Клевер ковры для авто
Коврики в салон Klever Premium
Всем доброго времени суток.
Не так давно мне поступило предложени, от компании Autofamily, протестить продукцию одного из их партнеров Auto-klever, а именно текстильные коврики премиум класса.
Мне не сложно, тем более за спрос денег не берут 🙂
Отзыв будет самый обыкновенный и по существу, без каких то там фантастических рассказов про прибавку мощности :)))))
И так, поехали:
У компании есть 2 типа текстильных ковров для нашей модели авто:
Standard и Premium
Полную картину различий я вам не расскажу, так как владею только «премиум» коврами, но одним из основных различий является кромка/окантовка/края(нужное подчеркнуть) ковриков.
У «стандарта» окантовка сделана из ткани/веревки/нити(нужное подчеркнуть), а у «премиум» ковров, эта самая окантовка сделана из прорезиненного материала. На вид и на ощупь все красиво и сделано добротно.
В моем автомобиле были установлены обычные резиновые ковры:
Они мне достались в 2011 году как подарок или допник(уже и не помню) при покупке авто.
У многих людей резинка протералась в районе пятки. Я проехал 110000км, мои ковры в районе пятки конечно затерты, но все еще целы. Да и не менял бы я их, но раз поступило предложение о тесте, то нужно тестить 🙂
И так, первое на что я обратил внимание, так это на крепежные отверстия передних ковров. Они есть, обжаты колечками и соответствуют штатным крепежам, т.е. ковер лежит на своем месте и никуда не девается.
Первое время(когда только начинал водить машину) с резиновыми коврами, мои «резинки» елозили и сползали, что естественно мне не нравилось. В тех местах где должны были быть крепления, были просто «шишки» в которые утапливался крепежный крючок и ковер типа должен был быть зафиксирован. НО, это не помогало и не работало. В итоге я проделал отверстия в «шишках» и крючки встали как надо. За 5 лет резинка немного надорвалась, но ковры всеравно стояли.
Новые ковры стоят сразу нормально и как надо:
Так же отлично сделана площадка под пятку. Резинка очень толстая и в нужном месте:
Но не понравилось то, что у водительского коврика нет «язычка» который идет на «площадку для левой ноги», как это было у резиновых ковров. А значит что площадка быстро может испачкаться, и если наступить ногой в какую то бяку, а потом не заметив можно сесть и испачкать обшивку салона:( Т.е. если ковры можно вынуть и почистить или выкинуть(ну мало ли чем измажешь), то обшивку нужно будет корячиться и оттирать в том месте.
Пассажирский передний коврик ложится идеально. Вообще никаких претензий! Все супер.
Теперь про задние ковры:
Коврики сделаны зеркально и крепятся к родной обшивке на «липучку»
Старые задние «резинки» были сделаны хорошо и закрывали все пространство, а вот новые как то немного не доработаны.
Начнем с того что новые ковры сделаны плоскими, т.е. если края те что лежат у дверей прилипают хорошо к обшивке, то те края что должны прилипать в середине — нифига не прилипают. Точнее сказать они прилипают, пока не наступить на коврик ближе к середине, тогда край коврика просто поднимается и отлипает от обшивки.
В общем если сидеть сзади, то при выходе через другую дверь(ну мало ли как бывает), вы скорей всего споткнетесь об задравшийся коврик 🙂 А все потому что у ковриков не учтен небольшой изгиб на центр. Они сделаны добротно, жестко и плоско 🙂
Так же остаются не закрытыми углы которые ближе к подлокотнику, в районе рельс сидения, резиновые ковры закрывали как то побольше.
По ощущениям:
Ну что сказать, ноги ставить приятно. Мягенько и прям как на ковер.
Посмотрим как себя покажут за зиму. Сейчас какраз начинается сезон слякоти и каши. А про текстильные ковры читал что они не пропускают воду на обшивку, а так же не будет никаких луж под ногами из-за снега который таит. А соответственно по утрам не будет под ногами лужи льда, как это бывало с резиновыми коврами.
Итог:
Из плюсов:
Отличные крепления передних ковров
Ковры ложатся идеально и повторяют все изгибы салона(передние ковры)
Толстая подложка под пятку из ребристой резины
Приятные ощущения когда ставишь ноги
Не пропускают воду на обшивку
Не собирают лужу под ногами
Из минусов:
Нет язычка для площадки левой ноги
Задние ковры сделаны немного не точно
Плохое крепление задних ковров в центральной части салона
P.s.:
Насчет чистки их, я еще не знаю. Они новые и пока не испачкались. Вот зиму откатаю и будет видно. А пока все супер:) Заодно проверю как они впитывают воду и чего происходит дальше.
Многие текстильные ковры хвалят, вот и я посмотрю что это такое:)
Всем спасибо за внимание. Лайки и репосты приветствуются:))))
Текстильные ковры Klever являются ли сезонными или нет?
Живя в современном темпе, любой человек нуждается в дополнительном отдыхе. По меньшей мере надо постараться сделать свою жизнь как можно более комфортной.
Текстильные коврики Klever в салон автомобиля – это один из нехитрых на первый взгляд аксессуаров, которые помогают получить максимальное удовольствие от вождения. Среднестатистический автолюбитель проводит за рулем 312 часов в год, и автоковрики Klever позволяют провести это время на порядок приятнее.
Существует мнение, что текстильные коврики – это исключительно летний вариант защиты пола в авто.
