Классная тачка бэха 7 бумер
Тест-драйв «последнего настоящего», или BMW 7-series E38 из фильма «Бумер»
Фото Ольги Канашиц
Видео Ольги Канашиц
Фото Ольги Канашиц
Видео Ольги Канашиц
«Классная тачка – бэха семерка!» – говорит парень на заправке в фильме «Бумер» одному из героев. Взяли на тест легенду из известного кино про 90-е в таком же цвете и с такими же дисками. И что, насколько же она классная?
Эта машина заезжает в старый дворик в районе кинотеатра «Комсомолец» – и ты словно переноcишься в то время. В 90-х и начале «нулевых» эта машина вызывала трепет, ездили на ней серьезные люди, делали бизнес или бандитизм. А сегодня это, можно сказать, уже практически классический автомобиль. Легенда немецкой инженерии. Машины в хорошем состоянии притягивают взгляд понимающих людей. Так и мы. Смотрим – и очаровываемся этим солидным черным приземистым седаном. Блестит на солнце, переливается краской, сверкает хромом. Красивая машина и по сей день.
По этому поводу не могли не снять видеосюжет в стиле фильма «Бумер». Кто предпочитает буквы кадрам, можно продолжить чтение.
Историческая справка. Е38 производился с 1994 по 2001 годы и сменил кузов Е32. Это первый автомобиль, оснащенный шторками безопасности. Даже в базовых версиях после 1998 года подушек было аж 10. Наряду с бензиновыми двигателями впервые на автомобиль данного сегмента начали устанавливаться дизельные моторы. Впервые европейский автомобиль получил спутниковую навигацию. Также это первый BMW с телевизором. Кузов очень качественно проработан с точки зрения аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления составляет 0,3.
Мы как-то спрашивали у подписчиков нашего аккаунта в Instagram, брать ли на тест машину из фильма «Бумер», на что получили положительный ответ. Нас буквально закидали различными предложениями, какую машину взять, за что отдельное спасибо. Тем не менее остановились на той, которая имела максимально оригинальный внешний вид. Даже диски точно такие же, как в фильме: 16-дюймовые из магниевого сплава. Но поворотники еще желтые, так как машина 1997 года выпуска.
Правда, у нас не та самая «750-я», а «семерка» для бедных – «728-я» в базовой комплектации с дополнительными опциями. По легенде, она ездила в посольстве, что вполне правдоподобно – состояние явно не из-под такси.
Салон велюровый. При этом качество материалов отменное, повсеместно деревянные вставки. При том, что у нас далеко не топовая версия, посудите сами, оснащена она достаточно неплохо: есть телефон с громкой связью, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет, электроскладывание и затемнение зеркал, «автомат».
Задняя шторка раскладывается по нажатию кнопки, а крышка багажника имеет функцию дожима.
Но регулировка сидений ручками, мехническая. Руль тоже регулируется вверх и вниз механически.
Подголовник регулируется в четырех направлениях – его можно удобно положить под голову. Посадка низкая, очень удобная. Центральный подлокотник выставлен по уровню с подлокотником в карте двери. Выходить из этой машины не хочется. Хочется ехать, ехать и ехать.
Панель приборов – шедевр. Все прекрасно читается, информация предоставляется максимально подробно. Даже указатель бензобака показывает, сколько литров сейчас в баке. Есть и указатель мгновенного расхода топлива. Пробег у автомобиля по одометру 415.000 км.
Оригинальный телефон – это волшебство какое-то! Можно говорить через трубку, а можно включить громкую связь с помощью кнопки на руле. Работает и по сей день, современные sim-карты к ней подходят. Только вставлять надо карточку вместе с «симкой», вырезать ее оттуда не нужно.
Магнитола кассетная, причем ее верхняя часть с самим блоком для кассеты и монетницей закрывается выезжающей крышкой. Чуть ниже под всеми кнопками – подстаканники. Тут же рядом кнопка выключения ASC – автоматичеcкого контроля устойчивости.
Сзади по центру мешает высоченный тоннель, но в остальном места немало. Есть дефлекторы обдува, пепельницы, большой подлокотник с боксом. Сзади аж по две колонки в каждой двери. Также обращает на себя внимание отлично сохранившийся салон. Даже светлые коврики «родные».
Багажник объемом 500 литров, справа – аккумулятор на 100 ампер-часов и домкрат. Под полом – полноразмерная «запаска» на литом диске.
Важно, что все инструменты на своих местах, ничего не потеряно. Хороший показатель состояния авто.
И как все это едет? Очень породисто! Тихо, плавно, комфортно. Шумоизоляция великолепна, подвеска прекрасно отрабатывает все неровности, автомат переключает передачи незаметно. Такое ощущение, что сидишь в капсуле, которая максимально ограждает водителя и пассажиров от внешней среды.
Разгон? Моторчик у нас самый простой, 2,8-литровый 6-цилиндровый М52 мощностью 193 л.с. и 280 Нм крутящего момента. 8,6 секунды до «сотни» – не самый выдающийся показатель. Чувствуется, что машина тяжелая для такого двигателя. Но когда «крутишь» его, все равно драйв присутствует, машина достаточно бодро набирает ход, хоть в спинку особенно и не вжимает. Мотор по традиции BMW хорошо тянет на верхах, отсюда и тот самый драйв. И звучит прекрасно. А управляемость просто «смак»: «тяжелый» и информативный руль, минимальные крены – проходить повороты одно удовольствие.
«Автомат» 5-ступенчатый фирмы ZF работает весьма неплохо. Есть спортивный режим и возможность выбора передач вручную, что для тех лет очень прогрессивно. Расход, конечно, не маленький. Только по паспорту в городе – 14 литров.
Сейчас это уже действительно классический автомобиль. Драйв в нем есть, даже в начальной версии. Но ездить на нем быстро сегодня не хочется. Хочется спокойно «круизить» по городским улицам и ловить взгляды понимающих людей. Потому что на BMW Е38 в хорошем состоянии обращают внимание.
Избитая фраза, но все же: таких сейчас не делают. Это автомобиль из той эпохи, когда качество и надежность были важнее маркетинговых задач.
К слову, эта машина продается на ABW.BY за 4900 долларов. Много это или мало? Пусть судят покупатели. В целом состояние весьма недурное. Есть нюансы по подвеске и задним шинам, которые нужно менять. Есть вопросы по салону и низу кузова. Комплектация, конечно, не самая богатая. Но в целом таких еще поискать. Частично даже еще в «родной» краске.
А что вы думаете о BMW E38? Пишите в комментариях!
«Классная тачка — бэха семёрка»
BMW E38 — представительский автомобиль компании BMW. Дебютировал в июне 1994 года, сменив 2-е поколение 7-й серии BMW E32. Модель примечательна тем, что BMW впервые установила в свои автомобили представительского класса дизельные двигатели. Модель выпускалась вплоть до конца 2001 года, когда ей на смену пришла новая «семёрка» BMW E65/E66 2002 модельного года. Общий объем продаж составил 327 000 автомобилей.
По поводу дебюта модели Е38 много противоречий, указываются разные даты начала производства. Официальный анонс и старт продаж BMW анонсировала в начале апреля 1994 года, хотя к этому году 7-ка в кузове Е38 уже выпускалась более полугода, например сноска на exist 730i июль 1993 года.
Существуют следующие варианты этой модели: 728i, 730i, 735i (были недоступны в США и Канаде), 740i и 740iL (V8), флагманский 750i V12 и дизельные варианты 725tds, 730d и 740d (были недоступны в США и Канаде).
Модель претерпела значительные изменения как во внешнем виде, так и под капотом. Дизайн во многом определён предыдущим кузовом Е32 (снаружи) и некоторыми деталями внутри. Дизайн салона впоследствии стал прототипом для пятой серии в кузове Е39 (уменьшенная копия). Эксклюзивные варианты модели были также представлены в удлинённых кузовах: 740iL и 750iL (колёсная база удлинена на 140 мм) и ещё более растянутый лимузин L7 (колёсная база удлинена на 390 мм имелась штатная закрывающаяся перегородка между водителем и пассажирами). В конце 1998 года кузов подвергся незначительному рестайлингу.
Модели 740iL и 750iL также выпускались в легкобронированном (класс B4) исполнении Protection. Также на базе 740iL или 750iL существует версия броневик (исполнение Security, класс B6 или B7).
В техническом оснащении модель шагнула далеко вперёд. Особенно это касается электронных систем.
Впервые были внедрены такие системы как:
адаптивная автоматическая коробка передач (система AGS);
система динамической стабилизации движения (DSC);
BMW 750iL — седан, количество дверей — 4, количество мест — 5, привод — RWD (задний). Начало производства — 1995 г. Габариты автомобиля составляют 1863.00 мм ширины, 1424.00 мм высоты, 5123.00 мм длины. Колесная база составляет 3070.00 мм, колея спереди — 1552.00 мм, колея сзади — 1569.00 мм. Масса в снаряженном состоянии составляет 2049 кг. BMW 750iL имеет атмосферный двигатель объемом 5379 куб. см. Конструкция газораспределительного механизма — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 12 цилиндров. Всее цилиндры имеют по 2 клапана. Расположение цилиндров V-образное. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра / ход поршня: 85.00 мм/79.00 мм. Степень сжатия — 10.00:1. Своего пика мощности в 240 кВт / 327 л.с. двигатель достигает при 5000 об/мин, максимальный вращающий момент 490 Нм при 3900 об/мин. Топливная система — впрыск. Машина проезжает четверть мили за 15.00 с, а 1 километр за 27.00 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.32. Коробка передач автоматическая, oбеспечивает 5 ступеней передач. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.79:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 2.81:1. В городском режиме расход топлива составляет около 21.20 л/100 км. Расход топлива в загородном цикле движения — 10.18 л/100 км. Комбинированный расход топлива (комбинированный цикл) — 14.22 л/100 км. Заправочный объем топливного бака — 95.00 л. Выброс CO2 — 338 г/км. Рулевое управлене — циркулирующие шарикоподшипники с усилителем. Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 3.7. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, многорычажная подвеска. Минимальный диаметр поворота составляет 12.20 м. Передние колесные диски — 7.5J x 16. Размер задних колесных дисков — 7.5J x 16. Передние шины 235/60 R 16. Задние шины 235/60 R 16. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).
Модель 735iL/750iL в фильмах: Перевозчик
В фильме Фрэнк Мартин (Перевозчик) довольно точно идентифицирует свою машину как BMW 735iL 1999 года. В комментарии на DVD [Джейсон Стэтхэм|утверждает, что машина является BMW 750iL [1999 года] с ручной коробкой передач и двигателем V12. Зажигание машины не работало без ввода трёхзначного кода на клавиатуре. Машину Френка, BMW 735iL взрывают люди Уолл-стрита. Взамен Фрэнк забирает Mercedes-Benz W140 из гаража Уолл-стрита.
Модель 750 в фильмах: Между ангелом и бесом, Завтра не умрёт никогда, Рок-н-рольщик, Заложница 2, Бумер
Классная тачка, бэха семерка… (с)
Первое что приходит на ум при фразе BMW 750… Как только забрал авто, сразу решил что приду и пересмотрю Бумера… Ну и на память вырезал кусочек 🙂
BMW 7 series 2006, двигатель бензиновый 4.8 л., 367 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — видео
Машины в продаже
Комментарии 16
Первое что приходит на ум при фразе BMW 750… у меня приходит 760
мне вспомнился фильм… а там 750 ) е38 760 не было, топовая была 750
Хотел бы я на таком семаке покататься…
тебе понравится. какой уж я фанат х5 — и то разницу ощущаю
найди себе дорестайл, на пробу. думюа может даже получится на Икса сменить. Но учти, с семерой можно встрять, если больную взять… там электроники в стомильеновтыщ раз больше чем в е53.
мысль что во дворе стоит 750 покоя не дает наверное)
почему же — дает ) утром вот даже подходить не стал к ней, ехать в садик на заднем приводе ) не мелкой вжих-вжих, даже двор не чистили. как танк )
проходимость хорошая у всех)) я сегодня бампером двор чистил) денег бы платили за это что ль))
ну, я вчера застрял, на 7, около садика. почти на ровном месте. чуть-чуть перебрал с газком, 367 пони вкопались в снег и посадили авто на брюхо… 1,5ч откапывался…
я тоже как то первую зиму встрял на ровном, начал отъезжать с парковки и 1 см не проехал, это еще дело привычки, немного практики и будешь летать по снегу как на легковушке
да не. хочу жЫп ) пусть дороги под меня подстраиваются, а не я под них )
теперь проще будет придти к е53 рест, или е70
да. гораздо ) по уму надо е70 брать. но душа больше лежит к е53
по уму лучше делать
на хороший е70 добавлять придется, а пока нечего. а абы какой брать, и не вылазить из мастерских, снова портив мнение о БМВ — не хочу
Классная тачка бэха семерка из США
Бэха семерка классная тачка E65 E66 BMW745
19:59 26.30 MB 122.2K
БУМЕР из ФИЛЬМА тот самый Я купил его
Бандитский Бумер или лучший BMW Удлиненная семерка 740iL Е38 ДорогоБогато Монстры90х
ТОП 7 Автомобили Убийцы из Фильмов Ужасов
19:25 25.55 MB 857.2K
Последний настоящий Тест драйв BMW 7 Series E38
Вот почему BMW 7 серии 2001 года лучший люксовый седан в истории
ЯДЕРНАЯ ВАЗ 2107 против МАЖОРОВ МОНСТР из ГАРАЖЕЙ
Легендарная BMW E38 740
BMW 7 G11 Бэушный премиум
BMW M760i за 180 000 это самый дорогой BMW в истории
27:47 36.56 MB 564.3K
ТАКОЙ ПОДАРОК от СЕНИ Папа НЕ Ожидал Подарок BMW I8 Папа в Шоке
Самый быстрый BMW X5M в мире 1000 л с 1400 Нм Менее 3 с до 100 км ч Обзор и тест Audi RS AMG
БИТВА немецких ПОНТОВ MERCEDES против AUDI и BMW
США BMW 750li тест драйв БМВ Бэха бумер E65 E66 семёрка семера семёра 7 Series
01:05:13 85.83 MB 39.1K
3D Мультики про машинки Гонки машинок Машины ловят грабителя Машинки и гонки мультфильм 3д
Проект Классная Тачка БЭХА Тройка
23:00 30.27 MB 400.8K
BMW 740 E38 Когда не было кризиса
13:43 18.05 MB 329.5K
Самая низкая Нива она ЕДЕТ
АТОМНЫЙ ТУРБО ВАЗ против сахарных Гонщиков
5 нюансов если ты хочешь купить б у BMW
09:46 12.85 MB 617.3K
МАЖОРЫ ЧУТЬ НЕ РАЗБИЛИСЬ ДИКИЕ ШАШКИ НА AMG И URUS
BMW 7 E38 проблемы Надежность БМВ 7 й серии Е38 с пробегом
В одной из заброшенных машин нашел отрезанную голову клоуна забытые BMW Mercedes Mustang Camaro
52:05 68.55 MB 425.4K
6 РЕАЛЬНЫХ МАШИН ТРАНСФОРМЕРОВ КОТОРЫЕ СУЩЕСТВУЮТ
Всем пууушкам пушка 2018 Toyota Camry 3 5 Авто из США
Нереальный Mercedes AVTR он ЕДЕТ
Тест драйв БЕШЕНОЙ AUDI R8 100 км ч Драг против TRAXXAS XO 1
ПРОБУЕМ АМЕРИКАНСКИЕ СЛАДОСТИ С ДЕВУШКОЙ ВЛОГ ВПЕРВЫЕ ПОЕХАЛ В АМЕРИКУ
ПОЛИЦИЯ VS БПАН МУСОРОВОЗ 5
Гонки по Лос Анджелесу и ситуация с копами взяли BMW M4 кабрик M6 Corvette DODGE 700 сил и
СВЕРХ КРУТАЯ ЖИГА дизайн DRIFT EXPO
12:57 17.04 MB 687.4K
ТОП 10 САМЫХ ЛЕГЕНДАРНЫХ МАШИН В ИСТОРИИ
09:05 11.95 MB 148.7K
LEXUS LX 570 против BMW X7 обзор от Кахи и Чуни
КАК Я КУПИЛ ЧЕРНЫЙ БУМЕР ТАЧКА МОЕЙ МЕЧТЫ
Обзор Гаража и ВСЕ МАШИНЫ Макса Распаковка супер ТАЧКИ Что то пошло не так Toy Cars Ride On
ГЕЛИК Vs BMW X5M кто кого перетянет
BMW 750 Xdrive Не так дорого как вы думаете
28:31 37.53 MB 666.6K
БАНДИТСКИЕ АВТОМОБИЛИ 90 х
Гараж ДИМЫ ГОРДЕЯ на 30 000 000р обзор всех тачек
ЗАБРАЛ НОВЫЙ BMW X6 с 4 ТУРБИНАМИ за 9 4 МЛН Прощай GLE Coupe и Q8 Обзор и тест драйв в Москве
21:35 28.41 MB 647.1K
Понторезки Всю лавеху за семёрку беху
1200 л с Dodge Challenger HELLCAT Ужас по американски
Lamborghini Aventador против Tesla Model X ГОНКА электромобиль кроссовер обгонит суперкар
Вот почему BMW Х3 один из ЛУЧШИХ кроссоверов
22:46 29.96 MB 874.5K
Сельские ЖИГУЛИ 300 л с ПУГАЮТ КАМРИ 3 5 и MERCEDES G55 AMG
ЗИЛ 600сил против Porsсhe
ЗВУК за 350 000р VS ПОЛИЦИЯ
Дети и машина Диана и Даня играют не в доктора а в полицию на машине Pretend Play
Для вашего поискового запроса Классная Тачка Бэха Семерка Из Сша мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Классная тачка бэха семерка из США который загружен 7motors USA размером 48.26 MB, длительностью 36 мин и 40 сек и битрейтом 192 Kbps.
Слушают сейчас
Классная Тачка Бэха Семерка Из Сша
Cs Go G2 Vs Fnatic Iem Katowice Major 2019 Dust2 Map 2
Valee X Splurge Type Beat Jugg Prod Yung Glizzy
Cruz Sofia Somaphiq Remix
Naruto Online Mobile 火影忍者Ol How To Change Mains
Maynard Ferguson Blue Birdland
اختراق الفيسبوك 2017 عن طريق البايثون Python عودة السكربت من جديد في
Что Ты Жадно Глядишь На Дорогу Караоке
Новый Год В Окно Уже Стучится Отложите Все Свои Дела
Ramstein Vs Scooter Was Wollen Wirtrirken
Marx Remix Kirby Super Star Ultra Light Metas
Паровоз Букашка С Остановками
Haluk Levent Anlasana
Mr Error And Fell Ink
رحيل الشراع سماحة العلامة السيد جواد الوداعي
Turkce Pop Muzik 2021
Vuqar Seda Gurcustan
Wacka Flocka Flame No Hands Slowed Bassboosted
Мама Простое Казалось Бы Слово
Dj Tao You Maxy J Extended Feat Dj Tao
How To Install Vmware Tools For Windows 7 In Khmer
Huawei Ringtone Aegean Sea
Солнечный Круг Сверхновое Здоровье Познавательное Тв Роман Василишин
Лекция 1 Специалист По Охране Труда
Speechless Speech Wladimir Putin
Playerunknown S Battlegrounds Free Key Generator Free Game Keys
Kαίτη Γαρμπή Alcatrash Θα Μελαγχολήσω Μad Vma 2019 By Coca Cola