Клеммы для динамиков в авто размер

Клеммы

Аккумуляторные клеммы. Ну само по себе название говорит о том, то сие приспособление нужно для соединения силового кабеля и АКБ между собой. Чаще всего в данную клемму подключается несколько проводов.

Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть фото Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть картинку Клеммы для динамиков в авто размер. Картинка про Клеммы для динамиков в авто размер. Фото Клеммы для динамиков в авто размерКлеммы для динамиков в авто размер. Смотреть фото Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть картинку Клеммы для динамиков в авто размер. Картинка про Клеммы для динамиков в авто размер. Фото Клеммы для динамиков в авто размерКлеммы для динамиков в авто размер. Смотреть фото Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть картинку Клеммы для динамиков в авто размер. Картинка про Клеммы для динамиков в авто размер. Фото Клеммы для динамиков в авто размерКлеммы для динамиков в авто размер. Смотреть фото Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть картинку Клеммы для динамиков в авто размер. Картинка про Клеммы для динамиков в авто размер. Фото Клеммы для динамиков в авто размер

Когда же нужно подключить кабель непосредственно на болт стандартной клеммы АКБ, то можно использовать такого типа клеммы :

Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть фото Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть картинку Клеммы для динамиков в авто размер. Картинка про Клеммы для динамиков в авто размер. Фото Клеммы для динамиков в авто размер Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть фото Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть картинку Клеммы для динамиков в авто размер. Картинка про Клеммы для динамиков в авто размер. Фото Клеммы для динамиков в авто размер

Иногда нет возможности протянуть минусовой провод от АКБ. Тогда минус берется с кузова. Для этого подключения есть такой вариант клемм ( клемма заземления ):
Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть фото Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть картинку Клеммы для динамиков в авто размер. Картинка про Клеммы для динамиков в авто размер. Фото Клеммы для динамиков в авто размер

Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть фото Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть картинку Клеммы для динамиков в авто размер. Картинка про Клеммы для динамиков в авто размер. Фото Клеммы для динамиков в авто размерКлеммы для динамиков в авто размер. Смотреть фото Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть картинку Клеммы для динамиков в авто размер. Картинка про Клеммы для динамиков в авто размер. Фото Клеммы для динамиков в авто размерКлеммы для динамиков в авто размер. Смотреть фото Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть картинку Клеммы для динамиков в авто размер. Картинка про Клеммы для динамиков в авто размер. Фото Клеммы для динамиков в авто размер

В данные распределители, а также во входные контакты питания усилителя провод перед крепежом либо облуживается, либо же зажимается в специальные клеммы или втулку :

Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть фото Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть картинку Клеммы для динамиков в авто размер. Картинка про Клеммы для динамиков в авто размер. Фото Клеммы для динамиков в авто размер

Также не забываем на конец провода и начало клеммы одеть термоусадочную трубку для изоляции оголенной части контакта.

Для тех, кто не хочет возится с изготовлением есть готовые установочные комплекты.

Хотя чаще всего используются вот такие клеммы :

Также лудятся концы провода при креплении в акустическое оформление громкоговорителя, то есть в терминал на корпусе или в пружинные клеммы динамика.

Пружинные клеммы громкоговорителя.

Для более лучшего крепления в данном виде подключения надо использовать такие клеммы :

Источник

Поделки своими руками для автолюбителей

Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть фото Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть картинку Клеммы для динамиков в авто размер. Картинка про Клеммы для динамиков в авто размер. Фото Клеммы для динамиков в авто размер

Какие клемы выбрать? Клемы для автозвука.

Медные клемы для автомобиля — лучший проводимый материал. Они улучшают передачу тока от аккумулятора к устройствам автомобиля. Практически не окисляется на месте пятна контакта.

Еще из плюсов:

1. Лучший пуск двигателя зимой ( из за высокой проводимости к стартеру)

2. Меньше окисления.

Из минусов — это её не ЦЕНА.

и вместе с ним медные обжимные наконечники

Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть фото Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть картинку Клеммы для динамиков в авто размер. Картинка про Клеммы для динамиков в авто размер. Фото Клеммы для динамиков в авто размер

Возникает вопрос- А какие клеммы для аккумулятора выбрать?

В магазине автозвука можно найти вот такие медные клеммы
Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть фото Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть картинку Клеммы для динамиков в авто размер. Картинка про Клеммы для динамиков в авто размер. Фото Клеммы для динамиков в авто размер

( Цена начинается от 300 руб и выше) Есть даже со встроенным вольметром:

Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть фото Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть картинку Клеммы для динамиков в авто размер. Картинка про Клеммы для динамиков в авто размер. Фото Клеммы для динамиков в авто размер

Медь- это лучший токо-проводимый материал.

Мне лично доводилось наблюдать такие варианты напичканых музыкой автомобилях. Именно такой доступный тюнинг по словам миломанов «автозвука», улучшает отдачу тока от аккумулятора (лучшая проводимость).

Источник

Сечение (толщина) акустического кабеля в АвтоЗвуке

Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть фото Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть картинку Клеммы для динамиков в авто размер. Картинка про Клеммы для динамиков в авто размер. Фото Клеммы для динамиков в авто размер

Сечение (толщина) акустического кабеля в АвтоЗвуке

Стингеровский акустический луженый кабель.

Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть фото Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть картинку Клеммы для динамиков в авто размер. Картинка про Клеммы для динамиков в авто размер. Фото Клеммы для динамиков в авто размер
И попробуем с помощью него проверить, какое оптимальное сечение акустического провода нужно применять на мидбас, на твитер, на среднечастотник или, возможно даже, на сабуфер. Что мы сделаем в сегодняшнем выпуске? Мы из этого кабеля, здесь 24 метра, нарежем по четыре куска по шесть метров и, подключая его к тому или иному динамику, будем увеличивать сечение путем сложения данных кабелей. То есть у нас будет четыре отрезка по шесть метров.

Сначала мы послушаем динамик с сечением 1.3 квадрата, потом сечением 2.6, 3.9, а затем с самым максимальным сечением 5.2 кв. мм. Посмотрим, будет ли какая-нибудь разница.

В мире автозвука бытует какое-то определенное мнение, которое уже сложилось и, в принципе, я этим мнением всегда пользовался. Что, как правило, на мидбасы в автомобиле применяют акустический кабель сечением 2*2.5, на среднечастотные динамики, твитеры кабеля сечением 1.5 кв, может быть 1 кв. мм. И на сабуфер, как правило, применяют кабель толщиной от 3-х квадратов и выше. То есть, это общепринятые рамки, по которым действуют большинство установщиков и они описаны во всевозможных изданиях и на форумах.

Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть фото Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть картинку Клеммы для динамиков в авто размер. Картинка про Клеммы для динамиков в авто размер. Фото Клеммы для динамиков в авто размер
Сегодня я хочу вместе с Вами убедиться в том, что данный подбор сечения актуален и правилен. Фактически, сегодня мы не будем замерять толщину кабелей, подавать какие-то синусы и мерить разницу на входе и выходе этого кабеля – заниматься всякой такой «белибердой». Мы сделаем по-другому: мы возьмем динамик, сложим все провода, посмотрим, как динамик будет играть при максимальном сечении при длине провода 6 метров, это стандарт практически для любого автомобиля и затем поглядим, как этот же динамик будет играть при сечении 1.3 квадрата. Возможно, вообще такое произойдет, что разницы не будет никакой. И фактически будет выходить, что целесообразно даже на мидбасы кидать очень тонкий провод и он будет работать вполне адекватно. Честно говорю, перед тестом я не знаю, какие будут результаты. Точнее знаю, что какая-то разница должна быть, но мне трудно предположить, в какой степени эта разница будет. Обратите внимание, что мы сегодня не будем тестировать один акустический кабель с другим. Какой-нибудь ПВС с дорогим кабелем AudioQuest, к примеру. Мы будем тестировать один и тот же кабель, просто с разным сечением. Я вот взял для своего теста Stinger кабель, можно было взять любой другой. В принципе, Вы можете провести такой тест в домашних или гаражных условиях и посмотреть, что произойдет у Вас.

Все это мы будем слушать непосредственно на автомобильном динамике более-менее усредненном, но в нашем случае это не так важно, какой именно это будет динамик. Я постараюсь подобрать динамик по мощности выше среднего.

Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть фото Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть картинку Клеммы для динамиков в авто размер. Картинка про Клеммы для динамиков в авто размер. Фото Клеммы для динамиков в авто размер

Естественно, тест акустических кабелей я тоже как-нибудь проведу, возьму кабель дорогой и дешевый, но потом. В сегодняшнем выпуске мы просто проведем банальный эксперимент, поняв, имеет ли смысл переплачивать за толстый акустический кабель на мидбасы или на твиттеры, и получим ли мы в связи с этим более высокую отдачу в итоге на динамики, твиттеры или среднечастотники. И, естественно, попробуем услышать, будет ли какое-то изменение в качестве сигнала.

Перед тем, как мы начнем этот тест, я хочу вам напомнить, что мы находимся в городе Москва, занимаемся подбором грамотных и качественных музыкальных систем в ваш автомобиль. Также занимаемся ремонтом акустики – автомобильной и домашней, усилителей и сабуферов. И я занимаюсь настройкой музыкальных процессорных автомобильных систем. И по телефону Вы всегда можете со мной связаться, если у вас появились какие-нибудь вопросы. На телефоне также висит все время Whats App и Viber.

Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть фото Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть картинку Клеммы для динамиков в авто размер. Картинка про Клеммы для динамиков в авто размер. Фото Клеммы для динамиков в авто размер

Итак, смысл теста очень простой. У нас обычная допотопная пионерская башка, вполне себе играбельная.

Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть фото Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть картинку Клеммы для динамиков в авто размер. Картинка про Клеммы для динамиков в авто размер. Фото Клеммы для динамиков в авто размер

Она будет подключена к такому же простому допотопному усилителю Герц.

Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть фото Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть картинку Клеммы для динамиков в авто размер. Картинка про Клеммы для динамиков в авто размер. Фото Клеммы для динамиков в авто размер Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть фото Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть картинку Клеммы для динамиков в авто размер. Картинка про Клеммы для динамиков в авто размер. Фото Клеммы для динамиков в авто размер Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть фото Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть картинку Клеммы для динамиков в авто размер. Картинка про Клеммы для динамиков в авто размер. Фото Клеммы для динамиков в авто размер
И непосредственно с него мы пустим сигнал на некий динамик, некий мидбас, который будет широкую полосу играть в 10-ти литровом объеме. В данном случае, в каком объеме будет играть динамик, нам не столько актуально, потому что в первую очередь нужно услышать просто разницу, которая будет и будет ли она вообще на мидбасе.

Мы подключили вот таким колхозным методом сразу все четыре провода длиной 6 метров, каждый из них сечением 1.3 кв, я имею в виду четыре-это пара плюс и минус, и подключили все это к нашему ящику и динамику.

Динамик у нас десять раз после ремонта, уже испытательный. Динамик PHD FB серии, он может играть отлично и в малом ящике, и в двери, поэтому для нашей цели он более чем подойдет. И играет он относительно высоко для мидбаса, поэтому мы будем слышать достаточно широкий диапазон частот.

Громкость я выставлю одну и то же на магнитофоне, соответственно, если изменится уровень громкости динамика от изменения сечения, уже будет понятно.

Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть фото Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть картинку Клеммы для динамиков в авто размер. Картинка про Клеммы для динамиков в авто размер. Фото Клеммы для динамиков в авто размер

Ну и микрофон я вот таким колхоз методом зацепил стационарно. Посмотрим, что из этого получится.

Итак, первый тест мы провели, это сечение 1.3 кв.мм против 5.2 кв. мм. Разница есть, она очень большая и она слышима. О чем это говорит? О том, что те самые аудиофилы, которые настоятельно рекомендуют применять провода достаточно большого и, может даже показаться, необоснованно большого акустического сечения на колонки, они все-таки правы.

Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть фото Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть картинку Клеммы для динамиков в авто размер. Картинка про Клеммы для динамиков в авто размер. Фото Клеммы для динамиков в авто размерЭто действительно играет роль и значимую. Улучшение качества звука происходило на всем диапазоне и в первую очередь на басовой составляющей. Бас на сечении 1.3 кв. мм был гораздо более слабым, чем на 5.2 кв. мм.

Теперь более актуально будет понять разницу между сечением 2.6 и 5.2 и потом постараюсь что-нибудь придумать и попытаться в усилитель запихнуть кабель еще более толстый, то есть возьму все кабеля, которые есть, разных отрезков, понять, что будет, если возьмем какое-нибудь нереальное акустическое сечение. Произойдет ли улучшение звука по сравнению с кабелем 5.2 кв.мм, к примеру.

Итак, второй заход. Причем, есть такой интересный момент, например, есть усилитель за 15000, четырехканальник, и усилитель той же фирмы, но за 30000. Разница между этими двумя усилителями по звуку будет меньше, чем разница, которую я сейчас услышал между сечением 1.3 кв.мм и 5.2 кв. мм. Понимаете, насколько важно не экономить при покупке акустического кабеля? Раньше я действовал как все, то есть, брал какую-то общепринятую непонятную таблицу, и действовал по этой схеме и людям ставил. Сейчас я свое мнение пересмотрю и, скорее всего, буду людям советовать что-то другое.

Но сначала проверю, как себя будет вести сечение 2.6 кв. мм против 5.2 кв. мм. Обратите внимание, что зачастую бывает так – когда мы заходим в двери акустическим кабелем, то мы не всегда можем туда протянуть сечение 5.2 кв. мм. И многие так и скажут, что если окажется, что нужно брать толстый провод, то как мне его уложить. Но здесь не забывайте один момент, что когда наш звуковой сигнал доходит до динамика, он поступает на клеммы, на подводящие провода, которые ведут к катушке. Эти подводящие провода у любого динамика очень тонкие.

Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть фото Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть картинку Клеммы для динамиков в авто размер. Картинка про Клеммы для динамиков в авто размер. Фото Клеммы для динамиков в авто размер

Другой вопрос, что их отрезок от клемм до катушки крайне маленький, поэтому сильной роли он не играет. Поэтому, если у вас акустический кабель очень толстый приходит к двери, внутри двери он немножко уменьшается и потом опять идет толстый, то это не очень хорошо, но это не означает, что в таком случае ваш кабель можно приравнять к тонкому.

Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть фото Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть картинку Клеммы для динамиков в авто размер. Картинка про Клеммы для динамиков в авто размер. Фото Клеммы для динамиков в авто размерВ любом случае, увеличение сечения кабеля будет влиять на то, как ваша музыкальная система будет играть.

Итак, перейдем теперь к тесту. Результат такой: разницы практически нет или она очень слабо уловима. С сечением 5.2 кв. мм. чуть получше стало с суббасом, динамик сейчас играет в широкую полосу, в ящике, он даже пытается забраться 20-40 Грц и звук на данной высоте более выражен. Можно сделать вывод, что общепринятое сечение для классического мидбаса 2.5 кв. мм – это оптимально, но не лучший вариант. При этом, если Вы проложите кабель даже в два раза толще, 5.2 кв. мм., то это будет лучше. Другой вопрос, насколько это будет рационально, сказать уже сложно. Если между сечением 1.3 и 5.2 кв. мм. разница была колоссальная, и, я думаю, такая же разница будет между 1.3 и 2.6 кв. мм., то прокладка кабелей сечением 2.6 кв. мм. будет допустима. Но, при этом, если Вы возьмете кабель большего сечения, хуже не будет и по басу вы получите чуть лучший результат.

По большому счету, общепринятые мнения в нашем тесте подтвеждаются. Но я не ожидал, что разница будет такой колоссальной между сечением 1.3 и 2.6 кв. мм. К выводу приходим простому – на мидбасы применять кабель большого сечения есть смысл. И сечение в 5.2 кв. мм. так же логично.

Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть фото Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть картинку Клеммы для динамиков в авто размер. Картинка про Клеммы для динамиков в авто размер. Фото Клеммы для динамиков в авто размер

Я думаю, сейчас не будет смысла положить более толстый кабель, силовой, например, вместо акустического, чтобы услышать разницу. Потому что 5.2 кв.мм. уже тяжело будет в автомобиле применить, поскольку это будет достаточно толстый кабель. Плюс с увеличением сечения мы попробовали уже, подключали 1, 2, 3, 4 кабеля и мы поняли, что уже от сечения 2.6 кв. мм. с увеличением разница в приросте небольшая. Даже если мы возьмем кабель сечением 10 кв. мм.- разницы практически не будет. Но, при этом, вы должны понять такую вещь – мы взяли динамик по мощности выше среднего. Это классический 16-тый мидбас, которых большинство. Если Вы будете брать динамик размером 20 см, более мощный, или супер мощный 16-тый мидбас, или даже сдвоенную пару мидбасов в двери, то Вы должны и сечение так же пропорционально увеличивать. Например, если мы вставим в двери сабы 6*9, что я очень люблю, чтобы получать фронтальный бас и при этом динамик работает как мидбас в трехполосной системе, то сечение должно быть минимум 4 кв. мм. Учтите этот момент.

Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть фото Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть картинку Клеммы для динамиков в авто размер. Картинка про Клеммы для динамиков в авто размер. Фото Клеммы для динамиков в авто размер

А сейчас мы попробуем сделать уже другой тест, поскольку с мидбасами уже все ясно. Мы попробуем взять обычный твитер и поглядеть, что будет при подключении акустического кабеля меньшего и большого сечения при работе с ВЧ-звеном. Твитер возьмем PHD silk, достаточно универсальный для двух и трех полосной системы, в среднем ценовом сегменте.

Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть фото Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть картинку Клеммы для динамиков в авто размер. Картинка про Клеммы для динамиков в авто размер. Фото Клеммы для динамиков в авто размер Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть фото Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть картинку Клеммы для динамиков в авто размер. Картинка про Клеммы для динамиков в авто размер. Фото Клеммы для динамиков в авто размер

Вот очередной наш колхоз. Через кроссовер мы прикрутили наш твитер сечением 1.3 кв. Минус просто разомкнули, вернее плюс это оказался, но это не важно.

Когда буду прислонять кабеля и убирать, будет ли слышна эта разница на ВЧ-звене между 1.3 и 5.2. кв. Итак, в итоге, не то, чтобы никакой разницы, а вообще ничего не происходит. Замыкая на мидбасе, было сразу слышно при изменении любого сечения, подключены или нет кабеля. Здесь же не происходит ничего. Поэтому, я думаю, сечение 1.3 кв. мм. для твитера является достаточным. Жаль, я не подготовил какой-нибудь более тонкий кабель, чтобы все-таки найти ту грань, когда твитер будет работать плохо, чтобы была хоть какая-нибудь разница. Сейчас попробую взять тонкий алюминиевый кабель и увидим, будет ли какая-нибудь разница между ним и стингеровским кабелем сечением 1.3 кв. мм. Итак, что смог, то нашел. Вот такой тонкий кабель, сечение неизвестное, на вид где-то 0.7 кв.мм. Не смотрите, что на вид он медный, производят все хитрые китайцы, красить алюминиевые провода гуашью они научились.

Значит, у нас тот самый медный кабель 1.3 кв. и алюминиевый на вид 0.7 кв. Посмотрим, будет ли разница на ВЧ.

А сейчас мы проведем другой эксперимент. Возьмем 10-ти сантиметровый среднечастотник PHD, один из наиболее мощных на рынке автозвука, и попробуем провести эксперимент на нем точно такой же.

Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть фото Клеммы для динамиков в авто размер. Смотреть картинку Клеммы для динамиков в авто размер. Картинка про Клеммы для динамиков в авто размер. Фото Клеммы для динамиков в авто размер
Посмотрим, какое сечение будет наиболее оптимально для такого среднечастотника. Так же возьмем 1.3, 5.2 и допустим 2.6 кв. мм. И снова будем по очереди ихи присоединять. Итог – разницы не было никакой. Что сечение 1.3,что 5.2 на среднечастотник даже запредельно мощный никаким образом не повлияло, ни на средние частоты, ни на их нижнюю границу. Мы выставили срез на среднечастотник снизу где-то в районе 200 Гц и второй порядок, для того, чтобы его защитить и тест был честным. Повторюсь, разницы между изменением сечения не было никакой.

Подведя итоги, что можно сказать, сечение кабеля играет роль и значимую, но это касается именно мидбаса в составе двух или трехполосной системы. С изменением сечения на мидбасах от 1.3 кв до 5.2 кв. мм включительно, с каждым шажком (1.3, 2.6, 3.8, 5.2 кв. мм) происходило изменение в качестве звучания. При этом, с сечением выше 3.2 кв. разница была тонкоуловимой, но она была.

Я еще ожидал, что если на твитер 1.3 кв. с головой, то, поскольку у нас среднечастотник достаточно мощный, то с изменением сечения произойдут изменения в звуке. По факту оказалось – изменений никаких. Я думаю, это вызвано тем, что когда мы запускали среднечастотник, то мы устанавливали срез в районе 200-300 Гц. Самый низ динамик не играл, за счет этого нагрузка на кабель, по всей видимости, падала. Поэтому изменение сечения выше 1.3 кв. ни на что не влияла.

В итоге получилось, что общепринятое на рынке мнение подтвердилось, к моему удивлению. Оно подтвердилось со значительно большей разницей, чем я ожидал. Например, я не ожидал, что на мидбасе сечение 1.3 и 5.2 кв. будет такая большая разница. Изменяя громкость даже магнитофону, увеличивая её, пытаясь компенсировать ту потерю громкости, которая происходила при переходе на 1.3 кв, звук оставался по басам не таким акцентрированным, как при сечении 5.2.

К сожалению, здесь, в помещении протестировать сабуфер качественно сложно. Но, тем не менее, я прихожу к выводу, что для сабуферов с высокой мощностью применять акустический кабель достаточно толстый не просто желательно, а необходимо. Я очень часто видел инсталляции, где сабуфер, даже 10-ти дюймовый, мощностью 150 Ватт, был подключен к кабелям сечением 2.5 кв. Мне очень часто приезжает на настройку машины, где так все это дело подключено. Я рекомендовал бы обратить на это внимание и теперь буду настаивать и просить на сабуферные динамики применять акустический кабель сечением минимум от 5 кв. мм. И я уверен, даже не тестируя, а опираясь на сегодняшние результаты, что это будет актуально. И не только потому, что там динамик намного мощнее, но и потому, что он играет самый перегруженный низкочастотный тракт, который загружает кабель максимально.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *