Клуб любителей автомобиля нива

Редакция
Обзор Нивы 4×4

Как это не прискорбно, но в последнее время на страницах автомобильных изданий отечественные авто большая редкость. Если не считать тех иномарок, что собраны в России. После того, как знаменитый менеджер Карлос Гон, вытащивший из кризиса Ниссан и Рено, вошел в состав директоров Волжского завода, появилась надежда, что и наш автогигант вновь обретёт хорошую форму. А пока отечественный автором может гордиться только былыми своими разработками, которые в свое время очень достойно выглядели. Ну а показать, как дожил славный предок до нашего времени, способны рубрики, подобные этой.

Славным предком выбрали Ниву 4×4 или, официально говоря, ВАЗ-21213, у хозяина которой за 10 лет и 120 тысяч километров общения накопилась длинная история эксплуатации.

Зато радует её энергоёмкость. Еще ни разу не приходилось видеть отвалившееся колесо у Нивы, шаровые опоры в сравнении с классикой здесь не ломаются.

Управляемость на льду

Автомобиль следует расценивать как заднеприводный, большая часть момента уходит на задние колеса. При резком повороте на скользкой поверхности в первую очередь ведет передний мост и автомобиль продолжает ехать прямо, а чуть снизив скорость машина начинает поворачивать и медленно уходит в занос, как заднеприводная.

Выявленные конструктивные недостатки

Расположение рычага переключения коробки передач неудачное. Он вынесен настолько сильно вперед, что при включении пятой приходится отрывать спину от сиденья, чтобы дотянуться. С годами к этому привыкаешь и перестаешь замечать, но при регулярном вождении утомляет.

Кронштей крепления рулевой колонки уже ломался три раза, после чего был переварен. Так же выходили из строя регулятор напряжения, топливный насос и кран отопителя.

Одно время постоянно были проблемы со стартером. После завода автомобиля он продолжал крутиться, причем отключение зажигания никак не влияло на него. Приходилось сбрасывать массу с аккумулятора. Очень неприятная поломка, так как завести автомобиль с толкача даже вдвоем считаю практически нереальным!

Отсюда можно сделать вывод, что таким автомобилям, как Нива ремонт будет необходим довольно часто.

Болячки и места, требующие повышенного внимания в обслуживании

Одна из болячек на моей машине, да и на других также – появляющийся скрип крестовины карданного вала передней оси, после года-полутора эксплуатации. Причем, какую крестовину ни ставь – через год-полтора та же история.

Регулярно приходится разбирать коробку, что очень не удобно и трудоёмко. После двух лет эксплуатации стала вылетать пятая передача. Потом вылетала вторая, четвертая. Также менялись крестовины крепления промежуточных валов в раздаточной коробке, неисправность проявляла себя в сильных вибрациях его рычагов.

Регулярно обламывается сосок расширительного бочонка жидкости сцепления, вероятно из-за вибраций. В отличие от «классики» он направлен не вбок, а вниз.

В дождь под панель, со стороны водителя, откуда-то набирается вода. Как она там появляется – уже несколько лет загадка. Перестал уж обращать внимание.

Два года назад на автомобиль было поставлено газовое оборудование, недорогое. Очень удобно, баллон расположен сзади под багажником, в салоне место не скрадывает и на проходимость не влияет.

Оба замка треугольных форточек, приклеенных к стеклу, отлетели. Сейчас таких уже не делают, поэтому эти форточки пришлось закрыть навсегда.

Какой же итог подводит Сергей?

Не нравится динамика разгона – в момент покупки она была резвее. Да вообще, тяжелая машина. Расход топлива 11 литров бензина или 13 газа – расточительство, а при такой динамике – безрассудное.

Самое неприятное в машине это ее прогрев в холодное время года! Все замерзает настолько, мосты, коробка, что первое время машина едет кое-как.

А вот нравится проходимость автомобиля и простор салона. Управляемость в зимнее время логична и предсказуема. Использовал единственный вид шин – «всесезонки». Ни разу не приходилось пользоваться помощью, чтобы выбраться из сугроба или грязи!

Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть фото Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть картинку Клуб любителей автомобиля нива. Картинка про Клуб любителей автомобиля нива. Фото Клуб любителей автомобиля нива

Константин Исаев Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть фото Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть картинку Клуб любителей автомобиля нива. Картинка про Клуб любителей автомобиля нива. Фото Клуб любителей автомобиля нивазапись закреплена

Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть фото Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть картинку Клуб любителей автомобиля нива. Картинка про Клуб любителей автомобиля нива. Фото Клуб любителей автомобиля нива

Гаражный эксперт

Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть фото Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть картинку Клуб любителей автомобиля нива. Картинка про Клуб любителей автомобиля нива. Фото Клуб любителей автомобиля нива

Наталья Соколова запись закреплена

Друзья, компания Автогур73 на этот раз взялась за доработку автомобиля Нива. Для этого ведётся работа совместно с тольяттинским специалистами. Недостатки нивы известны: вибрации, шумы трансмиссии, плохой накат, повышенный расход. Все эти проблемы связанны между собой. Предлагаем вашему вниманию наш вариант по устранению данных недостатков. В данном проекте много технических решений, о чем подробно в этом видео.

Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть фото Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть картинку Клуб любителей автомобиля нива. Картинка про Клуб любителей автомобиля нива. Фото Клуб любителей автомобиля нива

Самир Керимов запись закреплена

Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть фото Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть картинку Клуб любителей автомобиля нива. Картинка про Клуб любителей автомобиля нива. Фото Клуб любителей автомобиля нива

Bohodir Mirzamahamadov запись закреплена

Телефон / Whatsapp / Viber

+7 (912) 301-94-74 /Опт
7 (982) 277-44-44 / Розница
Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть фото Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть картинку Клуб любителей автомобиля нива. Картинка про Клуб любителей автомобиля нива. Фото Клуб любителей автомобиля ниваГруппа: https://vk.cc/9KXtWu
Коротко о том, зачем нужны проставки: https://vk.com/video-161241975_456239033

Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть фото Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть картинку Клуб любителей автомобиля нива. Картинка про Клуб любителей автомобиля нива. Фото Клуб любителей автомобиля нива

Владимир Корнешов запись закреплена

Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть фото Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть картинку Клуб любителей автомобиля нива. Картинка про Клуб любителей автомобиля нива. Фото Клуб любителей автомобиля нива

Леша Миронов запись закреплена

Телефон / Whatsapp / Viber
7 (982) 277-44-44 / Розница
+7 (912) 301-94-74 /Опт
Показать полностью.
Группа: vk.com/zavodprostavok
—————————————————————————-
Проставки на автомобили: Уаз (Uaz), Нива (Niva), Ваз, Лада (Lada), Тойота (Toyota), Бмв (Bmw), Мерседес (Mercedes), Ауди (Audi),Фольксваген (Volkswagen),Ситроен (Citroen),Форд (Ford), Киа (Kia), Хендай (Hyundai), Лексус (Lexus), Мазда (Mazda), Митсубиси (Mitsubishi), Ниссан (Nissan), Опель (Opel), Пежо (Peugeot), Субару (Subaru), Cузуки (Suzuki), Вольво (Volvo), Санг Йонг (Ssangyong), Шевроле (Chevrolet).
Проставки на квадроциклы: Поларис (Polaris), Brp, Can-Am, Yamaha (Ямаха), ArcticCat (Арктик Кэт), Honda (Хонда), Kawasaki ( Кавасаки), Cfmoto (Си Эф Мото), Stels (Стелс), Suzuki (Сузуки), Рм (Русская Механика).
Проставки на прицепы: МЗСА, ВЕКТОР, Трейлер, СаранскСпецТехника, Курганские прицепы, Кремень31, LAKER, PRESTIGE.

Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть фото Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть картинку Клуб любителей автомобиля нива. Картинка про Клуб любителей автомобиля нива. Фото Клуб любителей автомобиля нива

Иван Крышин запись закреплена

Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть фото Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть картинку Клуб любителей автомобиля нива. Картинка про Клуб любителей автомобиля нива. Фото Клуб любителей автомобиля нива

Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть фото Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть картинку Клуб любителей автомобиля нива. Картинка про Клуб любителей автомобиля нива. Фото Клуб любителей автомобиля нива

Константин Округин запись закреплена

Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть фото Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть картинку Клуб любителей автомобиля нива. Картинка про Клуб любителей автомобиля нива. Фото Клуб любителей автомобиля нива

Евгений Карасев запись закреплена

Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть фото Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть картинку Клуб любителей автомобиля нива. Картинка про Клуб любителей автомобиля нива. Фото Клуб любителей автомобиля нива

Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть фото Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть картинку Клуб любителей автомобиля нива. Картинка про Клуб любителей автомобиля нива. Фото Клуб любителей автомобиля нива

Куплю-продам автомобиль

Некоторые механические коробки передач не оснащены синхронизатором задней передачи, поэтому она сложнее включается.

Чтобы избежать хруста нужно после полной остановки автомобиля подождать 2-3 секунды, после чего включить заднюю передачу. Еще один способ: выжать сцепление, включить первую или третью передачу и, не отпуская сцепление, включить заднюю.

Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть фото Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть картинку Клуб любителей автомобиля нива. Картинка про Клуб любителей автомобиля нива. Фото Клуб любителей автомобиля нива

Куплю-продам автомобиль

Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть фото Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть картинку Клуб любителей автомобиля нива. Картинка про Клуб любителей автомобиля нива. Фото Клуб любителей автомобиля нива

Влад Ерохин

Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть фото Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть картинку Клуб любителей автомобиля нива. Картинка про Клуб любителей автомобиля нива. Фото Клуб любителей автомобиля нива

Стартер.
Система запуска двигателя предназначена для создания первичного крутящего момента коленвала двигателя с оборотами, необходимыми для образования нужной степени сжатия, для воспламенения горючей смеси. Управление системой запуска может быть ручным, автоматическим и дистанционным.
Система пуска двигателя состоит из основных функциональных устройств:
Показать полностью.
1.Аккумуляторная батарея
2.Стартер
3.Механизмы управления запуска (замок зажигания, блок управления автоматическим пуском, система дистанционного управления)
4.Соединительные провода большого сечения (многопроволочные медные).
Предъявляемые требования к системе запуска:
надежность работы стартера (отсутствие поломок в 45-50 тыс. км. пробега)
возможность уверенного запуска в условиях пониженных температур
способность системы к многоразовым пускам в течение короткого времени.

Устройство стартера автомобиля

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Текущее время: 15 дек 2021, 19:36

Фото: 14

Фото: 31

Фото: 23

Фото: 270

Фото: 9

Фото: 20

Технические альбомы Лада Нива 4х4

Фото: 181

Фото: 34

Фото: 42

Фото: 141

Фото: 27

Фото: 57

Фото: 27

Фото: 33

Фото: 240

Фото: 24

Фото: 34

Фото: 27

Фото: 126

Фото: 24

Фото: 69

Фото: 37

Фото: 48

Фото: 79

Фото: 25

Фото: 15

Фото: 118

Фото: 69

Фото: 6

Фото: 5

Фото: 22

Фото: 119

Фото: 7

Фото: 7

Фото: 9

Клубные мероприятия г.Киев

Фото: 140

Фото: 484

Фото: 359

Фото: 726

Фото: 60

Фото: 67

Фото: 40

Фото: 48

Фото: 24

Фото: 52

Фото: 9

Фото: 39

Фото: 36

Клубные мероприятия

Фото: 54

Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия

Фото: 80

Фото: 45

Фото: 53

Фото: 47

Последние фото

Случайные фото

Последние комментарии

Колян69 » 26 мар 2021, 12:17

Kuzbass » 17 июн 2019, 19:24

Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть фото Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть картинку Клуб любителей автомобиля нива. Картинка про Клуб любителей автомобиля нива. Фото Клуб любителей автомобиля нива

Нико » 20 мар 2019, 18:31

корней » 28 окт 2018, 09:12

Дмытрык » 13 мар 2018, 16:46

P$ychoSoci@L » 03 дек 2017, 20:40

Рысь1 » 03 дек 2017, 20:36

P$ychoSoci@L » 03 дек 2017, 20:34

P$ychoSoci@L » 03 дек 2017, 20:33

Рысь1 » 03 дек 2017, 20:31

Рысь1 » 03 дек 2017, 20:24

антимгор » 16 окт 2017, 22:49

skliff » 08 сен 2017, 10:20

skliff » 16 апр 2017, 12:04

skliff » 16 апр 2017, 12:04

Статистика

28289 фоток • Комментариев: 209 • Личных альбомов: 1559 • Последний личный альбом: maxnaz

Источник

Клуб любителей автомобиля нива

Форум семейства Lada 4×4. Вопросы, ответы владельцев и экспертов.

ТОП товаров в магазине (еще)

Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть фото Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть картинку Клуб любителей автомобиля нива. Картинка про Клуб любителей автомобиля нива. Фото Клуб любителей автомобиля нива

Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть фото Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть картинку Клуб любителей автомобиля нива. Картинка про Клуб любителей автомобиля нива. Фото Клуб любителей автомобиля нива

Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть фото Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть картинку Клуб любителей автомобиля нива. Картинка про Клуб любителей автомобиля нива. Фото Клуб любителей автомобиля нива

Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть фото Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть картинку Клуб любителей автомобиля нива. Картинка про Клуб любителей автомобиля нива. Фото Клуб любителей автомобиля нива

Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть фото Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть картинку Клуб любителей автомобиля нива. Картинка про Клуб любителей автомобиля нива. Фото Клуб любителей автомобиля нива

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Источник

СКАЗКА О НИВЕ — С ПЕЧАЛЬНЫМ КОНЦОМ

Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть фото Клуб любителей автомобиля нива. Смотреть картинку Клуб любителей автомобиля нива. Картинка про Клуб любителей автомобиля нива. Фото Клуб любителей автомобиля нива

Я Алексей Ермолов, известный в автомобильном рунете как ALER, руковожу самым крупным и серьезным порталом по автомобилю Нива niva4x4.ru. Именно нас выбрало руководство АвтоВАЗа, чтобы мы в рамках проекта «Lada глазами потребителей» составили список предложений, замечаний и пожеланий по Ниве. Завод тогда решил провести радикальную модернизацию автомобиля. Но… Как решил, так и перерешил. Об этом статья:

Сказка о Ниве — с печальным концом…

Все знают Ниву — и не только в России, а во всём мире знают! Гордость российского автопрома, первый в мире безрамный вседорожник с постоянным полным приводом! Пусть АвтоВАЗ именует ее Ладой 4х4, для нас она была, есть и всегда будет Нивой, Нивкой, Нивушкой, Нивочкой. Мы — это клуб нивоводов Нива 4х4, самый крупный и серьёзный интернет-портал по Ниве. Нивоводами, как вы поняли, именуют себя любители и поклонники Нивы.

И вот в феврале прошлого года дважды автомобильный завод обратился к нашему клубу с просьбой высказать свои пожелания и предложения по Ниве в рамках проекта «Lada глазами потребителей». Точнее, даже по двум Нивам: нынешней и будущей, которая то ли будет, то ли нет… Поговаривали, что этот поистине сказочный проект затеял сам глава АвтоВАЗа Ганс Христиан…, ой, простите, Бу Инге Андерссон.

Нивоводы всерьёз всё это восприняли! Как же! Сам ВАЗ заинтересовался нашим мнением! А мы нашу Нивку знаем вдоль и поперёк, снаружи и изнутри! Не только ее плюсы знаем (их неисчислимое множество!), но и минусы нам тоже хорошо известны! А само предложение — просто сказка, какое лестное и интересное!

К концу марта прошлого года клуб Нива 4х4 подготовил два Отчёта — по полсотни страниц каждый: по нынешней Ниве и по той, которая «то ли»… По нынешней Ниве было написано… Угадайте, сколько замечаний, пожеланий и предложений? Десять? Двадцать? Пятьдесят? Не угадали: было ровно 209 пунктов!

Отчёты были отправлены на ВАЗ, а завод пригласил администратора клуба в Тольятти, где ему всё показали, рассказали и внимательнейшим образом выслушали на специально созванном совещании. И тут выяснилось, что, с одной стороны, многие наши важные пожелания соответствуют планам завода.

Знают они, например, о слабеньком моторе Нивы — расточенной копии того самого, который еще на «копейку» полвека назад ставили. И есть у завода планы поставить на Ниву более мощный, современный отечественный мотор. И даже продуманы два варианта: объёмом 1,6 литра 21116 от Калины, и второй, объёмом 1,8 литра, совсем новый…

И про проблему узла передней ступицы заводчане знают, и даже решение уже есть. Забегая вперед скажу, что при второй поездке в Тольятти в мае прошлого года администратор клуба своими глазами (глазами потребителя!) видел две Нивы, на которых испытывались эти самые новые ступичные узлы. Т. е. всё готово — осталось только внедрить!

А вот с другой стороны, некоторые наши предложения и пожелания явились для ВАЗа откровением. Например, что на шинах, которые завод ставит на все Нивы, зимой за ворота гаража вообще выезжать нельзя. Хотя на них написано: «M+S», что означает «mud&snow» — «грязь и снег». Написано-то написано, только вот нивоводы давно у себя на сайте предупреждают — ни-и-изя! Очень даже просто можно убиться…

Узнали заводчане и то, что на машины с инжекторным двигателем просто необходимо ставить индикацию кодов неисправностей контроллера. Специфика Нивы: сервис может быть в нескольких сотнях километров от той лесной заимки, где живёт Нива. Как туда доберёшься, если лампа Check Engine загорелась?

В мае — всё того же, прошлого года, пригласили администратора клуба ещё раз на завод. Покатали по полигону, обсудили на двух совещаниях шины и индикацию кодов неисправностей. Приняли положительные решения по обоим пунктам…

«Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается» — непреложная истина, почерпнутая еще в детстве из русских народных сказок. Но всё-таки — к началу лета — несколько пунктов из тех самых 209-ти выполнили. И руководил их выполнением вице-президент по техническому развитию Евгений Николаевич Шмелёв. Но…

Но в начале июля Е. Н. Шмелёв уволился с АвтоВАЗа. С сайта «Русский автомобиль» (www.rusautomobile.ru): «Шмелёв в последние полгода жил под прессингом вынужденного соглашательства, пытаясь как-то увязать свой инженерный потенциал с новым вектором развития, заданным Бу Андерссоном. Но увязать не получалось».

И на этом сказка закончилась. Наши 209 пунктов выброшены в мусорную корзину, модернизация Нивы прекращена, по сути, и не начавшись… Проект «Lada глазами потребителей», казавшийся поначалу сказкой, свёрнут. На письма нивоводов главный сказочник АвтоВАЗа не отвечает: всё, сказка закончилась…

«Ах если бы, ах если бы, не жизнь была, а песня бы!» — Нива стала бы современным автомобилем, уникальная Нива, гордость российского автопрома, известная во всём мире, Нива, Нивка, Нивушка, Нивочка…
Как положено, заканчиваем сказку фразой: «По усам текло, а в рот не попало»…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *