на кнопки ключа? Батарейка живая.

Да горит. Батарея живая

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Да горит. Батарея живая

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Заводится авто с этого ключа?

Заводится авто с этого ключа?
Да

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Вообще странно, что реагирует иммо на ключ, а работать не хочет. Дело не в ключе, и не в иммо, а в синхронизации его и возможно настроек иммо.

Вот и мне интересно. Например когда я програмирую. Выбираю два ключа. Оба маргают аварийками. А когда захожу в адаптацию опять он пишет вот
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20160113/6278042bc5c23489bbe518b8ba46b3ad.jpg

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Я когда адаптировал, сначала стер. Оба ключа перестали реагировать. Послу поставил канал 01, значение на 2 ключа. нажал сохранить, после ключами нажал га открывание. После каждого ключа аварийкой моргнула. Но ключ второй как не открывает так и не открывает

Нет не проделывал. Комп стал садиться. Но он же заводит. Значит должно быть 2 ключа

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Верно. Тогда остается проверить все на ошибки, удалить имеющиеся и снова синхронизировать. И лучше проверить и 17 блок на счет ключей.
Буду тогда завтра утром уже проверять. На ошибки проверял. По электронике, ключи имо, ошибки не выдаёт. Ну а если вдруг в 17 блоке покажет один ключ. Как быть?

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Но делал я все на заведенном двигателе, правда когда адаптировал двигатель выключал. Думаю этот ничего потому как второй то ключ прописался

Буду тогда завтра утром уже проверять. На ошибки проверял. По электронике, ключи имо, ошибки не выдаёт. Ну а если вдруг в 17 блоке покажет один ключ. Как быть?

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Но делал я все на заведенном двигателе, правда когда адаптировал двигатель выключал. Думаю этот ничего потому как второй то ключ прописался

Все проверки и адаптации, а также удаление ошибок проводить только на выкл. двигателе. Иного не дано.

Ну адаптацию на выключенном и проводил. Зашёл в 46 блок и выключил двигатель. Но вот думаю тогда бы и второй ключ не прописался, а он после того как стер тоже не работал.

Не понятно куда копать

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Ну адаптацию на выключенном и проводил. Зашёл в 46 блок и выключил двигатель. Но вот думаю тогда бы и второй ключ не прописался, а он после того как стер тоже не работал.

Не понятно куда копать

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Пробуйте сначала второй ключ синхронизировать, а потом первый нерабочий. Если заработает, то в иммо прописан 1!

То есть тогда выбрать значение 1 и второй ключ просто не нажимать. И проверить работает ли потом он один

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

То есть тогда выбрать значение 1 и второй ключ просто не нажимать. И проверить работает ли потом он один

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Удачи! Отпишите результат!

Вообще. В 17 блоке нет позиции логин, и 21 канал не работает
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20160114/84c67bebfa2716d86e415b1c05f25c32.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20160114/3283a43176357e79d2178ae7465f604d.jpg

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Ну и пока все же не понятно где узнать пароль. Имеется только шнурок для VCDS

Если честно не очень понял что именно выбрать.

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

P.S. Еще одно бредовое утверждение: » Все проверки и адаптации, а также удаление ошибок проводить только на выкл. двигателе». По рекомендации производителя при подключении диагностического оборудования необходимо подключить зарядное устройство или запустить двигатель во избежание разрядки АКБ и утери связи с блоками управления при проведении адаптаций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *