Классика как первое авто

Жигули как первая машина

Классика как первое авто. Смотреть фото Классика как первое авто. Смотреть картинку Классика как первое авто. Картинка про Классика как первое авто. Фото Классика как первое авто

Классика как первое авто. Смотреть фото Классика как первое авто. Смотреть картинку Классика как первое авто. Картинка про Классика как первое авто. Фото Классика как первое авто

Комментарии 13

Классика как первое авто. Смотреть фото Классика как первое авто. Смотреть картинку Классика как первое авто. Картинка про Классика как первое авто. Фото Классика как первое авто

Согласен с постом полностью!
И главное можно научится хоть что то делать своими руками, понять основы авто.

Классика как первое авто. Смотреть фото Классика как первое авто. Смотреть картинку Классика как первое авто. Картинка про Классика как первое авто. Фото Классика как первое авто

Авария как бы в целом не безопасна. С классикой вечно учиться надо, там электроника не поможет, больше думаешь.

Классика как первое авто. Смотреть фото Классика как первое авто. Смотреть картинку Классика как первое авто. Картинка про Классика как первое авто. Фото Классика как первое авто

На классике лучше всего учится, классика лучший учитель на дорогах

Классика как первое авто. Смотреть фото Классика как первое авто. Смотреть картинку Классика как первое авто. Картинка про Классика как первое авто. Фото Классика как первое авто

Классика как первое авто. Смотреть фото Классика как первое авто. Смотреть картинку Классика как первое авто. Картинка про Классика как первое авто. Фото Классика как первое авто

Классика как первое авто. Смотреть фото Классика как первое авто. Смотреть картинку Классика как первое авто. Картинка про Классика как первое авто. Фото Классика как первое авто

Ремонтопригодность и простота в обслуживании и у современных иномарок есть. Суть статьи в том, что классика хоть и доступна к приобретению, но не безопасна в случае ДТП, а т.к. новичок за рулем это фактор риска, то следовательно ему необходима как раз таки безопасная как для него, так и для окружающих автомашина и не более.

Классика как первое авто. Смотреть фото Классика как первое авто. Смотреть картинку Классика как первое авто. Картинка про Классика как первое авто. Фото Классика как первое авто

В этом согласен, но у нас в России все не безопасно. Как говорит один знакомый: я в аварии не попадаю, потому что всех пропускаю)

Классика как первое авто. Смотреть фото Классика как первое авто. Смотреть картинку Классика как первое авто. Картинка про Классика как первое авто. Фото Классика как первое авто

есть одно золотое правило: не ты, так в тебя! Так что зарекаться не надо!

Классика как первое авто. Смотреть фото Классика как первое авто. Смотреть картинку Классика как первое авто. Картинка про Классика как первое авто. Фото Классика как первое авто

Моим первым авто была семерка. Машина была куплена гнилой, с ушатанным мотором, ходовой, но с накрашенными губами. Куплена на свои. Тогда машины уже были дешевле квартир, но и подороже нынешних сотовых телефонов. Берег как зеницу ока. Пестовал, холил и лелеял. Какие ДТП. Внимательность и предусмотрительность на дороге были как у сапера на работе.
Пока есть у нас классика, нужно учиться именно на ней. Лозунг — разобьет, купим новую — не катит и это нужно понимать. Разобьет — новая не понадобится. И от этого отталкиваться.

Классика как первое авто. Смотреть фото Классика как первое авто. Смотреть картинку Классика как первое авто. Картинка про Классика как первое авто. Фото Классика как первое авто

Классика как первое авто. Смотреть фото Классика как первое авто. Смотреть картинку Классика как первое авто. Картинка про Классика как первое авто. Фото Классика как первое авто

Неожидал увидеть эту запись, отрекомендованную в своей же ленте, со знакомой фотографией)

Классика как первое авто. Смотреть фото Классика как первое авто. Смотреть картинку Классика как первое авто. Картинка про Классика как первое авто. Фото Классика как первое авто

Бывают же совпадения))) Искал на яндексе хорошую семерку думал не с Драйва но попал в цель)))

Источник

Классика как первое авто

Непрочитанное сообщение Nikandr » Вс авг 03, 2008 17:57:08

Здравствуйте дорогие форумчане!

Я получил права и решил купить свой первый автомобиль, выбор пал на «копейку» или ВАЗ-2105, так как мне посоветовали, что лутше практиковаться на этих автмобилях, потому что детали доступные и не дорогие, и можно постичь азы ремонта. Хотелось бы услышать мнения людей которые не по наслышке експлуатируют эти автомобили.
Что посоветуете?

Классика как первое авто. Смотреть фото Классика как первое авто. Смотреть картинку Классика как первое авто. Картинка про Классика как первое авто. Фото Классика как первое авто

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс авг 03, 2008 18:45:32

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 04, 2008 3:19:12

Классика как первое авто. Смотреть фото Классика как первое авто. Смотреть картинку Классика как первое авто. Картинка про Классика как первое авто. Фото Классика как первое авто

Re: Класика как первый автомобиль

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 04, 2008 8:42:23

Классика как первое авто. Смотреть фото Классика как первое авто. Смотреть картинку Классика как первое авто. Картинка про Классика как первое авто. Фото Классика как первое авто

Непрочитанное сообщение Nikandr » Пн авг 04, 2008 9:36:47

Спасибо за советы! Классика как первое авто. Смотреть фото Классика как первое авто. Смотреть картинку Классика как первое авто. Картинка про Классика как первое авто. Фото Классика как первое авто
Я еще до Ваших советов в душе больше склонялся к ВАЗ-2105, но тепер окончательно остановлю свой выбор на 2105. Тепер нужно проанализировать сайты автопродаж и изучить среднюю цену.

Какие будут советы при покупке ВАЗ-2105? Классика как первое авто. Смотреть фото Классика как первое авто. Смотреть картинку Классика как первое авто. Картинка про Классика как первое авто. Фото Классика как первое автоКлассика как первое авто. Смотреть фото Классика как первое авто. Смотреть картинку Классика как первое авто. Картинка про Классика как первое авто. Фото Классика как первое авто

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 04, 2008 9:59:45

Классика как первое авто. Смотреть фото Классика как первое авто. Смотреть картинку Классика как первое авто. Картинка про Классика как первое авто. Фото Классика как первое авто

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн авг 04, 2008 10:55:36

По кузову особое внимание удели порогам и поддомкратникам, иногда гнилые пороги замазывают монтажной пеной и красят, проверить настоящие ли это пороги или нет можно с помощью обычного магнита.

Что еще посоветовать? Машину покупай только со снятием с учета, очень часто бывает что бывшие хозяева продают авто по доверености а потом идут и пишут заявление на утилизацию и тогда можно считать что машину ты потерял.

Ну и уже после покупки обязательно поменяй масло в двигателе с промывкой, проверь тормозные колодки да и тормозуху тоже лучше новую залить.

Классика как первое авто. Смотреть фото Классика как первое авто. Смотреть картинку Классика как первое авто. Картинка про Классика как первое авто. Фото Классика как первое авто

Классика как первое авто. Смотреть фото Классика как первое авто. Смотреть картинку Классика как первое авто. Картинка про Классика как первое авто. Фото Классика как первое авто

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн авг 04, 2008 12:18:52

ЭЭх работал я в свое время системным администратором «Мытищинского Авторынка» Vadim 77 наверно знает что это.
Так вот 1/4 авторынка это площадка где машины проает сам авторынок, а остальные 3/4 площадка где машины продают частные лица, они просто платят за стоянку и машину продают самостоятельно. ну и помимо обычных людей на этой площадке очень много перекупщиков которые покупают говно немножко его подлатывают и продают подороже.
Так вот пока я там работал такого насмотрелся.

Проржавевшие пороги. Берем обычную монтажную пену, Заливаем ей дырки в порогах, обрезаем лишнее, подравниваем шкурочкой, дальше один-два слоя грунтовки из балончика чтобы скрыть поры в пене, еще немножко шкурки и так же из балончика красим. На вид от настоящих порогов не отличить.

Один этузиаст с порогами пошел еще дальше была зима и он сделал их из льда. И продал машину. Правда то что пороги ненастоящие вылезло очень быстро и он(продавец) хорошнько огреб люлей.

Еще знаю что если двигатель работает не ровно и стучит то некоторые засыпают под клапаную крышку древесные опилки, двигатель работает ровнее и тише но очень не долго. Хотя случаи с опилками очень редки, просто уж очень быстро вскроется этот дефект.

Так же пробег у этих продавцов смотан абсолютно на всех авто.

Источник

Классика как первое авто

Приветствую всех классиководов!

Классика как первое авто. Смотреть фото Классика как первое авто. Смотреть картинку Классика как первое авто. Картинка про Классика как первое авто. Фото Классика как первое авто

И пардон какую модель лучше выбрать?

на что смотреть при покупке

К сожалению ни опыта вождения ни навыков ремонта авто нема

Ту, что в лучшем состоянии. На модели не смотреть вообще!

Ту, что в лучшем состоянии. На модели не смотреть вообще!

я с вами ребят не согласен
мне например тока 4ки нравились
комуто тока 6ки

скажу так
человек сразу поймет что эта модель его, во всяком случае у меня так было

Классика как первое авто. Смотреть фото Классика как первое авто. Смотреть картинку Классика как первое авто. Картинка про Классика как первое авто. Фото Классика как первое авто

я с вами ребят не согласен
мне например тока 4ки нравились
комуто тока 6ки

Мне исключительно 7-ки Классика как первое авто. Смотреть фото Классика как первое авто. Смотреть картинку Классика как первое авто. Картинка про Классика как первое авто. Фото Классика как первое авто

скажу так
человек сразу поймет что эта модель его, во всяком случае у меня так было

Надо брать ту модель, которая нравицо Классика как первое авто. Смотреть фото Классика как первое авто. Смотреть картинку Классика как первое авто. Картинка про Классика как первое авто. Фото Классика как первое автоМне, например, тоже семерки очень нравяцо, а другие модели уже не так штырят Классика как первое авто. Смотреть фото Классика как первое авто. Смотреть картинку Классика как первое авто. Картинка про Классика как первое авто. Фото Классика как первое авто

Обязательно надо сделать пробную поездку и проверить как переключаются все скорости, как работает двигатель. Обычно даже неопытному водителю понятно, что вот здесь дергается, вот здесь мощности нет, вот здесь шумит как-то, постукивает. Поездка очень много покажет. И еще обязательно загнать в сервис на полную диагностику (но это делать уже для той машинки, которая понравилась и решил ее брать). Так же надо спрашивать продавца обо всех замеченных косяках, обычно, по неуверенным ответам можно понять, что проблемка какая-то имееца, и про нее не хотят рассказывать.

PS интересно, через 50 лет на жигах будут еще гонять? Классика как первое авто. Смотреть фото Классика как первое авто. Смотреть картинку Классика как первое авто. Картинка про Классика как первое авто. Фото Классика как первое авто

Источник

Ваз Классика: как много в этом звуке…

Несмотря на отсталость и примитивность конструкции, эти автомобили выпускались до 2012 года и на протяжении десятилетий пользовались стабильно высоким спросом.

Из этой статьи вы узнаете:

Какие модели считаются «Классикой»

Ваз «Классика» – это неофициальное название целого семейства моделей производства Волжского автомобильного завода (Ваз). Это название появилось в обиходе после того, как завод разработал новую модель Лада 2108 и 2109 и выпустил её в продажу в 1984 году.

«Классикой» называют все модели, которые имеют задний привод. Начиная от первой модели Ваз с заводским индексом 2101 («Копейки»), разработанной ещё в конце 60-х годов и до относительно современной модели с заводским индексом Ваз 2107 («Семёрки»). Все эти автомобили имеют практически одинаковую заднеприводную конструкцию и отличаются только внешним видом и салоном.

Каждая модель может иметь двигатели разного объёма (от 1.1 л до 1.7 л), различные варианты комплектации (для внутреннего рынка СНГ и для экспорта) и различную отделку салона. Но всех их объединяет одно – задний привод.

В большей степени к «Классике» относят модели поздних годов выпуска, такие как Ваз 2106 (выпускавшийся до 2006 года) и 2104, 2105, 2107 (выпускавшиеся до 2012 года), потому что модели 2101, 2102 и 2103 прекратили выпускать ещё в 1986 году.

Откуда взялось название

Само по себе название «Классика» так же было выбрано не случайно. Исторически разработка автомобилей в конце 19-го века начиналась именно с заднего привода, поэтому «настоящим классическим автомобилем» можно считать только заднеприводный автомобиль.

Такое неофициальное название быстро и прочно закрепилось за заднеприводным семейством моделей АвтоВаз, как только на дорогах России и стран СНГ начали появляться в большом количестве переднеприводные Вазы и прочие модели иностранных брендов.

Стоит сказать, что со временем многие иностранные производители, продающие свои автомобили в странах СНГ, начали использовать в своих интересах это закрепившееся в народе неофициальное название моделей АвтоВаз.

Нередко случается так, что какая-то модель автомобиля пользуется хорошим и стабильным спросом, но со временем становится устаревшей. Ей на смену приходит новая модель, зачастую стоящая дороже, из-за чего спрос на неё значительно ниже. Покупатели продолжают интересоваться предыдущей моделью, и производитель принимает решение не прекращать её выпуск, а продавать сразу две модели одновременно.

Ушлые маркетологи для таких случаев придумали добавлять к названию предыдущей модели автомобиля слово «Классик». Большинству покупателей сразу становится понятно, что модель выпускается достаточно долго, ей на смену уже пришла новая модель, но старая выпускается под названием «Классик». Так, к примеру, получилось с Nissan Almera Classic и Сузуки SX4 Classic.

Почему «Классика» так популярна

Редкая модель в истории автомобилестроения имеет тираж больше миллиона экземпляров. Тираж каждой из «классических» моделей АвтоВаз, выпускавшихся до 2012 года, составлял порядка 1,5 миллиона экземпляров. Такая невероятная популярность Ваз «Классики» достаточно легко объяснима.

Во-первых, продолжительность выпуска моделей – более 30 лет – сыграло свою роль. Выпуск примерно 50 тыс экземпляров автомобилей в год считается сравнительно небольшим, но за 30 лет способен добраться до внушительных цифр в 1,5 миллиона.

В-третьих, основной причиной популярности являлась низкая стоимость машин. Из-за простоты и примитивности конструкции АвтоВаз имел главный козырь для конкуренции с современными моделями – мог назначать самую низкую цену своей продукции.

В-четвёртых, та же простота и примитивность конструкции позволяли ремонтировать автомобиль не то что в гараже, но даже «на коленках». Этот факт до сих пор является сильным аргументом для покупки простой в обслуживании машины, предназначенной для эксплуатации в районах, где ближайший автосервис расположен достаточно далеко (в России таких очень много).

Недостатки «Классики»

Кроме неоспоримых достоинств в виде невысокой стоимости и хорошей ремонтопригодности, у «Классики» так же есть и масса недостатков. Что неудивительно, учитывая возраст модели.

Среди конструктивных недостатков, которые вполне очевидны (устаревшая конструкция, плохая жёсткость кузова, сложность управления, невнятные тормоза, коррозия, ломучесть и т.д.), так же можно выделить и один не очевидный, который способен принести массу проблем владельцу.

Этим недостатком является достаточно высокая угоняемость классики. Про этот недостаток, как правило, вспоминают в последнюю очередь.

Вазовские автомобили всегда пользовались популярностью у угонщиков ввиду их массовости и простоты реализации, а так же изученности вдоль и поперёк их несложной конструкции, благодаря которой угнать любой Ваз не составляет большого труда. Чаще всего машины угоняют для разбора на запчасти и последующей их продажи, так как таким образом проще всего скрыть преступление. Не стоит забывать об этом недостатке классики, если планируется её покупка.

Можно ли купить новую «Классику» сегодня

Для всех автовладельцев, кому нужна недорогая и простая в обслуживании машина есть плохая новость – новую Ваз «Классику» больше не выпускают. Её выпуск был прекращён в 2012 году в России и на Украине, а так же в 2014 году в Египте, где они выпускались по лицензии.

Иногда можно встретить различные объявления о продаже новых Ваз 2107 или Ваз 2105, стоящих где-то на складах в качестве остатков от последних заводских партий, но таких предложений единицы и скоро они тоже закончатся.

Однако, стоит сказать, что спрос на автомобиль с техническими характеристиками и простотой обслуживания, как у «Классики», ещё долго не уменьшится. Поэтому, не исключено, что эти модели вновь начнут выпускать какие-нибудь заводы в странах СНГ.




Источник

Размышления о владении Жигулями в 2021. Мифы и предрассудки

Классика как первое авто. Смотреть фото Классика как первое авто. Смотреть картинку Классика как первое авто. Картинка про Классика как первое авто. Фото Классика как первое авто

Так как машиной владею год и езжу каждый день. Есть что сказать по поводу содержания такой машины в наше время. Осторожно! Много букв, аналитики и рассуждений.

Итог: не сказал бы что слишком накладно по деньгам, за то время, сколько бы я потратил на самостоятельный ремонт, время на подготовку, изучение, исправление косяков и тд. Я быстрее заработаю эти деньги, чтоб оплатить ремонт тому кто в этом лучше разбирается. Имхо, самому производить крупный ремонт большинства автомобилей сомнительное занятие. И Жигули не исключение. В настоящее время можно найти человека(сервис) кто будет за вполне вменяемы деньги обслуживать ваш автомобиль. Мы не в совке живем, другое время. Кончено это все относительно, кому что по кайфу. Кому интересно зависнуть в гараже, заняться ремонтом, никого не осуждаю. Лично мое мнение.

2) Надежность классики.
Когда я рассматривал к покупке такую машину, со всех сторон слышал, что чуть ли не каждую неделю машина будет ломаться, особенно карбюратор это вообще сам дьявол придумал, ни при каких обстоятельствах нельзя с ним сталкиваться!

После наезженых 25.000 тысяч километров я бы не совсем с этим согласился. Машина вполне надежная и живучая, надежная потому что простая. Но если у вас что то сломалось, будьте готовы, в скором времени сломается что то еще. Как это работает незнаю, но замечал неоднократно. Машина не ломается внезапно, как правило многие факторы вам подскажут о грядущей поломке. Звуки, стуки, подтеки на моторе и тд. На все это не надо забивать и думать что так надо, как многие делают, и ездят до последнего пока машина не встанет. Надо своевременно обслуживать автомобиль.
Про карбюратор скажу, когда у меня была 21099, я тоже с ним мучался. Потому что не читал литературу, лез делать сам, по роликам на Ютубе. Оттуда и результат.

С этой машиной я поступил мудрее, я отвез ее к карбодиду( карбюраторщику) Он мне выставил зажигание, почистил карбюратор, рассказал про режим лето\зима. Показал где находятся винты регулировки. И сказал менять воздушный фильтр раз в месяц-полтора. Так я и делаю! Проблем за год с ним не было! Не так давно забился жиклер холостого хода на трассе. И то, потому что я не досмотрел. ВСЕ! Как с другими карбюраторами обстоит дела я не знаю. ДААЗ 2140-20 Made in USSR очень доволен и рекомендую.

Итог: Зачастую все эти мифы и стереотипы именно этим и являются. Автомобиль объективно старый, как морально так и конструктивно. И не лишен своих конструктивных недостатков. Но при этом, вполне надежен и при должном уходе, никогда не оставит вас в беде. Всегда хорошо и плохо довезет куда следует. Не стоит забивать на посторонние звуки и подтеки, это все предвестники поломки.
Не бойтесь карбюратора. Не хотите изучать устройство и мучаться с ним? — Отвезите к карбюраторщику, потратьте вы эти 500-1000-1500 рублей, больше нервов в дальнейшем сэкономите! Уточните основные моменты, и проблем у вас не будет.

3) Про запчасти и их стоимость.
До сих пор ходят слухи что запчасти на жигули стоят как еда, тобишь сущие копейки и продаются на каждом углу. Я не соглашусь с этим.
Ценник на запчасти в настоящее время сравним с ценами на простенькие иномарки, вроде Рено или Хундай с Киа. Ни разу не копейки, если это запчасть хорошего качества, а не непонятный аналог, или БУ с разборки.

Качество, это и правда очень грустно. Производитель как и лада деталь, так и другие, не дает гарантии что запчасть будет ходить, а не сломается на второй день. Огромное количество брака! Никуда от этого к сожалению не деться. Я на своем опыте это понял, купил расхваленный бенозонасос Пекар за 1300р, который и недели не отработал. И купил с разборки 5 раз бэушный дааз за 200р. Работает уже пол года без проблем! Возможно это частный случай, но тем не менее.

4) Про доступность зч. и отношение к покупателю (на каждом углу)
Лет 5-7 назад может быть и продавались запчасти на «каждом углу». Сейчас на классику запчасти много где продают даже отдельно от новых моделей ваза, веста гранта и прочих. И магазинов таких, не так много как раньше, да и на рынках в лучшем случае пару магазинчиков с запачастями. В большей степени на классику или нет в наличии, или не возим. Или нет той запчасти что нужна. Печально, но факт.

P.S отношение к тазаводам в магазинах, на разборках и тд. Весьма гадкое, относятся зачастую ни как к человеку, а как к говну. не приятно. Относиться это еще и к интернет группам\форумам. С аудиторией у тазов очень плохо. Есть хорошие люди, но большинство глупых школьников или откровенного быдла. У меня была 21099, 2115 и 2105. Знаю о чем говорю.

5) Про доступную цену классики. Угоны, кража бензина. Вандализм.
Ценник на более менее адекватные жигули на карбе стартует от 40 тысяч рублей За инжектор 50-60 и выше. По состоянию. За эти деньги уже можно купить передний привод ваз, зачастую инжекторный и годом моложе. Действительно достойная классика может стоить 70-100 тысяч. Это факт. За 10-15 тысяч автомобили давно не продают, и не будут. Единичные предложения убитой в усмерть помойки в паблике вконтакте без документов по 10 тысяч я не беру в расчет.

Угоняемость, вандализм, кража бензина.
Я незнаю какой сейчас школьник пойдет угонять Жигуль. Я не слышу громких случаев от таком. Какие то единичные может быть. Массово взять покататься, в наше время скорее нет.
Вандализм касается скорее ништяков, тех, кто за них разбирается, но не исключено что ебанутые дети могут попробывать покушаться на вашу классику. У меня стоит сигнализация и проблем таких не возникало.

Про слив бенизна. Сейчас это не имеет массовый характер, слили бензин один раз в начале лета, слили не много, рублей 100, но досуха, машину не завезти. Обидно. Подозреваю что слили школьники для скутеров. Я поставил крышку с ключем на бак, больше прецедентов не было. Не знаю как в ваших городах, но если машина стоит в освещеном месте около жилых домов, имеет моргающую лапочку сигнализации и бак с ключом, скорее всего не будет никто на нее покушаться. Но опять же больше частный случай. Я рассказываю свой опыт.

Классика как первое авто. Смотреть фото Классика как первое авто. Смотреть картинку Классика как первое авто. Картинка про Классика как первое авто. Фото Классика как первое авто

Итог! Покупать или нет Жигули как повседневную машину, или первый автомобиль.

В 2021 году, конечно же эта машина архаичная, устаревшая, но вполне можно ездить и добиваться поставленных целей с помощью нее. Если машина в хорошем состоянии, ей не стыдно владеть и не стыдно ехать в общем потоке с кредитопомойками. Содержать ее нынче не так дешево как хотелось бы. Для поддержания хорошего состояния, также требуется уход за кузовом. Динамика, рулежка, тормоза и комфорт, все это 70х годов. Это надо понимать и никуда от этого не деться.
Ценник за ремонт не своими руками будет стоить также как и на большинство иномарок, если говорить про слесарные работы.
Багажник у машины маленький, но в салоне вполне просторно, в отличии от тех же 2109,2114. В городе удобно ездить и парковаться из за угловатости форм. Посадка отвратительная, как на табуретке у гинеколога. Но дело привычки. Про остальное написал в тексте выше.

Сейчас Жигули берут в основном для зимнего дрифта, мало кто должным образом ее обслуживает, поддерживает в хорошем состоянии. По большей части за молодеж говорю. Найти будет не так просто как несколько лет назад, и ценник будет скорее всего дороже, чем за передний привод в аналогичном состоянии такого же года выпуска.

Если есть тяга к заднему приводу, есть желание маломальски разбираться в устройстве, мириться с множеством ее недостатков, то можно брать.
Если привод не принципиален, хочется ездить и на чем то менее архаичном, не берите классику. ПП ваз будет комфортнее, проще, а зачастую дешевле в содержании. Для просто поджопника та же 2110 подойдет лучше.

В общем то и все что хотел затронуть, возможно что то упустил, но такие у меня мысли на 2021 год про ваз классику. Всем спасибо кто до сюда дочитал

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *