Клеммы для американских авто
АКБ «AMERICAN» — МИФ, РЕАЛЬНОСТЬ? или подделка под аккумулятор.
Предыстория:
На ГАЗ Сайбер — SILVER III, ввиду упокоения усопшего родного АКБ, был приобретен аккумулятор «AMERICAN», собственно выбор был не велик для американских клемм, ну и данная марка аккумулятора была приобретена учитывая отзывы юзеров и плюс неплохой тест от журнала «За Рулем».
А дальше начинается загадочное…
После приобретения новый АКБ был подзаряжен и установлен на машин. Его подзарядки хватило на два дня, после чего он сдох, а так как инструкция, она же гарантийный талон, была оставлена по недоразумению на работе, решил поискать в тырнетах, как правильно зарядить именно этот AMERICAN.
НО… никакой информации не нашел, у данных АКБ нет официального сайта, например как у EXIDE, ни на русском языке, ни на каком другом языке мира.
Я конечно удивился и решил после выходных таки почитать инструкцию, которая шла с АКБ.
Вот она:
Внимательный листатель заметит, что никаких ссылок на сайты в инструкции нет, но зато есть отсылка к тому, что АМЕРИКАНы произведены на американском заводе «DELKOR», причем судя по инструкции там же клепаются и «MEDALIST» и «ROYAL». Сам же завод «DELKOR» входит в корпорацию «JOHNSON CONTROLS».
Имена громкие, круто. Пошел на сайты этих компаний, искать что же они производят такое. Вот ссылки www.delkor.com.au/ko-kr и www.johnsoncontrols.com/batteries/capabilities
И удивительное, как говорится рядом. Не сознаются сайты уважаемых компаний о том, что они производят «AMERICAN».
Я решил обратиться с письмом на завод «DELKOR», для пояснений, ну мало ли, вдруг наши пердьприниматели чисто для России заказывают определенные марки.
Бумц, вопросы и ответы:
нет, нет и нет.
Кто же тогда использует честное имя Америки в своих корыстных интересах?
А никто, господа, никто или пожалуй некто.
Срок действия прав на «AMERICAN» истек еще в далеком 2006 году. По сути знак никому не принадлежит, во всяком случае не охраняется правом РФ. как говорится налетай, бери кто хошь.
И еще один момент, на приобретенном мною АКБ «AMERICAN» отсутствует штрих-код, т.е. определить, кто, когда и где его произвел через штрих невозможно.
Итак что мы имеем:
— где произведены и кем произведены аккумуляторные батареи «AMERICAN» не известно.
— торговый знак используется не то, чтобы не законно, но прав у товарищей кто их клепает нет на него.
— говорить о качестве данных АКБ, всё равно что гадать по кофейной гуще.
Вывод: не стоит покупать продукцию «AMERICAN», ведь по факту эта продукция «но нейм»!
\
Думаю для оптовиков это особенно интересно, так как простой потребитель защищен в РФ законом «О защите прав потребителей», и есть кому предъявить претензии, а вот юрлицам бежать будет некуда.
П.С. Что касается конкретно моего АКБ, то сейчас ведем претензионную работу с продавцом, т.к. он откровенно дохлый.
Комментарии 95
Брал 34770 зимой 2013-го. Пережил несколько глубоких разрядов, но при исполнении и по сей день (тьфу-тьфу).
Мне в 2003-м достался Америкэн, 80Ач, у кента в Интрепид не влез, он мне отдал. Сначала на 2110 стоял, потом лет 10 на Ниве 2121, которая эксплуатировалась в режиме 2 раза в год по несколько сотен км пробега, в промежутках подзаряжал 1-2 раза за все это время. В прошлом году он кончился, по всему одна банка вышла из строя. Итого 16 лет.
Сегодня зарядил полностью акб зарядником. Тестер показывает пусковой ток 470 при паспортном значении 850. АКБ всего 1.5 года и еще не разу не заряжал.
2012 на дворе 2020 решил заменить… отличный был аккум! Щас таких не делают
Делают, покупаете аккум hyundai, получаете то же самое, с другими наклейками
Американ перестали производить на заводах делькор еще с 2015 году, говорят их сейчас делает турция, и качество значительно упало.
У меня лично был американ 2013 г, поменял 1.5 месяца назад, там честно было написано про делкор, в новых же нет.
Кстати произведенный в 2013 г делькор до сих пор работает, но уже конечно подрастерял емкости…
Покупал американ 8 лет назад, 2 дня назад сдох, ездил мало, ставил на зарядку — 12.94 мах, но электролит не зеленеет, вот хз выкидывать или нет)
8 лет большой срок, но можно попробовать оживить, главное потом понимать что зимой можно где-то встать
3 разными зарядками пробовал, ему п*****, надо доливать походу, но банки не обслуживаемые, да и встать где-то тоже не хочется, заказал новый)
У меня два 90 ампреных американ, один в 14м на дизельный пикап купил и второй в 15м на Уаз, оба работают отлично, жалко что новые плохими стали(
Ну может они исправились?)))
Все возможно но пробовать на себе не охота, сейчас испытываю на Уазе друга корейский Forse)
Ну может они исправились?)))
Как были хорошего качества, так и остались.
А Вы, видимо исправились, раз перестали оценивать вещи в которых не разбираетесь.
А может прекратили оплачивать охаивание конкурентов?
горбатого могила исправит)))))
Даже зарегистрировался специально.
Дерьмовенькие АКБ. Не знаю, что там по классическим клеммам, но резьбовые, устанавливаемые на америеанских грузовиках, вытянулись наружу после 2-ой затяжки.
Не рекомендую.
Чем же ты уважаемый затягивал? Газовым ключом?
В комплекте с акку гайки на 15. Таким ключом и поджимал.
Для тех кто интересуется аккумуляторами American.
Аккумуляторы American появились в России в 1995 г. Поставки осуществляла компания Vayman Co. Изготавливались на заводах GNB Technology. Впоследствии эта компания слилась с компанией Exide Corp,
В 1999 поставки прекратились (курс доллара вырос в 3 раза, они стали очень дорогими). Зная узнаваемость и качество батарей этой марки, компания Шанс+ стала размещать заказы под этим брендом в Ю.Корее на заводе Delkor, что и продолжалось примерно до 2013г.
В 2013 г компания Delkor стала полностью американской (до этого они владели, но не могли вмешиваться в управление компанией), цены выросли и пришлось перенести производство на завод Atlas (Ю.Корея).
Некоторые типы батарей стали изготавливаться на очень хорошем заводе в Китае (как в оказалось в последствии, процент брака был в 2 раза ниже, чем от Atlas).Но из-за политики правительства Китая (отказываются возвращать НДС производителям батарей), заказы на некоторые типы аккумуляторов American стали размещаться на заводе в Турции.
Т.к. компания Шанс+ торгует этим брендом с 1997г, она заботиться о качестве и размещает заказы только на проверенных заводах, после испытаний образцов в России.
Некоторые тексты в рекламных проспектах остались с тех пор когда они изготавливались в США и Delkor.
Батареи хорошего качества во всех странах стоят дорого, и для некоторой экономии, компания продолжает использовать ранее отпечатанные буклеты и гарантийные талоны. (экономим деньги покупателей), в отличие от тех кто закупает дешево батареи более низкого качества, продает дорого и имеет большой бюджет для рекламы, полиграфии и оплачивает «специалистов-юристов» в интернете для «охаивания» конкурентов.
Видимо одним из таких наемных «специалистов-юристов», является гражданин под ником CrocodilusQO. Ранее мы ответили на его вопросы и прислали запрашиваемые документы, он обещал дать опровержение, но видимо есть другие более важные дела.
Если у кого остались сомнения — пишите, ответим.
«Батареи хорошего качества во всех странах стоят дорого, и для некоторой экономии, компания продолжает использовать ранее отпечатанные буклеты и гарантийные талоны. (экономим деньги покупателей), » — спс, поржал)))))