Ключ для мотоцикла honda
Ключ для мотоцикла honda
Ключ для мотоцикла HONDA ХОНДА
с чипом ID46 PCF7936 / лезвие HON70 / Длина лезвия: 53 мм
есть синий и черный цвет заготовки
Услуги:
копия чипа 1500 рублей
нарезка лезвия 500 рублей
For: HONDA CBR1000RR CBR600RR CB900 CBR600 CBR954
Ключ для мотоцикла HONDA ХОНДА
с чипом ID46 PCF7936 / Для Honda Silver 400
Услуги:
копия чипа 1500 рублей
нарезка лезвия 500 рублей
Ключ для мотоцикла YAMAHA ЯМАХА
с чипом 4D69
Услуги:
копия чипа 1500 рублей
нарезка лезвия 500 рублей
Yamaha R25 R3 X-MAX X MAX 125 200 250
Ключ для мотоцикла DUCATI ДУКАТИ
с чипом ID11
Услуги:
копия чипа 1500 рублей
нарезка лезвия 500 рублей
Ducati M400 M600 749 748 996 998 999
Ключ для мотоцикла KAWASAKI КАВАСАКИ
с чипом 4D6A
Услуги:
копия чипа 1500 рублей
нарезка лезвия 500 рублей
Kawasaki Z1000 Z1000SX ZX14R Versys 650 ER6N GTR1400 ER 6N ZZR
Ключ для мотоцикла KAWASAKI КАВАСАКИ
с чипом 4D6A
Услуги:
копия чипа 1500 рублей
нарезка лезвия 500 рублей
Kawasaki Z1000 Z1000SX ZX14R Versys 650 ER6N GTR1400 ER 6N ZZR
Ключ для мотоцикла KAWASAKI КАВАСАКИ
с чипом 4D6B / лезвие YH35R
Услуги:
копия чипа 1500 рублей
нарезка лезвия 500 рублей
Suzuki gsxr400 GSXR600 GSXR750 GSXR1000 для suzuki BANDIT hayabusa gsxr1300
Ключ для мотоцикла HONDA ХОНДА
с чипом ID46 PCF7936 / лезвие HON70 / Длина лезвия: 53 мм
HONDA CBR1000RR CBR600RR CB900 CBR600 CBR954
Корпус для мотоцикла BMW БМВ
БЕЗ ЧИПА
BMW F650GS F800GS S1000RR F650 F800 R1200 R1150 R S ST GS RT ST 2014-2018
Смарт ключ VVDI для мотоцикла YAMAHA ЯМАХА
с чипом ID49 / 433.92 мгц / KEYLESS GO
Yamaha NVX
Yamaha XMAX 300 ( 2019 )
Yamaha NMAX ( 2020 )
Yamaha TMAX 530 ( 2020 )
Ключ для мотоцикла honda
Предлагаем услуги по мотоциклам производства HONDA:
— восстановление механической части ключа
Механическая часть ключа — часть ключа, которая поворачивает замок зажигания, замок бака, замок шлемника, замок бордочка…
— восстановление электронной части ключа
Электронная часть ключа — чип распознающийся иммобилайзером мотоцикла для снятия блокировки запуска двигателя
— программирование чип — ключа
Добавление ключа с чипом к уже имеющемуся ключу
Краткий перечень покрытия мотоциклов Honda:
Honda с системой HISS :
Последние проработанные мотоциклы:
Восстановление ключей на Honda NC750X 2019 г.в.
ECU 38770-MKL-R02
Прописаны два чипа в блок, в данном блоке eeprom 93c86
Рамок зажигания на Honda NC750X 2019
Восстановлены ключи по замку зажигания
Изготовление ключей при утере на мотоцикл Honda (Хонда) Hornet 2008 года
Перевод щитка в метрические данные на Honda Gold Wing 2005 года
Восстановление ключей на мотоцикл : Honda VFR800 2014 моторный ECU 38770-MJM-D13 на Motorola MCU MPC5604
Восстановление ключей для мотоцикла Honda CBR600RR 2004 года ECU 38770-MEE-702
Восстановление ключей для мотоцикла Honda CBR600RR ECU 38770-MEE-D01
Восстановление ключей для мотоцикла Honda CBR600RR ECU 38770-MEE-613
Восстановление ключей для мотоцикла Honda CBR600RR ECU 38770-MEE-J01
Изготовления чипа для блока Keihin 38770-MBT-D51
Изготовление чипа для блока Keihin 38770-MCW-D02
Изготовление ключей для Honda CBR1000 2012 года выпуска на Keihin 38770-MJP-D01
Изготовление ключа для блока Keihin 38770-MCJ-641
Изготовление чипа для блока Keihin 32920-15GC0
Полезная информация!
Для добавление ключа с чипом к уже имеющемуся ключу нужно специальное приспособление от Honda — 07XMZ-MBW-0101 и один рабочий ключ с чипом.
Теперь описание самой процедуры.
1. Подключите с помощью проводов с «крокодилами» контакт МАССА вышеуказанного разъема к минусовой клемме аккумулятора, а контакт СИГНАЛ к плюсовой клемме. Обращаю внимание, что основные клеммы должны быть подключены к аккумулятору как обычно.
2. Включите зажигание родным ключом (чтобы регистрировать новые ключи, у вас должен быть хотя бы 1 ключ, который заводит мотоцикл). Индикатор HISS (светодиод на приборной панели) должен загореться и гореть постоянно. Если он начал моргать, то есть какая-то проблема, и он отображает код неисправности.
3А. Вариант А — для инжекторных мотоциклов. Отключите «крокодил» от плюсовой клеммы аккумулятора как минимум на 2 секунды и затем подключите снова. Индикатор HISS будет гореть непрерывно 2 секунды, затем начнет мигать циклами по 4 вспышки. Если это произошло, значит иммобилайзер вошел в режим регистрации ключей. При этом коды всех ключей кроме того, который сейчас находится в замке зажигания, были стерты. Т.е. если вы хотите использовать более одного старого ключа, то нужно их регистрировать заново.
3Б. Вариант Б — для карбюраторных мотоциклов. Аналогичен пункту 3А за исключение того, что клемму надо не просто снять с плюса, а подключить на минус. Т.е. отключите «крокодил» от плюсовой клеммы аккумулятора и подключите на минусовую как минимум на 2 секунды и затем подключите обратно на плюсовую. Дальше см. пункт 3А.
4. Выключите зажигание и вытащите ключ.
5. Вставьте новый/запасной ключ и включите зажигание. Индикатор HISS будет гореть непрерывно 2 секунды, затем начнет мигать циклами по 4 вспышки — ключ зарегистрирован.
6. Повторите пункты 4 и 5 для регистрации остальных ключей (в памяти иммобилайзера может храниться не более 4 ключей).
7. Выключите зажигание, отсоедините провода соединяющие аккумулятор и разъем ДПК, соедините обратно 2 части разъема ДПК.
8. Проверьте, что все зарегистрированные ключи могут заводить мотоцикл.
Как сделать второй ключ для мотоциклов Honda с HISS иммобилайзером
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере мотоцикла Хонда (Honda H.I.S.S.)
Однако, эта методика была успешно использована мною для регистрации второго ключа на собственном 2006 CBR1000RR, т.к. из Японии мотоцикл пришел только с одним ключом.
Сначала нужно купить/заказать вот такую заготовку ключа, номер по каталогу Honda — 35121-MBW-601. Купить можно у любого дилера Honda, заказать можно много где. В январе 2007 в Аояме (московский дилер Хонды) она стоила 765 руб, а ТУТ — 380 руб. Затем вырезать из заготовки аналог родного ключа в металлоремонте.
Интересно, что во-первых не все берутся резать оригинальную заготовку с чипом из-за боязни ее испортить, а во-вторых там где берутся за работу просят больше чем за ключ без чипа вместе со стоимостью заготовки, хотя работа абсолютно идентична. Обращаю внимание, что почти 100% каталогов запчастей в Интернете для рынка США, а мотоциклы с HISS туда не поставляются вообще. Поэтому и номер ключа в американском каталоге будет другой, т.е. это номер заготовки ключа без чипа.
Формально для регистрации ключей нужно специальное приспособление от Honda — 07XMZ-MBW-0101 Inspection Adapter, которое вы видите на фото. По сути это коннектор, 2 провода и 2 «крокодила». Можно, конечно, его заказать за 1000-1400 рублей, но я решил, что смогу сделать аналог самостоятельно.
В закромах были найдены шикарные провода с уже обжатыми клеммами (типа мама, ширина 3мм) и установленными предохранителями 1A. Забегая вперед скажу, что клеммы идеально подошли. Купил в ЧИПиДИПе «крокодилы» и припаял/прикрутил их. Что получилось видно на фото.
Вам нужно найти на мотоцикле разъем Датчика Положения Коленвала (ДПК, в англоязычной литературе Ignition Pulse Generator). На CBR1000RR он красного цвета и находится справа от двигателя под резиновой шторкой, а провода к этому разъему идут из-под правой крышки двигателя.
Расцепляем разъем. Вот сюда то мы и будем втыкать наши провода для подачи напряжения на вход Блока Управления Двигателем (ECM). На CBR1000RR к разъему от ECM приходят такие провода: Белый/Черный — МАССА, Желтый — СИГНАЛ. Еще один известный мне вариант Белый/Желтый — МАССА, Желтый — СИГНАЛ. Если у вас другие цвета, то найдите контакт, который прозванивается на массу при отключенном аккумуляторе, при помощи мультиметра, чтобы не ошибиться.
Теперь описание самой процедуры.
1. Подключите с помощью проводов с «крокодилами» контакт МАССА вышеуказанного разъема к минусовой клемме аккумулятора, а контакт СИГНАЛ к плюсовой клемме. Обращаю внимание, что основные клеммы должны быть подключены к аккумулятору как обычно.
2. Включите зажигание родным ключом (чтобы регистрировать новые ключи, у вас должен быть хотя бы 1 ключ, который заводит мотоцикл). Индикатор HISS (светодиод на приборной панели) должен загореться и гореть постоянно. Если он начал моргать, то есть какая-то проблема, и он отображает код неисправности (подробности в PDF-файле ниже).
3А. Вариант А — для инжекторных мотоциклов. Отключите «крокодил» от плюсовой клеммы аккумулятора как минимум на 2 секунды и затем подключите снова. Индикатор HISS будет гореть непрерывно 2 секунды, затем начнет мигать циклами по 4 вспышки. Если это произошло, значит иммобилайзер вошел в режим регистрации ключей. При этом коды всех ключей кроме того, который сейчас находится в замке зажигания, были стерты. Т.е. если вы хотите использовать более одного старого ключа, то нужно их регистрировать заново.
3Б. Вариант Б — для карбюраторных мотоциклов. Аналогичен пункту 3А за исключение того, что клемму надо не просто снять с плюса, а подключить на минус. Т.е. отключите «крокодил» от плюсовой клеммы аккумулятора и подключите на минусовую как минимум на 2 секунды и затем подключите обратно на плюсовую. Дальше см. пункт 3А.
4. Выключите зажигание и вытащите ключ.
5. Вставьте новый/запасной ключ и включите зажигание. Индикатор HISS будет гореть непрерывно 2 секунды, затем начнет мигать циклами по 4 вспышки — ключ зарегистрирован.
6. Повторите пункты 4 и 5 для регистрации остальных ключей (в памяти иммобилайзера может храниться не более 4 ключей).
7. Выключите зажигание, отсоедините провода соединяющие аккумулятор и разъем ДПК, соедините обратно 2 части разъема ДПК.
8. Проверьте, что все зарегистрированные ключи могут заводить мотоцикл.
Дополнительно выкладываю главу про иммобилайзер (H.I.S.S.) из оригинального сервис-мануала от Honda CBR1100XX на английском языке в формате PDF (размер 460Кб). Полную версию этого мануала можно найти на www.blackbird.ru или в файлообменной сети eDonkey.
В недрах Интернета был найден список моделей, к которым подходит вышеуказанная заготовка 35121-MBW-601. Я не могу гарантировать, что он на 100% правильный, но все же вот он:
Я предполагаю, что эта заготовка (и методика) подходит также для всех более новых моделей, которые оборудованы H.I.S.S., а также для внутрияпонских 400-кубовых мотоциклов с H.I.S.S.
В этом списке отсутствует CBR900RR (954) 2002-2003. По какой-то причине по каталогу для 954 идет другой номер заготовки — 35121-MCJ-D00. По информации от человека покупавшего заготовку для 954 в Аояме выглядит она точно так же как на фото выше. Я предполагаю, что несмотря на разные номера эти заготовки одинаковые, иное просто нелогично.
Вот список моделей, для которых эта методика гарантированно работает:
Если вы купили заготовку 35121-MBW-601 и смогли ее зарегистрировать используя вышеописанную методику и при этом ваш мотоцикл отсутствует в списке ниже, то напишите мне письмо.
Кстати, вот. По непроверенным данным потерявшему последний HISS-ключ придется купить все, что изображено на фото слева. Хотя, я могу ошибаться, и на чем-нибудь можно сэкономить. Пожалуйста не спрашивайте меня, что делать если все ключи потеряны — я НЕ ЗНАЮ ответ на этот вопрос. Однако, в форумах на fireblade.ru пробегала инфа, что где-то есть умельцы, которые могут восстановить потеряные ключи без замены ECM.
Один читатель прислал вот такую схему для подключения разъема ДПК к аккумулятору. Утверждается, что она работает и на инжекторных, и на карбюраторных мотоциклах. Схема проверялась на CB400. Сам я не проверял. Кто еще захочет проверить, напишите о результатах.