Клубный сервис авто обзоры ниссан мурано
Посещение нового клубного сервиса + мойка радиаторов и дросселя
К сожалению, жизнь в России складывается таким образом, что все старые советские особенности начинают больше набирать силу (намного больше), чем во времена СССР. Тогда везде был нужен свой человек: в магазине (чтобы тебе что-то продали из под прилавка), врач, слесарь и т.д. и т.п. Сейчас, на фоне ужасного образования и засилия приезжих неграмотных «специалистов» из ближней Азии, да и повсеместного пох…стического отношения к работе, это стало важно вдвойне, поэтому и на рынок хожу к проверенным продавцам, которые в меру обвешивают, но главное не подкладывают гнилье, с врачами вообще отдельная тема, как и с автослесарями. Поэтому опять всё делаем по знакомству. Правда за счёт интернета круг знакомств значительно расширяется и упрощаются некоторые моменты.
В прошлую субботу заехал в новый клубный сервис JNI Motors, который организовали ушедшие из Висты сотрудники. Заманили бесплатной диагностикой (до конца мая), ну и они стали хоть немного поближе к моему дому. Виста ровно на противоположной стороне Москвы (на выезде), поэтому в ней ни разу не был, но слышал положительные отзывы от знакомых. ВДНХ ко мне всё-таки заметно ближе, ехать меньше часа с не особо большими пробками.
Скоро заканчивается гарантия, поэтому всё-равно пришлось бы к ним ехать на диагностику, а тут в честь открытия она бесплатная, да и цены у них в целом вполне демократические. Далеко не самые низкие по Москве, но на фоне ценников ОД, можно сказать дешевые, причём специалисты там явно повыше уровнем (в принципе, как я понял, большинство, если не все, у ОД и работало раньше). Заодно решил почистить радиаторы (впервые с момента покупки авто, а это почти три года) и почистить дроссельную заслонку, т.к. за последний год расход вырос приблизительно на литр-два.
Что сказать конкретно о сервисе. Когда приехал, впечатление было не очень. Для начала их фиг найдёшь, как ориентир использовал пару стоящих Z50, подошёл к ним и спросил, оказались они. На данный момент это длинный гараж с тремя подъемниками и ничего более. Подумал, что ребята ушли, скинулись и на что хватило денег, то и арендовали. Но поспрашивал Ивана, он на тот момент был и за приёмщика и за диагноста и за директора. На самом деле они хотят прилично развернуться, т.к. это открыто было только одно помещение, а арендовали они очень приличную часть здания, где сейчас пока идёт ремонт. Будет еще 3 подъемника, стенд сход-развала, шиномонтаж плюс куча комнат. Т.е. видно нашли хорошего инвестора, т.к. денег всё это стоит совсем не мало. Думаю в ближайшее несколько месяцев откроются полностью и будут вполне презентабельны и с полным набором услуг. Но главное же в любом сервисе — это люди. А по общению вроде бы мастера адекватные и, главное, квалифицированы с большим опытом работы. Конечно, выводы нужно делать по результатам серьезных ремонтов, но буду надеяться что они (ремонты) меня избегут в ближайшее время (Т-Т-Т).
Итак, о проведенных работах. Для начала помыли радиаторы. У Мурано это процедура отнюдь не простая, т.к. радиаторов два, один стоит за другим. Спереди стоит радиатор кондиционера, за ним стоит радиатор ДВС и вариатора. Соответственно, чтобы помыть радиаторы нужно снимать решетку бампера, ДХО и радиатор кондея. А затем мыть, собирать всё это и заправлять хладогентом. Процедура соответственно не дешёвая: 2000р работа и 1500р заправка.
Я не сфотографировал процесс сбора/разбора, мойки радиатора кондея и заправки, но сделал фото мойки основного радиатора и продувки.
Вот фото радиатора кондея после мойки. Видно немерянное количество следов от камней и крупных насекомых. И это я не особо езжу по трассам, не больше 3ткм в год, а скорее всего меньше. Всё-таки нужно было ставить сетку в бампер. Теперь уже поздно, буду ждать пока не ухайдокается радиатор до упора. А затем менять его и ставить сетку. Интересно, сколько радиатор этот стоит?
Что сказать о результатах? Да нечего. Похоже попала вода в разъем гудка и сгорел предохранитель. Хорошо, что попробовали его сразу и не пришлось самому с этим разбираться. А в остальном, как стояла стрелка температуры охлаждающей жидкости на одной точке после любых отжигов, так и сейчас стоит (хотя и отжигов пока не было). Всё-таки мойка была сделана ради профилактики, ну и небольшого снижения расхода бензина. Глядишь за пару лет окупится, а затем о новой мойке можно будет думать. Процедура заняла порядка двух часов.
Также помыл дроссельную заслонку, процедура не очень дорогая — 1550р (работа + жидкость для промывки), зато исключается еще один фактор повышения расхода.
Ну и провёл диагностику подвески и сканером электроникой. Сканер показал кучу ошибок по кан-шине, но это вполне ожидаемо из-за установленной сигнализации, ошибка привода задней двери, но, как говорят, ошибка достаточно распространенная и почти на всех машинах в LE комплектациях, и ошибка пониженного напряжения при запуске двигателя. Не совсем понятно отчего это. Может потихоньку начинает аккумулятор с моей ездой садиться. Всё-таки короткие поездки ему совсем не на пользу.
Продиагностировали подвеску и похоже кранты передним сайлентблокам. Буду скандалить с ОД, т.к. они рвущиеся сайлентблоки не увидели. Ну и запотевание рулевой рейки с одной стороны есть.
Напоследок попросил помочь с бренчанием замка задней двери. Повозились какое-то время, но не помогло, т.к. регулировка наобум. Нужно регулировать скобу (опускать-поднимать) и саму крышку багажника упорами и ездить слушать: помогло или не помогло. Но я уже устал, т.к. приехал к ним в три, а время уже к семи подходило и я поехал домой. Буду самостоятельно пробовать, т.к. времени на это нужно много. Нужно подобрать торксы под скобу замка и теперь перед выездом с работы немного двигать её и ехать домой. Глядишь побежу замок со временем.
Ну и попросил позвонить когда купят крутой шестиканальный стетоскоп, надеюсь с ним побежу небольшой сверчок где-то сзади, которому уже года два. Он не особо раздражает, т.к. слабый, но на фоне хорошей шумки машины все-таки бывает слышен.
Клубный сервис авто обзоры ниссан мурано
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 660
Из: Москва
В клубе с: 18.10.2019
Откуда: Москва
Авто: Ниссан Мурано z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LER RUS
Год выпуска: 2015
Спасибо сказали: 40 раз
Истинный Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 130
Откуда: г. Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2009
Спасибо сказали: 32 раза
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 528
Из: Березовский. Свердловская область
В клубе с: 11.10.2014
Откуда: Березовский. Свердловская область
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: se
Год выпуска: 2006
Спасибо сказали: 139 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 660
Из: Москва
В клубе с: 18.10.2019
Откуда: Москва
Авто: Ниссан Мурано z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LER RUS
Год выпуска: 2015
Спасибо сказали: 40 раз
ОППОЗИЦИЯ (против ДЖАТКО)
Группа: V.I.P.
Сообщений: 4089
Из: Москва
ТО 105 000 км
Всем добрый день!
Пришло время очередного ТО, к официалам решил не обращаться на этот раз, у них как водится очень высокие цены и не слишком высокий уровень компетентности и ответственности, об этом как раз в посте ниже.
В общем после довольно долгих поисков обратил внимание на сервис «Ниссан Инфинити на Складочной»
Кстати нашел их как раз здесь на Drive2. www.drive2.ru/o/Infiniti-Nissan (кому интересно — welcome), неплохие отзывы и цены вроде норм, короче решил обратиться…
Итак:
В планах было замена масла, фильтров, замена колодок передних и задних, а так же возможная замена тормозных дисков.
Начали с диагностики, все стандартно.
Сюрпризы начались когда мастер, попробовал провернуть вывешенное колесо…
Короче оказалось что передний левый суппорт подклинивает, греется диск, похожая история со всеми колесами, разве что меньше греются, но зажаты все. Эта ситуация не привлекала внимания к себе исключительно потому, что машина тяжелая, мощная и на ней это не заметно в движении.
Это все к чему я, а собственно к тому что автомобиль исправно обслуживался в официальном сервисе «Мэйджор» все 98 000 пробега, первый владелец не слишком заморачивалась с ТО и доверяла сервису в итоге не обслуженные и заклинившие тормоза, при том что первое ТО после покупки я тоже у них проходил и мне дали рекомендацию, при следующем ТО, через 15 000 км посмотреть колодки:) это хорошо что я не поехал куда то на дальнее расстояние.
Как итог приговорили все четыре диска и оба комплекта колодок соответственно.
Так же были проведены работы по очистке и смазке тормозных механизмов и подтянут ручник.
Клубный сервис авто обзоры ниссан мурано
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Истинный Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 333
Из: МО
Откуда: МО
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2010
Спасибо сказали: 75 раз
Доброго вечера всем!
Прочитал, что с висты ушли агрегатчики и этот сервис теперь не является клубным. Хотелось бы узнать куда перешли эти ребята кто нибудь в курсе? Кирилл если увидиш темку отпишись куда нам теперь ездить то? Вопрос для меня актуальный так как у вас чинил и движок и раздатку и подвеску перебирал. Вопросов по ремонту никогда не возникало, мелкие косячки только. Все устраивало в вашей работе, вот теперь и куда мура на ремонт гонять
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 470
Откуда: Крылатское
Авто: Мурана
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2012
Спасибо сказали: 131 раз
Истинный Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 333
Из: МО
Откуда: МО
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2010
Спасибо сказали: 75 раз
а озвучить куда они перешли работать не хочет? вопросы то понятно можно задать, но куда ездить ремонтироваться то?)
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 614
Из: Москва
Откуда: Moscow
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2006
Спасибо сказали: 140 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1832
Из: Уфа
Откуда: Уфа
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2010
Спасибо сказали: 533 раза
Club admin
Группа: Учитель
Сообщений: 4982
Из: Москва
В клубе с: 10.10.2009
Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+ RUS
Год выпуска: 2009
Спасибо сказали: 1198 раз
Club admin
Группа: Учитель
Сообщений: 4982
Из: Москва
В клубе с: 10.10.2009
Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+ RUS
Год выпуска: 2009
Спасибо сказали: 1198 раз
V.I.P.
Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 3328
Из: Москва
В клубе с: 11.11.2010
Откуда: Москва
Авто: Murano Z50, Primera P12
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1624 раза