Коврики Klever в корне меняют это представление, поскольку обеспечивают высокий уровень защиты и комфорта независимо от сезона. Klever – это сухой салон и отсутствие луж под ногами в любую погоду.
В чем же особенность автоковриков Klever? В первую очередь это высокое качество материалов, которые используются при изготовлении. Специальный автоковролин европейского производства эффективно удерживает грязь и влагу в любое время года, не истирается и не меняет своей формы, не имеет запаха и полностью безопасен для здоровья, не скользит по основе. Для аккуратной окантовки используются только нубуковые ленты и высокопрочные нити, которые отвечают самым высоким стандартам качества.
Во-вторых, текстильные коврики Klever для каждой конкретной модели автомобиля проектируются только после снятия точных геометрических характеристик нижней части салона в трех измерениях. Это позволяет добиться идеального прилегания автоковрика к полу, что поддерживает эстетичный вид салона и главное – повышает безопасность вождения. Кроме того, коврики фиксируются к полу оригинальными клипсами или текстильной липучкой (velcro), что, с одной стороны, обеспечивает дополнительную безопасность и, с другой стороны, позволяет легко извлекать коврики Klever на мойке.
Дополнительно текстильные ковры Klever комплектуются полиуретановым подпятником, который защищает наиболее нагруженное место под правой ногой водителя. Это позволяет продлить срок службы ковра практически в 2 раза.
Последний, но очень веский аргумент в пользу ковров Klever – сама технология их производства. Современное оборудование, квалифицированные инженеры-конструкторы, контроль производства на всех этапах – все это гарантирует качество и надежность текстильных ковриков Klever.
Итак, преимущества Klever:
— в любой сезон – ковры отлично справляются с функцией защиты салона в любую погоду;
— идеальная геометрия пола – благодаря трехмерному сканированию автомобиля наши опытные инженеры создают коврики, которые точно повторяют форму пола;
— полиуретановый подпятник продлевает срок службы ковриков в 2 раза;
— оригинальный крепеж – коврик прочно крепится в салоне автомобиля;
— лучшие инновационные материалы – коврики Klever изготавливаются из лучшего автоковролина европейского производства; они надежны, отлично удерживают грязь и влагу, не теряют форму, соответствуют всем нормам безопасности;
— легкая очистка – благодаря качественным материалам и наличию крепежа коврик легко вынуть, почистить и вернуть на место;
— контроль качества – современное производство и опытный персонал гарантируют отличное качество.
Klever – комфорт круглый год!
Автомобильные коврики в салон и багажник
На любом тротуаре или дороге после дождя остается грязь. Если своевременно не приобрести автомобильные коврики, придется постоянно чистить салон.Разновидности ковриковНа выбор покупателей представлены различные виды коврики: универсальные и модельные; цветные и. читать подробнее
На любом тротуаре или дороге после дождя остается грязь. Если своевременно не приобрести автомобильные коврики, придется постоянно чистить салон.
Разновидности ковриков
На выбор покупателей представлены различные виды коврики:
Отличия могут касаться и материала основы. В каталоге нашего интернет-магазина представлены коврики для авто из:
Преимущества и недостатки разных видов ковриков
Основное предназначение ковриков — защита салона от уличной влаги и грязи. С этой задачей все имеющиеся модификации так или иначе справляются. Но у каждой есть свои плюсы и минусы, о которых нужно знать:
резиновые модели отличаются минимальной ценой, хорошей эластичностью и устойчивостью к деформациям из-за нагрева или постоянного трения. Еще один значимый момент – эффект противоскольжения. Коврик не будет скользить по дну машины. Если же говорить о некоторых недочетах, то резиновые коврики имеют самый большой вес среди всех аналогов. К тому же они не впитывают воду. Если в дождь приходится регулярно выходить из машины, на дне будут скапливаться лужицы;
полиуретановые изделия прочны, устойчивы к большинству внешних воздействий и истиранию. Недостаток — такой же, как у резиновых. Вода не впитывается;
текстильные или ворсовые. Резиновая основа препятствует скольжению, а тканевый верх хорошо вбирает влагу. При этом песок, грязь остаются на поверхности. Рисунок по мере эксплуатации тускнеет. Такие коврики в салон автомобиля прекрасно смотрятся, но нуждаются в регулярной просушке.
Критерии выбора ковриков
При выборе коврика необходимо учитывать множество критериев и параметров, в том числе:
Помимо этого, важно обращать внимание на такой параметр, как универсальность или модельность изделия.
Универсальные автоковрики
Этот вид защитного покрытия рассчитан абсолютно на все модели машин. Излишек при его наличии можно просто убрать ножницами..
Модельные коврики
Покупателю такого коврика не приходится ничего подравнивать. Все размеры рассчитаны на конкретную модель машины. Остается достать покрытие из заводской упаковки и разложить на дне, закрепив, если это предусмотрено конструкцией.
Уход за автоковриками
Чтобы коврики в авто сами не становились источником грязи, за ними нужно своевременно ухаживать. В этом нет ничего сложного: достаточно извлечь покрытия, тщательно промыть их с учетом рекомендаций производителя и просушить. Потом их можно возвращать на место.
Как сделать заказ
Для начала определитесь с моделью коврика в салон автомобиля. Чтобы не просматривать сотни позиций ассортимента и не проверять наличие, воспользуйтесь фильтрами на сайте. Далее:
Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей. Далее остается оплатить и получить коврики для автомобилей.