Ключ не открывает авто с кнопки
Брелок ключа перестал открывать ЦЗ или как «обучить» ключ
Продолжаю описывать проблемы, с которыми мне приходилось сталкиваться в процессе эксплуатации NAC’a.
Проблема заключалась в том, что центральный замок (ЦЗ) авто перестал реагировать на команды кнопок ключа. При этом машина заводилась без проблем, т.е. с иммо никак связано. (Для тех, кто считает, что иммо находится в плате управлением ЦЗ ключа)
Данная проблема может возникнуть при следующих причинах:
1. Контакты внутри ключа засрались.
2. Мог произойти какой либо глюк/сбой.
3. Села батарея.
Первым делом стоит разобрать ключ и достать батарейку, проверить ее заряд или же просто поставить новую. (№ батарейки CR 2032 3V)
Если данные действия не помогли, отчаиваться не стоит. Берем ушную палочку и спирт и хорошенько все внутри протираем, уделяя особое внимание контактам с батареей. Также, на всякий случай, стоит отжать контактные усики.
Если же и данная операция не помогла, значит проблема скорей всего кроется в том, что пока ключ был «бездыханным», его «мозги» могли уже «позабыть» о машине.
Вот тут то и начинается самое интересное. Надо попытаться «обучить» ключ новой жизни.
Ниже описан процесс «обучения»:
1. Садитесь в машину, закрываете все двери, блокируете двери нажатием кнопки центрального замка на панели;
2. 7 раз быстро вставляете и вынимаете ключ в замок зажигания, на 7-ой раз оставляете ключ в замке (двери разблокируются и моргнут поворотники).
3. Поворачиваете ключ в положение АСС;
4. В этом положении коротко нажимаете на любую кнопку на ключе;
5. Включаете зажигание (лампочки иммо моргает, поворотники должны моргнуть);
6. Выключаете зажигание (положение 0);
7. Открываете водительскую дверь;
8. Ключ прописан.
Получиться может не с первого раза, так что пробуйте несколько раз.
Если же и это не помогло — тогда развоДилеры ждут вас=)
Надеюсь вам понравилось. Может кому пригодится. Удачи!=)
Что делать, если автомобиль не открывается
Почему дверь в машине может заклинить?
Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что:
Если вы не разбираетесь в принципе работы автомобильных замков и не можете определить причину их отказа, всегда есть риск нанести серьезный ущерб ключам, замку, конструкции двери, и тогда только специалисты СТО смогут устранить проблему.
Поговорим о тех причинах отказа замка и вариантах их устранения, которые доступны любому автолюбителю, и относительно безопасны.
Ключ невозможно провернуть в замке
Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).
Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.
Замок не открывается при проворачивающемся ключе
Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.
Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи
Если дверная ручка не открывает дверь – неисправна или не отрегулирована тяга рычага блокировки замка. Возможно, тяга деформирована или оборвана. Нужно разобрать дверь, найти поломку и восстановить целостность тягового механизма.
Центральный замок не срабатывает
При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).
Дверь замерзла
Это исключительно сезонная проблема, которая может возникнуть только в мороз, если автомобиль запаркован на открытой стоянке. Вода, которая попадает в личинку замка (мойка, резкая оттепель и сразу заморозок) или примораживает дверные резиновые уплотнители, не даст вам легко открыть дверь.
Чтобы избавиться от наледи на уплотнителях и в замке, следует:
Лить горячую воду на дверь или на личинку замка нежелательно – воду потом долго придется высушивать, иначе дверь на морозе примерзнет еще сильнее.
Как открыть дверь, если замок заклинило?
Главное помнить, что заклинивший замок просто так открыть не получится, и нужно все попытки его разблокировки выполнять очень аккуратно, чтобы не нанести автомобилю еще больший урон. Поэтому не начинайте с крайних мер (вроде взлома двери ломиком, разбивания стекла и т.п.) – пробуйте открыть двери простыми, нерискованными методами, постепенно переходя к более сложным.
Если вам удалось приблизительно определить причину, вы будете знать, что лучше делать. Не исключено, что имеет смысл сначала попробовать открыть дверь запасным ключом (не исключено, что «оригинал» деформирован). Если попытка не удалась, то:
Если все перечисленные методы не срабатывают и попасть в салон не получается, лучше прекратить самостоятельные попытки разблокировать замки, и доставить машину на СТО эвакуатором, где специалисты разберут дверь и демонтируют замок. Это будет стоить денег, но зато не придется ломать компоненты двери и заниматься потом дорогостоящим ремонтом.
Если же вы не уверены, что правильно определи причину блокировки замка и не хотите случайно повредить элементы кузова или дверей, лучше обратитесь в специальную службу вскрытия замков или на СТО, где с этой задачей справятся быстро, гарантированно и с минимальным ущербом.
№2 Перестал закрываться с кнопки на ключе. (устранено)
Доброго вечера, всем!
Сегодня возникла проблема, о которой хотелось бы написать, возможно, кому нибудь пригодится!
Ничего не предвещало беды, но ТоХа перестал реагировать на кнопки отр. и закр. дверей, как я приехал с работы домой. Все было хорошо, а тут бац… и все. Ранее, я подумывал об установке сиги… Но это скорее для удобства, а именно для дистанционного запуска двигателя в холода и в жару, дабы нагреть или остудить салон авто. На данный момент, еще раздаю долги, в которые влез при покупке авто, посему сие мероприятие было отложено, к тому же, товарищ автоэлектрик сказал, что лучше родной защиты и иммобилайзера — нет ни одной сиги. Но сегодня, этот вопрос встал ребром… Двери охотно закрывались и открывались с кнопки на дверях, поворотом ключа в замке двери, но никак не реагировали на кнопки. Немного расстроившись, начал курить форумы и интернет, на наличие этой проблемы. Варианты заменить батарейку ( но моя работала, индикатор показывал, при чем на 2х ключах), ехать в сервис и ничего толкового более.
Понравился обзор — go.mail.ru/search_video?q…&sig=f06233e689&s=Youtube
Но проведенный алгоритм показанный в ролике, никак не помог.
Тогда обуяла злость и включился трезвый рассудок. Раз батарейки целы, проблем ранее не было, посему, что это глюк — сомнительно, АКБ в полном здравии, и.т.п., то значит, что то мешает волнам. А именно какой либо прибор, либо устройство излучающее волны.
Для тех, кто не знает — если нажать и удерживать кнопку на брелке своей сиги ( откр или закр — не важно) в этот момент, к примеру сосед, не сможет открыть или закрыть свой автомобиль с брелка. Его брелок не будет реагировать никак — волны вашего брелка будут блокировать сигнал. Но этом случае, вы должны находиться в определенных пределах близости к автомобилю, над которым вы хотите «подшутить».
Но вокруг меня не было никого, от слова — вообще! Значит, сигнал «глушащий» сигнал моего ключа, должен находиться где то у меня. Было вывернуто содержимое карманов, обследованы мобильные телефоны… все чисто… Тогда забрался в сумочку к жене… Нашел…
Немного предыстории ( может тоже кому нить пригодится). В доме, я установил автоматические ворота — оч.удобная штука ( рекомендую), и уже без них не может жить никто, особенно моя женская часть (мама и супруга). Изначально, брелок автоматических ворот у всех был одинаков с виду, вот такой — слева!
Но женщины быстро протерли резиновые кнопки своим маникюром и нарощенными ногтями. Новый пульт стоит около 2тыр, но я, заменил протертые кнопки, которые, к слову, уже приходилось извращаться, чтоб нажать, на кнопки от старого теле пульта, подобрав подходящие по диаметру и размеру. Счастья у женщин нет предела до сих пор, ведь теперь не надо тыкать и попадать ногтем, очень удобно нажимать пальцем!
Но есть большой минус — дамы носят ключи в сумочке, где еще лежит целая куча «личных и нужных» вещей, количеству которых — нет счета! И в процессе носки сумки, либо ее «неправильной» установки в машине, вещи норовят перекатиться и нажать на торчащие кнопки!
Как становится уже понятным — извлек из сумочки ключи от авто супруги и… Ключи ТоХи снова заработали — четко и красиво)))
Отсюда вывод — не стоит отчаиваться, т.к. в любой ситуации есть причинно следственная связь! Нужно включить мозг и трезво оценить ситуацию. Но, вероятность, что кто то блокирует сигнал вашей сиги или ключа со злыми намерениями, все таки есть, поэтому будьте внимательны!
9 способов открыть заблокированный автомобиль
25.06.2018 Автор: Master Service 142012
Наверно каждый водитель хотя бы раз в жизни слышал от знакомых или лично сталкивался с ситуацией, когда двери автомобиля заблокировались, а ключи остались внутри. Что делать в такой ситуации? Сейчас узнаете.
Что блокирует двери автомобиля?
Безопасность – главный критерий, по которому оценивают все транспортные средства. Центральный замок и сигнализация – две автомобильные системы, состояние и надежность которых напрямую влияют на защищенность автомобиля от взлома и угона. Центральный замок и сигнализация блокируют двери и багажник автомобиля, и защищают транспортное средство от злоумышленников.
Центральный замок – комплекс узлов и элементов блокировочной системы замков автомобиля. Задача системы – одновременно блокировать или разблокировать двери и багажник. В некоторых моделях автомобилей к системе центрального замка подключена даже крышка топливного бака. Центральный замок работает при включенном и выключенном зажигании.
Комплект центрального замка
Принцип работы центрального замка очень простой:
Чтобы заблокировать автомобиль, не обязательно поворачивать ключ в замке. На ключах зажигания современных автомобилей есть кнопка с микрочипом, который передает сигнал на центральный блок и система блокирует автомобиль.
Комплект автомобильной сигнализации
По той же схеме работает и сигнализация на автомобиле. Если в автомобиле стоит сигнализация, она соединена с центральным замком.
Инструменты для ремонта автомобилей
Когда вы нажимаете на кнопку включения сигнализации, система передает сигнал на центральный замок. В результате сигнализация и система блокировки дверей срабатывают одновременно. Такая вот двойная защита автомобиля.
Почему блокируется автомобиль?
А теперь о главном – почему двери автомобиля блокируются, если ключ находится в замке зажигания, в салоне или в багажнике, а вы не нажимали никаких кнопок и не закрывали водительскую дверь на ключ? Есть 4 основных причины этой проблемы.
1. Глюк в электронике сигнализации или центрального замка.
Центральные блоки систем блокировки и сигнализации могут просто заглючить, перегрузиться или закоротить в результате какой-то технической или программной ошибки. Такое происходит, когда на электронные элементы блоков управления попадает влага или мусор, в результате механического повреждения или сбоя в электропитании.
Результат почти всегда один – автомобиль блокируется и без ключа в него уже не попасть. Реже возникают ситуации, когда в защитных системах происходит серьезный сбой и автомобиль либо вообще не получается открыть ничем, кроме камня в стекло, либо двери вообще не блокируются. Последний вариант к теме не относится, но упомянуть его нужно было – просто, чтобы вы знали, что бывает и такое.
2. Блок управления сигнализации заблокировал автомобиль.
В этом случае проблема возникает не из-за ошибки в работе сигнализации, а потому что срабатывают запрограммированные протоколы.
Простой пример – автомобиль занесло снегом и вы пытаетесь откопать свою “ласточку”. Двери вы открыли, сумку с ключами положили внутрь, закрыли дверь и принялись расчищать злополучный завал. Закончив работу, вы с чувством победителя дергаете за ручку двери и… она не открывается. Почему?
Перед тем как откапывать автомобиль из снега, заберите ключи из салона и поставьте автомобиль на ручник
В некоторых автомобилях система сигнализации настроена таким образом, чтобы защитить транспорт от угона в пробках и на стоянках. Программа просто блокирует автомобиль, если тот сдвигается с места без помощи ключа зажигания. И так вышло, что пока вы чистили автомобиль, который не стоял на ручнике, вы ненароком толкнули его или слегка подвинули. Все – система восприняла это как попытку угона и заблокировала автомобиль, оставив вас с лопатой и щеткой на морозе.
Другой вариант – сел аккумулятор, и вы хотите подзарядить его. Снимаете клеммы, а проклятая сигнализация воспринимает это как попытку угона, и вот вы снова стоит возле закрытых дверей, но теперь уже с аккумулятором в руках. И вы ведь не забирали ключ из салона, потому что не собирались далеко отходить от автомобиля.
3. Вы случайно нажали на кнопку активации центрального замка.
Вы можете этого даже не заметить – доставали ключи из замка зажигания, просто поворачивали ключ, чтобы заглушить двигатель и т.д. В результате вы даже не догадываетесь, что послали сигнал на центральный блок управления блокировкой. Вы спокойно выходите из автомобиля, закрываете дверь, забыв или оставив ключ в автомобиле, и неожиданно слышите характерное клацанье. Да, это сработал центральный замок, и все двери теперь закрыты.
4. Вы забыли ключи в багажнике.
Во многих современных автомобилях на ключах помимо кнопки активации центрального замка есть еще кнопка, которая открывает и закрывает багажник. Если вы нажали на эту кнопку и открыли багажник, автомобиль при этом остается закрытым, ведь сигнал на разблокировку поступил только на багажник.
Ключ управления замками и фарами автомобиля
Как открыть заблокированный автомобиль?
Обратите внимание! Все наши советы предназначены помочь вам попасть в СВОЮ машину. Не стоит пытаться открыть понравившуюся Lamborghini. Мы надеемся на ваше благоразумие, иначе все, что вы прочитаете, может и будет использовано против вас в суде.
Начнем с самых гуманных и разумных способов открыть заблокированный автомобиль, которые не квалифицируются как взлом и не нанесут машине тяжких телесных.
Воспользуйтесь запасными ключами.
Этот способ нам нашептал Капитан Очевидность, так что все претензии к нему.
Вам повезло и запасные ключи есть? Тогда почему вы еще не в машине? Даже если вы находитесь далеко от дома, вариант поймать попутку или такси и съездить за запасными ключами намного разумнее вариантов с разбиванием стекла или вскрытием двери с помощью тапка и чайной ложки 🙂
Запасных ключей много не бывает
Если запасных ключей у вас нет, возможно, вы просто о них не знаете. Вам это кажется полным бредом? Читайте дальше и все поймете.
Поищите запасные ключи под крылом автомобиля.
Некоторые производители автомобилей вкладывают запасные ключи в специальную магнитную коробку под одним из задних крыльев автомобиля. Вы можете не знать об этом, потому что покупали машину с рук или продавец в салоне просто забыл упомянуть об этом.
Совет: перед тем, как сунуть руку под крыло автомобиля, посветите туда фонариком или телефоном. Если вы везучий человек, коробка с запасными ключами окажется на месте, и вы быстро попадете в автомобиль. Если коробочки не оказалось, можете погрозить кулаком производителям вашего автомобиля, которые не предугадали такую ситуацию, и перейти к следующему совету.
Попросите ключи у других водителей.
На самом деле мы знаем случаи, когда удавалось открыть автомобиль ключами, которые были даже не похожи на родные. Один из наших клиентов рассказывал ситуацию, когда его Toyota Cresta удалось открыть ключами от соседской Toyota Carina. Вот так.
Вызовите мастеров по взлому автомобилей.
Да, такие мастера действительно есть и они предоставляют официальные и вполне легальные услуги по взлому заблокированных автомобилей. Единственное условие, которое вы должны учесть, вызывая медвежатника, – документы на машину должны быть у вас на руках, а не в запертом авто. Хотя, мастер тоже человек, и, возможно, вам удастся уговорить его открыть авто без документов. При условии, что вы их сразу достанете из открытой машины и покажете.
Лучшее решение – доверить вскрытие автомобиля профессионалам
И да, мы понимаем, что если ключи остались в автомобиле, то, скорее всего, ваш телефон тоже там. Но ведь есть же окружающие люди, у которых можно попросить телефон. Ну, если вы застряли не в чистом поле.
С гуманными вариантами закончили – переходим к негуманным методам, к которым мы отнесли различные способы по вскрытию машины подручными средствами или автомобильными инструментами.
Отогните дверь и нажмите на кнопку электростеклоподъемника.
Отгибать дверь нужно очень аккуратно и буквально на 1-2 сантиметра, чтобы вы могли просунуть какой-то длинный и тонкий предмет внутрь и нажать на кнопку электростеклоподъемника.
Чтобы отогнуть дверь, подойдет любой прочный и плоский предмет, например, штык лопатки для снега или даже простой деревянный колышек. Чтобы минимально повредить дверь, обмотайте импровизированный клин хотя бы в бумагу (если она будет под рукой).
Мы слышали историю о водителе, который смог отогнуть дверь с помощью… тонометра (авто заблокировалось на стоянке возле дома). Это такой медицинский прибор, которым измеряют давление. Водитель просто просунул манжет тонометра в щель между дверью и кузовом и начал качать воздух, пока дверь не отошла на достаточное расстояние. Вот у человека смекалка работает!
Тонометр – универсальное приспособление, которое и давление меряет, и двери автомобильные отгибает
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ отгибать дверцу отверткой, ключами от дома, ножом, другими узкими и тонкими предметами – либо “клин” согнется, либо дверь повредите. И само собой, ДАЖЕ НЕ ПРОБУЙТЕ отгибать дверь руками – еще не хватало стоять с зажатыми пальцами в двери!
Отогнули дверь? Отлично. Теперь возьмите тонкий и длинный предмет (железную трубочку, прочную проволоку, штырь или, на крайний случай, палочку), просуньте импровизированный “инструмент” в щель между дверью и кузовом и нажмите на кнопку ЭСП. Когда стекло опустится, вы попадете в автомобиль. Не забудьте потом дверь обратно загнуть, если вы, конечно, не любите ездить с ветерком.
Обратите внимание, что этот прием работает не всегда. Если ключ находится в замке зажигания, то стекло может не опуститься. Это связано с положением ключа в замке. На некоторых авто есть несколько положений для ключа зажигания, в которых стеклоподъемники не работают – дополнительная мера безопасности от взломщиков, которые решили воспользоваться этим же методом.
Отогните дверь и зацепите кнопку блокировки двери.
Скажем сразу – этот способ подходит только для владельцев старых автомобилей, на которых еще были такие кнопки. С отгибанием двери все то же самое, что и в предыдущем случае.
Все отличия находятся во второй фазе вскрытия – в этот раз вместо длинного и тонкого предмета у вас будет нитка или шнурок с петлей на конце. Петлю вяжите так, чтобы у вас в руках были оба конца веревки, иначе петлю не получится затянуть.
Вам нужно опустить шнурок в салон автомобиля через щель между дверью и кузовом так, чтобы петля зацепила кнопку блокировки. Теперь аккуратно затяните петлю и потяните шнурок вверх. Как в сказке: “Дерни за веревочку – дверь и откроется”.
Не умеете вязать петли? Специально для вас мы добавим картинку с пошаговой инструкцией.
Инструкция, как завязать петлю
Подденьте проволокой с крюком тягу механизма открытия замка или рычаг открытия багажника.
Для этого вам понадобится крепкая и твердая проволока. На конце проволоки сделайте импровизированный крючок. Затем на водительской двери отогните резиновый уплотнитель в нижней части стекла. В эту щель вам нужно просунуть проволоку и попытаться поддеть тягу механизма открытия замка.
Так уж вышло, что каждый производитель ставит этот механизм куда ему заблагорассудится. Поэтому вам нужно заранее посмотреть в сети (если есть такая возможность), где находится этот механизм на вашем автомобиле. Если подсмотреть негде, придется немного порыбачить.
Если проволока за что-то зацепилась, НЕ ДЕРГАЙТЕ РЕЗКО – а вдруг вы поймали не ту “рыбку”. Вы можете повредить какие-то провода или другие нужные механизмы. Тяните за проволоку плавно и аккуратно. Если “улов” ни в какую не поддается, скорее всего, вы поймали не то, что вам нужно. Рыбачьте дальше.
Все любят рыбалку, но только не такую 🙂
Еще вы можете попробовать зацепить вашей “удочкой” рычаг, который открывает багажник.. Отлично подойдет для ситуации, когда ключи остались в багажнике. В этом случае придется отгибать дверь (благо вы уже знаете, как это делать) и просовывать проволоку в салон. Дальше вам нужно подцепить рычаг и потянуть за него. Когда багажник откроется, залезаете в него (только аккуратно, а то захлопнется еще), откидываете задние сидения внутрь и попадаете в салон автомобиля.
Инструменты для ремонта автомобилей
Сломайте замок водительской двери.
Молоток и отвертка – ваши помощники для вскрытия автомобиля
Последствия такого действия: вы в машине, но личинки замков на дверях и багажнике придется менять. А еще после такого ремонта у вас будет уже два ключа – старый от замка зажигания и, новый для дверей и багажника.
Выбить боковое стекло.
Как правильно выбивать стекло:
Варварство, ну а что поделаешь?
Как не попадать в подобные ситуации?
Сохраните номер хотя бы одного сервиса по взлому автомобилей (на всякий случай)
Теперь вы точно знаете, почему блокируется автомобиль, как попасть в СВОЮ закрытую машину и как не допустить блокировку дверей. Помните, что следовать этим советам или нет – только ваше решение. И мы еще раз настоятельно НЕ рекомендуем использовать полученные знания для взлома ЧУЖИХ автомобилей – а вдруг попадетесь?
У нас много лавхаков, например — что взять с собой для длительного путешествия на авто — о которых вы можете узнать на страницах нашего блога.